Полный обзор Systeme.io и руководство по ценам

Продавайте курсы, продукты и многое другое с помощью встроенного маркетинга

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Когда дело доходит до онлайн-продаж, автоматизация является ключевым моментом. Быстрорастущие компании часто ищут универсальные платформы для запуска и автоматизации всего: от маркетинга по электронной почте до создания веб-сайтов, продаж на членских сайтах и ​​целевых страниц. Systeme.io, кажется, все это охватывает, поэтому мы хотим завершить подробный обзор Systeme.io, чтобы изучить его функции, цены, обслуживание клиентов и пользовательский опыт.

После этого мы наметим случаи, в которых Systeme.io наиболее целесообразно использовать, и мы объясним, для каких типов бизнеса это может быть полезно для роста электронной коммерции.

Что такое Systeme.io?

Systeme.io обзор

Мы рассматриваем Systeme.io как нечто среднее между платформой электронной коммерции и полноценным пакетом онлайн-маркетинга, уделяя особое внимание продаже онлайн-курсов и вебинаров. Это позволяет вам создавать элементы, которые вы ожидаете от платформы электронной коммерции, например:

  • Сайт
  • Блог
  • Онлайн магазин

Systeme.io добавляет к обычным функциям платформы электронной коммерции большой набор маркетинговых инструментов, в том числе:

  • Управление партнерской программой
  • E-mail маркетинга
  • Воронки продаж
  • Автоматизация бизнеса

И, в довершение ко всему, Systeme.io даже предоставляет несколько уникальных систем интернет-магазинов для проведения вечнозеленых вебинаров и онлайн-курсов, оба из которых интегрированы с функцией продажи продуктов.

Systeme.io, кажется, пытается объединить наиболее важные элементы электронной коммерции, продажи и маркетинга, чтобы продавцам больше не приходилось устанавливать приложения. plugins или расширения для расширения своего бизнеса в области электронной коммерции.

Теоретически это экономит онлайн-бизнесу значительную сумму денег, и вы можете заменить несколько инструментов и перенести большую часть своей работы на одну панель инструментов:

  • Конструктор веб-сайтов может сэкономить вам около 30 долларов в месяц. и заменить подобные WordPress, Shopifyи Kajabi.
  • Конструктор воронки сэкономит вам до 100 долларов в месяц. и устранить необходимость в таких инструментах, как Leadpages, Kartra и Kajabi.
  • Функция электронного маркетинга может сэкономить вам от 15 до 50 долларов в месяц. и замените сторонние инструменты, такие как ConvertKit, Активная кампания и Mailchimp.
  • Предложения хостинга членства экономят вам до 100 долларов в месяц. и устраните необходимость в приложениях для онлайн-курсов, таких как Teachable и Thinkific.
  • Партнерская программа избавляет от необходимости платить 100 долларов в месяц за программное обеспечение. как ClickFunnels.
  • Видеохостинг исключает стороннего провайдера, экономя до 10 долларов в месяц. и избавиться от сторонних хостинг-провайдеров.

Это примерно 390 долларов в месяц в виде сбережений, которые можно вложить в свой бизнес. И это позволяет больше внимания уделять вашим рабочим процессам с помощью одной консолидированной панели управления для выполнения большинства ваших задач. Все это звучит замечательно, но мы хотим проверить это. Продолжайте читать, чтобы узнать все о лучших функциях Systeme.io, о том, как они соотносятся с ценами, а также о том, что вы можете ожидать от взаимодействия с пользователем, поддержки клиентов и многого другого.

Обзор Systeme.io: основные характеристики

Страницы продаж, автоответчики, инструменты маркетинга электронной почты, и больше. Наш обзор Systeme.io выявил множество интересных моментов.

Вы можете начать с панели инструментов Systeme.io, где вы найдете краткую статистику о вашем малом бизнесе и некоторые ссылки на автоматизацию маркетинга, вашу собственную партнерскую программу и множество других инструментов цифрового маркетинга.

В главном меню есть вкладки для контактов, воронок, электронных писем, блогов, автоматизации и продуктов/продаж. Это универсальный магазин, продающий через Интернет, и полноценная маркетинговая платформа для развития вашего интернет-магазина в будущем.

