Убийственные способы увеличить онлайн-продажи во время праздничного сезона

Праздничный сезон часто бывает более беспокойным, чем веселый бизнес, родители и почти все, кроме детей, которые получают большую часть подарков.

Несмотря на то, что стресс приходит вместе с праздничным сезоном, важно помнить, что это время года часто является самым полезным с точки зрения продаж, и важно использовать эти клиенты, жаждущие сделок.

Если вы запускаете онлайн-бизнес, курортный сезон, скорее всего, будет самым загруженным временем года для вас, но если вы не подготовитесь к этим продажам или не планируете повысить посещаемость клиентов, у вас есть хороший шанс поля страдают после проверки ваших отчетов.

Вы также можете просто хотеть улучшить свою производительность в прошлом году, поэтому неплохо иметь свежие предложения о способах увеличения онлайн-продаж во время курортного сезона. Поэтому продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых способах сделать это счастливым сезоном для клиентов и вашего бизнеса.

Запуск социальных медиа-конкурсов для привлечения ваших подписчиков и создания баннеров О магазине

Одним из наиболее эффективных планов для социальных сетей является реализация какого-либо конкурса. Если у вас есть преданные последователи в социальных сетях, вы обнаружите, что им нравится отправлять в свой контент или фотографировать себя с помощью продуктов.

social_contests

Создание личных обновлений - главная причина, по которой социальные медиа создавались в первую очередь, поэтому обнимайте это, чтобы показать, что вы надеетесь повеселиться со своими клиентами во время курортного сезона. Конкурс - это классный способ разбудить шум вашей компании, а также привлечь внимание людей к скидке или бесплатному призу. Больше людей собираются пойти в ваш магазин, и, надеюсь, они покупают продукты.

Проверьте некоторые идеи конкурса праздника для Facebook.

Персонализируйте свои маркетинговые поздравления, чтобы люди чувствовали себя особенными

Пусть ваши клиенты почувствуют дух праздника! Если вы отправляете им персонализированную электронную почту или письмо по почте, поблагодарив их за свой бизнес, они Обязательно возвращайтесь в свой магазин для следующей покупки, которую они должны сделать. В конце концов, заставить кого-то чувствовать себя особенным во время праздников - это способ вернуть их как пожизненного клиента.

Хит Платный маркетинг социальных сетей

Хорошая отправка сообщения в социальных сетях во время праздников, так как вы можете снизить издержки, а также получить некоторый солидный маркетинг. Тем не менее, это также один из тех случаев, когда вы должны тратить больше денег на свои маркетинговые усилия.

Используйте это время, чтобы проверить, какие из ваших бесплатных сообщений в социальных сетях хорошо показали себя за последние несколько недель. Испытайте некоторые праздничные посты в начале декабря. Если кто-то из них взорвется органическим трафиком, подумайте о том, чтобы заплатить за рекламу, используя ту же самую запись, которая хорошо зарекомендовала себя как бесплатное обновление Facebook.

Увеличьте шансы людей, говорящих о вашей компании через Word of Mouth

Слово из уст все еще является одним из наиболее надежных способов привлечь людей в ваш интернет-магазин, так почему бы не улучшить шансы людей говорить о вашем магазине? Партнерская программа - хорошая идея, но ваши филиалы не являются технически вашими клиентами. Они могут увеличить количество трафика на ваш сайт, но цель состоит в том, чтобы убедить ваших поклонников рассказать другим, почему ваш магазин настолько потрясающий.

Например, скажите людям, что они могут получить подарочную карту $ 25, если они обращаются к платежному клиенту. Вы также могли бы дать что-то клиенту, который подписывается, может быть, купить один раз.

Обеспечьте, чтобы ваш шоппинг был мобильным, особенно для Cyber ​​Monday

mobile_friendly

Google говорил. Вам нужен мобильный опыт для вашего интернет-магазина. В противном случае вы будете наказаны в поисковых системах. Не говоря уже о том, что все больше и больше людей совершают покупки через мобильные устройства, тем более важно показать им, что вы готовы удовлетворить их потребности.

Создание объявлений в поисковых системах, в которых целевые клиенты ищут ключевые слова отпуска

AdWords

От «Cyber ​​Monday» до «Holiday Deals» ключевые слова являются огромной частью привлечения большего количества трафика во время праздников. Пользователям все равно, где они получают свои продукты, пока они получают этот 50%. Покупайте спонсируемые списки Google и Bing, чтобы привлечь клиентов, жаждущих больших сделок. Не только полагайтесь на органический трафик,

Повторно нацеливать клиентов, которые проявили интерес к прошлому

Запишите это. Это потенциально самый важный элемент в списке. Люди, которые проявили интерес к продуктам в прошлом, гораздо более склонны делать покупки у вас, чем люди, которые никогда не были в вашем магазине. Прекратите проливать все ваши ресурсы на привлечение новых людей и сосредоточиться на тех, кто отказался от своих телег.

Пожертвуйте часть своих продаж благотворительности

Людям нравится, когда компании жертвуют деньги на благотворительность. Конечно, все зависит от благотворительности, которую вы выбираете, но пока вы находите авторитетную организацию, люди чувствуют себя лучше, отдавая свои деньги своей компании, так как они понимают, что они хорошо поработали в праздничный сезон.

Некоторые компании даже спрашивают у клиентов, какую благотворительность они хотели бы внести.

Создать праздничные путеводители

Справочник подарочного подарка - это список продуктов, классифицированных по определенным названиям, что делает его менее напряженным для людей, чтобы пройти через праздничный процесс покупки. Например, вы можете создать руководство по технологическим гаджетам, так как ваш магазин предназначен для продажи новейших технологий.

В этом руководстве будет представлена ​​информация о доступных продуктах, а также предложения для детей, менее опытных специалистов и многое другое. Суть заключается в том, чтобы сделать субъективное руководство о лучших продуктах в отрасли, а также подтолкнуть людей в ваш магазин для некоторых качественных сделок.

Представляем новые продукты и их рыночные нравы, как сумасшедшие

Ничего более интригующего, чем новый продукт. Например, если вы продаете iPhone-футляры, вы должны быть готовы к выпуску нового iPhone, потому что каждый, у кого есть этот телефон, захочет, чтобы он был в их чулке.

Для вас

Мы рекомендуем вам поделиться некоторыми другими методами, которые вы используете для повышения онлайн-продаж во время праздников. Мы можем технически составить бесконечный список, но мы считаем, что это хорошее место для начала, особенно для небольших онлайн-компаний. В любом случае, оставьте нам сообщение в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо предложения или вопросы.

Изображение изображения curtsey of Тайлер Энтони

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Killer Ways to Boost Online Sales During the Holiday Season

The holiday season is often more hectic than it is jolly for businesses, parents and just about anyone besides the kids that are getting most of the gifts.

Although stress comes along with the holiday season, it's important to remember that this time of the year is often the most rewarding in terms of sales, and it's essential to capitalize on these customers hungry for deals.

If you run an online business, the holiday season is most likely going to be the busiest time of the year for you, but if you don't prepare for those sales, or have a plan for boosting customer visits, there's a good chance your margins suffer after checking in on your reports.

You also may just want to improve on your performance last year, so it's nice to have fresh suggestions for ways to boost online sales during the holiday season. So keep reading to learn about some ways to make it a happy season for customers and your business.

Run Social Media Contests to Engage Your Followers and Stir Up Buzz About the Store

One of the more effective plans for social media is when you implement some sort of contest. If you have some loyal followers on social media, you'll find that they enjoy sending in their own content or taking pictures of themselves using products.

social_contests

Creating personal updates is the main reason social media was created in the first place, so embrace this to show that you are hoping to have fun with your customers during the holiday season. A contest is a cool way to stir up buzz about your company, while also getting people excited about a discount or a free prize. More people are going to go to your store, and hopefully they buy products.

Check out some holiday contest ideas for Facebook.

Personalize Your Marketing Greetings to Make People Feel Special

Make your customers feel the holiday spirit! Whether you send them a personalized email or a letter in the mail thanking them for their business, they are bound to head back to your store for the next purchase they need to make. After all, making someone feel special during the holidays is a way to bring them back as a lifelong customer.

Hit the Paid Social Media Marketing Trail

It's nice sending out social media posts during the holidays, since you can keep costs down while also getting in some solid marketing. However, it's also one of those times when you should be spending more money on your marketing efforts.

Use this time to check in on which of your free social media posts have performed well over the past few weeks. Test out some holiday posts in early December. If any of them blow up with the organic traffic, consider paying for an ad, using the exact same post that performed well as a free Facebook update.

Increase the Chances of People Talking About Your Company Through Word of Mouth

Word of mouth is still one of the more guaranteed ways to get people into your online store, so why not improve the chances of people talking about your store? An affiliate program is a nice idea, but your affiliates are not technically your customers. They may push more traffic to your site, but the goal is to convince your fans to tell others why your store is so awesome.

Try-Shopify

For example, tell people that they can get a $25 gift card if they refer a paying customer. You could also give something to the customer that signs up, maybe a buy one get one half off.

Ensure Your Shopping Experience is Mobile Friendly, Especially for Cyber Monday

mobile_friendly

Google has spoken. You need a mobile experience for your online store. Otherwise, you'll be penalized in the search engines. Not to mention, more and more people are making their purchases through mobile devices, making it all the more important to show them that you are willing to cater to their needs.

Create Search Engine Ads That Target Customers Searching for Holiday Keywords

adwords

From “Cyber Monday” to “Holiday Deals,” keywords are a huge part of bringing in more traffic during the holidays. Users don't care where they get their products, as long as they get that 50% off. Buy sponsored Google and Bing listings to bring in customers craving the big deals. Don't only rely on organic traffic,

Re-target Customers Who Have Shown Interest in the Past

Write this one down. It's potentially the most important item on the list. People who have shown interest in products in the past are far more likely to shop from you than people who have never been to your store. Stop pouring all your resources into bringing in new people and focus on those ones who have abandoned their carts.

Donate a Portion of Your Sales to a Charity

People love it when companies donate proceeds to charity. Granted, it all depends on the charity you select, but as long as you find a reputable organization, people feel better about giving their money to your company, since they gain a sense that they have done a good thing over the holiday season.

Some companies even ask the customers which charity they would like to contribute to.

Create Holiday Gift Guides

The holiday gift guide is a list of products, categorized into certain titles, making it less stressful for people to go through their holiday shopping process. For example, you may generate a guide of tech gadgets, since your store is all about selling the latest in technology.

This guide would share information about affordable products, along with suggestions for kids, less tech savvy customers and more. The point is to make a subjective guide about the top products in the industry, while also pushing people to your store for some quality deals.

Introduce New Products and Market Them Like Crazy

Nothing's more intriguing than a new product. For example, if you sell iPhone cases, you have to be ready for that new iPhone release, because everyone with that phone is going to want one in their stocking.

Over to You

We encourage you to share some other techniques you use to boost online sales during the holidays. We could technically make a never-ending list, but we feel this is a good place to start, particularly for smaller online companies. Anyways, leave us a message in the comments below if you have any suggestions or questions.

Feature image curtsey of Tyler Anthony

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *