Полное руководство по системе точек продаж AirPOS (ePOS) - полный обзор

Если я хочу увидеть мой розничный бизнес процветать, я должен быть проницательным о том, как я обрабатываю мобильные транзакции. Как продавец, это вопрос, который в конечном итоге возникает. Полностью ли мое предприятие требует такой разнообразной системы, как AirPOS?

Позвольте мне определить идеальный сценарий.

Взять, к примеру, быстрорастущий Электронная коммерция сектор. Оплата кредитной картой с клиентами на самом деле, неизбежная встреча. На самом деле, мне нужна система, которая быстро набирает скорость.

Кроме преобразования действительно важно. В конце концов, я ожидаю, что это будет компромиссом. Если нет, то, безусловно, нет никакой ценности денег. По этой причине я мог бы провести всестороннюю оценку AirPOS. Думайте об этом как о смелом шаге по улучшению безопасная проверка для вашего бизнеса.

Но не волнуйся, будь счастлив.

Этот обзор раскрывает все, что мне нужно знать. Если быть точным, то это касается его цены, аппаратного обеспечения и совместимости с электронной коммерцией. Основной момент здесь заключается в том, насколько AirPOS так хорош, как кажется на бумаге. Мне нужно понять, как это увеличивает мои показатели конверсии.

Без лишних слов давайте поймем факты.

Что такое AirPOS?

главная страница airpos

Это облачная платформа, которая позволяет мне обрабатывать платежи по кредитным картам. AirPOS набирает обороты на рынке благодаря своей способности принимать крупные бренды. Ключевые среди них включают в себя;

  1. Maestro
  2. Mastercard
  3. Apple платит
  4. Google платит
  5. Visa
  6. American Express

Надо сказать, это довольно гибкое программное обеспечение. Он обрабатывает платежи по картам с устройств Apple и Android. Ну, здесь никто не заперт. Если только я не использую какую-то ОС с планеты Марс. AirPOS кажется немного отличительным, так как он также доступен в Microsoft Windows.

Обратите внимание, нет никаких ежемесячных расходов, ни фиксированных сроков. На самом деле, это простота использования. Нет ракетостроения!

Но вот автоматическая победа для меня.

Я радуюсь своей 30 дней бесплатной пробной версии. Чтобы запросить демо, мне нужно только связаться с отделом продаж через их официальный номер телефона (+ 353 1437 0087). Это так щедро с их стороны. Мне не нужно тратить ни копейки, чтобы провести несколько тестов на AirPOS. Кроме того, он работает плавно. Другими словами, весь опыт не легкая задача.

Так как мне настроить мое устройство?

Абсолютно просто

Во-первых, мне нужно скачать приложение из магазина Apple или магазина Google Play. В процессе установки приложение запрашивает у меня доступ к моему местоположению. В правом верхнем углу есть кнопка, которая позволяет мне войти, если у меня уже есть учетная запись.

Далее следует выполнить синхронизацию с моим устройством. Наконец, появляется страница учетной записи персонала. Мне нужно настроить все необходимые учетные данные. Если у вас возникнут какие-либо трудности, вы можете рассчитывать на руководство по установке, которое находится в разделе поддержки.

Обзор AirPOS: POS-оборудование

AirPos оборудование

Похоже на AirPOS есть что предложить. Большое спасибо его ультрасовременным системам. Все они хорошо функционируют и легко доступны на рынке. Не забывая, насколько они экономически эффективны. Что более увлекательно, так это то, что мне не нужно ничего платить за доставка, С этим разобрались.

AirPOS in concurrence with SmartKit, have made the hardware installations a walk in the park. In my view, the experience is quite undemanding. No guesswork here!

Fortunately, there's an option to lease a hardware pack. How is this even feasible? Well, AiPOS in partnership with StoreKit makes it possible via Divido, глобальное решение для потребительского финансирования. Это предложение дает мне гибкий ежемесячный план платежей, который длится более 12 месяцев.

С другой стороны, Divido взимает с меня ежемесячный процент 2%. Однако для использования этой услуги установлен минимальный порог. Я должен сделать заказ на оборудование, которое выше £ 250 все включено с НДС. Ты лучше попробуй это.

Но как сделать I арендовать оборудование?

Процесс систематически выкладывается на сайте. Прежде всего, я должен добавить свою подходящую упаковку в корзину. Он показывает всплывающую кнопку, чтобы выбрать вариант аренды. Следующим шагом является оформление заказа, где я выбираю план оплаты с помощью Divido и заполняю необходимые данные. Заказ сразу же отправляется на мой адрес.

Посмотрите на все оборудование AirPOS.

