Успешные маркетинговые кампании Идеи для праздников без разрыва банка

По мере приближения праздников ваш онлайн-бизнес имеет потенциал для грабли в кучу денег.

К сожалению, у вас также много конкуренции, а это значит, что ваш маркетинговый бюджет может оказаться намного больше, чем то, что вы видите в течение регулярных частей года. Увеличение вашего маркетингового бюджета является обычным явлением во время праздников, но что произойдет, если ваши усилия не окупится, и вы останетесь платить все эти деньги за продажи, которые никогда не приходили?

Что делать, если вы эффективно повышаете свои продажи во время курортного сезона, но эти маркетинговые издержки перевешивают доходность, заставляя вас задуматься о целом аспекте маркетинга во время праздников.

Многие интернет-компании, особенно на ранних стадиях, нуждаются в низкой стоимости маркетинговая тактика, чтобы сократить ненужные расходы, а также конкурирует с теми компаниями, которые обстреливают тысячи долларов, чтобы привлечь клиентов.

Поэтому давайте узнаем о некоторых успешные идеи маркетинговой кампании для праздников, не разбивая банк.

Нажмите подарочные карты и сертификаты за одну или две недели до праздников

подарочные

Подарочные карты - это последние продукты, которые покупают люди, когда они не могут думать ни о чем лучше. Нет ничего плохого в продаже подарочных карт, потому что люди часто не используют их, и вы просто продаете им кусок пластика. В любом случае, убедитесь, что вы продвигаете свои подарочные автомобили и подарочные сертификаты в соответствующее время.

Отправляя электронные письма и сообщения в социальных сетях, вы должны уметь удерживать эти рекламные расходы до минимума. Не забудьте создать баннеры на своем сайте для продажи подарочных карт!

Подумайте о способах удержания ваших лучших клиентов

Праздники - отличное время для того, чтобы вы показали своим лучшим клиентам, насколько вы их цените. Возможно, вам не помешает, что вы не прислали им своего рода спасибо, но вы можете поспорить, что они будут более охотно тратить деньги в вашем магазине во время праздников, если они будут оценены.

Классический способ показать свою поддержку - это выяснить своих VIP-клиентов и отправить им рукописные или онлайн-открытки. Это зависит от того, сколько у вас VIP-клиентов, но тем более персонализировано, что лучше. Я уверен, что вы можете подумать о других способах, чтобы ваши лучшие клиенты чувствовали себя особенными, кроме простой карты. Рассмотрим неожиданную бесплатную и ускоренную доставку с помощью карты или даже быструю скидку для тех VIP-клиентов, которые покупают в определенный день.

Создавать списки закупок, чтобы упростить для клиентов с повышенным спросом

holiday_lists

Вы увидите эти списки на Amazon совсем немного, и они работают с абсолютными чудесами для онлайн-бизнеса. Мы рекомендуем заполнять эти списки в вашем блоге, но вы также можете создавать свои собственные списки по категориям на своем веб-сайте, если ваша платформа интернет-магазина имеет функциональность для этого, (Одна из основных причин, по которой он платит, чтобы получить прочную платформу электронной коммерции).

В любом случае, списки могут включать в себя такие названия, как «Подарки для детей», «Подарки для любви в вашей жизни» или «Подарки под $ 20». Эти списки не только помогают клиентам принимать лучшие решения о покупке, но и улучшают ваш SEO во время курортный сезон.

Создать срочность со сроками доставки

Гипс это по всему сайту. Крайний срок отгрузки в основном говорит людям, когда последний день катится вокруг, что позволяет им получить предмет, доставленный в день, например, Рождество или Новый год.

Хотя первоначально это может показаться способом предотвратить людей от покупки после этой даты, это фактически заставляет пользователей принимать решения быстрее. Срочность - один из величайших мотиваторов, поэтому используйте эту недорогую маркетинговую уловку в ваших интересах.

Участвуйте в онлайн-и местных праздничных мероприятиях

Мы все знаем о Черной пятнице, и, кажется, мы всегда видим новые «особые» дни, добавленные в календарь каждый год. Нет причин, по которым вы не должны воспользоваться этими особыми днями продажи, поскольку люди обучены поиску сделок, будь то Черная пятница, Cyber ​​Monday или один из многих других дней.

кибер-понедельник

Также взгляните на то, что местные компании делают для праздников. Есть шанс, что вы сможете работать с ними для местных мероприятий и перекрестного продвижения. Хотя это стоит немного больше, чем маркетинг в Интернете, вам, как правило, приходится платить только за то, что некоторые люди работают на вас.

Придумайте творческую ежедневную сделку на определенное количество дней в декабре

Если вы назвать это календарь Адвента или что-то вроде «14 Дни отдыха Cheer,» ежедневных сделок являются одними из наиболее популярных рекламных работают во время курортного сезона.

Дело в том, чтобы создать рекламную кампанию на определенное количество дней. Некоторые компании идут весь месяц, в то время как другие более склонны придерживаться семи или четырнадцати дней. Независимо от того, выберите продукты, которые люди фактически купят, чтобы они были готовы прийти в ваш магазин и, возможно, приобрести больше после получения там. Это неплохая идея придерживаться добавленной стоимости рекламных акций, таких как купить один получить одну половину. Таким образом, вы не постоянно дисконтируете продукты.

Не забудьте использовать рекламные акции

free_shipping_when_spending_50

Ориентировочная рекламная кампания - это та, которая требует очень больших первоначальных затрат с вашей стороны. Фактически, все, что вам нужно сделать, это позволить вашим клиентам узнать, что они могут получить поощрение, потратив определенную сумму денег.

Например, в рекламных баннерах и электронных бюллетенях можно отметить, что в течение всего месяца декабря люди, покупающие более $ 50, получают бесплатную доставку. Это стандартная эталонная акция, но вы также можете раздавать бесплатные подарки, быструю доставку или даже прямые скидки.

Не забывайте о доверительном маркетинге электронной почты и социальных медиа

Это скорее недорогой дистрибутив для вас во время праздников, но важно объединить свои маркетинговые планы в отпуск с социальными сетями и электронной почтой. Если вы не рекламируете через социальные сети, вам действительно не нужно тратить деньги на рассылку электронных писем или размещение на Facebook или Twitter.

Помимо обмена информацией о праздничных промо-акциях, зайдите в праздничный дух и подумайте о способах поощрения контента, созданного пользователями. Например, вы можете рассмотреть возможность составления списка рецептов отпуска клиента или попросить людей отправлять фотографии своих семей, наслаждаясь курортным сезоном, с или без одного из ваших продуктов.

К тебе ...

Теперь, когда у вас была возможность узнать о некоторых недорогих способах продвижения вашего бизнеса во время праздников, сообщите нам в комментариях, если вы можете думать о каких-либо других способах охлаждения, чтобы сделать его успешным курортным сезоном!

Рекомендуемое изображение curtsey of Дэн Кассаро

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Successful Marketing Campaign Ideas For the Holidays Without Breaking the Bank

As the holidays approach, your online business has the potential to rake in tons of money.

Unfortunately, you also have lots of competition, meaning that your marketing budget may end up far more than what you see throughout the regular parts of the year. Increasing your marketing budget is common during the holidays, but what happens if your efforts don't pay off, and you're left paying all that money for sales that never came through?

What if you effectively boost your sales during the holiday season, but those marketing costs outweigh the returns, making you wonder about the whole point of marketing during the holidays.

Many online businesses, especially those in the early stages, need low cost marketing tactics to cut down on unnecessary spending, while also competing with those companies that are shelling out thousands of dollars to reach customers.

Therefore, let's learn about some successful marketing campaign ideas for the holidays, without breaking the bank.

Push Gift Cards and Certificates One or Two Weeks Before the Holidays

gift_cards

Gift cards are the last minute products people buy when they can't think of anything better. There's nothing wrong with selling gift cards, because people often don't use them and you basically just sell them a piece of plastic. Anyways, make sure you promote your gift cars and gift certificates at the appropriate time.

By sending out emails and social media posts, you should be able to keep these promotional costs to a minimum. Don't forget to create banners on your website for gift cards sales!

Think of Ways to Blow Away Your Top Customers

The holidays are a great time for you to show your best customers how much you appreciate them. It may not hurt that you don't send them some sort of thank you, but you can bet that they'll be more willing to spend money at your store during the holidays if they feel appreciated.

A classic way to show your support is to figure out your VIP customers and send them handwritten or online holiday cards. It depends on how many VIP customers you have, but the more personalized the better. I'm sure you can think of some other ways to make your best customers feel special besides a simple card. Consider surprise free and expedited shipping with a card, or even a quick discount for those VIPs who buy on a certain day.

Generate Purchasing Lists to Make it Easier for Stressed Out Customers

holiday_lists

You'll see these lists on Amazon quite a bit, and they works absolute wonders for online business. We recommend completing these lists on your blog, but you can also create your own lists under categories on your website, as long as your online store platform has the functionality for this. (One of the main reasons it pays to get a solid ecommerce platform).

Anyways, lists may include titles like “Gifts for Kids,” “Gifts for the Love in Your Life” or “Gifts Under $20.” Not only do these lists assist customers make the best purchasing decisions, but they improve your SEO during the holiday season.

Try-Shopify

Create Urgency with Shipping Deadlines

Plaster this all over your site. A shipping deadline basically tells people when the last day rolls around that allows them to get an item delivered by a day like Christmas or New Years.

Although it may initially seem like a way to prevent people from buying after that date, it actually pushes users to make decisions faster. Urgency is one of the greatest motivators, so use this inexpensive marketing ploy to your advantage.

Participate in Online and Local Holiday Events

We all know about Black Friday, and it seems we always see new “special” days added to the calendar each year. There's no reason you shouldn't take advantage of these special sale days, since people are trained to look for deals, whether it be Black Friday, Cyber Monday or one of the many other days.

cyber_monday

Also take a look at what local companies are doing for the holidays. There's a chance you could work with them for local events and cross promote. Although it costs a little more than marketing online, you generally only have to pay for some people to work for you.

Devise a Creative Daily Deal for a Certain Amount of Days in December

Whether you call it an Advent Calendar or something like “14 Days of Holiday Cheer,” daily deals are some of the more popular promotions run during the holiday season.

The point is to create a promotion for a certain amount of days. Some companies go all month, while others are more keen on sticking to seven or fourteen days. Regardless, choose products that people will actually buy so that they are willing to come to your store and maybe purchase more after getting there. It's not a bad idea to stick to value added promotions, such as buy one get one half off. This way you aren't constantly discounting products.

Remember to Use Benchmark Promotions

free_shipping_when_spending_50

A benchmark promotion is one that requires very little upfront cost on your end. In fact, all you have to do is let your customers know that they can obtain a promotion after spending a certain amount of money.

For example, banner ads and email newsletters can mention that throughout the month of December people who buy more than $50 get free shipping. This is the standard benchmark promotion, but you can also give out free gifts, fast shipping or even straight forward discounts.

Don't Forget Trusty Email Marketing and Social Media

This is more of an inexpensive distribution outlet for you during the holidays, but it's essential to combine your holiday marketing plans with social media and email marketing. Unless advertising through social media, you really don't have to spend any money sending out emails or posting on Facebook or Twitter.

Besides sharing details about holiday promotions, get into the holiday spirit and think of ways to encourage user generated content. For example, you may consider building a list of customer holiday recipes, or ask people to send in pictures of their family enjoying the holiday season, with or without one of your products.

Over to You…

Now that you've had a chance to learn about some low cost ways to market your business during the holidays, let us know in the comments if you can think of any other cools methods for making it a successfully holiday season!

Featured image curtsey of Dan Cassaro

Catalin Zorzini

I’m a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *