Обзор Conversio: инструмент для улучшения взаимодействия с клиентами (июль 2019)

Люди, которые преуспевают в электронной коммерции, делают две вещи очень хорошо:

Во-первых, они поставляют отличный продукт через простой в использовании сайт.

Во-вторых, они прилагают значительные усилия для построения и поддержания ценных отношений с клиентами. Чем больше вы общаетесь со своими клиентами в мире электронной коммерции, тем большую лояльность (и доход) они вам дадут.

Однако вы можете быть удивлены:

«Как мне улучшить взаимодействие с клиентами, когда я занят бизнесом?»

Простой ответ - использовать платформу электронной коммерции, которая сделает за вас тяжелую работу. Conversio описывает себя как универсальная панель электронной коммерции Именно бизнес-лидерам нужно улучшить клиента «LTV».

Посредством квитанций, электронных писем об отказе от корзины и последующих взаимодействий приложение часто взаимодействует с клиентами и напоминает им о необходимости оставаться на связи с вашей организацией. Давайте рассмотрим Conversio опыт, чтобы увидеть, если это подходит для вас.

Conversio: особенности

Conversio - это комплексное маркетинговое решение и виджет, разработанный для повышения ценности жизни клиента. В отличие от других решений для автоматизации работы с электронной почтой, он интегрируется непосредственно с вашей платформой электронной коммерции, чтобы обеспечить более легкий доступ к вашим стратегиям взаимодействия с клиентами.

С Conversio вы также можете улучшить свои возможности продаж с помощью перекрестных продаж и перепродажи соответствующих продуктов. Со всеми инструментами, необходимыми для автоматизации электронной почты и перекрестных продаж в одном приложении, вы можете сократить количество ресурсов, необходимых для продажи.

Итак, что вы можете ожидать от Conversio?

Что ж, если вам трудно заставить клиентов сделать повторный заказ или совершить первую покупку, это решение позволит вам связаться с вашими клиентами на более глубоком уровне. Вы можете отправлять потрясающие информационные бюллетени подписчикам и обновления контента для клиентов. Более того, вы также можете поощрять разработку своей стратегии социальной защиты с помощью обзоров и отзывов.

Функции, доступные с Conversio разбить на:

  • Email маркетинг и переписка
  • Отзывы и отзывы
  • Виджет Conversio

Пример Conversio

Conversio: почтовый маркетинг

Интересно, как Conversio можно повысить ценность вашего клиента с помощью электронной почты?

Простой ответ заключается в том, что он берет все возможности получения, рассылки и последующей деятельности, которые вам необходимы для взаимодействия с вашей аудиторией, и объединяет их в единое целое. Shopify Решение.

Нужен пример?

Допустим, кто-то впервые покупает товар в вашем магазине. Conversio автоматически сгенерирует квитанцию ​​с уникальным кодом ваучера, который попросит вашего клиента вернуться и купить что-то новое. Код ваучера автоматически добавляется в ваш Магазин магазинов тоже.

Если ваш клиент не использует свой ваучер, Conversio отправит еще одно электронное письмо с напоминанием, сообщающее, что у него еще есть шанс сэкономить. Согласно приложению, вы можете улучшить продажи на минимум 5% только с помощью этой функции.

Вот что вы получаете за электронный маркетинг от Conversio:

  • денежные поступленияКросс-продажи и перепродажи ваших решений с индивидуальными квитанциями для разных сегментов аудитории. Выберите из шаблонов, чтобы построить свои квитанции, добавить встроенные обзоры, а также включить автоматические награды и купоны.
  • Отправленные электронные письмаНапомните своим клиентам о продуктах и ​​услугах, о которых они забывают. С помощью электронных писем с заброшенной корзиной вы можете восстановить продажи и продемонстрировать социальные доказательства с помощью обзоров. Есть даже готовые к использованию кампании, так что вы можете просто нажать, чтобы начать.
  • Последующие электронные письма: Оставайтесь на связи с вашими клиентами. Напомните им, какие продукты вы предлагаете, и отправляйте автоматически сегментированные кампании, чтобы обеспечить их актуальность. Простой в использовании мастер настройки упрощает создание собственных шаблонов.
  • Электронные рассылки: Приобретать новых клиентов с интересными новостями. Персонализируйте контент в соответствии с вашими сегментами аудитории и выберите, как часто вы хотите, чтобы ваши информационные бюллетени отправлялись.

Conversio даже автоматически создает персонализированные поездки для клиентов, сегментируя клиентов на основе действий и поведения. Вы можете сегментировать по:

  • Повторите клиентов
  • Новые покупатели
  • Активные постоянные клиенты
  • Постоянные клиенты группы риска
  • Потенциальные покупатели
  • Неактивные постоянные клиенты

Conversio: обзор продукта

Знаете ли вы, что 93% потребителей Скажите, что отзывы влияют на их решения о покупке?

Conversio предлагает наглядные варианты обзора продуктов, наполняя их всеми необходимыми функциями, чтобы помочь вашим клиентам продавать ваши продукты за вас.

Итак, какие функции обзора продукта вы можете ожидать от Conversio?

Ну, клиенты могут загружать свои собственные фотографии, и вы можете автоматически отправлять свои отзывы на ваши электронные письма и на ваш сайт. Вы также можете редактировать свой виджет Conversio прямо из вашего магазина.

Conversio также предлагает возможность собирать отзывы из ваших электронных писем и разрабатывать эффективные стратегии социальной защиты. Таким образом, вы можете повысить доверие к своему бренду и трансформировать свою репутацию всем, начиная от полных отзывов и заканчивая обзорами 5-star.

Conversio: виджеты на месте

Если вы ищете что-то, что вы можете встроить в свой опыт Shopify, то у Conversio есть что предложить.

Вот что вы получаете с виджетом Conversio:

  • Удобные варианты отзывов
  • Несколько дизайнов виджетов на выбор
  • Отзывы отправлены прямо на ваш сайт

Поскольку социальное доказательство является обязательным условием для современных компаний, Conversio позволяет вашим клиентам легко сказать, что им нравится (или не нравится) в вас. После того, как вы собрали свои обзоры, вы можете решить, какие из них вы хотите отобразить на панели мониторинга Conversio. Вы также сможете автоматически добавлять эти отзывы в свои шаблоны электронной почты.

Conversio: простота использования

Легко использовать? Вы ставите.

Conversio Быстро и легко интегрируется с вашим магазином и дает вам полное представление о том, как проходят ваши кампании.

По сути, это инструмент, который берет на себя вашу стратегию общения с клиентами после того, как они разместили заказ. Команда создала Conversio, потому что основатели знали, насколько важна электронная почта для развития отношений между брендом и клиентами.

Компания решила, что хочет помочь людям создавать богатые контентом и персонализированные электронные письма с квитанциями, которые помогут стимулировать обзоры, дополнительные продажи и вовлечение бренда.

Даже лучше?

Conversio также гарантирует, что вы сможете продолжать свою коммуникационную стратегию на протяжении всей жизни вашего клиента, даже если вы оставите его в корзине. Если у вас есть магазин электронной коммерции, и вы не используете такой сервис, то вы будете поражены результатами, которых вы можете достичь.

Существуют шаблоны для всех писем, которые вы можете создать, или вы можете создать свои собственные. Доступна даже автоматическая отправка на основе заданных вами триггеров.

Все это, и вы также можете отслеживать, кто открывает ваши электронные письма. Вы можете проверить, успешно ли вы восстанавливаете своих потерянных клиентов, и сколько ваших электронных писем превращаются в продажи.

talkio заброшенная корзина

Conversio: Цены

Чтобы помочь вам почувствовать приложение, Conversio поставляется с бесплатной пробной версией 30.

По окончании пробного периода с вас будет взиматься плата в зависимости от количества клиентов, к которым вы подключаетесь.

Почему?

Потому что Conversio считает, что важно расти вместе со своими клиентами. Чем больше становится ваш бизнес, тем больше услуг вам потребуется, тем больше вы платите. Обычно базовый план стоит $ 200 в год или $ 20 в месяц. Таким образом, есть преимущества для ежегодной оплаты.

Важно отметить, что все функции включены в Conversio, независимо от того, какой уровень вы используете. Единственное, что меняется, - это количество клиентов, которых вы можете поддержать. Каждый уровень может отправлять неограниченное количество писем и квитанций. Однако вам нужно будет платить больше в зависимости от количества подписчиков. Это может немного смущать некоторых людей.

Вот как это объясняет Конверсио:

Они определяют уникального клиента как любого в вашем списке контактов, у которого есть одна или несколько покупок в истории заказов.

Итак, что если вы превысите свое пособие по плану?

Если вы превысите свои лимиты, вам сообщат 7 за сутки до окончания текущего расчетного периода. Это означает, что вы все еще можете отправлять свои электронные письма как обычно.

Conversio: Расширения

разговорные интеграции

Одна из особенностей, которая делает Conversio таким привлекательным, заключается в том, что он интегрируется с таким разнообразным дополнительным приложением. Это помогает дать вам более богатый опыт от начала до конца.

Даже лучше?

Conversio также позволяет клиентам сообщать, есть ли у них какие-либо дополнительные расширения или интеграции, которые они хотят включить в набор. Некоторые из текущих расширений, которыми вы можете наслаждаться, включают:

Conversio: поддержка клиентов и помощь

Еще одна особенно впечатляющая вещь о Conversio это его приверженность превосходному обслуживанию клиентов.

Приложение поставляется с доступом к так называемой «академии электронной коммерции», в которой вы узнаете, как повысить ценность Conversio. Вы также сможете просматривать множество других материалов, которые помогут вам лучше и выгоднее вести беседы с клиентами.

Команда обслуживания клиентов, которую Conversio называет своей командой «успеха клиентов», заполнена людьми, которые стремятся предоставить отличный опыт пользователям Conversio. Есть люди, готовые ответить на ваши вопросы в разных странах 6. Это означает, что легче найти кого-то в Интернете, когда он вам нужен больше всего.

Вывод

Conversio это невероятно удобный и убедительный инструмент для улучшения клиентского LTV.

Если вы хотите улучшить общение с клиентами и поощрить лояльность к бренду, вы наверняка оцените множество инструментов, предлагаемых Conversio. Независимо от того, создаете ли вы автоматизированную кампанию по электронной почте или отслеживаете результаты с помощью виджета Shopify, вам понравится опыт Conversio. Более того, с бесплатной пробной версией 30 вам ничто не помешает проверить ее самостоятельно.

Самым большим недостатком является то, что вы можете сначала почувствовать растерянность из-за структуры цен.

Хорошие новости? Conversio объясняет все, что вам нужно знать, на странице с ценами. Более того, команда обслуживания клиентов всегда рада помочь, если у вас возникнут дополнительные проблемы.

Conversio Review: A Tool for Better Customer Interactions (May 2019)

People who excel in eCommerce do two things very well:

First, they deliver an excellent product through an easy to use website.

Secondly, they put significant effort into building and maintaining valuable relationships with customers. The more you connect with your clients in the eCommerce world, the more loyalty (and revenue) they'll give you.

However you might be wondering:

“How do I improve customer interactions when I'm busy running a business?”

The simple answer is to use an eCommerce platform that does the hard work for you. Conversio describes itself as the all-in-one eCommerce dashboard that business leaders need to improve customer “LTV”.

Through receipts, cart abandonment emails and follow-up interactions, the app engages with customers frequently, and reminds them to stay connected with your organization. Let's explore the Conversio experience to see if it's right for you.

Conversio: Features

Conversio is an all-in-one marketing solution and widget designed to improve customer lifetime value. Unlike other email automation solutions, it integrates directly with your eCommerce platform, to provide easier access to your customer experience strategies.

With Conversio, you can also improve your sales opportunities with cross-selling and upselling of relevant products. With all the tools you need for email automation and cross-selling in the same app, you can reduce the number of resources you need to make a sale.

So, what can you expect from Conversio?

Well, if you're having a hard time getting customers to re-order, or make their first purchase, this solution will allow you to connect with your leads on a deeper level. You can send stunning newsletters to subscribers and content updates to customers. What's more, you can also encourage the development of your social proof strategy with reviews and testimonials.

The features available from Conversio break down into:

  • Email marketing and correspondence
  • Reviews and testimonials
  • The Conversio widget

Conversio example

Conversio: Email Marketing Features

Wondering how Conversio can improve your customer lifetime value with email?

The simple answer is that it takes all the receipt, newsletter and follow-up opportunities you need to engage with your audience and puts it into a single Shopify solution.

Need an example?

Let's say someone buys a product from your store for the first time. Conversio will automatically generate a receipt with a unique voucher code that asks your customer to come back and buy something new. The voucher code automatically adds itself to your Shopify store too.

If your customer doesn't redeem their voucher, Conversio will send another reminder email, letting them know that they still have a chance to save. According to the app, you can improve sales by at least 5% just using this feature.

Here's what you get for email marketing from Conversio:

  • Receipts: Cross-sell and up-sell your solutions with custom receipts for different audience segments. Choose from templates to build your receipts, add built-in reviews, and include automatic rewards and coupons.
  • Abandoned Cart Emails: Remind your customers of the products and services they forget about. With custom abandoned cart emails you can recover sales and demonstrate social proof through reviews. There are even ready-to-use campaigns available so you can just click to get started.
  • Follow-up emails: Keep in touch with your customers. Remind them of what kind of products you offer and send automatically segmented campaigns to ensure relevance. The easy-to-use set-up wizard makes creating your own templates easy.
  • Newsletter emails: Acquire new clients with interesting newsletters. Personalize content according to your audience segments and choose how often you want your newsletters to send.

Conversio even automatically creates personalized customer journeys for you by segmenting customers based on actions and behaviors. You can segment by:

  • Repeat customers
  • First-time buyers
  • Active repeat customers
  • At-risk repeat customers
  • Potential customers
  • Inactive repeat customers

Conversio: Product Review Features

Did you know that 93% of consumers say that reviews impact their purchasing decisions?

Conversio delivers highly visual product review options, brimming with all the features you need to help your customers sell your products for you.

So what kind of product review features can you expect from Conversio?

Well, customers can upload their own photos, and you can automatically send your reviews to your emails and your website. You can also edit your Conversio widget directly from your store.

Conversio also offers the option to collect feedback from your emails and develop strong social proof strategies. This way, you can improve the trust in your brand, and transform your reputation with everything from full testimonials to 5-star reviews.

Conversio: On-Site Widgets

If you're looking for something you can just built into your Shopify experience, then Conversio has plenty to offer there too.

Here's what you get with the Conversio widget:

  • Easy-on-site options for reviews
  • Multiple widget designs to choose from
  • Reviews submitted directly to your site

Since social proof is pretty much a must-have for today's companies, Conversio makes it easy for your customers to say what they like (or dislike) about you. Once you've collected your rviews, you can decide which ones you want to display on your Conversio dashboard. You'll also be able to add those reviews to your email templates automatically.

Conversio: Ease of Use

Easy to use? You bet.

Conversio integrates quickly and easily with your store and gives you a complete insight into how your campaigns are going.

Basically, this is a tool that takes over your customer communication strategy for you once they've placed an order. The team created Conversio because the founders knew how important email could be to driving brand and customer relationships.

The company decided that they want to help people build content-rich and personalized receipt emails that would help to drive reviews, additional sales, and brand engagement.

Even better?

Conversio also ensures that you can continue your communication strategy throughout your customer's lifetime – even following them up when they abandon their cart. If you have an eCommerce store and you're not using a service like this, then you'll be amazed at the results you can achieve.

There are templates in place for all of the emails you might want to create, or you can create your own. There's even automated sending available, based on triggers that you define.

All that, and you can track who's opening your emails too. You can check out whether you're successfully recovering your lost customers, and how many of your emails are turning into sales.

conversio abandoned cart

Conversio: Pricing

To help you get a feel for the app, Conversio comes with a 30-day free trial.

Once your trial is over, you'll be charged based on the number of customers you're connecting with.

Why?

Because Conversio thinks it's important to grow with their clients. The bigger your business becomes, the more services you'll need, so the more you pay. In general, the basic plan costs $200 a year, or $20 a month. So, there are benefits to paying annually.

Importantly, all the features are included with Conversio, regardless of what tier you use. The only thing that changes is the number of customers that you can support. Every tier can send unlimited emails and receipts. However, you'll need to pay more depending on the number of subscribers you have. This can be a little confusing for some people.

Here's how Conversio explains it:

They define a unique customer as anyone on your contact list who has one or more purchases in their order history.

So, what if you exceed your plan allowance?

If you go over your limits, you'll be informed 7 days before your current billing period ends. This means that you can still send your emails out as normal.

Conversio: Extensions

conversio integrations

One of the features that makes Conversio so appealing is the fact that it integrates with such a wide variety of additional apps. This helps to give you a richer experience from start to finish.

Even better?

Conversio also allows customers to let them know if they have any extra extensions or integrations that they want to include in the mix. Some of the current extensions you can enjoy include:

Conversio: Customer Support and Assistance

Another particularly impressive thing about Conversio is its commitment to excellent customer service.

The application comes with access to something called the “eCommerce academy” where you'll fit tricks on how to improve the value of Conversio. You'll also be able to browse through plenty of other content that can help you to craft better, more profitable conversations with customers.

The customer service team, which Conversio calls its “customer success” team, is filled with people who are committed to contributing excellent experiences to Conversio users. There are people ready to answer your questions across 6 different countries. That means that it's easier to find someone online when you need them most.

Conclusion

Conversio is an incredibly handy and compelling tool for improving customer LTV.

If you want to enhance your conversations with customers and encourage brand loyalty, then you're sure to appreciate the host of tools that Conversio offers. Whether you're creating an automated email campaign, or tracking your results through the Shopify widget, you'll love the Conversio experience. What's more, with a 30-day free trial, there's nothing to stop you from checking it out for yourself.

The biggest flaw is that you might feel initially confused by the pricing structure.

The good news? Conversio explains everything you need to know on their pricing page. What's more, the customer service team is always happy to help if you've got any extra problems.