Черная пятница против Кибер-Понедельника: существенное руководство по маркетингу

Черная пятница быстро превратилась в один из самых оживленных торговых дней в течение всего года, а Cyber ​​Monday даже превзошел Черную пятницу в продажах. В этой статье мы рассмотрим некоторые удивительные маркетинговые советы, которые ямы Черная пятница против Cyber ​​Monday маркетинг электронной коммерции друг против друга. Может показаться, что вы должны придерживаться того же подхода с обоими, но это не может быть дальше от истины.

Не только клиенты Black Friday и Cyber ​​Monday отличаются друг от друга, но они ожидают различную маркетинговую тактику и покупки.

Черная пятница против Кибер-Понедельника Маркетинг: основные отличия

Черная пятница отличается от Cyber ​​Monday несколькими способами. Первое, самое очевидное различие, заключается в том, что Черная пятница была вокруг гораздо более продолжительного периода времени. В прошлом Черная пятница существовала исключительно как праздник кирпича и минометов, когда люди выходили и ходили в очереди часами.

Таким образом, это переносится в эпоху Интернета, где больше людей ожидают получить опыт (офлайн и онлайн), чем в Cyber ​​Monday. Сюда входят раздачи и лотереи. Тем не менее, множество кирпичных и минометных магазинов попали в финал Кибер-Понедельника, похожий на то, как интернет-магазины используют Черную пятницу.

As для демографии, средний покупатель Black Friday - это молодая женщина, которая все еще может жить дома с родителями. Подумайте о студентах и ​​ранних молодых профессионалах с большей готовностью искать сделки из-за их молодежных и бюджетных ограничений. Цифры показывают, что эти женщины составляют менее $ 75K в год и вообще не имеют детей.

Имейте в виду, что это средний показатель, поэтому в Черную пятницу все еще много мужчин и женщин с детьми.

Женщины по-прежнему выбивают мужчин во время Кибер-Понедельника, но не почти так же. Основное различие заключается в их образе жизни. Например, женщины Cyber ​​Monday чаще всего старше 30 лет, работают и владеют собственным домом. Шансы получить женщин с семейными шипами также.

Учитывая большую часть покупок в Cyber ​​Monday, это имеет смысл, потому что эти типы клиентов не так охотно смеют холод и ждут в длинных очередях.

Мобильная-черно-пятница-и-кибер-понедельник

Что касается меньших демографических характеристик и общих тенденций с Black Friday и Cyber ​​Monday shopping:

  • Покупатели Cyber ​​Monday больше заботятся о ценах, чем бренд. Это не всегда случается с покупателями Black Friday.
  • Покупатели Black Friday гораздо чаще совершают покупки в магазинах, а не в Интернете.
  • Кибер-понедельники покупают больше исследований онлайн. Например, они чаще просматривают онлайн-обзоры, чем средний покупатель Black Friday, и больше из них владеют смартфонами и заботятся о операционной системе, используемой при совершении покупок через мобильное устройство.
  • Независимо от секса, покупатели Black Friday обычно моложе 24 и без работы и живут с мамой и папой.
  • Интересным показателем является то, что покупатели Black Friday и Cyber ​​Monday каким-то образом используют Интернет. Покупатели Black Friday, похоже, любят Pinterest, в то время как пользователи Cyber ​​Monday - все о технологиях и онлайн-журналах.

И теперь ... Essential Black Friday vs Cyber ​​Monday Советы по маркетингу

1. Если вы можете выбрать только один, перейдите с Cyber ​​Monday

Да, и интернет-продажи Cyber ​​Monday, и Black Friday в последние годы увеличиваются. Тем не менее, интернет-магазины показывают гораздо больше продаж в Cyber ​​Monday, чем в Black Friday. Это может иметь какое-то отношение к тому факту, что некоторые люди все еще видят Черную пятницу как день кирпича и миномета.

Независимо от рассуждений, у вас есть большая часть пирога, чтобы претендовать на Cyber ​​Monday.

2. Не просто проверяйте свой сайт .. Убедитесь в его стабильности

Возможно, вам не кажется, что ваш сайт быстро, функционально и оперативно имеет отношение к маркетингу. Но это не могло быть дальше от истины. По факту, 58% клиента выбрали не возвращать к бренду во время праздников из-за проблем с сайтом.

Это относится как к Black Friday, так и к Cyber ​​Monday, поэтому мы рекомендуем потратить дополнительные деньги, чтобы повысить ваш план хостинга, очистить беспорядок, сосредоточиться на целевых страницах и ускорить процесс оформления заказа. Ваш веб-сайт является конечным маркетинговым инструментом (следовательно, решающее значение программное обеспечение для электронной коммерции). Но медленный, независимо от ваших сделок, превращает счастливого покупателя в расстроенный.

3. Предложите сравнение цен на своем сайте

Это особенно важно для Черной пятницы, поскольку больше покупателей используют для исследования онлайн и понимания различий в ценах между вашими конкурентами и вами. Не только это, но и покупатели указывают 33% времени что они учитывают онлайн-сравнения.

черно-Пятницы-против-кибер-понедельник-маркетинг-сравнение

Сначала это может показаться интуитивно понятным, но предоставление инструментов для сравнения с конкурентами, по крайней мере, дает вам возможность удерживать людей на вашем собственном веб-сайте. Если вы чувствуете, что ваши цены не подходят для других компаний, мы рекомендуем по крайней мере внедрить инструмент сравнения для аналогичных продуктов в вашем собственном магазине.

4. Рекламируйте бесплатную доставку как для черной пятницы, так и для кибер-понедельника

Покупатели также указывают 31.5% времени, когда бесплатная доставка весит прямо в их причине для покупки. Мы сделаем еще один шаг вперед.

Увидев, как много интернет-магазинов собираются выпустить бесплатную доставку, мы рекомендуем их увеличить. Поскольку каждый хочет бесплатный материал во время праздников, подумайте о том, чтобы показать бесплатное предложение о доставке, но при этом предоставить бесплатный продукт, когда клиент покупает больше, чем, скажем, $ 50.

В один курортный сезон Victoria Secret предложила бесплатную сумку для всех клиентов, которые проверили стоимость более чем на $ 75. Подумайте о том, какие недорогие товары вам нужно выдать, и попытайтесь рассказать о продуктах, которые вы сейчас продаете.

5. Целевые социальные объявления на основе штата или региона

Как известно большинству опытных социальных маркетологов, реклама в Facebook или Twitter ничего не делает, если вы не проверяете ее и не выбираете некоторые основные демографические данные для таргетинга. Вы просто собираетесь потратить кучу денег, если решите выйти на рынок всего социального мира.

Подумайте о том, какие штаты или регионы наиболее активны в сетях социальных сетей, а затем создавайте объявления, которые обслуживают эти места.

Твиттер кажется огромный генератор гудения для Черной пятницы, и большинство этих охотников за сделками включают женщин. Кроме того, 60% этой беседы в Twitter относится к возрасту 17-24, независимо от пола.

Что касается штатов, в Калифорнии произошел 15% праздничного шума в Twitter, за которым следуют Техас, Нью-Йорк, Флорида и Грузия.

6. Сделать предложение Landing Page, но перечислить несколько предложений

Одним из основных различий между обычным днем ​​покупки и Black Friday / Cyber ​​Monday является то, как вы настраиваете целевую страницу. Как правило, вы должны настроить целевую страницу, чтобы сосредоточиться на одном из ваших самых продаваемых продуктов. Тем не менее, люди ожидают по-разному во время праздников.

черно-Пятницы-против-кибер-понедельник-маркетинг-десантные-страницы

Amazon, Radio Shack и Best Buy известны тем, что имеют наибольшее количество кликов для индивидуальных предложений. Тем не менее, каждый из них решил создать общую целевую страницу для отдыха с различными предложениями из магазина. Поэтому у вас есть шанс по-прежнему использовать целевую страницу, но это отличная возможность получить несколько продаж от каждого клиента.

7. Не поймитесь, пытаясь приобрести новых клиентов

Да, наличие электронной формы подписки на сайте отлично подходит для новых покупателей. Однако ваши доходы от Cyber ​​Monday не зависят от этих свежих лиц. Фактически, в большинстве магазинов наблюдается рост числа новых покупателей, но это не сравнится со средним повышением в расчете на человека, особенно от текущих клиентов.

пристреливать тока-клиентов

Поэтому важно, чтобы вы ориентировались на тех надежных клиентов, которые уже много лет приезжают на ваш сайт. Подумайте о том, чтобы использовать специальные кампании электронной почты, предназначенные только для тех, кто был на некоторое время. Вероятно, им просто нужно напоминание, чтобы остановить ваш сайт, но цель состоит в том, чтобы привлечь их и убедить их сделать все ваши покупки в Cyber ​​Monday у вас.

8. Подумайте о рабочих часах

Поскольку 70% подарочных покупок делается на работе, это дает Cyber ​​Monday продавца уникальное преимущество. Так много компаний понимают, что работники нуждаются в этом времени в суматошный курортный сезон. Таким образом, мы наблюдаем резкое увеличение числа организаций, которые позволяют некоторым сотрудникам просматривать интернет-магазины.

Есть ли способ воспользоваться этим? Мы заметили, что несколько интернет-магазинов разговаривают с местными офисами о том, как настроить всех сотрудников на посещение интернет-магазина и совершить покупки. Он работает следующим образом: вы, как интернет-магазин, предоставляете скидку или какую-то специальную услугу всем сотрудникам из определенного офиса. Он блокирует тонны продаж для вас, и работодатели чувствуют, что они дали уникальную выгоду для сотрудников.

Кроме того, сотрудники чувствуют себя более комфортно, так как им больше не нужно следить за тем, как босс приближается.

9. Думайте вне коробки для последних минут

Хотя есть мнение, что Cyber ​​Monday и Black Friday имеют лучшие предложения для потребителей, самое лучшее время для покупки - прямо перед Рождеством. Это когда начинаются сделки в последнюю минуту, поскольку розничные торговцы и интернет-магазины пытаются очистить свои полки.

Как профессионал электронной коммерции, имеет смысл принять участие в безумии прямо перед Рождеством, но мы предлагаем еще несколько уникальных стратегий, которые идут против зерна с Black Friday vs Cyber ​​Monday Marketing.

Must-have игрушки, ювелирные изделия и электроника находятся на лучшем уровне даже до Дня благодарения. Почему это так? Потому что компании в этих отраслях решили обойти время, когда их конкуренция высока. Подумайте о том, чтобы следовать их примеру и объяснять клиентам, что лучшие предложения будут происходить до Дня Благодарения. Скорее всего, вам будет легче добираться до них в своих почтовых ящиках и через рекламные объявления.

Черная пятница против Кибер-Понедельника Маркетинг: Готовы ли вы?

Как вы можете видеть, два праздника в какой-то мере радикально отличаются друг от друга, но в других случаях очень похожи. Однако мы предлагаем вам атаковать каждого из них, как если бы они были одинаково важны.

Если у вас есть какие-либо другие предложения или мысли в терминах Black Friday vs Cyber ​​Monday Marketing, оставьте строку в комментариях ниже.

изображение заголовка любезно предоставлено Проворная дивизия

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Black Friday vs Cyber Monday: Essential Marketing Guide

black friday vs cyber monday

Black Friday has quickly turned into one of the busiest shopping days of the entire year, while Cyber Monday has even surpassed Black Friday in sales. In this article we have cover some amazing marketing tips that pit Black Friday vs Cyber Monday ecommerce marketing against each other. It may seem like you should take the same approach with both, but that couldn’t be further from the truth.

Not only are Black Friday and Cyber Monday customers dissimilar, but they expect different marketing tactics and shopping experiences.

Black Friday vs Cyber Monday Marketing: The Main Differences

Black Friday differs from Cyber Monday in a few ways. The first, most obvious difference, is that Black Friday has been around for a much longer span of time. In the past, Black Friday existed solely as a brick and mortar holiday when people would come out and wait in lines for hours.

Therefore, this has carried over to the internet age, where more people expect to get an experience (offline and online) than they would on Cyber Monday. This includes giveaways and raffles. That said, plenty of brick and mortar stores get in on the Cyber Monday fiasco, similar to how online stores take advantage of Black Friday.

As for the demographics, the average Black Friday shopper is a younger female who may still live at home with parents. Think college students and early young professionals with more willingness to seek out deals because of their youth and budgetary constraints. The numbers show that these women make less than $75K per year and generally don’t have children.

Keep in mind, this is the average, so there are still plenty of men and women with children shopping during Black Friday.

Women still beat out men during Cyber Monday, but not by nearly as much. The main difference lies in their lifestyles. For example, Cyber Monday females are more often over 30 years old, employed and owning their own home. The chances of getting women with families spikes as well.

Considering much of the Cyber Monday shopping is done online, this makes sense, because these types of customers aren’t nearly as willing to brave the cold and wait in long lines.

mobile-black-friday-and-cyber-monday

As for the smaller demographics and overall trends with Black Friday and Cyber Monday shopping:

  • Cyber Monday shoppers care more about pricing than brand. That’s not always the case with Black Friday shoppers.
  • Black Friday shoppers are far more likely to complete their shopping in physical stores as opposed to online.
  • Cyber Monday shoppers complete more research online. For example, they look at online reviews more frequently than the average Black Friday shopper, and more of them own smartphones and care about the operating system being used while shopping through a mobile device.
  • Regardless of sex, Black Friday shoppers are generally younger than 24 and without jobs and living with mom and dad.
  • An interesting metric is that both Black Friday and Cyber Monday shoppers use the internet in some way. Black Friday customers seem to love Pinterest, while Cyber Monday people are all about technology blogs and online magazines.

And Now… Essential Black Friday vs Cyber Monday Marketing Tips

1. If You Can Only Pick One, Go With Cyber Monday

Yes, both Cyber Monday and Black Friday online sales have been increasing over the past years. However, online stores see far more sales on Cyber Monday than they do on Black Friday. This might have something to do with the fact that some folks still see Black Friday as a brick and mortar day.

Regardless of the reasoning, you have a bigger piece of the pie to claim on Cyber Monday.

2. Don’t Just Test Your Site..Ensure Its Stability

It may not seem like keeping your site fast, functional and operational has anything to do with marketing. But that couldn’t be further from the truth. In fact, 58% of customer chose not to return to a brand during the holidays because of website problems.

This applies to both Black Friday and Cyber Monday, so we recommend spending extra money to boost your hosting plan, clean up the clutter, focus on landing pages and speed up the checkout process. Your website is the ultimate marketing tool (hence the crucial importance of the ecommerce software). But a slow one, regardless of your deals, turns a happy shopper into a frustrated one.

3. Offer a Price Comparison on Your Site

This is particularly important for Black Friday, since more shoppers are used to researching online and understanding the differences in prices between your competitors and you. Not only that, but shoppers indicate 33% of the time that they take online comparisons into consideration.

black-friday-vs-cyber-monday-marketing-comparison

It’s may seem counter-intuitive at first, but providing the tools to compare with competitors at least gives you the benefit of keeping people on your own website. If you feel like your pricing is no match for other companies, we recommend at least implementing a comparison tool for similar products on your own store.

Try-Shopify

4. Advertise Free Shipping For Both Black Friday and Cyber Monday

Shoppers also indicate 31.5% of the time that free shipping weighs directly into their reason for buying. We’ll take it a step further with this one.

Seeing as how many online stores are going to give out free shipping, we recommend one-upping them. Since everyone wants free stuff during the holidays, consider displaying the free shipping offer, yet provide a free product when a customer buys more than, say, $50.

One holiday season Victoria Secret offered a free tote bag for any customer that checked out with more than $75 worth of merchandise. Think about what inexpensive items you have to give out, and try to relate to the products you’re currently selling.

5. Target Social Ads Based on State or Region

As most experienced social marketers know, a Facebook or Twitter advertisement does nothing if you don’t test it out and pick out some core demographics for targeting. You’re just going to end up spending a bunch of money if you decide to market to the entire social world.

Consider looking into which states or regions are most active on social media networks, then generate ads that cater to those locations.

Twitter seems to be a huge buzz generator for Black Friday, and the majority of these bargain hunters include women. In addition, 60% of that Twitter conversation falls in the 17-24 year old age range, regardless of gender.

As for the states, 15% of holiday Twitter buzz happened in California, followed by Texas, New York, Florida and Georgia.

6. Make an Offer Landing Page, but List Several Deals

One main difference between a regular shopping day and Black Friday/Cyber Monday is the way you setup a landing page. Generally, you would configure a landing page to focus on one of your best selling products. However, people expect differently during the holidays.

black-friday-vs-cyber-monday-marketing-landing-pages

Amazon, Radio Shack and Best Buy are known for having the highest number of click-throughs for individual offers. However, each of them decided to make a general holiday landing page featuring various deals from the store. Therefore, you have a chance to still utilize a landing page, but it’s a grand opportunity to get a few sales from each customer.

7. Don’t Get Caught Up in Trying to Acquire New Customers

Yes, having an email subscription form on the site is fine for those new buyers. However, your Cyber Monday revenues are not reliant on those fresh faces. In fact, most shops see an increase in new shoppers, but this doesn’t compare to the average boost in spending per person, particularly from current customers.

targetting-current-customers

Therefore, it’s essential you target those trusty customers that have been coming to your site for years. Consider utilizing special email campaigns designed just for the folks who have been around for awhile. They probably just need a reminder to stop by your site, but the goal is to bring them around and convince them to make all of their Cyber Monday purchases from you.

8. Think About Work Hours

Since 70% of gift shopping is done at work, this gives Cyber Monday sellers a unique advantage. So many companies are realizing that employees need this time during the hectic holiday season. Therefore, we’re seeing a sharp increase in the number of organizations that allow some time for employees to browse online shops.

Is there a way to take advantage of this? We’ve noticed a few online stores talking to local offices about setting up a time for all employees to go to the online store and get their shopping done. It works like this: You, as the online store, provides a discount or special of some sort to all of the employees from a certain office. It locks in tons of sales for you, and the employers feel like they have given a unique benefit to employees.

In addition, employees feel more comfortable, since they no longer have to keep a lookout for the boss coming around.

9. Think Outside the Box for Last Minute Deals

Although there’s a perception that Cyber Monday and Black Friday holds the best deals for consumers, the actual best time to buy is right before Christmas. This is when the last minute deals start springing up, considering retailers and online stores are trying to clear out their shelves.

As an ecommerce professional, it makes sense to take part in the madness right before Christmas, but we suggest a few more unique strategies that go against the grain with Black Friday vs Cyber Monday Marketing.

Must-have toys, jewelry and electronics are at their best rates even before Thanksgiving. Why is this the case? Because companies in those industries decided to circumvent the time when their competition is highest. Think about following their lead and explaining to customers that the best deals are going to happen before Thanksgiving. Chances are you’ll have an easier time reaching them in their email inboxes and through advertisements.

Black Friday vs Cyber Monday Marketing: Are You Ready?

As you can see, the two holidays are drastically different in some ways, while remarkably similar in others. However, we suggest you attack each of them as if they were both equally important.

If you have any other suggestions or thoughts in terms of Black Friday vs Cyber Monday Marketing, drop a line in the comments below.

header image courtesy of Nimble Division

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *