Обзор программного обеспечения Katana (июль 2021 г.): полное руководство

Вы когда-нибудь боролись с выполнение заказа? Возможно, вы столкнулись с какими-то неудачами, пытаясь достичь своих бизнес-целей. В Катана программное обеспечение обещает исправить это, используя свою хитроумную панель инструментов.

В общем, мы все должны быть мирскими именно тогда, когда имеем дело с управлением заказами.

Вы просто не прыгаете без четкого описания всей бизнес-операции. Другими словами, цепочка всех транзакций должна быть легкой. Но в то же время мне нужно быть спокойным и иметь много обязательств. Мне нужно тратить деньги, чтобы заработать больше. Правильные парни?

Чтобы правильно поднять свое предприятие, я должен использовать наиболее подходящую стратегию, которая достаточно компетентна, чтобы управлять инвентарь.

Решения для управления запасами

Кроме того, мне нужно работать с надежным программным обеспечением, которое предотвращает практически все потенциальные риски. Любые задержки с заказами могут быть худшим кошмаром. Давайте не будем забывать болезненные Платежей и плохие отзывы, которые вряд ли исчезнут.

По общему признанию, каждый торговец хочет, чтобы это была выигрышная ситуация. Это плюс, если интеграции являются частью сделки. В конце концов, я хочу безупречной совместимости программного обеспечения с моим каналом электронной коммерции.

Этот обзор фиксирует каждую вещь, которую вы должны знать. Это смотрит на Катанаценообразование, планирование производства и его плагины интеграции с известными платформами электронной коммерции, такими как Shopify.

И это еще не все.

Он смотрит на свою поддержку клиентов, плюсы, а также ограничения. Кроме того, мы должны знать его пригодность, которая в конечном итоге зависит от потребностей пользователя.

Так что же делает Катану взглядом большинства торговцев?

Что ж, давайте узнаем.

Обзор Katana: плюсы и минусы

Katana Обзоры: Плюсы 👍

  • Бюджетные цены
  • Простая в использовании технология SaaS
  • Комплексная панель управления со всей информацией в одном месте
  • Поставляется с производственно-ориентированным подходом
  • Он интегрируется с Shopify без каких-либо препятствий
  • Предлагает бесшовную интеграцию с ведущими инструментами бухгалтерского учета
  • Хорошо работает с WooCommerce по скриншотам
  • Импортировать данные с других платформ легко

Катана Обзоры: Минусы 👎

  • У него нет мобильного приложения
  • Достаточно дорого для малого бизнеса
  • Нет API или возможности перехвата для дальнейшей интеграции

Что такое Katana Software?

катана обзор - домашняя страница

В принципе, это платформа, созданная для удовлетворения потребностей торговцев, которые намерены расширять свой бизнес. Это неустанно работает, чтобы сделать Direct-to-customer (D2C) производство безболезненным. Что звучит вдохновляюще, так это то, как мне легче общаться с клиентами инновационным образом.

Вот иллюстрация.

У Katana есть продвинутый способ сделать логистическую часть моего бизнеса успешной. Надо сказать, его модель распространения весьма своеобразна. Как продавец, это экономит мне много денег. Мне не нужно иметь дело с посредниками. На самом деле, Катана осознает тот факт, что моя конечная цель - сделать моих клиентов счастливыми.

Лучшая часть?

Весь процесс ручного отслеживания моего сырья всегда оказывается ошеломляющим. Katana устраняет эту путаницу с помощью своей автоматизированной панели инструментов, которая оказывается удобной и безотказной.

Это заставляет мой бизнес взлететь на новую высоту, если не сказать больше.

Итак, давайте углубимся.

Обзор программного обеспечения Katana: что это такое?

Опытный приборной панели

Судя по всему, Катанапанель инструментов кажется такой быстрой. В его таблицах так легко ориентироваться и интерпретировать их. Демо-счет имеет достаточно данных, которые дают мне хорошие советы, которые помогут мне вести свой бизнес. Оно имеет продать экран что позволяет пользователю лучше понимать все заказы на продажу.

Если быть точным, он автоматически обновляет мне статус по каждой доставке, заказам и количеству запасов. Программа генерирует уникальный номер для всех заказов на продажу. Поразительно, насколько легко становится, когда я хочу идентифицировать и отслеживать все заказы. В нем есть раздел «Контакты», который позволяет мне сохранять данные о моем клиенте вместе с общей стоимостью каждой покупки.

Как насчет планирования производственных ресурсов (MRP)?

Что еще более увлекательно, так это возможность указать дату окончания срока доставки. С другой стороны, я нахожу статус продаж довольно понятным.

И вот почему.

Его наличие для продажи показывает мне, ожидается ли продукт, есть в наличии или нет. Какая замечательная особенность, на которую можно положиться! Обратите внимание, статус обновляется автоматически. К счастью, мне не нужно вручную управлять своими запасами. Программное обеспечение Katana объединяет все продукты двумя способами. Либо через производственные заказы на изготовление на заказ (MTO) или изготовление на склад (MTS).

Конечный результат?

Воспользуемся практическим сценарием. Если я получаю заказ на продажу, то следует процесс производства продукта. Система отмечает статус доступности такой транзакции как «Ожидается». Это так просто.

И что имеет наибольшее значение, так это его производственный статус. Это как бы отражает то, что происходит за кулисами. Например, если идет процесс производства, это указывает на то, что работа в процессе. Кроме того, он позволяет мне выбрать статус доставки, чтобы выделить товары, которые отправляются.

Обзор программного обеспечения Katana: цены

катана обзор - цены

Цены на Катана изменилось с годами. Хотя раньше было доступно множество вариантов ценообразования, теперь доступно только 2 основных варианта ценообразования. Первый и самый доступный план - это существенный план для $ 99 в месяц (ежемесячно). Вторичный вариант - это Pro план, который $ 299 в месяц при ежегодном выставлении счетов, или $ 349 в месяц (ежемесячно).

Основной план

План Essential включает все основные функции, необходимые для управления предприятием или мастерской. Вы получаете поддержку для одного пользователя и до трех складов. Кроме того, интеграция с платформами электронной коммерции, такими как WooCommerce и Shopify включены. Вы также можете интегрироваться со своими бухгалтерскими платформами, такими как QuickBooks онлайн и Xero.

Поддержка в чате входит в стандартную комплектацию плана Essential, и вы можете добавить дополнительных пользователей к услуге всего за $ 29 в месяц.

Pro Plan

План Pro - это гораздо более продвинутый пакет от Katana Software, который стоит около $ 299 в месяц если вы платите за пакет ежегодно. Если вам нужна свобода ежемесячных платежей, вы можете рассчитывать на расклад $ 349 в месяц вместо.

План Pro включает в себя все, что вы получили из пакета Essential, и вы по-прежнему получаете поддержку только для одного пользователя. Однако вы можете подключиться к неограниченному складу и получить доступ к таким вещам, как отслеживание партий и номеров партий. Также есть доступ к мобильному приложению на уровне этажа, и вы также можете добавить до трех операторов уровня этажа.

Чтобы добавить больше пользователей к плану Pro, вы заплатите 39 долларов за пользователя, или вы можете добавить дополнительные операторы для 9 долларов в месяц за оператора.

Katana Software Review: особенности

Чтобы выделиться как один из ведущих инструментов для планирования производственных ресурсов, Katana MRP необходимо обеспечивать его актуальность. Это означает развертывание множества полезных функций, которые повысят ваши шансы на успешную стратегию оптимизации бизнеса.

С помощью производственного программного обеспечения Katana руководители предприятий могут лучше видеть все, что происходит за кулисами их бизнеса. Это значительно упрощает улучшение рабочего процесса на более глубоком уровне. Например, Katana сообщит вам, когда у вас будет достаточно сырья для начала производства. Вы также можете использовать сервис, чтобы быстро приобрести все, что вам не хватает.

Также существует система планирования производства на основе приоритетов, которая в режиме реального времени дает вам обновленную информацию о движении запасов. Это гарантирует, что руководители предприятий могут устанавливать точки повторного заказа, создавать запасы на периоды высокого спроса и т. Д. Некоторые из основных функций Katana включают:

  • Сделать на заказ и довести до стокового функционала: Вы можете сохранить свою ведомость материалов (BOM) и позволить Katana автоматически корректировать ваши запасы, рассчитывать затраты на операции и назначать сырые запасы при их создании.
  • Многоканальная многолокационная производительность: Чтобы обеспечить простоту использования, Katana собирает всю информацию о ваших заказах на продажу в единую визуальную панель управления, где вы можете наслаждаться полной видимостью запасов. Отслеживать статус заказов на различных складах и в разных точках очень просто.
  • Управление производственным цехом: Программная система Katana упрощает прогнозирование и управление в режиме реального времени благодаря упрощенному обзору производственных операций. Это упрощает управление ERP (управление ресурсами предприятия), ставит задачи членов группы и отслеживает ход выполнения проекта. Вы даже можете отслеживать время, которое люди тратят на выполнение определенных задач.
  • Аутсорсинг производства: Если вы не производите свою продукцию самостоятельно, вы можете подключить Katana к своей мастерской, чтобы контролировать производственные процессы. Управление сырьем, заказами и производственными операциями - это легкий ветерок.
  • Планирование производства: Существует множество вариантов настройки, облегчающих жизнь компании любого размера. Перетаскивайте приоритеты на свои места для производственных задач и отслеживайте наличие важнейших материалов. Вы также можете определить риски задержки и спрогнозировать даты завершения с обзорами состояния производства в режиме реального времени.
  • Оптимизация инвентаря: Получите сквозную прослеживаемость с помощью вашей системы MRP. Отслеживайте срок годности определенных элементов в многоканальной среде. Вы даже можете управлять вариантами различных продуктов и запасами сырья на складах.
  • Выполнение заказа на продажу: Убедитесь, что ваши клиенты из малого бизнеса довольны. Перетаскивайте приоритетные заказы клиентов, отслеживайте доступность продуктов и выявляйте проблемы с доставкой за секунды. Вы также можете синхронизировать заказы из разных каналов в одну панель управления и отслеживать каждый SKU.
  • Управление цехом: Для пользователей мастерских есть возможность создавать и удалять операторов цеха за считанные минуты, получать информацию о задачах для входящих заказов и переназначать задачи в любое время по вашему выбору. Есть информация о задачах MO и списках ингредиентов, функция отслеживания времени и обновления статуса задач, которые автоматически отправляются в MRP.
  • Закупка и калькуляция: Наслаждайтесь своевременными закупками, которые вы можете автоматизировать в соответствии с вашими требованиями к материалам. Вы можете отслеживать риски задержки в своей цепочке поставок и определять производственные затраты на основе счетов за продукцию. Кроме того, есть поддержка создания рецептов продуктов для интеллектуальных стратегий бюджетирования производства.

Вдобавок ко всему, Katana также интегрируется с онлайн-сервисами, на которые вы полагаетесь каждый день, чтобы вывести вашу небольшую производственную систему на новый уровень. Вы можете связать свое программное обеспечение Katana со всем, начиная с Shopify в Xero. Благодаря интеграции стало проще отслеживать каждый счет и заказ на работу.

Shopify интеграция

Shopify Точка интеграции

КатанаПрограммное обеспечение делает выполнение заказов несложным. Кроме того, есть Короткое видео в справочном центре, который дает краткий обзор всего процесса интеграции. Катана синхронизируется с моим Shopify хранить и добирается, чтобы обработать заказы профессионально.

И как мне сделать настройки?

  1. Зайдите в настройки и нажмите кнопку «Интеграция».
  2. Вы увидите Shopify Логотип. Нажмите "подключиться"
  3. Катана понадобится вам ввести имя вашего Shopify хранения.
  4. Я могу выбрать информацию, которую хочу связать между двумя платформами

Shopify Отслеживание заказа

Начнем с того, что Katana позволяет мне внимательно следить за всеми заказами благодаря своей способности импортировать продажи, независимо от того, выполнены они или не выполнены. Shopify. Фактически, я могу синхронизировать все заказы со статусом оплаты как «Оплачено», так и «Ожидание». На экране "Товары" я вижу все свои товары. Сюда входят все варианты, похожие на те, что указаны на моем Shopify хранения.

Но здесь есть подвох.

Катана«s управление производством подход весьма своеобразен. Например, он позволяет мне узнать, доступно ли конкретное сырье. С этой целью торговцы могут производить свою продукцию с абсолютной уверенностью, что все под контролем. Можно быть слишком любопытным. Как это сортирует мои производственные задачи?

Хороший вопрос.

В обычных обстоятельствах есть работы, которые имеют приоритет над другими производственными задачами. И логика довольно проста. Возможно, заказ срочно нужен постоянному клиенту. Панель управления Katana позволяет мне перетаскивать все задания, которые требуют немедленного внимания к вершине.

Кроме того, он точно фиксирует все даты завершения. Любой владелец магазина знает, что задержка доставки может в конечном итоге привести к отрицательной обратной связи с покупателем. По счастью, его планирование производства всегда до задачи. Это позволяет мне установить гибкий график поставок материалов. Действительно, это инструмент, который смягчает любые потенциальные риски, связанные с задержками, которые разрушают все логистика операций.

Что более интригующе, так это его статус производства какие автообновления в режиме реального времени.

Shopify Отслеживание инвентаризации

Катана импортирует все уровни запасов из моего Shopify хранить и рассчитывать количество товаров на складе. Программное обеспечение протягивает руку помощи пользователю, который хочет работать с точными цифрами. Управление запасами вступает в игру очень сложным образом.

Больше никаких предположений!

Все инвентарные операции автоматизированы. Отсутствие достаточных данных может стать огромным камнем преткновения для любого владельца магазина. У всех нас была значительная доля падений, когда мы стремились к достижению наших бизнес-целей. Но Катана смотрит на вещи с положительной стороны. Я всегда в курсе всех интегральных действий.

Вот типичный случай.

Я знаю общее количество продуктов, которые готовы к отправке. Кроме того, я получаю лучшую оценку всего сырья на складе. Все варианты продукта В моем Shopify Магазин хорошо выровнен на приборной панели Катаны. Это включает в себя все фотографии, размеры и описания продуктов. Не забывая обо всех материалах, в которых я нуждаюсь, чтобы придумать законченный продукт в любое время, когда заказ сделан.

Говоря литературно, овладеть такими деталями - это прекрасный опыт, который в конечном итоге окупается. Это заставляет пользователя принимать обоснованные решения по изготовлению и выполнению заказа. Удивительно, как его изменить точку входа создает окончательный инвентарный подсчет. Katana помогает пользователю делегировать задачи всем сотрудникам и записывает точные цены на все производственные расходы.

Обзор программного обеспечения Katana: интеграции

В то время как Shopify - один из наиболее известных вариантов интеграции с Katana, но не единственное решение. Вы также можете получить встроенную интеграцию с QuickBooks Online, Xeroи WooCommerce. Katana Software также поддерживает интеграцию через Zapier и маркетинговые связи с такими партнерами, как Arka и Packhelp.

Интеграция с QuickBooks

Интеграция QuickBooks Katana автоматизирует ваши бухгалтерские процессы, чтобы вы могли синхронизировать свои заказы без какого-либо раздражающего ручного ввода данных. Вы можете синхронизировать счета-фактуры и отслеживать статусы заказов на продажу в визуальной сетке. Также есть возможность превратить ваши заказы на покупку в Katana в счета в QuickBooks с помощью одной кнопки.

Katana синхронизирует всю информацию о ваших поставщиках и клиентах с помощью счетов-фактур и счетов, которые естественным образом передаются из Katana в QuickBooks. После подключения двух инструментов вы можете создавать счета и накладные в Katana, и они будут автоматически обновляться в вашей учетной записи QuickBooks.

Xero интеграция

Была основана Xero Интеграция с Katana использует тот же подход, что и решение Katana и QuickBooks. Вы можете синхронизировать свои заказы в обеих системах и предотвратить несоответствия в ведении учета. Пользователи могут легко превращать счета и заказы на покупку в счета-фактуры и счета в Xero. И вы также можете синхронизировать все свои контакты.

Как только вы подключите Katana к Xero, каждый раз, когда вы создаете счет-фактуру или счет в Katana, он автоматически синхронизируется с вашим Xero системы.

WooCommerce интеграция

Была основана WooCommerce интеграция с Katana упрощает производителям, строящим свой бизнес в WooCommerce для управления операциями компании и управления запасами. Вы можете управлять такими вещами, как рецепты продуктов, и следить за тем, чтобы вовремя приобретать необходимые материалы. С помощью предупреждений легко избежать пропуска запасов и управлять изменениями производственных требований членов вашей команды. Кроме того, вам никогда не придется беспокоиться о несоблюдении сроков доставки.

Работы С Нами WooCommerce и Katana, вы можете синхронизировать продукты между Katana и WooCommerce мгновенно, поддерживая автоматически правильные уровни инвентаря. У вас также есть доступ к автоматизированному управлению заказами. Каждый раз, когда покупатель совершает покупку в вашем магазине, заказ на продажу автоматически импортируется в модуль Katana.

Катана и WooCommerce интеграция также означает, что вы можете настроить оповещения, когда у вас заканчиваются запасы и материалы.

Служба поддержки

Катанакоманда более чем рада помочь своим пользователям. У них есть виджет живого чата, который доступен, если у меня возникнут какие-либо вопросы. Кроме того, в их разделе помощи и поддержки есть несколько обучающих видео, демонстрирующих, как работать с его функциями.

Руководство по часто задаваемым вопросам (FAQ) - это то, что вы можете использовать. Вы можете найти быстрый отзыв от их ручек в социальных сетях. Катана так активна в Facebook, LinkedIn, Instagram и Twitter.

Есть раздел блога с большим количеством соответствующего контента.

Подводя итог

Нужны ли вам варианты шаблонов магазина для продажи физических товаров в Интернете, вы предлагаете клиентам веб-семинары или занимаетесь продажей программного обеспечения, правильные инструменты необходимы.

Похоже на Катанапрограммное обеспечение открывает новые горизонты в индустрии электронной коммерции. Он доказывает, что справляется со всеми производственными процессами, запасами и Shopify интеграция с большой точностью. Любой серьезный продавец должен попробовать Катану. В конце концов, у него есть бесплатная пробная версия для всех его новых пользователей. Определенно не самая элитная на рынке, но в ней есть все основные функции, от которых хотелось бы зависеть.

Катана
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Katana Software Review (Apr 2021): The Ultimate Guide

Do you ever struggle with order fulfillment? Maybe, you experience some mishaps while trying to reach your business goals. The Katana software promises to make it right by use of its crafty dashboard.

In the general run of things, we all need to be worldly-wise precisely when we deal with order management.

You just don't jump in without a clear depiction of the entire business operations. In other words, the chain of all transactions needs to be effortless. But at the same time, I need to be composed and have lots of commitments. I need to spend money to make more. Right guys?

To properly elevate my enterprise, I must use the most appropriate strategy which is competent enough to manage my inventory.

Inventory Management Solutions

Aside from that, I need to work with a robust software which fends off nearly all potential risks. Any delays with orders could be the worst nightmare. Let's not forget the painful chargebacks and bad reviews which hardly fade off.

Admittedly, every merchant wants it to be a win situation. It's a plus if the integrations are part of the deal. After all, I want flawless compatibility of the software with my e-commerce channel.

This review captures every single thing you must know. It looks at Katana‘s pricing, production planning and its integration plugins with reputable ecommerce platforms like Shopify.

And that's not all.

It looks at its customer support, the pros as well as the constraints. As a further matter, we ought to know its suitability which ultimately depends on a user's needs.

So what makes Katana catch the eyes of most merchants?

Well, let's find out.

Katana Review: Pros and Cons

Katana Reviews: Pros 👍

  • Budget-friendly rates
  • Easy to use SaaS technology
  • A comprehensive dashboard with all information in one place
  • Comes with a manufacturing-oriented approach
  • It integrates with Shopify without any hurdles
  • Offers seamless integration with leading tools for accounting
  • Works well with WooCommerce according to screenshots
  • Importing data from other platforms is effortless

Katana Reviews: Cons 👎

  • It has no mobile app
  • Quite expensive for a small business
  • No API or hook option for further integration

What is Katana Software?

katana review - homepage

Principally, it's a platform which is built to serve the needs of merchants who intend to scale their businesses. It tirelessly works to make Direct-to-consumer(D2C) manufacturing a painless experience. What sounds inspiring, is how it makes it easier for me to reach my customers in an innovative manner.

Here's an illustration.

Katana has an advanced way to make the logistics part of my business a success. I must say, its distribution model, is quite distinctive. As a retailer, this saves me lots of money. I don't have to deal with middlemen. Actually, Katana grasps the fact that my ultimate goal, is to really make my customers happy.

The best part?

The whole process of manually tracking my raw materials always turns out to be overwhelming. Katana resolves this muddle via its automated dashboard which proves to be user-friendly and trouble-free.

This makes my business soar to new heights, to say the least.

So let's delve deeper.

Katana Software Review: What is It?

A proficient dashboard

From the look of things, Katana‘s dashboard seems so quick on the uptake. It's so easy to navigate through and interpret its spreadsheets. The demo account has sufficient data which gives me good pointers to help me run my business. It has a sell screen which allows the user to have a better apprehension of all sales orders.

To be precise, it automatically updates me with a status on each delivery, orders, and stock count. The software generates a unique number for all sales orders. It's stunning how easy it gets whenever I want to identify and track all orders. It has a ‘Contacts' section which lets me save my customer's details alongside the total price for each purchase.

How about its manufacturing resource planning (MRP)?

What's more captivating is its capacity to indicate a delivery deadline date. On the other hand, I find the sales status pretty much intelligible.

And here's why.

Its sales item availability shows me if a product is expected, in stock or not available. What a remarkable feature to depend on! Take note, the status automatically updates itself. Fortunately, I don't have to manually do my stock management. Katana's software puts together all products in two ways. Either via Make to Order (MTO) or Make to Stock (MTS) manufacturing orders.

The end result?

Let's use a practical scenario. If I receive a sales order, what follows is the process of manufacturing the product. The system marks the availability status of such a transaction as ‘Expected'. It's that simple.

And what makes the most sense is its production status. It sort of reflects what's going on behind the scenes. For instance, If the manufacturing process is underway, it indicates that the work is in progress. Also, it lets me choose a delivery status to highlight products which are being shipped.

Katana Software Review: Pricing

katana review - pricing

The pricing for Katana has changed over the years. Although there used to be a wide range of pricing options available, now there's only 2 major pricing options available. The first and most affordable plan is the Essential plan for $99 per month (monthly). The secondary option is the Pro plan, which is $299 per month when billed annually, or $349 per month (monthly).

The Essential Plan

The Essential plan comes with all of the essential features you need to manage a factor or workshop. You get support for a single user and up to three warehouses. Additionally, integrations with eCommerce platforms like WooCommerce and Shopify are included. You can also integrate with your accounting platforms, like QuickBooks online and Xero.

Chat support comes as standard with the Essential plan, and you can add additional users to the service for only $29 per month.

The Pro Plan

The Pro plan is a much more advanced package from Katana Software, costing around $299 per month if you pay for the package annually. If you want the freedom of monthly payments, then you can expect to shell out $349 per month instead.

The Pro plan includes everything you got from the Essential package, and you still only get support for a single user. However, you can connect with unlimited warehouse, and access things like batch and lot number tracking. There's also access to a floor-level mobile app, and you can add up to three floor-level operators too.

To add more users to the mix with the Pro plan, you'll pay $39 per user, or you can add additional operators for $9 per month, per operator.

Katana Software Review: Features

To stand out as one of the leading tools for manufacturing resource planning, Katana MRP needs to ensure it stays up to date. That means rolling out plenty of useful features that improve your chances of a successful business optimization strategy.

With Katana manufacturing software, business leaders can get a better view of everything that's happening behind the scenes of their business. This makes it much easier to improve workflow on a deeper level. For instance, Katana will tell you when you have enough of your raw materials in stock to begin production. You can also use the service to quickly purchase anything you're missing.

There's also a priority-based system for production planning which gives you real-time updates on inventory movement. This ensures that business leaders can set re-order points, establish stock for high-demand periods, and more. Some of the major features of Katana include:

  • Make to order and make to stock functionality: You can save your bill-of-materials (BOMs) and let Katana make automatic adjustments to your inventory, calculate costs for operations, and assign raw inventory when they're generated.
  • Multichannel multilocation performance: To ensure ease of use, Katana pulls all of your sales order information into a single visual dashboard where you can enjoy complete inventory visibility. Tracking the status of orders at various warehouses and locations is easy.
  • Manufacturing floor control: Th Katana software system makes forecasting and real-time management easier with a simplified overview of your manufacturing operations. This makes it easier to handle ERP (enterprise resource management) set team member tasks and monitor project progress. You can even track the time people spend on certain tasks.
  • Outsource manufacturing: If you don't produce your products in house, you can connect Katana with your job shop to stay in control of your manufacturing processes. Managing raw materials, orders, and manufacturing operations is a breeze.
  • Production planning: There are plenty of customization options to make life easier for any company size. Drag and drop priorities into place for manufacturing tasks and track the availability of crucial materials. You can also identify delay risks and predict completion dates with real-time production status overviews.
  • Inventory optimization: Get end-to-end traceability with your MRP-system solution. Track the expiry date of certain items in a multi-channel environment. You can even manage variants of various products and raw material inventory across warehouses.
  • Sales order fulfilment: Make sure that you're keeping your small business customers happy. Drag-and-drop prioritized customer orders, track product availability, and identify delivery issues in seconds. You can also sync orders from various channels into one dashboard and track every SKU.
  • Shop floor control: For workshop users, there's the option to create and remove shop floor operators in minutes, receive task information for incoming orders, and re-assign tasks whenever you choose. There's MO task and ingredient list information, time tracking functionality, and task status updates that automatically send to the MRP.
  • Purchasing and costing: Enjoy on-time purchasing that you can automate according to your material requirements. You can track delay risks in your supply chain and determine manufacturing costs based on product bills. Plus, there's support for building product recipes for smart manufacturing budgeting strategies.

On top of all that, Katana also integrates with the online services that you rely on every day, to take your small manufacturing system to the next level. You can link your Katana software with everything from Shopify to Xero. Tracking every invoice and work order is easier with integrations.

Shopify Integration

Shopify Integration Point

Katana‘s software makes order fulfillment uncomplicated. Furthermore, there's a short video on the help center guide which gives a brief run-through of the entire integration process. Katana syncs in with my Shopify store and gets to handle orders professionally.

And how do I make the configurations?

  1. Go to settings and click the ‘Integration' button
  2. You'll see the Shopify Logo. Click ‘connect'
  3. Katana will need you to enter the name of your Shopify store.
  4. I get to choose the information which I want to connect between the two platforms

Shopify Order Tracking

To begin with, Katana allows me to keep a close watch of all orders via its capacity to import are sales, whether ‘fulfilled' or ‘not fulfilled from Shopify. In fact, I'm able to sync all orders with both ‘Paid' and ‘Pending' payment status. On the Items screen, I get to see all my products. This includes all variants which are similar to those listed on my Shopify store.

But here's the catch.

Katana‘s production management approach is quite distinctive. For instance, it lets me know if a particular raw material is available. From this end, merchants can manufacture their products with absolute certainty that everything is in check. One might be overly curious. How does it sort my manufacturing tasks?

Good question.

In ordinary circumstances, there are pieces of work which take precedence over other manufacturing tasks. And the logic is pretty much straightforward. It could be that the order is urgently needed by a regular customer. Katana's dashboard lets me drag and drop all jobs which need immediate attention to the top.

Besides that, it accurately captures all the completion dates. Any store owner knows that a delayed delivery could ultimately result in negative customer feedback. Opportunely, its production scheduling is always up to the task. It lets me set a flexible material supply timetable. Indeed, this is a tool which mitigates any potential risks linked to delays which ruin all logistics operations.

What's more intriguing, is its production status which auto-updates in real-time.

Shopify Inventory Tracking

Katana imports all the stock levels from my Shopify store and calculates the number of products which are in stock. The software lends a helping hand to a user who wants to work with accurate numbers. Inventory control comes into play in a very elaborate way.

No more assumptions!

All inventory transactions are automated. Lack of sufficient data can be a huge stumbling block for any store owner. We've all had a fair share of downfalls while striving to meet our business objectives. But Katana looks things on the bright side. I'm always cognizant of all the integral activities.

Here's a typical case.

I know the total number of products which are ready for shipment. Also, I get a better appraisal of all raw materials in stock. All the product variants in my Shopify store are well-aligned on Katana's dashboard. This includes all the photos, sizes and product descriptions. Not forgetting all the materials which I need, to come up with a complete product anytime an order is made.

Literary speaking, getting hold of such details is a wonderful experience which totally pays off in the long run. This leads the user to make well-founded decisions on manufacturing and order fulfillment. It's amazing how its reorder entry point builds up a conclusive inventory count. Katana helps the user delegate tasks to all employees and it records exact pricing for all production expenses.

Katana Software Review: Integrations

While Shopify is one of the better-known integration options for Katana, it's not the only solution. You can also get native integrations with QuickBooks Online, Xero, and WooCommerce. Katana Software also supports integrations through Zapier, and marketing connections with partners like Arka and Packhelp.

QuickBooks integration

The QuickBooks Katana integration automates your accounting processes so you can keep your orders synchronized without any annoying manual data entry. You can sync invoices and track sales order statuses within a visual grid. There's also the option to turn your purchase orders in Katana to bills on QuickBooks with one button.

Katana keeps all your supplier and customer information in sync, with invoices and bills that transfer naturally from Katana to QuickBooks. Once you have the two tools connected, you can create bills and invoices in Katana and they'll automatically update in your QuickBooks account.

Xero Integration

The Xero integration with Katana takes a similar approach to the Katana and QuickBooks solution. You can keep your orders synchronized in both systems and prevent inconsistencies in your record keeping. Users can easily turn bills and purchase orders into invoices and bills in Xero. And you can keep all your contacts in sync too.

Once you connect Katana to Xero, every time you create an invoice or a bill in Katana it will automatically sync with your Xero system.

WooCommerce Integration

The WooCommerce integration with Katana makes it easy for manufacturers building their business in WooCommerce to handle company operations and manage inventory. You can manage things like product recipes and ensure that you purchase essential materials on time. It's easy to avoid missing stock with alerts, and manage changes in production demands of your team members. Plus, you never have to worry about missing a delivery deadline.

With WooCommerce and Katana, you can sync products between Katana and WooCommerce instantly, keeping inventory levels automatically correct. You also have access to automated order management. Whenever a customer makes a purchase from your store, the sales order automatically imports into the Katana module.

The Katana and WooCommerce integration also means that you can set up alerts whenever you're running low on stock and materials.

Customer Support

Katana‘s team is more than happy to help its users. They have a live chat widget which is accessible in case I have any queries. Over and above that, their help and support section has a couple of tutorial videos which demonstrate how to operate its features.

The Frequently Asked Questions (FAQ) guide is something which you might consider putting into use. You can find quick feedback from their social media handles. Katana is so active on Facebook, LinkedIn, Instagram, and Twitter.

There's a blog section with lots of relevant content.

Wrapping Up

Whether you need store template options to sell physical products on the web, you’re offering webinars to customers, or you’re dealing with software sales, the right tools are essential.

Seems like Katana‘s software breaks new ground in the ecommerce industry. It proves to handle all manufacturing processes, inventory and Shopify integration with lots of precision. Any serious retailer should give Katana a try. After all, it has a free trial version for all its new users. Definitely not the most elite in the market, but it has all the basic features one would want to depend on.

Katana
Rating: 4.0 - Review by

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.