Shopify Обзор чата для 2019: замечательный инструмент для чата, который увеличивает продажи вашего магазина

Какой лучший способ привлечь ваших клиентов и потенциальную целевую аудиторию, чем использовать самые плодотворные инструменты для общения. С новым изменением на рынках электронной коммерции, больше внимания теперь уделяется жизнеспособной поддержке клиентов. Shopify Приложение чата, без сомнения, качается в действии, чтобы это произошло.

На самом деле, клиент - ваш единственный способ сделать громкую и разумную разметку для каждого товара в вашем интернет-магазине. Отрадно, Shopifyрынок приложений в настоящее время делает безупречные шаги по оптимизации производительности вашего магазина.

Как продавец, наибольшее беспокойство вызывает превращение трафика вашего сайта в серьезный доход. Как и в случае с любыми другими инвестициями, создание достойной рентабельности инвестиций, безусловно, проходит долгий путь.

Но правда в том, что технологии изменили способ ведения бизнеса. ShopifyНапример, пытается изменить старую эпоху кирпичных и минометных магазинов. С помощью всего лишь нескольких долларов, интернета и компьютера вы можете поднять свой нишевый магазин до огромных высот. Модель электронной коммерции сейчас занимает центральное место, неотразимо.

продолжить чтение Shopify Обзор чата для 2019: замечательный инструмент для чата, который увеличивает продажи вашего магазина

Weebly против WordPress: что лучше в 2019?

Итак, вы хотите, чтобы ваш бизнес заработал?

Вот сделка.

Все начинается с наполненного действиями конструктора сайтов. Видимо, оба Weebly WordPress замечательно показали свое мастерство на рынке. Пытаясь сделать интенсивные шаги по запуску вашего сайта, использование наиболее привлекательного инструмента в конечном итоге будет иметь большое значение. Уже одного веб-сайта уже недостаточно. На рынке существует острая конкуренция, которая дает вам повод для беспокойства.

Поскольку они сталкиваются друг с другом, вам необходимо выяснить, каковы ваши потребности.

С практической точки зрения, это может быть то, что вам нужен настраиваемый веб-сайт электронной коммерции или, возможно, вы хотите создать мощный блог с интересным контентом в той нише, о которой вы мечтаете. Дело в том, и Weebly, и WordPress могут многое сделать, чтобы справиться с задачей.

продолжить чтение Weebly против WordPress: что лучше в 2019?

Как продать в Instagram с Shopify - Окончательный гид

Вы были обмануты поручениями, чтобы производить легкие пиши хаки для продажи в Instagram с вашим Shopify хранить? Поверьте мне, я знаю, что нужно и насколько это требовательно, чтобы сделать ваш бренд или какую-либо нишу, в которую вы знакомы, самой точной аудиторией.

Эта острая потребность следует за огромным доминированием Instagram как канала продаж для большинства интернет-магазинов. Если вы посмотрите на статистика 2019 в одиночку вы убьете пугающие мысли о том, действительно ли вашему бизнесу нужен Instagram как инструмент маркетинга.

Учитывая, что более 64% пользователей находятся в возрасте между 18-34, это должно звучать как колокольчик о том, что таргетинг по возрасту оказывается чрезвычайно полезным. Instagram настойчиво превращает ваши кампании в продажи.

продолжить чтение Как продать в Instagram с Shopify - Окончательный гид

Обзор POS ресторана Lightspeed: все преимущества и недостатки

Если вы работаете в индустрии гостеприимства, стоит прочитать этот материал. У Lightspeed есть много возможностей для торговцев, которые работают в оживленных ресторанах. Тем не менее, уместно иметь список основных инструментов, которые соответствуют требованиям вашей собственной бизнес-среды. Само собой разумеется, что в настоящее время автоматизированные системы в основном занимают центральное место.

Как и Lightspeed.

Но вот что вы должны знать. Вы должны выяснить, что именно нужно вашему ресторану с точки зрения выполнения ежедневных поручений. Ну, есть только один способ выйти сильным. На первый взгляд, вам необходимо откалибровать масштаб операций вашего бизнеса. С этим под рукой, вы готовы идти. Если Lightspeed оправдывает ваши ожидания, не оглядывайтесь назад. Просто дай ему шанс.

Хотя один вопрос. Каковы правильные указатели для взвешивания? Ну что ж, сначала нужно ознакомиться с основами. Например, вам необходимо провести некоторую экспертизу, чтобы определить, может ли POS помочь вам с управлением персоналом. Почти невозможно наблюдать за каждым сотрудником

продолжить чтение Обзор POS ресторана Lightspeed: все преимущества и недостатки

Обзор POS от Lightspeed Retail: исчерпывающее руководство по 2019

В настоящий момент нет такой вещи как процветающий розничный бизнес, в отсутствие прочно сложенного и облачный POS система. Ну, если вы можете взломать без одного, большие шансы, это не будет длиться долго. По этой причине система Lightspeed Retail была оснащена комплексными функциями, которые мы рассмотрим чуть позже.

Время от времени розничный торговец сталкивается с огромными задачами в ходе ведения бизнеса. Несмотря на то, что нет никакой гарантированной точности, когда вы вручную делаете такие вещи, как инвентарь, Lightspeed разработан, чтобы устранить такие неудачи. Или, что еще лучше, автоматизируйте все ваши розничные транзакции.

Фактически, быстро развивающийся розничный бизнес нуждается во всеобъемлющих целях и задачах. Вот наглядный пример. Вам нужен четко подписанный план для управления вашим бэк-офисом. Что я имею в виду? Вам должно быть немного любопытно, как вы будете руководить вашими бухгалтерскими задачами, запасами и, что наиболее важно, вашим персоналом.

продолжить чтение Обзор POS от Lightspeed Retail: исчерпывающее руководство по 2019

Shopify Обзор Ping: разговор с клиентом с первого взгляда

Вы находите бит обслуживания клиентов в своей работе в качестве продавец электронной коммерции немного сбивает с толку? Возможно, вы используете не те инструменты для чата. Когда-нибудь слышал о Shopify Пинг?

Если вы не знакомы с этим потрясающим приложением, несомненно, что Shopify действительно застал тебя врасплох. Но это уже не важно. Теперь вы на правильном пути. По крайней мере, отныне. Обычно продавцу необходимо общаться со своими клиентами очень часто.

Конечно, это часть построения уважаемых отношений с клиентами. Время от времени потенциальным клиентам может понадобиться, чтобы вы показали им, как делать покупки в вашем интернет-магазине. Помимо этого, они должны получить какое-то подтверждение того, что заказанные товары достигнут их порогов.

продолжить чтение Shopify Обзор Ping: разговор с клиентом с первого взгляда

Окончательный обзор POS Биндо: получить полную информацию

Совершенно очевидно, что ведение занятого общественного питания или розничного бизнеса без гибкой системы POS может быть нервным испытанием. По большей части система, столь близкая к Bindo, должна казаться обязательной для серьезных бизнесменов. В таком случае, вы должны задать себе правильные вопросы.

И почему так?

Чтобы сделать вывод, соответствует ли POS Биндо водонепроницаемому порогу.

В конце концов, на рынке так много POS-систем, которые так сильно стремятся достичь любых бизнес-целей, которые у вас могут быть. Как правило, нужно искать систему, которая может работать в многозадачном режиме, из-за отсутствия лучшего слова. Ввиду этого вам следует искать тот, который обрабатывает все транзакции, в зависимости от вашего бизнеса.

продолжить чтение Окончательный обзор POS Биндо: получить полную информацию

POS-обзор Kounta: все, что вам нужно знать

Как вы, возможно, знаете, система POS с совершенным письмом всегда является компонентом безупречной обработки платежей в любой бизнес-среде. На бумаге Коунта, кажется, дает больше, чем требуется в индустрии гостеприимства. В действительности, например, практически невозможно запустить все услуги вашего ресторана без автоматизированной системы.

Чтобы процветать в такой нише, вам может понадобиться платежной системы который является гибким и безопасным для клиентов. Если процесс оформления заказа громоздок, все ваши операции могут оказаться немного вялыми. Это всегда нервы для любого конечного потребителя. Мы все остро нуждаемся в быстрых транзакциях, когда обслуживаем наших клиентов, верно, ребята?

Возможно, все современные тенденции предполагают, что POS-системы не могут быть полностью функциональными без гибкой возможности интеграции. Давайте учтем, разные способы оплаты доступны. Откровенно говоря, хорошая система POS - это система, которая принимает все основные способы оплаты, такие как карточные транзакции, безопасным способом, используя отличное шифрование.

продолжить чтение POS-обзор Kounta: все, что вам нужно знать

Shopify Chat Review for 2019: A Brilliant Chatting Tool That Boosts Your Store’s Sales

What a better way to engage your customers and prospective target audience than using the most prolific conversational tools. With the new shift in ecommerce markets, more focus is now leaning towards viable customer support. The Shopify Chat app is, without doubt, swinging in action to make this happen.

Fact is, the client is your only resort to make a loud and sensible markup on each product in your online store. In a gratifying way, Shopify’s app marketplace is, at the moment, making impeccable strides towards the optimization of your store’s performance.

As a merchant, the biggest worry is to convert your website’s traffic into serious revenue. As is the case with any other investment, making a decent ROI unquestionably comes a long way. 

But the truth of the matter is, technology has changed the manner how we handle business. Shopify, for instance, is trying to change the old era of brick and mortar stores. With just a few bucks, internet and a computer, you can elevate your niche store to tremendous heights. The e-commerce model is now taking center stage, irresistibly.

Continue reading Shopify Chat Review for 2019: A Brilliant Chatting Tool That Boosts Your Store's Sales

Weebly Vs WordPress: Which One Builds Better in 2019?

So you want to make your business go live? 

Here’s the deal.

It all starts with an action-packed website builder. Apparently, both Weebly and WordPress have remarkably shown their proficiency in the market. While trying to make intense steps to run your site, using the most engaging tool ultimately goes a long way. Having a website alone isn't good enough anymore.  There's acute competition in the market which gives you a reason to worry a bit.

As the two run against each other, you need to figure out what your needs are.

Practically speaking, it could be that you need a customizable e-commerce website, or probably want to run a powerful blog with actionable content on whichever niche you have in mind. The fact is, both Weebly and WordPress have much to get everything off the right foot.

Continue reading Weebly Vs WordPress: Which One Builds Better in 2019?

How to Sell on Instagram with Shopify – The Ultimate Guide

Have you been swindled by the errands to churn out the easy peasy hacks to sell on Instagram with your Shopify store? Believe me, I know what it takes, and how demanding it is, to make your brand or whatever niche you're into known to the most precise audience.

This dire need follows the immense dominance of Instagram as a sales channel for most of the online retailers. If you look at the stats of 2019 alone, you'll kill the daunting thoughts of whether your business really needs Instagram as a marketing tool.

With over 64% of users being of the age between 18-34, that should ring a bell that age targeting comes in handy in an exceedingly remarkable way. Instagram presses on to drastically turn your campaigns into sales.

Continue reading How to Sell on Instagram with Shopify – The Ultimate Guide

Lightspeed Restaurant POS Review: The Ins and Outs

If you're in the hospitality industry, this is one piece worth reading. Lightspeed has much in store for merchants who run busy restaurants. Even so, it's appropriate to have a bucket list of the essential tools which suit the demands of your own business environment. Needless to say that in the present moment, automated systems are predominantly taking center stage.

And so is Lightspeed.

But here's what you ought to know. You need to figure out what exactly your restaurant needs in terms of running the daily errands. Well, there's only one way to come out strong. At the face of it, you need to calibrate the magnitude of your business' operations. With that at hand, you're good to go. If Lightspeed adds up to your expectations, don't look back. Just give it a shot.

One question though. Which are the right pointers to weigh in? Well, you need to go with the basics first. For instance, you need to make some sort of due diligence to determine if the POS can help you out with staff management. It's nearly impossible to have an eagle's eye on each employee all at t

Continue reading Lightspeed Restaurant POS Review: The Ins and Outs

Lightspeed Retail POS Review: A Definitive Guide for 2019

At the present moment, there's no such thing as running a thriving retail business, in the absence of a solidly built and cloud-based POS system. Well, if you can hack without one, high chances are, it won't last for long. For that reason, the Lightspeed Retail system has been kitted out with all-inclusive features which we'll dig into in a moment.

Every so often, a retailer is confronted with overwhelming tasks in the course of running a business. While there's no guaranteed accuracy whatsoever when you manually do things like inventory, Lightspeed is designed to thrash out such mishaps. Or better still, automate all your retail transactions.

Fact is, a booming retail business needs overarching goals and objectives. Here's a case in point. You need a clear-signed plan to manage your back office. What do I mean? You ought to get a little curious about how you'll be at the helm of your accounting tasks, inventory, and most significantly, your staff.

Continue reading Lightspeed Retail POS Review: A Definitive Guide for 2019

Shopify Ping Review: Customer Conversations at a Glance

Do you find the customer service bit in your line of work as an ecommerce merchant a bit baffling? Maybe you're using the wrong chatting tools. Ever heard of Shopify Ping?

If you're unfamiliar about this stunning app, it's undoubted that Shopify really caught you off-guard. But that doesn't matter anymore. You're now on the right track. At least, from now henceforth. Ordinarily, a merchant needs to communicate with their customers every so often.

Of course, it's part of building a reputable customer relationship. At times, potential customers might need you to show them how to go about making a purchase from your online store. That aside, they need to get some sort of affirmation that the goods ordered will reach their respective doorsteps.

Continue reading Shopify Ping Review: Customer Conversations at a Glance

The Ultimate Bindo POS Review: Get The Full Particulars

It's quite clear that running a busy food service or retail business without a flexible POS system can be a nerve-cracking experience. For the most part, a system as close as Bindo must seem like a must-have for serious business minded individuals. That being the case, you ought to ask yourself the right questions.

And why is that?

To conclude whether Bindo's POS meets the watertight threshold.

After all, there are so many POS systems in the market striving so hard to attain any business objectives you may have. Typically, one should be looking for a system which can multitask, for lack of a better word. In view of that, you should be on the hunt for one which handles all transactions, depending on your business setup in a skillful way.

Continue reading The Ultimate Bindo POS Review: Get The Full Particulars

Kounta POS Review: Everything you Need to Know

As you may know, a letter-perfect POS system is always an ingredient to impeccable payment processing in any business setup. On paper, Kounta seems to give more than it takes in the hospitality industry. In actual sense, it's nearly impossible, for instance, to run all your restaurant's services without an automated system.

To thrive in such a niche, you may need to use a payment processor which is flexible and secure for the customers. If the checkout process is cumbersome, all your operations might turn out to be a little sluggish. This is always a nerve-cracking experience to any end customer. We're all in dire need of swift transactions whenever we serve our customers, right guys?

Arguably, all current trends suggest that POS systems can't be fully functional without a flexible integration capacity. Let's take into account, the different modes of payment available. To be forthright, a good POS system is one which accepts all major payment methods such as card transactions in a secure way using excellent encryptions.

Continue reading Kounta POS Review: Everything you Need to Know