Обзор AliDropship: пользовательские сайты Dropshipping с плагином WooCommerce

Dropshipping рекламные объявления часто обещают будущее успеха и финансового богатства, не принося много работы. Однако, если вы раньше были в дропшиппинге, вы знаете, что в этом нет ничего проще. Это отлично подходит для небольших компаний без большого начального капитала, и нам также нравится это для известных брендов, которые хотели бы вступить в новый продукт без необходимости покупать оптом.

Поскольку dropshipping настолько похож на обычную электронную коммерцию, мы любим находить инструменты, которые ускоряют процесс для поставщиков и упрощают бизнес. AliDropship является одним из этих инструментов, и в этом обзоре AliDropship мы расскажем, какие функции предлагаются, чтобы помочь вашему бизнесу, и если вам стоит проверить.

Если вы не знакомы с AliExpressэто часть гигантской компании Alibaba из Китая. Alibaba похожа на Amazon, но доминирует на азиатском рынке, а не в западном мире, таком как Amazon.

В конце концов, Alibaba выпустила сервис под названием AliExress, который позволяет предприятиям и частным лицам приобретать отдельные или более мелкие партии продукции по ценам, близким к оптовым. Из-за этого многие плагины дропшиппинг и приложения были созданы, чтобы мгновенно вывести продукты AliExpress в ваш интернет-магазин.

AliDropship - один из тех плагинов, но с некоторыми отличиями.

Как работает AliDropship?

Вы можете заметить, что Shopify, похоже, имеет большинство вариантов для DropSpping приложений с AliExpress. Это одно из главных преимуществ AliDropship, поскольку он интегрируется с WordPress и WooCommerce вместо Shopify, Вы также можете получить хостинг и создать полный веб-сайт через AliDropship, не разрабатывая сайт самостоятельно.

Таким образом, по сути, AliDropship соединяется с вашим магазином WordPress и позволяет вам просматривать и выбирать продукты из AliExpress. После этого продукты автоматически отправляются в ваш магазин с подробными сведениями о продукте, такими как описание, название и фотографии.

У вас есть два варианта выбора, когда вы решаете оплатить AliDropship. Первый - это таможенный магазин, который позволяет вам создать свой собственный сайт прямой поставки на Платформа AliDropship, Как уже упоминалось, хостинг предоставляется, и вы наслаждаетесь 100% владением вашим магазином. Кроме того, в AliDropship есть библиотека шаблонов, поэтому сделать онлайн-магазин не так сложно.

Альтернатива - рассмотреть плагин WordPress. Плагин выглядит и работает аналогично пользовательскому магазину, но он интегрируется с ранее разработанным сайтом WordPress. Итак, если вы уже используете WordPress и WooCommerce, или вы знакомы с этим интерфейсом, плагин AliDropship имеет больше смысла.

Обзор AliDropship: лучшие функции

Основная особенность с AliDropship это плагин для одного клика, который превращает весь ваш сайт WordPress в полнофункциональный интернет-магазин с возможностью прямой поставки. Вы также можете утверждать, что пользовательские сайты - это функции, но это скорее сервис, чем что-либо еще.

Что касается функций, которые действительно поставляются с плагином, вот некоторые из отличий:

Полная автоматизация

Многие автоматизированные инструменты упакованы с Плагин AliDropship, Один из них - для поиска и импорта ваших товаров, с фильтрами и кнопкой для добавления товаров на ваш сайт. Другой помогает автоматизировать ценообразование, поскольку позволяет создавать свои собственные правила для установки собственных наценок при изменении цен. Нам также нравятся варианты автоматического выполнения заказов и отправки отслеживания заказов.

Несколько причудливых дополнений

От поддержки Google Merchant до надстроек Facebook Business вам не нужно тратить много денег, чтобы включить полностью автоматизированное решение в ваш магазин.

Если вы хотите быстро начать работу, мы рекомендуем вам больше узнать о Dropship.me, дополнение Alidropship, которое устраняет необходимость в догадках и трудоемких исследованиях продукта.

Этот плагин помогает вам находить и импортировать высококачественные товары практически из всех категорий продуктов AliExpress.

Прочтите наш полный Обзор Dropship.me чтобы узнать больше о нашей технологии.

Настройка сайта

AliDropship поставляется с несколькими встроенными темами, поэтому у вас нет беспорядка с кодом. Также есть поддержка WooCommerce, встроенный редактор изображений и вариации продукта.

Marketing

Раздел маркетинга - одна из моих любимых частей AliDropship, потому что вы редко получаете это с помощью программ Dropshipping. Чтобы начать, AliDropship включает в себя возможность разделить купоны на скидку с вашими клиентами. Вы также можете настроить зону для обзоров продуктов.

Списки электронной почты возможны, если вы хотите собирать электронные письма, а функция брошенных тележек помогает вернуть людей на ваш сайт.

Обзор AliDropship: цена

Хотя цены на AliDropship довольно просто, есть несколько вопросов, которые вам необходимо решить, и на веб-сайте также есть некоторые дополнения, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть в будущем.

Начать, AliDropship продает свой плагин WordPress для $ 89, На веб-сайте неясно, является ли это разовой пошлиной или если вы должны платить ежегодно за постоянную поддержку. Несмотря на это, большинство таких плагинов имеют единовременную плату и обновление для поддержки. Этот платеж включает обновления, автоматизацию, неограниченные продукты и все основные функции, о которых мы говорили.

Если вы хотите создать собственный магазин прямой поставки на платформе AliDropship, пакеты начинаются с $ 299 и доходят до $ 2899 для Высший Пакет. Это разовая плата, в которой магазин начинается с продуктов 50 (добавлен для вас), но затем позволяет неограниченное количество продуктов после. Интернет-магазин создан для вас, поэтому на вашем пути не так много работы по разработке.

Другие планы нестандартных магазинов стоят $ 499 и $ 899. Эти обновления имеют различные преимущества, такие как рекламные ролики для ваших продуктов и рекламные инструменты для социальных сетей.

Хостинг вполне разумен с AliDropship, поскольку он начинается с $ 48 в год и включает бесплатный SSL.

Здесь представлены все планы хостинга:

  • Silver - $ 48 в год для 3GB пространства, неограниченной пропускной способности, панели управления, адресов электронной почты 20, бесплатного SSL и до пяти веб-сайтов.
  • gold - $ 86 в год для 8GB пространства, 40 адресов электронной почты, поддержка до 10 сайтов и все, что было в предыдущем плане.
  • Platinum - $ 220 в год для 17GB пространства, адреса электронной почты 80, поддержка до 30-сайтов и все, что было в предыдущих планах.
  • Высший Пакет - $ 2899 - единовременный платеж. Этот пакет является одним из наших любимых. В основном у вас будет готовый бизнес в дни 25. Поставляется с нишевым исследованием, доменным именем (.com), платиновым хостингом на год 1, индивидуальным дизайном (готов для мобильных устройств), интеграцией с Google Analytics, плагином AliDropship, продуктом на продажу 500, неограниченным выбором продуктов.

Дополнения AliDropship

Единственный другой расход с AliDropship - если вы в конечном итоге платите за некоторые дополнения.

В дополнительной библиотеке не так много элементов, но это определенно место для поиска, если вам нужна какая-то специальная функциональность. Например, есть дополнение для недавнего всплывающего окна продаж, таймера обратного отсчета и каталога продуктов Facebook.

Некоторые из надстроек бесплатны, но они идут до $ 69.

Какова общая стоимость AliDropship?

Для пользовательского интернет-магазина от AliDropship, самый дешевый вариант - с хостингом и всем - $ 347. Это неплохая ставка, так как это разовая плата.

Что касается плагина WordPress, вы должны ожидать только заплатить $ 89, если только один из надстроек не поймает ваш глаз.

Обзор AliDropship: поддержка клиентов

Поддержка клиентов от AliDropship предоставляется бесплатно до тех пор, пока вы платите за плагин WordPress или получаете собственный веб-сайт, созданный AliDropship.


Электронная почта поддержки является основным способом связаться с группой поддержки, поэтому вы окажетесь в очереди и получите ответ в течение разумного периода времени. AliDropship также имеет несколько страниц в социальных сетях. Возможно, вы сможете задать некоторые вопросы через такие места, как Facebook и Twitter, если это ваш стиль. Основная причина, по которой мне нравятся социальные сети для поддержки клиентов, - это когда вы просматриваете и смотрите на вопросы других людей.

База знаний, как представляется, содержит большой набор статей для таких тем, как улучшение вашего магазина, надстроек, хостинга и т. Д. В некоторых статьях есть также видеоролики, поэтому это явно большая операция, чем основной плагин, который вы, как правило, захватываете бесплатно и устанавливаете на свой сайт WordPress.

Наконец, AliDropship предлагает форум сообщества, чтобы общаться с другими пользователями, а также некоторые руководства и полный блог, чтобы узнать об обновлениях и советах, которые приходят прямо от компании.

В целом, онлайн-ресурсы довольно впечатляют для компании, которая продает плагины WordPress и сервисы дизайна электронной коммерции. Я не замечаю никаких телефонных номеров для звонка, но есть чат, который иногда бывает в сети.

Кто должен рассматривать AliDropship?

Существует два типа компаний, которые должны учитывать AliDropship, Первый - это бренд, который хочет выпускать, но не имеет желания, ресурсов или навыков, чтобы сделать интернет-магазин. В этом случае вы можете связаться с AliDropship и попросить специальное решение Dropshipping, настроенное с доступом к AliExpress и всем инструментам бэкэнд, чтобы начать продавать. Эти дизайнерские услуги по разумной цене по сравнению со многими другими разработчиками, которые вы найдете в Интернете.

Другой тип бизнеса, который должен учитывать AliDropship, - это тот, который уже запущен на сайте WordPress. Или у вас может быть опыт работы с WordPress и WooCommerce и вы хотите запустить свой магазин dropshipping с этой платформой. В этой ситуации вы заплатите за плагин AliDropship и установите его в WordPress. После этого вы сможете придерживаться дизайна своего сайта и начинать добавлять товары в магазин.

Причина, по которой вы можете избежать AliDropship если вы не заинтересованы в медленных сроках доставки, которые мешают AliExpress. Это зависит от местоположения ваших клиентов, но я живу в Соединенных Штатах, и на доставку всех товаров, которые я когда-либо покупал через AliExpress, уходят недели, если не месяцы. Помимо этого, цены обычно удивительны.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом обзоре AliDropship, оставьте строку в разделе комментариев ниже.

AliDropship Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

AliDropship Review: Custom Dropshipping Sites with a WooCommerce Plugin

Dropshipping advertisements often promise futures of success and financial wealth without putting in much work. However, if you've been in the dropshipping space before, you know there's nothing easy about it. It's great for smaller companies without much starting capital, and we also like it for established brands that would like to branch out into a new product without having to buy in bulk.

Since dropshipping is so similar to regular ecommerce, we love finding tools that expedite the process for vendors and make business easier. AliDropship is one of those tools, and in this AliDropship review, we'll outline which features are offered to help your business and if it's worthwhile for you to check out.

If you're not familiar with AliExpress, it's part of the giant Alibaba company from China. Alibaba is similar to Amazon but it dominates the Asian market instead of more of the western world like Amazon.

Eventually, Alibaba came out with a service called AliExress, which allows businesses and individuals to purchase individual, or smaller batch, products for close to wholesale pricing. Because of this, many dropshipping plugins and apps have been created to instantly pull AliExpress products into your online store.

AliDropship is one of those plugins, but with some differences.

How Does AliDropship Work?

You may notice that Shopify seems to have the most options for dropshipping apps with AliExpress. That's one of the main advantages of AliDropship, in that it integrates with WordPress and WooCommerce instead of Shopify. You can also get hosting and build a complete website through AliDropship, without developing the site yourself.

So, essentially, AliDropship connects with your WordPress store and allows you to browse and pick products from AliExpress. After that, the products are automatically sent to your shop with product details included such as the description, title, and photos.

You have two options to choose from when deciding to pay for AliDropship. The first is the custom store, which lets you develop your own dropshipping website on the AliDropship platform. As mentioned, the hosting is provided and you enjoy 100% ownership of your shop. In addition, AliDropship has a library of templates so it's not that difficult to make your online shop.

The alternative is to consider the WordPress plugin. The plugin looks and works similar to the custom store, but it integrates with a previously designed WordPress site. So, if you're already using WordPress and WooCommerce, or you're familiar with that interface, the AliDropship plugin makes the most sense.

AliDropship Review: The Best Features

The primary feature with AliDropship is the one-click plugin that turns your entire WordPress site into a fully functional online store with dropshipping options. You could also argue that the custom websites are features, but that's more of a service than anything.

As for the features that actually come with the plugin, here are some of the standouts:

Full Automation

Quite a few automated tools are packed in with the AliDropship plugin. One of them is for searching for and importing your products, with filters and a button to add the products to your site. Another helps out with pricing automation since it lets you create your own rules to set your own markups when pricing changes. We also like the options to fulfill orders automatically and send out order tracking.

A Handful of Awesome Add-ons

From Google Merchant support to Facebook Business add-ons, you don't have to spend much money to include a fully automated solution into your store.

If you want to get started quickly we encourage you to read more about Dropship.me, an Alidropship add-on that eliminates the need for guesswork and time-consuming product research.

This plugin helps you find and import top quality goods from virtually every AliExpress product category.

Read our full Dropship.me Review to learn more.

Site Customization

AliDropship comes with several built-in themes so you don't have mess with code. There's also WooCommerce support, a built-in image editor, and product variations.

Marketing

The marketing section is one of my favorite parts of AliDropship, because you rarely get this with dropshipping programs. To start, AliDropship includes an option to share discount coupons with your customers. You can also set up an area for product reviews.

Email lists are possible if you'd like to collect emails, and the abandoned cart feature helps you bring people back to your site.

AliDropship Review: The Pricing

Although the pricing for AliDropship is fairly straightforward, there are several items you have to decide between, and the website also has some add-ons you might need to consider in the future.

To start, AliDropship sells its WordPress plugin for $89. It's not clear on the website if this is a one-time fee or if you have to pay yearly for continued support. Regardless, most plugins like this have the one-time fee and the upgrade for support. This payment includes updates, automation, unlimited products, and all of the main features we talked about.

If you'd like to construct a custom dropshipping store on the AliDropship platform, the packages start at $299. This is a one-time fee where the store starts with 50 products (added for you) but then allows for an unlimited number of products after. The online store is created for you, so there's not much development work on your end.

The other custom store plans cost $499 and $899. These upgrades have various benefits like promo videos for your products and social media promotional tools.

The hosting is quite reasonable with AliDropship, seeing as how it starts at $48 per year and includes a free SSL.

Here are all of the hosting plans compared:

  • Silver – $48 per year for 3GB of space, unlimited bandwidth, a control panel, 20 email addresses, free SSL and up to five websites.
  • Gold – $86 per year for 8GB of space, 40 email addresses, support for up to 10 websites, and everything that came in the previous plan.
  • Platinum – $220 per year for 17GB of space, 80 email addresses, support for up to 30 websites, and everything that came in the previous plans.

Add-ons

The only other expense with AliDropship is if you end up paying for some add-ons.

The add-on library doesn't have that many items, but it's definitely a place to look if you need some sort of special functionality. For instance, there's an add-on for a recent sales pop-up, countdown timer, and Facebook product catalog.

Some of the add-ons are free, but they go up to $69.

What's the total cost?

For a custom online store from AliDropship, the least expensive option–with hosting and all–is $347. That's not a bad rate since it's a one-time fee.

As for the WordPress plugin, you should only expect to pay $89 unless one of the add-ons catches your eye.

AliDropship Review: The Customer Support

Customer support from AliDropship is provided for free as long as you pay for the WordPress plugin or get a custom website built by AliDropship.

Try-Shopify

A support email is a primary way to get in contact with the support team, so you'll end up in a queue and receive a response within a reasonable period of time. AliDropship also has several social media pages. You might be able to ask some questions through places like Facebook and Twitter if that's your style. The main reason I like social media for customer support is when you scroll through and look at other people's questions from before.

The knowledge base appears to have a large collection of articles for topics like improving your store, add-ons, hosting, and more. Some of the articles have videos as well, so this is clearly a larger operation than a basic plugin you would typically grab for free and install on your WordPress site.

Finally, AliDropship offers a community forum to chat with other users, along with some guides and a full blog to learn about updates and tips that come straight from the company.

Overall, the online resources are rather impressive for a company that sells a WordPress plugin and eCommerce design services. I don't notice any phone numbers for calling in, but there is a live chat that is sometimes online.

Who Should Consider AliDropship?

There are two types of companies that should consider AliDropship. The first is a brand that wants to dropship but doesn't have the desire, resources, or skills to make the online store. In that case, you could contact AliDropship and ask for a custom dropshipping solution configured with access to AliExpress and all of the backend tools to start selling. These design services are reasonably priced compared to many other developers you'll find online.

The other type of business that should consider AliDropship is one with a WordPress site already running. Or, you might have experience with WordPress and WooCommerce and want to start your dropshipping store with that platform. In this situation, you'd pay for the AliDropship plugin and install it on WordPress. After that, you're able to stick with your website's design and start adding products to the store.

A reason you might avoid AliDropship is if you're not keen on the slow shipping times that plague AliExpress. It depends on the location of your customers, but I live in the United States and all of the items I've ever bought through AliExpress take weeks, if not months, to arrive. Other than that, the pricing is usually amazing.

If you have any questions about this AliDropship review, drop a line in the comments section below.

AliDropship Rating: 4.5 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.