Jimdo Review: дизайнер сайтов для небольших компаний без опыта разработки

Если вы еще не слышали о Jimdo, возможно, вы захотите взглянуть на него, потому что, хотя это не самый популярный конструктор сайтов на рынке, цена довольно заманчива для количества функций, которые вы получаете.

К счастью, есть даже бесплатный тарифный план для пользователей, которые просто хотят создать простой личный блог-сайт. Это также идеально подходит для людей, которые не обязательно захотят раскошелиться на информацию об оплате, чтобы опробовать функции.

Возможности интернет-магазина также предлагаются, но истинные отличия - это шаблоны. Jimdo дает вам несколько уникальных тем для выбора, что говорит о многом для такого недорогого конструктора сайтов.

Тем не менее, позвольте мне прояснить с самого начала - если ваша компания считается больше, чем малый бизнес, извините, но Jimdo не для тебя.

Однако креативщики, небольшие местные компании и простые блоггеры могут найти Джимдо привлекательным. Либо это?

После всестороннего пробного вождения я собираюсь объяснить все, что вам нужно знать. Этот беспристрастный обзор Jimdo охватывает не только основные функции, но и возможности электронной коммерции, общую стоимость, удобство использования, а также любые заметные недостатки.

Обзор Jimdo: Обзор

Если вы только что открыли Jimdo совсем недавно, вы опоздали на вечеринку, которая началась еще в 2007. Но с другой стороны, вы можете утверждать, что вы присоединяетесь к движущей силе в самый лучший момент - учитывая, что Jimdo неоднократно менял свою структуру и услуги на протяжении многих лет, чтобы привести их в соответствие с изменяющимися потребностями клиентов.

До того, как он появился на сцене, его создатели довольно долго кодировали сайты. И одна вещь, которую они постоянно продолжали слышать от своих клиентов, заключалась в том, что «мы создадим наши собственные сайты, посвященные кодированию, не было так сложно».

Итак, команда решила дать ему шанс, и они придумали конструктор сайтов, который устраняет трудности кодирования. Сегодня Jimdo - это универсальное решение для создания стандартного сайта или создания магазина электронной коммерции.

В частности, пользователи могут использовать его, когда дело доходит до покупки домена, хостинга и разработки всего сайта, создания блога и управления интернет-магазином.

Домашняя страница обзора Jimdo

Справедливо, но подожди минутку. Почему Джимдо не очень популярен в сфере создания сайтов? А сколько веб-сайтов вообще используют Jimdo?

Ну, я думаю, что он не особенно доминирующий, потому что это простое решение для небольших сайтов. По сути, он предназначен для людей, которые хотят создать личные сайты или небольшие интернет-магазины.

Но не позволяйте этому обмануть вас. Хотя это кажется простым для внешнего интерфейса, это совершенно другая история, когда мы переходим к заднему концу.

По сути, Jimdo построен на довольно сложной ИИ-структуре, которая управляет всем процессом создания сайта и впоследствии помогает вам создать настроенный веб-сайт за считанные минуты. Вы можете использовать его готовые шаблоны или работать с собственным HTML и CSS кодом.

Создатель веб-сайта в сочетании с дополнительными хостинговыми решениями, которые предлагает компания, видел, что Jimdo растет довольно неплохо, несмотря на свои довольно непринужденные усилия по продвижению бренда. Если подумать, Джимдо не один из тех создателей сайтов, чьи баннеры следуют за вами по сети.

Но получите это - пока, он создал и поддержал более миллиона сайтов 20 по всему миру. И чтобы координировать все, он опирается на сотрудников 200, базирующихся в офисах компании в Гамбурге и Токио.

Обзор Jimdo: особенности

Создание сайта с Jimdo

Когда вы начнете процесс создания сайта, вы заметите, что система в основном поставляется с двумя режимами: создатель Дельфин.

создатель это режим, который по сути позволяет вам контролировать процесс создания сайта с нуля. После выбора подходящего шаблона вы можете продолжить, добавив такие элементы, как блог, фоновые видеоролики, галереи и, возможно, даже интернет-магазин.

Дельфинс другой стороны, был разработан для пользователей, которые предпочли бы ультра-упрощенный подход. Он использует систему ИИ для создания стандартного сайта. И чтобы понять ваши предпочтения, он бросает вам пару простых запросов, а затем дополняет их вашей информацией в социальных сетях. В конечном итоге вы сможете создать полноценный сайт за считанные минуты.

Теперь давайте рассмотрим детали ...

Jimdo Creator Mode

Хорошо, я признаю, что предпочитаю этот Дельфин.

Почему?

Ну, в основном потому, что он предлагает самый высокий уровень контроля. Другими словами, я разрабатываю все основные компоненты сайта.

Но не заблуждайтесь. В то время как создатель Режим напрямую не использует AI, на самом деле он довольно простой и понятный.

Сам интерфейс, например, хорошо организован с минималистичным расположением. Я нашел, что это было интуитивно понятно для всех типов пользователей, включая начинающих дизайнеров.

Быстрый взгляд на особенности должен показать очевидное. Что этот режим обеспечивает гораздо больше функциональных возможностей, чем Дельфин Режим. На самом деле, я предполагаю, что именно поэтому они назвали это «Создатель» в первую очередь.

Его редактор перетаскивания делает именно то, что вы ожидаете. Вы можете воспользоваться этим для удобного перемещения материала по макету сайта. И поскольку он не такой продвинутый, как некоторые из редакторов конкурентов, вы должны овладеть всем в кратчайшие сроки.

Чтобы сделать ваши веб-страницы необычайно увлекательными, вы можете попробовать также редактор фотографий. Это очень удобно, когда вам нужно вставить видео или слайд-шоу.

Теперь, если все не получится так, как вы надеялись, вы можете альтернативно погрузиться в техническую сторону. Просто так получилось, что Jimdo предоставляет доступ к своему базовому CSS-коду для обширной настройки сайта. В дополнение к этому, вы можете ввести некоторые фрагменты HTML через гибкие виджеты.

Джимдо Дельфин Мод

Режим Dolphin настолько прост, насколько вы, вероятно, уже предполагали.

Для начала вы увидите всплывающее диалоговое окно с парой запросов о себе, типе веб-сайта, который вы хотите создать, плюс стиль, который вы предпочитаете использовать.

ИИ Jimdo впоследствии объединяет ответы с вашими данными социальных сетей и вуаля! Затем он создает веб-сайт, который соответствует его анализу.

Хотите верьте, хотите нет, но это все, что нужно. Но, честно говоря, результатом может быть частичное попадание и частичное пропускание в одно и то же время - например, совершенно привлекательный макет в сочетании с несколько неуместным содержанием.

Справедливости ради, однако, это машина. И в прошлый раз, когда я проверял, они еще не соответствуют интеллекту человеческого уровня. Итак, давайте немного расслабимся и поблагодарим Джимдо за довольно хорошую попытку. Бьюсь об заклад, общая точность ИИ будет улучшаться со временем.

Jimdo Ecommerce

Функции электронной торговли доступны только пользователям, подписавшимся на Неограниченный or электронной коммерции планы. И хорошая вещь в Jimdo в том, что это не просто конструктор сайтов электронной коммерции. Он также предлагает функции для координации продаж и управления вашим интернет-магазином.

Ну, для начала, создание интернет-магазина не займет у вас больше нескольких минут. Вся процедура на удивление проста и организована. Вы даже сможете настроить автоматические ответы по электронной почте, определить условия продажи, перечислить неограниченный ассортимент товаров и многое другое.

приборная панель обзора jimdo

Когда клиенты начинают работать, вы можете положиться на систему мониторинга Jimdo, чтобы держать вас в курсе. Например, если заказ сделан, вы сразу же получите электронное письмо с уведомлением и соответствующую заметку на приборной панели.

К счастью, ваши варианты обработки на данный момент довольно гибки. Вы можете решить все внутри, отметив порядок прямо с консоли. Или, альтернативно, экспортируйте его как часть списка формата XML или CSV, если вы предпочитаете делать что-то внешнее.

Какой бы метод вы ни выбрали, вы можете поспорить, что Jimdo тем временем будет следить за вашими номерами акций. Таким образом, вы сможете определить уровни в любое время. И в случае, если клиенты очищают определенный продукт, система автоматически прикрепляет соответствующий индикатор рядом с соответствующим списком, чтобы уведомить покупателей о том, что товар распродан.

Тем не менее, вы можете целостно отслеживать все ключевые параметры трафика, встраивая свой магазин Jimdo в Google Analytics. А если соответствующие цифры будут недоступны, вы сможете использовать такие функции, как реклама в Facebook, подарочные сертификаты и коды купонов, для привлечения покупателей.

Наконец, когда дело доходит до платежной части, я был рад узнать, что Jimdo не взимает комиссию за транзакцию.

Однако, поскольку у него нет собственного процессора обработки платежей, не ожидайте, что такие как Stripe и PayPal позволят вам избавиться от лишних денег. Они, безусловно, вычтут свою долю из средств, которые вы получите. Но это вне контроля Джимдо.

Также стоит отметить, что Jimdo поддерживает несколько мировых валют. Поэтому, конечно, у вас не должно возникнуть никаких проблем с расширением вашего магазина за пределами вашей страны.

Джимдо SEO

Судя по всему, Джимдо не играет, когда дело доходит до поисковой оптимизации. Очень серьезно относится к тому, чтобы помочь вашему магазину обеспечить благоприятный рейтинг.

Помимо бесплатного пакета, каждый пользовательский пакет Jimdo поставляется со всеми критическими модулями SEO. Следовательно, вы сможете форматировать заголовки своего контента для поисковых систем, вводить альтернативный текст, редактировать URL-адреса своих страниц в соответствии с рекомендациями Google, а также, конечно, настраивать соответствующие заголовки страниц и соответствующие мета-описания.

Но это не все. Вы также можете использовать Jimdo для направления поисковых систем через ваш сайт. Например, его механизм перенаправления 301 удобен, когда вам нужно сообщить сканерам о веб-странице, которую вы перенесли в другое место.

Затем, когда вы захотите исключить часть своего сайта из результатов поиска, вы можете положиться на файл robots.txt.

Обзор Jimdo: ценообразование

Чтобы обслуживать широкий круг пользователей с различными наборами потребностей, Jimdo использует свои функции в пяти планах подписки: Неограниченный, электронная коммерция, рост, запуск, Играть.

Самый дешевый и самый простой вариант, безусловно, Играть, К счастью, это бесплатно. По сути, он предлагает основные функции на поддомене jimdosite.com.

Но, если вы хотите иметь свой собственный уникальный домен, у вас нет другого выбора, кроме как совершить взнос в один из четырех премиальных планов.

запуск, который предоставляет функции для настройки и размещения личных сайтов, будет возвращать вам $ 9 в месяц. Тогда типичный профессиональный бизнес-сайт, с другой стороны, лучше всего достигается на Расти пакет в $ 15 в месяц.

Тем не менее, если вы планируете продавать товары через интернет-магазин, по крайней мере, вы можете согласиться на это электронной коммерции план, который стоит $ 19 в месяц. Кроме того, вы можете пойти на Неограниченный план, который на сегодняшний день является наиболее полным вариантом в $ 39 в месяц.

Теперь, хотя цены указаны на основе соответствующих ежемесячных затрат, Jimdo выставляет счета всем своим пользователям ежегодно. Это в основном означает, что вам придется заплатить совокупную сумму за период подписки на 12 до начала службы.

Тем не менее, основные функции, которые вы найдете на каждом плане включают в себя:

  • Фотогалереи
  • Возможности блогов
  • Автоматическое изменение размера макета на основе пользовательского устройства
  • HTTPS безопасность
  • Шаблоны сайтов

Тогда вот отличительные детали:

  • Играть- Полностью бесплатный
  • com поддомен
  • Все основные функции
  • Веб-страницы 5
  • полоса пропускания 2GB
  • Хранение 500MB

Начните- $ 9 в месяц, оплачиваемый ежегодно

  • Все основные функции
  • Свободный от рекламы
  • Аналитика
  • Расширенный SEO
  • Веб-страницы 10
  • полоса пропускания 10GB
  • Хранение 5GB
  • Время ответа службы поддержки 1-2 в рабочие дни
  • Адрес электронной почты
  • 1 адрес электронной почты для пересылки

Grow- $ 15 в месяц, оплачиваемый ежегодно

  • Все основные функции
  • Свободный от рекламы
  • Аналитика
  • Расширенный SEO
  • Веб-страницы 50
  • полоса пропускания 20GB
  • Хранение 15GB
  • Время ответа службы поддержки 1-2 в рабочие дни
  • Адрес электронной почты
  • 5 адрес электронной почты для пересылки

Электронная торговля $ 19 в месяц, оплачиваемый ежегодно

  • Все основные функции
  • Свободный от рекламы
  • Аналитика
  • Расширенный SEO
  • Веб-страницы 50
  • полоса пропускания 20GB
  • Хранение 15GB
  • Время ответа службы поддержки 1-2 в рабочие дни
  • Адрес электронной почты
  • 5 адрес электронной почты для пересылки
  • Удобные способы оплаты
  • Неограниченный магазин товаров
  • Функциональность интернет-магазина

Unlimited- $ 39 в месяц, оплачиваемый ежегодно

  • Все основные функции
  • Профессиональный дизайн-анализ
  • Свободный от рекламы
  • Аналитика
  • Расширенный SEO
  • Неограниченные веб-страницы
  • Неограниченный трафик
  • Неограниченное хранилище
  • Меньше чем время ответа службы поддержки 1
  • Адрес электронной почты
  • 20 адрес электронной почты для пересылки
  • Удобные способы оплаты
  • Неограниченный магазин товаров
  • Функциональность интернет-магазина

Jimdo обзор - цены

Вывод: кому стоит подумать об использовании Jimdo?

Если вы ищете блог о своих школьных днях, бесплатная версия Jimdo было бы идеально для вас. И если вы планируете наконец-то предоставить вашему малому бизнесу онлайн-платформу, Jimdo будет хорошим началом. Мы установили, что он действительно обеспечивает надежные шаблоны и конструктивные особенности за разумную сумму.

Но помните еще раз - это не рекомендуется для крупных компаний или опытных разработчиков.

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

Jimdo Review: A Site Designer For Smaller Companies Without Development Experience

If you haven't heard of Jimdo, you might want to give it a look- because although it's not exactly the most popular website builder on the market, the pricing is pretty tempting for the number of features you receive.

Fortunately, there’s even a free pricing plan for users who just want to create a simple personal blogging site. It’s also ideal for people who wouldn’t necessarily be willing to fork over payment information to try out the features.

Online store capabilities are offered as well, but the true standouts are the templates. Jimdo gives you some rather unique themes to select from- which says quite a lot for such a reasonably priced website builder.

That said, let me be clear from the start- if your company is considered any bigger than a small business, sorry but Jimdo is not for you.

However, creatives, small local businesses, and simple bloggers may find Jimdo appealing. Or is it?

After comprehensively test driving it, I’m now going to explain everything you need to know. This unbiased Jimdo review covers not only the primary features, but also its ecommerce capabilities, overall pricing, usability, plus any observable weaknesses.

Jimdo Review: Overview

If you’ve just discovered Jimdo very recently, you’re over a decade late to a party that started back in 2007. But then again, you could argue that you’re joining the bandwagon at the best moment yet- considering Jimdo has repeatedly morphed its structure and services through the years, to align them accordingly with changing customer needs.

Before it came into the scene, its founders had been coding websites for quite some time. And one thing they consistently kept hearing from their clients was this- “we’d create our own sites of the coding part wasn’t so complicated”.

So, the team decided to give it a shot, and they came up with a website builder that eliminates the difficulties of coding. Today, Jimdo is basically a one-stop solution for creating a standard site or setting up an ecommerce store.

More specifically, users can leverage it when it comes to buying a domain, hosting and designing an entire site, setting up a blog, plus managing their online store.

Jimdo review homepage

Fair enough, but hang on a minute. Why isn’t Jimdo extremely popular in the website building space? And how many websites even use Jimdo in the first place?

Well, I guess it’s not particularly dominant because it’s a simple solution for small-scale websites. It essentially targets individuals who want to set up personal sites or small online stores.

But, don’t let that fool you. Although it appears to be simple from the front end, it’s a whole different story when we shift to the back end.

In essence, Jimdo is built on a rather complex AI framework that manages the entire site building process, and subsequently helps you achieve a customized website in a matter of minutes. You can leverage its predesigned templates or work with your own HTML and CSS code.

The website builder, combined with the additional hosting solutions the company offers, have seen Jimdo grow fairly well- despite its rather laid-back brand promotional efforts. Come to think of it, Jimdo is not one of those site builders whose banners keep following you around the web.

But get this- so far, it has built and supported more than 20 million sites globally. And to coordinate everything, it relies on a workforce of 200 employees based in the company’s Hamburg and Tokyo offices.

Jimdo Review: The Features

Building a Website With Jimdo

When you start off on the site building process, you’ll notice the system fundamentally comes with two modes- Creator and Dolphin.

Creator is the mode that essentially lets you control the site building process from the ground up. After you pick a suitable template, you can proceed by adding elements like a blog, background videos, galleries, and perhaps even an online store.

Dolphin, on the other hand, was developed for users who’d prefer an ultra-simplistic approach. It capitalizes on an AI system to set up a standard site. And to understand your preferences, it throws you a couple of straightforward inquiries, then supplements that with your social media info. Ultimately, you’ll be able to achieve a full site in minutes.

Now, let’s explore the details…

Jimdo Creator Mode

Ok, I’ll admit I prefer this one over Dolphin.

Why?

Well, principally because it offers the highest level of control. In other words, I get to design all the main components of the website.

But, make no mistake. While the Creator mode doesn’t directly use the AI, it’s actually pretty simple and straightforward.

The interface itself, for instance, is well-organized with a minimalistic layout. I found it to be intuitive for all types of users, including novice designers.

A quick glance through the features should reveal the obvious. That this mode provides way more functionalities than the Dolphin mode. In fact, I assume that’s why they called it “Creator” in the first place.

Its drag-and-drop editor does exactly what you’d expect. You can take advantage of it to conveniently move stuff around the site’s layout. And since it’s not precisely as advanced as some of the competitors’ editors, you should get a hang of everything in no time.

To make your webpages exceptionally exciting, you might want to check out the photo editor as well. It’s quite handy when you need to embed videos or slideshows.

Now, if the whole thing doesn’t pan out exactly like you’d have hoped, you can alternatively take a dive into the technical side. It just so happens that Jimdo grants access to its underlying CSS code for extensive website customization. In addition to that, you can introduce some bits of HTML through flexible widgets.

Jimdo Dolphin Mode

The Dolphin mode is as straightforward as you probably assume already.

For starters, you’ll see a pop-up dialog with a couple of inquiries about yourself, the type of website you’re seeking to create, plus the style you’d prefer proceeding with.

Jimdo’s AI subsequently combines the answers with your social media details and voila! It then creates a website that corresponds to its analysis.

Believe it or not, that’s all it takes. But, to be honest, the result might be a partial hit and a partial miss at the same time- like, for example, a perfectly attractive layout combined with somewhat inappropriate content.

In all fairness however, it’s a machine. And last time I checked, they are yet to match up to human-level intelligence. So, let’s cut it some slack, and commend Jimdo for the fairly good attempt. I bet the AI’s overall accuracy will continue improving with time.

Jimdo Ecommerce

Ecommerce functionalities are only available to users subscribed to either Unlimited or Ecommerce plans. And the good thing about Jimdo is that it’s not just an ecommerce site builder. It also offers features for coordinating sales and managing your online store.

Well, creating the online store, to begin with, shouldn’t take you more than a few minutes. The whole procedure is admirably simple and organized. You’ll even be able to set up automated email responses, define the selling terms and conditions, list an unlimited range of items, plus much more.

jimdo review dashboard

When customers start flowing, you can rely on Jimdo’s monitoring system to keep you updated. If an order is made, for instance, you’ll immediately receive a notification email plus a corresponding dashboard note.

Thankfully, your processing options at this point are quite flexible. You can choose to handle everything internally by ticking the order off right from the console. Or, alternatively, export it as part of an XML or CSV format list if you prefer doing things externally.

Whichever method you choose, you can bet that Jimdo will, in the meantime, keep tabs on your stock numbers. Therefore, you’ll be able to determine the levels at all times. And in case customers clear a specific product, the system will automatically attach a relevant indicator next to the relevant listing to notify shoppers that the item is sold out.

That said, you can holistically track all the key traffic parameters by embedding your Jimdo store with Google Analytics. And in the event the corresponding numbers are down, you can leverage features like Facebook ads, gift vouchers, and coupon codes to rally shoppers.

Then finally, when it comes to the payment part, I was pleased to find out that Jimdo doesn’t charge any transaction fees.

However, since it doesn’t have its own in-house payment processor, don’t expect the likes of Stripe and PayPal to let you off scot-free. They’ll certainly deduct their share from the funds you receive. But that’s beyond Jimdo’s control.

It’s also worth noting that Jimdo supports multiple global currencies. So, of course, you shouldn’t have any difficulties expanding your store beyond your country’s borders.

Jimdo SEO

From the look of things, Jimdo doesn’t play around when it comes to Search Engine Optimization. It’s pretty serious about helping your store secure favorable rankings.

Apart from the free package, each Jimdo user package comes packed with all the critical SEO modules. Consequently, you’ll be able to format your content headings for search engines, introduce alt text, edit your pages’ URLs in line with Google’s recommendations, plus of course, set up appropriate page titles and their corresponding meta-descriptions.

But that’s not all. You can also use Jimdo to direct search engines through your site. Its 301 redirects provision, for instance, comes in handy when you need to communicate to crawlers about a web page you’ve transferred to a different location.

Then when you want to exclude a part of your site from the search results, you can rely on the robots.txt.

Jimdo Review: Pricing

To serve a wide array of users with varying sets of needs, Jimdo avails its features in five subscription plans- Unlimited, E-Commerce, Grow, Start, and Play.

The cheapest and most basic option is certainly Play, which thankfully, is permanently free. It essentially offers the basic functionalities on a jimdosite.com subdomain.

But, if you desire your own unique domain, you have no option but to commit to one of the four premium plans.

Start, which provides features for setting up and hosting personal sites, will set you back $9 a month. Then a typical professional business site, on the other hand, is best achieved on the Grow package at $15 a month.

However, if you’re planning to sell products through an online store, the least you can settle for is the Ecommerce plan, which costs $19 a month. Alternatively, you can go for the Unlimited plan, which is by far the most comprehensive option at $39 a month.

Now, although the pricing is quoted based on the respective monthly costs, Jimdo bills all its users annually. That fundamentally means you’ll have to pay the cumulative amount for a 12-month subscription period before you start the service.

That said, the basic features you’ll find on each plan include:

  • Photo galleries
  • Blogging capabilities
  • Automatic layout resizing based on user device
  • HTTPS security
  • Site templates

Then here are the distinctive details:

  • Play- Completely free
  • com subdomain
  • All the basic features
  • 5 web pages
  • 2GB bandwidth
  • 500MB storage

Start- $9 per month billed annually

  • All the basic features
  • Ad-free
  • Analytics
  • Advanced SEO
  • 10 web pages
  • 10GB bandwidth
  • 5GB storage
  • 1-2 business days support response time
  • Email address connection
  • 1 forwarding email address

Grow- $15 per month billed annually

  • All the basic features
  • Ad-free
  • Analytics
  • Advanced SEO
  • 50 web pages
  • 20GB bandwidth
  • 15GB storage
  • 1-2 business days support response time
  • Email address connection
  • 5 forwarding email address

Ecommerce- $19 per month billed annually

  • All the basic features
  • Ad-free
  • Analytics
  • Advanced SEO
  • 50 web pages
  • 20GB bandwidth
  • 15GB storage
  • 1-2 business days support response time
  • Email address connection
  • 5 forwarding email address
  • Convenient payment methods
  • Unlimited store products
  • Online store functionalities

Unlimited- $39 per month billed annually

  • All the basic features
  • Professional design analysis
  • Ad-free
  • Analytics
  • Advanced SEO
  • Unlimited web pages
  • Unlimited bandwidth
  • Unlimited storage
  • Less than 1 hour support response time
  • Email address connection
  • 20 forwarding email address
  • Convenient payment methods
  • Unlimited store products
  • Online store functionalities

jimdo review - pricing

Conclusion: Who Should Consider Using Jimdo?

If you're looking to blog about your days at school, the free version of Jimdo would be ideal for you. And in case you're planning to finally give your small business an online platform, Jimdo would be a good place to start. We’ve established that it indeed provides some solid templates and design features for a reasonable amount of money.

But remember once again- it’s not recommended for large companies or extensively experienced developers.