Обзор электронной коммерции Wix: хорошее, плохое и безобразное (июнь 2020)

Wix известен своим простым дизайнером веб-сайтов, с интерфейсом перетаскивания и развитой страстью для начинающих. Электронная коммерция Wix также видел некоторый успех, с конкурентоспособными ценами и достойными взглядами темы.

В принципе, система электронной коммерции Wix позволяет продавать что-либо от одежды до специальных тортов. Существует даже поддержка цифровых товаров, таких как аудиофайлы и электронные книги.

Компания запустила сайт, создавая мир штормом, помогая владельцам малого бизнеса перескакивать через дорогие компании по дизайну веб-сайтов и вкладывать свое время в создание стильного веб-сайта - без необходимости платить большие расходы.

Wix все еще не может выбить более мощный платформы для электронной коммерции как Shopifyили более красивые системы, такие как Squarespace, но это не совсем то, что пытается сделать Викс.

продолжить чтение Обзор электронной коммерции Wix: хорошее, плохое и безобразное (июнь 2020)

Shopify Plus Review (июнь 2020 г.): подробное руководство по лучшей корпоративной платформе электронной коммерции

В этом Shopify Плюс обзормы рассмотрим, как предложение обеспечивает возможности продаж корпоративного уровня без головной боли, временных рамок или изрядных ценников традиционных корпоративных приложений.

Пришло время убить миф о том, что Shopify подходит только для малого или среднего бизнеса.

Я уверен, что вы слышали это Shopify для «мам и поп-магазинов», и хотя это не так - это половина истории. Это правда, что Shopify известна как лучшая платформа для создания и управления интернет-магазином, но она предназначена не только для малого и среднего бизнеса (читайте нашу полную версию Shopify отзыв).

продолжить чтение Shopify Plus Review (июнь 2020 г.): подробное руководство по лучшей корпоративной платформе электронной коммерции

Обзор Paddle - Продай приложения, игры и программное обеспечение онлайн простым способом

Обзор Paddle

Как разработчик приложений, игр и т. Д., Ваш основной набор навыков, но, естественно, будет программирование и разработка программного обеспечения, Это то, что вы делаете лучше всего, и именно это вы должны сосредоточить свои силы на максимальном. Хотя это был бы идеальный сценарий для вас, практические аспекты жизни, однако, могут существенно отличаться, как вы, вероятно, испытали для себя, в ваших интересах.

Несчастный факт, с которым приходится сталкиваться большинству разработчиков, - это потратить много времени и усилий на выполнение задач и действий, таких как создание платежных шлюзов, систем лицензирования, пробных установок, аналитики и т. Д. - все время всасывает ваше время, ваши основные компетенции.

Если вы здесь, вы можете найти хорошего друга в Весло - сервис, который позволяет вам легко настраивать проверку и предоставляет несколько других полезных инструментов для вашего веб-сайта, на котором вы продаете приложения и игры.

продолжить чтение Обзор Paddle - Продай приложения, игры и программное обеспечение онлайн простым способом

Окончательный обзор SendOwl - июнь 2020

Обзор SendOwl

Помните, что время, когда вы пытались продавать цифровые продукты в Интернете, только чтобы найти, что кусок вашего дохода получил отрубленные высокие комиссионные сборы? Как насчет ситуации, когда ваша платформа для электронной коммерции не предлагала проверку на месте? В этом обзоре SendOwl мы обнаружим платформу, которая решает эти проблемы.

По какой-то причине сложно найти правильную платформу электронной коммерции для цифровых продуктов. Большие бренды, похоже, больше ориентированы на физические продукты, а некоторые упакованные в них цифровые предложения.

Это где SendOwl входит в картину. SendOwl - это онлайн-платформа, где вы можете легко и недорого создать магазин и начать продавать цифровые продукты и услуги. SendOwl позволяет быстро запускать процесс, делая его как можно ближе к «одному клику», как вы можете получить.

SendOwl имеет быстрый запуск, и вы можете создавать сайты для цифровых элементов, членства, подписки и контента с капельницей.

продолжить чтение Окончательный обзор SendOwl - июнь 2020

Обзор BoldChat [приложение поддержки клиентов в реальном времени]

Обзор BoldChat

Предоставление поддержки клиентов через чат стало почти таким же важным, как и платежный шлюз для электронной торговли сегодня, по двум основным причинам. Во-первых, десятки онлайн-покупателей ожидают такого рода механизм поддержки, когда они совершают покупки в Интернете, а во-вторых, это может привести к значительному увеличению объемов продаж.

продолжить чтение Обзор BoldChat [приложение поддержки клиентов в реальном времени]

Authorize.Net Отзывы и платежи для Merchant Account

Авторизованный просмотр

Как предприниматель на каком-то этапе запуска или обновления интернет-магазина, вы уже знаете, что онлайновый платежный шлюз является незаменимым компонентом любой операции электронной торговли. Authorize.Net сегодня является одним из старейших, ведущих и надежных платежных шлюзов. Вот мой обзор этого шлюза.

продолжить чтение Authorize.Net Отзывы и платежи для Merchant Account

Shopify и вы 2.0 Обзор электронных книг

Shopify и вы 2.0 обзор электронной книги

Shopify-и-вамShopify и ты 2.0 это второе издание всеобъемлющего руководства для электронных книг для Shopify - ведущий и Популярно платформы интернет-магазина сегодня. Автор Томас Холмс - опытный Shopify пользователь, эта страница 315. Электронная книга PDF, вероятно, расскажет и научит вас больше об этой платформе электронной коммерции, чем вы когда-либо хотели знать.

продолжить чтение Shopify и вы 2.0 Обзор электронных книг

Окончательный обзор Volusion (июнь 2020)

Volusion был основан Кевином Спролесом в Остине, штат Техас, и ведет свою деятельность с 1999. Volusion предоставляет полностью облачную платформу для электронной коммерции. Компания предлагает все основные функции, необходимые для работы собственного интернет-магазина, а также некоторые функции, которые отличают их от основных конкурентов. В этом обзоре Volusion мы поговорим обо всех товарах и недостатках.

Знаменитые (прошлое и настоящее) Клиентами Volusion являются такие компании, как Intel, 3M и Slickwraps., Обработано 185 миллионов заказов для клиентов Volusion, Многие считают Volusion одним из Лучшие платформы для электронной коммерциитак что читайте дальше, чтобы узнать, что я думаю об особенностях компании.

продолжить чтение Окончательный обзор Volusion (июнь 2020)

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Wix Ecommerce Review: The Good, The Bad and The Ugly (March 2020)

Wix is known for its simple website builder, with a drag and drop interface and a development wonderland for complete beginners. Wix ecommerce has also seen some success, with competitive pricing and decent-looking themes.

Basically, the Wix Ecommerce system allows for selling anything from clothing to specialty cakes. There's even support for digital goods like audio files and eBooks.

The company has taken the website building world by storm, helping small business owners leapfrog over expensive website design companies and put their own time into generating a stylish website–without having to pay the hefty costs.

Wix still can't beat out more powerful ecommerce platforms like Shopify, or more beautiful systems like Squarespace, but that's not exactly what Wix is trying to do.

Continue reading Wix Ecommerce Review: The Good, The Bad and The Ugly (March 2020)

Shopify Plus Review (March 2020): An In-Depth Guide to the Best Enterprise Ecommerce Platform

In this Shopify Plus review, we'll explore how the offering provides enterprise-grade selling capabilities without the headaches, timeframes, or hefty price tags of traditional enterprise applications.

It's time to kill the myth that Shopify is only suitable for small or medium-sized businesses.

I’m sure you’ve heard that Shopify is for “mom and pop shops” and while that’s not wrong — it’s half of the story. It’s true that Shopify is known as the best platform on which to create and manage an ecommerce store, but it’s not just for small or medium-sized businesses (read our full Shopify review).

Continue reading Shopify Plus Review (March 2020): An In-Depth Guide to the Best Enterprise Ecommerce Platform

Paddle Review – Sell Apps, Games and Software Online the Easy Way

Paddle Review

As a developer of apps, games etc., your primary skill set, but naturally, would be programming and software development. This is what you do the best and this is what you should be able to focus your energies on the most. While this would be the ideal scenario for you, the practicalities of life, however, could be substantially different, as you have probably experienced for yourself, to your disadvantage.

The unfortunate fact that most developers have to live with is having to spend large amounts of time and efforts on tasks and activities like setting up payment gateways, licensing systems, trial setups, analytics etc. – all sucking up your time, away from areas of your core competencies.

If this is where you are at, you might find a good friend in Paddle – a service that lets you easily setup checkout and provides several other useful tools for your web site where you sell apps and games.

Continue reading Paddle Review – Sell Apps, Games and Software Online the Easy Way

The Ultimate SendOwl Review – March 2020

SendOwl review

Remember that time when you tried to sell digital products online, only to find that a chunk of your income got chipped away by hefty transaction fees? What about a situation where your ecommerce platform didn't offer an on-site checkout? In this SendOwl review, we'll uncover a platform that solves these problems.

For some reason, it's tricky finding the right ecommerce platform for digital products. Big brands seem to have more of a focus on physical products, with some watered down digital offerings packed in there.

This is where SendOwl comes into the picture. SendOwl is an online platform where you can easily and inexpensively create a storefront and start selling digital products and services. SendOwl enables a rapid launch process, making it as close to “one click” as you can get.

SendOwl has a rapid launch process, and you can construct sites for digital items, memberships, subscriptions and drip-enabled content.

Continue reading The Ultimate SendOwl Review – March 2020

BoldChat Review [Live Chat Customer Support App]

BoldChat Review

Providing customer support via live chat has become nearly as essential as a payment gateway for an ecommerce operation today, for two main reasons. Firstly, scores of online buyers are coming to expect this sort of support mechanism when they are shopping online and secondly, this can lead to a significant boost to the sales volumes.

Continue reading BoldChat Review [Live Chat Customer Support App]

The Ultimate Volusion Review (April 2020)

Volusion was founded in Austin, Texas, by Kevin Sproles, and has been in business since 1999. Volusion provides a fully cloud-based ecommerce platform. The company offers all the basic functions needed to operate your own online store, as well as some features that set them apart from their main competitors. In this Volusion review, we'll talk about all the goods and bads.

Famous (past and present) Volusion clients include companies such as Intel, 3M, and Slickwraps. It has processed over 185 million orders for Volusion customers. Many consider Volusion to be one of the top ecommerce platforms, so read on to see what I think about the company's features.

Continue reading The Ultimate Volusion Review (April 2020)

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started