Лучшие инструменты электронного маркетинга для WooCommerce (Май 2022)

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Инструменты электронного маркетинга дают сегодня WooCommerce Владельцы магазинов имеют возможность привлекать потенциальных клиентов с течением времени. Хотя маркетинговые технологии, безусловно, эволюционировали с годами, электронная почта по-прежнему остается лучшим способом долгосрочного взаимодействия с клиентами.

С помощью правильных решений для электронного маркетинга вы можете связаться со своей целевой аудиторией, отправлять обновления об их покупках и даже доставлять более релевантные сообщения в зависимости от поведения каждого покупателя в вашем магазине. При правильном использовании ваша маркетинговая стратегия может повысить жизненную ценность клиента и проложить путь к большей лояльности среди ваших клиентов.

К счастью для WooCommerce владельцев магазинов, существует множество плагинов и интегрированных инструментов, которые вы можете использовать для согласования вашего магазина и стратегии электронного маркетинга. Вот ваш путеводитель по самым впечатляющим WooCommerce инструменты электронного маркетинга.

1. Sendinblue

sendinblue - электронный маркетинг для woocommerce

Sendinblue, вероятно, один из самых известных инструментов электронного маркетинга на рынке, он разработан для бесперебойной работы с рядом платформ веб-сайтов, в том числе WooCommerce, WooCommerce Плагин Sendinblue можно бесплатно загрузить и добавить в свой магазин (хотя для отправки электронных писем вам потребуется учетная запись Sendinblue).

Встроенная интеграция автоматически синхронизирует всю информацию о ваших клиентах с Sendinblue и объединяет ваши сообщения в одном почтовом ящике. Также есть возможность широко сегментировать ваши контакты на основе их покупательского поведения путем интеграции WooCommerce данные транзакции в среду Sendinblue.

Добавление Sendinblue в WooCommerce также замечательно прост. Все, что вам нужно сделать, это посетить ваш WooCommerce учетной записи администратора и перейдите в разделы Расширения, чтобы добавить плагин. Отсюда вы можете легко создавать и отправлять привлекательные информационные бюллетени с оптимизированной доставкой электронной почты и элементами персонализации.

Ценообразование 💰

Плагин Sendinblue можно загрузить бесплатно для WooCommerce, но вам понадобится учетная запись Sendinblue, чтобы начать отправлять электронные письма. Для новичков доступна бесплатная версия, а ваши платные пакеты начинаются с 35 долларов в месяц за облегченную версию службы электронного маркетинга или от 65 долларов за премиальное решение с доступом к целевым страницам, рекламе в Facebook и нескольким пользователям.

Плюсы:

  • Отличная поддержка неограниченного количества писем
  • Легкая интеграция с WooCommerce
  • Легко синхронизируйте все свои контакты и данные о товарах
  • Создавайте удобные информационные бюллетени с возможностью перетаскивания
  • Отправляйте транзакционные и маркетинговые SMS
  • Формы регистрации включены
  • Также доступна реклама в Facebook

Минусы:

  • Не самый масштабируемый инструмент электронной почты для электронной коммерции
  • Может потребоваться немного обучения

Для кого это лучше всего? ✅

Sendinblue предлагает удобный и простой способ объединить как Sendinblue, так и ваш WooCommerce данные о продажах. Вы можете быстро и легко согласовать информацию о клиентах, а затем максимально использовать эту комбинацию для сегментирования своей аудитории, отправки транзакционных электронных писем и обеспечения многоканального маркетинга через чат, SMS, Facebook и электронную почту.

2. Omnisend

omnisend - электронный маркетинг для woocommerce

Создан, чтобы упростить электронный маркетинг, Omnisend обеспечивает гладкую и удобную среду, в которой владельцы бизнеса могут создавать тщательно продуманные кампании для своих клиентов. Платформа Omnisend объединяет несколько каналов для улучшения рекламных возможностей, позволяя компаниям отправлять как SMS, так и сообщения электронной почты.

