Как выбрать правильный тип SSL и SSL-провайдера

В Интернете многие разработчики и энтузиасты технологий будут помнить апрель, 2014 на всю оставшуюся жизнь, равно как и миллионы веб-мастеров по всему миру. Было обнаружено нарушение глобальной безопасности в открытой библиотеке с открытым исходным кодом под названием OpenSSL, и это потрясло всех, кто пересек его путь.

Вы можете больше узнать о Вдохнутый кровью на официальном сайте, а также взглянуть на это объяснение о том, что это такое и как это работает. Это была самая противная ошибка безопасности в течение многих-многих лет, и мы надеемся, что она останется на этом пути на десятилетия вперед. Хотя, теории заговора похоже, не думают так.

Secure Socket Layer (SSL) известен как способ защиты данных, которые передаются через ваш сайт, чтобы предоставить вам и вашим клиентам уровень безопасности и защиты. SSL обычно означает, что все, что делает пользователь на веб-сайте, остается в пределах его собственного мнения, и ни одна из сторон 3rd не может вмешиваться во все, что он делает.

Heartbleed ошибка

Пару недель назад, Google объявил о что он начнет принимать HTTPS более серьезно и на самом деле будут награждать веб-мастеров лучшими рейтингами, если они решили перейти на безопасное соединение с использованием SSL.

Безопасность - главный приоритет для Google. Мы вкладываем много средств в обеспечение того, чтобы наши сервисы использовали лидирующую в отрасли безопасность, например сильное HTTPS-шифрование по умолчанию, Это означает, что люди, использующие Search, Gmail и диск, например, автоматически имеют безопасное соединение с Google.
Большинство компаний SSL / TLS предоставят те же сертификаты качества, что и другие, хотя цены, по-видимому, сильно отличаются друг от друга, и многие клиентские базы для этих клиентов приходят, потому что они признаны популярными брендами в Интернете. Ищите недорогое решение, соответствующее вашим потребностям. Вот несколько советов, которые мы рекомендуем, и знаем других.
Важно помнить
Для получения полного сертификата SSL, который будет выпущен для вашего бизнес-сайта, может потребоваться от одного дня до трех недель, и в целом интернет-магазины должны пройти процесс проверки, потому что в конце дня они имеют дело с на карту поставлены настоящие клиенты, их деньги и конфиденциальность. Всегда следите за тем, чтобы компания, покупающая сертификат, фактически обеспечивала прочную линию поддержки, через которую вы можете связаться с компанией в любой момент времени.
SSL-сертификат для Shopify Клиентам
Как много Shopify клиентов не только на нашем веб-сайте, но и во всей сети - мы думали, что проясним следующий вопрос: нужно ли вам приобретать сертификат SSL для вашего Shopify хранить? Вот ответ:
Нет! В отличие от других систем электронной коммерции, вам не нужно приобретать дополнительный SSL-сертификат для использования Shopify. Все Shopify магазины включают в себя SSL-сертификат 128 bit, который используется в корзине покупок.
вот вам еще одна вещь, которая доказывает, что Shopify является настоящим лидером в электронной коммерции.
SSL-сертификаты от Symantec
Сертификат Symantec SSL
Symantec - одна из ведущих компаний на рынке SSL, предоставляющая невероятные услуги по разумной цене. Это один из самых популярных поставщиков SSL для большого количества интернет-магазинов, любимый крупными корпорациями и предприятиями. Не все SSL одинаковы, потому что не все центры сертификации одинаковы. Компания Symantec, основанная в 1995 году как VeriSign, поддерживает самые крупные и важные в мире развертывания сертификатов. Команда Symantec использует ту же инфраструктуру, что и DNS, который поддерживает .com в Интернете.
Сертификат SSL от GeoTrust
Сертификат SSL GeoTrust
Как и Symantec, GeoTrust также является очень известным поставщиком SSL, который в основном специализируется на предоставлении прямых и конкретных услуг SSL (в отличие от Symantec, который фокусируется на всем, что связано с безопасностью клиентов), их цены справедливы, но это дает вам преимущества. например, гарантия до 1.5 миллиона долларов, которая, несомненно, успокоит ваше сердце.
GeoTrust - второй по величине поставщик цифровых сертификатов в мире. Более 100,000 150 клиентов в более чем XNUMX странах доверяют GeoTrust безопасность онлайн-транзакций и ведение бизнеса через Интернет. Диапазон их цифровых сертификатов и продуктов доверия позволяет организациям любого размера максимально экономично повысить безопасность своих цифровых транзакций.
Правильный сертификат SSL для вашего бизнеса в области электронной коммерции
Существует высокая вероятность того, что ваш регистратор домена действительно может предоставить вам сертификат SSL, я знаю, что Namecheap предлагает такие сделки; и хотя они довольно дешевы и обычно активируются довольно быстро, они могут предоставлять гарантии разумных сумм. (Я думаю, что это $ 15k для Namecheap.)
Вы всегда должны анализировать и анализировать то, что вам действительно нужно обеспечить, и какие данные будут обрабатываться через ваши страницы.

Алекс Ивановы

Алекс любит погрузиться в тему, о которой он пишет, это не только помогает ему сбежать с миром, но и позволяет ему учиться и в то же время расти. Он сила позади CodeCondo; сообщество веб-разработчиков для начинающих разработчиков и веб-мастеров, а также Платформы для электронной торговли; блог для новых владельцев интернет-магазинов. Вы можете следовать за ним Twitter и Google+.

How to Choose the Right Type of SSL and SSL Provider

ecommerce SSL

On the web, many developers and technology enthusiasts will remember April, 2014 for the rest of their lives, as will millions of webmasters all across the world. A global security breach in an public open-source library called OpenSSL was discovered, and it shook everyone who crossed its path.

You can read more about Heartbleed on the official website, as well as take a look at this explanation of what it is and how it works. It was the nastiest security bug in many, many years and hopefully will stay that way for decades to come. Although, conspiracy theories don't seem to think that way.

Secure Socket Layer (SSL) is known as a way of protecting the data that is being transmitted through your website, as to give you and your customers a layer of security and protection. SSL usually means that whatever the user does on the website, stays within his own judgement and no 3rd party can interfer with whatever it is he is doing.

Heartbleed Bug

A couple of weeks ago, Google announced that it would begin taking HTTPS more seriously and would actually award webmasters with better rankings if they decided to switch over to a secure connection using SSL.

Try-Shopify
Security is a top priority for Google. We invest a lot in making sure that our services use industry-leading security, like strong HTTPS encryption by default. That means that people using Search, Gmail and Drive, for example, automatically have a secure connection to Google.
Most SSL/TLS companies will provide the same quality certificates that others would, though the prices seem to differ drastically and, a lot of the client bases for these customers have come because they're recognized by popular brands online. Look for a medium priced solution that suits your needs. Here are a few suggestions that we recommend, and know others would too.
Important to Remember
It can take anywhere from one day to three weeks for a fully certified SSL certificate to be issued for your business website, and generally online stores will have to go through the verification process because, at the end of the day, they're dealing with real customers and their money and privacy is at stake. Always make sure the company you're purchasing a certificate from is actually providing a solid support line, through which you can contact the company at any given time.
SSL Certificate for Shopify Customers
As there are so many Shopify customers not only on our website, but all across the wide web – we thought we would clear up the following question: do you need to purchase an SSL certificate for your Shopify store? Here is the answer:
Nope! Unlike other ecommerce systems, you do not need to purchase an additional SSL certificate to use Shopify. All Shopify stores include a 128 bit SSL certificate that is used by the store shopping cart.
there you have it, one more thing that proves that Shopify is a true leader in eCommerce.
SSL Certificates from Symantec
Symantec SSL Certificate
Symantec is one of the leading companies for the SSL market, and provide an incredible service at a reasonable price. It is one of the most popular SSL providers for a large proportion of online stores, and loved by major corporations and businesses. Not all SSL is the same because not all CAs are the same. Founded as VeriSign in 1995, Symantec supports the world’s largest and most critical certificate deployments. The Symantec team use the same infrastructure as the DNS that supports .com on the Internet.
SSL Certificate from GeoTrust
GeoTrust SSL Certificate
Just like Symantec, GeoTrust is also a very well-known SSL provider that focuses mainly on providing direct and specific SSL services (unlike Symantec, which focuses on everything related to customer security), their pricing is fair – but, it provides you with benefits such as up to $1.5M warranty that is surely going to put your heart to rest.
GeoTrust is the world's second largest digital certificate provider. More than 100,000 customers in over 150 countries trust GeoTrust to secure online transactions and conduct business over the Internet. The range of their digital certificate and trust products enable organizations of all sizes to maximize the security of their digital transactions cost-effectively.
The Right SSL Certificate for Your eCommerce Business
There is a high chance that your domain registrar is actually capable of providing you with an SSL certificate as well, I know that Namecheap offers such deals; and while they're quite cheap and usually get activated rather quickly, they can provide warranties of reasonable sums. (I think it's $15k for Namecheap.)
You should always analyze and think over the things that you actually need securing, and what kind of data is going to be getting processed through your pages.

alex

Alex loves to immerse himself in a subject that he is writing about, not only does it help him to escape in peace, it enables him to learn, and grow at the same time. He is the force behind CodeCondo; a web development community for aspiring developers and webmasters, and Ecommerce Platforms; a blog for new online shop owners. You can follow him on Twitter and Google+.