На какой платформе электронной торговли есть лучшие интернет-магазины?

Один из самых важных аспектов создания успешного интернет-магазина - отличный дизайн. Если интерфейс грязный или сложный для навигации, то посетители гораздо чаще игнорируют продукты и быстро покидают магазин. Меня часто спрашивают, на какой платформе электронной торговли есть лучшие магазины?

Люди в основном спрашивают, какие компании в настоящее время используют платформы, и как веб-сайты выглядят после того, как они получили доступ к платформам?

Вот мой ответ: я выбрал одни из лучших примеров из нашего лучшие платформы для электронной коммерции, Проверьте их ниже, чтобы дать себе представление о том, что возможно с топ-магазинами интернет-магазина, такими как Shopify, Bigcommerce и Magento.

Мне также нравится проходить через некоторые из лучших компаний, которые используют эти системы, поскольку они могут дать вам представление о том, как вы можете создавать свои собственные магазины, от определенных элементов дизайна до модулей обслуживания клиентов.

Тем не менее, продолжайте читать, чтобы узнать некоторые из самых крутых интернет-магазинов, которые были построены на лучших платформах электронной коммерции.

Shopify

Shopify была основана в 2006 и в настоящее время работает больше, чем интернет-магазины 100,000. Компания особенно известна тем, что позволяет клиентам создавать потрясающие магазины, как с помощью своих готовых тем, так и с помощью настраиваемых тем. Среди известных клиентов - SMS Audio, Tattly и многие другие.

Вы можете прочитать полный обзор отзывов, и мы также опубликовали большую витрину: Самые известные большие имена, которые используют Shopify.

Shopify имеет целую галерею, наполненную удивительными магазинами. Вы должны действительно проверить их, так как я уверен, что вы найдете много вдохновения просматривая свою галерею, Вы сразу поймете, почему я оцениваю Shopify #1. Платформы, такие как 3dcart, Corecommerce и Volusion, даже не приближаются к сравнению.

Вы заметите, что многие примеры заполнены мультимедийными элементами. Например, в магазине SMS Audio есть прекрасный слайдер с наложенным текстом и кнопками-элементами, которые являются ключевыми для улучшения конверсий. Кроме того, магазины 53 Pencil и Tattly показывают, как подход минималистского шаблона сделал Shopify одним из лучших решений для поиска мощного веб-сайта электронной коммерции без беспорядка.

SMS-аудио

смс

Двенадцать суббот

Двенадцать суббот

Tattly

Tattly

Карандаш 53

Карандаш 53

Попробовать бесплатно


BigCommerce

Bigcommerce была основана в 2009, и в настоящее время компания предоставляет больше, чем интернет-магазины 50,000. Система позволяет пользователям создавать магазины в течение нескольких часов, даже если у вас нет предыдущего опыта. Среди существующих клиентов - гитара Gibson, Zaggora.com и YETI Coolers. Если вы хотите узнать больше, прочитайте полный обзор Bigcommerce.

Причина, по которой нам нравятся следующие примеры магазина Bigcommerce, заключается в том, что все они связаны с гипермаркетингом. Взгляните на сайт Тори и Говард. У этой вещи явно есть пользовательский CSS и HTML, встроенный в нее, что означает, что продвинутый разработчик может туда попасть и заставить его выглядеть потрясающе. У всех магазинов есть довольно красивые слайдеры, и меню чрезвычайно универсальны.

Тори и Говард

torie_and_howard

Teaoli

teaoli

Gorrila Sacks

gorilla_sacks

Ranger Tactical

ranger_tactical

Стиль наркомании

style_addiction

Попробуйте Bigcommerce бесплатно


CoreCommerce

CoreCommerce была создана Matt DeLong в 2008. Он предлагает программное обеспечение для покупок в электронной коммерции, которое полностью основано на веб-интерфейсах и позволяет легко запускать интернет-магазин. К числу примечательных клиентов относятся, среди прочего, фермы Тендерграсс, Spark Living и The Poster List. Недавно я просмотрел платформу, так что вы можете проверить это здесь.

Вы увидите, что CoreCommerce уделяет большое внимание простоте, что хорошо для малого бизнеса. Практически все приведенные ниже примеры имеют много пробелов, и вы можете увидеть элегантные возможности навигации, кнопки социальных сетей и поисковые модули. Хотя это не так сильно, как что-то вроде Shopify или Bigcommerce, малые предприятия могут быстро вставать и работать с этой платформой.

В Пикле

in_a_pikle

Нежная крепость

delicate_fortress

PB и J Baby

pbjbaby

Tendergrass Farms

tendergrass_farms

Попробуйте CoreCommerce бесплатно


Volusion

Volusion работает с 1999 и является полностью облачной системой покупок. В настоящее время Volusion использует больше, чем магазины 40,000, а некоторые из их самых популярных клиентов - Intel, Combi, Slickwraps и многие другие. Если вы хотите узнать больше, взгляните на наш Обзор волюса.

Хотя мы уже писали в прошлом о том, как сложно сделать настройки с помощью Volusion, приведенные ниже примеры показывают, что он имеет некоторую универсальность. Изображения явно ориентированы на магазины Volusion, и навигация всегда чиста и понятна.

SlickWraps

slick_wraps

GolfDirectNow

golfdirectnow

Модельный обзор

model_roundup

Intel

Intel

Попробуйте Volusion бесплатно


3dcart

1997dcart, основанная в 3, представляет собой полноценную и надежную платформу электронной коммерции, призванную помочь владельцам электронных магазинов процветать на конкурентном рынке. Некоторые из их основных клиентов включают Bubba Gump Shrimp, Lukie Games, Ideal Baby и многие другие. Читайте наши Обзоры 3dcart здесь.

Магазины 3cart, которые мы видели, довольно часто являются сайтами с фиксированной шириной. Это не совсем идеально, но у них все еще есть инструменты, необходимые для запуска крупного бизнеса среднего и крупного бизнеса.

Экстремальные результаты фитнеса

extreme_fitness_results

Идеальный ребенок

ideal_baby

Игры Луки

lukie_games

Бубба Гамп

bubba_gump

Попробуйте 3dCart бесплатно


Magento

Magento была основана в 2005 и является одной из наиболее известных платформ электронной коммерции. С самого начала компания оснастила больше, чем интернет-магазины 150,000. Среди известных клиентов такие компании, как Mothercare, Nike, Vizio и Rosetta Stone.

Если вы хотите узнать, какие другие имена домохозяйств создали интернет-магазины через Magento, вам действительно нужно проверить их страницу витрины. Его можно найти здесь.

По сравнению с другими платформами в этой статье Magento известен тем, что поддерживает огромные компании. Система с открытым исходным кодом обладает максимальной универсальностью для компаний, у которых есть деньги для оплаты дорогостоящих программистов и дизайнеров. Хотя для начинающих обычно рекомендуется использовать что-то вроде Shopify и Bigcommerce, приведенные ниже примеры хороши для вдохновения.

Ключ, который помогает решить ранее неразрешимую загадку

Розеттский

Nike

Найк

Материнская забота

Mothercare

Вице

заместитель

Сувенирный магазин Сьерра-Невада

sierra_nevada_gift_shop

Попробуйте Magento бесплатно

В заключение

Взглянув на некоторые из веб-сайтов, созданных на таких платформах, как Shopify, Bigcommerce и Magento, вы можете подумать о своих собственных уникальных проектах и ​​показать, что практически любой тип или размер бизнеса могут быстро реализовать мощные веб-сайты, которые поддерживают тысячи или даже миллионы долларов продаж.

Если у вас есть какие-либо вопросы о примерах, описанных выше, или вы хотите поделиться тем, что выглядит на вашем веб-сайте электронной торговли, сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Which Ecommerce Platform has The Best Online Stores?

One of the most important aspects of creating a successful online store is having a great design. If the interface is messy or complicated to navigate then visitors are much more likely to ignore the products and quickly leave the store. I’m often asked, which ecommerce platform has the best stores?

People are basically asking what companies are currently using the platforms, and how do the websites look after they've gotten their hands on the platforms?

Here’s my answer: I’ve selected some of the best examples from our best rated ecommerce platforms. Check them out below to give yourself an idea of what is possible with top online store builders such as Shopify, Bigcommerce and Magento.

I also like going through some of the best companies that use these systems since it can give you ideas as to how you can build your own stores, from certain design elements to customer service modules.

That said, keep reading to learn some of the coolest online stores that have been built on the top ecommerce platforms.


Shopify was founded in 2006 and currently powers more than 100,000 online retailers. The company is especially well known for allowing customers to create stunning stores, both through the use of their pre made themes and through custom made themes. Famous clients include SMS Audio, Tattly and many more.

You may want to read the full Shopify reviews, and we’ve also published a bigger showcase: Most Notable Big Names Who Are Using Shopify.

Shopify has a whole gallery filled with amazing stores. You should really check them out, since I'm sure you will find a lot of inspiration by looking through their gallery. You’ll immediately see why I rank Shopify #1. Platforms like 3dcart, Corecommerce, and Volusion don’t even come close to comparing.

You'll notice that many of the examples are filled with media-rich elements. For example, the SMS Audio store has a wonderful slider with overlaying text and buttons–elements that are key to improving conversions. In addition, the 53 Pencil and Tattly shops reveal how a minimalist template approach has made Shopify one of the top solutions for finding a powerful ecommerce website without the clutter.

SMS Audio


Twelve Saturdays

Twelve Saturdays



53 Pencil

53 Pencil

Whipping Post

whipping post

Try Shopify for free


Bigcommerce was founded in 2009, and the company currently powers more than 50,000 online stores. The system allows users to create stores within hours, even if you have no previous experience. Existing clients include Gibson Guitar, Zaggora.com and YETI Coolers. If you want to find out more, read the full Bigcommerce reviews.

The reason we like the following Bigcommerce store examples is because they all have hyper-branding involved. Take a look at the Torie and Howard website. This thing clearly has custom CSS and HTML incorporated with it, meaning that an advanced developer can get in there and make it look awesome. All of the stores have some pretty nice sliders, and the menus are extremely versatile.

Torie and Howard




Gorrila Sacks


Ranger Tactical


Style Addiction


Try Bigcommerce for free


CoreCommerce was established by Matt DeLong in 2008. It offers an ecommerce shopping cart software that is completely web-based and easily allows you to launch an online store. Noteworthy clients include among others, Tendergrass Farms, Spark Living and The Poster List. I recently reviewed the platform, so you can check it out here.

You'll see that CoreCommerce has a strong focus on simplicity, which is a good thing for small businesses. Pretty much all of the examples below have plenty of white space, and you can see the elegant navigation options, social media buttons and search modules. Although not as powerful as something like Shopify or Bigcommerce, small businesses can get up and running quick with this platform.

In a Pikle


Delicate Fortress



PB and J Baby


Tendergrass Farms


Try CoreCommerce for free


Volusion has been in business since 1999, and is a fully cloud-based shopping system. Volusion currently powers more than 40,000 stores and some of their most popular clients include Intel, Combi, Slickwraps and many more. If you want to find out more, take a look at our Volusion review.

Although we've written in the past about how it's tough to make customizations with Volusion, the examples below reveal that it does have some versatility. Images are clearly a focus with Volusion stores, and the navigation is always clean and clear.





Model Roundup




Try Volusion for free


Founded in 1997, 3dcart is a complete and robust ecommerce platform designed to help e-store owners thrive in a competitive market. Some of their main customers include Bubba Gump Shrimp, Lukie Games, Ideal Baby and many more. Read our 3dcart reviews here.

The 3cart stores we've seen are quite often fixed-width websites. This isn't exactly ideal, but they still have the tools you'd need to run a large medium to large sized business.

Extreme Fitness Results


Ideal Baby


Lukie Games


Bubba Gump


Try 3dCart for free


Magento was founded in 2005 and is one of the more well-known ecommerce platforms. The company has powered more than 150,000 online stores since the beginning. Famous clients include companies such as Mothercare, Nike, Vizio and Rosetta Stone.

If you would like to see what other household names have created online stores through Magento then you should really check out their showcase page. It can be found right here.

Compared to the other platforms in this article, Magento is known for supporting huge companies. The opensource system has the ultimate versatility for companies that have the money to pay for expensive programmers and designers. Although it's generally recommend for beginners to go with something like Shopify and Bigcommerce, the examples below are nice for inspiration.

Rosetta Stone




Mother Care




Sierra Nevada Gift Shop


Try Magento for free

In Conclusion

Taking a look at some of the websites created from platforms like Shopify, Bigcommerce and Magento empower you to think of your own unique designs and show that just about any type, or size, of business can quickly implement powerful websites that support thousands, or even millions of dollars in sales.

If you have any questions about the examples we've outlined above, or would like to share what your ecommerce website looks like, let us know in the comments section below.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *