Важность многоканальных покупок

Ранее в этом месяце мы десять интересных тенденций что те, кто в электронной коммерции, должны рассматриваться как подходы 2016. В верхней части этого списка была важна многоканальная покупка. Из всех тенденций, которые требуют пристального внимания в следующем году, это, скорее всего, самое важное из-за того, что, как мы пишем на этом посту, его способность делать или нарушать любой бизнес электронной коммерции.

За последние несколько лет создание магазина электронной торговли стало проще и проще, чем поставщики веб-хостинга (как 1 & 1 например) предлагают инструменты регистрации домена и создания сайтов, которые могут быть инициированы и расширены в течение нескольких кликов. Однако, как только сайт запущен и запущен, возникают проблемы, связанные с поддержанием и оптимизацией сайта электронной коммерции. Действительно, как только вы схватили хвост тигра, все, что вы можете сделать, это повесить. Интеграция вашего сайта электронной коммерции с другими интернет-платформами и любыми выходами из кирпича и минометы, которые у вас могут быть, является одной из самых больших и важных проблем, с которой столкнется любая электронная коммерция.

Итак, что такое Multi-Channel Shopping?

Многоканальные покупки (иногда называемые «omnichannel shopping») - это, по сути, практика предоставления клиентам различных платформ, из которых они могут приобрести ваши продукты. Традиционно многоканальные покупки или многоканальная розничная торговля, будет относиться к предприятиям, которые предлагают свои продукты как в Интернете, так и в автономном режиме, по почте, каталогу и телефону. Поэтому он мало касался того бизнеса, который работал исключительно в Интернете. Однако сегодня (и тем более в 2016) многоканальная розничная торговля становится жизненно важным фактором для тех, у кого нет каталогов и нет физических проходов магазина, но они работают в том же виртуальном мире, что и многопрофильные онлайн-платформы.

Основополагающий принцип многоканальных покупок остается таким же: оптимизация вашего бизнеса по нескольким каналам, направленная на максимизацию доходов, предлагая своим клиентам более широкий выбор, позволяя им взаимодействовать с вашим бизнесом самым удобным способом.

Траектория к многоканальным интернет-магазинам велась не коммерческими предприятиями, а самими потребителями. Дело в том, что онлайн-покупатели все чаще ожидают найти продукты, которые они ищут, на одном конкретном веб-сайте на платформе с несколькими торговыми марками, а Amazon, естественно, является самым продуктивным из них. Привлечение к покупке продуктов на таких сайтах, как Amazon, Etsy или ThemeForest, заключается в том, что они предлагают удобный пользовательский опыт (поскольку они оба доверенные и знакомые), и один также может купить корзину, полную предметов от разных поставщиков, сделать один платеж.

Один особый риск для розничных торговцев в многоканальных покупках - это замутнение данных, конгломерированных на клиентах. Интеграция при внедрении многоканальной розничной торговли заключается в том, что используемые каналы интегрированы таким образом, что вместо разделения профилей клиентов вы можете получить представление 360 ° о них.

Как и интегрированные задние процессы, жизненно важно, чтобы опыт «переднего дома» для потребителя был узнаваем по всем каналам. Поддержание надежного опыта и согласованности бренда станет большим драйвером в обеспечении лояльности клиентов, что приведет к повторным продажам. От шаблонов дизайна до политики обслуживания клиентов, упаковки, доставки и возврата вам нужно как можно меньше потрясений, чтобы приветствовать клиентов, которые сейчас покупают продукты по другому каналу в первый раз.

Хотя клиенты, которые делают покупки на Amazon и его конкурентах, вряд ли когда-либо полностью откажутся от использования своего сервиса, вы все равно хотите убедиться, что покупатели одновременно связаны и налаживают отношения с вашей компанией. Важно развивать чувство вашего бренда через опыт покупок; эстетические, описания продуктов, качество обслуживания клиентов и т. д. Естественно, существуют определенные ограничения при использовании сторонних каналов. Например, при использовании Amazon и eBay существуют определенные требования в отношении категории продукта и атрибутов, которые необходимо ввести.

Включение ваших розеток и растворов

Вследствие вышеупомянутой многоканальной розничной торговли является неотъемлемой частью бизнеса, который также работает в автономном режиме. Хотя демонстрация (когда клиент проверяет продукт в магазине и затем возвращается домой, чтобы купить его в Интернете) становится все более распространенным явлением, значительное число потребителей по-прежнему используют подход к поиску продуктов в Интернете, а затем делает окончательную покупку в магазине. В любом случае качели качаются в 2016, основной моментом является то, что потребители продолжают заниматься как цифровыми, так и лично с торговцами. Нужно убедиться, что их сайт электронной торговли соответствует их хранилищу кирпичей и миномета, и не допускайте глупого предположения, что клиенты каждого из них попадают в две отдельные и отдельные группы.

В 2013 из 70% покупателей, которые использовали мобильный телефон в розничном магазине (и 43% из них), 62% обратился к веб-сайту или приложению этого магазина (Источник: Phunware). Теперь представьте, что потенциальный клиент ходит в ваш магазин в поисках предмета, на который претендуют веб-сайт или приложение, только чтобы найти, что это не так. В будущем этот человек, вероятно, не будет доверять ни веб-сайту, ни магазину. Поэтому важно, чтобы онлайн-и оффлайн-каналы работали одновременно с обновлениями в реальном времени. Должна быть автоматизированная система инвентаризации, при которой каждый канал имеет доступ к доступности продукта в режиме реального времени для обеспечения актуальной точности, поскольку эти продукты продаются через множество разных точек.

Современный сайт электронной коммерции также позволит предприятиям, имеющим кирпичные и минометные магазины, внедрять такие практики, как вооружение своих сотрудников планшетами, что позволяет им предлагать посетителям магазина информацию о продуктах на месте. Это также позволит персоналу немедленно заказать заказ для клиентов, если товар отсутствует.

Конечная точка в многоканальной розничной торговле между онлайн-магазинами и физическими магазинами заставляет нас указывать 3 нашего отчета о тенденциях 2016. Off и онлайн-технологии пользуются все более тесным союзом с внедрением технологий маяка. Технология Beacon позволяет компаниям отправлять сделки или акции непосредственно в ячейку или планшет магазина, когда они входят в магазин (или, действительно, в прошлом). Естественно, было бы неловко, если бы произошло то, что отправленная сделка или продвижение на самом деле не работают или не доступны в этом конкретном магазине.

По сути, проблема, связанная с многоканальными покупками, заключается в обеспечении бесшовного, удобного и эффективного обслуживания на всех платформах, позволяя вашим клиентам делать покупки, когда и как им удобно, и гарантируя, что несколько каналов не фрагментируют вашу фирменную идентификацию , но поддерживайте его.

Изображение изображения curtsey of Крис Хант

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The Importance of Multi-Channel Shopping

Earlier this month we looked at ten interesting trends that those in ecommerce need to consider as 2016 approaches. At the top of that list was the importance of multi-channel shopping. Out of all the trends that require close attention next year, this is likely the most important due to – as we write in the post – its capacity to make or break any ecommerce business.

Over the last few years setting up an ecommerce store has become easier and easier as web host providers (like 1&1 for example) offer domain registration and site building tools that can be initiated and expanded upon in a matter of a few clicks. However once the site is up and running, the challenges of sustaining and optimizing that ecommerce site begin. Indeed, once you have grabbed the tiger’s tail, all you can do is hang on. Integrating your ecommerce site with other online retail platforms and any brick-and-mortar outlets you may have is one of the greatest and most important challenges any ecommerce company will face from the outset.

So what exactly is Multi-Channel Shopping?

Multi-channel shopping (sometimes referred to as ‘omnichannel shopping’) is essentially the practice of offering customers a variety of platforms from which they are able to purchase your products. Traditionally, multi-channel shopping, or multi-channel retail, would refer to businesses that offer their products both online and offline, via mail order, catalogue and telephone. Therefore it had little relevance to those business that were operating solely online. However today, (and even more so in 2016) multi-channel retail is becoming a vital factor for those who have no catalogues and no physical shop aisles, but are operating in the same virtual world as multi-merchant online platforms.

The fundamental principle of multi-channel shopping remains the same however: in optimizing your business across multiple channels you are aiming to maximize revenue by offering your customers greater choice, allowing them to engage with your business in the most convenient method.

The trajectory towards multi-channel online shopping has been led not by ecommerce businesses but by consumers themselves. The fact is that online shoppers increasingly expect to find the products they are searching for on one specific website on a multi-merchant platform as well, Amazon naturally being the most prolific of these. The attraction to buy products on sites such as Amazon, Etsy or ThemeForest is that they offer a comfortable user-experience (as they are both trusted and familiar) and one is also able to buy a basket full of items from different vendors while only having to make one payment.

One particular risk for retailers in multi-channel shopping is muddying the data conglomerated on the customers. It is integral when embarking upon multi-channel retail that the channels utilized are integrated so that instead of splitting your customer profiles you can harvest a 360° view of them.

As well as the back end processes being integrated, it is vital that the ‘front of house’ experience for the consumer is recognizable across all channels. Maintaining a reliable experience and brand consistency will be a big driver in ensuring customer loyalty leading to repeat sales. From design templates through to customer service, packaging, delivery and refund policy, you want as few shocks as possible to greet return customers who are now purchasing products via a different channel for the first time.

Try-Shopify

Although customers who shop on Amazon and its competitors are unlikely to ever wholly depart from using their service, you still want to ensure that the shoppers are simultaneously relating to and building up a relationship with your company. It is important to foster a sense of your brand through the shopping experience; the aesthetic, the product descriptions, the quality of the customer service etc.. Naturally there are certain restrictions when using third party channels. For example, when using Amazon and eBay there are certain requirements in terms of product category and attributes that have to be entered.

Incorporating your Bricks-and-Mortar Outlets

Following on from the aforementioned, multi-channel retail is integral for those business that also operate offline. Although showrooming (whereby a customer checks out a product in store and then returns home to purchase it online) is becoming more and more common, a significant number of consumers still take the approach of researching products online and then making the final purchase in store. Either way the seesaw swings in 2016, the salient point is that consumers are continuing to engage both digitally and in person with merchants. One must ensure that their ecommerce site corresponds with their bricks-and-mortar store, and not make the foolish assumption that the customers of each fall into two separate and distinct groups.

In 2013, of the 70% of shoppers who used a cell phone while in a retail store (and 43% of them did), 62% accessed that store’s website or app (Source: Phunware). Now, imagine a potential customer walking into your store in search of an item that the website or app claims is in stock, only to find that this is not the case. In the future this individual is likely to trust neither website nor store. It is important therefore to make the online and offline channels work simultaneously together with real-time updates. There should be an automated inventory system whereby each channel has real-time access to product availability to ensure up-to-date accuracy as these products are being sold through a multitude of different outlets.

An up-to-date ecommerce site will also allow businesses who have brick-and-mortar stores to embark upon practices such as arming their employees with tablets, allowing them to offer store visitors on-the-spot comprehensive product information. This will also allow staff to instantly put an order in for customers if an item is out of stock.

The final point on multi-channel retail between online and physical stores takes us to point 3 of our 2016 trends post. Off and online technology are enjoying an ever closer union with the introduction of beacon technology. Beacon technology allows companies to send deals or promotions directly to a store visitor’s cell or tablet when they walk into (or indeed past) the store. Naturally, it would be embarrassing if it was to transpire that the sent deal or promotion is not actually running or available in that particular store.

Essentially, the challenge posed by multi-channel shopping is to provide a seamless, comfortable and efficient service across all platforms, allowing your customers to shop when and how it is convenient for them, and ensuring that the multiple channels do not fragment your brand identity, but bolster it.

Feature image curtsey of Kris Hunt

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

3 Responses

  1. Some good points in here, especially around the area of ensuring different elements of the business work seamlessly together. We’re seeing convergence increasingly being the name of the game, and the lack of integrated systems was what held back traditional bricks-and-morter stores from excelling at online retail.
    Regarding the use of Beacons, worth bearing in mind the user adoption of this technology is currently almost zero. Lots of big name retailers and shopping centres trying out the technology but I’m yet to see a case study with a decent ROI. It seems it may take a bit more time for consumers to accept another offer push-mechanism , maybe 2016 will be the year.

    Regarding the image reference credit, would appreciate updating my name in the link, it’s Hunt, without the ‘s’. Cheers!

  2. Hi,
    We are trying to figure out whether to pursue an online store or a brick and mortar store. Sounds like we better have both in the future. What do you think?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *