Учитывая коммерческое облако Salesforce? Вот все, что вы знаете

Вы слышали о Salesforce Commerce Cloud? Если у вас есть, вы можете подумать, подходит ли это программное обеспечение для вашего бизнеса.

Если вы можете общаться, никогда не бойтесь, потому что вы находитесь в правильном месте. Мы разберем все, что вам нужно знать, прямо здесь, в этом обзоре. Давайте разберемся!

Что такое Salesforce Commerce Cloud?

Короче говоря, эта программа представляет собой платформу для облачной коммерции. Пользователи могут создать интеллектуальный опыт покупок для своих клиентов, интегрируя все свои каналы продаж (мобильные пользователи, платформы социальных сетей, ваш интернет-магазин, магазин по продаже кирпичей и инструментов и т. Д.), Чтобы вы могли управлять всем бизнесом в одном месте. !

Имея так много доступных функций и инструментов, предприниматели могут укрепить лояльность к бренду и связать свою торговлю со всеми следующими отраслями своего бизнеса:

  • Продажи,
  • Обслуживание клиентов,
  • Marketing,
  • Развивая ваше сообщество,
  • Выполнение заказа,

Просто назвать несколько!

В общем, Salesforce Commerce Cloud предлагает комплексное решение для повседневного ведения бизнеса в сфере электронной коммерции. Вы можете начать присутствие в Интернете относительно быстро и расширить свой бизнес, обратившись к большему количеству клиентов.

Имея множество сложных технологий в ваших руках, вы можете создать невероятный опыт покупок для своих клиентов. Излишне говорить, что при правильном использовании вы получите прирост прибыли (в конечном итоге - не ожидайте быстрого обогащения!)

Если вы углубитесь в ресурсы Salesforce, то увидите, что они предлагают множество способов персонализировать ваш пользовательский опыт и маркетинговые кампании, чтобы заинтриговать вашу целевую демографию. Несколько лет назад это были вещи, которые мог достичь только ученый!

Salesforce Commerce Cloud

Как Salesforce Commerce Cloud объединяет потребительский опыт?

Как мы только что упоминали, вы можете подключить опыт своих клиентов к каждой точке контакта и каналу продаж, который вы используете (как цифровой, так и физический).

Это дает предпринимателям полное представление о том, как каждый из их клиентов взаимодействует со своим брендом. Вы можете увидеть все, начиная с момента, когда клиент обнаружил вас, когда и как они приобрели ваши продукты и / или услуги, и до того, как они продолжали взаимодействовать с вашим бизнесом.

Преимущества использования Salesforce Commerce Cloud

Интернет-бизнес настолько же силен, насколько и данные, которые он получает. Вот почему мобильный доступ к аналитике ваших клиентов является абсолютной находкой.

Под «данными» мы имеем в виду такие показатели, как:

  • Полная история покупок вашего потребителя,
  • Статус любых незавершенных заказов,
  • Любые обслуживание клиентов вопросы,
  • Заметки об отдельных клиентах,

Вся эта информация позволяет вашим командам по продажам и маркетингу создать пользовательский опыт, персонализированный в соответствии с потребностями ваших идеальных клиентов. То же самое относится и к вашим маркетинговым кампаниям, когда вы знаете своих клиентов наизнанку и обратно, вы можете запускать объявления, которые вызывают интерес у вашей целевой аудитории, не говоря уже о качестве вашего пользовательского опыта и вашего маркетинга кампании имеют большое значение для повышения конверсии.

Кроме того, в Salesforce Cloud Commerce также используется сложная технология искусственного интеллекта, которая необходима для более глубокого понимания поведения ваших потребителей. Все эти данные синхронизируются в реальном времени в облаке, поэтому вы и ваша команда всегда имеете доступ к самой свежей информации.

Вы даже можете классифицировать транзакции вашего клиента, используя теги DMP. Это еще одна потрясающая возможность познакомиться с тенденциями и поведением клиентов. Вы также можете разделить свою аудиторию в соответствии с любым из следующего:

  • SKU основе,
  • Цена на основе,
  • Категория основе,

Это особенно удобно, когда речь идет о персонализации ваших маркетинговых кампаний по электронной почте. Вы можете создать контент на основе их предыдущих покупок и настроить их автоматическую отправку. То же самое верно и для «брошенных электронных писем». Эта работа творит чудеса для обеспечения продаж, которые потенциально могли бы быть потеряны.

Вы также можете использовать эту информацию о клиенте, чтобы понять, где вашей аудитории нравится больше всего взаимодействовать с вашим брендом. Неважно, будь то живой чат, SMS-сообщения, ваши профили в социальных сетях или ваш сайт электронной коммерции - как только вы поймете, что предпочитает ваша аудитория, вы можете использовать это в своих интересах!

Salesforce Commerce Cloud

Другие функции Salesforce Commerce Cloud

Вам будет приятно услышать; Вы можете расширить основные функции Salesforce. Пользователи могут просматривать обширный список доверенных партнеров и загружать всевозможные приложения для создания платформы, которая дополняет вашу бизнес-модель. С более чем предварительно интегрированными приложениями 4,000, доступными в магазине Salesforce, у вас будет все, что нужно для запуска и запуска!

В дополнение ко всему, что мы уже упоминали, у вас также будет доступ к следующему:

  • Если вы серьезно относитесь к контент-маркетингу, интегрируйте Commerce Cloud с существующей системой управления контентом. Переход довольно плавный, и вы можете следить за всем, начиная от места и выигрывайте!
  • Разработайте и запустите мобильное приложение для продвижения вашего бизнеса.
  • Используйте их «Службу доступности инвентаря». Это обеспечивает уровень запасов по всем вашим каналам продаж. Итак, вы и ваши покупатели можете видеть, какие продукты доступны и где это удобно ?!
  • Оптимизируйте свою воронку продаж, чтобы получить лучшие результаты. Повысьте коэффициент конверсии, используя «проверенные передовые практики» Salesforce. Это включает в себя их: сохраненные корзины, предварительно оптимизированные потоки заказов и их ускорители платежей.
  • Не нужно пренебрегать мобильная аудитория: Овладейте искусством мобильной коммерции со всеми функциями, которые предлагает Salesforce. Например, адаптивный дизайн, управляемый данными мобильный UX и платежи в одно касание. Все это удивительно для обеспечения бесперебойного процесса продаж для ваших мобильных пользователей.
  • Вы можете разрешить вашей команде обслуживания клиентов обрабатывать заказы от имени ваших потенциальных клиентов (это полезно для клиентов, которые предпочитают делать заказы по телефону).

Salesforce Commerce Cloud - возможности

  • У вас есть доступ к надежной службе выполнения заказов: все, что вам нужно, это плагин Commerce Cloud Order Management, и вы готовы к работе.
  • Интегрируйте цифровую торговлю с традиционными обычными магазинами: ваши собственные продавцы-консультанты могут доставлять товары в определенное место, если покупатель хочет, чтобы его не было в наличии в магазине кирпича и строительного раствора, в котором он в настоящее время совершает покупки. Просто используйте дополнение к коммерции Cloud Endless Aisle для доступа к этой функции.
  • Получите сплит-тестирование: Salesforce предоставляет инструменты для сплит-тестирования ваших веб-страниц и маркетинговых кампаний. Это единственный способ понять, действительно ли то, что вы делаете, работает. Затем со временем вы сможете оптимизировать свои усилия для достижения наилучших результатов.
  • Максимально использовать органический трафик: показываться выше в результатах поисковых систем и привлекать трафик с помощью SEO-оптимизации; Вы можете использовать инструменты Salesforce, чтобы найти разумные ключевые слова, которые ваши клиенты уже ищут. Они позволяют легко оптимизировать страницы вашего продукта, категории продуктов, метаданные и изображения, разумеется, это творит чудеса для улучшения общего охвата.
  • Используйте Salesforce 'Einstein Predictive Sort': дайте возможность цифровым покупателям найти именно то, что они ищут. Благодаря этой функции результаты поиска автоматически настраиваются в соответствии с потребностями каждого покупателя. Вы даже можете запрограммировать «интеллектуальную сортировку», чтобы угадать, что ваш покупатель может искать дальше, включив руководство «печатать вперед».
  • Выходите на мировой уровень: если вы хотите расширить свою деятельность, не бойтесь продавать в разных странах. С Salesforce вы снижаете риски и затраты, связанные с выходом на международные рынки. Их безопасная и безграничная инфраструктура позволяет завоевать более широкий рынок. Еще раз, вы можете легко настроить свой магазин электронной торговли, чтобы дополнить культуры, валюты и языки, необходимые для продвижения в зарубежных странах. На сегодняшний день Salesforce поддерживает следующие языки: английский, китайский, японский, французский и итальянский.

Salesforce Commerce Cloud

Статистика говорит сама за себя

Честно говоря, когда речь идет о том, удовлетворены ли пользователи Salesforce, статистика говорит сама за себя. В ходе недавнего опроса клиентов было обнаружено, что 38% клиентов Salesforce испытали увеличение производительности продаж на 38% с момента использования их программного обеспечения.

Существует также сообщество из более чем 2.3 миллионов человек! Огромное количество пользователей Salesforce говорит о его функциональности и качестве. Кроме того, это сообщество - фантастический ресурс: вы можете поделиться своим опытом как с точки зрения того, как вы находите программное обеспечение Salesforce, так и с точки зрения борьбы, с которой вы сталкиваетесь в целом в своем бизнесе.

Как здорово, что вы можете обратиться за советом и руководством к миллионам других предпринимателей и веб-разработчиков ?!

Недостатки использования Salesforce Commerce Cloud

Несмотря на обильные выгоды, связанные с Salesforce Commerce CloudКак и любое другое программное обеспечение, это не без подводных камней.

Итак, я взял на себя смелость прочесать интернет, чтобы узнать, что другие пользователи говорят об этом продукте.

К сожалению, снова и снова я видел одну и ту же жалобу. А именно, то, что требуется много времени и усилий, чтобы понять, как использовать все программное обеспечение целиком, это особенно верно, когда речь идет о настройке API Salesforce для создания ваших собственных функций.

Кроме того, «песочница» разработки, как говорят, намного медленнее по сравнению с готовыми шаблонами. Таким образом, несколько пользователей требуют повышения общей производительности Salesforce. Однако с тех пор, как эти жалобы были опубликованы, Salesforce перешел на Javascript - так что, надеюсь, это решило эти проблемы.

Еще раз, когда пользователи пытались получить поддержку для этих проблем, в отчетах показывалось, что обслуживание клиентов было несколько медленным, то есть потребовались целые века, чтобы предложить полезное решение.

В свете этого предприниматели и их команды должны быть готовы выделить время, чтобы освоить это программное обеспечение. К сожалению, время не роскошь, которой обладают большинство стартапов. Следовательно, переключение на это программное обеспечение может привести к потере продаж, в то время как вам и вашей команде удастся наладить работу.

Некоторые пользователи даже описывают Salesforce как свою собственную «экосистему». Язык, окружающий это программное обеспечение, несколько сложен. Это также способствует увеличению времени, необходимого для освоения программного обеспечения.

Я также видел жалобы о том, что создание определенных веб-страниц может быть проблемой. Многие пользователи хотят разрабатывать и публиковать временные страницы для продвижения продаж, однако некоторые утверждают, что попытка сделать это - больше проблем, чем стоит.

Наконец, что не менее важно, есть несколько ворчаний по поводу стоимости. В целом это дороже, чем товары и услуги, предлагаемые конкурентами. Таким образом, эта программа лучше подходит для компаний, которые переворачивают миллионы каждый квартал.

Сколько будет стоить мне коммерческое облако Salesforce?

Прежде чем углубиться в особенности, стоит подчеркнуть, что наиболее популярной версией этой программы является «объединенная коммерция» - здесь у вас будет доступ ко всему, что может предложить Salesforce.

Тем не менее, они также предлагают следующие два отдельных продукта.

  1. Salesforce B2C Commerce
  2. Salesforce B2B Commerce

Цена всех этих трех вариантов колеблется в зависимости от потребностей бизнеса. Поэтому вам нужно напрямую связаться с отделом продаж Salesforce и получить ценовое предложение. Они будут работать вместе с вами, чтобы адаптировать пакет на основе вашей валовой стоимости товара. Они также принимают во внимание как размер вашей компании, так и отрасли, в которой вы работаете, чтобы они могли производить то, что лучше всего подходит для вашего бренда.

Вы также можете бродить '; «Что такое Salesforce B2C Commerce?»

Ну, как мы описывали в этом обзоре, это все еще облачное коммерческое решение, где вы можете получить доступ ко всем каналам продаж. Тем не менее, этот пакет продуктов предназначен для предприятий, продающих отдельным потребителям, а не корпорациям.

Чтобы дать вам лучшее представление о том, что вы получите с пакетом B2C, вы можете воспользоваться следующими функциями:

  • Ресурсы, помогающие управлять вашими продуктами, ценами и каталогами
  • Инструменты мерчендайзинга, маркетинга и рекламы (включая управление контентом системы)
  • Возможность делить ваших клиентов на сегменты
  • Поиск по сайту
  • Управляемая навигация
  • Персонализация на основе технологии AI
  • Интеграции, которые связывают вас с вашими профилями в социальных сетях
  • Адаптивный дизайн и оплата в одно касание для мобильных пользователей
  • Полностью функционирующая корзина для покупок и система оплаты
  • Полная платформа разработки, включая RESTful API
  • Возможность масштабировать свой бизнес в глобальном масштабе
  • Безопасная система
  • Возможность управлять несколькими каналами продаж и местоположениями магазинов
  • Помогите с SEO
  • Инструменты, которые помогут нацелить ваших идеальных клиентов
  • Средства для сплит-тестирования ваших веб-страниц
  • Множество расширений в магазине
  • Доступ к коммерческому облаку Бесконечный проход

Это приводит нас к другому очевидному вопросу; «Что такое Salesforce B2B Commerce?». Короче говоря, это та же программа. Тем не менее, это больше подходит для маркетинга и продажи товаров и услуг компаниям, а не отдельным потребителям.

Обратите внимание: предложение, которое Salesforce дает вам за этот пакет, основано на вашем среднем объеме заказа.

В целом вы можете рассчитывать на доступ ко всему следующему с помощью пакета B2B:

  • Инструменты управления каталогами
  • Сегментное ценообразование
  • Ресурсы для лазерной ориентации на ваших клиентов (чтобы ваши рекламные акции доходили до нужных людей)
  • Многозадачная и контрактная система заказов
  • Возможность для вашей команды продаж заказать акции от вашего имени
  • Вы можете установить и использовать шаблоны заказов
  • Доступ к многочисленным способам оплаты
  • Вы можете разделить поставки по нескольким местам
  • Поиск по сайту
  • Управляемая навигация
  • Помогите с SEO
  • Адаптивного дизайна
  • Отчеты и аналитика в реальном времени
  • RESTful API
  • Мультисайтовые темы управления
  • Доступ к безопасной платформе
  • Возможность масштабировать свой бизнес в глобальном масштабе
  • 360-взаимодействие с отделом продаж, обслуживания клиентов, маркетинга и сообщества

Salesforce Commerce Cloud

Кто должен использовать Salesforce Commerce Cloud?

Как мы уже упоминали в этом обзоре, основными клиентами Salesforce являются первоклассные руководители, у которых есть как деньги, так и полномочия для покупки такого рода программного обеспечения. В качестве альтернативы, это также может быть отнесено к ответственности тех, кому поручено расширять присутствие бизнеса в Интернете.

Эта платформа великолепна для предпринимателей, имеющих опыт программирования или веб-разработки. Salesforce предоставляет множество шаблонов и коммерческих API для создания решения, которое точно соответствует потребностям вашего бизнеса.

Salesforce Commerce Cloud - это также отличное решение для тех, кто хочет начать и развивать свой бизнес (и быстро!). В кратчайшие сроки вы можете создать витрину магазина, используя один из множества готовых шаблонов веб-сайтов.

В конце концов, одним из лучших преимуществ Salesforce Commerce Cloud является то, насколько легко настроить дизайн вашего магазина электронной коммерции. Инструмент «Page Designer» невероятно удобен для пользователя, вы можете запустить и запустить веб-страницы за считанные минуты без необходимости писать код самостоятельно!

Если у вас есть опыт использования Salesforce Commerce Cloud, Мы хотели бы услышать от вас! Пожалуйста, продолжайте и оставьте свои мысли в поле для комментариев ниже. Мы всегда рады живой дискуссии и любим услышать от наших читателей. Скоро поговорим!

Salesforce Commerce Cloud Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. Помимо платформ электронной коммерции, вы можете найти ее опубликованную в Contena, Cake and Lace Blog и Love You Tomorrow. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Considering Salesforce Commerce Cloud? Here’s Everything You Know

Have you heard of Salesforce Commerce Cloud? If you have, you might be considering whether this software is the right fit for your business.

If you can relate, never fear, because you're in the right place. We're going to break down everything you need to know, right here in this review- Let's get cracking!

What's Salesforce Commerce Cloud?

In short, this program is a cloud-based commerce platform. Users can craft an intelligent buying experience for their customers while integrating all their sales channels (mobile users, social media platforms, your web store, your brick and mortar shop, etc.) so you can handle the entirety of your business all from one place!

With so many features and tools available, entrepreneurs can build brand loyalty and connect their commerce with all the following branches of their business:

  • Sales,
  • Customer service,
  • Marketing,
  • Developing your community,
  • Order fulfillment,

Just to name a few!

All in all, Salesforce Commerce Cloud offers a complete solution for handling the day to day running of your e-commerce business. You can launch an online presence relatively quickly and grow your business by reaching out to a larger pool of customers.

With a plethora of sophisticated technology at your fingertips,  you can craft fabulous shopping experiences for your customers. Needless to say, when utilized correctly, you'll enjoy a boost in profit (eventually- don't expect to get rich quick!)

As you delve deeper into Salesforce's resources, you'll see they offer tons of ways you can personalize your user experience and marketing campaigns to intrigue your target demographic. Years ago these were the kind of things only a data scientist could achieve!

Salesforce Commerce Cloud

How Does Salesforce Commerce Cloud Unify Consumer Experiences?

As we've just alluded to, you can connect the experience of your customer's across each and every touchpoint and sales channel you're using (both digital and physical).

This gives entrepreneurs a comprehensive view of how each of their customers engages with their brand. You can see everything from the point the customer discovered you, to when and how they purchased your products and/or services, to reviewing whether they continued to interact with your business.

The Benefits of Using Salesforce Commerce Cloud

An online business is only as strong as the data it acquires. This is why mobile access to your customer analytics is an absolute godsend.

By ‘data' we're referring to metrics like:

  • Your consumer's full purchase history,
  • The status of any outstanding orders,
  • Any customer service issues,
  • Notes about individual customers,

All this info enables your sales and marketing teams to craft a user-experience personalized to suit the needs of your ideal clients. The same's true of your marketing campaigns, when you know your customers inside out and back to front, you're able to launch ads that pique the interest of your target demographic- needless to say, both the quality of your user experience and your marketing campaigns go a long way in boosting conversion rates.

Plus, Salesforce Cloud Commerce also utilizes sophisticated AI technology, which is essential for achieving a more in-depth insight into the behavior of your consumers. All this data syncs in real-time across the cloud, so you and your team always have access to the most up-to-date info.

You can even categorize your customer's transactions using DMP tagging. This is another terrific feature for getting to grips with customer trends and behaviors. You can also section off your audience in line with any of the following:

  • SKU-based,
  • Price-based,
  • Category-based,

This is especially handy when it comes to personalizing your email marketing campaigns. You can craft the content based on their previous purchases and set them to send automatically.  The same's true of ‘abandoned cart emails.' These work wonders for securing sales that potentially would have been lost.

You can also use this customer info to understand where your audience like to engage with your brand the most. It doesn't matter whether it's through live chat, SMS messaging, your social media profiles, or your e-commerce site- once you've got to grips with what your audience prefers you can utilize it to your advantage!

Salesforce Commerce Cloud

Other Salesforce Commerce Cloud Features

You'll be pleased to hear; you're free to extend Salesforce's core functionalities. Users can peruse an extensive list of trusted partners and download all manner of apps to craft a platform that complements your business model. With over 4,000 pre-integrated apps available in Salesforce's store, you'll have everything you need to get up and running!

In addition to everything we've already mentioned, you'll also have access to the following:

  • If you're taking content marketing seriously, integrate Commerce Cloud with your existing content management system. The transition is pretty smooth, and you can monitor everything from the convenience of one place-win-win!
  • Design and launch a mobile app promoting your business.
  • Utilize their ‘Inventory Availability Service.' This provides stock levels across all your sales channels. So, you and your shoppers can see which products are available and where- how handy is that?!
  • Optimize your sales funnel to get the best results. Boost conversion rates by utilizing Salesforce's ‘proven best practices.' This includes their: saved carts, pre-optimized checkout flows, and their payment accelerators.
  • Don't have to neglect your mobile audience: Master the art of mobile commerce with all the features Salesforce offers. For example- responsive design, data-driven mobile UX, and one-touch payments. These are all amazing for ensuring a smooth sales process for your mobile users.
  • You can permit your customer service team to process orders on behalf of your prospects (this is useful for customers who prefer making orders over-the-phone).

Salesforce Commerce Cloud - features

  • You have access to a reliable order fulfillment service: all you need is the Commerce Cloud Order Management plugin, and you're good to go.
  • Integrate digital commerce with traditional brick and mortar stores: your in-house sales assistants can ship products to a specific store location if a customer wants a product that's out of stock in the brick and mortar store they're currently shopping in. Just utilize the add-on- Commerce Cloud Endless Aisle to access this feature.
  • Get split testing: Salesforce provides the tools to split test your web pages and marketing campaigns. This is the only way to understand whether what you're doing is actually working. Then over time, you can optimize your efforts to produce the best results.
  • Make the most of organic traffic: to appear higher in search engine results, and drive traffic using SEO optimization; you can use Salesforce's tools to find prudent keywords your customers are already searching for. They make it easy to optimize your product pages, product categories, metadata, and images- needless to say, this works wonders for improving your overall reach.
  • Utilize Salesforce's ‘Einstein Predictive Sort': enable digital shoppers to find exactly what they're searching for. With this feature, the search results are automatically tailored to suit the needs of each shopper. You can even program ‘predictive sort' to guess what your shopper might search for next, by enabling ‘type ahead' guidance.
  • Go global: If you want to extend your reach, don't be afraid to sell in different countries. With Salesforce, you reduce the risks and costs associated with tackling international markets. Their secure and borderless infrastructure makes conquering a broader market worth it. Once more, you can easily customize your e-commerce store to complement the cultures, currencies, and languages necessary to market in foreign countries. To date, Salesforce supports the following languages: English, Chinese, Japanese, French, and Italian.

Salesforce Commerce Cloud

The Stats Speak for Themselves

Frankly, when it comes to whether Salesforce users are satisfied- the stats speak for themselves. In a recent customer survey, they found as many as 38% of Salesforce customers experienced a 38% increase in sales productivity since utilizing their software.

There's also a community of over 2.3 million people! The sheer number of Salesforce users speaks volumes to its functionality and quality. Plus, this community is a fantastic resource- you can share your experiences both in terms of how you're finding Salesforce's software and about the struggles you're facing more generally in your business.

How cool is it that you can seek the advice and guidance of millions of other entrepreneurs and web developers?!

The Downsides to Using Salesforce Commerce Cloud

Despite the copious benefits associated with Salesforce Commerce Cloud, like any other software, it's not without its pitfalls.

So, I took the liberty of scouring the internet to see what other users had to say about this product.

Unfortunately, time and again I saw the same complaint. Namely, that it takes a great deal of time and effort to figure out how to use the entirety of the software, this is especially true when it comes to customizing Salesforce's API to create your own features.

Plus, the development ‘sandbox' is said to be much slower in comparison to the ready-made templates. So, multiple users are calling for the overall performance of Salesforce to be improved. However, since these complaints were published, Salesforce has moved over to Javascript- so hopefully, this has tackled these problems.

Once more, when users tried to get support for these problems, reports show customer service was somewhat slow, i.e., it took them ages to offer a helpful solution.

In light of this, entrepreneurs and their teams should be prepared to put the time aside to get to grips with this software. Unfortunately, time isn't a luxury most startups possess. Consequently, switching over to this software can result in a loss of sales while you and your team manage to get things up and running.

Some users even describe Salesforce as having their own ‘ecosystem.' The language surrounding this software is somewhat complicated. This also contributes to the amount of time it takes to get to grips with the software.

I've also seen complaints stating that building specific web pages can be a challenge. A lot of users want to develop and publish temporary pages to promote a sale- however, some claim trying to do this is more trouble than its worth.

Last but not least, there are a few grumbles about the cost. On the whole, it's more expensive than the products and services offered by competitors. Therefore, this program is better suited to companies turning over millions each quarter.

How Much Will the Salesforce Commerce Cloud Set Me Back?

Before we delve into the specifics, it's worth highlighting, the most popular version of this program is the ‘unified commerce'-here you'll have access to everything Salesforce has to offer.

However, they also offer the following two stand-alone products.

  1. Salesforce B2C Commerce
  2. Salesforce B2B Commerce

The price of all three of these options fluctuate based on the needs of the business. So, you'll have to contact Salesforce's sales team directly and get a quote. They'll work alongside you to tailor a package based on your gross merchandise value. They also take note of both the size of your company and the industry you're working in so that they can produce something that works best for your brand.

You might also be wandering'; ‘What exactly is Salesforce B2C Commerce?'

Well, as we've described throughout this review, this is still a cloud-based commerce solution, where you can access all your sales channels. However, this product package is geared towards businesses selling to individual consumers rather than corporations.

To give you a better idea of what you'll get with the B2C bundle, these are the kind of features you can expect:

  • Resources to help manage your products, pricing, and catalogs
  • Merchandising, marketing, and advertising tools (including campaign and content management systems)
  • The ability to divide your customers into segments
  • Site search
  • Guided navigation
  • Personalization powered by AI technology
  • Integrations that connect you to your social media profiles
  • Responsive design and one-touch payments for mobile users
  • A fully functioning shopping cart and checkout system
  • A full development platform including RESTful APIs
  • The ability to scale your business globally
  • A secure system
  • The ability to manage multiple sales channels and store locations
  • Help with SEO
  • Tools to help target your ideal customers
  • Facilities to split test your web pages
  • A plethora of in-store extensions
  • Access to the Commerce Cloud Endless Aisle

This leads us to the other obvious question; ‘What's Salesforce B2B Commerce?'. In short, it's the same program. However, it's more appropriate for businesses marketing and selling products and services to companies rather than individual consumers.

You should note: the quote Salesforce gives you for this package is based on your average order volume.

On the whole, you can expect to access to all the following with the B2B bundle:

  • Catalog management tools
  • Segment-specific pricing
  • Resources to laser target your customers (to ensure your promotions reach the right people)
  • A multi-account and contract ordering system
  • The option for your sales team to order stock on your behalf
  • You can set and use order templates
  • Access numerous payment methods
  • You can split shipments across several locations
  • Site search
  • Guided navigation
  • Help with SEO
  • Responsive design
  • Real-time reports and analytics
  • RESTful APIs
  • Multisite management themes
  • Access to a secure platform
  • The ability to scale your business globally
  • 360-engagement with Sales, Customer Service, Marketing and Community Clouds

Salesforce Commerce Cloud

Who Should Use Salesforce Commerce Cloud?

As we've alluded to in this review, Salesforce's primary customers are top-notch executives, who have both the money and the authority to buy this kind of software. Alternatively, this may also fall to the responsibility of those given the task of growing the businesses online presence.

This platform is terrific for entrepreneurs who have experience either coding or web development. Salesforce provides a plethora of templates and commerce APIs to craft a solution that fulfills the precise needs of your business.

Salesforce Commerce Cloud is also a fabulous solution for anyone looking to launch and grow their business (and fast!). In next to no time, you can build a storefront using one of their many out-of-the-box website templates.

After all, one of the best things about Salesforce Commerce Cloud is how easy it is to customize the design of your e-commerce store. The ‘Page Designer' tool, is incredibly user-friendly, it's possible to have your web pages up and running in a matter of minutes without having to write any code yourself!

If you have any experience using Salesforce Commerce Cloud, we'd love to hear from you! Please, go ahead and leave your thoughts in the comments box below. We always welcome lively discussion and love hearing from our readers. Speak soon!

Salesforce Commerce Cloud Rating: 4.5 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Contena, Cake and Lace Blog, and Love You Tomorrow. Check out her website Blog with Rosie for more information.