  • M-Pop для iPad и Android

Аппаратное обеспечение состоит из чекового принтера и денежного ящика. Кроме того, он поставляется с рамкой планшета, который имеет размер экрана 10 ″ дюймов. Это улучшает возможности интеграции. Устройство более продвинутое по сравнению с обычным оборудованием. И логика проявляется в том, как она работает.

Он имеет функцию отображения клиентов, которая позволяет мне сканировать штрих-коды и показывает моим клиентам цену покупки для каждого элемента. Это обеспечивает баланс между прозрачностью и производительностью моего розничного бизнеса.

Цена на это оборудование без сканера и дисплея клиента £ 378 что исключает НДС. Аренда того же пакета начинается с £ 42.99 в месяц все включено с НДС.

  • Ipad plus Android Starter Kit

Он включает в себя компакт-диск mc-Print3, чековый принтер и кассовый ящик, которые хорошо синхронизируются. Они могут интегрироваться с любым приложением POS. Планшет установлен в толстой и прочной раме.

Это стоит £ 364 без НДС и без аксессуаров (сканер + дисплей покупателя). Торговец получает предложение аренды на £ 41.40 в месяц с учетом НДС.

  • Windows Kit

На борту находятся как чековый принтер, так и кассовый ящик. Это совместимо с любым приложением POS. Цена £ 275 без учета НДС. Для варианта аренды я должен расстаться с £ 31.27 который включает в себя НДС.

Интеграция с AirPOS

AirPOS в значительной степени превалирует над конкурентами, поскольку предлагает интеграция решение. Он предлагает синхронизированные платежи с SumUp, Paypal iZettle. Я впечатлен тем, насколько разнообразными становятся различные варианты оплаты. Это оригинальный подход, который является преимуществом для большинства продавцов.

Я могу купить кард-ридер Paypal Here в интернет-магазине AirPOS и доставить его прямо у меня на пороге. Встроенный кардридер AirPOS позволяет мне принимать платежи с основных кредитных и дебетовых карт.

Кроме того, он имеет очень хорошее время автономной работы. Я могу совершать транзакции 100, когда полностью заряжаю устройство. Это только стоит £45 без учета НДС. Устройство чтения карт iZettle выполняет аналогичные задачи, но стоит немного дороже (£49) без учета НДС. Это наиболее подходящее устройство для малых и средних предприятий розничной торговли.

На панели инструментов у AirPOS есть дотошный аналитический раздел. Он снабжает меня подробными отчетами о продажах и дает мне возможность управлять своими запасами в режиме реального времени. Он автоматически соединяется с Xero для целей бухгалтерского учета. Я получаю быстрые финансовые отчеты, когда связываю две платформы.

Более того, он интегрируется с многоканальными интернет-магазинами. Интересно, что это улучшает процесс оформления заказа для клиентов. Это снижает количество брошенных тележек.

Обзор AirPOS: Поддержка клиентов

Несомненно, превосходное обслуживание клиентов является надежным способом привлечь больше потенциальных клиентов. AirPOS, похоже, осознает этот факт. На сайте есть поддержка в чате, где я могу задать все соответствующие вопросы.

В этом разделе больше внимания уделяется актуальным темам, таким как использование приложения POS, комплект отчетов или интеграция платежей по кредитной карте. Кроме того, продавец может связаться со службой поддержки по официальной электронной почте или номеру телефона. Команда доступна с 9 до полуночи, 7 дней в неделю.

Команда довольно активна в Facebook и Twitter. Здесь я получаю любые обновления от компании. Обзоры онлайн чрезвычайно в пользу AirPOS. Нет заметных жалоб.

Ценообразование AirPOS

Цены кажутся честными до совершенства.

Это просто и доступно. Только € 29.50 (без НДС) в месяц, я использую его экран POS, неограниченные учетные записи пользователей и облачный бэк-офис.

Приложение для отчетности 11.00 в месяц (без НДС). Это приложение позволяет мне просматривать отчеты о продажах на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе. Кроме того, я могу использовать приложение AirPOS где угодно.

Так кому это подходит?

Любой малый бизнес, который продает свои товары через онлайн-магазин, имеет шанс использовать AirPOS. Это удовлетворяет потребности продавцов, которые хотят управлять отчетами о продажах и распечатывать подробные квитанции для своих клиентов непрофессиональным способом.

AirPOS полезно для коммерческих организаций, которые часто принимают платежи по кредитным картам от клиентов.

AirPOS Pros

  • Дружественный к пользователю интерфейс
  • Гибкий вариант аренды
  • Исчерпывающая аналитика отчетов
  • Плавная интеграция с моим магазином
  • Принимает все основные кредитные карты
  • Поставляется со сложным отслеживанием запасов
  • Электронная коммерция добавить совместимости
  • Долговечные принтеры

AirPOS Минусы

  • Нет 24 поддержки клиентов / 7

Обзор AirPOS: последние слова

Возможно, вы могли бы спросить себя; AirPOS - реальная сделка? Это программное обеспечение остроумно, и мой ответ - да. Это именно то, что вам нужно для вашего бизнеса. Он устраняет все вялые проблемы, связанные с обработкой платежей.

Я настоятельно рекомендую AirPOS бизнес-стартапам тоже. В идеале, это идеальный способ управления вашими бизнес-транзакциями, учитывая, насколько изобретательна платформа. Оборудование совместимо с приложением, и компания предоставляет мне работоспособное решение по аренде.

Точка продажи крепкая и могучая. Это позволяет мне продавать до 10,000 за час. В большей степени это помогает мне масштабировать свой розничный бизнес и сокращать отказ от корзины.

Лучшее изображение через Shutterstock

AirPOS Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Дезира Ойдик

Desirae - страстный копирайтер-фрилансер, приглашенный блогер и создатель контента. Она не спешит изучать все современные тенденции, связанные с индустрией электронной коммерции.

The Ultimate Guide to AirPOS Point of Sale System (ePOS) – Complete Review

If I want to see my retail business flourish, I must be shrewd on how I handle mobile transactions. As a merchant, this is the question which ultimately comes up. Is my enterprise fully fledged to require a diverse system such as AirPOS?

Let me pinpoint a perfect scenario.

Take, for instance, the fast-growing E-commerce sector. Credit card payments from customers are actually, an inevitable encounter. As a matter of fact, I need a system which is quick on the uptake.

Besides, the conversions really matter. After all, I expect it to be a give and take affair. If not, then definitely, there's no value for money. For that reason, I might want to do a comprehensive appraisal of AirPOS. Think of it as a bold step to enhance a secure checkout for your business.

But don't worry, be happy.

This review discloses everything I need to know. To be precise, it touches on its pricing, hardware, and e-commerce compatibility. The focal point here is whether AirPOS is as good as it appears on paper. I need to understand how it expands my conversion rates.

Without much ado, let's catch the facts.

What is AirPOS?

airpos homepage

It is a cloud-backed platform which lets me process credit card payments. AirPOS gains traction in the market via its capacity to accept major brands. Key among them include;

  1. Maestro
  2. Mastercard
  3. Apple pay
  4. Google pay
  5. Visa
  6. American Express

I must say, this is quite a flexible software. It does card payment processing from both Apple and Android devices. Well, nobody is locked out here. Unless I'm using some sort of OS from planet Mars. AirPOS seems a bit distinctive since it's also available on Microsoft Windows.

Take note, there are no monthly costs nor fixed terms. In fact, it's usability is so simple. No rocket science!

But here's an automatic win for me.

I get to joyride on its 30 days free trial. To request a demo, I only have to contact the sales team via their official phone number(+353 1437 0087). This is so generous of them. I don't need to spend a penny to run some tests on AirPOS. Furthermore, it operates smoothly. In other words, the whole experience is a no brainer.

So how do I set up my device?

Absolutely simple.

First, I need to download the app from the Apple store or Google play store. During the setup process, the app asks me to allow it to access my location. There's a button at the top right which lets me sign in if I have an already existing account.

What follows, is a step to let it synchronize with my device. Lastly, a staff account page shows up. I need to set up all requisite credentials. If you encounter any difficulties, you can count on the Setup guide which is on the Support section.

AirPOS Review: POS Hardware

airpos hardware

Seems like AirPOS has pretty much to offer. Many thanks to its ultra-modern systems. They're all high functioning and easily accessible in the market. Not forgetting how cost-effective they're. What's more captivating, is that I don't have to pay anything for shipping. That's sorted out.

AirPOS in concurrence with SmartKit, have made the hardware installations a walk in the park. In my view, the experience is quite undemanding. No guesswork here!

Fortunately, there's an option to lease a hardware pack. How is this even feasible? Well, AiPOS in partnership with StoreKit makes it possible via Divido, a global consumer financing solution. This offer gives me a pliable monthly payment plan which extends over 12 months.

On the other hand, Divido charges me a monthly interest of 2%. However, there's a minimum threshold set to enjoy this service. I must make an order for hardware which is above £250 all inclusive of VAT. You better try this one out.

But how do I lease the hardware?

The process is systematically laid out on the site. Above all, I must add my suitable package to cart. It shows a popup button to select the lease option. The next step is at checkout where I choose a plan to pay with Divido and fill necessary details. The order is immediately shipped to my address.

Take a look at all the AirPOS hardware.

  • M-Pop for iPad and Android

The hardware comprises of both a receipt printer and a cash drawer. Also, it comes with a framed tablet which has a screen size of 10″ inches. This improves the integration capacity. The device is more advanced compared to ordinary hardware. And the logic manifests itself by how it operates.

It has a customer display feature which lets me scan bar codes and shows my customers the purchase price for each item. This strikes a balance between transparency and productivity for my retail business.

The price for this hardware without a scanner and customer display is £378 which excludes the VAT. The lease for the same package starts at £42.99 per month all inclusive of VAT.

  • Ipad plus Android Starter Kit

It includes an mc-Print3 compact, a receipt printer and a cash drawer which all sync so well. They can integrate with any POS app. The tablet is mounted in a thick and durable frame.

It costs £364 exclusive of VAT and without the accessories( scanner + customer display). A merchant gets a lease offer at £41.40 per month inclusive of VAT.

  • Windows Kit

Both a receipt printer and a cash drawer are on board. It's compatible with any POS app. The price is £275 which excludes VAT. For the lease option, I have to part with £31.27 which includes VAT.

AirPOS Integration

AirPOS pretty much prevails over its competitors since it offers quite an outstanding integration solution. It offers synchronized payments with SumUp, Paypal and iZettle. I'm impressed with how diverse it gets with the multiple payment options available. This is is an ingenious approach which proves to be an asset for most merchants.

I'm able to purchase the Paypal Here card reader at the AirPOS online store and get it delivered at my doorstep. The AirPOS integrated card reader lets me accept payments from major credit and debit cards.

Also, it has very good battery life. I can do 100 transactions when I fully charge the device. It only costs £45 excluding the VAT. The iZettle card reader does similar tasks but costs slightly higher (£49) excluding the VAT. It's the most suitable device for small and medium-sized retailers.

On the dashboard, AirPOS has a meticulous analytics section. It feeds me with comprehensive sales reports and gives me the possibility to manage my inventory in real-time. It automatically connects with Xero for accounting purposes. I get prompt financial reports once I link the two platforms.

Moreover, it integrates with multichannel online stores. Interestingly, it enhances a smooth checkout process for the customers. This lowers the number of abandoned carts.

 AirPOS Review: Customer Support

It's certain that pre-eminent customer service is a credible way to engage more potential clients. AirPOS seems to be conscious of this fact. On the site, there's live chat support where I get to ask all pertinent questions.

This section focuses more on relevant topics like how to use the POS app, reporting suite or the credit card payment integrations. Aside from that, a merchant can reach the support team through their official email or phone number. The team is available from 9 am till midnight, 7 days a week.

The team is pretty active on Facebook and Twitter. Here, I get hold of any updates from the company. The reviews online are tremendously in favor of AirPOS. No noticeable complaints.

AirPOS Pricing

The pricing seems honest-to-goodness.

It's simple and affordable. At only €29.50 (exclusive of VAT) per month, I utilize its POS screen, unlimited user accounts, and cloud-based back office.

The reporting app goes for € 11.00 per month (exclusive of VAT). This app lets me view sales reports on a daily, weekly or monthly basis. On top of that, I can use the AirPOS app anywhere I go.

So who is it suitable for?

Any small business that sells its items via an online retail store stands a chance to utilize AirPOS. It suits the needs of merchants who want to manage sales reports and print detailed receipts to their customers in a non-amateur manner.

AirPOS is useful for business entities which often accept credit card payments from customers.

AirPOS Pros

  • User-friendly interface
  • Flexible lease option
  • Exhaustive report analytics
  • Smooth integration with my store
  • Accepts all major credit cards
  • Comes with an elaborate inventory tracking
  • E-commerce add on compatibility
  • Durable printers

AirPOS Cons

  • No 24/7 customer support

AirPOS Review: Final Words

Probably, you could ask yourself; is AirPOS the real deal? This software is sharp-witted and my answer is yes. It's precisely what you need for your business. It cuts down all the sluggish issues that have to do with payments processing.

I firmly recommend AirPOS to business startups too. Ideally, it's the perfect way to manage your business transactions considering how resourceful the platform is. The hardware is compatible with the app and the company gives me a workable lease solution.

The point of sale is robust and mighty. It lets me sell up to 10,000 products in an hour. To a greater extent, it helps me scale my retail business and reduce cart abandonment.

Featured image via Shutterstock

AirPOS Rating: 4.0 - Review by

Desirae Ojdick

Desirae is a passionate freelance copywriter, guest blogger, and a content creator. She takes her time to study all current trends related to the e-commerce industry.