Методы 33 для повышения отпускных продаж

Покупатели в настоящее время предпочитают покупать продажи онлайн, например, в дни, предшествующие Рождеству и после него, вместо того, чтобы отправляться на улицу и пытаться совершать покупки в торговых точках. Поэтому онлайн-продажи, особенно во время праздников, растут.

Есть много способов, которыми вы можете использовать этот восходящий тренд в своих интересах в праздничном сезоне 2015, не тратя много денег на маркетинг. От оптимизации веб-сайта до использования электронного маркетинга мы предоставляем список стилей, в котором вы можете увеличить продажи своего отпуска в этом году!

Оптимизация веб-сайта

Оптимизируйте свой сайт, чтобы повысить отпускные продажи

Усиление онлайн-продаж - это оптимизация вашего сайта и опыт покупок для вашего целевого рынка. Правильный дизайн сайта может увеличить продажи.

Начните с оптимизация вашего магазина электронной коммерции чтобы добавить немного праздничного приветствия на свою страницу. Подумайте о том, как добавить свой логотип или добавить новый праздничный баннер на свой сайт. Это быстрый способ добавить веселье в ваш бренд для праздников.

Однако избегайте внесения слишком большого количества изменений прямо перед праздниками. Особенно, когда речь идет о макете сайта и навигации. Вы хотите, чтобы новые покупатели могли найти все, но вы также не хотите путать своих возвращающихся покупателей.

Вот некоторые другие вещи, которые вы можете сделать:

  • Добавьте таймер обратного отсчета / баннер на своей домашней странице, отсчитывая дни до праздников. Это добавляет в срочном порядке, что может помочь увеличить продажи, так как клиенты видят, что время ускользает.
  • Обновите домашнюю страницу, чтобы полностью сосредоточиться на отдыхе. Выделите продажи, связанные с праздником предметы или даже кураторские подарочные списки для разных категорий. Amazon и eBay делают это, делая покупки более удобными для своих клиентов и тем самым стимулируя продажи.
  • Предоставьте праздничный тематический контент в своем блоге. Возможно, вы можете посоветоваться с идеями о подарках, предоставить кураторские списки покупок или подумать о других блогах, связанных с праздником, для привлечения клиентов.
  • Перепишите описания продуктов для продуктов, связанных с праздником, и включите подарочные ссылки на продукты, которые будут хорошими подарками.
  • Интеграция отзывов клиентов на ваш сайт. Покупатели чаще покупают товары, которые были просмотрены онлайн.
  • Добавьте поздравления с праздником на страницу подтверждения заказа, а также рекомендации по другим связанным с ними продуктам, которые могут быть заинтересованы.
  • Создавайте связки продуктов, связанных с праздником. Продать украшения? Подумайте о создании пучков в разных ценовых диапазонах со всеми необходимыми декоративными предметами, которые могут понадобиться для их первой рождественской елки. Отображение продуктов, связанных друг с другом, - это еще один способ повысить кросс-продажи.
  • Куратные списки покупок для покупателей. Создавайте списки для разных возрастных групп, полов и даже в разных ценовых диапазонах. Это позволяет покупателям быстро искать несколько подарков за меньшее время. Также выделите свой раздел оформления, чтобы охотники за сделками могли легко найти хорошие предложения.
  • Убедитесь, что ваш мобильный сайт готов к работе, и обеспечивает беспрепятственный опыт покупок в качестве вашего веб-сайта. Мобильный шоппинг находится на подъеме (stat), и тренд, который вы не можете пропустить в 2015-сезоне покупок.
  • Направьте свой «список пожеланий» через электронные письма и призывы к действию на своем веб-сайте. Когда люди создают список желаний, которые им нравятся, есть высокая вероятность, что кто-то действительно купит продукт для них, если список будет общим. Беспроигрышная!
  • Сжимайте изображения и видеоролики вашего сайта, чтобы они загружались со скоростью света. В то же время не скупитесь на наличие достаточного количества видео и изображений для каждого продукта. Покупатели хотят четко видеть продукты перед покупкой, а четкие изображения и видео помогают обеспечить эту ясность.
  • Сканируйте свой сайт на наличие неработающих ссылок и изображений, которые не отображаются должным образом. Вы можете использовать один из множество инструментов, чтобы убедиться, что каждая ссылка работает так, как ей нужно.
  • Укрепите безопасность своего сайта. Убедитесь, что ваша печать SSL отображается, поскольку многие покупатели праздников совершают покупки в Интернете в первый раз, и они с большей вероятностью будут опасаться раскрывать свою платежную информацию в Интернете.

Доставка и возврат

Доставка и возврат для праздничных продаж

Одна из самых больших неприятностей во время курортного сезона доставка и возврат, так как объем для обоих увеличивается в это время, плюс есть ограничение времени при отправке товаров для праздников. Избегайте проблем с доставкой, предоставляя своим клиентам всю необходимую информацию, а также улучшая внутренние процессы доставки в течение сезона.

Вот несколько способов оптимизации этих процессов для вашего магазина:

  • Постарайтесь, чтобы клиенты знали, когда вы отправляете сроки доставки. На вашей домашней странице должен быть баннер, в котором указывается абсолютный окончательный день, когда они могут заказать что-то, чтобы доставить его до даты отпуска. Предоставьте ту же информацию и для ваших международных клиентов.
  • Предоставьте последние варианты доставки, например, ночную доставку, последним покупателям. Это привлечет тех покупателей, которые, возможно, не смогут заказать последнюю минуту из любого места.
  • Помните, что Национальный день бесплатного судоходства - декабрь 17th, Предлагайте бесплатную доставку в этот день, чтобы оставаться конкурентоспособной.
  • Опубликуйте свою политику возврата на своем веб-сайте в известном месте. Убедитесь, что это понятно и понятно. Установите предельные сроки, в которые должны быть отправлены возвраты. Подумайте о том, чтобы продлить этот период за праздничные дни, чтобы уменьшить некоторые хлопоты по праздникам.

Маркетинг и продвижение по электронной почте

Используйте электронный маркетинг, чтобы увеличить отпуск

E-mail маркетинга и онлайн-акции важны для успешной маркетинговой стратегии отдыха. С ростом числа покупок на мобильных устройствах и клиентами, следящими за скидками и такими во время курортного сезона, есть много способов увеличить продажи, используя электронный маркетинг.

Вот некоторые изменения, которые вы можете внести, чтобы помочь увеличить продажи своего отпуска.

  • Посылайте напоминания покупателям с заброшенными тележками раз в неделю, чтобы побудить их вернуться. Подумайте о том, чтобы добавить скидку на тележки, оставленные после определенного периода времени.
  • Увеличьте свой список адресов электронной почты, активно создавая его в предпраздничный сезон. Как только праздники закончатся, заново пригласите своих покупателей, отправив им приветствие нового года, и поддерживайте связь с ними в течение года, предлагая скидки и скидки.
  • В подающем настроении? Подумайте о добавлении благотворительной кампании, где процент продаж поступает в местную благотворительную организацию и используется для PR.
  • Поощряйте покупателей покупать больше, предлагая акции по более крупным покупкам. Например, если они тратят $ 100, они получают подарочную карту $ 10. Это отличный способ вернуть клиента обратно в ваш магазин после праздников.

SEO и социальные медиа

Используйте SEO и социальные медиа для увеличения праздничных продаж

Интернет-маркетинг в настоящее время - это все о социальных сетях и правильное использование SEO, Не игнорируйте своих онлайн-подписчиков. На самом деле, вознаградите их за то, что вы следите за вами в течение всего года, предлагая скидки и акции непосредственно им. В то же время, максимально использовать ключевые слова для SEO и целевые ключевые слова для привлечения новых клиентов.

  • Отправьте свою карту сайта, если вы внесли изменения в веб-сайт или добавили продукты, как можно скорее, чтобы страницы были ранжированы и проиндексированы до праздников.
  • Используйте праздничные метатеги, добавляя к ним подходящие для отдыха ключевые слова.
  • Обновление вашей копии веб-сайта для праздников? Сделайте это с SEO в виду. Посмотрите ключевые слова, относящиеся к праздникам, которые вы можете добавить, чтобы привлечь тех людей, которые находятся в сети только для праздничных покупок.
  • Привлекайте своих клиентов к кампаниям в социальных сетях, где вы просите их отправлять видео или фотографии с помощью своих продуктов, предоставляя выбранным (или всем из них) код скидки. Вы можете использовать эти изображения в своей праздничной рекламе в следующем году.
  • Нарисуйте свои социальные медиа на праздники, изменив изображения и фоны на тему праздника.
  • Предоставляйте все праздничные коды и скидки бесплатно в течение месяца до праздников на всех ваших учетных записях в социальных сетях.
  • Сеть с блоггерами и онлайн-журналами, относящимися к вашей аудитории, и посмотрите, можете ли вы попасть в их подарочные руководства.

Pay-Per-Click

оптимизировать ppc для праздничных продаж

Хотя большинство наших предложений до сих пор были просты в реализации и относительно дешевы, мы бы отказались не включать рекламу Pay-Per-Click (PPC) в этом сообщении. Вот несколько способов использования PPC для увеличения продаж.

  • Откорректируйте ключевые слова кампании PPC, чтобы они были дружелюбны к праздникам, включая такие термины, как подарки и подарки. использование Google Trends придумать соответствующие ключевые слова
  • Создайте актуальность в вашем рекламном тексте и подумайте о том, чтобы добавить крайние сроки доставки самих объявлений. Множество людей соблазнятся купить что-то, если они знают, что доберутся до праздников.
  • Обновите целевые страницы, чтобы они соответствовали вашим объявлениям. Если в ваших объявлениях указывается скидка, целевая страница также должна упоминать об этом.
  • Используйте минус-слова, чтобы не платить за трафик, который не будет конвертировать в покупателей.
  • Увеличьте свой ежедневный минимум на КПП, чтобы воспользоваться праздничным шоппингом. Не тратьте это время года.

Усиление праздничных продаж - это подготовка к спешке и планированию вперед. Начните с раннего этапа оптимизации сайта и онлайн-маркетинга, чтобы вы могли наилучшим образом воспользоваться сезоном продаж.

Нида Рашид

Нида Рашид - независимый писатель с серьезной зависимостью от кофеина. Она любит своих собак, хочет путешествовать по миру и не нравится, ссылаясь на себя в третьем лице. Следуйте за ней в Twitter: @nidarasheed

33 Techniques for Boosting Holiday Sales

Shoppers nowadays prefer to catch sales online, such as those on the days right before and after Christmas, instead of heading outdoors and trying to shop in retail outlets. Therefore, online sales, especially during the holidays, are on the rise.

There are many ways you can use this upward trend to your advantage in the 2015 holiday season without spending a lot on marketing. From website optimization to using email marketing, we provide a laundry list of ways in which you can boost your holiday sales this year!

Website Optimization

Optimize your website to boost holiday sales

Boosting online sales is all about optimizing your website and the shopping experience for your target market. The right website design can boost sales.

Start by optimizing your ecommerce store to add a bit of holiday cheer to your page. Consider jazzing up your logo or adding a new holiday banner to your website. It’s a quick way to add some fun to your brand for the holidays.

However, do avoid making too many changes right before the holidays. Especially when is comes to website layout and navigation. You want to make it easier for new shoppers to find everything, but you also don’t want to confuse your returning shoppers.

Here are some other things you can do:

  • Add a countdown timer/banner on your home page counting down the days to the holidays. This adds a sense of urgency, which can help increase sales as customers see the time slipping away.
  • Update your home page to be entirely holiday focused. Highlight sales, holiday related items or even curated gift lists for different categories. Amazon and eBay both do this, making shopping easier for their customers and thus driving sales.
  • Provide holiday themed content on your blog. Maybe provide advice on gift ideas, provide curated shopping lists or consider other holiday related blog posts to attract customers.
  • Rewrite your product descriptions for holiday related products, and include gift references to products that would be good gifts.
  • Integrate customer reviews into your website. Shoppers are more likely to buy items that have been reviewed online.
  • Add holiday greetings to your “order confirmation” page, along with recommendations for other related products they may be interested in.
  • Create bundles of holiday related products. Sell decorations? Consider creating bundles in different price ranges with all necessary decorative items someone might need for their first Christmas tree. Showing products related to each other is another way to boost cross-sales.
  • Curate shopping lists for buyers. Create lists for different age groups, genders, and even in different price ranges. This allows shoppers to quickly search for multiple gifts in less time. Also highlight your clearance section so that bargain hunters can easily find good deals.
  • Ensure your mobile website is ready to go, and provides as seamless a shopping experience as your website. Mobile shopping is on the rise (stat), and a trend you can’t miss out on in the 2015 shopping season.
  • Push your “wish list” option through emails and call-to-actions on your website. When people create a wish list of products they like, there’s a high chance someone will actually buy the product for them if the list is shared. Win-win!
  • Compress your website images and video so that it loads at the speed of light. At the same time, don’t skimp on having enough video and images for each product. Buyers want to see the products clearly before buying, and clear images and video help provide that clarity.
  • Scan your website for broken links and images that don’t show properly. You can use one of many tools, to make sure every link works as it needs to.
  • Reinforce your website’s security. Make sure your SSL seal is displayed, as a lot of holidays shoppers are shopping online for the first time and they are more likely to be apprehensive of revealing their payment information online.

Shipping and Returns

Shipping and returns for holiday sales

One of the biggest hassles during the holiday season is shipping and returns, since the volume for both goes up at this time, plus there’s a time constraint when shipping items out for the holidays. Avoid shipping hassles by providing your customers with all relevant info, and also by improving your internal shipping processes during the season.

Here are some ways you can optimize these processes for your store:

Try-Shopify
  • Make it easy for customers to know when your shipping deadlines are. Your homepage should have a banner stating the absolute final day they can order something to get it delivered in time for the holidays. Provide the same information for your international customers as well.
  • Provide last minute shipping options, such as overnight shipping, to late shoppers. This will attract those shoppers who may not be able to order last minute from anywhere else.
  • Remember National Free Shipping Day is December 17th. Offer free shipping on this day to stay competitive.
  • Post your returns policy on your website in a prominent location. Make sure it’s clear and easily understandable. Set deadlines for when returns have to be sent in by. Consider extending this period past the holidays to reduce some hassle over the holidays themselves.

Email Marketing and Promotions

Use email marketing to boost holiday sales

Email marketing and online promotions are important to a successful holiday marketing strategy. With mobile shopping on the rise, and customers keeping an eye out for discounts and such during the holiday season, there are many ways you can boost sales using email marketing.

Here are some changes you can make to help boost your holiday sales.

  • Send reminders to shoppers with abandoned carts once a week to encourage them to come back. Consider adding a discount for carts still abandoned after a certain period of time.
  • Boost your email list by actively building it during the pre-holiday season. Once the holidays are over, re-engage your shoppers by emailing them a new year’s greeting, and stay in touch with them over the course of the year by offering promotions and discounts.
  • In a giving mood? Consider adding a charity campaign, where a percentage of sales go to a local charity, and use this for PR.
  • Encourage shoppers to shop more by offering promotions on larger purchases. For example, if they spend $100, they get a $10 gift card. This is a great way to get a customer back into your store after the holidays as well.

SEO & Social Media

Use SEO and Social Media to increase holiday sales

Online marketing nowadays is all about social media and utilizing SEO properly. Don't ignore your online followers. In fact, reward them for following you throughout the year by offering discounts and promotions directly to them. At the same time, make the most of SEO and target holiday keywords to attract new customers.

  • Submit your site map, if you’ve made website changes or added products, as soon as possible to ensure the pages are ranked and indexed before the holidays.
  • Utilize holiday meta-tags by adding holiday friendly keywords to them.
  • Refreshing your website copy for the holidays? Do so with SEO in mind. Look up holiday related keywords you can add to draw those people who are online only for holiday shopping.
  • Engage your customers in social media campaigns where you ask them to submit videos or photographs of them using your products, giving a selected few (or all of them!) a discount code. You can use these images in your holiday advertising next year.
  • Spruce up your social media accounts for the holidays by changing profile images and backgrounds to a holiday theme.
  • Share all holiday codes and discounts freely during the month before the holidays on all your social media accounts.
  • Network with bloggers and online magazines relevant to your audience and see if you can get into their gift guides.

Pay-Per-Click

optimize ppc for holiday sales

While most of our suggestions so far have been easy to implement, and relatively cheap, we would be remiss not to include Pay-Per-Click (PPC) advertisement in this post. Here are some ways you can utilize PPC to boost sales.

  • Adjust your PPC campaign keywords so they are holiday friendly, including terms like gifts and presents. Use Google Trends to come up with relevant keywords
  • Create urgency in your advertisement text, and consider adding shipping deadlines on the ads themselves. Plenty of people will be tempted to buy something if they know they’ll get it before the holidays.
  • Update landing pages so they are consistent with your ads. If your ads mention a discount, the landing page should mention it too.
  • Utilize negative keywords to avoid paying for traffic that won’t convert into shoppers.
  • Increase your daily minimum on PPC to take advantage of the holiday shopping rush. Don’t scrimp this time of the year.

Boosting holiday sales is all about being prepared for the rush and planning ahead. Start early with your website optimization and online marketing efforts so you can take advantage of the holiday sales season in the best way possible.

Nida Rasheed

Nida Rasheed is a freelance writer with a serious caffeine addiction. She loves her dogs, wants to travel the world, and dislikes referring to herself in the third person. Follow her on Twitter: @nidarasheed

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *