Обзор хостинга электронной коммерции Cloudways 2019

«Сервер веб-хостинга - единственная надежда каждого сайта». Доктор Крис Даягдаг, партнер Google и технопроизводитель. И он не мог бы сказать это лучше. По сути, ваш сайт хорош только в качестве основной структуры хостинга.

И так, как часть моего пути к созданию наилучших возможных путей жизни для сайты электронной коммерцииВ этот раз я решил пойти немного по другому маршруту. Вместо обычных услуг хостинга, к которым мы все привыкли, я опробовал один, который наиболее известен своими обширными возможностями абстрагирования сервера.

Is Cloudways надежный хостинг для электронной коммерции решение? Что ж, давайте узнаем ...

Обзор Cloudways: О Хостинг Сервисе

Учитывая, что он был основан в 2011, Cloudways относительно молод в области хостинга. Но не позволяйте этому обмануть вас. Это совсем не мало. Одним словом, это решение для управляемого облачного хостинга, которое позволяет отдельным лицам и командам создавать, запускать, масштабировать и координировать различные веб-приложения, включая сайт электронной коммерции.

Aaqib Gadit (соучредитель и генеральный директор) и Pere Hospital (соучредитель и CSO) с годами стали расти как надежная хостинговая служба с центрами обработки данных по всему миру. Объедините это с персоналом из более чем 100 экспертов, и вы начнете получать приблизительное представление о том, как Cloudways теперь обслуживает тысячи веб-сайтов.

Все это координируется из их штаб-квартиры на европейском острове Мальта, а также дополнительных офисов в Дубае и Испании.

Это довольно интересное резюме, если вы спросите меня. Но опять же, мы все знаем, что хостинг может быть довольно сложной задачей даже для хорошо финансируемых компаний. Вот почему лишь несколько провайдеров могут по праву похвастаться чрезвычайно оптимизированными услугами хостинга.

Проблема с этой категорией, однако, заключается в том, что большинство их решений не из дешевых. Запуск серверов и приложений для электронной коммерции обходится довольно дорого.

Интересно, что Cloudways - один из немногих игроков, которые, по-видимому, отклоняются от этой тенденции. Их услуги сравнительно дешевле, чем у их основных конкурентов.

Но если подумать, разве это может быть тактикой обмана? Или Cloudways - действительно эффективное решение для хостинга?

Ну, это займет всего пару минут, чтобы узнать. В этом обзоре Cloudways приводятся факты, как они есть, - вся правда о его ключевых функциях, ценах, статистике производительности и пошаговом руководстве по платформе.

Обзор Cloudways: Обзор Хостинг Сервиса

Единственное, что вы всегда можете ожидать от провайдеров управляемого хостинга, это, конечно, серверы. И знаешь, что? Cloudways есть пять облачных провайдеров, чтобы поддержать это. Вы можете настроить свой собственный облачный сервер на Google Cloud Platform, Vultr, Linode, DigitalOcean или Amazon Cloud Services (AWS).

Просто выберите своего провайдера, и вуаля! Cloudways создаст для вас выделенный облачный виртуальный сервер за считанные секунды. А если вы хотите расширить емкость, платформа позволяет вам в любое время приобретать дополнительные серверы или масштабировать свой текущий сервер из своей учетной записи.

Есть несколько способов использования результирующих ресурсов. Вы можете воспользоваться возможностями PHP для запуска собственных контейнерных приложений. Или, конечно, запустить динамичный сайт электронной коммерции.

Теперь держись. О каких особенностях мы говорим здесь? Что вы должны ожидать от Cloudways, когда дело доходит до хостинга электронной коммерции?

Обзор Cloudways: Ключевые особенности

Приложения для электронной коммерции

Хорошо, начнем сверху.

После того, как вы зарегистрируетесь, вы заметите, что Cloudways дает вам значительный старт, предлагая по умолчанию четыре основных платформы электронной коммерции - OpenCart, Magento, Prestashop и WooCommerce. Он также предлагает такие вещи, как Laravel, Joomla, Drupal и WordPress.

Справедливо. Но давайте представим, что вы планируете основывать свой интернет-магазин на другом приложении. Какие у вас есть варианты?

К счастью, Cloudways достаточно гибок, чтобы поддерживать любое приложение PHP. Это означает, что вы можете удобно установить дополнительную платформу электронной коммерции, если хотите.

Управление средой электронной коммерции

Одна вещь, которая мне понравилась в Cloudways, это то, что она целостно оптимизирует среду вашего сайта электронной коммерции, чтобы помочь вам удобно продавать и динамично развиваться.

Например, как только сайт начнет работать, Cloudways будет круглосуточно контролировать все. Следовательно, они должны быть в состоянии быстро исправить любую проблему, как только она возникнет. И чтобы держать вас в курсе, панель инструментов предлагает больше, чем аналитика 16.

Но это не все. Когда дело доходит до ведения вкладок на вашем сайте электронной коммерции, вы можете положиться на то, что они называют CloudwaysBot. Это просто система ИИ, которая отслеживает производительность вашего сайта 24 / 7, а затем отправляет вам соответствующие обновления через текст или по электронной почте.

В случае возникновения каких-либо проблем, вы можете воспользоваться интеграцией новой реликвии Cloudways, чтобы выявить слабые стороны и соответственно их устранить. Это одно из многих сторонних приложений, чьи интеграции пригодятся при использовании Cloudways для электронной коммерции.

Тем не менее, другие выдающиеся функции для оптимизации вашей среды электронной коммерции включают в себя:

  • Платформа Pay-As-You-Go, которая помогает вам экономить деньги, оплачивая только то, что вы используете.
  • Широкая универсальность, которая позволяет вам масштабировать ваши ресурсы в зависимости от меняющихся потребностей сайта.
  • Выделенная ресурсная среда, которая защищает ваш сайт от возможных пиявок.
  • Хорошо защищенная сетевая среда, которая защищает все серверы и связывает их таким образом, что облегчает сложную, но независимую обработку ресурсов.
  • Многочисленные центры обработки данных, которые дополняются решениями CDN для повышения скорости загрузки сайта.
  • Удобная миграция сайтов между центрами обработки данных и серверами.
  • Репликация вашего сайта на нескольких серверах, чтобы снизить риск возможных простоев.

Безопасная продажа

Недавно это было доказанный эта киберпреступность становится все более прибыльной, чем даже незаконная торговля наркотиками. И вы можете поспорить, что преступники не будут замедляться в ближайшее время. Вот почему, по сути, 66% ИТ-специалистов считают безопасность своей главной задачей, когда дело доходит до облачных вычислений.

Ну, если они обеспокоены, то я испуган до безумия. Безопасность, несомненно, является единственной вещью, которую я не могу позволить себе поставить под угрозу, особенно после непосредственного наблюдения разрушительных последствий утечки данных (но это история для другого дня). Поэтому я особенно интересовался безопасностью веб-сайтов, когда оценивал Cloudways.

И вот что я узнал - что вы получаете:

  • Белый список IP
  • Двухфакторная аутентификация
  • Бесплатный SSL-сертификат, который можно установить в один клик
  • Регулярные обновления безопасности и прошивки
  • Бесплатные автоматические резервные копии всего вашего сайта, а также его файлов, с возможностью восстановления всего одним кликом
  • Выделенные брандмауэры
  • Возможная компенсация в случае простоя из-за форс-мажорных обстоятельств

Оптимизированная производительность сайта

Хотите верьте, хотите нет, но факт в том, что Google накажет вас, если ваш сайт электронной коммерции загружает свои страницы сравнительно долго.

И даже если вам все же удастся привлечь трафик с низким рейтингом в поисковых системах, вы чрезвычайно потеряете довольно значительную долю возможностей продажи. Каждая десятая секунды задержки загрузки в среднем переводится в 7% падение в ваших коэффициентах конверсии.

К счастью, Cloudways предлагает широкий спектр функций, чтобы предотвратить это. Оптимизирует общую производительность сети через:

  • Технология автоматического восстановления сервера, которая автоматически выпрямляет ваш сервер сразу после того, как он начинает испытывать снижение производительности.
  • Система доставки контента, построенная на высококачественных серверах, распространенных по всему миру, для ускорения передачи контента сайта по всему миру.
  • Поддержка PHP 7, которая в настоящее время является самой эффективной версией PHP.
  • Поддержка Redis, которая в сочетании с Varnish, Nginx и Apache повышает эффективность работы базы данных вашего сайта.
  • Бесплатные расширенные кэши, такие как Full Page Cache и
  • Выделенная среда среды, которая резервирует ресурсы сервера исключительно для вашего сайта.

Динамическая координация проекта

Скорее всего, вы не будете управлять своим интернет-магазином в одиночку. Вы, вероятно, будете время от времени нанимать пару профессионалов для выполнения различных проектов. Именно в этом и заключаются возможности совместной работы Cloudways.

Короче говоря, вы сможете распределять задачи между различными членами команды, реплицировать серверы и приложения, передавать серверы другим пользователям, а также соответствующим образом переносить свой сайт.

Например, когда вам нужно перенести сайт WordPress со стороннего хоста на Cloudways, вы можете воспользоваться Облачный плагин WordPress Migrator чтобы сделать вещи намного проще.

И если вы работаете с многочисленными веб-сайтами, вы можете использовать безопасный SSH и SPTP-доступ Cloudways, неограниченное количество областей подготовки и автоматическую среду Git. Следовательно, все члены команды смогут просматривать и дорабатывать свои проекты, прежде чем в конечном итоге опубликовать все.

Многоканальная поддержка

Чтобы помочь вам в настройке, запуске, управлении, запуске и координации вашего сайта, Cloudways предоставляет многоканальную систему поддержки.

По крайней мере, вы получаете возможность использовать его подробно база знаний научиться чему угодно - от управления приложениями до подготовки серверов. А если у вас возникнут какие-либо трудности, вы всегда можете запросить дополнительные разъяснения у активного сообщества пользователей, которым нравится Cloudways.

Кроме того, вы также можете обратиться за поддержкой напрямую к команде экспертов Cloudways. Ну, телефонные звонки всегда были моими любимыми из-за их удобства. К сожалению, однако, оказывается, что Cloudways идет только до того, чтобы облегчить запросы вызова. Вы в основном размещаете запрос, после чего агенты будут звонить вам в рабочее время.

Хотя похвально, что платформа предлагает поддержку по телефону, я надеюсь, что в конечном итоге они рассмотрят вопрос об обновлении всего этого, чтобы упростить непрерывные бесплатные звонки между пользователями и агентами.

В противном случае, лучший вариант, который у вас есть на данный момент, это, возможно, чат в чате. Отправка билетов онлайн также может быть удобной, если они достаточно быстро свяжутся с вами.

Обзор Cloudways: использование платформы

Если вы считаете, пробовать Cloudwaysместо, с которого вы начнете, - это, скорее всего, страница с ценами ...

Цены на Cloudways

Хорошо, здесь все может быть немного сложнее, особенно если вы привыкли к тому же старому графику цен на хостинг, который составляет около четырех или пяти тарифных планов.

Что ж, что интересно, Cloudways не предлагает шесть, семь или восемь вариантов. Их гораздо больше, и вы можете сначала почувствовать себя разбитым. Но после более тщательного изучения вы сможете выяснить всю методологию ценообразования, которую использует сервис.

Вот вещь Cloudways по существу сгруппировал предложения по подписке на основе своих пяти поставщиков облачных серверов. Если задуматься, все это имеет смысл, учитывая, что услуги инфраструктуры обычно оцениваются по-разному.

Теперь Cloudways выходит за рамки этого, предлагая несколько планов для каждого провайдера. Поэтому то, что вы платите в конечном итоге, зависит не только от выбранного вами провайдера, но и от соответствующих характеристик сервера.

И чтобы дать вам общее представление о том, чего ожидать, вот диапазон цен:

  • Планы Google Cloud Platform варьируются от $ 33 / месяц для 1.7GB RAM и 1 CPU - до более $ 1,290 / month для 120GB RAM и 32 CPU.
  • Планы Amazon Web Services варьируются от $ 36 / месяц для оперативной памяти 1.75GB и 1 - до более $ 3,567 / месяц для оперативной памяти 384GB и процессоров 96.
  • Планы Vultr варьируются от $ 11 / month для оперативной памяти 1GB и процессора с ядром 1 - до более $ 385 / month для оперативной памяти 64GB и процессора с ядром 16.
  • Планы Linode варьируются от $ 12 / month для оперативной памяти 1GB и процессора с ядром 1 - до более $ 1,205 / month для оперативной памяти 192GB и процессора с ядром 32.
  • Планы Digital Ocean варьируются от $ 10 / месяц для оперативной памяти 1GB и процессора с ядром 1 - до более $ 1,035 / месяц для оперативной памяти 192GB и процессора с ядром 32.

Лучшая вещь во всех этих опциях - это простой факт, что вы обязательно найдете идеальный вариант с правильными ресурсами.

Управление аккаунтом

После того как вы зарегистрировались и подтвердили свой адрес электронной почты, вы можете перейти к выбору приложения электронной коммерции.

Следующим шагом является выбор предпочтительного поставщика инфраструктуры из списка пяти вариантов - облачной платформы Google, веб-служб Amazon, Vultr, Linode или Digital Ocean. Затем выберите размер сервера, соответствующий вашим потребностям в электронной коммерции, и укажите местоположение сервера, наиболее близкое к вашей целевой аудитории.

Наконец, нажмите «Запустить сейчас» и вуаля! Это все, что нужно для запуска вашего сервера.

Из панели управления учетной записью вы сможете получить домен, настроить SSL, получить учетные записи электронной почты, управлять службами сервера, обновить версии PHP, получить доступ к командной строке, использовать менеджер баз данных и многое другое.

Тестирование производительности хостинга электронной коммерции Cloudways

Cloudways может быть загружен всеми выдающимися функциями повышения производительности, которые мы рассмотрели. И да, это также дополняет это гарантией компенсации в случае простоя сервера.

Ну, по общему признанию, все это звучит хорошо. Но давайте посмотрим правде в глаза. Это допустимо, только если это можно доказать. И вот, благодаря моему любопытству, я решил провести тесты ради всех.

Теперь, как мы установили, лучшим показателем для оценки хост-серверов является время до первого байта (TTFB). Это в основном количество времени, которое сервер обрабатывает запрос, прежде чем он впоследствии начнет использовать данные сайта. Другими словами, он измеряет общий ответ сервера.

Для получения точных результатов я провел тесты TTFB на сайтах, размещенных на Cloudways. WooCommerce, PrestaShop, Magento, плюс OpenCart, И окончательные результаты были следующими:

Сайт на WooCommerce опубликовал 573ms, в то время как его коллега из Prestashop записал 598ms. Затем сайты на базе Magento и OpenCart, с другой стороны, генерировали 556ms и 598ms соответственно.

Хорошо, достаточно справедливо. Но что это значит?

Что ж, если вы проверили пару моих предыдущих тестов TTFB, то вы знаете, что означает чтение 500-600ms. Хотя это не самый быстрый диапазон, который мы записали, он все же очень впечатляет.

Таким образом, учитывая все обстоятельства, Cloudways действительно один из высокопроизводительных хостинга электронной коммерции.

Кто должен рассмотреть возможность использования Cloudways?

Теперь, изучив основы, основные функции, цены, уровни производительности и различные недостатки, я бы сказал, Cloudways является надежным хостом для небольших, средних и корпоративных сайтов электронной коммерции. А поскольку он особенно эффективен при масштабировании ресурсов, он должен стать отличным выбором для быстрорастущих сайтов.

Как вы думаете?

Cloudways
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

Cloudways Ecommerce Hosting Review 2019

“A web hosting server is the lifeline of every site.” Said Dr. Chris Dayagdag, a Google partner and technopreneur. And he couldn’t have put it better. In essence, your site is only as good as its underlying hosting framework.

And so, as part of my journey to establishing the best possible lifelines for ecommerce sites, I decided to take a slightly different route this time round. Instead of the typical hosting services we’re all used to, I tried out one that’s most renowned for its extensive server abstraction capabilities.

Is Cloudways a reliable ecommerce hosting solution? Well, let’s find out…

Cloudways Review: About the Hosting Service

Considering it was founded in 2011, Cloudways is relatively young in the hosting space. But, don’t let that fool you. It’s anything but small. In a nutshell, it’s a managed cloud hosting solution that allows individuals and teams to create, launch, scale, plus coordinate a variety of web apps, including ecommerce site.

Aaqib Gadit (Co-founder and CEO) and Pere Hospital (Co-founder and CSO) have seen it grow over the years to become an established hosting service with data centers spread across the globe. Combine that with a staff of over 100 experts, and you begin to get a rough idea of how Cloudways is now serving thousands of websites.

All that is coordinated from their headquarters based in Europe’s Malta Island, plus complementary offices in Dubai and Spain.

Now that’s a rather interesting resume if you ask me. But then again, we all know that hosting can be a pretty challenging undertaking even for well-funded companies. That’s why only a handful of providers can rightfully boast of extensively optimized hosting services.

The problem with that category, however, is this- most of their solutions don’t come cheap. It costs a pretty penny to launch servers and extensive ecommerce applications.

Interestingly, Cloudways is among the few players who, from the look of things, are seemingly veering from this trend. Their services are comparatively cheaper than their principal competitors.

But, come to think of it, could that be a hoodwinking tactic? Or is Cloudways a legitimately effective hosting solution?

Well, it only takes you a couple of minutes to find out. This Cloudways review gives the facts as they are- the whole truth about its key features, pricing, performance statistics, plus a walkthrough of the platform.

Cloudways Review: Overview of the Hosting Service

The one fundamental thing you can always expect from managed hosting providers is, of course, servers. And you know what? Cloudways has five cloud providers to back it up. You can set up your own cloud server on either Google Cloud Platform, Vultr, Linode, DigitalOcean, or Amazon Cloud Services (AWS).

Just choose your provider, and voila! Cloudways will create a dedicated cloud-based virtual server for you in a matter of seconds. And if you want to expand the capacity, the platform allows you to acquire additional servers or scale your current server at any time from your account.

There are multiple ways of leveraging the resultant resources. You could take advantage of the PHP features to launch your own containerized apps. Or, of course, run a dynamic ecommerce website.

Now hang on. What type of features are we talking about here? What should you expect from Cloudways when it comes to ecommerce hosting?

Cloudways Review: The Key Features

Ecommerce Applications

Ok, let’s start from the top.

After you sign up, you’ll notice that Cloudways gives you a considerable head start by availing four of the major ecommerce platforms by default- OpenCart, Magento, Prestashop, and WooCommerce. It also offers stuff like Laravel, Joomla, Drupal, and WordPress.

Fair enough. But, let’s imagine you’re planning to base your online shop on another application. What options do you have?

Well, fortunately, Cloudways is flexible enough to support any PHP application. That means you can comfortably install an additional ecommerce platform if you like.

Managing Ecommerce Environment

One thing I’ve liked about Cloudways is this- it holistically optimizes your ecommerce website environment to help you sell comfortably and expand dynamically.

As soon as the site goes live, for instance, Cloudways will monitor everything around the clock. Consequently, they should be able to swiftly rectify any problem immediately it develops. And to keep you posted, the dashboard goes ahead to avail more than 16 varying analytics.

But that’s not all. When it comes to keeping tabs on your ecommerce site, you can rely on what they call the CloudwaysBot. It’s simply an AI system that tracks your website’s performance 24/7, then sends you relevant updates through text or email.

In case of any problem, you can capitalize on Cloudways’ New Relic integration to discover weaknesses and mitigate them accordingly. It’s one of the many third-party applications whose integrations come in handy when using Cloudways for ecommerce.

That said, other outstanding functionalities for optimizing your ecommerce environment include:

  • Pay-As-You-Go framework, which helps you save money by paying for only what you’re using.
  • Extensive versatility, which allows you to scale your resources based on the changing site needs.
  • Dedicated resource environment, which protects your site from possible leeches.
  • Well-networked secure environment, which safeguards all servers and links them in a way that facilitates compound but independent resource handling.
  • Numerous datacenter locations, which are further supplemented by CDN solutions for enhanced site loading speeds.
  • Convenient migration of sites between datacenters and servers.
  • Replication of your site across multiple servers to reduce the risk of possible downtime.

Secure Selling

Recently, it was proven that cyber crime is increasingly becoming more profitable than even illegal drug trade. And you can bet the criminals will not be slowing down anytime soon. That’s why, as a matter of fact, 66% of IT professionals consider security to be their principal concern when it comes to cloud computing.

Well, if they’re concerned, then I’m scared out of my wits. Security is, undoubtedly, the one thing I cannot afford to compromise, especially after witnessing firsthand the devastating effects of a data breach (but that’s a story for another day). So, I was particularly keen about website security when I assessed Cloudways.

And this is what I found out- that you get:

  • IP whitelisting
  • Two-factor authentication login
  • Free SSL certificate that can be installed in a single click
  • Regular security patches and firmware upgrades
  • Free automatic backups of your entire site plus its files, with the ability to restore everything in a single click
  • Dedicated firewalls
  • Possible compensation in case of downtime caused by a Force Majeure event

Optimized Website Performance

Believe it or not, but the fact is- Google will punish you if your ecommerce site takes comparatively long to load its pages.

And even if you happen to still attract traffic with a poor search engine ranking, you’ll exceedingly lose quite a substantial fraction of sale opportunities. Each tenth of a second loading delay, on average, translates to a 7% drop in your conversion rates.

Thankfully, Cloudways offers a wide range of features to prevent that. It optimizes overall web performance through its:

  • Autohealing server technology, which automatically rectifies your server immediately it starts experiencing reduced performance.
  • Content Delivery Network system, which is built on high-grade servers spread across the world to accelerate site content transfer globally.
  • Support for PHP 7, which is currently the best performing PHP version.
  • Support for Redis, which is combined with Varnish, Nginx, and Apache to boost your website database’s efficacy.
  • Free advanced caches like Full Page Cache and
  • Dedicated environment framework, which reserves the server resources exclusively for your site.

Dynamic Project Coordination

Chances are, you won’t be running your online store solo. You’ll probably hire a couple of professionals from time to time to handle various projects. And that’s precisely where Cloudways’ team collaboration capabilities come in.

In short, you’ll be able to allocate tasks to various team members, replicate servers and applications, transfer servers to others, plus migrate your site accordingly.

When you need to move a WordPress site from a third-party host to Cloudways, for instance, you can take advantage of the Cloudways WordPress Migrator Plugin to make things much simpler.

And if you’re handling numerous websites, you might want to leverage Cloudways’ secure SSH and SPTP access, unlimited staging areas, plus automatic Git environment. Consequently, all the team members will be able to review and polish up their projects, before eventually publishing everything.

Multi-Channel Support

To help you set up, launch, manage, run, and coordinate your site effectively, Cloudways provides a multi-channel support system.

At the very least, you get to capitalize on its well-detailed knowledge base to learn pretty much anything- from application management to server provisioning. And if you experience any difficulties, you can always seek further clarifications from the active community of members that Cloudways enjoys.

Alternatively, you can also seek support directly from Cloudways’ team of experts. Well, phone calls have always been my favorite because of their convenience. Sadly, however, it turns out that Cloudways only goes as far as facilitating call requests. You basically place a request, then agents will subsequently call you during their working hours.

While it’s commendable that the platform offers phone support, I hope they ultimately consider upgrading the whole thing to facilitate uninterrupted toll-free user-to-agent calls.

Otherwise, the best option you have at the moment is arguably live chat. Submitting a ticket online might also be convenient if they get back to you fast enough.

Cloudways Review: Using The Platform

If you consider trying out Cloudways, the place you’ll start off with is most likely the pricing page…

Cloudways Pricing

Ok, things might get a bit complicated here, especially if you’re used to the same old hosting pricing schedule of about four or five subscription plans.

Well, interestingly, Cloudways doesn’t offer six, seven, or eight options. They are much more, and you might feel overwhelmed at first. But, after closer scrutiny, you should be able to figure out the whole pricing methodology that the service uses.

Here’s the thing. Cloudways has essentially grouped the subscription offerings based on its five cloud server providers. Come to think of it, it all makes sense considering infrastructure services are usually priced differently.

Now, Cloudways then goes beyond that to offer multiple plans for each provider. Therefore, what you pay in the end depends on not only the provider you choose, but also the corresponding server specs.

And to give you a rough idea of what to expect, here’s the range of prices:

  • Google Cloud Platform plans range from $33/month for 1.7GB RAM and 1 CPU- to more than $1,290/month for 120GB RAM and 32 CPUs.
  • Amazon Web Services plans range from $36/month for 1.75GB RAM and 1 CPU- to more than $3,567/month for 384GB RAM and 96 CPUs.
  • Vultr plans range from $11/month for 1GB RAM and a 1-core processor- to more than $385/month for 64GB RAM and a 16-core processor.
  • Linode plans range from $12/month for 1GB RAM and a 1-core processor- to more than $1,205/month for 192GB RAM and a 32-core processor.
  • Digital Ocean plans range from $10/month for 1GB RAM and a 1-core processor- to more than $1,035/month for 192GB RAM and a 32-core processor.

The best thing about all these options is the simple fact that you’re bound to find a perfect one with just the right resources.

Managing Your Account

After you’ve signed up and verified your email address, you can proceed to choose your ecommerce application.

The next step is selecting your preferred infrastructure provider from the list of five options- Google Cloud Platform, Amazon Web Services, Vultr, Linode, or Digital Ocean. Then proceed by picking a server size that suits your ecommerce needs, followed by a server location that’s closest to your target audience.

Finally, hit “Launch Now” and voila! That’s all it takes to launch your server.

From your account control panel, you’ll then be able to acquire a domain, set up the SSL, get email accounts, control server services, upgrade the PHP versions, access the command line, use the database manager, and much more.

Cloudways Ecommerce Hosting Performance Benchmarking

Cloudways might be loaded with all the outstanding performance-enhancing features we’ve covered. And yes, it also goes ahead to supplement that with a guarantee of compensation in the event of server downtime.

Well, admittedly, all this sounds good. But, let’s face it. It’s only admissible if it can be proven. And so, thanks to my curiosity, I decided to conduct the tests for everyone’s sake.

Now, as we’ve established, the best metric for assessing hosting servers is Time To First Byte (TTFB). It’s basically the amount of time the server takes to process a request before it subsequently starts availing the site data. In other words, it measures the overall server response.

For accurate results, I ran TTFB tests on Cloudways-hosted sites built on WooCommerce, PrestaShop, Magento, plus OpenCart.  And the final results were as follows:

The WooCommerce-based site posted 573ms while its Prestashop counterpart recorded 598ms. Then Magento and OpenCart-based sites, on the other hand, generated 556ms and 598ms respectively.

Ok, fair enough. But, what does this mean?

Well, if you’ve checked out a couple of my previous TTFB tests, then you know what a reading of 500-600ms translates to. Although it’s not the fastest range we’ve recorded, it’s still very impressive.

Therefore, all things considered, Cloudways is indeed one heck of a high-performing ecommerce hosting provider.

Who Should Consider Using Cloudways?

Now, having explored the basics, principal features, pricing, performance levels, and various weaknesses, I’d say Cloudways is a reliable host for small, medium-sized, plus enterprise ecommerce sites. And since it’s particularly effective in scaling resources, it should be an outstanding choice for fast-growing sites.

What do you think?

Cloudways Rating: 4.5 - Review by