Selz vs. Squarespace - Какой правильный выбор для вашего магазина электронной коммерции?

До тех пор, пока несколько лет назад создание интернет-магазина было дорогостоящим, поскольку это означало наем веб-разработчиков и создание пользовательского веб-сайта электронной торговли. Теперь вы почти ошеломлены выбором плагинов электронной торговли и веб-решения для создания интернет-магазина самостоятельно. Это отличная новость для растущего числа блоггеров и фрилансеров, которые хотят создавать и продавать цифровые товары в своих блогах или на веб-сайтах.

В этом посте я буду сравнивать два разных решения для электронной коммерции, которые используются цифровыми продавцами, Squarespace и Зельц.

Squarespace - это прежде всего CMS и потенциальная альтернатива WordPress со встроенными функциями электронной торговли. Недавно они выпустили свою самую обновленную версию SquareSpace7, которая имеет улучшенный интерфейс и дизайнер магазина.

С другой стороны, Selz - это новая платформа для электронной коммерции, которая особенно сильна для продажи цифровых продуктов. Selz только что выпустил собственный дизайнер магазина в качестве приложения Store Pro, которое можно использовать для настройки внешнего вида интернет-магазина.

Давайте поближе посмотрим на каждого из них.

Обзор продукта

Зельц

Selz vs Squarespace

Selz - это веб-платформа для продажи цифровых продуктов и услуг. Зарегистрировавшись на бесплатную учетную запись Selz, вы получите свое собственное доменное имя Selz, yourname.selz.com и интернет-магазин. С помощью Selz вы можете легко встраивать свои продукты или простой магазин в свой существующий веб-сайт путем копирования / вставки кода для встраивания. Если у вас есть сайт WordPress, вы можете использовать бесплатный плагин WordPress Selz для импорта своих продуктов. Вы также можете использовать приложение Selz Store Pro для создания и настройки полностью функционального веб-сайта электронной коммерции в WordPress.

Создание магазина Selz чрезвычайно просто, быстро и не требует каких-либо технических знаний, что является одним из его основных преимуществ.

Squarespace

Selz vs Squarespace - домашняя страница Squarespace

Squarespace, с другой стороны, является платной подпиской на основе веб-сайта, создающей привлекательные веб-сайты. Это полная CMS, которая может использоваться как альтернатива WordPress. Зарегистрировавшись на учетную запись Squarespace, вы получите свой собственный домен, где вы можете выбрать из множества высококачественных шаблонов веб-сайтов и сразу начать создавать свой сайт. Его интеграция с Google Apps является преимуществом для бизнес-пользователей, а живое редактирование и доступность изображений Getty делает его привлекательным выбором для дизайнеров.

Настройка интернет-магазина

Зельц

Вот краткое пошаговое руководство по созданию продуктов и созданию интернет-магазина на Selz.

Подпишитесь на бесплатная учетная запись Selz

После регистрации выберите свой тип продукта и заполните платежные реквизиты. Selz обрабатывает обработку транзакций с помощью кредитной карты или PayPal. Затем вы получаете Selz прямо на свой банковский счет или в счет PayPal.

Панель приборов Selz

Руководство по настройке Selz

Добавьте описание, цену, предварительный просмотр изображения / видео и загрузите файл.

Руководство Selz

После того, как вы заполните информацию о продукте, вы можете вставлять виджет продукта, подобный этому, на свой веб-сайт, просто копируя / вставляя строку или два кода.

Руководство по настройке Selz

Ваши покупатели могут загружать цифровые файлы или сохранять их в свою учетную запись Dropbox. Размер файлов может быть до 15GB. Selz идеально подходит для продажи учебных видеоуроков, так как позволяет потоковое видео MP4.

Страница загрузки Сельса

Вы также можете создать свой собственный сайт электронной коммерции, установив платное приложение Store Pro.

Приложение Selz Store Pro

Вы можете выбрать тему, выбрать способ отображения товаров, изменить цвета, добавить логотип и создать собственные страницы.

Панель приборов Selz

Руководство по настройке Selz

Если вы знакомы с CSS, вы можете полностью настроить внешний вид магазина или создать собственную тему. Selz использует синтаксис Liquid, который совпадает с Shopify темы.

Редактирование CSS Selz

Squarespace

Вот краткий обзор того, как настроить интернет-магазин Squarespace.

Идти к Сайт Squarespace и выберите шаблон для вашего магазина, нажав кнопку начать просмотр шаблонов.

Нажмите на шаблон и нажмите «начать с этого дизайна».

На этом этапе вам необходимо будет зарегистрироваться для бесплатной пробной учетной записи, чтобы начать свой веб-сайт.

После регистрации вы получите доступ к своему веб-шаблону. Чтобы настроить свой интернет-магазин, перейдите на вкладку «Торговля» в навигационной панели слева.

Руководство SquareSpace

На вкладке «Коммерция» вы увидите полный список функций электронной торговли.

Руководство SquareSpace

Чтобы добавить продукт, нажмите «Приступая к работе» -> Добавить продукт

Руководство SquareSpace

Вот как появятся ваши товары и магазин.

Руководство SquareSpace

Руководство SquareSpace

Вот как появятся ваши страницы отдельных продуктов.

Руководство SquareSpace

Обработка платежей и цены

- Селц

Selz имеет безопасный встроенный процессор платежей. Клиенты могут приобретать Master Card, Visa, Amex и PayPal. За пользование услугой не взимается ежемесячная плата. Плата за продажу 5% от цены продажи + 25 будет стоить только XNUMX.

Selz также предлагает ряд бесплатных и недорогих приложений. Приложение Store Pro составляет $ 9.99 в месяц с бесплатной пробной версией дня 14.

- Squarespace

Squarespace использует Stripe для обработки платежей, а это означает, что вам нужно будет увидеть, работает ли Stripe в вашем регионе или нет. Вы не можете принимать платежи PayPal, что является потенциальным недостатком для цифровых продавцов.

Существуют различные пакеты ценообразования 3, доступные на Squarespace - базовый ($ 10), профессиональный ($ 20) и бизнес / неограниченный ($ 30). Общая стоимость бизнес-плана, который имеет неограниченное хранилище и пропускную способность (то же самое, что и Selz), составляет $ 360 в месяц в течение года. + Stripe взимает 2.9% + 30 центов за продажу.

Сравнение функций

Вот краткое сравнение функций Selz и Squarespace.

Интеграция автоответчика электронной почты

Зельц: Позволяет интеграцию с MailChimp, AWeber, Campaign Monitor

Squarespace: Позволяет интегрироваться с MailChimp.

Хостинг в магазине

Зельц: Принимает все ваши продукты и хранит на своих безопасных серверах AmazonS3.

Squarespace: Принимает ваш магазин на своих защищенных серверах.

Поддержка WordPress

Зельц: Предлагает интеграцию с WordPress, хотя его бесплатный плагин

Squarespace: Не поддерживает интеграцию WordPress

Интеграция пользовательских веб-сайтов

Зельц: Может быть интегрирован путем копирования / вставки кода вставки.

Squarespace: Невозможно интегрировать.

Цифровые файлы

Зельц: Предлагает встроенную доставку файлов, комплекты продуктов, автоматические уведомления об обновлении файлов для покупателей, загрузку Dropbox и Kindle, водяной знак файла PDF и размер файла до 15GB.

Squarespace: Предлагает встроенную доставку файлов.

Видеоролики

Зельц: Если вы продаете видеоуроки, ваши покупатели могут транслировать видеоролики MP4 онлайн или загружать их на свои компьютеры.

Squarespace: Нет отдельных функций для загрузки видео и потоковой передачи. Файл загружается как обычный цифровой файл.

Заказ и управление клиентами

Зельц: Управление заказами и инвентарем, информацией о клиенте и предыдущей истории покупок, отправкой сообщений клиентам и добавлением заметок в профили клиентов

Squarespace: Управление заказами и инвентаризацией, но без отдельного CRM для индивидуального управления клиентами. Плюс, если продавать физические продукты, Squarespace также предлагает доставку и печать этикеток в режиме реального времени.

Мобильная совместимость

Зельц: Виджеты интернет-магазина и продуктов реагируют на мобильные устройства, смартфоны и планшеты.

Squarespace: Все шаблоны веб-сайта и страницы продуктов построены на гибком дизайне.

Служба поддержки

Зельц: Поддержка чата и электронной почты.

Squarespace: Поддержка чата и электронной почты.

Вердикт

Если вы хотите, чтобы сайт продавал физические продукты, которые выглядят великолепно и не требуют много времени для настройки, Squarespace должен быть в вашем списке. Он имеет много возможностей предложить широкий спектр хороших тем и интегрированную электронную торговлю (если Stripe поддерживается в вашем регионе). Это очень визуальная платформа и привлекает дизайнеров и художников.

Зельц имеет то преимущество, что его можно использовать для продажи цифровых продуктов с существующего веб-сайта или из независимого интернет-магазина. Он также имеет больше возможностей для продажи цифровых загрузок, таких как многопользовательская загрузка файлов, потоковая передача видео, неограниченные продукты, неограниченное хранилище и пропускная способность. Совместимость WordPress и интеграция с PayPal также являются двумя основными преимуществами. В целом, Selz выглядит более полным продуктом, особенно для цифровых продаж.

Джавад-хан

Джавад Хан является консультантом по маркетингу контента в QualityTrade, ведущий портал электронной коммерции B2B. Следуйте за ним Twitter.

Selz vs. Squarespace – What’s the Right Choice for Your eCommerce Store?

Selz vs. Squarespace

Until a few years ago, setting up an online store was expensive, as it meant hiring web developers and building a custom ecommerce website. Now you’re almost overwhelmed by the choice of ecommerce plugins and web based solutions for building an online store yourself. This is great news for the increasing number of bloggers and freelancers who are looking to create and sell digital items on their own blogs or websites.

In this post, I’ll be comparing two different ecommerce solutions which are being used by digital sellers, Squarespace and Selz.

Squarespace is primarily a CMS and a potential alternative to WordPress with built in ecommerce features. They recently released their most updated version, SquareSpace7 which has an improved interface and store designer.

Selz, on the other hand, is a new ecommerce platform which is especially strong for selling digital products. Selz has just released its own store designer as an app, Store Pro, which can be used to customize the look of an online store.

Let’s have a closer look at each of them.

Product Overview

Selz

Selz main page

Selz is a web based platform for selling digital products and services. By signing up for a free Selz account, you’ll get your own Selz domain name, yourname.selz.com, and online store. With Selz you can easily embed your products or a simple store within your existing website by copy/pasting the embed code. In case you have a WordPress website, you can use the free WordPress plugin of Selz to import your products. You can also use the Selz Store Pro app to create and customize a fully functional ecommerce website in WordPress.

Setting up a Selz store is extremely simple, fast and does not require any technical expertise, which is one of its main advantages.

Squarespace

SquareSpace main page

Squarespace, on the other hand is a paid subscription based website builder that produces eye-catching websites. It’s a complete CMS that can be used as an alternate to WordPress. By signing up for a Squarespace account, you’ll get your own domain where you can choose from a variety of high quality website templates and immediately start building your website.  Its integration with Google Apps is an advantage for business users, while the live editing and accessibility of Getty images makes it an attractive choice for designers.

Setting Up an Online Store

Selz

Here’s a quick step by step guide to creating products and setting up an online store on Selz.

Sign up for a free Selz account

Selz signup

After signing up, choose your product type and complete your payment details. Selz handles the processing of credit card or PayPal transactions for you. You then get paid by Selz directly into your bank account or PayPal account.

Selz item dashboard

Selz setup guide

Add your product description, price, preview image/video and upload the file.

Selz guide

Once you complete the product info, you can then embed a product widget like this on your website just by copy/pasting a line or two of code.

Selz setup guide

Your buyers can download the digital files or save them to their Dropbox account. Files can be up to 15GB in size. Selz is perfect for selling instructional video tutorials, as it allows MP4 video streaming as well.

Selz download page

You can also create your own ecommerce website by installing the paid Store Pro app.

Selz Store Pro app

You can choose a theme, select how products are displayed, change colors, add a logo, and create custom pages.

Selz dashboard

Selz setup guide

If you’re familiar with CSS, you can fully customize the look of the store or create your own theme. Selz uses Liquid syntax which is the same as Shopify themes.

Selz CSS edit

Squarespace

Here’s a quick look at how to set up a Squarespace online store.

Go to Squarespace website and choose a template for your store.

Try-Shopify

SquareSpace theme selection

Click on a template and click “start with this design”

SquareSpace guide

At this stage, you’ll be required to sign up for a free trial account to start your website.

SquareSpace guide

Once you sign up, you’ll get access to your web template. To configure your online store, click on the “Commerce” tab in the navigation on the left.

SquareSpace guide

In the commerce tab, you’ll see a comprehensive list of ecommerce features.

SquareSpace guide

To Add a product, click on Getting Started–>Add a Product

SquareSpace guide

Here’s how your products and store will appear.

SquareSpace guide

SquareSpace guide

This is how your individual product pages would appear.

SquareSpace guide

Payment Processing & Pricing

– Selz

Selz has a secure built-in payment processor. Customers can purchase with Master Card, Visa, Amex and PayPal. There are no monthly fees for using the service. You will only be charged 5% of your product sales price + 25 cents when you make a sale.

Selz also offers a range of free and low priced apps. The Store Pro app is $9.99 per month with a 14 day free trial.

– Squarespace

Squarespace uses Stripe for processing payments, which means you’ll need to see whether Stripe works in your region or not. You can’t accept PayPal payments, which is a potential drawback for digital sellers.

There are 3 different pricing packages available on Squarespace – basic ($10), professional ($20) and business/unlimited ($30). The total cost for the business plan, that has unlimited storage and bandwidth (the same as  Selz) is $360 per month over a year + Stripe charges 2.9% + 30 cents per sale.

Feature Comparison

Here’s a quick feature comparison of Selz and Squarespace.

Email Autoresponder Integration

– Selz: Allows integration with MailChimp, AWeber, Campaign Monitor

– Squarespace: Allows integration with MailChimp.

Store Hosting

– Selz: Hosts all your products and store on its secure AmazonS3 servers.

– Squarespace: Hosts your store on its secure servers.

WordPress Support

– Selz: Offers integration with WordPress though its free plugin

– Squarespace: Does not support WordPress integration

Custom Website Integration

– Selz: Can be integrated by copy/pasting the embed code.

– Squarespace: Cannot be integrated.

Digital File Downloads

– Selz: Offers built-in file delivery, product bundles, automatic file update notifications to the buyers, Dropbox and Kindle download, PDF file watermarking and file size of up to 15GB.

– Squarespace: Offers built-in file delivery.

Video Downloads

– Selz: If you’re selling video tutorials, your buyers can stream MP4 videos online or download to their computers.

– Squarespace: No separate features for video downloads and streaming. The file downloads as a normal digital file.

Order and Customer Management

– Selz: Manage orders and inventory, customer details and previous purchase history, send messages to customers and add notes to customer profiles

– Squarespace: Manage orders and inventory, but no separate CRM for individual customer management. A plus if selling physical products is Squarespace does also offer real time carrier shipping and label printing.

Mobile Compatibility

– Selz: The online store and product widgets are responsive to mobile, smartphones and tablets.

– Squarespace: All the website templates and product pages are built on responsive design.

Customer Support

– Selz: Live chat and email support.

– Squarespace: Live chat and email support.

The Verdict

If you want a website to sell physical products, which looks great and doesn’t require much time to setup, then Squarespace should be on your shortlist. It has a lot of to offer with its range of good looking themes and with integrated ecommerce (if Stripe is supported in your region). It’s very much a visual platform, and appeals to designers and artists.

Selz has the advantage as it can be used to sell digital products from an existing website or from an independent online store. It also has more features for selling digital downloads such as multi file downloads, video streaming, unlimited products, unlimited storage and bandwidth. WordPress compatibility and PayPal integration are also two major advantages. Overall, Selz looks to be the more complete product especially for digital selling.

Jawad Khan

Jawad Khan is a content marketing consultant at QualityTrade, a leading B2B ecommerce portal. Follow him on Twitter.

4 Responses

  1. I have found Selz to be a blessing to work with. I’m not the most, well, technology inclined person out there – so the simplicity Selz offers makes it really easy for me to get a great looking store up and running. They have many more themes now, I think, and I love the level to which I can customize my site. I sell my personal training plans online, and anytime I’ve had a question with the digital downloads, the customer service team has answered any questions I have had. I never tried Squarespace, but from my experience with Selz I don’t think I’ll be trying any other platform!

  2. Hey Jawad, awesome post!

    There are a few updates we wanted to share about what’s going on with Selz. Firstly, the current Selz standard fee is 4.9%+$0.30c (which is down from the 5%+$0.25 fee :)).

    Additionally, we’ve transitioned Store Pro to Design & Pages, which is an app that allows you to add a customizable store and buy buttons to your existing site and social profiles. It’s a pretty great tool for managing customers, orders, and payments all in one simple place.

    We’ve also released new app bundles (which can save you up to 36% instead of adding apps individually). If a seller installs our Plus or Pro bundle, the Selz processing fee drops to 1% and 0% respectively. More info about our new pricing changes and bundles can be found at https://selz.com/pricing/

  3. You neglected one piece of information about Selz. Yes, Selz CAN allow Paypal payments, but only if the shop pays Selz $4.99 per month for processing Paypal transactions. (They will process Amex, MC, and Visa without the fee – since they can do Amex, MC, and Visa through their own payment gateway.)

    1. Hey LM, you’re right that the PayPal app is $4.99 a month if you only install the PayPal app. We’ve got some exciting app bundles that make it more affordable and simple to use different additions to the forever free features of the Selz platform. The app bundles include big discounts on our most-loved and used apps, including PayPal.

      Also note that Amex, MC, and Visa payments aren’t processed for free: there are still transaction fees imposed by us by those companies you mention (generally at the standard 2.9%+$0.30c.). The new bundles do include lower Selz processing fees (as low as 0%).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *