Обзор Tictail: сделайте бесплатный интернет-магазин и поделитесь своим материалом с тысячами людей

При создании интернет-магазина требуется больше, чем просто простой сайт и классный продукт для людей, чтобы выяснить, кто вы и о вас говорят.

Вам нужно сообщество.

Тот, кто просматривает интернет для лучших новых продуктов, а также делится своим интернет-магазином с другими, которые могут найти его интересным. У Crowdsourcers есть Kickstarter, но как насчет тех компаний, которые просто хотят продавать онлайн без помощи толпы инвесторов? Было бы неплохо создать собственный магазин электронной коммерции на платформе который также включает сообщество людей, которые ищут новые и новые бренды и помогают им расти?

Вот где Tictail вступает в игру.

Это относительно новый игрок в платформе для электронной коммерции, поскольку компания запускается в 2012. Сообщество не только позволяет создавать и управлять собственным интернет-магазином, но и размещает на нем продукты 1 миллионов и интернет-магазины 100,000, которые открыты для открытия сообщества Tictail.

Поскольку рынок уже насыщен платформы для вас на выбор, это только усложняет решение для вас. Итак, мы дадим вам подробный обзор, чтобы узнать, подходит ли Tictail для вас.

Особенности Tictail

Настоящей выдающейся особенностью Tictail является Торговый район, который объединяет все свои магазины в категории для людей, чтобы прийти и исследовать продукты Indy, которых они не найдут в других местах в Интернете. Он несколько похож на Etsy, но он имеет свежий вид с большими баннерами для таких категорий, как великолепный внешний вид, праздники, мода и предметы для домашних животных.

go_shopping_area

Очевидно, что страница Go Shopping идеально подходит как для потребителей, так и для продавцов, но что вы можете ожидать от создания собственного интернет-магазина? Набор функций минимален, но они включают в себя большинство основ для вас:

  • Внедрите свой собственный домен.
  • Добавьте неограниченное количество продуктов.
  • Получите доступ к неограниченному пространству пропускной способности.
  • Подключайтесь к своим учетным записям Twitter и Facebook.
  • Укажите страну, валюту и налог.
  • Управляйте заказами и продуктами с легкостью.
  • Создавайте скидки для клиентов.
  • Создайте магазин с мобильным адаптивным интерфейсом.
  • Получите доступ к сотням приложений, чтобы улучшить работу вашего магазина.

Легкость использования Tictail

Интерфейс брандмауэра Tictail является одним из самых простых, которые мы видели, с несколькими шагами для запуска вашего магазина, например, для обозначения вашего магазина, настройки страны, подключения социальных учетных записей и добавления продуктов. Основные вкладки расположены в верхней части страницы, с вариантами заказов, продуктов, скидок, магазина приложений и рынка.

бэкэнда

Сначала вы получаете домен, который размещен на Tictail (mystore.tictail.com,), но у вас есть возможность переходить через домен или покупать его через сторонний поставщик. Все это происходит на приборной панели Tictail.

домен

Настройка вашего магазина не так хороша, как более мощные платформы электронной коммерции, такие как Shopify и Bigcommerce, но добавление товара работает довольно хорошо, с полями для заголовков, изображений, описаний, цен, вариантов и навигации.

add_product

Цены на Tictail

Здесь я бы предположил, что Tictail становится действительно привлекательным для некоторых людей.

Подцепите себя.

Tictail - абсолютно бесплатная платформа с бесплатным хостингом и неограниченным набором пропускной способности и загрузки продуктов. Имейте в виду, что вы все равно должны платить за транзакционные сборы через такие опции, как Stripe, PayPal и Klarna, но все остальное бесплатно.

Это означает, что вы не оплачиваете ежемесячные или чек, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заплатить за обновление функций или раннее завершение.

Шаблоны и дизайн Tictail

Начиная с этой записи, в библиотеке темы Tictail есть только опции 17. Это не так здорово по сравнению с другими платформами электронной коммерции, но дизайн является современным и чистым, и их очень легко реализовать и настроить.

theme_store

Простота - это преуменьшение при обсуждении дизайна темы, поскольку вы получаете много места для своих продуктов, и большинство из них организованы в базовом формате сетки. Некоторым людям это может не нравиться, но я склонен предположить, что конверсии легче использовать с такими форматами.

store_example

Инвентарь Tictail

Инвентарь довольно рудиментарный, поскольку он работает на странице «Продукты и заказы». Вы можете видеть, сколько предметов доступно для каждого продукта, и это все.

инвентаризация

То же самое касается заказов, поскольку он просто дает вам полный список заказов, которые недавно появились и выполнены. Если вам нужны другие функции для управления инвентарем, вы должны обратиться в хранилище приложений.

Титтайл SEO и маркетинг

Как и во многих платформах электронной коммерции, компоненты SEO автоматически генерируются, но если вы хотите реализовать дополнительные функции, магазин приложений это ваш лучший выбор. То же самое касается маркетинга.

Например, Tictail предоставляет несколько бесплатных приложений для таких вещей, как маркетинг электронной почты, обзоры продуктов и интеграция в социальные сети. Вы также можете продать свой магазин в платных приложениях. Некоторые из наиболее популярных из них включают поддержку продуктов upsells, отказ от восстановления корзины и продажу непосредственно на Facebook.

Tictail Payments

Stripe, PayPal и Klarna - единственные платежные системы, которые вы можете найти с Tictail. Это не так уж и плохо, так как каждая из этих компаний является авторитетной, но вы, безусловно, можете найти больше вариантов, если захотите пойти с чем-то вроде Shopify or Bigcommerce.

Несмотря на это, настройка инструментов, таких как PayPal и Stripe, очень проста в Tictail, позволяя вам вводить ваши учетные данные и щелкать несколькими кнопками, чтобы начать принимать платежи. Помните, что Tictail не взимает комиссию за транзакции, поэтому вы можете рассчитывать только на платежные процессоры.

Безопасность Tictail

Вам не нужно беспокоиться о внедрении собственного SSL, поскольку все об этом заботится через Tictail. Это в основном означает, что при работе с вашей панелью он всегда подключается по протоколу SSL. То же самое происходит, когда ваши клиенты проходят процесс оформления заказа. В зоне проверки ваши клиенты увидят значок, в котором говорится, что они работают через защищенную страницу SSL, помогая вашим клиентам убедиться, что ваш сайт является профессиональным и безопасным.

Поддержка Tictail

Как сайт блога, так и центр документации предлагаются через сайт Tictail, и они оба начинают работу с маркетингом и внедрением инструментов самостоятельно. Компания также предоставляет полный Центр помощи где вы можете просматривать по теме, искать прошлый вопрос или задавать свои вопросы, чтобы начать обсуждение. У них есть частный модуль вопросов, и вы всегда можете снимать Tictail через социальные сети, но у них нет никаких областей для вызова команды поддержки.

центр помощи

То же самое относится к чату в режиме реального времени, поэтому вам придется полагаться на частную форму электронной почты или сами попытаться выяснить вопросы в Справочном центре.

Вывод

Tictail, безусловно, новичок в рынке, и он имеет огромную конкуренцию с точки зрения Etsy. Тем не менее, Tictail предоставляет больше фирменного интерфейса, который действительно является вашим собственным уникальным сайтом. Тот факт, что хостинг и веб-сайт предлагается бесплатно, по крайней мере достаточно, чтобы гарантировать пробный прогон, поэтому мы рекомендуем поиграть со службой, чтобы убедиться, что она работает для ваших нужд.

Что касается недостатков, то процессоры платежей не так уж и многочисленны, и поддержка далека от совершенства, но они выполняют эту работу, тем более, что вы получаете все бесплатно.

Если у вас есть вопросы по поводу Платформа Tictail, не стесняйтесь оставлять нам строку в разделе комментариев ниже.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Tictail Review: Make a Free Online Store and Share Your Stuff With Thousands of People

When building an online store, it takes more than just a simple website and a cool product for people to figure out who you are and start talking about you.

You need a community.

One that scours the internet for the best new products, while also sharing your online store with others who might find it interesting. Crowdsourcers have Kickstarter, but what about those companies that are simply looking to sell online without the help of crowd-based investors? Wouldn't it be nice to generate your own ecommerce shop on a platform that also includes a community of people who are looking to discover new and emerging brands, and help them grow?

That's where Tictail comes into play.

It's a relatively new player in the ecommerce platform game, since the company start in 2012. The community not only lets you create and manage your own online store, but it hosts over 1 million products and 100,000 online stores that are open for discover to the Tictail community.

Since the market is already saturated with platforms for you to choose from, this only makes the decision harder for you. So, we're going to give you an in-depth review to discover if Tictail is the right route for you to take.

Tictail Features

The true standout feature from Tictail is the Go Shopping area, which consolidates all of its shops into categories for people to come and explore Indy products that they wouldn't find elsewhere on the internet. It's somewhat similar to Etsy, but it has a fresh look with large banners for categories such as the great outdoors, holidays, fashion and items for pets.

go_shopping_area

Obviously the Go Shopping page is ideal for both consumers and sellers, but what can you expect to find in terms of building your own online store? The feature set is minimal, but they include most of the basics for you:

  • Implement your own custom domain.
  • Add an unlimited amount of products.
  • Receive access to an unlimited amount of bandwidth space.
  • Connect to your Twitter and Facebook accounts.
  • Set country, currency and tax.
  • Manage orders and products with ease.
  • Create discounts for customers.
  • Create a store with a mobile responsive interface.
  • Gain access to hundreds of apps to improve how your store works.

Tictail Ease of Use

The Tictail backend interface is one of the simplest we've seen, with several steps for launching your store such as naming your store, setting the country, connecting social accounts and adding products. The primary tabs are located towards the top of the page, with options for orders, products, discounts, the app store and the marketplace.

backend

At first you receive a domain that's hosted on Tictail (mystore.tictail.com,) but you have the option to transfer over a domain or buy your own through a third-party vendor. All of this happens in the Tictail dashboard.

domain

Customizing your store isn't as great as more powerful ecommerce platforms like Shopify and Bigcommerce, but adding a product works rather well, with fields for a titles, images, descriptions, pricing, variants and navigation.

add_product

Tictail Pricing

This is where I would assume Tictail becomes really appealing to some people.

Brace yourself.

Tictail is a completely free platform, with free hosting, and an unlimited supply of bandwidth and product uploads. Keep in mind that you must still pay for any transaction fees through options like Stripe, PayPal and Klarna, but everything else is free.

This means no monthly or checkout fees, and no need to worry about paying for feature upgrades or early terminations.

Tictail Templates and Design

As of this post, the Tictail theme library only has 17 options. This isn't that great when compared to other ecommerce platforms, but the designs are modern and clean, and they are super easy to implement and customize.

theme_store

Simplicity is an understatement when talking about the theme designs, since you receive plenty of space for your products, and most of them are organized in a basic grid format. Some people may not like this, but I tend to assume that conversions are easier to come by with formats like these.

store_example

Tictail Inventory

Inventory is fairly rudimentary, since it all works through the Products and Orders page. You can see how many items are still available for each product and that's about it.

inventory

The same goes for orders, since it just gives you a full list of the orders that have recently come in and been fulfilled. If you'd like any other functionality for managing inventory, you must turn to the app store.

Tictail SEO and Marketing

As with many ecommerce platforms, SEO components are automatically generated, but if you'd like to implement further features, the app store is your best bet. The same goes for marketing.

Try-Shopify

For example, Tictail provides several free apps for things like email marketing, product reviews and social media integration. You can also choose to market your store with paid apps. Some of the more popular ones include support for product upsells, abandoned cart recoveries and selling directly on Facebook.

Tictail Payments

Stripe, PayPal and Klarna are the only payment systems you can find with Tictail. This isn't all that bad since each of these are reputable companies, but you can certainly find more options if you were to go with something like Shopify or Bigcommerce.

Regardless, setting up tools like PayPal and Stripe are super easy in Tictail, allowing you to input your credentials and click a few buttons to start accepting payments. Remember that Tictail doesn't collect any transaction fees, so the only payments you can expect are to the payment processors.

Tictail Security

You don't have to worry about implementing your own SSL, since everything is taken care of through Tictail. This basically means that when working through your dashboard it is always on an SSL connection. The same goes for when your customers are walking through your checkout process. In the checkout area your customers will see a badge that states they are working through a secure SSL page, helping you ensure your customers that your website is professional and safe.

Tictail Support

Both a blog and documentation center are offered through the Tictail site, and they both get you started with marketing and implementing tools on your own. The company also provides a full Help Center where you can browse by topic, search a past question or make your own questions to begin a discussion. They have a private question module, and you can always shoot Tictail a message through social media, but they don't seem to have any areas to call a support team.

help_center

The same goes for live chat, so you'll have to rely on the private email form or try to figure out questions yourself in the Help Center.

Conclusion

Tictail is certainly new to the market, and it has huge competition in terms of Etsy. However, Tictail provides more of a branded interface that is truly your own unique website. The fact that the hosting and website is offered for free is at least enough to warrant a test run, so we would recommend playing around with the service to see if it works for your needs.

In terms of downsides, the payment processors are not that plentiful, and the support is far from perfect, but they do the job, especially since you get everything for free.

If you have any questions about the Tictail platform, feel free to leave us a line in the comments section below.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.