Полный MerchMixer Shopify Обзор приложений

Стоит ли загружать и использовать это приложение?

Прямо сейчас дропшиппинг огромен, поэтому вполне естественно захотеть получить кусок этого быстрорастущего рынка. Благодаря удобству, предлагаемому новым онлайн-продавцам, и широкому выбору потребителей, дропшиппинг пользуется популярностью во всем мире.

Хотя начать работу с прямой поставкой не сложно и не дорого, вы можете сэкономить массу времени, используя приложение, которое соединит вас с лучшими поставщиками и продуктами прямой поставки на 2021 год.

Cue, MerchMixer.

Этот простой Shopify интеграция позволяет сразу погрузиться в процесс, предлагая на выбор более 50,000 30 эксклюзивных продуктов в XNUMX товарных категориях; независимо от того, что вы надеетесь продать, MerchMixer может стать решением.

Итак, в этом обзоре MerchMixer мы рассматриваем приложение под микроскопом, чтобы увидеть, что оно предлагает предпринимателям, сколько оно стоит, где оно лучше, а где нет.

Есть много чего покрыть, так что давайте погрузимся!

Обзор MerchMixer: что такое дропшиппинг?

Прежде чем погрузиться в мельчайшие подробности MerchMixer, давайте убедимся, что мы все на одной странице с тем, что означает «дропшиппинг». Идея этой модели электронной коммерции проста. Предприниматель перечисляет продукты для продажи в Интернете, которые производятся / предоставляются поставщиком прямой поставки. Когда заказ сделан, поставщик прямой поставки уведомляется. Затем дропшиппер выбирает, упаковывает и отправляет заказ непосредственно клиенту.

Следовательно, владельцы интернет-магазинов могут начать свой бизнес без вложений, складирования или доставки инвентаря. Предприниматель платит дропшипперу базовую ставку за продукт и продает его по завышенной цене, чтобы получить прибыль.

С учетом всего сказанного, чем может вам помочь MerchMixer? начать дропшиппинг?

Вот ответ:

Обзор MerchMixer: что такое MerchMixer?

домашняя страница merchmixer

MerchMixer - это Приложение прямой поставки в США для Shopify магазин. Как уже говорилось во вступлении к этому обзору, MerchMixer предлагает каталог из более чем 50,000 30 продуктов прямой поставки по более чем XNUMX категориям продуктов.

Ниже представлены лишь некоторые категории продуктов, которые предлагает MerchMixer:

  • Electronics
  • одежда
  • KitЧен и товары для домашнего офиса
  • Зоотовары
  • Игрушки
  • Чистящие средства
  • Маски
  • Игровые аксессуары
  • Ювелирные изделия

…и многое другое!

С командой опытных покупателей MerchMixer, ведущей переговоры о ценах, вы можете расслабиться, зная, что получаете выгодные предложения на оптовые товары. Это имеет большое значение для того, чтобы вы могли получать более высокую прибыль с каждой совершенной продажей.

После того, как вы выбрали продукты MerchMixer, которые хотите продавать, они добавляются в ваш Shopify хранить. Оттуда MerchMixer обрабатывает все остальное, включая выполнение заказов и отгрузку, когда приходит заказ клиента.

Звучит удобно, правда?

MerchMixer хранит и отправляет всю свою продукцию из США для более быстрой и надежной доставки. Обычно это занимает от двух до семи рабочих дней.

Лучше всего то, что цены, указанные в их каталоге продуктов, уже включают доставку в США, поэтому нет необходимости учитывать это в вашей комплексной стратегии ценообразования.

Обзор MerchMixer: как начать использовать MerchMixer?

мерчмиксер shopify магазин приложений

Чтобы начать работу с MerchMixer, вам нужно будет выполнить следующие действия:

1. Свяжите свой магазин

Зайдем Shopify Магазин приложений и найдите приложение «MerchMixer». Найдя его, просто нажмите «Добавить приложение». Затем вам будет предложено ввести свой Shopify URL магазина. Тогда просто подтвердите подключение на Shopify, и тебе хорошо!

Как только вы это сделаете, вы сможете получить доступ к MerchMix со своего Shopify панель инструментов, чтобы начать расти и добавлять товары из своего каталога.

2. Найти продукты для продажи

Чтобы начать поиск товаров для продажи, запустите MerchMixer со своего Shopify панель управления и нажмите "Найти продукты". Откроется каталог продуктов MerchMixer. Вы можете начать поиск, введя в строку поиска интересующие вас термины, например «наушники» или «динамик», и отфильтровав результаты по ценовому диапазону и категории.

3. Импортируйте товары в свой магазин.

Как только вы нашли товар (или несколько), который хотите продать. Нажмите «Импортировать выбранные», чтобы импортировать их в свой Shopify хранить. Вернуться в свой Shopify backend, вы найдете импортированные элементы в разделе продуктов. Отсюда вы можете управлять ими и просматривать их запасы.

Это так просто! MerchMixer также работает вместе с такими приложениями, как Spocket и Oberlo чтобы вы могли без помех расширять свое исследование продукта.

Цены на MerchMixer

обзор merchmixer - цены

У нас хорошие новости - вы можете бесплатно подписаться на MerchMixer сегодня и начать продавать Dropshipping продуктов без предварительных вложений. Однако бесплатный план имеет некоторые ограничения, поэтому по мере роста вашего бренда стоит подумать об обновлении.

Бесплатный план

Здесь вы можете импортировать до 100 товаров на свой Shopify хранить. Но с пакетом freemium вы не получите лучших цен, которые может предложить MerchMixer. Вы также не получаете доступа к поддержке в чате или эксклюзивным продуктам.

Тем не менее, все планы включают поддержку по электронной почте, импорт продукта в один клик, профессионально написанную копию продукта для продажи, отслеживание заказов в реальном времени и 7-дневную доставку. Вы также получаете отчеты о продажах, синхронизацию запасов в реальном времени и автоматическое добавление ценовых наценок.

Pro Plan

План Pro обойдется вам в 49 долларов в месяц и увеличит ваш лимит импорта до 1000 продуктов. Вы также получите более выгодные цены, согласованные с командой покупателей MerchMixer. Кроме того, вы получаете поддержку в чате, эксклюзивные продукты и доступ к экспертному вебинару по адаптации.

Премиум План

За 99 долларов в месяц вы можете воспользоваться лучшими ценами на прямую поставку и импортировать неограниченное количество товаров. Помимо этого, план Premium не предлагает много новых функций, кроме отчета о стратегии магазина.

Обзор MerchMixer: какова политика возврата MerchMixer?

MerchMixer работает с более чем 100 поставщиками, у каждого из которых своя политика возврата. Это означает, что вам придется обращаться к соответствующей политике возврата для каждого продукта. Если производитель предлагает возврат, MerchMixer имеет 15-дневный период возврата после доставки. Все, что вам нужно сделать со своей стороны, - это перейти на вкладку «Утвержденный заказ» и нажать «Сообщить о проблеме», и MerchMixer обработает возврат за вас.

Обзор MerchMixer: Плюсы Merchmixer:

Использование MerchMixer дает множество преимуществ, в первую очередь:

Автоматические обновления инвентаря

Вы всегда будете знать, что есть на складе, благодаря автоматическому обновлению инвентаря MerchMixer. Имея эту информацию под рукой, вы сможете лучше решить, какие продукты продавать.

Отслеживание заказов в реальном времени

Вы можете узнать статус любого заказа в любой момент, проверив отслеживание заказов MerchMixer в реальном времени. Через несколько секунд вы сможете увидеть:

  • Заказ получен,
  • Заказ выполнен.
  • Заказ готов к доставке.

Импорт товаров в один клик

Импортировать один или несколько продуктов буквально одним щелчком мыши. Просто выберите продукты, которые хотите импортировать, и нажмите одну кнопку, чтобы сделать это. Убрать товары из вашего магазина так же просто!

Прогнозируемая прибыль

Поскольку доставка уже включена в базовые цены MerchMixer, вы можете рассчитывать на стабильную норму прибыли. А благодаря команде покупателей MerchMixer вы также получите выгоду от более низких оптовых цен.

Быстрая доставка в США

MerchMixer может похвастаться всеми складами в США, разбросанными по всей территории Соединенных Штатов, поэтому клиенты быстро получают свои заказы. Вы можете рассчитывать на время доставки от двух до семи дней (независимо от вашего тарифного плана). Быстрая доставка = довольные клиенты!

Щедрые ограничения на импорт

Сто товаров - это довольно много для бесплатного ввоза! Несомненно, вам достаточно, чтобы начать вести хорошо оснащенный онлайн-бизнес. Это щедро, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Spocket, которые предлагают только 25 продуктов на бесплатном тарифном плане. То же самое происходит при сравнении самого дешевого премиум-плана MerchMixer, где предлагается 1000 продуктов по сравнению с Spocket250 г.

Обзор MerchMixer: Минусы MerchMixer

У всех приложений есть свои недостатки, поэтому вот MerchMixer's:

Нет поддержки по телефону

MerchMixer не предлагает телефонную или приоритетную поддержку ни в одном из своих планов, поэтому, если это то, что вы ищете в приложении, вам не повезло. Тем не менее, поддержка в чате доступна для всех его премиальных планов.

Нет международной доставки

MerchMixer отлично подходит, если у вас есть клиентская база в США. Однако это не относится к международной аудитории. Они отправляются только в США, за исключением Аляски, Гавайев и Пуэрто-Рико. Также нет ближайших планов по доставке за пределы США.

Он интегрируется только с Shopify

MerchMixer - это Shopify-only app, что означает, что вы не можете запустить его ни на одной из этих или любых других крупных платформ электронной коммерции:

  • Амазонка
  • BigCommerce
  • WooCommerce
  • Magento

…назвать несколько.

Нет настройки

Без ценовой категории MerchMixer позволяют настроить упаковку. Таким образом, вы не можете включать в заказы благодарственные письма или фирменные материалы для повышения качества обслуживания клиентов.

Вы не можете напрямую связаться с поставщиками MerchMixer

MerchMixer решает любые проблемы, связанные с продуктами и / или поставщиками. Вы не можете напрямую связаться с поставщиками прямой поставки, поэтому, если возникнет проблема, вам придется использовать MerchMixer в качестве посредника, чтобы решить ее. Излишне говорить, что это делает поиск решения более медленным и сложным, чем просто возможность справиться с ним самостоятельно.

Ограниченные онлайн-ресурсы

Все онлайн-ресурсы MerchMixer написаны одним человеком, который также создает поясняющие видео. Хотя это, несомненно, отважное усилие, ни один из этих ресурсов не содержит слишком подробных сведений, и мы не можем просматривать какие-либо продукты или категории без регистрации в MerchMixer.

Тем не менее, это приложение все еще относительно новое, поэтому неудивительно, что ресурсы в Интернете ограничены. Надеюсь, его справочный центр вскоре расширится.

Однако, если вы ищете устоявшееся приложение с большим количеством социальных доказательств и обширной справочной документацией, это не то, что вам нужно.

Обзор MerchMixer: кому следует использовать MerchMixer?

MerchMixer это совершенно новый Shopify дропшиппинг приложение для владельцев магазинов, желающих продавать высококачественные товары из США от надежных дропшипперов. Если ваша аудитория проживает исключительно в США, эта услуга - доступный способ начать дропшиппинг.

MerchMixer предлагает щедрые ограничения на импорт и содержит все важные функции, необходимые для отслеживания и управления запасами. Сюда входят обновления инвентаря в реальном времени, отслеживание и импорт продуктов в один клик.

В настоящий момент онлайн-ресурсов может быть мало, но вам не понадобится особая помощь. MerchMixer невероятно прост в использовании. Вы можете начать продавать новые продукты всего несколькими щелчками мыши, а для импорта достаточно выбрать продукты и нажать одну кнопку.

Тем не менее, MerchMixer не подходит для владельцев интернет-магазинов с международным охватом или для тех, кто хочет настроить свою упаковку.

Учитывая все обстоятельства, MerchMixer предлагает довольно хороший, хотя и базовый сервис, что делает его отличной отправной точкой для новичков в дропшиппинге - это не лучший вариант для международных предприятий.

Вы уже опробовали бесплатный тарифный план MerchMixer? Вы можете легко использовать его вместе с Oberlo или Spocket на Shopify хранить. Сообщите нам, как вам понравились их продукты и услуги, в комментариях ниже. Скоро поговорим!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

The Complete MerchMixer Shopify App Review

Should You Download and Use This App?

Dropshipping is huge right now, so it’s only natural to want a slice of this booming market. With the convenience offered to new online sellers and the choice it unlocks for consumers, dropshipping is popular worldwide.

Although getting started with dropshipping isn’t complicated or expensive, you can save yourself tons of time using an app that connects you with the best dropshipping providers and products for 2021.

Cue, MerchMixer.

This simple Shopify integration allows you to dive right in, with over 50,000 exclusive products across 30 product categories to choose from; no matter what you’re hoping to sell, MerchMixer could be the solution.

