Интернет-магазины 9, которые продаются отлично во время оформления заказа

Печально известный upsell: Некоторые люди съеживаются от идеи, воспитывая изображения продавцов подержанных автомобилей, в то время как другие наслаждаются своей славой, чтобы намотать дополнительные наличные деньги через их сайты электронной коммерции.

Если вы запустите eCommerce, взгляните на свои области «Корзина» и «Оформить заказ», чтобы увидеть, как ваши клиенты смотрят прямо перед тем, как выкрикивают свою кредитную карту и тратят деньги на вашем сайте. Есть ли у них возможности приобрести дополнительные предметы? Вы хотя бы пытаетесь попросить людей поделиться своими покупками на сайтах социальных сетей? Как насчет того, чтобы предлагать бесплатную доставку, если они тратят на определенную сумму денег?

Приятная вещь, касающаяся upselling на веб-сайте электронной коммерции, заключается в том, что вам не нужно быть настойчивым, вопреки индивидуальному талону продаж. Если ваш сайт имеет минималистский дизайн, вы всегда можете уговорить людей покупать больше предметов из вашего магазина с помощью простых модулей ниже или сбоку от прыгающей тележки. И если вы подтолкнете свои upsells должным образом, продукты являются обычными покупками для людей, которые уже ищут что-то подобное.

Рассказывая о том, как важно оптимизировать вашу электронную коммерцию, вы не будете убеждать вас, поэтому давайте взглянем на некоторые громкие бренды, предлагающие хотя бы одну форму upselling во время процесса покупки или покупки.

Посмотрите, можете ли вы включить эти идеи в свои собственные сайты электронной коммерции и потенциально сделать немного дополнительных денег с каждым индивидуальным клиентом, который проходит через ваш сайт.

Лаборатория Pop Chart

Пример продажи электронной коммерции

Pop Chart Lab продает принты, плакаты, канцелярские товары и другие предметы для украшения вашего дома или офиса. Компания довольно популярна, потому что она предлагает хип, причудливые проекты для людей, заинтересованных в чем-то, чего вы, возможно, не сможете найти в обычном магазине.

Когда вы выбираете печать в своем магазине электронной коммерции, она всегда предлагает вам обновить. Например, я схватил плакат и поместил его в корзину для покупок, чтобы найти, что я могу купить печать сам по себе, включить кадр или даже получить некоторые подвесные рельсы.

Если у вас есть продукт, который позволяет вам настроить или обновить продукт, чтобы он выглядел лучше, попробуйте перепроверить эти услуги и продукты прямо до того, как клиент заплатит.

ВЕРХНИЙ РЕГИСТР

Стратегия перепродажи электронной коммерции

UPPERCASE - издатель журнала и книг, который делится творческими идеями для людей, интересующихся искусными вещами. Одна вещь, которую я заметил во время проверки, - это способность поделиться тем, что вы недавно подписали или купили книгу через сети социальных сетей.

Это, безусловно, форма upselling, особенно если вы хотите набирать силу в конкретной сети или если у вас нет дополнительных продуктов для продажи. Эти кнопки узнают о вашем продукте, и они побуждают людей делиться своим ценным пространством в социальных сетях с такой компанией, как ваша.

Дождь

Продажа электронной коммерции

Longboard Living продает длинномерные и длинношерстные снаряды. Компания делает хорошую работу по отображению сопутствующих продуктов прямо под текущим продуктом, который вы собираетесь покупать. То, что мне больше всего понравилось, было то, что они включают в себя кнопки для совместного использования, и они не просто бросают какие-либо продукты в этой области. Если относится только один продукт, появляется только один продукт.

Пятьдесят три

Стратегия перепродажи электронной коммерции

Пятьдесят три работы продают стильные и функциональные стилусы для карандашей, которые работают с такими приложениями, как Paper. Они включают upsell во время процесса оформления заказа, за исключением того, что они изменили формулировку, чтобы прочитать «Добавить дополнительные функции». Мне это нравится, потому что это побуждает людей думать о том, какие дополнительные продукты им нужны, чтобы идти вместе с их текущей покупкой. У компании также есть фотографии и описания, которые вы можете прочитать здесь.

Тощие связи

Электронная торговля бесплатная доставка

Тощие галстуки продают, ну, тощие галстуки. У них есть несколько выплат в процессе оформления заказа, но самый уникальный аспект возникает, когда они просят поощрить вас покупать предметы стоимостью более $ 50. Зачем? Потому что вы получаете бесплатную доставку. Они даже бросают бонус-бар, если вы покупаете больше, чем $ 100.

Reebok

Стратегия u-sell электронной торговли

Reebok не нуждается в объяснениях, но они включают связанные продукты ниже текущего продукта, который вы планируете покупать. Разница с другими сайтами электронной коммерции? Reebok решил использовать слова «Другие также купил». Это создает логическую мысль в сознании пользователя, что если другие покупают эти предметы, то, возможно, они тоже должны. Это особенно хорошо подходит для людей, которые не знакомы с деятельностью, например, работают.

Spyder

Электронная торговля up-sell

Spyder продает дизайнерскую верхнюю одежду, а в области сопутствующих товаров есть некоторые драгоценные камни. Вы не только получаете высококачественные фотографии, чтобы увидеть, как выглядят продукты, но компания включает в себя различные цветовые опции, чтобы подтолкнуть тех, кто не может найти привлекательный цвет по умолчанию.

Etsy

Etsy up-sell

Кто говорит, что вы можете только выиграть на этапе проверки? Etsy делает замечательную работу по использованию своих квитанций на покупку для других продуктов. Когда вы получаете электронную почту квитанции, вы получаете информацию о своей покупке, сколько она стоит и куда она отправляется. Если вы прокрутите страницу вниз по электронной почте, вы найдете больше предметов, которые могут быть заинтересованы в покупке.

Это работает особенно хорошо, потому что они показывают предметы, которые происходят из магазина Etsy, на который вы раньше смотрели. Это целевой маркетинг в лучшем виде.

Амазонка

Стратегия электронной коммерции Amazon

Нет списка eCommerce upsell list без матери. Amazon поражает клиентов тем, что у вас много проблем, и это заставляет вашу голову вращаться. На страницах продукта они показывают вам, на какие товары вы недавно смотрели, спонсируемые товары, продукты, которые покупали другие покупатели, и многое другое.

Они не останавливаются на достигнутом. Вы можете найти upsells на каждом этапе этапа проверки, и, разумеется, рассылка электронной почты бросает несколько ударов за ваши доллары. Это, конечно, не больно, что они включают оценки по каждому продукту, чтобы направлять ваши покупки.

Именно это для некоторых из лучших брендов, которые хорошо растут во время процессов Checkout. Сообщите нам в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как интегрировать эти функции upsell на свой собственный сайт электронной коммерции и объяснить любые другие методы, которые вы использовали для продажи большего количества продуктов в Интернете.

Изображение изображения curtsey of Елена Лазутина

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

9 Online Shops That Up-Sell Perfectly During Checkout

ecommerce checkout up-sell

The infamous upsell: Some people cringe at the idea, bringing up images of used car salesmen, while others relish in its glory to reel in additional cash through their eCommerce sites.

If you run an eCommerce, take a look at your Shopping Cart and Checkout areas to see what your customers view right before they whip out their credit card and spend money on your site. Are there opportunities for them to purchase additional items? Do you at least try to ask people to share their purchases on social media sites? How about offering free shipping if they spend over a certain amount of money?

The cool thing about upselling on an eCommerce website is that you don’t have to be pushy, contrary to an in-person sales pitch. If your site has a minimalist design you can always coax people into purchasing more items from your store with simple modules below or to the side of the hopping Cart. And if you push your upsells properly, the products are common-sense purchases for people who are already looking for something similar. 

Telling you about how important upselling is on your eCommerce isn’t going to convince you, so let’s take a look at some high-profile brands who offer at least one form of upselling during the Shopping Cart or Checkout process.

See if you can incorporate these ideas into your own eCommerce sites and potentially make a little extra cash with every individual customer that passes through your site.

Pop Chart Lab

Ecommerce up-sell example

Pop Chart Lab sells prints, posters, stationery and other items to decorate your home or office. The company is quite popular because it offers hip, quirky designs for people interested in something you might not be able to find at a regular print store.

When you choose a print in their eCommerce shop, it always prompts you to upgrade. For example, I grabbed a poster and placed it in the Shopping Cart only to find that I can purchase the print by itself, include a frame or even get some hanging rails. 

If you have a product that allows you to customize or upgrade the product to make it look nicer, try upselling these services and products right before the customer pays.

UPPERCASE

Ecommerce up-sell strategy

UPPERCASE is a magazine and book publisher that shares creative ideas for people interested in artsy stuff. One thing I noticed during the checkout was the ability to share that you recently subscribed or bought a book through social media networks.

This is certainly a form of upselling, especially if you are looking to gain traction on a particular network or if you don’t have additional products to sell. These buttons get the word out about your product and they prompt people to share their valuable social media space with a company like yours.

Longboard Living

Ecommerce up-selling

Longboard Living sells longboards and longboarding gear. The company does a nice job of displaying Related Products right below the current product you are thinking of buying. The thing I liked most about this was that they include social sharing buttons and they don’t just throw any products in this area. If only one product relates, then only one product shows up. 

Fifty Three

Ecommerce up-sell strategy

Fifty Three works sells stylish and functional pencil stylus devices that work with apps like Paper. They include an upsell during the checkout process, except they changed the wording to read “Add Extras.” I like this because it prompts people to think about what additional products they need to go along with their current purchase. The company also has the pictures and descriptions right there for you to read. 

Skinny Ties

Ecommerce free shipping

Skinny Ties sells, well, skinny ties. They have a few upsells along the checkout process, but the most unique aspect comes up when they ask encourage you to buy over $50 worth of items. Why? Because you get free shipping. They even throw in a bonus tie bar if you buy more than $100 worth.

Reebok

Ecommerce u-sell strategy

Reebok needs no explanation, but they include related products below the current product you plan on buying. The difference from other eCommerce sites? Reebok chose to use the words “Others Also Bought.” This creates a logical thought in the user’s mind that if others bought these items, then maybe they should too. This works particularly well for people new to an activity, like running. 

Spyder

Ecommerce up-sell

Try-Shopify

Spyder sells designer outerwear, and their Related Products area has some gems in it. Not only do you get some high-quality photos to see what the products look like, but the company includes the different color options to push those who might not find the default color appealing.

Etsy

Etsy up-sell

Who says you can only upsell during the checkout phase? Etsy does a wonderful job of using its purchase receipts to upsell on other products. When you receive the receipt email you get information on your purchase, how much it costed and where it is shipping to. If you scroll down on the email you find More Items that you might be interested in purchasing.

This works particularly well because they show items that come from the Etsy Store you previously looked at. This is target marketing at its best.

Amazon

Amazon ecommerce strategy

No eCommerce site upsell list is complete without the mother of them all. Amazon hits customers with so many upsells it makes your head spin. On the product pages they show you what items you have recently looked at, sponsored items, products other customers bought and more.

They don’t stop there. You can find upsells during every step of the checkout phase, and of course, the email receipt throws in a few jabs for your dollars as well. It certainly doesn’t hurt that they include ratings under each product to guide your purchases.

That’s it for some of the top brands that upsell nicely during their Checkout processes. Let us know in the comments if you have any questions about how to integrate these upsell features in your own eCommerce site, and explain any other techniques you have used to sell more products online.

Feature image curtsey of Elena Lazutina

 

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.