Что дает ценность NFT?

что дает ценность nft

Благодаря тому, что культовые моменты в Интернете, популярные мемы и увлекательные произведения искусства превращаются в ценные цифровые активы, вы, возможно, слышали много шума о NFT. Как ты мог этого не делать? Все, от авторитетных новостных агентств до известных знаменитостей, либо говорят об этих активах, либо активно с ними работают.

Но это внезапное знакомство с этими активами также открывает двери для множества вопросов. Что такое NFT? Как это работает? Как это купить? И самое главное, что дает значение NFT?

К счастью, ответы найти нетрудно. С помощью всего лишь нескольких ключевых моментов вы можете узнать все, что вам нужно, об этих быстрорастущих цифровых активах.

Чтобы помочь вам в этом процессе, вот краткое описание NFT, их функциональности и накопленной стоимости.

продолжить чтение Что дает ценность NFT?

Обзор Coinbase Commerce (октябрь 2021 г.): все, что вам нужно знать

обзор торговли coinbase

Совместная коммерция это решение для торговых платежей, которое помогает онлайн-компаниям принимать платежи в криптовалюте. Платформа использует технологию блокчейн, чтобы упростить платежи за цифровые активы для своих клиентов.

Coinbase Commerce доступна для множества секторов бизнеса и может быть интегрирована с популярными платформами электронной коммерции. Это обеспечивает ему базовую функциональность традиционных платежных систем, но с основным отличием в обработке платежей в криптовалюте.

Если ваш бизнес хочет, чтобы платежи в криптовалюте стали частью ваших операций, Coinbase Commerce может стать простым способом начать на этом пути. Но важно узнать больше об услуге, прежде чем вы сможете принять обоснованное решение о ее внедрении. Вы хотите узнать о Coinbase.com, его ценности, поддержке клиентов, общем обслуживании и других важных вопросах.

продолжить чтение Обзор Coinbase Commerce (октябрь 2021 г.): все, что вам нужно знать

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What Gives NFT Value?

what gives nft value

With iconic internet moments, popular memes, and captivating artwork being turned into high-value digital assets, you may have heard a lot of buzz about NFTs. How could you not? From reputable news outlets to famous celebrities, everyone is either talking about these assets or dealing with them actively.

But that sudden exposure to these assets also opens doors to a plethora of questions. Exactly what is an NFT? How does it work? How do you buy it? And most importantly, what gives an NFT value?

Fortunately, the answers are not hard to find. With just a few key points, you can learn all that you need about these rapidly growing digital assets.

To help you through the process, here’s a lowdown on NFTs, their functionality, and their accrued value.

Continue reading What Gives NFT Value?

Coinbase Commerce Review (Oct 2021): Everything You Need to Know

coinbase commerce review

Coinbase Commerce is a merchant payment solution that helps online businesses accept cryptocurrency payments. The platform leverages blockchain technology in order to facilitate digital asset payments for its customers.

Coinbase Commerce is available to an array of business sectors and can be integrated with popular eCommerce platforms. This provides it with the foundational functionality of traditional payment providers but with the major difference of handling cryptocurrency payments.

If your business wants to make cryptocurrency payments a part of your operations, Coinbase Commerce can be an easy way to start on that path. But it is important to learn more about the service before you can make an informed decision about its adoption. You want to learn about Coinbase.com, its value, customer support, overall service and other critical matters.

Continue reading Coinbase Commerce Review (Oct 2021): Everything You Need to Know

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started