Что такое длинный хвост?

Что означает трафик с длинным хвостом?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Трафик, который входит в веб-сайт в результате поиска ниши или ключевых слов с длинным хвостом. Ключевые слова с длинным хвостом используются в SEO как экономически эффективный способ привлечения трафика на сайт без необходимости предлагать цену по дорогим ключевым словам. Предпочтительный метод для небольших предприятий, ключевые слова с длинным хвостом используются в статьях и других типах онлайн-контента.

В Интернете доступны различные инструменты, которые позволят вам создавать свои собственные ключевые слова и фразы с длинными хвостами. Поскольку процент поиска ключевых слов 15 полностью уникален, использование ключевых слов с длинным хвостом для управления длинным хвостом на вашем сайте не просто экономически выгодно, а отличный способ получить наибольший трафик, чтобы добраться до вашего контента.

Долгосрочное движениеНазвание long-tail появилось из-за формы графика распределения, показывающего количество поисковых запросов по ключевым словам. Если вы создали график, показывающий популярность ключевых слов по всему веб-сайту, вы обнаружите, что всего несколько поисков (Amazon, Youtube, Netflix) будут испытывать огромное количество запросов.

Вы также получите сюрприз, потому что на эти популярные поисковые запросы или «начало» поисковой диаграммы приходится всего 10-15% всех поисковых запросов в Интернете. Еще 15-20% приходится на середину графика, а это означает, что примерно 70% всех поисковых запросов в Интернете приходится на ключевые слова с длинным хвостом. Это означает, что даже если каждый вdiviдвойная длиннохвостая фраза не принесет вам большого трафика, по этим длиннохвостым терминам гораздо легче ранжироваться. И как только на ваш сайт будет направлено достаточное количество из них, вы обнаружите, что ваш трафик растет более быстро и органично.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What is Long-Tail Traffic?

Long-Tail TrafficWhat does long-tail traffic mean?

Traffic that enters a website as a result of niche searches or long tail variation keywords. Long tail keywords are used in SEO as a cost-effective way to drive traffic to a website without having to bid on expensive keywords. A preferred method for smaller businesses, long tail keywords is used in articles and other types of online content.

There are various tools available online that will allow you to create your own long tail keywords and phrases. With 15 percent of keyword searches being entirely unique, the use of long tail keywords to drive long tail traffic to your site is not just cost-effective but a great way to get the most traffic possible to arrive at your content.

The name long-tail came about because of the shape of the distribution graph showing the number of keyword searches. If you created a graph showing the popularity of keywords across the entire web you’d find that just a handful of searches (Amazon, Youtube, Netflix) would rack up an immense number of searches.

You would also get a surprise, because those top search terms, or the “head” of the search graph, account for just 10-15% of all internet searches. There’s another 15-20% that account for the middle of the graph, and that means roughly 70% of all internet searches are for long-tail keywords. That means that even though each individual long-tail phrase won’t bring you loads of traffic, it is much easier to rank for these long-tail terms. And once there are enough of them being targeted for your site you’ll find your traffic growing more rapidly and organically.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started