Используется в вашем WooCommerce store, благодаря встроенной интеграции, дизайнер электронной почты Omnisend с функцией перетаскивания позволяет легко настраивать ваш контент. Вы можете синхронизировать каталог продуктов со своей почтовой средой, чтобы размещать информацию о товарах в информационных бюллетенях и кампаниях. Есть даже доступ к обширной отчетности и прямой доступ к вашей базе контактов WordPress.

Интеграция Omnisend для WooCommerce прост в использовании и имеет отличный набор всплывающих окон и целевых страниц для доступа, если вы хотите повысить свои шансы на сбор адресов электронной почты для своих маркетинговых кампаний.

Ценообразование 💰

Омнисенда WooCommerce интеграция доступна в рамках одного из ценовых пакетов Omnisend. Доступна бесплатная версия, если вам нужны только базовые функции и охват до 250 контактов. Стандартные решения для электронной почты начинаются с 16 долларов в месяц за 500 контактов, а маркетинг по электронной почте и SMS - от 59 долларов в месяц за 500 контактов.

Плюсы:

  • Родной WooCommerce и интеграция с WordPress
  • Отличная отчетность и аналитика
  • Простой конструктор с перетаскиванием
  • Отличный выбор всплывающих окон и целевых страниц
  • Рекомендуемые товары и электронные письма о брошенных корзинах
  • Бесплатная версия доступна для новичков
  • Поддержка SMS-маркетинга

Минусы:

  • Может довольно легко стать дорогим
  • Ограниченная бесплатная версия

Для кого это лучше всего? ✅

Если вы ищете удобное омниканальное решение для маркетинга через WooCommerceОмнисенд - отличный выбор. Обширная сегментация и аналитика клиентов также позволяют легко гарантировать, что вы даете своим клиентам персонализированный опыт, который они ищут на сегодняшнем рынке.

3. MailPoet

mailpoet - электронный маркетинг для woocommerce

MailPoet - еще одно отличное решение для электронного маркетинга с собственной встроенной интеграцией для WordPress и WooCommerce. Интеграция гарантирует, что вы сможете реализовать всю свою маркетинговую стратегию по электронной почте, не выходя из WooCommerce панель инструментов, которая упрощает отслеживание пути клиента, сегментирует маркетинговые кампании и повышает ваши шансы на конверсию. Есть даже бесплатный план для компаний с количеством подписчиков до 1,000, который поможет вам начать работу.

MailPoet WooCommerce интеграция поставляется с формами регистрации, удобными для GDPR, чтобы помочь вам собирать электронные письма от вашей целевой аудитории, которые будут автоматически добавлены в вашу WooCommerce список. Вы также можете создать автоматические стратегии электронного маркетинга, чтобы приветствовать клиентов или преследовать их по поводу брошенных тележек.

Настройщик электронной почты, разработанный для WooCommerce также означает, что вы можете легко вносить изменения в внешний вид своего электронного письма прямо из своего WooCommerce среды, поэтому вам не нужно переключаться между приложениями при работе над рекламными кампаниями.

Ценообразование 💰

Как упоминалось выше, MailPoet имеет довольно щедрый бесплатный план, учитывая, что вы можете отправлять неограниченное количество писем до 1,000 подписчиков. Однако, если вы хотите удалить брендинг MailPoet и получить доступ к более сложной статистике электронной почты и отчетам о доходах, вам понадобится платная учетная запись. Цены начинаются от 13 долларов в месяц за базовые функции.

Плюсы:

  • Выделенный WordPress и WooCommerce плагин
  • Обширное измерение доходов и отчеты
  • Поместите формы в свой checkout page
  • Автоматические рекомендации и брошенная корзина
  • Множество вариантов сегментации для конкретных клиентов
  • Редактор перетаскивания в WooCommerce
  • Автоматические приветственные письма и информационные бюллетени

Минусы:

  • Ограниченные варианты шаблонов электронной почты
  • Некоторые ограничения на планирование рассылки электронной почты

Для кого это лучше всего? ✅

MailPoet - удобное и простое в использовании решение для WooCommerce электронный маркетинг с автоматизацией для рекомендаций, отказа от карт, информационных бюллетеней и т. д. Вы даже можете использовать редактор перетаскивания для своих писем в WooCommerce сама экосистема, экономя много драгоценного времени.

4. Constant Contact

constant contact - электронный маркетинг для woocommerce

Еще один отличный инструмент для автоматизации электронного маркетинга в WooCommerce, Constant Contact это многофункциональный инструмент для привлечения ваших клиентов по нескольким каналам. Вы можете получить доступ к огромному количеству шаблонов для своих стратегий электронного маркетинга, а также интеграции с платформами социальных сетей, такими как Instagram и Facebook, так что вы можете обращаться к клиентам где угодно.

Если вы ищете инструмент электронного маркетинга, который может включать все, от рекомендаций по продукту до маркетинговых календарей, Constant Contact может быть просто плагином WordPress для вас. В WooCommerce интеграция легко синхронизирует контакты, помогает сегментировать аудиторию для получения более персонализированных сообщений и многое другое.

Вы даже можете перетаскивать элементы из своего списка продуктов в свои маркетинговые кампании по электронной почте, чтобы сделать вашу аудиторию более интересной. Благодаря технологии искусственного интеллекта есть даже широкий спектр полезных инструментов аналитики и отчетности, которые помогут вам принимать более обоснованные маркетинговые решения.

Ценообразование 💰

Доступна бесплатная пробная версия, которая поможет вам получить доступ к функциям Constant Contact и посмотрите, что есть в наличии. Однако бесплатного вечного плана не существует. Первоначальные платные пакеты начинаются с 20 долларов, и ваша цена будет увеличиваться в зависимости от количества ваших контактов.

Constant ContactВсе базовые пакеты включают неограниченный доступ к рассылке электронной почты, формам регистрации, интеграции, приложениям и многому другому. Вы даже получаете поддержку 5 пользователей на базовом плане.

Плюсы:

  • Множество инструментов для легкой автоматизации
  • Интеграция с социальными сетями и веб-сайтами
  • Формы подписки и целевые страницы
  • Функциональность редактирования перетаскиванием
  • Инструменты для создания сайтов с искусственным интеллектом

Минусы:

  • Поддержка клиентов может быть немного медленной
  • Нет бесплатного плана навсегда для новичков

Для кого это лучше всего? ✅

Если вам нужен удобный способ обновить свой сайт WordPress с помощью автоматических писем для ваших клиентов, Constant Contact - отличная платформа для электронного маркетинга. Существует множество инструментов, которые помогут вашему онлайн-бизнесу процветать, от аналитики искусственного интеллекта до передовых средств автоматизации.

5. MailerLite

mailerlite - электронный маркетинг для woocommerce

MailerLite - еще одно ведущее решение для маркетинга электронной коммерции, которое можно интегрировать с рядом платформ электронной коммерции, в том числе WooCommerce. Эта технология идеально подходит для развития вашего интернет-магазина со всеми инструментами, необходимыми для создания форм подписки и целевых страниц, чтобы вы могли захватывать адреса электронной почты. У вас также будет доступ к обширной сегментации и автоматизации.

Прост в использовании и удобен, MailerLite предлагает широкий спектр функций по невысокой цене. Вы можете легко подключить MailerLite к своей панели управления WordPress, отслеживать свои кампании электронной торговли и многое другое. Доступ к широкому выбору шаблонов и тем означает, что вы также можете создать более персонализированный опыт для своей целевой аудитории.

Одним из отличных бонусов MailerLite является доступ к широкому спектру инструментов для создания всплывающих окон, поэтому вы можете найти новые способы привлечь своих клиентов и добавить их в свои рабочие процессы электронного маркетинга. MailerLite даже предлагает руководства и учебные пособия, чтобы показать вам, как настроить почтовые кампании с помощью WooCommerce интеграция.

Ценообразование 💰

MailerLite предлагает фантастический бессрочный план для 1000 подписчиков с возможностью отправлять до 12,000 писем в месяц, не тратя ни копейки. Тем не менее, большинство платных планов MailerLite также очень дорого стоят.

Стоимость вашего почтового маркетинга будет автоматически расти в зависимости от количества людей, с которыми вам нужно связаться.

Плюсы:

  • Интуитивно понятный интерфейс для фантастической функциональности
  • Отличная доставляемость
  • Множество настраиваемых шаблонов для целевых страниц
  • Доступные ценовые пакеты
  • Очень прост в использовании
  • Достойная поддержка клиентов

Минусы:

  • Не лучшая отчетность и трекинг
  • Некоторые ограничения управления списком рассылки

Для кого это лучше всего? ✅

Удобный и идеальный для новичков, MailerLite предоставит вам необходимые функции электронного маркетинга без лишних затрат. Этот удобный инструмент отлично подходит для быстрого построения лучших отношений с вашей целевой аудиторией.

6. AutomateWoo

automatewoo - электронный маркетинг для woocommerce

Наконец, AutomateWoo это инструмент, специально созданный для автоматизации маркетинга с WooCommerce. AutomateWoo, созданный для того, чтобы помочь компаниям конвертировать и удерживать больше клиентов с помощью удобных автоматизированных маркетинговых инструментов, представляет собой ультрасовременное решение для увеличения конверсии.

Вы можете получить доступ к ряду шаблонов для создания различных типов электронных писем, от последующих сообщений, в которых вы просите обзоры продуктов и предлагать новые продукты, до электронных писем о брошенных корзинах. Вы даже можете интегрировать SMS-уведомления, чтобы у вас было несколько способов связаться с аудиторией, где бы они ни находились.

AutomateWoo извлекает выгоду из широкого набора функций для привлечения вашей аудитории, в том числе маркетинговых инструментов для списков желаний, вознаграждений за обзоры для повышения лояльности, электронных писем о днях рождения, уведомлений об истечении срока действия подарочных карт, персонализированных купонов и рекламных кампаний.

Ценообразование 💰

Подписка на один сайт для AutomateWoo начинается с 99 долларов в год, что делает его одним из самых дешевых инструментов электронного маркетинга, доступных сегодня. Подписка включает все удобные функции, упомянутые выше, в том числе инструменты приветственной серии и последующие электронные письма.

AutomateWoo раньше предлагал варианты оптовых цен для компаний, покупающих инструменты автоматизации для широкого спектра веб-сайтов, но это больше не вариант.

Плюсы:

  • Чрезвычайно доступный годовой план
  • Отличный выбор кампаний автоматизации
  • Отлично подходит для сегментации и персонализации
  • SMS-уведомления для кросс-канального маркетинга
  • Инструменты для повышения лояльности клиентов
  • Отличная клиентская поддержка

Минусы:

  • Некоторые ограничения по сравнению с другими ведущими маркетинговыми инструментами
  • Нет оптовой покупки или бесплатной пробной версии

Для кого это лучше всего? ✅

Если вы ищете простой и эффективный инструмент электронного маркетинга для WooCommerce, AutomateWoo - отличный и доступный выбор. Вы даже можете использовать тот же шаблон для своих кампаний по электронной почте, что и для транзакционных писем на своем веб-сайте, поэтому легко обеспечить более постоянное присутствие в Интернете.

7. Mailchimp

mailchimp - электронный маркетинг для woocommerce

Mailchimp - это, вероятно, одно из самых известных решений для электронного маркетинга на рынке. Это простой в использовании инструмент с собственной встроенной CRM и множеством удобных функций. С помощью плагина почтового маркетинга Mailchimp вы можете легко найти ряд способов привлечь и конвертировать своих клиентов.

Вы сможете создавать комплексные стратегии автоматизации для всего, от отказа от корзины до обновлений бизнеса электронной коммерции. В Mailchimp Система предлагает технологии для помощи в перекрестных продажах и дополнительных продажах, а также сегментации, чтобы вы могли максимально использовать свой список рассылки.

Возможности Mailchimp для WooCommerce также включают доступ к различным аналитическим отчетам, чтобы вы могли видеть, какие из ваших маркетинговых кампаний по электронной почте оказывают наиболее положительное влияние на ваших клиентов. В целом, вы получаете простой в использовании и надежный способ электронного маркетинга, который можно масштабировать вместе с вашим брендом электронной коммерции.

Ценообразование 💰

Цены на Mailchimp начинаются с бесплатного плана для подключения до 2,000 контактов, однако вам придется бороться с брендингом Mailchimp. Премиум-планы начинаются с 9.99 долларов США за «самое необходимое», в то время как вам нужно будет заплатить не менее 14.99 долларов США, чтобы получить доступ к инструментам автоматизации и оптимизации на основе данных. Также доступны премиальные функции за 299 долларов в месяц.

Плюсы:

  • Простая в использовании функциональность
  • Интегрированное CRM-решение
  • Многоступенчатые путешествия для омниканальных продаж
  • Поддержка новичков
  • Встроенный интеллект с оптимизацией времени отправки
  • Различные варианты шаблонов

Минусы:

  • Несколько ограниченные функции отчетности
  • Масштабирование вашей функциональности может оказаться дорогостоящим

Для кого это лучше всего? ✅

Если вам нужен простой в использовании опыт, готовый предложить более глубокое понимание вашей целевой аудитории, Mailchimp - отличный выбор. Наличие встроенной CRM означает, что вы можете легко отслеживать свои отношения с клиентами.

Заключение

Если вы хотите преобразовать свой сайт WordPress и WooCommerce store с функцией электронного маркетинга, существует множество способов сделать это. WordPress не только хорош для своей SEO-функциональности, он также отлично подходит для интеграции ряда других важных инструментов, от аналитики Google и HubSpot CRM, продажам Amazon и, конечно же, почтовому маркетингу.

Многие из вышеперечисленных вариантов предлагают бесплатные пробные версии, поэтому вы можете протестировать их функциональность, прежде чем вкладывать средства. Возможно, стоит проверить несколько вариантов, чтобы убедиться, что вы уверены в лучшем инструменте электронного маркетинга для вас, прежде чем начинать тратить деньги.

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

начать магазин и начать интернет-магазин

Best Email Marketing Tools for WooCommerce (Dec 2022)

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

Email marketing tools give today’s WooCommerce store owners an opportunity to nurture potential leads over time. While marketing technology has certainly evolved over the years, email continues to be the best way of interacting with customers long-term.

With the right email marketing solutions, you can connect with your target audience, send updates about their purchase, and even deliver more relevant messages based on each customer’s behavior on your store. Used correctly, your marketing strategy can improve customer lifetime value, and pave the way for better loyalty among your clients.

Fortunately for WooCommerce store owners, there’s a variety of plugins and integrated tools you can use to align your store and your email marketing strategy. Here’s your guide to some of the most impressive WooCommerce email marketing tools.

1. Sendinblue

sendinblue - email marketing for woocommerce

Probably one of the better-known email marketing tools on the market, Sendinblue is designed to work seamlessly with a range of website platforms, including WooCommerce. The WooCommerce Sendinblue plugin is free to download and add to your store (though you do need an account with Sendinblue to send emails).

The native integration automatically synchronizes all of your customer information with Sendinblue and unifies your messages in a single inbox. There’s also the option to extensively segment your contacts based on their purchasing behavior, by integrating WooCommerce transaction data into the Sendinblue environment.

Adding Sendinblue to WooCommerce is also wonderfully simple. All you need to do is visit your WooCommerce admin account and visit the Extensions sections to add the plugin. From there, you can easily create and send attractive newsletters with optimized email deliverability and personalization elements.

Pricing 💰

It’s free to download Sendinblue’s plugin for WooCommerce, but you will need a Sendinblue account to start sending emails. There’s a free version available for beginners, and your paid packages start at $35 per month for the lite version of the email marketing service, or $65 for the premium solution, with access to landing pages, Facebook ads and multiple users.

Pros:

  • Excellent support for unlimited emails
  • Easy integration with WooCommerce
  • Sync all of your contacts and product data easily
  • Create convenient drag-and-drop newsletters
  • Send transactional and marketing SMS
  • Signup forms included
  • Facebook Ads available too

Cons:

  • Isn’t the most scalable ecommerce email tool
  • Can have a bit of a learning curve

Who is it Best For? ✅

Sendinblue offers a convenient and straightforward way to combine both Sendinblue and your WooCommerce sales data. You can quickly and easily align customer information, then make the most of the combination to segment your audience, send transactional emails, and provide omnichannel marketing across chat, SMS, Facebook, and email.

2. Omnisend

omnisend - email marketing for woocommerce

Designed to make email marketing easy, Omnisend provides a sleek and convenient environment where business owners can build carefully crafted campaigns for their customers. The Omnisend platform combines multiple channels for improved advertising opportunities, allowing companies to send both SMS and email messages.

Used within your WooCommerce store, thanks to a native integration, the Omnisend drag-and-drop email designer makes it easy to customize your content. You can sync your product catalog into your email environment, to place item information within your newsletters and campaigns. There’s even access to extensive reporting, and direct access to your WordPress contact database.

The Omnisend integration for WooCommerce is easy to use, and it comes with an excellent range of popups and landing pages to access if you want to improve your chances of collecting email addresses for your marketing campaigns too.

Pricing 💰

Omnisend’s WooCommerce integration is available as part of one of the Omnisend pricing packages. There’s a free version available if you’re only in need of basic features and reach for up to 250 contacts. Standard email solutions start at $16 per month for 500 contacts, and there’s email and SMS marketing starting at $59 per month for 500 contacts.

Pros:

  • Native WooCommerce and WordPress integration
  • Excellent reporting and insights
  • Simple drag-and-drop designer
  • Excellent range of popups and landing pages
  • Recommended products and abandoned cart emails
  • Free version available for beginners
  • Support for SMS marketing too

Cons:

  • Can get expensive quite easily
  • Limited free version

Who is it Best For? ✅

If you’re looking for a convenient omnichannel solution for marketing through WooCommerce, Omnisend is an excellent choice. Extensive segmentation and customer analytics also makes it easy to ensure you’re giving your customers the personalized experiences they’re looking for in today’s market.

3. MailPoet

mailpoet - email marketing for woocommerce

MailPoet is another excellent email marketing solution with its own native integration for WordPress and WooCommerce. The integration ensure you can handle your entire email marketing strategy from your WooCommerce dashboard, making it easier to track customer journeys, segment your marketing campaigns, and improve your chances of conversions. There’s even a free plan for companies with up to 1,000 subscribers to help you get started.

The MailPoet WooCommerce integration comes with GDPR-friendly signup forms to help you collect emails from your target audience, which will automatically be added to your WooCommerce list. You can also create automatic email marketing strategies to welcome customers or chase up with them about abandoned carts.

The email customizer designed for WooCommerce also means you can easily make changes to your email appearance from within your WooCommerce environment, so you don’t have to jump back and forth between apps when working on advertising campaigns.

Pricing 💰

As mentioned above, MailPoet has a pretty generous free plan, considering you can send unlimited emails to up to 1,000 subscribers. However, if you want to remove MailPoet branding and access more advanced email statistics and revenue reports, you’ll need a paid account. Prices start at around $13 per month for the basic features.

Pros:

  • Dedicated WordPress and WooCommerce plugin
  • Extensive revenue measuring and reports
  • Place forms within your checkout page
  • Automated recommendations and abandoned cart
  • Plenty of segmentation options for specific customers
  • Drag-and-drop editor in WooCommerce
  • Automatic welcome emails and newsletters

Cons:

  • Limited email template options
  • Some limitations on email scheduling

Who is it Best For? ✅

MailPoet is a convenient and easy-to-use solution for WooCommerce email marketing, with automation for recommendations, card abandonment, newsletters, and more. You can even use the drag-and-drop editor for your emails within the WooCommerce ecosystem itself, saving a lot of valuable time.

4. Constant Contact

constant contact - email marketing for woocommerce

Another great tool for email marketing automation in WooCommerce, Constant Contact is a multi-functional tool for engaging your customers across multiple channels. You can access a huge range of templates for your email marketing strategies, there’s also integrations with social media platforms, like Instagram and Facebook, so you can reach customers anywhere.

If you’re looking for an email marketing tool which can enable everything from product recommendations to marketing calendars, Constant Contact could be just the WordPress plugin for you. The WooCommerce integration easily syncs contacts, helps you to segment your audience for more personalized messages, and more.

You can even drag-and-drop items from your product list into your email marketing campaigns, so you can deliver a more engaging experience to your audience. With AI technology, there’s even a wide range of useful analytics and reporting tools to help you make better marketing decisions.

Pricing 💰

A free trial is available to help you access the functionality of Constant Contact and see what’s available. However, there’s no free forever plan. The initial paid packages start at $20, and your price will increase according to the number of contacts you have.

Constant Contact’s basic packages all come with access to unlimited email sends, signup forms, integrations, apps and more. You even get support for 5 users on the basic plan.

Pros:

  • Lots of tools for easy automation
  • Integrations with social media and websites
  • Sign-up forms and landing pages
  • Drag-and-drop editing functionality
  • AI website building tools

Cons:

  • Customer support can be a little slow
  • No free forever plan for beginners

Who is it Best For? ✅

If you want a convenient way to upgrade your WordPress website with automated emails for your customers, Constant Contact is a great email marketing platform. There are tons of tools to help your online business thrive, from AI analytics, to leading automation options.

5. MailerLite

mailerlite - email marketing for woocommerce

Another leading solution for ecommerce marketing, MailerLite can integrate with a range of ecommerce platforms, including WooCommerce. The technology is perfect for growing your online store, with all the tools you need for creating opt-in forms and landing pages, so you can capture email addresses. You’ll also have access to extensive segmentation and automation.

Easy-to-use and convenient, MailerLite offers a wide range of features for a low price. You can easily connect MailerLite with your WordPress dashboard, track your ecommerce campaigns, and so much more. Access to a wide selection of templates and themes mean you can also create a more personalized experience for your target audience.

One great bonus of MailerLite is there’s access to a wide range of pop-up building tools, so you can find new ways to engage your customers and add them to your email marketing workflows. MailerLite even offers guides and tutorials to show you how to set your email campaigns up with WooCommerce integration.

Pricing 💰

MailerLite has a fantastic free-forever plan for up to 1000 subscribers, with the option to send as many as 12,000 emails per month without spending a penny. However, the majority of MailerLite’s paid plans are wonderfully high-value too.

The price of your email marketing functionality will automatically go up according to the number of people you need to reach.

Pros:

  • Intuitive interface for fantastic functionality
  • Excellent deliverability rates
  • Lots of customizable templates for landing pages
  • Affordable pricing packages
  • Very easy to use
  • Decent customer support

Cons:

  • Not the best reporting and tracking
  • Some email list management limitations

Who is it Best For? ✅

User-friendly and ideal for beginners, MailerLite will give you the email marketing functionality you need without breaking the bank. This convenient tool is great for building better relationships with your target audience, fast.

6. AutomateWoo

automatewoo - email marketing for woocommerce

Finally, AutomateWoo is a tool specifically built for marketing automation with WooCommerce. Designed to help companies convert and retain more customers with convenient automated marketing tools, AutomateWoo is a state-of-the-art solution for boosting conversions.

You can access a range of templates for creating different kinds of emails, from follow-up messages where you ask for product reviews and suggest new products, to abandoned cart emails. You can even integrate SMS notifications, so you have multiple ways to reach your audience wherever they are.

AutomateWoo benefits from a wide selection of features to engage your audience, including wishlist marketing tools, review rewards for building loyalty, birthday emails, gift card expiry notifications, personalized coupons, and refer-a-friend campaigns.

Pricing 💰

A single site subscription for AutomateWoo starts at $99 per year, making it one of the cheapest email marketing tools available today. The subscription comes with all of the handy features mentioned above, including welcome series tools, and follow-up emails.

AutomateWoo used to offer bulk pricing options for companies buying automation tools for a wide range of websites, but this is no longer an option.

Pros:

  • Extremely affordable annual plan
  • Excellent range of automation campaigns
  • Great for segmentation and personalization
  • SMS notifications for cross-channel marketing
  • Tools for building customer loyalty
  • Great customer support

Cons:

  • Some limitations compared to other leading marketing tools
  • No bulk purchase or free trial

Who is it Best For? ✅

If you’re looking for a simple and effective email marketing tool for WooCommerce, AutomateWoo is a great, and affordable choice. You even get to use the same template for your email campaigns as you do for your website transactional emails, so it’s easy to create a more consistent online presence.

7. Mailchimp

mailchimp - email marketing for woocommerce

Probably one of the better-known email marketing solutions on the market, Mailchimp is an easy-to-use tool with its own built-in CRM, and a host of handy features. With the Mailchimp email marketing plugin, you can easily discover a range of ways to engage and convert your customers.

You’ll be able to create comprehensive automation strategies for everything from cart abandonment to ecommerce business updates. The Mailchimp system offers technology to assist with cross-selling and upselling, as well as segmentation so you can make the most of your email list.

Mailchimp’s features for WooCommerce also include access to various analytical reports, so you can see which of your email marketing campaigns are having the most positive impact on your customer. Overall, you get an easy-to-use and reliable email marketing experience, capable of scaling with your ecommerce brand.

Pricing 💰

Pricing for Mailchimp starts with a free plan for connecting with up to 2,000 contacts, however, you will need to contend with Mailchimp branding. Premium plans start at $9.99 for the “essentials”, while you’ll need to pay at least $14.99 to access data-driven automation and optimization tools. There’s also premium functionality available for $299 per month.

Pros:

  • Easy to use functionality
  • Integrated CRM solution
  • Multi-step journeys for omnichannel selling
  • Lots of support for beginners
  • Intelligence built-in with send-time optimization
  • Various template options

Cons:

  • Somewhat limited reporting features
  • Can be expensive to scale your functionality

Who is it Best For? ✅

If you want an easy-to-use experience, ready to offer deeper insights into your target audience, Mailchimp is a great choice. The availability of the built-in CRM means you can easily track your relationships with customers.

Conclusion

If you want to transform your WordPress site and WooCommerce store with email marketing functionality, there are plenty of ways to do just that. WordPress isn’t just great for its SEO functionality, it’s also excellent for integrating a range of other essential tools, from Google analytics and HubSpot CRM, to Amazon sales, and of course, email marketing.

Many of the options above offer free trials so you can test the functionality before you invest. It might be worth checking out a few options to ensure you’re confident about the best email marketing tool for you before you begin spending cash.

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

shopify first one dollar promo 3 months