Панель обзора Systeme.io

Продолжайте читать, чтобы узнать о наших любимых функциях из нашего обзора Systeme.io.

Простой, интуитивно понятный конструктор сайтов

Шаблон сайта Systeme.io Пример шаблона сайта от Systeme.io

Всем предпринимателям нужны способы быстро создавать свои веб-сайты, а также делать их функциональными и привлекательными.

К счастью, Systeme.io включает в себя интуитивно понятный конструктор страниц, где вы берете шаблон, а затем используете редактор перетаскивания для создания магазина в соответствии с вашими потребностями. Например, вам может понадобиться представить галерею онлайн-курсов или список вебинаров, которые затем продвигают клиентов через воронку продаж, в конечном итоге приводя к интернет-магазину.

На платформе есть десятки шаблонов на выбор, которые вы можете связать с конструктором воронки продаж, чтобы продавать все, от онлайн-курсов до физических продуктов. Эти шаблоны помещаются в визуальный конструктор с помощью перетаскивания, и вы можете настроить все, от логотипа до кнопок на странице. Некоторые шаблоны явно предназначены для целевых страниц, но некоторые из них предлагают больше обычного веб-сайта с навигационным меню и несколькими страницами. Мы также заметили, что вы можете протестировать шаблоны перед их использованием. Это происходит с помощью функции быстрой замены, так что вы не застрянете с шаблоном и вам не придется позже переделывать весь веб-сайт.

другой шаблон

Независимо от ситуации, мы обнаружили, что конструктор веб-сайтов достаточно мощный для опытных пользователей и достаточно простой для тех, у кого нет опыта программирования или разработки. Как вы можете видеть на снимке экрана (когда мы редактируем страницу входа для нашего тестового веб-сайта), у вас есть доступ к широкому спектру элементов контента для добавления текста абзаца, текста заголовка, маркированных списков и многого другого. Есть даже несколько пользовательских макетов и медиаблоков, завершающих весь дизайн.

Systeme.io обзор конструктора сайтов

Онлайн-продажи с поддержкой онлайн-курсов и вебинаров

продавать продукты

Хотя Systeme.io прямо не говорит, что это платформа электронной коммерции, она предоставляет несколько вариантов добавления продуктов, dropshippingи продажа цифровых продуктов, таких как онлайн-курсы и вебинары. По сути, вы можете добавить любой тип продукта в свой интернет-магазин и сразу же поместить его в воронку продаж, направляя клиентов с целевой страницы в модуль оформления заказа.

Нам особенно нравится конструктор онлайн-курсов, так как в нем есть краткое руководство по настройке страниц продукта. Вы можете добавить имя, описание, URL-адрес и домен курса всего за несколько кликов. Они также позволяют добавлять фотографии и контент на протяжении всего процесса.

создать новый курс

Вы можете интегрироваться с платежным шлюзом Stripe и даже предоставить раздел профиля клиента, чтобы клиенты могли управлять своей платежной информацией. Корзина работает без сбоев, и вы можете демонстрировать товары в любом месте на своем веб-сайте.

Единственным недостатком является то, что Stripe и PayPal в настоящее время являются единственными Варианты оплаты поддерживается. Мы хотели бы видеть больше в будущем.

Автоматизированный маркетинг через электронные письма и воронки

Автоматизация внутри Systeme.io работает с момента, когда клиент попадает на вашу страницу, до той части, когда вы должны доставить продукт.

Например, в нашем обзоре Systeme.io мы обнаружили, что этот инструмент позволяет построить воронку онлайн-продаж с помощью форм и серии электронных писем. Затем вы можете разместить их на своем веб-сайте и установить правила и веб-хуки на протяжении всего процесса. Собирайте информацию о клиентах с помощью базы данных Systeme.io и регистрируйте все это с помощью специальных тегов.

сделать электронное письмо в Systeme.io

После покупки Systeme.io позволяет вам отправить автоматическое электронное письмо, содержащее купленный файл. В качестве альтернативы вы можете отправить ссылки на предстоящий вебинар или онлайн-курс.

Все это обрабатывается в модуле «Воронки», где вы можете создать страницу сжатия из шаблонов, настроить правила автоматизации, запустить A / B-тесты и настроить такие вещи, как страницы «спасибо».

создание сквиз-страниц и воронок

Управление партнерской программой

Управление партнерской программой мгновенно предоставляет вам уникальную ссылку, которой вы можете поделиться с публикациями и представителями бренда, которые хотят заработать немного денег, продвигая свой бизнес.

Панель инструментов Systeme.io показывает статистику по количеству потенциальных клиентов, пришедших через вашу партнерскую программу, и вы также можете отфильтровать ее по партнерам, чтобы понять, какие из ваших партнеров на самом деле зарабатывают для вас больше всего денег. Также можно стать партнером самостоятельно, выполнив поиск на рынке поставщиков, которые используют Systeme.io. Таким образом, вы можете монетизировать собственный контент.

общая статистика для партнеров

Платформа для блогов с высокой конверсией

Systeme.io предлагает один из самых простых способов создания высокодоходного блога, который мы видели на протяжении многих лет тестирования. Всегда приятно иметь блог на WordPress, но обычно он плохо интегрируется с такими платформами, как Shopify и Bigcommerce. Не говоря уже о том, что интерфейсы блогов на этих платформах далеки от идеальных.

Systeme.io, с другой стороны, предоставляет брендам простой модуль ведения блога для создания сообщений, изменения URL-адреса, загрузки изображений и назначения категорий.

сообщения в блоге из нашего обзора Systeme.io

Он также имеет несколько шаблонов для фактической страницы витрины блога, что означает, что вам никогда не придется беспокоиться о разработке этого раздела самостоятельно; ваши сообщения в блоге будут выглядеть профессионально и готовы к работе с самого начала.

шаблон для блога

Обзор Systeme.io: цены

У Systeme.io есть четыре тарифных плана, один из которых — бесплатная учетная запись до 2,000 контактов. Вы можете подписаться на месячный или годовой план, из которых годовые варианты сэкономят вам около 30% от общей стоимости.

Вот особенности каждого тарифного плана (указанные цены включают ежемесячные тарифы на выставление счетов, поэтому вы все равно можете сделать планы еще дешевле, чем этот, с годовой опцией):

  • Бесплатно: 0 долларов США в месяц за 2,000 контактов, неограниченное количество электронных писем, 3 воронки продаж, 10 шагов воронки, 1 блог, неограниченное количество сообщений в блоге, 1 членский сайт, неограниченное пространство для хранения, неограниченное членство на сайте, 1 правило автоматизации, 1 рабочий процесс, 1 тег, 1 электронное письмо. кампания, 1 допродажа в один клик, 1 повышение заказа, 1 A/B-тест, 1 код купона и такие вещи, как воронки крайнего срока, интеграция PayPal и Stripe, партнерские программы и пользовательские домены.
  • Startup: 27 долларов США в месяц за все, что было в предыдущем плане, плюс в общей сложности 5,000 контактов, 10 воронок продаж, 50 шагов воронки, 5 блогов, 5 сайтов членства, 10 правил автоматизации, 5 рабочих процессов, 10 тегов, 10 кампаний по электронной почте, 10 в один клик. дополнительные продажи, 10 дополнительных заказов, 10 A/B-тестов, 10 кодов купонов и 3 пользовательских домена.
  • Вебинар: 47 долларов в месяц за все, что было в предыдущих планах, плюс в общей сложности 10,000 50 контактов, 300 воронок продаж, 20 шагов воронки, 20 блогов, 100 сайтов членства, 20 правил автоматизации, 100 рабочих процессов, 100 тегов, 100 кампаний по электронной почте, 100 в один клик. дополнительные продажи, 50 дополнительных заказов, 50 A/B-тестов, 10 кодов купонов и 10 пользовательских доменов. Этот план также обеспечивает поддержку проведения XNUMX вечнозеленых вебинаров.
  • Предприятие: 97 долларов в месяц за все в предыдущем плане, но до 15,000 1 контактов. Кроме того, все, от отправленных электронных писем до правил автоматизации и ударов по заказам до A / B-тестов, не ограничено. Вы также получаете доступ к неограниченной поддержке пользовательских доменов, неограниченному количеству вечнозеленых вебинаров, а также к бесплатной миграции с другой платформы и индивидуальному коучинговому сеансу.

Systeme.io также предлагает индивидуальные пакеты ценообразования для более чем 15,000 147 контактов, которые начинаются от 547 долларов в месяц и доходят до 100 долларов в месяц до XNUMX XNUMX контактов.

В целом, наш обзор Systeme.io показал, что это невероятная сделка, учитывая, сколько функций вы получаете в одной платформе электронной коммерции. Вы обязательно обнаружите значительную экономию и избавитесь от необходимости подписываться на стороннее программное обеспечение, приложения и другие расширения по мере роста вашего бизнеса. У них также есть бесплатный план, который поддерживает небольшие организации до тех пор, пока вы не достигнете отметки в 2,000 контактов или вам не понадобится более трех воронок продаж и один рабочий процесс или A / B-тест. Выделяется даже премиальная цена, учитывая, что она остается дешевле, чем у конкурентов, и определенно снижает затраты по сравнению с полноценным стеком приложений, который используют некоторые компании.

Обзор Systeme.io: поддержка клиентов

Что касается поддержки клиентов, предлагаемой в каждом тарифном плане, все бесплатные и платные клиенты получают доступ к круглосуточной поддержке по электронной почте. Бесплатная миграция доступна для всех годовых планов. Он также доступен вместе с коучинговыми сессиями один на один при переходе на план Enterprise.

Итак, мы знаем, что поддержка по электронной почте доступна, но как насчет любых других вариантов прямой поддержки клиентов? Можете ли вы пообщаться в чате со службой поддержки клиентов Systeme.io или позвонить им? Нет, Systeme.io не предлагает ни один из этих способов связи. Хотя мы понимаем, что очень немногие конкуренты предоставляют поддержку по телефону, мы хотели бы видеть модуль чата поддержки клиентов в будущем. И если мы сравниваем Systeme.io с традиционными платформами электронной коммерции/разработчиками веб-сайтов, такими как Shopify, Bigcommerceи Squarespace, некоторые из них предоставляют телефонную линию, по которой вы можете позвонить.

При этом основной вариант прямого контакта (когда вы связываетесь с реальным человеком) — это электронная почта — либо вы используете онлайн-форму связи Systeme.io, либо просто отправляете обычное электронное письмо. Этого обычно достаточно для большинства ситуаций (особенно если учесть, что они обеспечивают круглосуточную поддержку по электронной почте и время ответа менее 24 часов), но иногда у вас возникают неотложные проблемы, когда вам может пригодиться быстрый телефонный звонок или чат.

Что касается онлайн-ресурсов, Systeme.io упрощает поиск решений ваших проблем. Страница справки служит центром для учебных пособий, статей и подробных руководств, которые не только содержат пошаговую информацию об определенных ситуациях, но также содержат множество изображений в руководствах для визуальных учеников.

На странице справки есть панель поиска для поиска конкретных тем, а также ссылки на самые популярные статьи и список ссылок, разбитых по категориям на основе таких тем, как членство, управление контактами и электронная почта.

Названия статей варьируются от «Как изменить фотографию учителя на сайте онлайн-курса» до «Как отправить клиентам ссылку для обновления информации о кредитной карте». Мы впечатлены чистотой этой базы знаний и считаем, что в ней достаточно статей, чтобы новички чувствовали себя комфортно.

обзор Systeme.io их страниц поддержки клиентов

Systeme.io также предоставляет блог со статьями, которые являются немного менее техническими/специфичными для платформы, чем то, что вы найдете на странице справки. Категории и темы варьируются от личных финансов до учебных пособий по маркетингу, от советов по рейтингу кликов до руководств по автоматизации электронной почты.

Наконец, Systeme.io ведет страницы в социальных сетях на Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram для тех, кто любит следить за обновлениями или даже связываться с компаниями, комментируя или отправляя сообщения на социальных сайтах. У них также есть подкаст From Zero to Launch, где они берут интервью у других владельцев онлайн-бизнеса и цифровых маркетологов об их стратегиях и советах. Вы можете найти его на YouTube вместе с несколькими обучающими видеороликами для навигации по их платформе.

Наш вывод: кому следует использовать Systeme.io?

В этом Systeme.io обзор, мы узнали:

  • Systeme.io — это нетрадиционная платформа электронной коммерции для продажи продуктов, курсов и членства в Интернете. Вместо того, чтобы просто предоставлять инструменты для продажи, он включает в себя широкий спектр функций маркетинга, продаж и управления пользователями.
  • Вы можете создать веб-сайт с помощью шаблонов, добавить функции электронной коммерции, включить маркетинговые функции в блог, воронки и партнерский маркетинг, а также проводить вебинары и онлайн-курсы.
  • Пользовательский опыт конкурирует с лучшими платформами, такими как Shopify и Bigcommerce. Нам нравится его простота, несмотря на то, что на приборной панели собрано так много инструментов.
  • Systeme.io предлагает бесплатный план для пользователей с количеством контактов до 2,000. Премиум-цена начинается с 27 долларов в месяц за 5,000 контактов.
  • Варианты поддержки клиентов включают прямую поддержку по электронной почте, блог, базу знаний и страницы в социальных сетях. Корпоративные подписчики получают обучение и бесплатную миграцию с других платформ.

С учетом сказанного, кому следует использовать Systeme.io? Мы рекомендуем его для:

  • Интернет-компании, заинтересованные в развитии своих брендов, с помощью воронок продаж, электронного маркетинга и партнерских программ, объединенных на одной панели инструментов.
  • Владельцы интернет-магазинов, которым надоело множество платных интеграций и приложений для эффективного ведения бизнеса. Вы можете использовать Systeme.io в качестве платформы для электронной коммерции и отказаться от других приложений для автоматизации бизнеса, маркетинга по электронной почте, воронок и создания веб-сайтов.
  • Тем, кто хочет создать интернет-магазин за несколько минут, используя шаблоны и визуальный конструктор.
  • Создатели онлайн-курсов, которым необходимо простое в использовании универсальное решение.
  • Блогеры и создатели контента, которым нужны встроенные маркетинговые инструменты.
  • Бренды, которые создают вечнозеленые вебинары, которые в конечном итоге приводят к воронкам продаж и интернет-магазинам.

В целом, Systeme.io — это доступный консолидированный решение для электронной коммерции со многими встроенными элементами, включая SEO, списки адресов электронной почты и инструменты автоматизации. Вы даже можете создавать воронки продаж и оптимизировать их, чтобы повысить общую конверсию. Нам очень нравится Systeme.io, начиная от простоты использования и заканчивая элегантным программным обеспечением для электронного маркетинга. Дайте нам знать в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы об этом обзоре Systeme.io.

Рози Гривз

Рози Гривз — профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и образе жизни. Она имеет более чем трехлетний опыт создания высококачественного контента. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Complete Systeme.io Review and Pricing Guide

Sell Courses, Products, and More with Built-in Marketing

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

When it comes to selling online, automation is key. Rapidly scaling businesses often seek out all-in-one platforms to run and automate everything from email marketing to website building, membership site sales and landing pages. Systeme.io seems to have all of that covered, so we want to complete an in-depth Systeme.io Review to explore its features, pricing, customer service, and user experience.

After that, we'll outline the instances in which Systeme.io makes the most sense to use, and we'll explain which types of businesses might find it helpful for ecommerce growth.

What is Systeme.io?

Systeme.io review

We'd consider Systeme.io a mix between an ecommerce platform and a fully fledged online marketing suite โ€“ focusing strongly on selling online courses and webinars. It allows you to create elements you would expect from an ecommerce platform, like:

  • A website
  • Blog
  • Online store

Systeme.io adds onto the usual ecommerce platform features by incorporating a large collection of marketing tools, including:

  • Affiliate program management
  • Email marketing
  • Sales funnels
  • Business automation

And, to top it all off, Systeme.io even provides several unique online store systems for running evergreen webinars and online courses, both of which are integrated with the product selling feature.

Systeme.io seems to try to bring together the most essential ecommerce selling and marketing elements, so that merchants no longer have to keep installing apps, plugins, or extensions to expand their ecommerce businesses.

Theoretically, this saves online businesses a significant amount of money, and you can replace multiple tools and shift most of your work to one dashboard:

  • The website builder could save you around $30 per month and replace the likes of WordPress, Shopify, and Kajabi.
  • The funnel builder would save you up to $100 per month and eliminate the need for tools like Leadpages, Kartra, and Kajabi.
  • The email marketing feature could save you anywhere from $15-$50 per month and replace third-party tools like ConvertKit, Active Campaign, and Mailchimp.
  • The membership hosting offerings save you up to $100 per month and remove the need for online course apps like Teachable and Thinkific.
  • The affiliate program cuts out the need to pay for a $100 per month for software like ClickFunnels.
  • The video hosting eliminates a third-party provider, saving you up to $10 per month and getting rid of third-party hosting providers.

That's roughly $390 per month in savings to put back into your business. And it brings more focus to your workflows, with one consolidated dashboard to complete most of your tasks. That all sounds wonderful, but we want to put it to the test. Keep reading to learn all about the best Systeme.io features, how it stands on pricing, and what you can expect from the user experience, customer support, and more.

Systeme.io Review: Feature Highlights

Sales pages, autoresponders, email marketing tools, and more. Our Systeme.io review uncovered plenty of highlights to get excited about.

You can begin by going to the Systeme.io dashboard, where you'll find quick stats about your small business and some links to marketing automation, your own affiliate program, and plenty of other digital marketing tools.

The main menu features tabs for contacts, funnels, emails, blogs, automation, and products/sales. It's a one-one-stop shop, selling online and a complete marketing platform to grow your online store in the future.

Systeme.io review dashboard

Keep reading to learn about our favorite features from our Systeme.io review.

A Simple, Intuitive Website Builder

Systeme.io website template An example website template from Systeme.io

All entrepreneurs need ways to build their websites fast, while also making them functional and appealing.

Luckily, Systeme.io includes an intuitive page builder where you grab a template and then use a drag-and-drop editor to construct a store based on your needs. For instance, you may need to present a gallery of online courses, or maybe feature a list of webinars that then push customers through a sales funnel, eventually leading to an online store.

The platform has dozens of templates to choose from, which you can link to the sales funnel software to sell everything from online courses to physical products. Those templates get placed into a visual drag-and-drop builderand you can adjust everything from the logo to the buttons on the page. Some templates are clearly for landing pages, but some of them offer more of a regular website feel with a navigational menu and multiple pages. We also noticed that you can test out the templates before using them. This happens with a quick swap out feature, so that you don't get stuck with a template and have to redesign your entire website later.

another template

Regardless of the situation, we found the website builder powerful enough for advanced users and simple enough for those with no coding or development experience. As you can see in the screenshot (as we edit the login page for our test website) you have access to a wide range of content elements for adding paragraph text, headline text, bulleted lists, and much more. There are even some custom layouts and media blocks rounding out the entire design.

Systeme.io review of the website builder

Online Selling with Support for Online Courses and Webinars

sell products

Although Systeme.io doesn't explicitly say it's an ecommerce platform, it provides several options for adding products, dropshipping, and selling digital products like online courses and webinars. You can essentially add any type of product to your online store and immediately put it into a sales funnel, leading customers from a landing page to the checkout module.

We especially like the online course builder, since it has a quick guide to configure the product pages. You can add a name, description, URL path, and course domain with only a few clicks. They also let you add photos and content throughout the process.

create a new course

You can integrate with the Stripe payment gateway and even provide a customer profile section for customers to manage their payment information. The shopping cart runs smoothly, and you can showcase products anywhere on your website.

The only downside is that Stripe and PayPal are currently the only payment options supported. We'd like to see more in the future.

Automated Marketing through Emails and Funnels

Automation within Systeme.io works from the moment a customer lands on your page to the part where you must deliver a product.

For example, we found in our Systeme.io review that the tool provides a way to build an online sales funnel with forms and a series of emails. You can then place these through your website and set rules and webhooks throughout the entire process. Capture customer information with the Systeme.io database and log all of that with special tags.

make an email in Systeme.io

After a purchase, Systeme.io allows you to send out an automated email that contains the file they purchased. As an alternative, you could send out links to an upcoming webinar or online course.

It's all handled in the Funnels module where you can create a squeeze page from templates, set up automation rules, run A/B tests, and configure things like โ€œthank youโ€ pages.

building squeeze pages and funnels

Affiliate Program Management

The affiliate program management instantly provides a unique link for you to share with publications and brand ambassadors who want to make a little money by promoting your business.

The Systeme.io dashboard shows stats for the number of leads that come in through your affiliate program, and you can also filter it by affiliate,to understand which of your affiliates are actually making the most money for you. It's also possible to become an affiliate yourself by searching through the marketplace of vendors who use Systeme.io. This way, you can monetize your own content.

total stats for affiliates

A High-converting Blogging Platform

Systeme.io offers one of the simplest ways to create a high-earning blog that we've seen throughout our years of testing. It's always nice to have a WordPress blog, but that usually doesn't integrate well with platforms like Shopify and Bigcommerce. Not to mention, the blogging interfaces on those platforms are far from ideal.

Systeme.io, on the other hand, gives brands a simple blogging module to generate posts, change the URL, upload images, and assign categories.

blog posts from our Systeme.io review

It also has several templates for the actual blog showcase page, meaning you'll never have to worry about designing this section yourself; your blog posts will look professional and ready to go right from the start.

template for the blog

Systeme.io Review: The Pricing

Systeme.io has four pricing plans, one of which is a free account for up to 2,000 contacts. You can sign up for a monthly or yearly plan, of which the annual options save you about 30% on the total price.

Here's a look at the specifics of each pricing plan (prices listed include monthly billing rates, so you could still make the plans even cheaper than this with a yearly option):

  • Free: $0 per month for 2,000 contacts, unlimited emails, 3 sales funnels, 10 funnels steps, 1 blog, unlimited blog posts, 1 membership site, unlimited storage space, unlimited membership site members, 1 automation rule, 1 workflow, 1 tag, 1 email campaign, 1 one-click upsell, 1 order bump, 1 A/B test, 1 coupon code, and things like deadline funnels, PayPal and Stripe integrations, affiliate programs, and custom domains.
  • Startup: $27 per month for everything in the previous plan, plus a total of 5,000 contacts, 10 sales funnels, 50 funnel steps, 5 blogs, 5 membership sites, 10 automation rules, 5 workflows, 10 tags, 10 email campaigns, 10 one-click upsells, 10 order bumps, 10 A/B tests, 10 coupon codes, and 3 custom domains.
  • Webinar: $47 per month for everything in the previous plans, plus a total of 10,000 contacts, 50 sales funnels, 300 funnel steps, 20 blogs, 20 membership sites, 100 automation rules, 20 workflows, 100 tags, 100 email campaigns, 100 one-click upsells, 100 order bumps, 50 A/B tests, 50 coupon codes, and 10 custom domains. This plan also provides support for running 10 evergreen webinars.
  • Enterprise: $97 per month for everything in the previous plan but for up to 15,000 contacts. In addition, everything from emails sent to automation rules and order bumps to A/B tests is unlimited. You also gain access to unlimited custom domain support, unlimited evergreen webinars, along with a free migration from another platform and a 1-on-1 kickstarting coaching session.

Systeme.io has custom pricing packages for over 15,000 contacts as well, which start at $147 per month and go all the way up to $547 per month for up to 100k contacts.

Overall, our Systeme.io review revealed it to be an incredible deal considering how many features you get packed into one ecommerce platform. You're bound to discover significant savings and eliminate the need to sign up for third-party software, apps, and other extensions as your business grows. They also have the Free plan, which supports smaller organizations until you reach the 2,000 contact mark or need more than three sales funnels, and one workflow, or A/B test. Even the premium pricing stands out, considering it remains cheaper than competitorsโ€™, and definitely keeps costs low when compared to a full-fledged app stack some companies use.

Systeme.io Review: Customer Support

In terms of the customer support offered in each pricing plan, all free and paying customers gain access to 24/7 email support. Free migration is available on all annual plans,. Itโ€™s also accessible alongside 1-on-1 coaching sessions when you upgrade to the Enterprise plan.

So, we know email support is available, but what about any other direct customer support options? Can you live chat with the Systeme.io customer support team or give them a call? No, Systeme.io doesn't offer either of those communication methods. Although we understand that very few competitors provide phone support, we'd like to see a customer support chat module in the future. And, if we're comparing Systeme.io to traditional ecommerce platforms/website builders like Shopify, Bigcommerce, and Squarespace, some of them provide a phone line for you to call.

Having said that, the primary direct contact option (where you get in contact with a real person) is through email โ€” either where you use the Systeme.io online contact form or simply send a regular email. That's usually sufficient for most situations (especially considering they provide 24/7 email support with a response time under 2 hours) but sometimes you have pressing issues where a quick phone call or live chat comes in handy.

As for online resources, Systeme.io makes finding solutions to your problems simple. The Help page serves as your hub for tutorials, articles, and in-depth guides that not only have step-by-step information about certain situations, but they also have plentiful imagery within the guides for those visual learners out there.

The Help page gives you a search bar for seeking out specific topics, along with links to the most popular articles and a list of categorized links based on topics like affiliation, contacts management, and emails.

Article titles range from โ€œHow to modify the teacher's photo on an online course siteโ€ to โ€œHow to send customers to a link to update credit card information.โ€ We're impressed with the cleanliness of this knowledge base and believe it's filled with enough articles to make newcomers feel comfortable.

a Systeme.io review of their customer support pages

Systeme.io also provides a blog with articles that are a little less technical/platform-specific than what you'd find on the Help page. Categories and topics range from personal finances to marketing tutorials, and click-through rate tips to email automation guides.

Finally, Systeme.io runs social media pages on Facebook, Twitter, LinkedIn, and Instagram for those who like to follow along with updates or even reach out to companies by commenting or messaging on social sites. They also have a podcast, called From Zero to Launch, where they interview other online business owners and digital marketers about their strategies and tips. You can find it on YouTube, alongside several tutorial videos for navigating their platform.

Our Conclusion: Who Should Use Systeme.io?

In this Systeme.io review, we learned:

  • Systeme.io is a not-so-traditional ecommerce platform for selling products, courses, and memberships online. Instead of just providing selling tools, it incorporates a wide range of marketing, sales, and user management features.
  • You can make a website with templates, add ecommerce functionality, incorporate marketing functionality with a blog, funnels, and affiliate marketing, while also running webinars and online courses.
  • The user experience rivals that of top platforms like Shopify and Bigcommerce. We like its simplicity, even though they pack so many tools into the dashboard.
  • Systeme.io offers a free plan for users with up to 2,000 contacts. Premium pricing begins at $27 per month for 5,000 contacts.
  • Customer support options include direct email support, a blog, knowledgebase, and social media pages. Enterprise subscribers receive training and free migrations from other platforms.

With that said, who should use Systeme.io? We recommend it for:

  • Online businesses with an interest in growing their brands with sales funnels, email marketing, and affiliate programs all merged on one dashboard.
  • Online store owners who are tired of multiple paid integrations and apps to run their businesses efficiently. You can use Systeme.io as your ecommerce platform and cut out other apps for business automations, email marketing, funnels, and website building.
  • Those who want to build an online store in a few minutes, using templates and a visual designer.
  • Online course creators who crave an easy-to-use all-in-one solution.
  • Bloggers and content creators who want marketing tools built-in.
  • Brands that create evergreen webinars that eventually lead to sales funnels and online stores.

Overall, Systeme.io is an affordable, consolidated ecommerce solution with many elements built in, including SEO, email lists, and automation tools. You can even create sales funnels and optimize them to improve your overall conversions. From its ease of use to its sleek email marketing software, we enjoy Systeme.io quite a bit. Let us know in the comments if you have any questions about this Systeme.io review.

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. She has over three years of experience crafting high-quality content. Check out her website Blog with Rosie for more information.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.