Обзор Litch.app: Новый ребенок на блоке

Если вы ищете что-то, что поможет вам создать красивую и профессионально выглядящую страницу оплаты, то Litch.app может быть решением для вас. Неважно, что вы продаете. От физических товаров до информационных продуктов и подписок, Litch.app справляется со всем этим.

Эта программа была запущена совсем недавно, поэтому вы, возможно, еще не слышали о них. Если это вы, не бойтесь, вы находитесь в правильном месте, потому что мы собираемся изучить все, что вам нужно знать о Litch.app здесь в этой статье.

Давай нырнем!

Как работает Litch.app?

Как мы только что сказали, вы можете создавать потрясающие платежные страницы, которые легко интегрируются с вашим аккаунтом Stripe.

Учредители Litch.app решил, что нужен другой сервис платежных страниц, и можешь ли ты их винить? В конце концов, с большинством конкурентов Litch все в порядке ... но они могут определенно выиграть от повышения гибкости. Чаще всего бывает сложнее настроить страницы продаж, чтобы они выглядели именно так, как вы хотите.

Итак, команда Litch.app поставила перед собой задачу предоставить пользователям более богатый редактор страниц, который позволяет им добавлять:

  • Текст
  • Фотографии
  • Видео
  • Ссылки

Просто назвать несколько!

Вы можете быстро начать работу с вашими страницами продаж и получить оплату за любую услугу или продукт. Все без написания одной строки кода - насколько это аккуратно?

Litch.app Цены

Там нет никаких первоначальных затрат. Ура!

Но вам придется заплатить комиссию за транзакцию 3%, если вы не обновитесь до План Litch's Pro, Это обойдется вам в $ 19 в месяц. С оплаченным планом Litch вам не придется платить за транзакции, а брендинг Litch не будет намазан на всех ваших страницах. Вы также получите помощь в управлении своими интеграциями.

Особенности Litch.app

Это не все Litch.app должен предложить. Клиенты также получают выгоду от использования:

Таможенные домены и / или субдомены

Использование вашего собственного веб-домена творит чудеса для повышения доверия клиентов и поддержания согласованности вашего бренда.

Просто зайдите на панель управления вашим доменом и добавьте запись CNAME в Litch.app. Оттуда вы можете добавить свой домен, используя расширенные настройки. Затем Litch создаст для него HTTPS-сертификат. Быть в курсе; это может занять несколько минут, но это стоит подождать!

Квитанции электронной почты

Litch.app отправляет квитанции по электронной почте вашим покупателям, а также отправляет вам уведомления о ваших продажах. Таким образом, все стороны будут в курсе каждого шага.

Беги, как есть

Добавьте дополнительный HTML-код для использования живого чата и Google Analytics на ваших страницах продаж. Или, если вы веб-разработчик, вам, вероятно, понадобится доступ к более продвинутым функциям настройки. Если вы попадаете в эту категорию, не бойтесь, потому что вы также получите доступ к потрясающему API Stripe. Так что, будьте уверены, вы можете настроить вещи и персонализировать свои страницы в соответствии с вашим сердцем!

Вы также можете создавать купоны для запуска рекламных акций для ваших продуктов и / или услуг. Это удобно для увеличения продаж и расширения вашей досягаемости.

Вам будет приятно узнать, что Litch не использует кнопку «У вас есть купон?». По их опыту, это фактически уменьшает количество конверсий.

Это проверено.

Сколько раз вы ходили, чтобы заплатить за что-то в Интернете, видели, что есть купон, и затем щелкали по кассе, чтобы найти код купона?

Я знаю, что у меня есть!

Вот почему Litch использует ссылки для активации купонов.

Говоря о повышенном воздействии, вы также можете поделиться своей страницей с простой ссылкой.

Продай вещи своим путем

Вы можете установить варианты продукта и предложить несколько планы подписки в разных ценовых категориях. Это облегчает продажу повторяющихся продуктов. Вам также будет приятно услышать; Ваши клиенты могут легко обновить или отменить свои подписки в любое время (без необходимости что-либо делать!).

Когда дело доходит до продажи физических товаров, Litch позволяет вам получить адрес доставки вашего клиента, а также количество продуктов, которые они заказали. Вставьте эту информацию в вашу систему выполнения заказов, и все готово!
Вы также можете предложить клиентам цифровые файлы. Просто загрузите документы, и Litch безопасно доставит их вашей аудитории.

Не говоря уже о том, что если вы фрилансер, подрядчик или консультант, не бойтесь, потому что вы также можете использовать эти страницы продаж, чтобы продавать и получать деньги за свои услуги.

Мобильный дизайн

Вы можете быть уверены, что ваши страницы продаж выглядят великолепно на всех мобильных устройствах. Кроме того, вы также можете принимать платежи от клиентов через Apple Pay и вскоре Google Pay.

Вокруг света Продажа

Litch соответствует европейским правилам оплаты, т.е. Совместимость с PCI и SCA готов. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о сортировке для себя!

Litch позволяет легко продавать клиентам по всему миру. Но имейте в виду, что для создания учетной записи Litch вам придется работать в стране, где поддерживается Stripe.

Готовы начать использовать Litch.app?

Мы надеемся, что прочитав эту статью, вы теперь лучше представляете себе, что Лич делает. Есть ли у вас опыт использования Litch.app? Если это так, мы хотели бы услышать ваши мысли, опыт и мнения в поле для комментариев ниже! Давайте продолжим разговор; мы с нетерпением ждем от вас ответа в ближайшее время!

Litch.app Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Litch.app Review: The New Kid on the Block

If you're on the hunt for something to help you create a beautiful and professional-looking payment page, then Litch.app may be the solution for you. It doesn't matter what you're selling. From physical merchandise to information products to subscriptions, Litch.app handles it all.

This program has only just recently launched, so you might not have heard of them yet. If that's you, never fear, you're in the right place because we're going to explore everything you need to know about Litch.app here in the article.

Let's dive in!

How Does Litch.app Work?

As we've just said, you can create stunning payment pages that seamlessly integrate with your Stripe account.

The founders of Litch.app decided another payment page service was necessary, and can you blame them? After all, the majority of Litch's competitors are okay…but they could definitely benefit from a boost in flexibility. More often than not, it's harder than it should be to customize sales pages to look precisely how you want them.

So, the team at Litch.app made it their mission to provide users with a richer page editor that allows them to add:

Just to name a few!

You can get your sales pages up and running in no time and receive payment for any service or product. All without writing a single line of code — how neat is that?

Litch.app Pricing

There aren't any upfront costs. Yay!

But, you'll have to pay a 3% transaction fee unless you upgrade to Litch's Pro plan. This will set you back $19 per month. With Litch's paid-for plan, you won't have to shell out for transaction fees, and Litch's branding won't be plastered all over your pages. You'll also get help managing your integrations.

Litch.app's Features

That's not all Litch.app has to offer. Customers also benefit from the use of:

Custom Domains and/or Sub-Domains

Using your own web domain works wonders for boosting trust with customers and keeping your branding consistent.

Just head over to your domain dashboard and add a CNAME record to Litch.app. From there, you can add your domain using the advanced settings. Then Litch will generate an HTTPS certificate for it. Be aware; this can take a few minutes to process, but it's worth the wait!

Email Receipts

Litch.app sends email receipts to your buyers and also pings you over notifications pertaining to your sales. That way, all parties are kept up to date every step of the way.

Run Things Your Way

Add extra HTML code to use live chat and Google analytics on your sales pages. Or, if you're a web developer, you'll probably want access to more advanced customization features. If you fall into that category, never fear, because you'll also get access to Stripe’s awesome API. So, rest assured, you can set things up and personalize your pages to your heart's content!

You can also create coupons to run promotions for your products and/or services. This is handy for increasing sales and extending your reach.

You'll be pleased to hear, Litch doesn't use the “Do you have a coupon?” button. In their experience, this actually decreases conversions.

This checks out.

How many times have you gone to pay for something online, seen there's a coupon available, and then clicked off of the checkout to search for a coupon code?

I know I have!

That's why Litch uses links to activate coupons instead.

Speaking of increased exposure, you can also share your product page with a simple link.

Sell Things Your Way

You can set product variants and offer multiple subscription plans at different price points. This makes selling recurring products easy. You'll also be pleased to hear; your customers can easily upgrade or cancel their subscriptions at any time (without you having to do a thing!).

When it comes to selling physical goods, Litch allows you to collect your customer's shipping address as well as the number of products they've ordered. Plug this info into your order fulfillment system, and you're good to go!
You can also offer customers digital files. Just upload the documents, and Litch will deliver them securely to your audience.

Not to mention, if you're a freelancer, contractor, or consultant, never fear, because you can also use these sales pages to sell and receive money for your services.

Mobile-Friendly Design

You can be confident your sales pages look fabulous on all mobile devices. Plus, you can also accept payments from customers via Apple Pay and soon Google Pay.

Around the World Selling

Litch complies with European payment regulations, i.e., it's PCI compliant and SCA ready. So, you need not worry about sorting that for yourself!

Litch makes it easy to sell to customers around the globe. But, be aware, that to create a Litch account, you'll have to operate from a country where Stripe's supported.

Ready to Start Using Litch.app?

We hope that having gone through this article, you now have a better idea of what Litch does. Have you got any experience using Litch.app? If so, we'd love to hear your thoughts, experiences, and opinions in the comments box below! Let's get the conversation flowing; we look forward to hearing from you soon!

Litch.app Rating: 4.5 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Contena, Cake and Lace Blog, and Love You Tomorrow. Check out her website Blog with Rosie for more information.