Платформы электронной торговли с открытым исходным кодом

В последние 20 годы бизнес электронной коммерции изменил способ ведения сделки. Мы просто не можем отрицать этот факт. Растущие тенденции и инновации в области электронной коммерции сделали возможным для продавцов B2B и B2C охватить более широкую аудиторию и лучше продавать свои бренды.

Открытые исходные платформы электронной коммерции всегда были лидером до тех пор, пока несколько лет назад, когда платформы электронной коммерции SaaS не стали популярными и не стали более популярными, изменив лицо электронной коммерции навсегда. Это ставит вопрос о «состоянии открытого источника Платформы для электронной коммерции'и как / если они выживают от угроз, создаваемых новыми и блестящими параметрами SaaS.

Кроме того, углубляясь в платформы электронной коммерции, мы можем видеть резкое различие в принятии платформы для электронной коммерции с открытым исходным кодом в сравнении с платформами электронной коммерции SaaS.

Платформы для лиц с электронной коммерцией

Тележки с открытым исходным кодом

(Предоставлено - Datanyze)

Более 70% веб-сайтов электронной коммерции работает на платформе с открытым исходным кодом, четко подчеркивая, что их популярность по-прежнему остается нетронутой. Но, с другой стороны, нельзя отрицать тот факт, что платформы SaaS могут догнать. Большинство платформ электронной коммерции разрабатывают и выпускают очень полезные сервисы. Некоторые из них даже соответствуют сервисам платформы с открытым исходным кодом.

Почему SaaS Ecommerce получает популярность

В последние годы наблюдается приток предпринимателей, которые хотят сделать его большим в индустрии электронной торговли. Эти платформы SaaS чрезвычайно упрощают выпуск их «бета-идей» вместо того, чтобы инвестировать время в создание устойчивого и надежного магазина электронной торговли.

Структура электронной торговли SaaS

Давайте взглянем на полную структуру электронной коммерции SaaS, чтобы понять ее немного лучше.

Структура SaaS

Обзор дает нам довольно четкое представление о том, как легко создать интернет-магазин с использованием платформ SaaS. Если у вас уже есть магазин и вы хотите присутствовать в Интернете, то эти платформы SaaS дают вам прекрасную возможность сделать именно это.

Нет необходимости в каких-либо навыках развития, поскольку нужно просто каталогизировать свои продукты, создавать достойные описания, а затем все они будут продаваться онлайн. Самая большая проблема заключается в маркетинге и получении онлайн-присутствия, необходимого для продажи вашей продукции. Но это целая другая тема.

Несмотря на то, что SaaS имеет много сторонних интеграций, она не может быть такой дружественной и ориентированной на SEO, как платформа для электронной коммерции с открытым исходным кодом. С платформами SaaS вы ограничены определенным количеством шаблонов и дизайнов, которые препятствуют творчеству вашего бренда и потенциальному удивлению магазина электронной коммерции.

Почему Open Source всегда будет лидером

Платформы электронной торговли с открытым исходным кодом являются надежными и помогают создавать устойчивый и совершенный интернет-магазин, как вы этого хотите.

Давайте подробно рассмотрим структуру с открытым исходным кодом и определим, как она помогает вашим продажам и стратегиям электронной торговли:

Saas

Создание сайта с открытой торговлей - это длительный процесс, в основном благодаря выбору правильной технологии с открытым исходным кодом и надежной компании по разработке. Тот, который может создать идеальный магазин электронной торговли для вас.

Разговаривая с нашими клиентами, которые работают в магазинах электронной торговли, мы понимаем различные способы использования платформ с открытым исходным кодом, которые способствовали развитию бизнеса в электронной торговле. Для начала, это отличный способ проверить воды, прежде чем вы решитесь. Вы можете легко начать с малого и легко расширить магазин, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Кроме того, когда вы выбираете CMS с открытым исходным кодом, такую ​​как Drupal Commerce или WooCommerce, чтобы разместить свой магазин, есть неограниченные маркетинговые возможности. B2B и B2C значительно выигрывают от таких CMS, поскольку вы можете продемонстрировать релевантные видео, изображения и соответствующее описание, чтобы убедить покупателей в фактах и ​​данных. Такие параметры недоступны на платформах электронной коммерции, основанных на SaaS.

Кроме того, работа на платформе SaaS окажется очень дорогостоящей в долгосрочной перспективе, и когда вы захотите перейти на другую платформу, это будет сложно. Эти два основных фактора делают платформы с открытым исходным кодом рыцарем в сияющих доспехах для предпринимателей.

Проблемы, возникающие в платформах электронной торговли с открытым исходным кодом

Самая большая проблема при выборе платформы с открытым исходным кодом заключается в том, что очень сложно запустить интернет-магазин, если вы не технологичный. Единственный выход - нанять разработчика электронной коммерции с открытым исходным кодом, который может построить ваш магазин.

Выбор правильной фирмы по разработке электронной коммерции оказывается трудным, так как они должны быть не только специалистами с открытым исходным кодом, но также иметь отличных дизайнеров, которые могут создать идеальный пользовательский интерфейс, который поможет определить ваш бренд. Этот процесс найма может оказаться чрезвычайно трудоемким, поскольку вам нужно сначала определить лучших разработчиков и научиться доверять им.

Вторая проблема связана с временем разработки. В зависимости от размера магазина и различных функций он может занять время между 3 неделями и 6 месяцами для разработки полного сайта.

Даже если это требует много времени, вам нужно время, чтобы загрузить товар, чтобы установить надежный процесс электронной торговли. Даже если платформы SaaS позволяют вам продавать мгновенно, нельзя решить запустить магазин электронной коммерции и начать продавать на следующий же день.

Платформы электронной торговли с открытым исходным кодом Vs SaaS Платформы для электронной торговли

Open Source SaaS
Плюсы:

  • Пользовательский - сделайте свой сайт уникальным
  • SEO дружественных
  • Чрезвычайно безопасный
  • Продвижение на основе контента упростило
  • Единовременная стоимость разработки
  • Легко мигрировать на другую платформу
  • Вы в конечном итоге получаете полный контроль
Плюсы:

  • Простота настройки магазина
  • Ссылка на многие 3rd которые помогают легко продавать ваши продукты и легко анализировать ваш сайт
  • Легкая интеграция с сайтами социальных сетей
  • Выбирайте отличный макет для своего магазина сразу из множества бесплатных шаблонов
  • Безопасные и удобные порталы транзакций
  • Получите все это за плату, которая соответствует размеру вашего магазина
Минусы:

  • Время, затраченное на создание магазина электронной коммерции
  • Поиск подходящей фирмы по разработке электронной коммерции может быть затруднен
Минусы:

  • На некоторых платформах SaaS снижается объем продаж, в то время как другие взимают плату за пропускную способность
  • Не очень дружелюбный к SEO
  • Возможно, в долгосрочной перспективе это будет дорого
  • Нет простых способов миграции для выхода из платформы SaaS

Теперь, когда у нас есть четкое представление о платформе электронной коммерции с открытым исходным кодом и о том, как платформы SaaS могут представлять угрозу, давайте рассмотрим следующие тенденции:

Google Trends

(Courtesy - Google Trends)

Это наглядно показывает, что существует потребность в платформе электронной коммерции с открытым исходным кодом. Но, с другой стороны, потребность в платформе SaaS для электронной коммерции нигде не близка к серьезной угрозе. Мы можем с уверенностью заключить, что в настоящее время потребность в платформе с открытым исходным кодом остается неповрежденной и доминирующей.

Об авторе: Джеффри Висард - менеджер по цифровому контенту в Drupal Partners. Он пишет об open source, Разработчики Drupal Commerce и все в цифровом маркетинге. Когда он не думает о стратегии в отношении контента, вы можете найти его на своем велосипеде или отправиться на работу в Атланту, штат Джорджия. Следуйте за ним в @DrupalPartners.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The State Of Open Source Ecommerce Platforms

In the last 20 years, the ecommerce business has changed the way we transact. We simply can’t deny the fact. The growing ecommerce trends and innovation have made it feasible for B2B and B2C sellers to reach a wider audience and market their brands better.

Open source ecommerce platforms had always been a leader until few years back, when SaaS based ecommerce platforms gained popularity and increased user-adoption, changing the face of ecommerce forever. This begs the question about the ‘state of open source ecommerce Platforms’ and how/if they’re survive the threats posed by the new and shiny SaaS options.

Also, digging deeper into the ecommerce platforms, we can see the stark difference in the adoption of open source ecommerce platform versus the SaaS ecommerce platforms.

The Face Of Ecommerce Platforms

Open Source carts

(Courtesy – Datanyze)

More than 70% of ecommerce websites run on an open source platform, clearly highlighting that their popularity is still intact. But, on the flip side, there is no denying the fact that the SaaS platforms can catch up. Most paid ecommerce platforms are developing and releasing some very useful services – Some that even match up to open source platform services.  

Why SaaS Ecommerce is Gaining Popularity

In the recent years, there has been an influx of entrepreneurs looking to make it big in the ecommerce industry. These SaaS platforms make it extremely easy for them to release their ‘beta idea,’ instead of investing time in creating a sustainable and robust ecommerce store.

The SaaS Ecommerce Structure

Let’s take a bird’s eye view on the complete SaaS ecommerce structure to understand it a little better.

SaaS structure

The overview gives us a pretty clear picture on how easy it is to set up an online store using the SaaS platforms. If you already have a store and would like an online presence, then these SaaS platforms give you the perfect opportunity to do just that.

There is no need for any development skills, as one just needs to catalogue their products, create decent descriptions and then they are all set to sell online. The biggest challenge lies in marketing and gaining the online presence needed to get your products sold. But that’s whole other topic.

Even though SaaS has many third party integrations, it cannot be as SEO friendly and content oriented like an open source ecommerce platform. With SaaS platforms, you are limited to a certain number of templates and designs which hinders your brand creativity and the potential to be an awesome ecommerce store.

Why Open Source Will Always Be A Leader

Open source ecommerce platforms are robust and help create a sustainable and perfect online store, the way you want it.

Let’s take a complete look at the open source structure and define how it helps your ecommerce sales and strategies:

Saas

Creating an open commerce site is a lengthy process, mainly due to choosing the right open source technology and a reliable development firm – One that can build the perfect ecommerce store for you.

Talking to our customers who run ecommerce stores, we understand the different ways open source platforms have helped grow their ecommerce business. For starters, it is a great way to test the waters before you take the plunge. You can easily start small and expand the store seamlessly to meet your needs.

Also, when you choose open source CMS like Drupal Commerce or WooCommerce to host your store, there are limitless marketing opportunities. B2B and B2C companies benefit greatly with such CMSs as you can showcase relevant videos, images and appropriate description to convince buyers with facts and data. Such options are not as available in SaaS based ecommerce platforms.

Also, running on a SaaS platform proves to be expensive in the long run and when you do want to migrate to another platform, it will prove to be difficult. These two major factors make the open-source platforms as the knight in shining armor for entrepreneurs.

Challenges Faced In Open Source Ecommerce Platforms

The biggest problem in choosing an open source platform is that it is extremely difficult to start an online store if you are not a techie. The only way out is by hiring an open source ecommerce developer who can build your store.

Choosing the right ecommerce development firm proves to be difficult, as they should not only be open-source experts, but also have great designers who can create the perfect user experience that helps define your brand. This hiring process can prove to be extremely time consuming as you need to first identify the best developers and learn to trust them.

The second issue lies with the development time. Depending on the size of the store and the various features, it can take anytime between 3 weeks and 6 months to develop the complete site.

Even if it’s a time consuming, you need the required time to source your merchandise to set a robust ecommerce process. Even if SaaS platforms let you sell instantly, one cannot decide to start an ecommerce store and start selling the very next day.  

Open Source Ecommerce Platforms Vs SaaS Ecommerce Platforms

 

Open Source SaaS
The Pros:

  • Custom – make your website unique
  • SEO friendly
  • Extremely secure
  • Content based promotions made simple
  • One-time development cost
  • Migrating to another platform is easy
  • You eventually get complete control
The Pros:

Try-Shopify
  • Easy store setup
  • Link to many 3rd party applications that help market your products easily and help analyze your site effortlessly
  • Easy integration with social media sites
  • Choose a great layout for your store instantly from plenty of free templates
  • Safe and easy transaction portals
  • Get all this for a fee that fits your store size
The Cons:

  • Time taken to build your ecommerce store
  • Finding the right ecommerce development firm might be difficult
The Cons:

  • Certain SaaS platforms take a cut of your sales, while others charge a bandwidth fee
  • Not very SEO friendly
  • Might work out expensive in the long run
  • No easy migration options to move out of the SaaS platform

Now that we have a clear understanding about the open source ecommerce platform and how the SaaS platforms might pose as a threat, let’s take a look at the following trends:

Google Trends

(Courtesy – Google Trends)

It clearly shows that there is a decline in the need for open source ecommerce platform. But, on the bright side, the need for the ecommerce SaaS platform is not anywhere close to being a serious threat. We can safely conclude that, currently, the need for open source platform remains intact and dominant.

Author Bio: Jeffrey Wisard is the Digital Content Manager at Drupal Partners. He writes about open source, Drupal Commerce developers and all things digital marketing. When he’s not thinking about content strategy, you can find him on his bike or run commuting home in Atlanta, GA. Follow him at @DrupalPartners.

 

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.