Обзор YOOtheme Pro - Порка нового построителя страниц с историей в Joomla и WordPress Themes

Черная скорая помощь с полицейскими сиренами. Да, вы читали это правильно. Теперь представьте себе, и пусть вся идея погрузится.

Звучит странно, правда?

Хорошо, хорошо, подумайте об этом тоже. Больничная кровать с красной постелью.

Еще хуже, держу пари.

Теперь давайте сделаем шаг назад и рассмотрим эти два сценария критически. Для начала все они имеют смысл практически. Черная машина скорой помощи будет работать нормально. И как ни странно, красные больничные постельные принадлежности еще проще убирать и работать, чем белые.

Но есть только эта неоспоримая особенность. Все чувствует себя не так, что это делает вас действительно непростым. Почти столько же, сколько бизнес-исполнитель в желтом костюме.

Итак, признайтесь. Подумайте об этом, вам, безусловно, будет гораздо труднее доверять любой из них, по сравнению с их коллегами с контекстуально идеальными цветами.

Интересно, что исследователи даже изучали это явление, а затем опубликовали отчет о Влияние цвета в маркетинге, В основном, они установили, что до 90% от первых оценок, которые заказчики делают о продуктах, могут касаться только цветов. Остальные идут дальше.

На веб-языке мы называем это темой сайта. И, как вы, наверное, уже знаете, речь идет не только о цветах. Общая страница организации также является критическим фактором здесь, и онлайн-потребители просто не имеют времени для сайтов с неприемлемыми темами.

Вот почему значительная часть пользователей WordPress и Joomla всегда зависела от сторонних источников, таких как YOOtheme, для широкого спектра опций, разработанных и построенных профессионалами.

Достаточно справедливо, но вот последние новости. Оказывается, YOOtheme пересмотрел свою стратегию и решил пойти на еще больший кусок отрасли. Вместо того, чтобы просто предоставлять темы, теперь он даже поможет пользователям создавать страницы сайта с шпателем нового YOOtheme Pro.

Ну, я все понял. Отличная тема эффективна только в том случае, если она сочетается с одинаково отзывчивым и продуманным фундаментом. Это то, что составляет часть всей системы веб-пользователей.

Благодаря 2020 пользовательский интерфейс станет самой важной функцией брендинга, превосходящей как продукт, так и цену. Поэтому, конечно, мы можем утверждать, что теперь кажется, что сейчас самое подходящее время для добавления возможностей создания страницы в бульон.

Однако, как YOOtheme Pro на самом деле удобство использования, а общий пользовательский интерфейс - совсем другое. Его шансы, помимо всего прочего, зависят от того, как создаются его положения.

И это именно то, что я собираюсь пройти. Этот обзор YOOtheme Pro представляет собой исчерпывающее руководство по основным функциям решения и общей ценовой политике.

Итак, давайте уберем этого ребенка ...

Обзор YOOtheme: обзор

YOOtheme на протяжении многих лет мог бы называть себя само за себя, но на самом деле это не так уж и старо. Чуть более десятилетия назад, в 2007, экипаж из Стеффана и Саши основал компанию из подвала. Затем YOOtheme постепенно превратился в одно из главных мест для WordPress и Joomla.

Но это только покрывает половину сказки. Хотя разработка, создание и поддержка тем, казалось бы, нелегкая задача, у команды все еще было время, чтобы расширить свое влияние на индустрию веб-дизайна.

Это показало, что они разрабатывают еще один популярный инструмент, о котором вы, возможно, уже слышали в какой-то момент, Ulkit. Это в основном система с открытым исходным кодом, которая настроена на работу в качестве интерфейса интерфейса веб-интерфейса.

Ну, это твердое достижение. Но это также не ограничивало возможности их дальнейшего расширения. Оказывается, YOOtheme также является матерью рождения страницаKit. Еще одна служба с открытым исходным кодом для оптимизации удобства использования веб-ресурсов и используется как гибкий инструмент CMS.

Для компании с таким впечатляющим портфолио мне стыдно признаться, что я никогда не ожидал создания страницы YOOtheme. Излишне говорить, что это могло бы иметь столь же многообещающее будущее, исходя из того, что компания смогла достичь в прошлом.

Ulkit, например, сейчас кормит более полумиллиона веб-сайтов. С другой стороны, YOOtheme довольно прочно обосновался в пространствах WordPress и Joomla, хвастаясь более чем пользователями 150,000.

В целом, YOOtheme Pro уже наносит удар по земле, с каждым намерением расширить этот охват.

Ну, давайте посмотрим, как далеко оно может пойти, и если YOOtheme Pro может оказаться идеальным для вашего сайта.

Обзор YOOtheme Pro: Особенности

Создание страницы

YOOtheme Pro, похоже, хочет с самого начала сделать свои намерения понятными. Окно редактирования, например, удивительно опрятно и освежающе просто. И чтобы использовать его, все, что вам нужно сделать, это перетащить функции вашей страницы.

Как и большинство других разработчиков веб-страниц и страниц в одном и том же пространстве, YOOtheme Pro стремится устранить сложную сторону веб-разработки. Это существенно упрощает все процессы построения и редактирования, обрабатывая кодирование во время работы над интерфейсом.

Поэтому вы можете думать об этом как об общем графическом редакторе. Но тот, который впоследствии публикует окончательный макет в Интернете.

Говоря о макете, вы можете структурировать страницы сайта в сетках, строках или столбцах. Однако, поскольку переезд с одним может оказаться слишком скучным, может быть хорошей идеей добавить некоторую сложность, объединив две или три структуры на одной странице.

В качестве альтернативы вы можете перейти к опции эффекта масонства, которая в основном упорядочивает элементы в столбцы и строки, которые в совокупности образуют ячейки. YOOtheme Pro предоставляет пользователям гибкость использования разных длин ячеек на одной странице. Кроме того, он устраняет пробелы в столбцах на эффекте каменной кладки, чтобы достичь чистой, систематической компоновки.

Для ячеек YOOtheme pro предоставляет множество элементов, которые вы можете разместить в любом месте страницы. В дополнение к кнопкам вы можете работать с галереей, картой, наложением, цитатами, субнав, фидами социальных сетей, таблицами, виджетами и многими другими элементами. В совокупности они складываются до 30.

Одним из особенно ярких элементов здесь является слайд-шоу, которое идеально оптимизировано как для ПК, так и для мобильных сайтов. Чтобы сделать что-то интересное, он поддерживает пять систем анимации. И самое главное, это не ограничивает ваши медиа. Вы можете удобно запускать как изображения, так и видео.

Тем не менее, стоит отметить, что общий прогноз веб-страницы зависит от того, насколько хорошо все в конечном итоге соответствует базовому расположению.

Теперь, чтобы удовлетворить различные наборы пользователей, когда дело доходит до этого, YOOtheme Pro также предоставляет библиотеку макетов. Твердый, насыщенный более чем ста различными вариантами макета.

Ну, честно говоря, мы видели некоторых видных разработчиков страниц и веб-сайтов с гораздо большими библиотеками. Обширная достаточно, чтобы заставить YOOtheme чувствовать себя довольно ограниченным. Последнее, тем не менее, утверждает, что это компенсирует это, гарантируя, что каждый из его премиальных макетов систематически разрабатывается командой профессионалов.

Кроме того, он пытается решить все возможные категории веб-сайтов, включая электронную торговлю. И чтобы помочь вам разобраться во всем, макеты расположены по темам, которые вы можете фильтровать.

Затем, чтобы далее персонализировать свой сайт, YOOtheme позволяет вам пройти мимо фасада по умолчанию в специфику. Здесь вы, помимо прочего, работаете над цветами, типографикой, размерами элементов, шрифтами, интервалом и позиционированием, чтобы точно настроить сайт в соответствии с вашим брендингом и предпочтениями. И да, если вам интересно, это работает как для ПК, так и для мобильных устройств.

Хранение шрифтов Google на местном уровне

Одна из деталей, которые выделялись, когда я тестировал YOOtheme Pro насколько хорошо система обрабатывает Google Fonts.

Теперь я признаю, что шрифт не может быть типичным приоритетом при оценке разработчиков страниц. Но, держись на минуту, позволь мне объяснить это.

Есть обычные шрифты, а затем есть Google Fonts. То, что делает специальные шрифты Google дополнительными, заключается в том, что расположение хранилища их каталога существенно влияет на скорость загрузки страницы. Если Google не может найти какой-либо файл, его движок вынужден отправиться туда, чтобы сгенерировать шрифты со своих серверов перед загрузкой страницы.

Следовательно, вы можете потерять чрезвычайно ценное время с медленной скоростью загрузки страницы. И получите это. Задержка в одну секунду может привести к уменьшению количества просмотров на 11%, снижению удовлетворенности клиентов 16%, а также уменьшению количества разговоров на 7%.

Чтобы предотвратить это, YOOtheme pro оптимизирует скорость, сохраняя Google Fonts локально. После выбора и сохранения шрифта система автоматически загружает файлы каталога на ваш сервер, а затем присоединяет их к CSS.

Каков же результат?

Во-первых, Google направляет трафик прямо на ваш сайт, не совершая обращений.

Во-вторых, каждая конфиденциальность вашего пользователя защищена в силу того, что локализованное хранилище Google Fonts является совместимым с GDPR.

Интеграция библиотеки изображений Unsplash

В основном, нижняя строка за изображениями стопок - это. Как владелец сайта, вы, вероятно, слишком заняты своим бизнесом, чтобы сделать время для съемки уникальных фотографий для ваших страниц. И даже если вы пробовали, ваши навыки, возможно, не приближаются к профессиональному фотографу.

Но как насчет этого профессионального варианта? Ну, вы можете догадаться, сколько будет нанимать хороший для всех ваших фотографий вашего сайта.

Это в значительной степени, почему большинство владельцев сайтов любят сайты с фотографиями. Например, обширный, например Unsplash, является раем для широкого спектра бесплатных высококачественных изображений.

Но, пока мы продолжаем пользоваться капиталом, давайте будем честными. Загрузка изображений с Unsplash только для повторной загрузки их на наши серверы является утомительной повторяющейся и утомительной задачей.

К счастью, YOOtheme Pro нашел выход. Встраивая Unsplash прямо в основную библиотеку, теперь можно поднять стоп-фото, не выходя из окна редактирования.

Вам даже не нужно загружать файлы на локальный ПК. Выбор изображения через медиа-менеджер автоматически добавляет его на ваш сайт.

Поддержка кодирования разработчика

Создатель страниц, который все упрощает, обрабатывая базовое кодирование для вас? Хорошо.

Тот, который также поддерживает расширенную настройку элемента в то время как на нем? Даже лучше!

Но, к сожалению, это все равно не будет идеальным решением для редактирования без этой функции, которая в конечном счете разблокирует всеобъемлющую настройку.

Открыв свою основу для разработчиков, YOOtheme Pro в основном позволяет реальным кодерам замарать руки и получать удовольствие. Гибкая модульная структура позволяет легко погрузиться в ее ядро, переопределить настройки по умолчанию и сделать неограниченные настройки.

А для руководства разработчиками через весь процесс YOOtheme Pro предоставил информационные документы по своей архитектуре.

Общие характеристики

YOOtheme Pro также обеспечивает:

  • Однократные обновления
  • Интеграция в WooCommerce для бизнеса
  • Много вариантов блога
  • Навигация по миниатюрам
  • Современные макеты страниц
  • Глобальные пользовательские параметры стиля
  • Мобильная поддержка
  • Максимальная точка останова
  • Изображения ленивые
  • Scrsets автоматически генерируется
  • Формат WebP для изображений
  • Обширные элементы пользовательского интерфейса
  • Над значками 120
  • Интуитивно понятный процесс выделения цвета
  • 16 различные варианты компоновки заголовков
  • Макеты 3 для мобильных заголовков
  • Регулируемые нижние колонтитулы

Обзор YOOtheme Pro: цены

Плохие новости. К сожалению, здесь нет ничего похожего на бесплатный пакет.

А теперь за худшие новости. YOOtheme Pro даже не предлагает срочный период бесплатной проверки.

У вас есть только два варианта? В принципе, вы ожидаете заплатить за любой из предлагаемых планов, чтобы протестировать его в течение гарантийного срока возврата денег за 30-день. Второй вариант - это демонстрация, которая позволяет вам попробовать все свои функции, вы можете получить доступ к демоверсии здесь.

Тем не менее, вот ваши варианты:

Developer- € 299

  • Все стандартные функции
  • Интеграция Unsplash
  • Для WordPress и Joomla
  • Подписка на 12 месяцев
  • Обновления для неограниченных сайтов

Стандарт € 99

  • Все основные функции
  • Подписка на 12 месяцев
  • Обновления для сайтов 3

Basic- € 49

  • Безрисковая гарантия
  • Техническая поддержка
  • Регулярные обновления
  • Доступ ко всем темам
  • Подписка на 3 месяцев
  • Обновления для сайта 1

Кто должен рассматривать использование YOOtheme Pro

YOOtheme Pro, как и любой другой веб-сервис, имеет свою долю слабых сторон. Но, в целом, это довольно приличный построитель страниц для WordPress и Joomla. И это значительно впечатляет для службы, которая составляет всего два месяца.

На данный момент YOOtheme Pro идеально подходит для разработчиков и частных лиц, создающих блоги или личные сайты. Однако полная поддержка масштабируемых интернет-магазинов - совсем другая история. Это лучше всего обрабатывать разработчики, которые поставляются с полным пакетом инструментов оптимизации электронной торговли.

YOOTheme Pro
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

YOOtheme Pro Review – Spanking New Page Builder With a History in Joomla and WordPress Themes

A black ambulance with police sirens. Yes, you’ve read that right. Now, imagine it and let the whole idea sink in.

Sounds strange, right?

Ok, well, think about this too. A hospital bed with red bedding.

Even worse, I bet.

Now, let’s take a step back and look at these two scenarios critically. For starters, they all make sense practically. A black ambulance will work fine. And oddly enough, red hospital bedding is even easier to clean and work with than white ones.

But, there’s just this undeniable peculiarity about them. It all feels wrong that it makes you really uneasy. Almost as much as a business executive in a yellow suit.

So, admit it. Come to think of it, you would certainly find it much harder to trust any of these, compared to their counterparts with contextually ideal colors.

Interestingly, researchers even studied this phenomenon, and subsequently published a report on the Impact of Color in Marketing. Basically, they established that up to 90% of the first snap judgments customers make about products can be all about colors alone. The rest come next.

In web language, we call this the site theme. And as you probably know by now, it’s not just about colors. Overall page organization is also a critical factor here, and online consumers simply have no time for websites with inappropriate themes.

That’s why a substantial fraction of WordPress and Joomla users have always depended on third-party theme powerhouses like YOOtheme for a wide array of options, designed and built by professionals.

Fair enough, but here’s the latest news. It turns out YOOtheme revised its strategy and decided to go for an even bigger chunk of the industry. Instead of just providing themes, it will now even help users build site pages with the spanking new YOOtheme Pro.

Well, I get the whole point of this move. A great theme is only effective if it’s matched with an equally responsive, and well-thought-out foundation. That’s what constitutes part of whole web user experience framework.

By 2020, user experience is set to become the most important branding feature, surpassing both product and price. So, of course, we could argue that now seems like just the right time to add page building capabilities to the broth.

However, how YOOtheme Pro actually hones usability and general user experience is a different thing altogether. Its chances, above everything else, depend on how its provisions are set up.

And that’s exactly what I’m going to walk you through. This YOOtheme Pro review is a comprehensive guide of the solution’s fundamental features and general pricing.

So, let’s fire this baby away…

YOOtheme Review: Overview

YOOtheme might have made quite a name for itself over the years, but it’s actually not that old, to begin with. Slightly over a decade ago, in 2007, a crew made up of Steffan and Sascha founded the company from a basement. Then YOOtheme progressively became one of the principal go-to places for both WordPress and Joomla themes.

But, that only covers half of the tale. Although designing, building and supporting themes is seemingly not an easy job, the team still had the time to expand their impact on the web design industry.

This saw them develop another popular tool that you possibly have already heard about at some point- Ulkit. It’s basically an open-source system that’s set up to function as a website interface front-end framework.

Well, that’s a solid achievement in itself. But it also didn’t limit their abilities to scale further. It turns out YOOtheme is also the birth mother of PageKit. Yet another open-source service for optimizing web usability, and is leveraged as a flexible CMS tool.

For a company with such an impressive portfolio, I’m ashamed to admit that I never anticipated a YOOtheme page builder. Needless to say, it might have an equally promising future, going by what the company has been able to achieve in the past.

Ulkit, for instance, is now feeding more than half a million websites. YOOtheme, on the other hand, has settled quite firmly into the WordPress and Joomla spaces, boasting of more than 150,000 users.

All in all, YOOtheme Pro is already hitting the ground running, with every intention of expanding that reach.

Well, let’s see how far it might go, and if YOOtheme Pro could turn out to be ideal for your site.

YOOtheme Pro Review: Features

Page Building

YOOtheme Pro seemingly wants to make its intentions clear right from the very start. The editing window, for example, is amazingly neat and refreshingly simple. And to use it, all you have to do is drag and drop your page’s features.

Just like the bulk of other web and page builders in the same space, YOOtheme Pro seeks to eliminate the much complex side of web development. It essentially simplifies the entire building and editing processes by handling the coding while you work on the front-end.

Therefore, you can think of it as a general graphics editor. But one that subsequently publishes the final layout on the web.

And speaking of layout, you can structure the site pages in grids, rows, or columns. However, since going with one could turn out to be too dull, it might be a great idea to add in some sophistication by combining two or three of the structures on one page.

Alternatively, you could proceed with the masonry effect option, which basically arranges elements into columns and rows that collectively form cells. YOOtheme Pro grants users the flexibility of using different cell lengths on one page. Plus, it eliminates column gaps on the masonry effect to achieve a clean, systematic layout.

For the cells, YOOtheme pro provides a host of elements you can place anywhere on the page. In addition to buttons, you can work with gallery, map, overlay, quotation, subnav, social networking feeds, tables, widgets, and many more element options. Cumulatively, they add up to 30 strong.

One particularly outstanding element here is the slideshow, which is ideally optimized for both PC and mobile site views. To make things interesting, it supports five systems of animations. And most importantly, it doesn’t limit your media. You can comfortably run both images and videos.

That said, it’s worth noting that the general webpage outlook depends on how well everything ultimately corresponds to the underlying layout.

Now, to cater to different sets of users when it comes to this, YOOtheme Pro also provides a layout library. A solid one laden with more than a hundred different layout options.

Well, to be honest, we’ve seen some prominent page and web builders with much bigger libraries. Extensive enough to make YOOtheme feel quite limited. The latter, nonetheless, argues that it makes up for this by ensuring that each of its premium layouts is systematically designed by a team of professionals.

Plus, it attempts to address all possible categories of websites, including ecommerce. And to help you sort through it all, the layouts are arranged in topics you can filter through.

Then, to further personalize your website, YOOtheme allows you to go past the default façade into the specifics. This is where you work on, among other aspects, the colors, typography, element sizes, fonts, spacing, and positioning, to fine-tune the site according to your branding and preferences.  And yes, if you’re wondering, it works for both PC and mobile.

Storing Google Fonts Locally

One of the details that stood out as I tested YOOtheme Pro is how well the system handles Google Fonts.

Now, I admit that font might not be a typical priority when you’re assessing page builders. But, hang on a minute there, allow me to explain it.

There are regular fonts, and then there’s Google Fonts. The thing that makes Google Fonts extra special is the fact that the storage location of their directory substantially affects a page’s loading speed. If Google can’t find any, its engine is forced to go for a roundtrip to generate the fonts from its servers before loading a page.

Consequently, you might end up losing extremely valuable time with slow page loading speeds. And get this. A one-second delay alone, can result in up to 11% fewer page views, a drop of 16% in customer satisfaction, plus 7% fewer conversations.

To prevent this, YOOtheme pro optimizes speed by storing Google Fonts locally. Once you select and save a font, the system automatically downloads the directory files to your server, then attaches them to the CSS.

The result?

First off, Google directs the traffic straight to your site without taking roundtrips.

Secondly, each of your user’s privacy is protected by virtue of localized Google Fonts storage being GDPR-compliant.

Integrating Unsplash Image Library

Basically, the bottom line behind stock images is this. As a site owner, you’re probably too busy running your business to make time for shooting unique photos for your pages. And even if you tried, your skills are possibly nowhere near a professional photographer’s.

But, what about that professional option? Well, you can guess how much hiring a good one for all your site photos would cost.

That’s pretty much why most site owners love stock image sites. An extensive one like Unsplash, for instance, is certainly a paradise for a wide array of free high-quality images.

But, while we continue to enjoy capitalizing on it, let’s be honest. Downloading images from Unsplash only to re-upload them to our servers is an annoyingly repetitive and tiring task.

Thankfully, YOOtheme Pro found a way out. By embedding Unsplash straight onto the main library, it’s now possible to lift a stock photo without leaving the editing window.

You don’t even have to download any to the local PC. Selecting an image through the media manager automatically adds it to your site.

Try-Shopify

Supporting Developer Coding

A page builder that simples everything by handling the underlying coding for you? That’s fine.

One that further supports extensive element customization while at it? Even better!

But, sadly, it still wouldn’t be a perfect editing solution without that one feature that ultimately unlocks comprehensive customization.

By opening up its foundation framework to developers, YOOtheme Pro is basically allowing the real coders to get their hands dirty and have fun too. The flexible modular structure makes it easy to dive deep into its core, override default settings and make unlimited adjustments.

And to guide developers through the entire process, YOOtheme Pro has provided informative support documents on its architecture.

Overall Features

YOOtheme Pro also provides:

  • Single-click updates
  • Integration to WooCommerce for business
  • Many blog options
  • Thumbnail navigation
  • Modern page layouts
  • Global custom options for style
  • Mobile support
  • Maximum width breakpoint
  • Images lazy-loading
  • Scrsets set to generate automatically
  • WebP format for images
  • Extensive user interface elements
  • Over 120 icons
  • Intuitive color section process
  • 16 different options for header layouts
  • 3 layouts for mobile headers
  • Adjustable footers

YOOtheme Pro Review: Pricing

Bad news first. Sadly, there’s nothing like a free package here.

And now for worse news. YOOtheme Pro doesn’t even offer a timed free-trial period.

The only two option you have? Basically, you’re expected to pay for any of the plans on offer to test it within a 30-day money back guarantee period. The second option is a demo that allows you to try out all their features, you can access the demo here.

That said, here are your options:

Developer- € 299

  • All Standard features
  • Unsplash integration
  • For WordPress and Joomla
  • Subscription for 12 months
  • Updates for unlimited sites 

Standard- € 99

  • All Basic features
  • Subscription for 12 months
  • Updates for 3 sites

Basic- € 49

  • Risk-free guarantee
  • Technical support
  • Regular updates
  • Access to all themes
  • Subscription for 3 months
  • Updates for 1 site

  

Who Should Consider Using YOOtheme Pro

YOOtheme Pro, just like any other web-based service out there, has its fair share of weaknesses. But, overall, it’s a pretty decent page builder for WordPress and Joomla. And it’s considerably impressive for a service that’s barely two months old.

At the moment, YOOtheme Pro is ideal for developers and individuals setting up blogs or personal websites. Providing full support to scalable online stores, however, is a different story altogether. That's best handled by builders that come with a full package of ecommerce optimization tools.

YOOTheme Pro Rating: 4.5 - Review by