Лучший метод проверки ниши менее чем за 100 долларов (часть 1 из 3) - Twitter (Июнь 2018)

Это первый эпизод нашей серии по проверке ниши. Вы можете прочитать часть два и три чтобы получить всю картину.

Как бы вы хотели узнать, ниша выгодно до того, как вы добавите в свой магазин один товар? На этой неделе я собираюсь показать вам 3 способа подтвердить свою нишу менее чем за 100 долларов. Это методы, которые я использовал лично или которым меня научили успешные предприниматели в сфере электронной коммерции.

Кроме того, в конце этой статьи у меня есть специальное БЕСПЛАТНОЕ обучающее видео, которое поможет вам еще больше. Убедитесь, что вы прочитали до конца, чтобы понять.

Поэтому я принимаю подкаст электронной коммерции где я беседую с обычными людьми, которые сделали решительный шаг в электронной коммерции и теперь либо имеют финансовую свободу и безопасность, либо находятся на правильном пути. Я говорю с ними о том, что помогло увеличить их посещаемость и продажи, а также о том, какие ошибки они совершили на этом пути. Составление подкаста - это большая работа, очень похожая на тяжелую работу, которую вам приходится делать, когда вы запускаете магазин электронной коммерции, например, выбор и проверка ниш, фактическая настройка магазина, написание описаний продуктов, поиск производителей.

Я знал, что это будет большая работа, поэтому я не собирался просто погружаться в нее, вместо этого я подтвердил, что существует спрос на подкаст с участием обычных людей, которые воплощают в жизнь их мечты о финансовой свободе. У меня было чувство, что начинающие предприниматели хотели бы услышать вдохновляющие истории от успешных предпринимателей в сфере электронной коммерции, которые теперь являются обычными людьми, которые теперь работают на себя и имеют свободу путешествовать и проводить больше времени с семьей ...

... но я точно не знал.

Итак, я сделал то, что должен делать любой предприниматель, когда он думает о создании новой компании, нового блога или открытия интернет-магазина, я подтвердил, что раньше был спрос. diviсначала в голове.

Я сделал всю свою проверку, используя Twitter...

Подтвердить с помощью Twitter Ведущие карты поколения

Одной из TwitterПоследняя функция для рекламодателей - это карты лидогенерации. Если ты активный на Twitter вы, вероятно, видели их, опубликованные некоторыми из крупнейших брендов.

Лучшее в этих картах - это то, что они подходят для любого бизнеса, потому что они на 100% бесплатны. В Twitter Карточка лидогенерации - это небольшой виджет, который отображается в виде твита. Ваши подписчики увидят это в своих Twitter поток и все, кто посещает ваш Twitter На странице также будет отображена карточка Lead Generation.

На карточке есть ваш баннер и кнопка. Если кто-то заинтересован в том, чтобы узнать больше о вашем продукте, магазине или нише, которые вы рекламируете в баннере, он может нажать кнопку регистрации. Как только они нажмут кнопку, вы получите доступ к их адресу электронной почты, даже если они не являются вашими подписчиками.

Twitter проверка ниши
. Twitter Ведущие поколения карт, чтобы подтвердить свою нишу

Twitter Карты лидогенерации - отличный способ испытать воду с новым продуктом или нишей. Все, что вам нужно сделать, это потратить около 15 минут, чтобы составить карту лидогенерации и посмотреть, сколько Twitter пользователи выбирают, чтобы узнать больше о вашем продукте или нише.

В конце этого поста находится бесплатный ресурс, который нельзя пропустить. Вы получите БЕСПЛАТНОЕ обучающее видео, показывающее, как именно подтвердить свою нишу с помощью Twitter.

Если у вас еще нет подписчиков, есть способ привлечь трафик на ваш Twitter Lead Generation Card, которую я расскажу чуть дальше.

Использование карт генерации свинца, когда у вас уже есть Twitter Следующий

Если у вас уже есть подписка на Twitter, это быстрый, удобный и на 100% бесплатный способ узнать, заинтересована ли ваша аудитория в конкретных продуктах. Как только вы получите карточку, вам просто нужно сесть и подождать и посмотреть, сколько людей подписалось.

Вот шаг за шагом, как вы можете настроить Lead Generation Card для проверки того, стоит ли отслеживать продукт, магазин или нишу с вашими текущими последователями:

Шаг #1

Получите фотографию высокого качества или возьмите ее самостоятельно (если вы снимаете свои собственные фотографии, Холли Кардью из Pixcphoto написал 10 Tips on Как снимать фотографии с iPhone)

Шаг #2

Используя фотографию продукта, найдите фрилансера, чтобы собрать баннер для вас, используя Fiverr.com (Задание $ 5, обычно время обработки 24-48) или 99designs.com (Работа за 19 долларов, выполнение 1 часа). Обязательно сообщите фрилансеру, что размер баннера должен иметь соотношение сторон 4: 1 (800 x 200 пикселей).

Шаг #3

Напишите отличный заголовок. Джоан Вайбе из Copyhackers имеет отличную сообщение в блоге о написании замечательных заголовков. Суть в том, что отличный заголовок должен отвечать «ДА» на эти 5 вопросов:

  1. Соответствует ли это ожиданиям посетителя? Рекламируйте продукты и магазины, которые ваша аудитория ожидала бы от вас.
  2. Привлекает ли он внимание посетителя без снотворного? Не используйте пустые маркетинговые слова, они автоматически настораживают посетителей.
  3. Является ли это ясно сообщенным таким образом, что 6th грейдер может понять?
  4. Доходит ли это до точки посетителя? Не ваша точка зрения, а их точка зрения. Имеет ли он отношение к жизни посетителя?
  5. Подчеркивает ли он что-то полезное или ценное? Заголовок должен рассказывать пользователю, как продукт может улучшить его жизнь.

Шаг #4

  1. Войдите в Twitter объявления и зарегистрируйте аккаунт. Вам нужно будет ввести номер своей кредитной карты, но это будет 100% бесплатно. Есть способы привлечь еще больше трафика на карту лидогенерации, которые требуют определенных денег, о которых я расскажу чуть позже.
  2. Нажмите "Объявления"> "Карты", затем нажмите "Создать карту привлечения потенциальных клиентов".
    Twitter стратегия проверки ниши
    Нажмите кнопку Создать кнопку «Создать поколение»
  3. Заполните все поля для вашей карты.  Twitter покажет, как будет выглядеть ваша карта генерации лидов, когда вы заполняете ее.
    Twitter проверка ниши
    Добавьте заголовок и изображение, которое вы создали

    Если у вас еще нет страницы конфиденциальности, вы можете быстро и бесплатно собрать ее вместе iubenda.com.

    Для URL-адреса с информацией о карте (запасной) я просто ссылаюсь на свой основной сайт или магазин. Сюда пользователи могут перейти после того, как отправили свой адрес электронной почты. Если у вас еще нет магазина, я бы просто дал ссылку на ваш Twitter страница, потому что Twitter требует от вас положить что-то в этой области.

Шаг #5

  1. Нажмите "Креативы"> "Твиты", затем нажмите "Написать твит".
    Twitter руководство по проверке ниши
    Нажмите на Compose Tweet
  2. Введите твит, вы можете опубликовать что-то похожее на ваш заголовок, а затем добавить карту лидогенерации, которую вы только что создали. Вы должны видеть только тот, который только что создали.
    Twitter этапы проверки ниши
    Добавьте карту Lead Generation в свой твит
  3. Отправьте твит, а затем перейдите к Twitter страницы профиля и не забудьте нажать на значок с тремя точками в нижней части твита с картой лидогенерации и выбрать «Закрепить на странице своего профиля». Это позволит сохранить карту лидогенерации в качестве верхнего твита в ленте страницы вашего профиля. Вы хотите, чтобы карточка лидогенерации была первым, что видит любой посетитель страницы вашего профиля, иначе она будет похоронена будущими твитами. Вы можете отменить закрепление твита в любой момент или переключить, какие твиты вы закрепляете.
    Twitter настройка проверки ниши
    Pin tweet с ведущей картой поколения наверху

Шаг #6

Теперь вы можете продолжать чирикать, как обычно, и когда ваши последователи приходят на вашу страницу, они увидят карту Lead Generation, и если они захотят, заинтересованы в продукте, магазине или нише, они могут выбрать, чтобы узнать больше.

Шаг #7

Со временем вы сможете отслеживать, сколько подписчиков вы получаете, а также получить доступ к их адресу электронной почты. Вы даже можете экспортировать электронные письма в свое программное обеспечение для электронного маркетинга, такое как Mailchimp, AWeber или Infusionsoft.

Чтобы получить доступ к своим лидам, перейдите в Креативы> Карты, а затем нажмите значок экспорта лида:

Twitter проверка ниши
Экспорт ваших потенциальных клиентов

Плата за трафик на вашу ведущую карту

Если у вас нет Twitter или если вы просто хотите привлечь больше трафика к своей карточке лидогенерации, вы можете «продвигать» свой твит с карточкой лидогенерации и получить действительно целевую информацию о том, какие виды Twitter пользователи увидят это.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия после того, как вы уже прошли Шаги #1 через #7 выше.

Шаг #8

Перейдите на вкладку "Объявления", затем нажмите кнопку "Создать новую кампанию" и выберите "Лиды на Twitter«Это то, к чему мы стремимся оптимизировать кампанию.

Twitter новая кампания
Создать новый Twitter кампания

Шаг #9

Нажмите «Выбрать существующие твиты для продвижения» и выберите твит с карточкой лидогенерации, который вы только что создали.

Twitter продвижение твитов
Продвигайте только что созданный твит

Шаг #10

Для таргетинга выберите «Ключевые слова», если есть ключевые слова, о которых ваша аудитория, скорее всего, расскажет в Твиттере. Если вы знаете, что ваша аудитория следит за определенной Twitter пользователь, вы можете выбрать вариант таргетинга «Интересы и подписчики».

  • Установите общий бюджет в размере $ 100.
  • Ежедневный максимум $ 20 / день.
  • И выберите ставку в пределах диапазона Twitter предлагает.
  • Ваша кампания должна работать в течение дней 5.

В тематическом исследовании, выпущенном Twitter, @RockCreek провел рекламную кампанию Tweet с Twitter Карта лидогенерации и «В кампании показатель вовлеченности составил 4.6%, а менее чем за неделю было создано более 1,700 новых контактов по электронной почте».

@RockCreek много Twitter подписчиков, когда я подтвердил свой подкаст с помощью @ShopifyМастера У меня было около 1800 подписчиков, и я все еще мог собирать около 50 писем в неделю, чтобы подтвердить создание моего подкаста. Все это происходило без оплаты продвигаемых твитов, поэтому вы определенно можете добиться аналогичных результатов, когда начнете проводить кампании с продвигаемыми твитами. Если есть реальный спрос на вашу нишу, вы можете начать создавать свой список адресов электронной почты и начать обращаться к этим клиентам, чтобы узнать о них еще больше и о том, какие проблемы у них есть.

Там у вас есть $ 100 и меньше, чем за неделю 1, чтобы проверить спрос, чтобы вы могли определить, какие продукты, магазины или ниши вы должны преследовать, прежде чем вкладывать свое время и деньги.

Как сделать вашу первую проверку ниши, используя Twitter

Это была тонна информации. Я выпустил бесплатный учебное видео для вас. Если вам понадобится немного больше руки или просто пошаговое руководство, я отведу вас за кулисы и покажу, как я использовал Twitter проверить Shopify Мастера подкаста, Я пройду каждый шаг в этом учебном видео в течение 13 минут. (Доступ сюда)

Феликс Теа

Феликс является хозяином Shopify Подкаст Мастера, где он выпускает интервью каждый понедельник с успешным предпринимателем электронной коммерции, чтобы раскрыть точные шаги, которые они предприняли, чтобы увеличить трафик и продажи и в конечном итоге достичь своей финансовой свободы.

Комментарии Ответы 4

  1. Я пробовал аналогичную кампанию, но моя цена за лида была действительно высокой. Я обнаружил, что повышение ставки в кампании с ценой за клик более экономично, чтобы уложиться в дневной бюджет.

  2. Я новичок в этой платформе. У меня есть сайт моей компании. Пожалуйста, дайте мне знать, как мне начать dropshipping используя этот сайт

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Best Niche Validation Technique for Less than $100 (Part 1 of 3) – Twitter (March 2017)

niche validation

This is the first episode of our series on niche validation. You might want to read part two and three to get the whole picture.

How would you like to know if a niche is profitable before you add a single product to your store? This week I'm going to show you 3 ways to validate your niche for less than $100.  These are techniques that I've used personally or that successful ecommerce entrepreneurs have taught me.

Also, I have a special FREE Training Video at the end of this article to help you even further.  Make sure you read all the way to the end to get it.

So I host an ecommerce podcast where I interview regular people that took the ecommerce plunge and now either have financial freedom and security or are well on their way.  I talk to them about what worked to increase their traffic and sales and also what mistakes they made along the way. Putting together a podcast is a lot of work, very similar to the heavy lifting you have to do when you're starting an ecommerce store like picking and validating niches, actually setting up the store, writing product descriptions, sourcing manufacturers.

I knew that it would be a lot of work, so I wasn't going to just dive in, instead, I validated that there was a demand for a podcast featuring regular people that made their financial freedom dreams come true.  I had a feeling that aspiring entrepreneurs would love to hear inspiring stories from successful ecommerce entrepreneurs that are regular folks that now work for themselves and have the freedom to travel and spend more time with family…

…but I didn't know for sure.

So I did what any entrepreneur should do when they think about starting a new company, a new blog or opening up an online store, I validated that there was a demand before diving in head first.

I did all my validation using Twitter…

Validate using Twitter Lead Generation Cards

One of Twitter's latest feature for advertisers is their Lead Generation Cards.  If you're active on Twitter you've probably seen them posted by some of the biggest brands.

The best thing about these cards is that they're feasible for all business because they are 100% free.  The Twitter Lead Generation card is a little widget that appears as a tweet.  Your followers will see it in their Twitter stream and anyone visiting your Twitter page will also see the Lead Generation Card.

The card includes your banner and a button.  If someone is interested in learning more about your product, store or niche that you are advertising in the banner, they can click the sign up button.  Once they click the button, you get access to their email address even if they are not one of your followers.

Twitter niche validation
Using Twitter Lead Generation Cards to validate your niche

Twitter Lead Generation Cards are a great way to test the waters with a new product or niche.  All you have to do is spend about 15 minutes to put together the Lead Generation Card and see how many Twitter users opt in to learn more about your product or niche.

At the end of this post is a free resource that you don't want to miss.  You will get a FREE Training Video showing you exactly how to validate your niche using Twitter.

If you don't have a following yet there's a way to drive traffic to your Twitter Lead Generation Card that I will cover a little further down.

Using Lead Generation Cards When You Already Have a Twitter Following

If you already have a following on Twitter, this is a quick, hands-off and 100% free way to see if your audience is interested in specific products.  Once you get the card up you just have to sit back and wait and see how many people sign up.

Here's step-by-stpe how you can set up a Lead Generation Card to validate if a product, store or niche is worth pursuing with your current followers:

Step #1

Get a high quality product photo or take one yourself (if you are taking your own photos, Holly Cardew from Pixcphoto wrote 10 Tips on How to take product photos with an iPhone)

Step #2

Using the product photo, find a freelancer to put together a banner for you using Fiverr.com ($5 jobs, usually 24-48 turnaround times) or Swiftly.com ($19 jobs, 1 hour turnaround).  Make sure to tell the freelancer that the size of the banner needs to be 4:1 aspect ratio (800px x 200px).

Step #3

Write a great headline.  Joanne Weibe from Copyhackers has a great blog post on writing great headlines.  The gist is that a great headline should answer “YES” to these 5 questions:

  1. Does it matches the visitor's expectations?  Advertise products and stores that your audience would expect you to advertise.
  2. Does it grab the visitor's attention in a non-sleezy way?  Don't use fluffy marketing words, they automatically put visitors on guard.
  3. Is it clearly communicated in a way that a 6th grader could understand?
  4. Does it get to the visitor's point?  Not your point, but their point.  Does it describe the product in a way that is relevant to the visitor's life?
  5. Does it highlight something beneficial or valuable?  The headline should tell the user how their life can be improved by the product

Step #4

  1. Go to Twitter Ads and sign up for an account.  You will need to put in your credit card number but this will be 100% free.  There are ways to drive even more traffic to the Lead Generation Card that do cost some money which I will talk about in a bit.
  2. Click on Creatives > Cards then click on “Create Lead Generation Card”
    Twitter niche validation strategy
    Click on the Create Lead Generation card button
  3. Fill in all the fields for your card.  Twitter will show you what your Lead Generation Card will look like as you are filling it out the fields.
    Twitter niche validation
    Add the headline and image you created

    If you don't have a privacy page yet, you can put one together really quickly and for free over at iubenda.com.

    Try-Shopify

    For the Card Details (Fallback) URL I just link to my main site or store.  This is where users can go after they submitted their email address.  If you don't have a store yet I would just link back to your Twitter page because Twitter requires you to put something in that field.

Step #5

  1. Click on Creatives > Tweets then click on Compose Tweet
    Twitter niche validation guide
    Click on Compose Tweet
  2. Enter in a tweet, you can post something similar to your headline and then add the Lead Generation Card you just created.  You should only see the one you just created.
    Twitter niche validation steps
    Add the Lead Generation card to your tweet
  3. Send out the Tweet and then jump to your Twitter profile page and make sure to click on the three dot icon at the bottom of your Lead Generation Card tweet and select “Pin to your profile page”.This keeps the Lead Generation Card as the top tweet on your profile page's feed.  You want the Lead Generation Card to be the first thing any visitor to your profile page sees otherwise it will get buried by future tweets.You can un-pin a tweet at any point, or switch which tweets you pin.
    Twitter niche validation setup
    Pin tweet with Lead Generation Card to the top

Step #6

Now you can continue to tweet like normal and as your followers come visit your page, they will see the Lead Generation Card and if they want are interested in the product, store or niche, they can opt in to learn more.

Step #7

Over time, you can track how many sign ups you are getting and also get access to their email address.  You can even export the emails to your email marketing software like Mailchimp, AWeber or Infusionsoft.

To access your leads go to Creatives > Cards and then click on the lead exportation icon:

Twitter niche validation
Export your leads

Paying to Drive Traffic To Your Lead Generation Card

If you don't have a Twitter following yet, or if you just want to drive more traffic to your Lead Generation Card, you can “Promote” your Lead Generation Card tweet and get really targeted about what kinds of Twitter users will see it.

To do this, follow these steps after you've already gone through Steps #1 through #7 above.

Step #8

Click on the Creatives tab and then click on the “Create new campaign” button and select “Leads on Twitter” which is what we want to optimize the campaign towards.

Twitter new campaign
Create a new Twitter campaign

Step #9

Click on “Select existing Tweets to Promote” and select the Lead Generation Card tweet you just created.

Twitter promoting tweets
Promote the tweet you just created

Step #10

For Targeting, choose “Keywords” if there are keywords that your audience is likely to Tweet about.  If you know that your audience is following a specific Twitter user, you can choose the “Interests and followers” targeting option.

  • Set a total budget of $100.
  • Daily maximum of $20/day.
  • And choose a bid within the range Twitter suggests.
  • Your campaign should run for 5 days.

In a case study released by Twitter, @RockCreek ran a Promoted Tweet campaign with the Twitter Lead Generation Card and “The campaign saw a 4.6% engagement rate and generated over 1,700 new email contacts in less than one week.”

@RockCreek has a lot of Twitter followers, when I validated my podcast with @ShopifyMasters I started with about 1800 followers and still was able to collect about 50 emails a week to validate the creation of my podcast.  This was all without paying for Promoted Tweets so you can definitely achieve similar results once you start running Promoted Tweets campaigns.  If there's a real demand for your niche, you can start building your email list and start reaching out to those customers to learn even more about them and what problems they have

There you have it, $100 and less than 1 week to validate the demand so that you can identify which products, stores or niches you should pursue before you pour your time and money in.

How to do your first niche validation using Twitter

That was a ton of information. I've produced a free training video for you. If you need a little more hand holding or just a step-by-step walkthrough, I'll take you behind the scenes and show you how I used Twitter to validate the Shopify Masters podcast. I'll walk through each step in this 13-minute training video. (Access Here)

Felix Thea

Felix is the host of the Shopify Masters podcast where he releases an interview every Monday with a successful ecommerce entrepreneur to uncover the exact steps they took to increase traffic and sales and ultimately achieve their financial freedom.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *