GoDaddy Website Builder Review: элементарно, но хорошо для некоторых

Конечно, вы слышали о них. И твои родители тоже их знают. Потому что вот уже более десяти лет GoDaddy активно занимается крупномасштабными рекламными акциями, включая рекламу Суперкубка. Следовательно, они превратились в мощный центр, который не только управляет миллионами доменов 77, но и может похвастаться клиентской базой, которая простирается за пределы 18 млн.

Впечатляет, если не сказать больше. Приверженность компании регистрации доменов и хостингу веб-сайтов не вызывает сомнений. Однако сегодня нас интересует другое - конструктор сайтов GoDaddy. Может ли он соответствовать масштабам других сервисов GoDaddy? Или если компания просто сдастся и оставит создание сайта подобным Wix Squarespace?

Давайте разберемся….

GoDaddy Website Builder: Обзор

Пока GoDaddy в основном известен регистрацией доменов. Тем не менее, многие люди не понимают, что это намного больше. По сути, это динамичный поставщик услуг с широким спектром решений и инструментов, включая конструктор сайтов.

Тем не менее, год 2017 был особенно выдающимся, поскольку он ознаменовал новую главу для компании и ее клиентов. GoDaddy, по сути, заменил свой довольно избыточный редактор drag-and-drop новым конструктором сайтов.

Точка? Что ж, новый конструктор сайтов GoDaddy был в основном разработан, чтобы помочь вам быстро создать профессиональный сайт. По данным компании, тысячи ее сотрудников уже использовали инструмент для создания и публикации привлекательных веб-сайтов менее чем за час.

Теперь подожди минутку. Возможно ли это для сайтов электронной коммерции?

Несмотря на то, что он предлагает отличительный пакет для личных сайтов, этот конструктор в основном ориентирован на владельцев малого бизнеса и профессионалов. Фактически, два из его пакетов идут с деловыми функциями, в то время как дополнительный пакет предназначен исключительно для интернет-магазинов.

Чтобы помочь вам настроить все в кратчайшие сроки, GoDaddy Website Builder использует довольно простой подход. Просто введите данные вашей компании соответственно, и система немедленно сгенерирует соответствующий макет веб-сайта с соответствующими элементами. Затем вы можете настроить некоторые функции, а также представить мультимедиа и контент для персонализации всего своего сайта.

Сам процесс редактирования основывается на методологии, известной как редактирование по типу смахивания. Все дело в том, чтобы помочь вам быстро сэмплировать несколько дизайнов одним движением. И да, вы также можете воспользоваться перетаскиванием редактирования для настройки элементов.

Теперь совместите это с дополнительными инструментами, такими как оформление заказа, мобильная корзина для покупок, редактор мобильного сайта, менеджер по электронной почте, интеграция с Facebook, обработчик платежей, редактор продуктов и SEO. По общему признанию, теперь это звучит как то, что вы хотели бы попробовать для вашего сайт электронной коммерции.

Итак, давайте углубимся в детали, чтобы установить, действительно ли все это настолько эффективно, насколько это кажется рекламодателям. В этом обзоре GoDaddy Website Builder подробно рассматриваются все функции, которые мы тестировали, чтобы дать вам объективную информацию о сильных и слабых сторонах инструмента, а также о его общей стоимости.

GoDaddy Website Builder: особенности

Общее удобство использования

Учитывая, что создатель веб-сайта получил высокую оценку за его удобство для пользователя, мне было особенно любопытно, как все обернется здесь.

Процесс регистрации, для начала, довольно простой. Но вы должны сначала настроить учетную запись GoDaddy, прежде чем переходить к принятию компоновщика. И для этого нужны только типичные данные, такие как имя пользователя, адрес электронной почты и соответствующий пароль. Или же вы можете выбрать более короткий путь регистрации через свою учетную запись Facebook.

Когда вы, наконец, окажетесь на конструкторе веб-сайтов, вы заметите, что он начнется с запроса названия вашего сайта и характера бизнеса. Анализ таких деталей в корне помогает системе создать идеальные изображения сайтов, чтобы начать процесс строительства.

Удивительно просто, тебе не кажется?

Из полученного макета сайта вы можете начать настройку сайта, добавив элементы. Помимо прочего, вы сможете увидеть такие параметры раздела, как обзоры, онлайн-заказы, списки недвижимости, логотипы и значки, бронирование, аудио, видео, подписка на рассылку, социальные сети, продажи через Интернет, меню или прайс-лист, фотогалерея, файлы, контент, свяжитесь с нами, календарь, о, плюс блог.

Итак, какие функции вы бы имели на данный момент?

Веб-дизайн и редактирование

Готов поспорить, вы наверняка оцените тот факт, что конструктор сайтов GoDaddy выглядит стильно и современно с функциональным минималистичным ощущением. Он запускается с упрощенным предварительным просмотром веб-сайта, чтобы дать вам общую картину всей схемы.

Что ж, у вас может возникнуть желание прыгнуть прямо в него и попытаться редактировать на месте. Но, что интересно, редактор сайта GoDaddy не структурирован как основная масса его конкурентов. Вы не сможете форматировать текст или настраивать какие-либо элементы непосредственно из главного окна сайта - даже не меняя размер или, возможно, перетаскивая объекты.

Вместо этого процедура редактирования начинается с нажатия на объект сайта, такой как изображение, текстовое поле или заголовок. Впоследствии будет отображаться боковая панель со свойствами объекта, откуда вы можете настроить такие элементы, как элементы управления изображениями, текст, подписи и многое другое.

Хорошо, я могу догадаться, что вы думаете на данный момент. И ты мог быть прав. Что весь процесс переключения между параметрами боковой панели и основной страницей может показаться немного незнакомым. Тем более, что к настоящему времени вы, вероятно, привыкли к альтернативному стандартному режиму наведения курсора на объекты с помощью указателя мыши и последующей настройки их непосредственно с главной страницы.

Справедливо. Но я могу заверить вас, что для привыкания к среде GoDaddy требуется относительно короткий период времени. Кроме того, вы можете со временем найти более простой альтернативный прямой подход.

К счастью, я быстро освоил веревки, и в одно мгновение я смог с комфортом справиться даже с крупномасштабными изменениями сайта. Итак, после выбора подходящей темы сайта я приступил к настройке цветовой схемы и шрифта.

Затем, продолжая двигаться вниз по странице, я увидел, как редактор представил несколько кнопок «Добавить» по бокам. Нажатие на них выявило множество предварительно разработанных вариантов раздела сайта.

Помимо вспомогательных разделов, таких как Сбор подписчиков электронной почты Бронированиеможно встраивать сложные интеграции, такие как Электронная коммерция, календарии блоги; типичные элементы страницы, такие как Прайс-листы, меню, контакты О Нас; плюс стандартные контейнеры, такие как Пользовательский HTML-код, Аудио плееры, Видео плееры, Фотогалереи.

К сожалению, вы не получите продвинутые разделы. Конструктор сайтов GoDaddy предлагает только базовые опции с ограниченными возможностями настройки. Несмотря на то, что вы можете редактировать размер довольно широко, вы можете столкнуться с трудностями, если попытаетесь сделать что-то, например ввести кнопки общего доступа, расположить графические блоки рядом с текстовыми блоками или изменить размер видео.

Но опять же, вы могли бы сказать, что отказ от таких сложных функций, чтобы сосредоточиться только на основах, чрезвычайно облегчил удобство работы с платформой. Следовательно, вам должно быть очень легко создать достойный сайт электронной коммерции с нуля.

электронной коммерции

Учитывая все обстоятельства, электронная торговля представляется наиболее важной функцией, предоставляемой редактором сайта. Фактически, GoDaddy, по-видимому, отдает предпочтение этому по сравнению со всеми остальными функциями сайта.

Почему ты спрашиваешь?

Что ж, что примечательно, GoDaddy пытается предоставить основные функции онлайн-продаж, которые мы видели на стандартных платформах электронной коммерции. В некотором смысле, это почти бросает вызов опытным игрокам электронной коммерции в их собственной игре.

Одним из наиболее заметных инструментов здесь является Добавить продукты диалог, который облегчает всестороннее редактирование запаса и контроль. Помимо соответствующего наименования товаров, вы сможете определять обычные цены и цены продажи, загружать соответствующие изображения, вводить дополнительные дополнения, устанавливать параметры продукта, такие как размер и цвет, определять налоговый статус товара, а также предоставлять SKU для управления запасами ,

Затем, чтобы помочь вам оптимизировать вашу воронку конверсии, конструктор сайтов GoDaddy подслащает сделку поддержкой брошенных корзин. Следовательно, вы сможете выследить оставшихся в корзине по электронной почте, чтобы заставить их завершить оформление заказа.

Вы также можете объединить это с кампаниями электронной почты GoDaddy и возможностями создания списка подписчиков, чтобы максимально увеличить ваши потенциальные возможности поиска.

Когда начнут поступать клиенты, ваш магазин сможет обрабатывать транзакции через PayPal плюс Skype. И пока вы занимаетесь этим, вы также можете рассмотреть возможность использования способности GoDaddy облагать налогом в соответствии с действующим законодательством.

Признаться, довольно захватывающе. Но это не заканчивается там. Разработчик веб-сайта выходит за рамки этого, чтобы обеспечить дополнительные функции доставки. Оказывается, вы даже можете рассчитать окончательные логистические затраты на основе размеров и веса продукта. Или, в качестве альтернативы, установите отличительную цену доставки для каждого элемента.

Поддержка

Хотя поддержка имеет решающее значение, когда речь заходит о создании веб-сайтов, давайте будем честными об этом. Это идет с очень базовой структурой и простыми процессами. Следовательно, вам может даже не понадобиться техническая поддержка в любой момент.

Тем не менее, несмотря на это, всегда полезно внимательно изучить доступные варианты поддержки. Вы никогда не знаете, когда у вас могут возникнуть серьезные технические проблемы.

По большей части, держу пари, что база знаний - это первое место, где вы будете искать ответы. А у GoDaddy Website Builder есть разумный размер, который загружен соответствующими подробными вспомогательными компонентами. Обычно он открывается в отдельном браузере, чтобы не мешать вашей работе.

Но, если это не сработает, вы можете связаться с агентами GoDaddy через канал поддержки по телефону. И самое приятное в этом то, что компания создала обширную сеть центров обработки вызовов по всему миру, некоторые из которых доступны 24 / 7.

В конечном итоге вы сможете получить доступ к информации за несколько секунд после ввода таких данных, как номер пользователя, номер телефона и PIN-код службы поддержки.

GoDaddy Website Builder: Цены

Учитывая, что GoDaddy - это динамично развивающаяся компания с широким спектром веб-решений, было бы понятно, если бы схема ценообразования была довольно сложной с многочисленными смещенными планами. Однако мне было приятно, что все оказалось наоборот - просто и хорошо организовано.

По сути, все функции были сгруппированы в четыре плана: Личное, Бизнес, Бизнес Плюс, Онлайн магазин.

Самый дешевый здесь Персонал пакет, который, как следует из названия, предназначен для личных веб-сайтов. бизнес, с другой стороны, предлагает функции для создания типичных сайтов для предприятий, которым требуется только присутствие в Интернете, в то время как Business Plus идеально подходит для пользователей, которым нужны дополнительные функции бронирования по предварительной записи.

Тем не менее, у продавцов электронной коммерции есть только один вариант - Интернет-магазин план. Все функции электронной коммерции, которые мы обсуждали, объединены здесь, чтобы облегчить бесперебойную продажу продуктов и услуг.

  • Персонал £ 4.99 в месяц, оплачивается ежегодно как £ 59.88
  • SSL безопасность
  • Построить блог
  • Поддержка 24 / 7
  • Быстрая производительность при загрузке страницы
  • Веб-хостинг
  • Отзывчивый мобильный дизайн
  • Бизнес £ 6.99 в месяц, оплачивается ежегодно как £ 83.88
  • SSL безопасность
  • Построить блог
  • Поддержка 24 / 7
  • Быстрая производительность при загрузке страницы
  • Веб-хостинг
  • Отзывчивый мобильный дизайн
  • Поисковая оптимизация
  • Пожертвовать или PayPal кнопку Купить сейчас
  • Business Plus £ 10.99 в месяц, оплачивается ежегодно как £ 131.88
  • SSL безопасность
  • Построить блог
  • Поддержка 24 / 7
  • Быстрая производительность при загрузке страницы
  • Веб-хостинг
  • Отзывчивый мобильный дизайн
  • Поисковая оптимизация
  • Пожертвовать или PayPal кнопку Купить сейчас
  • Инструменты управления клиентами для истории платежей, назначения, контактной информации и т. Д.
  • Двусторонняя синхронизация календаря с iCal, Outlook и Google
  • Прием заказов с обработкой кредитной карты Square и PayPal
  • Поделиться контентом в Facebook
  • Социальная интеграция СМИ
  • Google Мой бизнес
  • Маркетинг по электронной почте
  • Интернет-магазин £ 19.99 в месяц, оплачивается ежегодно как £ 239.88
  • SSL безопасность
  • Построить блог
  • Поддержка 24 / 7
  • Быстрая производительность при загрузке страницы
  • Веб-хостинг
  • Отзывчивый мобильный дизайн
  • Поисковая оптимизация
  • Пожертвовать или PayPal кнопку Купить сейчас
  • Инструменты управления клиентами для истории платежей, назначения, контактной информации и т. Д.
  • Двусторонняя синхронизация календаря с iCal, Outlook и Google
  • Прием заказов с обработкой кредитной карты Square и PayPal
  • Поделиться контентом в Facebook
  • Социальная интеграция СМИ
  • Google Мой бизнес
  • Маркетинг по электронной почте
  • Восстановление брошенных корзин
  • Отзывы о товаре и социальные ссылки
  • Предлагаем скидки и акции
  • Настроить доставку и налоговые ставки
  • Управление продуктами, запасами и заказами
  • Принимаем кредитные карты, PayPal, Apple Pay и т. Д.
  • Полнофункциональный интернет-магазин

Исходя из стандартных ставок, которые мы видели на других сайтах электронной коммерции, я бы сказал, что GoDaddy по разумной цене. Кроме того, вы получаете бесплатный пробный период 30 с каждым планом. Но получите это - хотя в первую очередь указывается месячная цена, GoDaddy будет выставлять вам счета на ежегодной основе.

Кому стоит подумать об использовании GoDaddy Website Builder?

Очевидно, что GoDaddy Website Builder - это не обычная платформа для создания сайтов. Он выходит за рамки параметров стандартного компоновщика и предоставляет дополнительные функции для создания достойного сайта для бизнеса или электронной коммерции. В некотором смысле, это соответствует описанию личного конструктора сайтов, а также базового компоновщика интернет-магазина.

Поэтому, учитывая все обстоятельства, он идеально подходит для тех, кто рассматривает возможность создания обычного сайта, для профессионалов и организаций, которым необходимо присутствие в Интернете, для людей, стремящихся продавать онлайн, а также для владельцев малого бизнеса, которым будут удобны основные функции электронной коммерции.

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

GoDaddy Website Builder Review: Rudimentary, but Good for Some

Of course you’ve heard about them. And your parents know them too. Because for over a decade now, GoDaddy has gone heavy on large-scale promotions, including Super Bowl ads. Consequently, they’ve grown into a powerhouse that not only manages 77 million domains, but also boasts of a customer base that stretches beyond 18 million.

Quite impressive, to say the least. The company’s commitment to domain registration and website hosting is seemingly unquestionable. However, we’re interested in a different thing today- the GoDaddy website builder. Can it possibly match up to the scale of other GoDaddy services? Or should the company simply give up already, and leave website building to the likes of Wix and Squarespace?

Let’s find out….

GoDaddy Website Builder: Overview

So far, GoDaddy is mostly renowned for domain registration. Nevertheless, many people don’t that it’s much more than that. In essence, it’s a dynamic service provider with a range of solutions and tools, including a website builder.

That said, the year 2017 was particularly outstanding because it marked a new chapter for the company and its customers. GoDaddy essentially replaced its rather redundant drag-and-drop editor with a fresh website builder.

The point? Well, the new GoDaddy website builder was basically developed to help you set up a professional site in no time. According to the company, thousands of its individuals have already leveraged the tool to build and publish attractive websites in less than an hour.

Now hang on a minute. Is this possible for ecommerce sites?

Although it offers a distinctive package for personal sites, this builder principally focuses on small business owners and professionals. As a matter of fact, two of its packages come with business functionalities, while an additional one caters exclusively to online stores.

To help you set up everything in the shortest possible time, the GoDaddy Website Builder uses a pretty straightforward approach. Just enter your business details accordingly, and the system will immediately generate a relevant website layout with its corresponding elements. Then you subsequently get to tweak some of the features, plus introduce media and content to personalize your entire site.

The editing process itself capitalizes on a methodology known as swipe-to-style editing. The whole point is to help you swiftly sample multiple designs with one-swipe shifting. And yes, you can also take advantage of drag-and-drop editing to adjust the elements.

Now, combine that with supplementary tools like checkout, mobile shopping cart, mobile site editor, email marketing manager, Facebook integration, payment processor, product editor, and SEO. Admittedly, it now sounds like something you’d be curious to try out for your ecommerce site.

So, let’s go deep into the details to establish if the whole thing is indeed as effective as advertisers make it seem. This GoDaddy Website Builder review covers all the features we’ve tested out in depth, to give you unbiased info about the tool’s strengths and weaknesses, plus its general cost.

GoDaddy Website Builder: Features

Overall Usability

Considering the website builder is reportedly praised for its user-friendliness, I was particularly curious about how things would turn out here.

The signup process, for starters, is quite basic. But, you have to set up a GoDaddy account first before proceeding to adopt the builder. And that only requires typical details like username along with email address, plus a corresponding password. Or alternatively, you can take the much shorter route of registering via your Facebook account.

When you finally land on the website builder, you’ll notice that it’ll start off by requesting for your site’s name and the nature of business. Analyzing such details fundamentally assists the system to come up with ideal site images to kick-start the building process.

Surprisingly simple, don’t you think?

From the resultant website layout, you can begin customizing the site by adding elements. Among other stuff, you’ll be able to see section options like reviews, online ordering, real estate listings, logos and badges, reservations, audio, video, mailing list subscribe, social, sell online, menu or price list, photo gallery, files, content, contact us, calendar, about, plus blog.

So, what functionalities would you have at this point?

Web Design and Editing

Right off the bat, I bet you’ll appreciate the fact that GoDaddy’s website builder looks stylishly modern with a functional minimalistic feel. It launches with a simplistic website preview to give you a general picture of the entire outline.

Well, you might be tempted to jump right into it and attempt in-place editing. But, interestingly, the GoDaddy website editor is not structured like the bulk of its rivals. You won’t be able to format text or adjust any element directly from the main site window- not even resizing, or perhaps dragging and dropping objects.

Instead, the editing procedure begins by clicking on a site object like an image, a textbox, or a header. This will subsequently display a sidebar with the object’s properties, from where you can tweak stuff like image controls, text, captions, and much more.

Ok, I can guess what you’re thinking at this point. And you could be right. That the whole process of switching between the sidebar options and the primary page might feel a bit unfamiliar. Especially since by now, you’re probably used to the alternative standard mode of hovering over objects with the mouse pointer, then consequently customizing them directly from the main page.

Fair enough. But, I can assure you that it takes a relatively short period of time to get accustomed to GoDaddy’s framework. Besides, you might eventually find it to be simpler than the alternative direct approach.

Thankfully, I swiftly learned the ropes, and in no time, I could comfortably manage even large-scale site edits. So, after selecting a suitable site theme, I proceeded to customize the color scheme and font.

Then as I continued moving down the page, I saw the editor introduce several Add buttons on the sides. Clicking on them revealed numerous predesigned site section options.

Apart from supporting sections like Collect Email Subscribers and Reservations, it’s possible to embed complex integrations like E-Commerce, Calendars, and Blogs; typical page elements like Price Lists, Menu, Contact Us and About Us; plus standard containers like Custom HTML Code, Audio Players, Video Players, and Photo Galleries.

Unfortunately, you don’t get advanced sections. The GoDaddy website builder only offers basic options with limited customization capabilities. Although you can edit the size quite extensively, you might face challenges if you attempt things like introducing share buttons, placing image boxes adjacent to text blocks, or resizing videos.

But then again, you could say leaving out such complex functionalities to focus only on the basics has exceedingly facilitated the platform’s user-friendliness. Consequently, you should find it extremely easy to design a decent ecommerce website from the ground up.

Ecommerce

All things considered, ecommerce seems to be the most critical function provided by the website editor. In fact, from the look of things, GoDaddy appears to have prioritized on this over all the other site features.

Why, you ask?

Well, remarkably, GoDaddy attempts to deliver the fundamental online selling features we’ve seen on standard ecommerce platforms. In a way, it almost challenges seasoned ecommerce players in their own game.

One of the most notable tools here is the Add Products dialog, which facilitates comprehensive stock editing and control. Apart from naming your items accordingly, you’ll be able to define normal prices and sale prices, upload relevant images, introduce complementary add-ons, set product options like size and color, determine item tax status, plus provide an SKU for inventory management.

Then to help you optimize your conversion funnel, the GoDaddy website builder sweetens the deal with abandoned cart support. You’ll consequently be able to hunt down cart abandoners via email to compel them to complete their checkout.

You can as well bundle that with GoDaddy’s email campaigns plus subscriber list building capabilities to holistically maximize your prospecting opportunities.

When the resultant customers start trickling in, your store will be able to process transactions through PayPal plus Skype. And while you’re at it, you can also consider capitalizing on GoDaddy’s ability to impose tax based on the applicable legislation.

Quite exciting, I admit. But, it doesn’t end there. The website builder goes beyond that to provide supplementary shipping features. It turns out you can even calculate the final logistical costs based on product dimensions and weight. Or alternatively, place a distinctive shipping price for each item.

Support

While support is crucial when it comes to website building, let’s be honest about this one. It comes with a very basic framework and straightforward processes. Consequently, you might not even need technical support at any point.

However, that notwithstanding, it’s always a good idea to keenly review the available support options. You never know when you might experience a significant technical issue.

For the most part, I bet the knowledge-base is the first place you’d seek answers from. And the GoDaddy Website Builder has a reasonably sized one, which is loaded with relevant detailed support pieces. It usually opens in a separate browser to avoid interfering with your work.

But, if that doesn’t pan out, you can get in touch with GoDaddy’s agents through its phone support channel. And the best thing about this is that the company has set up an expansive network of call centers spread across the globe, some of which are accessible 24/7.

Ultimately, you should be able to get through in a matter of seconds after keying in details like user number, phone number, and support PIN.

GoDaddy Website Builder: Pricing

Considering GoDaddy is a dynamic company with a wide range of web solutions, it would be understandable if the pricing schedule was rather complex with numerous staggered plans. However, I was pleased that it turned out to be the opposite- simple and well-organized.

Basically, all the features have been grouped into four plans- Personal, Business, Business Plus, and Online Store.

The cheapest here is the Personal package, which- as the name suggests- is tailored for personal websites. Business, on the other hand, offers features for building typical sites for businesses that only need an online presence, while the Business Plus is ideal for users who need extra appointment booking functionalities.

That said, ecommerce merchants have only one option- the Online Store plan. All the ecommerce features we’ve discussed are bundled here to facilitate smooth selling of products and services.

  • Personal£4.99 per month, billed annually as £59.88
  • SSL security
  • Build a blog
  • 24/7 support
  • Rapid Page-Load performance
  • Web hosting
  • Responsive mobile design
  • Business£6.99 per month, billed annually as £83.88
  • SSL security
  • Build a blog
  • 24/7 support
  • Rapid Page-Load performance
  • Web hosting
  • Responsive mobile design
  • Search Engine Optimization
  • Donate or PayPal Buy Now button
  • Business Plus£10.99 per month, billed annually as £131.88
  • SSL security
  • Build a blog
  • 24/7 support
  • Rapid Page-Load performance
  • Web hosting
  • Responsive mobile design
  • Search Engine Optimization
  • Donate or PayPal Buy Now button
  • Client management tools for payment history, appointment, contact info, etc.
  • Two-way calendar syncing with iCal, Outlook, and Google
  • Appointment bookings with Square and PayPal credit card processing
  • Share content to Facebook
  • Social Media Integration
  • Google My Business
  • Email Marketing
  • Online Store £19.99 per month, billed annually as £239.88
  • SSL security
  • Build a blog
  • 24/7 support
  • Rapid Page-Load performance
  • Web hosting
  • Responsive mobile design
  • Search Engine Optimization
  • Donate or PayPal Buy Now button
  • Client management tools for payment history, appointment, contact info, etc.
  • Two-way calendar syncing with iCal, Outlook, and Google
  • Appointment bookings with Square and PayPal credit card processing
  • Share content to Facebook
  • Social Media Integration
  • Google My Business
  • Email Marketing
  • Abandoned cart recovery
  • Product reviews and social referrals
  • Offer discounts and promotions
  • Configure shipping and tax rates
  • Manage products, inventory and orders
  • Accept credit cards, PayPal, Apple Pay, etc
  • Full-featured online store

Going by the standard rates we’ve seen on other ecommerce site builders, I’d say that GoDaddy is reasonably priced. Plus, you get a 30-day free trial period with each plan. But get this- although what’s primarily outlined is the monthly pricing, GoDaddy will actually bill you on an annual basis.

Who Should Consider Using GoDaddy Website Builder?

Evidently, the GoDaddy Website Builder is not an ordinary site building platform. It goes beyond the parameters of a standard builder to provide extra features for creating a decent business or ecommerce site. In a way, it fits the description of a personal site builder as well as a basic online store builder.

Therefore, all things considered, it’s ideal for pretty much anyone who considers creating a regular site, professionals and organizations that need a web presence, individuals seeking to sell online, plus small business owners who’d be comfortable with basic ecommerce features.