Sezzle vs Affirm (август 2022 г.): Какое приложение BNPL лучше?

Статьи Купить сейчас заплатить позже

Во время пандемии Приложения «купи сейчас, заплати потом» (BNPL) взлетела в популярности. По факту, столько, сколько% 60 пользовались такой услугой, причем некоторые потребители использовали вариант «купи сейчас, заплати потом» чаще, чем раз в неделю. 

Ну и что is эта новая тенденция? 

Как следует из названия, Приложения БНПЛ позволяют потребителям приобретать продукт, а затем оплачивать его в рассрочку (обычно в течение нескольких недель или месяцев). Другими словами, потребители берут краткосрочные долги, чтобы удовлетворить свои немедленные покупки. wishэс / потребности. 

Эта модель оплаты уже давно популярна в мебельных магазинах и автомобильной промышленности. Это отличный пример того, когда покупки, необходимые в повседневном мире, слишком высоки. финансовое бремя, чтобы заплатить сразу. Однако с вариантами BNPL раздельные платежи становятся все более популярными. 

продолжить чтение Sezzle vs Affirm (август 2022 г.): Какое приложение BNPL лучше?»

The Ultimate Sezzle Обзор (август 2022 г.): сервис для онлайн-покупок с оплатой позже

Статьи Купить сейчас заплатить позже Процесс оплаты ОПЛАТА

Добро пожаловать в наш окончательный Sezzle рассмотрение.

Если вы ведете онлайн-бизнес, вы знаете, насколько важно предлагать своим клиентам правильные платежные решения при оформлении заказа. Представьте, что вы предлагаете только Sripe в качестве варианта оплаты для покупателей на вашем веб-сайте, когда большинство из них находятся в месте, где нет возможности использовать это решение для совершения платежей.

В результате вы потеряете потенциальные конверсии, когда они дойдут до оформления заказа. Вот почему приложение «купи сейчас, заплати позже», например Sezzle необходимо для торговцев. То Sezzle Приложение позволяет предложить покупателям дополнительную гибкость при оплате на кассе. И этот способ оплаты, в отличие от других вариантов, таких как PayPal или дебетовые карты, позволяет вашим клиентам оплачивать процент от общей суммы вашего продукта через Sezzle кредит, получить продукт, а затем погасить то, что осталось в рассрочку.

продолжить чтение "Максимальный Sezzle Обзор (август 2022 г.): услуга с оплатой позже для покупок в Интернете»

Sezzle vs Affirm (Dec 2022): Which BNPL App is Best?

Articles Buy Now pay Later

During the pandemic, โ€œbuy now, pay laterโ€ apps (BNPL) skyrocketed in popularity. In fact, as many as 60% have used such a service, with some consumers using ‘buy now, pay later' options more than once a week. 

So what is this new trend? 

As its name implies, BNPL apps enable consumers to purchase a product and then pay for it in installments (usually across a few weeks or months). In other words, consumers take on short-term debt to satisfy their immediate buying wishes/needs. 

This payment model has been popular with furniture stores and the automotive industry for some time. This is an excellent example of where purchases needed in the day-to-day world are too high a financial burden to pay outright. However, with BNPL options, split payments are becoming increasingly mainstream. 

Continue reading “Sezzle vs Affirm (Dec 2022): Which BNPL App is Best?”

The Ultimate Sezzle Review (Dec 2022): A Pay Later Service for Online Shopping

Articles Buy Now pay Later Payment Processing Payments

Welcome to our ultimate Sezzle review.

If you run an online business you know how crucial it is to offer your customers the right payment solutions at checkout. Imagine offering only Sripe as the payment option for shoppers on your website, when the majority of them are from a location unable to use the solution to make payments.

The result is that youโ€™ll lose out on potential conversions when they reach checkout. This is why a buy now pay later app like Sezzle is necessary for merchants. The Sezzle app allows you to offer your shoppers additional payment flexibility at checkout. And this payment method, unlike other options such as PayPal or debit cards, enables your customers to pay a percentage of the total amount of your product via a Sezzle loan, receive the product, and then repay what's left in installments.

Continue reading “The Ultimate Sezzle Review (Dec 2022): A Pay Later Service for Online Shopping”

shopify first one dollar promo 3 months