So, in this MerchMixer review, we're taking the app under the microscope to see what it offers entrepreneurs, how much its costs, where it excels, and where it lacks.

There's lots to cover, so let's dive in!

MerchMixer Review: What’s Dropshipping?

Before diving into the nitty-gritty of MerchMixer, let's ensure we're all on the same page with what ‘dropshipping' means. The idea behind this eCommerce model is simple. An entrepreneur lists products to sell online that are made/provided by a dropshipping supplier.  When an order's made, the dropshipping supplier is notified. The dropshipper then picks, packs, and ships the order directly to the customer.

Consequently, online store owners can launch their business without investing, warehousing, or shipping inventory. The entrepreneur pays the dropshipper the base rate for the product and sells it at a marked up price to make a profit.

With all that said, how can MerchMixer help you get started with dropshipping?

Here’s the answer:

MerchMixer Review: What's MerchMixer?

merchmixer homepage

MerchMixer is a US dropshipping app for your Shopify Store. As previously stated in this review's intro, MerchMixer offers a catalog of over 50,000 dropshipping products across more than 30 product categories.

Below's just a taste of the kinds of product categories MerchMixer has on offer:

  • Electronics
  • Apparel
  • Kitchen and home office supplies
  • Pet supplies
  • Toys
  • Cleaning products
  • Masks
  • Gaming accessories
  • Jewelry

…and much more!

With MerchMixer’s team of expert buyers negotiating prices, you can rest easy knowing you're getting a good deal on wholesale products. This goes a long way to empowering you to generate higher profits with every sale you make.

Once you’ve chosen the MerchMixer products you want to sell, they’re added to your Shopify store. From there, MerchMixer handles everything else, including order fulfillment and shipment, whenever a customer order comes in.

Sounds convenient, right?

MerchMixer warehouses and ships all its products from the US for faster, more reliable shipping. Typically, this takes between two and seven business days.

Best of all, the prices listed in their product catalog already includes US shipping, so there's no need to factor this into your comprehensive pricing strategy.

MerchMixer Review: How Do I Start Using MerchMixer?

merchmixer shopify app store

To get started with MerchMixer, you'll need to follow the steps below:

1. Link Your Store

Head over to the Shopify App store and search for the “MerchMixer” app. Once you've located it, simply click ‘Add app.’ This will then prompt you to enter your Shopify store's URL. Then just approve the connection on Shopify, and you're good to go!

Once you've done that, you should be able to access MerchMix from your Shopify dashboard to start growing and adding products from their catalog.

2. Find Products to Sell

To start finding products to sell, launch MerchMixer from your Shopify dashboard and click ‘Find Products.’ This will bring up the MerchMixer product catalog. You can kickstart your search by entering terms of interest into the search bar, like “headsets” or “speaker,” and filtering the results by price range and category.

3. Import Products to Your Store

Once you’ve found a product (or several) that you want to sell. Click “import selected” to import them to your Shopify store. Back in your Shopify backend, you'll find the imported items in the products section. From here, you can manage them and view their stock.

It’s as simple as that! MerchMixer also works in conjunction with apps like Spocket and Oberlo so that you can expand your product research even further without interference.

MerchMixer Pricing

merchmixer review - pricing

We have good news – you can sign up for MerchMixer for free today and start selling dropshipping products without any prior investment. However, the free plan comes with some limitations, so as your brand grows, it's worth considering an upgrade.

The Free Plan

Here you can import up to 100 products to your Shopify store. But, with the freemium package, you won’t benefit from the best prices MerchMixer has to offer. You also don't get access to live chat support or exclusive products.

However, all plans come with email support, one-click product imports, professionally written product sales copy, real-time order tracking, and 7-day shipping. You also get sales reports, real-time inventory syncing, and price margins are automatically applied.

The Pro Plan

The Pro plan will set you back $49 a month and increases your import limit to 1000 products. You’ll also get better prices as negotiated by MerchMixer’s buyer team. Additionally, you unlock live chat support, exclusive products, and access to the expert onboarding webinar.

The Premium Plan

For $99 a month, you can benefit from the best dropshipping prices, and you can import an unlimited number of products. Besides this, the Premium plan doesn’t offer many new features, other than the store strategy report.

MerchMixer Review: What's MerchMixer’s Return Policy?

MerchMixer works with more than 100 vendors, each of which has different returns policies. This means you’ll have to refer to the relevant returns policy for each product. If the manufacturer does offer returns, MerchMixer has a 15-day return window upon delivery. All you need to do on your end is to go to the ‘Approved Order’ tab and click ‘Report Issue,’ and MerchMixer will handle the return for you.

MerchMixer Review: Merchmixer's Pros:

There’s plenty of benefits to using MerchMixer, most notably:

Automatic Inventory Updates

You'll always know what's in stock with MerchMixer's automatic inventory updates. With this info to hand, you're better positioned to decide which products to sell.

Real-Time Order Tracking

You can pull up the status of any order at any given time by checking MerchMixer's real-time order tracking. Within seconds you can see whether:

  • An order's been received,
  • An order's been fulfilled.
  • An order's on its way for delivery.

One-Click Product Imports

Importing one or several products is literally as simple as a single click. Just select the products you want to import and press a single button to get it done. Removing products from your store is just as easy!

Predictable Profit Margins

With shipping already calculated into MerchMixer's base prices, you can rely on consistent profit margins. And thanks to MerchMixer’s buyer's team, you'll also benefit from lower wholesale pricing.

Fast US Shipping

MerchMixer boasts all US-based warehouses dotted across the United States so that customers receive their orders quickly. You can expect shipping times anywhere between two and seven days (no matter which pricing plan you're on). Fast shipping = happy customers!

Generous Import Limits

One hundred products are quite a lot to import for free! It's undoubtedly enough for you to get started with a well-stocked online business. This is generous, especially compared to competitors like Spocket, who only offer 25 products on their free plan. The same holds when comparing MerchMixer's cheapest premium plan, with 1000 products on offer compared to Spocket’s 250.

MerchMixer Review: MerchMixer's Cons

All apps come with their drawbacks, so here's MerchMixer’s:

There's No Phone Support

MerchMixer doesn’t offer phone or priority support on any of its plans, so if that's something you're looking for in an app, you're out of luck. That said, live chat support is available with all its premium plans.

There's No International Shipping

MerchMixer is excellent if you have a US customer base. However, this isn't true for international audiences. They only ship to Domestic USA, excluding Alaska, Hawaii, and Puerto Rico. There are also no immediate plans for shipping outside of the USA.

It Only Integrates with Shopify

MerchMixer is a Shopify-only app, which means that you can’t run it on any of these, or any other, large eCommerce platforms:

  • Amazon
  • BigCommerce
  • WooCommerce
  • Magento

…to name a few.

No Customization

At no pricing tier does MerchMixer enable you to customize your packaging. So,  you can’t include thank you notes or branded materials inside orders to enhance the customer experience.

You Can't Contact MerchMixer’s Suppliers Directly

MerchMixer handles any issues you have with the products and/or suppliers. You can't get in touch with the dropshipping suppliers directly, so if a problem arises, you’ll have to use MerchMixer as the middleman to sort it out. Needless to say, this makes finding a solution slower and more complicated than just being able to handle it yourself.

Limited Online Resources

All of MerchMixer's online resources are written by a single individual, who also creates the explainer videos. While this is undoubtedly a valiant effort, none of these resources go too in-depth, nor can we view any of the products or categories without signing up to MerchMixer.

That said, this app is still relatively new, so it's not too surprising there are limited resources online. Hopefully, its help center will expand shortly.

However, if you’re looking for a well-established app with more social proof and extensive help documentation, this isn’t the one.

MerchMixer Review: Who Should Use MerchMixer?

MerchMixer is a brand-new Shopify dropshipping app for store owners looking to sell high-quality US products from reliable dropshippers. If your audience is strictly US-based, this service is an affordable way to get started with dropshipping.

MerchMixer offers generous import limits and comes with all the crucial features you need to track and manage your stock. This includes live inventory updates, tracking, and one-click product imports.

The online resources might be sparse at the moment, but you shouldn’t need much help. MerchMixer is incredibly easy to use. You can start selling new products with just a few clicks, and importing is as easy as selecting products and clicking a single button.

That said, MerchMixer isn't right for online store owners with an international reach or for those wanting to customize their packaging.

All things considered, MerchMixer offers a pretty good albeit basic service, making it a great starting point for those new to the dropshipping game – it's not the best fit for international enterprises.

Have you tried out MerchMixer’s free plan yet? You can easily use it in conjunction with Oberlo or Spocket on your Shopify store. Let us know how you liked their products and services in the comments below. Speak soon!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.