Форумы и сообщества 30 Brilliant Ecommerce, которые вам нужны для участия

Подумайте о том, когда вы в последний раз говорили с кем-то о своем текущем или потенциальном интернет-магазине. Было ли это с другом или семьей? Имели ли они какую-либо квалификацию, чтобы давать вам советы? Как и во всех видах бизнеса, запуск интернет-магазина требует знаний, и это знание обычно происходит от людей, которые сражаются с ним в траншеях. К счастью, с помощью Интернета вы можете найти широкий спектр замечательных форумов и сообществ электронной коммерции, чтобы начать общение с людьми, которые также пытаются зарабатывать на жизнь в Интернете.

Независимо от того, пытаетесь ли вы расширить присутствие в социальных сетях или узнаете, какие лучшие платежные процессоры подключаются к вашему интернет-магазину, все сводится к совету, который вы получаете от людей, которые играли с тактикой и инструментами в прошлом.

Думаю об этом. Вы можете оказаться на грани регистрации в платежном процессоре, когда кто-то звонит, чтобы вы знали, что у них был ужасный опыт работы в компании. Уф! Хорошо, что у вас был специалист по электронной коммерции.

Поскольку интернет-джем, заполненный форумами и сообществами для владельцев магазинов электронной торговли, мы собрали полный список вариантов для вас на выбор. Большинство из них требуют, чтобы вы зарегистрировались с именем пользователя, но в целом вам не нужно платить никаких денег, чтобы начать работу. Поэтому продолжайте читать, чтобы узнать об этих уголках Интернета, где электронная торговля является основной темой. Вы могли бы найти друзей, которые готовы поделиться всеми своими секретами.

Форумы и сообщества, которые фокусируются на электронной торговле

Электронная коммерция

ecommerce_fuel

Ecommerce Fuel Forum - одно из лучших мест для поиска информации о том, что делают другие владельцы интернет-магазинов, чтобы расширить свой бизнес. Это на самом деле предназначено для созданных компаний, которые приносят шесть или семь цифр в год, поэтому мы рекомендуем это только более опытным продавцам. Вы должны подать заявку на членство, чтобы убедиться, что вы отвечаете всем рекомендациям, и оно находится под платой $ 49 в месяц, но как только вы получите доступ, вы обнаружите, что некоторые потоки упакованы с полезными подробностями. Например, некоторые из тем рассказывают о ужасном встроенном поиске Magento, о том, сколько вы платите за страхование ответственности и как снизить риски при переносе тележек.

Для того, Shopify Форум университета электронной коммерции

Если вы решили запустить свой магазин электронной торговли через Shopify, это место для видеовстречи. Тем не менее, по-прежнему неплохо было бы закладывать этот форум, если вы используете другой Платформа, Некоторые из потоков включают информацию для маркетинга электронной коммерции, Dropshipping, crowdfunding и производства. Вы также найдете область, которая просит людей просмотреть ваш сайт, если у вас есть какие-либо проблемы.

Форум по электронной коммерции Digital Point

Digital Point является одним из крупнейших форумов в мире, а раздел электронной коммерции заполнен потоками для общения с людьми о том, каким должен быть ваш следующий шаг при расширении вашего магазина. Например, недавний поток от человека, который утверждает, что они практически не продавали, так как переключились на WooCommerce. В некоторых предложениях говорится, что он, возможно, потерял некоторый SEO-сок, в то время как другие просят увидеть его сайт, потому что плагин может работать неправильно.

Shopify Подрядчики

Я люблю эту настройку группы Facebook удивительным JK, основателем HeyCarson (Shopify специалисты по запросу). Группа действительно хороша в том, чтобы быть в курсе всего, что связано с электронной коммерцией, и ее участники очень помогают с комментариями и отзывами для интернет-магазинов или бизнес-идей.

Секция электронной торговли Reddit

Reddit - это небольшой хит или промах, но если вы придумаете хороший вопрос, который не звучит слишком спам, вы можете начать получать предложения от людей, которые находятся во всем мире. Это работает, публикуя свой вопрос, а затем люди могут голосовать, нравится им это или нет. Чем больше голосов вы получаете, тем больше подвергается ваш вопрос. Когда голосование происходит, пользователи отвечают на ваш вопрос и строят диалог о том, о чем вы говорите. Почти каждая тема, о которой вы можете думать, находится в Reddit, но ссылка выше направляет вас на субредадник электронной торговли.

Раздел Reddit WordPress

Поскольку многие владельцы интернет-магазинов используют WordPress с WooCommerce, стоит упомянуть, что Reddit также предоставляет субстрат WordPress, наполненный предложениями для плагинов, методы, как быстро поддерживать сайт WordPress и различные другие потоки, чтобы повысить эффективность вашего магазина WordPress. Вы даже можете добавить ссылку на свой сайт, чтобы узнать, что думают люди.

Ask.Oberlo

Компания Oberlo относится к своей поддержке довольно серьезно. Например, полный блог содержит информацию об обновлениях, стратегиях и вдохновении. Вы можете подписаться на рассылку новостей для новостей или узнать информацию о платформах социальных сетей.

Малый бизнес - Электронная торговля

small_business_computing

Веб-сайт Small Business Computing - это место, где вы можете узнать о технологии в целом, но форум включает удобную страницу электронной торговли с большим количеством потоков, посвященных общей теме. Когда вы прокрутите страницу электронной коммерции, вы увидите широкий круг тем для таких вещей, как, например, как выбрать лучшую платформу электронной коммерции с открытым исходным кодом, как решить проблемы с вашими платежами и как построить сайт аукциона.

Web Pro World Ecommerce форум

На веб-форуме для обсуждения вопросов электронной торговли Web Pro также есть раздел электронной торговли, который позволяет вам обсуждать такие области, как маркетинг электронной почты, платежные системы и платформы электронной торговли. Как и в большинстве форумов, вы увидите, что создание профиля довольно простое, и модераторы неплохо справляются со спамом из системы. Например, один из пользователей недавно спросил, какая платформа для электронной торговли лучше всего подходит для повышения эффективности SEO. Пришло много ответов, что довольно нормально для этого популярного сообщества.

Великобритания бизнес-форум

uk_business_forums

Вы не обязательно должны вести бизнес в Великобритании, чтобы этот форум был полезным, но это, конечно, не повредит. Например, один из основных потоков описывает некоторые из лучших учетных записей в Великобритании, поэтому это, очевидно, не имеет ничего общего с теми, кто находится в США или в других местах по всему миру. Тем не менее, если вы находитесь в Великобритании, поместите эту страницу для дальнейшего использования. Это также неплохая идея, если вы планируете перейти в Великобританию.

Ecwid форум

Если вы внедрили систему Ecwid для запуска своего интернет-магазина, это одно из лучших мест для поиска информации о настройке продуктов и управлении вашими платежами. Люди, которые не находятся на платформе Ecwid, также могут найти полезные темы, учитывая, что они обсуждают общий маркетинг, Facebook, WIX и другие темы.

BigCommerce Форумы

Мы говорили о Shopify Форум выше, но это предложение больше для тех, кто решил вести свой бизнес на одной платформе. Shopify Форум имеет массу ресурсов для бизнеса в разных системах, но Bigcommerce Форум в первую очередь для изменения настроек в вашем Bigcommerce приборная доска. Основная причина, по которой мы изложили это здесь, заключается в том, что вы, как правило, должны иметь доступ к форуму из системы, через которую вы решили продавать. На самом деле, если у компании нет форума, мы, как правило, рекомендуем попробовать что-то еще в Интернете.

Форумы и сообщества для UX

UX Мастерства форум

Огромная часть хранения людей на вашем сайте и покупка продуктов - это то, что ваш пользовательский опыт - это лучшее, что может быть. Интернет предлагает широкий спектр форумов UX, но UX Mastery Forum хорошо зарекомендовал себя для разработчиков электронной коммерции, которые хотят настроить червь на своем веб-сайте. Вы можете видеть, что есть темы для всего: от процесса до техник и даже карьеры. Если вы не обрабатываете UX на своем веб-сайте, но у вас есть кто-то из вашей команды, который это делает, рекомендуем им часто посещать этот сайт.

Форумы и сообщества для интернет-маркетинга

Воин форум

warrior_forum

Warrior Forums - это лучшее место, если вы ищете дискуссии о онлайн-маркетинге. Такие области, как оптимизация в поисковых системах, маркетинг по электронной почте и маркетинг PPC, покрываются через сайт, поэтому, если у вас есть вопрос о том, как расширить доступ к вашему сайту, его можно найти здесь. Некоторые другие темы, которые вы можете найти, включают взлом взлома, социальные сети, сайты электронной торговли в целом, дизайн веб-сайта и создание ссылок.

Digital Point

Мы говорили о Digital Point выше, но это только обозначало раздел электронной торговли. Рядом с форумом Warrior Forum Digital Point - это ваше место для поиска актуальных и активных потоков сетевого маркетинга. Маркетинг в поисковых системах разбивается на отдельные потоки на основе конкретных поисковых систем, и вы даже можете найти области для копирайтинга, рекламы PPC, партнерских программ, веб-дизайна и т. д.

Взлет форум

Rise Forums объединяет информацию для веб-мастеров, интернет-маркетинга и WordPress, используя красиво организованную домашнюю страницу с потоками, в которых есть тонны ответов. Это один из ключей к поиску хороших сообществ, потому что не стоит болтаться вокруг форума, если люди не активны. Темы WordPress и плагины рассматриваются здесь, а также дизайн, электронная торговля, хостинг, социальные сети и производительность.

Нажмите Newz Форумы

Форумы Click Newz являются частью более крупного сайта, посвященного онлайн-бизнесу. Если вы подписываетесь на рассылку новостей, вы будете получать учебное пособие каждую неделю. В форум добавляется внештатная доска вакансий, и вы также можете найти главный форум интернет-маркетинга с темами для таких тем, как покупка симпатий, маркетинг по бюджету бюджета и привлечение трафика для совершенно нового сайта.

Веб-мастер Sun

Сообщество веб-мастеров Sun имеет множество форумов, и один из них касается электронной коммерции и онлайн-бизнеса. Тем не менее, мы рекомендуем перейти на другие форумы, где вы можете найти советы по маркетингу в социальных сетях, руководства по аффилированному маркетингу и платить за клик рекламные предложения.

Злой огонь

wicked_fire

Wicked Fire - один из наиболее авторитетных форумов в этом списке, поскольку он имеет активных пользователей и модераторов, а также различные темы, охватывающие такие вещи, как SEO, аффилированный маркетинг и многое другое. Вы можете узнать об искусстве рассылки и погрузиться глубоко в гуру аффилированного маркетинга. Если вы новичок в аффилированном маркетинге, это, безусловно, лучшее место для изучения.

Форумы и сообщества для социальных сетей

Facebook, Twitter и Google + от Digital Point

Возвращаясь к Digital Point, у нее есть красивая страница, предназначенная только для социальных сетей. В основном это позволяет вам выбрать сеть социальных сетей, которую вы пытаетесь расширить, но у них также есть общая область социальных сетей, чтобы вы могли задавать быстрые вопросы и просматривать их.

Social Media Examiner

Это не форум, а сообщество и блог, где ежедневно публикуются супер полезные статьи. Мы предлагаем, чтобы вы попали в их список рассылки и слушали подкасты, чтобы найти лучшие советы в социальных сетях в Интернете. Кроме того, они часто имеют события, которые позволяют вам встречаться с другими людьми, которые пытаются расширить свой бизнес через социальные сети.

Свежий маркетинговый форум

fresh_marketing_forum

Fresh Marketing предлагает несколько модулей сообщества, говорящих о маркетинге в целом, но социальная страница довольно эффективна, поскольку в ней есть темы для таких тем, как участие в социальных сетях, построение Facebook-последователей и область, в которой обсуждается, сколько учетных записей социальных сетей вы должны иметь для бизнес.

Социальные медиа на форуме воинов

Подобно Digital Point, Warrior Forum также предоставляет красивую страницу в социальных сетях, наполненную вопросами о YouTube, Facebook, Twitter, Pinterest и многом другом. Наилучшая часть состоит в том, что почти все потоки имеют довольно много ответов, что дает вам необходимую информацию быстро.

Всемирный форум социальных медиа

Хорошо, это технически не онлайн-форум, а скорее живой форум, с которым вы можете встретиться, когда они запускают свои мероприятия. Как указано в названии, мы ищем сообщества, которые позволяют взаимодействовать с другими профессионалами, поэтому следите за их страницей, чтобы увидеть, когда форум придет в ваш регион в будущем.

К тебе ...

Теперь, когда у вас была возможность узнать о лучших форумах и сообществах для онлайн-бизнеса электронной коммерции, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев. Вы нашли успех в чате на некоторых из этих форумов? У вас есть сомнения в разговоре с другими людьми в Интернете?

Изображение изображения curtsey of Ник Слейтер

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

30 Brilliant Ecommerce Forums and Communities You Need to Join

Think about the last time you talked to someone else about your current, or potential, online store. Was it with a friend or family? Did they have any qualifications to be giving you advice? As with all types of business, running an online store requires knowledge, and this knowledge generally comes from people who are battling it out in the trenches. Luckily, with the internet, you can find a wide range of great ecommerce forums and communities to start chatting with people who are also trying to make a living online.

Whether you're trying to expand your social media presence or learn the best payment processors to connect with your online store, it all comes down to the advice that you receive from people who have played around with tactics and tools in the past.

Think about it. You may be on the verge of signing up for a payment processor, when someone chimes in to let you know that they've had a horrible experience with the company. Whew! Good thing you had a fellow ecommerce professional to speak with.

Since the internet is jam packed with forums and communities for ecommerce store owners, we put together the ultimate list of options for you to choose from. Most of them require you to register with a username, but in general you don't have to pay any money to get started. Therefore, keep reading to learn about these corners of the internet where ecommerce is the main topic. You just might find some friends who are willing to share all of their secrets.

Forums and Communities That Focus on Ecommerce

Ecommerce Fuel Forum

ecommerce_fuel

The Ecommerce Fuel Forum is one of the best places to find information about what other online store owners are doing to scale up their businesses. It's actually designed for established companies that bring in six or seven figures per year, so we recommend this only to the more experienced sellers. You must apply for a membership to ensure that you meet all the guidelines and it's under a paywall of $49 a month, but once you gain access you'll discover that some of the threads are packed with useful details. For example, some of the topics talk about Magento's terrible built-in search, how much you're paying for liability insurance and how to reduce risks when migrating shopping carts.

The Shopify Ecommerce University Forum

If you've decided to run your ecommerce shop through Shopify, this is the place to hangout. That said, it's still not a bad idea to bookmark this forum if you're using a different platform. Some of the threads include information for ecommerce marketing, dropshipping, crowdfunding and manufacturing. You'll also locate an area that asks people to review your site if you have any concerns.

Digital Point Ecommerce Forum

Digital Point is one of the biggest forums in the world, and the ecommerce section is filled with threads for chatting with folks on what your next step should be when scaling up your store. For example, a recent thread is from a man who states that they have brought in virtually no sales since switching to WooCommerce. Some of the suggestions state that he may have lost some SEO juice, while others are asking to see his site, because the plugin might not be running properly.

Ecommerce Bytes

Ecommerce Bytes is a site with tons of blogs, podcast links and other information to guide you through your ecommerce journey. It also has a beautiful forum with plenty of active members who are looking for your feedback. You'll also be able to post your own questions and suggestions. Website design in ecommerce is a popular topic, while you'll also be able to talk about online fraud, marketing, packing and shipping.

Shopify Entrepreneurs

I love this Facebook group setup by the amazing JK, founder of HeyCarson (Shopify experts on demand). The group is really good at staying on top of everything related to ecommerce and members are very helpful with comments and feedback for online shops or business ideas.

The Reddit Ecommerce Section

Reddit is a little hit or miss, but if you come up with a good question that doesn't sound too spammy you can start to get suggestions from people who are located all over the world. This works by posting your question, then people can vote as to whether or not they like it or not. The more votes you get, the more exposure your question receives. As the voting occurs, users respond to your question and build a dialogue about whatever it is you're talking about. Just about every topic you can think of is on Reddit, but the link above directs you to the Ecommerce subreddit.

The Reddit WordPress Section

Since many online store owners use WordPress with WooCommerce, it's worth mentioning that Reddit also provides a WordPress subreddit filled with suggestions for plugins, techniques on how to keep your WordPress site fast and various other threads to boost the effectiveness of your WordPress store. You can even drop a link to your site to see what people think.

Ask.Oberlo

Oberlo company treats its support pretty seriously. For example, a full blog provides information on updates, strategies and inspiration. You can subscribe to the email newsletter for news, or check out information on the social media platforms.

Small Business Computing – Ecommerce

small_business_computing

The Small Business Computing website is a place for you to learn about technology in general, but the forum includes a handy ecommerce page with lots of threads dedicated to the general topic. As you scroll down the ecommerce section, you'll see a wide range of topics for things such as how to choose the best opensource ecommerce platform, how to solve problems with your payments and how to build an auction site.

Web Pro World Ecommerce Discussion Forum

The Web Pro World Ecommerce Discussion Forum has an ecommerce section as well, allowing for you to discuss areas like email marketing, payment processors and ecommerce platforms. As with most forums, you'll see that making a profile is fairly simple, and the moderators are pretty good with keeping spam out of the system. As an example, one of the users has recently asked which ecommerce platform is best for boosting SEO. Plenty of responses have come in, which is pretty normal for this popular community.

UK Business Forums

uk_business_forums

Try-Shopify

You don't necessarily have to be running a business in the UK for this forum to be helpful, but it certainly doesn't hurt. For example, one of the main threads outlines some of the best UK merchant accounts, so this would obviously not have anything to do with those in the US or elsewhere throughout the world. That said, if you're in the UK, bookmark this page for future use. It's also not a bad idea if you plan on expanding to the UK.

Ecwid Forums

If you have implemented the Ecwid system to run your online store, this is one of the best places to find information about setting up products and managing your payments. People who aren't on the Ecwid platform can also find some useful threads considering they have discussions about general marketing, Facebook, WIX and other topics.

BigCommerce Forums

We talked about the Shopify forum above, but this suggestion is more for those who have decided to run their business on a single platform. The Shopify forum has tons of resources for businesses on different systems, but the Bigcommerce forum is primarily for changing around settings in your Bigcommerce dashboard. The main reason we put this up here is because you should generally have access to a forum from the system you decide to sell through. In fact, if the company doesn't have a forum we would typically recommend trying somewhere else to sell online.

Forums and Communities for UX

UX Mastery Forums

A huge part of keeping people on your site and buying products is to ensure that your user experience is the best it can be. The internet offers a wide range of UX forums, but the UX Mastery Forum is laid out well for ecommerce developers who are looking to customize the heck out of their website. You can see that there are threads for everything from process to techniques, and even careers. If you don't handle the UX on your website, but you have someone on your team who does, encourage them to visit this site frequently.

Forums and Communities for Online Marketing

Warrior Forums

warrior_forum

Warrior Forums is the top place to go if you're looking for discussions about online marketing. Areas like search engine optimization, email marketing and PPC marketing are all covered through the site, so if you have a question about how to expand the reach of your website, it can be found here. Some other threads you can find cover growth hacking, social media, ecommerce sites in general, website design and link building.

Digital Point

We talked about Digital Point above, but that only outlined the ecommerce section. Next to Warrior Forum, Digital Point is your go-to place for finding relevant, and active, threads about online marketing. Search engine marketing is broken up into separate threads based on the particular search engines, and you can even locate ares for copy writing, PPC ads, affiliate programs, web design and more.

Rise Forums

Rise Forums combines information for webmasters, internet marketing and WordPress, using a beautifully organized homepage with threads that have tons of responses. That's one of the keys to locating good communities, because it's not worth hanging around a forum unless people are active. WordPress themes and plugins are covered here, along with design, ecommerce, hosting, social media and productivity.

Click Newz Forums

The Click Newz Forums are part of a larger site that's all about online business. If you signup for the newsletter you'll receive a tutorial every week. A freelance job board is packed into the forum, and you can also find the main internet marketing forum with threads for topics like buying likes, marketing on a shoestring budget and bringing in traffic for a brand new site.

Webmaster Sun

The Webmaster Sun community has tons of forums, and one of them is all about ecommerce and online business. That said, we recommend going to the other forums as well, where you can locate social media marketing tips, affiliate marketing guides and pay per click advertising suggestions.

Wicked Fire

wicked_fire

Wicked Fire is one of the more reputable forums on this list, because it has active users and moderators, along with various threads covering things like SEO, affiliate marketing and more. You can learn about the art of mailing, and dive in deep with the affiliate marketing gurus. If you're new to affiliate marketing, this is by far the best place to learn.

Forums and Communities for Social Media

Facebook, Twitter and Google + from Digital Point

Going back to Digital Point, it has a beautiful page reserved just for social media. It basically lets you select the social media network that you're trying to expand on, but they also have a general social media area for you to ask quick questions and browse around.

Social Media Examiner

This isn't a forum, but rather a community and blog where super helpful articles are published everyday. We suggest that you get on their email list and listen to podcasts to find some of the best social media advice online. In addition, they often have events that allow you to meet with other people who are trying to expand their businesses through social media.

Fresh Marketing Forum

fresh_marketing_forum

Fresh Marketing offers several community modules for talking about marketing in general, but the social page is rather effective, since it has threads for topics like social media engagement, building Facebook follower-ships and an area discussing how many social media accounts you should have for a business.

Social Media on Warrior Forum

Similar to Digital Point, Warrior Forum also provides a beautiful social media page, filled with questions about YouTube, Facebook, Twitter, Pinterest and more. The best part is that almost all threads have quite a few responses, giving you the information you need quickly.

Social Media World Forum

Okay, this technically isn't an online forum, but rather a live forum that you can meetup with when they run their events. As stated in the title, we're looking for communities that allow for interacting with other professionals, so keep an eye on their page to see when the forum is coming to your area in the future.

Over to You…

Now that you've had a chance to learn about the best forums and communities for ecommerce online business, share your thoughts in the comments section. Have you found success by chatting in some of these forums? Are you having doubts about talking with other people online?

Feature image curtsey of Nick Slater

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

2 Responses

  1. Shopify and Reddit are great forums for interactive questions and answers, while E-Commerce Bytes is more news or keeping up to date with the quirkiness of on-line venues. Honorable mention could also go to the Etsy, Ebay, and Amazon forums, when it comes to questions and answers, especially for boutiques, artists, and handmade sellers,. Reddit tends to discuss more overall strategies and general marketing ideas, whereas the Shopify E-Commerce University has excellent information regarding SEO, cart recovery, and the finer details. To dive into even more SEO, MOZ is probably one of the top resources

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *