10 Электронная торговля Ошибки, которые приводят Интернет-покупателей Сумасшедший

Хотя электронная торговля является высокодоходной отраслью, нелегко продавать товары в Интернете. Там есть огромная конкуренция, и ваш сайт действительно должен быть очень хорошим, чтобы быть успешным.

Основная цель вашего сайта электронной торговли заключается в том, чтобы привлечь максимальное количество клиентов и увеличить коэффициент конверсии, но этого не происходит, если ваш сайт совершает ошибки, которые приводят в беду онлайн-покупателей.

От размещения неправильного изображения рядом с продуктом до сложной проверки и ненужных всплывающих окон - каждая ошибка на сайте электронной торговли будет стоить вам лояльных клиентов, а также огромная сумма денег.

Пройдите следующие ошибки электронной торговли, которые веб-сайты, как правило, делают и знают, как их избежать:

Описание продуктов Sub-Par

У вас может быть веб-сайт с лучшими продуктами и отличными изображениями для поддержки заявки - «Эй! У нас есть лучший товар в городе ». Но что, если ваши описания продуктов не могут описать вашу продукцию посетителям? У них нет другого способа узнать, что такое продукты. Это огромный недостаток для тех, кто делает покупки практически.

Фактически, я видел много веб-сайтов, где у них были описания, которые не соответствовали продуктам, отображаемым на странице, и веб-сайтам, на которых у продуктов не было описания вообще. Будучи клиентом, я никогда не буду рисковать виртуальной покупкой, если у меня нет надлежащих знаний о продукте (продуктах).

Я уверен, что все остальные клиенты будут реагировать на мои чувства. Решением здесь является работа над написанием большой копии продукта для всех ваших продуктов, что может повлиять на ваших клиентов, чтобы принять вызов.

В том числе вне склада

Представьте себе сценарий, в котором интернет-покупатель тщательно применяет фильтры, присутствующие в интернет-магазине, для покупки продуктов только для того, чтобы узнать, что предметы были «Нет на складе». Это случилось со мной, когда я хотел заказать набор из моих любимых книг автора, доступный по льготной ставке.

Так же, как я открыл страницу продукта, меня встретили с сообщением «извините, этот продукт отсутствует на складе прямо сейчас». Что я сделал? Перейдите на другой веб-сайт, потому что я действительно хотел купить эту коробку в определенное время. Вы не хотите, чтобы это произошло с вашим сайтом?

Как правило, если какой-либо из ваших продуктов отсутствует на складе, сделайте так, чтобы он не отображал их в результатах поиска или на страницах категорий. Другой вариант - добавить значок на изображении продукта, в котором четко указано, что продукт пока недоступен. Если вы все еще хотите отображать элементы, чтобы конечные пользователи могли сохранить их в своем списке желаний, дайте им возможность в самом фильтре - «Включить из элементов запаса».

Предоставление плохих / неправильных фотографий продукта

Ничего, повторяю, ничто не увеличивает отказов на вашем сайте электронной коммерции больше, чем ошибочные пользователи с неправильными или плохими фотографиями продукта. Понятно, что цвета некоторых продуктов могут не полностью соответствовать их изображениям, загруженным на веб-сайт. Но тогда вы должны проверить, используется ли изображение, которое представляет собой правильный продукт или нет.

Я имею в виду, если это «синее и зеленое платье», тогда образ должен быть изображен в синем и зеленом не красном и белом цветах! Или, если это «пластиковый контейнер для воды», то изображение должно быть не таким, как «Стальные плантаторы». Это не просто технические сбои, а серьезные проблемы, над которыми нужно работать как можно раньше, если вы не хотите добавить к показателю отказов вашего сайта.

Говоря о размере изображения продукта, выберите крупные с разными углами, которые могут дать вашей аудитории представление о печатных материалах, цветах и ​​даже материалах продукта. Если вы используете меньшие изображения, используйте средство масштабирования, чтобы конечные пользователи могли получить наилучшую идею для себя.

Не имеет мобильного веб-сайта

Большой объем трафика на сайты электронной торговли поступает от мобильных пользователей. Согласно опросу, 80% пользователей во всем мире используют свои мобильные устройства для осуществления деятельности в Интернете, которая также включает в себя покупки на сайтах электронной коммерции. Следовательно, само собой разумеется, что вам нужна мобильная оптимизированная версия вашего сайта электронной торговли, которая предлагает вашим пользователям отличный опыт покупок. Идите к минималистскому и интуитивно понятному интерфейсу с удобной навигацией, которая проложит путь для отличного шоппинга на небольших экранах смартфонов и планшетов для ваших конечных пользователей.

Сложная навигация по сайту

Интернет-шоппинг - это предоставление пользователям удовлетворительного опыта. Пользователи ожидают беспрепятственную покупку, когда они приходят на какой-либо конкретный сайт, чтобы купить продукт. Один из способов обеспечить это - сделать ваши меню интуитивными. Создайте их таким образом, чтобы ваши целевые пользователи могли легко перейти с одной страницы на другую с минимальным количеством кликов. Навигационная система является яростью в эти дни и отлично работает с дизайном сайта электронной коммерции, поскольку он показывает иерархию, уменьшает беспорядок, легко отступает и визуально привлекателен. Включите его на свой сайт, и я уверен, что у вас не будет проблем с приобретением и удержанием клиентов.

Электронная торговля сухарями

Принуждение пользователей к регистрации

Постоянное побуждение посетителей в первый раз регистрироваться на вашем сайте - большая ошибка, которую многие веб-сайты электронной коммерции продолжают делать. Некоторые из них заставляют пользователей регистрироваться первым, чтобы совершить покупку. Это большой поворот для многих клиентов, которые не обязательно захотят зарегистрироваться, чтобы купить только один продукт. Или у клиента может не быть времени, и он хотел бы сначала совершить покупку и зарегистрироваться на досуге. В любом случае, вы никогда не должны заставлять свою целевую аудиторию регистрироваться на вашем веб-сайте; вы должны разрешить им делать покупки в качестве гостя. Кроме того, предписывайте гостям сохранять предметы в корзине покупок, чтобы они могли вернуться позже и завершить покупку.

«Нет результатов» при поиске

Сообщение «Нет результатов» - это «404 Not Found» для сайтов электронной торговли. Не давайте клиентам пустую страницу, которая может остановить их покупки и отменить их от вашего сайта навсегда. Вместо этого предложите альтернативы их поиску. Например, если клиент ищет «Черный кулон в золотой цепочке», и ваш сайт не имеет такого продукта в инвентаре, предложите другие ожерелья в тех же строках. Возможно, предлагая «Черный кулон с серебряной цепочкой», может помочь как их делу, так и твоему. Это требует больших усилий, но, в конце концов, речь идет о преобразовании ваших потенциальных клиентов в продажи и того стоит.

Ненужные всплывающие окна повсюду

Всплывающие окна устарели, и никто не является их поклонником. Никто не хочет заполнять опросы, подписываться на информационные бюллетени, получать скидки на сделки, которые они никогда не будут использовать, или вводить их контактные данные, не судя по достоверности вашего сайта. Поэтому избегайте приветствовать своих посетителей всплывающими всплывающими страницами на вашем сайте. Есть еще много способов гарантировать призыв к действию от ваших пользователей. Но бомбардировка их всплывающими окнами определенно не одна из них. Вы можете всегда использовать свою боковую панель для этой цели.

Процесс комплексной проверки

Согласно отчету, «розничные торговцы ежегодно теряют $ 18 млрд из-за отказа корзины покупок». Сбивающий с толку или сложный процесс проверки увеличивает скорость отказа корзины покупок. Это напрямую приводит к более низким коэффициентам конверсии. Чтобы избежать таких огромных потерь, вам необходимо просто контролировать процесс оформления заказа для клиентов. Используйте минимальные поля и покажите всю важную информацию на одной странице, если это возможно. У некоторых клиентов есть коды купонов с ними, которые они забывают применять во время оформления заказа. Следовательно, не забудьте четко отобразить поле для код купона на странице проверки. Не забудьте отобразить страницу подтверждения с обновлением отслеживания в виде сводки, как только ваш клиент проверит.

Не указывать важную информацию заранее

Интернет-покупатели получают шок от своей жизни, когда они рассматривают дополнительные расходы на доставку или стоимость доставки во время проверки, а не до этого. Это еще одна причина, по которой они склонны отказываться от корзины покупок, прежде чем они собираются совершить покупку. Не делай этого. Всегда делайте ставку, чтобы отображать стоимость доставки на странице продукта или включать стоимость самой стоимости продукта. Это избавит их от неприятных сюрпризов во время оформления заказа.

Помимо сборов за доставку, вам также необходимо указать другую важную информацию, такую ​​как политики доставки и возврата, политики Exchange и номер службы поддержки клиентов, чтобы назвать несколько. Обычно веб-сайты имеют такую ​​информацию, указанную в нижней части своего веб-сайта. В качестве альтернативы вы также можете объединить их в соответствии с ссылкой на часто задаваемые вопросы. Помните, что когда клиенты не получают доступ к этой информации, они, как правило, видят красный цвет и оставляют негативное впечатление от вашего сайта. Избегайте этой ошибки любой ценой.

Вывод

Это лишь некоторые из ошибок электронной торговли, которые раздражают интернет-покупателей. Если ваш сайт имеет эти серые области в настоящее время, пришло время разобраться. Дайте вашим пользователям лучший опыт, исключив такие глупости, и вы увидите устойчивое улучшение ваших коэффициентов конверсии. Как вы думаете? Знаете ли вы о других ошибках, которые отвращают потенциальных клиентов от принятия решения о покупке? Поделитесь ими с нами.

Об авторе: Джон Зиберт - президент и главный исполнительный директор Tranquil Blue - Tampa Web Design Company который фокусируется на всех типах дизайна веб-сайтов, разработке мобильных приложений и маркетинге в поисковых системах.

Изображение изображения curtsey of Зак Грэм

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

10 Ecommerce Mistakes that Drive Online Shoppers Crazy

ecommerce mistakes

While ecommerce is a highly profitable industry, it is not easy to sell products online. There is tremendous competition out there and your website must really be very good, in order to be successful.

The primary goal of your ecommerce website is to attract maximum number of customers and increase conversion rates, but this does not happen if your site is committing mistakes that are driving online shoppers crazy.

From placing the wrong image next to a product to complicated checkout and unnecessary popups – every single mistake on an ecommerce site will cost you loyal customers, as well as, a huge amount of money.

Go through the following ecommerce mistakes that websites tend to make and know how to avoid them: 

Sub-Par Product Descriptions

You may have a website with the best products and great images to support the claim – “Hey! We have the best stock in town.” But what if your product descriptions fail to describe your products to visitors? They have no other way of knowing what the products is all about. This is a huge downer for those who shop virtually.

In fact, I have seen many websites where they had descriptions that did not match with the products displayed on the page and websites where products had no description at all. As a customer, I will never risk a virtual purchase if I don’t have proper knowledge about the product(s).

I am sure all other customers will echo my sentiment. The solution here is to work towards writing great product copy for all your products, which can influence your customers to take a call to action.

Including Out of Stock Items

Imagine a scenario, where an online shopper meticulously applies filters present on an online store to purchase products only to find out that the items were ‘Out of Stock’. It has happened with me, when I wanted to order a box set of my favorite author’s books that was available at a discounted rate.

Just as I opened the product page, I was greeted with a “sorry, this product is out of stock right now” message. What did I do? Turn to another website because I really wanted to purchase that box set at that particular time. You don’t want this to happen with your site right?

As a rule, if any of your products are out of stock, make it a point to stop displaying them in search results or on category pages. Another option is to add a badge on the product image, which clearly states that the product is not available for now. If you still want to display the items so that the end-users can save them in their wish list, give them an option in the filter itself – ‘Include out of stock items’. 

Providing Bad/Wrong Product Photographs

Ecommerce photo strategy

Nothing, I repeat, nothing increases the bounce rates on your ecommerce website more than misguiding users with wrong or bad product photographs. It is understandable that the colors of some products might not completely match their images uploaded on the website. But then you should check whether the image you are using, represents the right product or not.

I mean, if it is a ‘Blue and Green dress’ then the image should be that of a dress in Blue and Green not Red and White! Or if it is a ‘Plastic water container’, then the image should not be that of ‘Steel planters’. These are not mere technical glitches but serious issues that need to be worked upon at the earliest if you do not want to add to the bounce rate of your website.

Talking about the size of the product image, choose large ones with different angles that can give your audience an idea about the prints, colors and even materials of the product. If you are using smaller images, then use Zoom facility to let your end-users get the best idea for themselves.

Not Having Mobile-Friendly Website

A large amount of traffic to ecommerce sites comes from mobile users. According to a survey, 80% of users worldwide use their mobile devices to carry out activities on the internet, which also includes shopping on ecommerce websites. Hence, it goes without saying that you need to have a mobile optimized version of your ecommerce site that offers your users a great shopping experience. Go for a minimalist and intuitive interface with easy navigation, which will pave the way for a great shopping experience on small screens of smartphones and tablets for your end-users.


Tricky Site Navigation

Online shopping is all about giving users a satisfying experience. Users expect a seamless purchase experience when they arrive at a particular site to buy a product. One of the ways to ensure this is to make your menus intuitive. Design them in such a way that your target users can easily go from one page to another with minimum number of clicks. Breadcrumb navigation is a rage these days and works really well with ecommerce site design as it shows hierarchy, reduces clutter, is easy to backtrack and visually appealing. Incorporate it in your website and I am sure you will have no problems in acquiring and retaining customers.

Ecommerce breadcrumbs navigation

Compelling Users to Register

Constantly urging first time visitors to register on your website is a big mistake that many ecommerce websites continue to make. Some of them go as far as compelling the users to register first in order to make a purchase. This is a big turnoff for many customers who wouldn’t necessarily want to register to buy just one product. Or, the customer might not have the time and would like to make a purchase first and register at leisure. Whatever the case, you should never force your target audience to register on your website; you must allow them to shop as a guest. Also, make provisions for the guests to save items in their shopping cart so that they can come back later and complete the purchase.

‘No Results’ Upon Searching

‘No Results’ message is the ‘404 Not Found’ of ecommerce sites. Don’t give customers a blank page that might stall their shopping and turn them away from your site for good. Instead, suggest alternatives to their search. For instance, if a customer searches for ‘Black pendant in gold chain’ and your site has no such product in the inventory, suggest other necklaces on the same lines. Maybe, suggesting a ‘Black pendant with silver chain’ can help both their cause and yours. This takes quite a lot of effort, but in the end, it is all about converting your leads into sales and is worth that effort.

Unnecessary Popups Everywhere

Popups are outdated and nobody is really a fan of them. No one wants to fill out surveys, subscribe to newsletters, get discounts on deals they are never going to use or enter their contact details without judging the credibility of your website first. So, avoid greeting your visitors with popups of any sort on your website. There are many more ways to guarantee call-to-action from your users. But bombarding them with popups is definitely not one of them. You can always use your sidebar for this purpose.

Complex Checkout Process

As per a report, “retailers lose $18 billion annually due to shopping cart abandonment”. A confusing or a complex checkout process escalates the rate of shopping cart abandonment. This directly translates to lower conversion ratios. To avoid such huge losses, you need to keep the checkout process simple for customers. Use minimum fields and display all vital information on the same page if possible. Some customers do have coupon codes with them, which they forget to apply at the time of checkout. Hence, don’t forget to clearly display the field for Coupon Code on the checkout page. Do not forget to display a confirmation page with tracking update as the summary, once your customer has checked out.

Not Displaying Essential Information Beforehand

Online shoppers get the shock of their lives when they view added shipping costs or delivery charges at the time of checking out and not before that. This is another reason why they tend to abandon a shopping cart just before they were about to make a purchase. Don’t do this. Always make it a point to display shipping charges on the product page or include the cost in the product cost itself. This will save them some nasty surprises during checkout.

Apart from shipping charges, you also need to make it a point to display other essential information such as Shipping and Return policies, Exchange policies and Customer Care number to name a few. Usually, websites have such information listed in the bottom fold of their website. As an alternative, you can also put them together under the FAQs link. Remember, when customers don’t get access to this information, they tend to see red and leave with a negative impression of your website. Avoid this mistake at all costs.


These are just some of the ecommerce mistakes that annoy online shoppers. If your site has these grey areas at present, it is high time you sort it out. Give your users the best experience by eliminating such follies and you will see a steady improvement in your conversion ratios. What do you think? Do you know about other mistakes that turn away potential customers from making a purchase decision? Share them with us.

Author Bio: John Siebert is the President and CEO of Tranquil Blue – Tampa Web Design Company that focuses on all kind of website design, mobile app development and search engine marketing.

Feature image curtsey of Zach Graham

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *