Интернет-магазин GoDaddy для начинающих

Вы слышали о GoDaddy?

Конечно, у вас есть.

Мы все видели рекламу Суперкубка, и если вы даже задумывались о создании веб-сайта или интернет-магазина, GoDaddy в какой-то момент пересек ваш путь.

Однако основные причины, по которым веб-мастера работают с GoDaddy, - это доменные имена и услуги хостинга. После этого люди могут выбрать другие сервисы для создания магазина электронной коммерции или веб-сайта или использовать электронный маркетинг.

Я знаю. Я знаю. Есть много компаний, которые уже делают это, так какой смысл идти к GoDaddy?

По данным компании, интернет-магазин GoDaddy (а также GoDaddy Website Builder и GoDaddy Email Marketing) построены с учетом малого бизнеса, выходят за рамки основных потребностей и предлагают интегрированные инструменты для повышения доходов и повышения уровня обслуживания клиентов.

Все в порядке и денди, но мы здесь, чтобы посмотреть, все ли это так. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать, стоит ли онлайн-магазин GoDaddy.

Каковы лучшие части интернет-магазина GoDaddy?

Профессиональные темы

темы

Если бы я выбрал одну область модуля онлайн-магазина GoDaddy, которая впечатляет меня больше всего, это будут темы. Эти вещи - реальная сделка, и GoDaddy не скупится на количество тем, которые она вам дает. Приятно, что каждый из них имеет уникальные функции, такие как настройка слайдера или модификаторы шрифтов. Несмотря на это, вы можете быстро протестировать каждую тему, не затрагивая ваш сайт.

Интеграция с Builder

site_builder

Интернет-магазин предоставляет простой способ изменить ваши проекты, но стоит отметить, что вы не получаете столько настроек для работы. Каждая тема имеет свои собственные настройки, но все они остаются простыми и удобными в использовании.

Я знаю, что есть несколько лучших редакторов, но тот факт, что он упакован с хостингом, доменами и маркетингом электронной почты, делает его сильной особенностью.

Маркетинг по электронной почте

Маркетинговая часть Email Builder и интернет-магазина довольно полезна. Вам не нужно тратить много денег на электронный маркетинг, так как для контактов с 4.99 все начинается с $ 500 в месяц. Это доходит до $ 9.99 в месяц для контактов 5,000. Самое приятное то, что все это прекрасно интегрируется с Интернет-магазином, и вы можете быстро оформить регистрацию на сайте.

Единственная проблема заключалась в том, что у моей регистрационной формы возникли проблемы с правильной кнопкой и текстом, поэтому я бы предположил, что вам придется выяснить, как исправить это в исходном коде.

Простота в использовании

С самого начала не так уж сложно понять, что вам нужно сделать, чтобы построить свой интернет-магазин. Основная панель управления не так сложна, как в WordPress или Shopify, На самом деле, в самый первый раз, когда вы попадаете на панель мониторинга, на нем есть несколько шагов для начала работы с информацией о бизнесе, продуктах, платежах, доставке и налогах.

приборная

Когда вы загружаете продукт, у вас действительно не должно быть никаких проблем, так как это самый простой из всех, что мы видели с точки зрения загрузки и публикации в интернет-магазине. Просто введите изображения, имя, цену, описание, инвентарь, доставку и категории. Вы также можете загрузить список элементов инвентаря из электронной таблицы Excel.

add_product_12

Каковы недостатки?

Обработка платежей GoDaddy предлагает решения как через Stripe, так и PayPal, которые не сравнимы с тем, что вы найдете в других решениях для электронной торговли. Многие из них предлагают больше, чем, по крайней мере, варианты обработки платежей 50, но приятно знать, что GoDaddy просто прост. Также имейте в виду, что на других платформах, которые предлагают несколько вариантов обработки платежей, может потребоваться, чтобы пользователи платили комиссию выше, чем плата 2.9% + $ .30, если они хотят использовать платежный шлюз, который не является частью основного платежного шлюза платформы. Больше вариантов оплаты не обязательно означает хорошую кредитную карту или условия транзакции!

Кроме того, функции настройки просто отсутствуют. GoDaddy предназначен для самых простых пользователей. Имейте в виду, что это может быть очень хорошо для некоторых людей, но если вы представляете себе технического человека, вы, вероятно, найдете GoDaddy немного рудиментарным.

Кто должен использовать интернет-магазин GoDaddy и маркетинг по электронной почте?

Совершенно ясно, кто должен использовать GoDaddy Интернет-магазин Строитель и инструменты электронного маркетинга: начинающие. Если бы я был веб-дизайнером, я бы не занимался бизнесом на этой платформе, и в то же время, если бы я планировал сделать большой сайт для быстрого масштабирования, я бы не стал использовать этот инструмент.

Тем не менее, люди, которые просто играют в мире электронной торговли, найдут это освежающим. Мне также нравится изобретатели, которые только пытаются продать несколько продуктов.

Что вы можете заплатить за интернет-магазин GoDaddy и инструменты маркетинга электронной почты?

Весь смысл интернет-магазина GoDaddy - сделать его более дешевым и легким для вас, чтобы загрузить ваш контент и начать либо продавать онлайн, либо показывать клиентам, что у вас есть онлайн-присутствие.

Когда вы планируете создавать сайт через GoDaddy, у вас есть два варианта: интернет-магазин или информационный веб-сайт.

У обоих есть бесплатные пробные версии, и Интернет-магазин начинается с $ 29.99 в месяцпосле этого первого свободного месяца. Это дает вам красивые темы, возможность открыть магазин на Facebook, мобильные функции, неограниченное количество продуктов, коды купонов, безопасные изображения продуктов, корзину и многое другое.

Что еще это вам не нужно беспокоиться о хостинге или доменном имени, так как все это предусмотрено, и GoDaddy известен своим безопасным хостингом.

Имейте в виду, что Интернет-магазин интегрируется с GoDaddy Website Builder, Вам нужно будет выбрать один из следующих планов:

  • Персонал - $ 1 в месяц для тем 50, неограниченных страниц, дискового пространства 1GB и пропускной способности 150GB.
  • Бизнес - $ 6.99 в месяц для тем 300, неограниченных страниц, дискового пространства 10GB и пропускной способности 500GB. Это также связано с мобильным сайтом.
  • Business Plus - $ 11.99 в месяц для тем 300, неограниченных страниц, дискового пространства 50GB и пропускной способности 1000GB. Вы также получаете менеджера социальных сетей, мобильный сайт, помощь по SEO и сертификат SSL.

Обзор интернет-магазина GoDaddy: заключение

Там вы имеете его. GoDaddy Интернет-магазин есть все, что вы могли бы хотеть, как новичок в мире электронной коммерции. С точки зрения масштабирования, я не уверен, что это соответствует задаче, но темы выглядят потрясающе, инструменты мощные, и вам не нужно беспокоиться о кодировании.

Если у вас есть вопросы о интернет-магазине GoDaddy, пожалуйста, оставьте строку в разделе комментариев ниже.

GoDaddy Рейтинг: 3.0 - Обзор по

GoDaddy’s Online Store Rocks for Beginners

Have you heard of GoDaddy?

Of course you have.

We’ve all seen the Super Bowl ads, and if you’ve even thought about building a website or an online store, GoDaddy has crossed your path at some point.

However, the main reasons webmasters work with GoDaddy is for domain names and hosting services. After that, people might opt for other services to build an ecommerce store or a website, or to use email marketing.

I know. I know. There are plenty of companies that already do that, so what’s the point of going to GoDaddy?

According to the company, GoDaddy Online Store (as well as GoDaddy Website Builder and GoDaddy Email Marketing) is built with small businesses in mind, going beyond basic needs and offering integrated tools to improve revenue and boost customer retention.

That’s all fine and dandy, but we’re here to see if that all stands true. So, keep reading to learn if the GoDaddy Online Store is worthwhile.

What are the Best Parts of GoDaddy Online Store?

Professional Themes

themes

If I chose one area of the GoDaddy Online Store module that impresses me the most, it would be the themes. These things are the real deal, and GoDaddy doesn’t skimp on the amount of themes it gives you. What’s cool is that each of them has unique functionalities like slider customization or font modifiers. Regardless, you can quickly test out each theme without affecting your site.

Website Builder Integration

site_builder

Online Store provides an easy way to modify your designs, but it’s worth noting you don’t receive that many settings to work with. Each theme has its own settings, but they all remain simple and easy to use.

I know there are some better editors out there, but the fact that this is packaged up with hosting, domains and email marketing, makes it a strong feature.

Email Marketing

The email marketing portion of the Website Builder and Online Store is rather helpful. You don’t have to spend much money on email marketing since it all starts at $4.99 per month for 500 contacts. This goes all the way up to $9.99 per month for 5,000 contacts. The best part is that it all integrates perfectly with the Online Store, and you can implement a quick sign-up for on the website.

The only problem was that my signup form was having difficulty with the button and text showing up properly, so I would assume you’d have to figure out how to fix that in the source code.

Ease of Use

From the very start, it’s not all that tricky to figure out what you need to do in order to build your Online Store. The primary dashboard isn’t nearly as complex as something you’d find on WordPress or Shopify. In fact, the very first time you land on the dashboard it has some Getting Started steps for filling in Business Information, Products, Payments, Shipping and Tax.

dashboard

Try-Shopify

When you’re uploading a product you really shouldn’t have any problem, since it’s the most basic we’ve seen in terms of uploading and publishing to an online store. Simply input images, a name, price, description, inventory, shipping and categories. You can also upload a list of inventory items from an Excel spreadsheet.

add_product_12

What are the Downsides?

GoDaddy payment processing offers solutions through both Stripe and PayPal,, which doesn’t compare to what you find through other ecommerce solutions. Many of which offer more than at least 50 payment processing options, but it’s nice to know that GoDaddy keeps it simple at least. Also keep in mind that other platforms that offer multiple payment processing options may require users to pay a fee higher than the 2.9% + $.30 fee if they want to use a payment gateway that is not part of the platform’s main payment gateway. More payment options do not necessarily mean good credit card or transaction fee terms!

In addition, the customization features simply aren’t there. GoDaddy is for the most basic of user. Keep in mind that this could be a very good thing for some people, but if you fancy yourself a technical person, you’ll probably find GoDaddy a bit rudimentary.

Who Should Use the GoDaddy Online Store and Email Marketing?

It’s pretty clear who should use GoDaddy Online Store Builder and email marketing tools: Beginners. If I were a web designer I wouldn’t make a business on this platform, and at the same time, if I planned on making a large site to scale up quickly, I wouldn’t go with this tool.

However, people who are just dabbling in the ecommerce world will find this refreshing. I also like it for inventors who are only trying to sell a handful of products.

What Can You Expect to Pay for a GoDaddy Online Store and Email Marketing Tools?

The whole point of GoDaddy Online Store is to make it cheaper and easier for you to upload your content and start either selling online or showing customers that you have an online presence.

When looking to build a site through GoDaddy, you have two options: An online store, or an informational website.

Both have free trials, and Online Store starts at $29.99 per month, after that first free month.  This gives you beautiful themes, the ability to open a shop on Facebook, mobile features, unlimited products, coupon codes, a secure checkout product images, a shopping cart and more.

What’s more is that you don’t have to worry about hosting or a domain name, since it’s all provided, and GoDaddy is known for secure hosting.

Keep in mind that the Online Store integrates with GoDaddy Website Builder. You’ll need to choose one of the following plans:

  • Personal – $1 per month for 50 themes, unlimited pages, 1GB disk space and 150GB of bandwidth.
  • Business – $6.99 per month for 300 themes, unlimited pages, 10GB disk space and 500GB of bandwidth. This also comes with a mobile site.
  • Business Plus – $11.99 per month for 300 themes, unlimited pages, 50GB disk space and 1000GB of bandwidth. You also receive a social media manager, mobile site, SEO help and SSL certificate.

The Final Word

homepage

There you have it. GoDaddy Online Store has everything you could want as a beginner in the ecommerce world. In terms of scaling up, I’m not sure it’s up to the task, but the themes look awesome, the tools are powerful and you don’t have to worry about any coding.

If you have any questions about the GoDaddy Online Store, please drop a line in the comments section below.

GoDaddy Rating: 3.2 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

1 Response

  1. Sounds interesting, though if I were to use it I don’t know why should I use their email marketing. I’m perfectly fine with GetResponse.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *