Предложения по предотвращению отказа корзины покупок

Отказ от покупок - явление, которое распространено в электронной коммерции. Это идея, показывающая пропорцию между количеством людей, совершающих онлайн-покупку, и количеством возможных клиентов, которые покидают сайты в какой-то момент, без проверки. К сожалению, зарегистрированная ставка отказа, как заявляют многие специалисты в этой области, составляет около 60% и до 80%. Мы попытаемся обсудить несколько советов, которые могут быть реализованы для улучшения коэффициентов конверсии и сокращения количества люди отказываются от вашей корзины покупок.

Причины отказа корзины покупок

Многие детали были даны, пытаясь указать, почему клиенты отказываются от тележек. Большинство причин аналогичны тем, которые мы найдем в реальной торговой среде

Вам может быть интересно, почему люди отказываются от своих тележек:

  • Нетерпение, вещь, которая сейчас очень распространена. Каждый находится в спешке и не имеет достаточного времени, чтобы посвятить себя просмотру продукта, поэтому избыток времени, потраченного на веб-сайты без успеха, скорее всего, приведет к тому, что потенциальный клиент покинет корзину.
  • Путаница в отношении функциональности веб-сайта или процесса регистрации.
  • Дополнительные затраты, которые не были указаны во время процесса
  • Внимание. Большинство покупателей в Интернете осторожно раскрывают свою личную информацию, особенно когда речь заходит о деталях кредитной карты. Они легко станут подозрительными, если от них будет запрошено слишком много информации.)
  • Нерешительность
  • Как и в случае с реальной покупкой, ни один посетитель не обязательно является клиентом. Большинство из них проверяют цены, сравнивают различные розничные торговцы и смотрят, где и кто может дать им лучшую сделку. Возможно, что посетитель может вернуться позже и совершить покупку с вашего сайта, если он ни о чем не беспокоится.

1. Уменьшите шаги процесса выписки

Страница заказа Sony

Считается, что около 10% клиентов отказываются от своей корзины исключительно из-за длительного процесса оформления заказа.

Это, скорее всего, многостраничные проверки, которые продолжают беспокоить клиентов с помощью дополнительных форм, вопросов или продуктов. Выйти из себя, даже если это похоже на сложный процесс, на самом деле он не один, по крайней мере, он не должен быть с точки зрения клиента. Клиенты должны видеть только простую, но функциональную систему, которая позволяет ему завершить покупку, которую он намеревается совершить, без особых хлопот или борьбы, поэтому простоту можно считать одним из ключевых моментов успешного процесса выписки. Необходимость процесса, который имеет меньшее количество шагов, исходит из того, что клиенты будут ожидать использования системы, которая сводит к минимуму время, затрачиваемое на заполнение форм или подобных действий.

Могут потребоваться дополнительные функции, поэтому необходимо включить функцию «Экспресс-проверка». Предоставление «экспресс-проверки» позволит пользователям совершать покупку очень быстро и при просмотре своей тележки, они могут сразу же проверить и завершить покупку ,

2. Запросить регистрацию учетной записи после продажи

Стратегия регистрации электронной торговли

Интернет-покупатели не любят проприетарные регистрационные формы во время регистрации. Они обычно заставляют вас тратить время и в эпоху, когда все спешат, время является важным фактом, который следует учитывать, когда пользователи теряют их. Цель, заключающаяся в том, чтобы просить посетителя зарегистрироваться, заключалась в том, чтобы хранить свои данные для будущих покупок или по другим причинам, но следует понимать, что после покупки пользователь собирается совершить регистрацию в любом случае, учитывая тот факт, что он только что совершил покупку на этом веб-сайте.

Существует несколько ситуаций, в которых важно хранить данные пользователя, и вот решение. Хорошим примером этого является веб-сайт Walmart. Когда вы будете проверять, они предоставят вам параметры 3 для вашей учетной записи. Вы можете войти в свою существующую учетную запись Walmart, зарегистрироваться сейчас или дождаться завершения покупки для создания учетной записи. Это оказывает меньшее давление на посетителя, зная, что он может завершить покупку без регистрации.

3. Делать товары в корзине видимыми в любое время

Корзина покупок ASOS

Клиентам может быть сложно отслеживать и перемещаться по сайту только для единственного факта нахождения корзины покупок и предварительного просмотра добавленных товаров.

Даже если с технической точки зрения проще создавать корзины покупок клиентов на отдельной странице с вашего сайта электронной коммерции, посетителям нужен свободный доступ к тележке независимо от того, на какой странице они находятся.

In один отчет, Фильмы Unlimited позволяли своим онлайн-покупателям просматривать свою существующую корзину покупок в раскрывающемся меню, а не переходить на вторичную страницу. Это привело к расчетному снижению отказа от корзины 4% до 8%.

ASOS также имеет отличный способ отображения текущих элементов в корзине покупок - только путем зависания вы можете просмотреть все добавленные элементы и применить изменения (например, элемент добавления / удаления).

4. Предоставлять различные варианты оплаты

Решения для электронной коммерции

Они должны включать в себя множество кредитных карт, сторонних онлайн-платежей, таких как PayPal или Skrill и даже различные карты вознаграждений. Помимо этих вариантов цифровых платежей, получение платежей через чек может заполнить любой возможный пробел в неудобстве способа оплаты, привлекая больше клиентов и даже собирать покупки у новых клиентов, которые ранее не покупали.

  • Укрепление безопасности вашего сайта. Даже если онлайн-покупка уже давно ведется, и онлайн-транзакции с кредитной картой обычны, если ваш сайт является новым для определенного клиента, ему может потребоваться уверенность в том, что сообщение о безопасности / конфиденциальности вашего сайта в отношении его информации. McAfee Secure - один из примеров способа обеспечения дополнительной безопасности сайта.
  • Покажите стоимость доставки заранее. Стоимость доставки должна быть чистой, прежде чем запрашивать у клиента информацию о платеже. Это можно сделать, оценив стоимость доставки и добавив приблизительную плату за каждый продукт или интегрировав какую-то тип кнопки калькулятора доставки, которая позволяет клиенту рассчитать цены доставки в любое нужное время во время процесса покупки.

5. Разрешить легкую модификацию заказа

Пользователи, скорее всего, будут ошибаться во время процесса покупки. Предоставление клиентам возможности исправить и изменить свой порядок в середине процесса оформления заказа может предотвратить отказ или, по крайней мере, избавиться от причины его возможного происшествия. Предоставление ссылки, которая позволяет удалить элемент из корзины рядом с каждым пунктом, дает посетителю ощущение, что он находится под контролем ситуации, а также не делает необходимым пройти длительный процесс, чтобы сделать небольшую коррекцию , Поместите кнопку «Продолжить покупки» где-нибудь рядом с спецификациями заказа. Таким образом, когда пользователи обнаруживают ошибку, они смогут исправить ее, выбрав другой элемент.

В чем суть?

Даже если есть несколько тактик, чтобы убедить клиентов покупать, неизбежно некоторые люди попадут на экран оплаты и решит не продолжать покупку. Практически любой метод, который помогает запечатать сделку, безусловно, стоит рассмотреть, и с учетом небольшого времени на работу, связанную с внедрением электронной почты для восстановления заброшенных тележек, это отличное место для начала. Дизайнеры и разработчики имеют мощную возможность помочь своим клиентам увеличить свой доход, имея возможность вмешиваться в процесс покупки, который клиент должен будет пройти.

Если вы хотите узнать больше о инструментах, которые вы можете реализовать, чтобы Предотвратите брошенные корзины электронной коммерции, затем прочитайте эту статью.

Изображение изображения curtsey of Дэн Кристофферсон

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Suggestions For Preventing Shopping Cart Abandonment

shopping cart abandonment

Shopping cart abandonment is a phenomenon that is common in e-commerce. It is an idea that shows the proportion between the number of people who commit to an online purchase and the number of the possible customers who leave the sites at some point, without checking out. Sadly, the registered abandonment rate, as stated by many specialists in the field, is around 60% and up to 80%. We will try to discuss several tips that could be implemented in order to improve the conversion rates and reduce the number of people abandoning your shopping cart.

Reasons for Shopping Cart Abandonment

Many details have been given trying to state why customers abandon shopping carts. Most of the reasons are similar to the ones that we would find in a real-world shopping environment

You might be wondering, why people abandon their shopping carts:

  • Impatience, a thing which that is very common nowadays. Everyone is in a rush and has not enough time to dedicate to product browsing thus an excess amount of time spent on the websites without success will most probably lead the potential customer to abandon the cart.
  • Confusion in regard to the functionality of the website or check-out process.
  • Extra costs that were not mentioned during the process
  • Caution (Most Web shoppers are cautious about disclosing their personal information, especially when it comes to the credit card details. They will easily become suspicious if too much information is requested from them.)
  • Indecision
  • As with real-life shopping, not any visitor is necessarily a customer. Most of them are checking prices, comparing various retailers and look where and who can give them the best deal. It is possible that a visitor might return later on and make a purchase from your website if he doesn’t feel bothered by anything.

1. Reduce the steps of your check-out process

Sony checkout page

It is believed that around 10% of customers abandon their shopping cart solely because of a lengthy checkout process.

These are most likely multi-page checkouts that keep bothering customers with extra forms, questions, or products. Check-out itself, even if it seems like a complex process, it isn’t really one, at least it shouldn’t be one from customer’s perspective. The customers should only see a simple yet functional system that lets him complete the purchase he intends to commit without much hassle or struggle, thus simplicity might be considered one of the key points for a successful check-out process. The necessity of a process that has a reduced number of steps comes from the fact that customers will be expecting a usable system, which minimizes the time wasted filling in forms or similar activities.

Additional features might be necessary, thus the need for a feature like “Express Checkout” comes in. Providing an “Express Checkout” will let the users commit the purchase really fast and while viewing their cart, they can immediately check out and complete the purchase.

2. Ask for account registration after the sale

Ecommerce registration strategy

Online shoppers do not like proprietary registration forms during check out. They usually make you waste time and in an era where everyone is in a hurry, time is an important fact to take in consideration when making the users waste theirs. The aim behind asking a visitor to sign up would be to store his data for future purchases or other miscellaneous reasons, but it is to be understood that post-purchase the user is going to commit to a sign-up anyways, giving the fact that he has just committed a purchase on that website.

There are several situations in which storing user data is important, and here’s a solution. Walmart’s website is a great example of this. As you’re checking out, they will give you 3 options for your account. You can login with your existing Walmart account, register now, or wait until you finish the purchase to create an account. This puts less pressure on the visitor, knowing that he can complete the purchase without having to register.

3. Make cart items visible at all times

ASOS shopping cart

It can become difficult for customers to keep track and navigate a website just for the sole fact of finding their shopping cart and preview the added items.

Even if it’s easier from a technical view to create customer shopping carts on a separate page from your e-commerce site, visitors need ready access to the cart no matter of the page they are on.

In one report, Movies Unlimited allowed its online shoppers to preview their existing shopping cart via a dropdown menu, rather than navigating to a secondary page. This yielded to an estimated decrease in cart abandonment of 4% to 8%.

ASOS also has a great way of displaying the current items in the shopping cart – just by a hover you can preview all added items and apply changes (such as add/delete item).

4. Provide a variety of payment options

Ecommerce payment solutions

These should include a variety of credit cards, third-party online payment services such as PayPal/Skrill and even various rewards cards. Apart from these digital payment options, receiving payments via check would fill in any possible gap in the payment method inconvenience by reaching more customers and even gather purchases from new customers who haven’t bought before.

Try-Shopify
  • Reinforce your website security/privacy. Even if online buying has been a thing for years and online credit card transactions are usual, if your site is new to a certain customer, he might need the assurance that communicates of the security/privacy of your site in regard to his information. McAfee Secure is one example of a way to communicate extra website security.
  • Display shipping fees ahead of time. Shipping costs should be clear before asking the customer for payment info. This can be done by estimating shipping costs and adding an approximate fee to every product or integrating some type of shipping calculator button that enables the customer to calculate shipping prices at any desired time whilst involved in the shopping process.

5. Allow for Easy Order Modification

Users are most likely going to make mistakes during the shopping process. Letting customers to correct and change their order in the middle of the checkout process can prevent abandonment or at least get rid of a reason for its possible happening. Providing a link that allows to remove the item from cart next to each and every item provides the visitor with the feeling that he is under control of situation and also doesn’t make it necessary to go through a lengthy process just to make a small correction. Place the ‘Continue Shopping’ button somewhere close to the order specifications. This way when users spot a mistake, they will be able to correct it immediately by choosing a different item.

What’s the bottom line?

Even if there are several tactics to persuade customers to buy, inevitably some people will get to the payment screen and decide not to continue with the purchase. Almost any method that helps to seal the deal is certainly worth considering, and given the little time in regard to work involved in implementing an email to recover abandoned carts, it’s a great place to start. Designers and developers are in a powerful position to help their clients increase their revenue, by having the ability to interfere in the purchasing process the customer will have to go through.

If you want to learn more about tools you can implement in order to Prevent Abandoned E-Commerce Carts then read this article.

Feature image curtsey of Dan Christofferson

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.