Что такое призыв к действию?

ПризывЧто означает призыв к действию?

Кнопка, ссылка или фраза на сайте, которая просит посетителя принять меры путем регистрации, подписки или покупки продукта. Для того чтобы ваш сайт и ваше предприятие электронной коммерции имели успех, вам понадобится кнопка для вызова или ссылки, которая легко отслеживается даже для людей, не имеющих компьютера.

Коэффициент конверсии вашего сайта электронной коммерции будет зависеть от того, насколько легко ваш сайт будет ориентироваться, и от того, какое влияние оно оказывает на ваших клиентов. Вы в конечном счете хотите конвертировать трафик в продажи, а также призыв к действию или ссылку, вам понадобится отличный сайт для приглашения контента, который соблазнит ваших посетителей.

Хотя на многих веб-страницах отсутствует призыв к действию, на самом деле это ключевой элемент практически любой веб-страницы, особенно на сайте электронной торговли. Призыв к действию в основном действует как направление для пользователя о том, что они должны делать дальше. Если на странице нет четкого призыва к действию, пользователь, скорее всего, просто переместится от этой страницы, вместо того, чтобы подписываться на рассылку или покупать продукт.

Например, если пользователь приходит в ваш блог о медитации и читает статью, если в этой статье отсутствует призыв к действию, читатель почти наверняка закончит статью, а затем покинет ваш сайт. Если вместо этого у вас есть призыв к действию, который просит их зарегистрироваться для начала курса медитации или даже просто прочитать больше статей, вероятно, читатель, по крайней мере, останется на вашем сайте и, возможно, зарегистрирует ваш информационный бюллетень ,

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Call-to-Action?

Call-to-ActionWhat does call-to-action mean?

A button, link, or phrase within a site that is asking the visitor to take action by registering, subscribing, or purchasing a product. In order for your website and your eCommerce venture to be a success, you will need a call to action button or link that is easy to follow even for non-computer minded individuals.

The conversion rate of your eCommerce site will depend on how easy your site is to navigate around, and on the impact it makes on your customers. You are ultimately looking to convert traffic into sales, and asides a call to action button or link you will need a great looking site for inviting content that will lure your visitors in.

While many web pages are missing the call-to-action, it is actually a key element of nearly any web page, especially on an ecommerce site. The call-to-action basically acts as a direction to the user about what they should do next. If there isn’t a clear call-to-action on the page the user will be likely to simply navigate away from that page rather than signing up for a newsletter or purchasing a product.

For example, if a user comes to your blog about meditation and reads an article, if that article is missing a call-to-action the reader will almost certainly finish the article and then leave your site. If instead you have a call-to-action that asks them to sign up for a beginning meditation course, or even just to read more articles it’s likely the reader will at least stay on your site, and potentially sign up for your newsletter as well.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started