N26 против Monzo (сентябрь 2021 г.): какой мобильный банк лучше?

Один лучше другого?

В растущей популярности онлайн-банкинга нет ничего нового. Так называемые банки-претенденты / необанки дают возможность традиционным банкам выжить. Несмотря на то, что банки старой закалки все еще имеют свое место, некоторые отчеты предсказывают, что мобильные банки собираются обогнать посещения крупных банков всего через несколько лет.

Легко понять, почему потребители могут выбрать банковские приложения. В конце концов, транзакции можно совершать на ходу, откуда угодно и в разных валютах, обычно по более низким ставкам, чем в традиционных банках.

В свете этого мы рассмотрим два таких банка-претендента: N26 и Monzo. Оба практически неизвестны в Соединенных Штатах, но очень активны в Европе. Однако в случае с N26 он прекратил работу в Великобритании в 2020 году.

Обратите внимание, что ни N26, ни Monzo не предлагают кредитные карты. Хватит преамбулы - есть о чем рассказать, так что давайте начнем.

N26 против Monzo: Кто такой N26?

Домашняя страница n26 - n26 vs monzo

Этот банк, расположенный в Берлине, существует с 2013 года. Имея более 5 миллионов клиентов из более чем 25 стран, он вырос до более чем 1,500 сотрудников.

N26 стремится рекламировать свою приверженность прозрачности банковской деятельности. Новые клиенты могут тратить, как только их счет открывается - еще до того, как они получат свою дебетовую карту!

На этом этапе стоит отметить, что граждане США могут получить доступ к некоторым, но не всем функциям N26. Однако, как сказано во вступлении, поскольку и N26, и Monzo базируются на ЕС и ориентированы на ЕС, это то, на чем мы сосредоточены.

👉 Прочитайте наш Обзор N26 для дополнительной информации.

N26 против Monzo: кто такой Monzo?

домашняя страница monzo - n26 vs monzo

Как N26, Monzo является одним из первых траншей цифровых банков на основе приложений. Основанная в Великобритании, она была основана в 2015 году, и в ней работает около 1,600+ человек. У него почти 5 миллионов клиентов, и он рекламирует свои услуги как «банковское дело, которое делает заявление».

Подобно N26, Monzo стремится подчеркнуть свою приверженность прозрачности, заявляя: «Мы строим банк вместе. Решая ваши проблемы, справедливо относясь к вам и будучи полностью прозрачным, мы считаем, что можем улучшить банковское дело ».

Головной офис Monzo находится в Лондоне, и, как и N26, он в первую очередь ориентирован на граждан ЕС. Однако он, как и N26, предлагает некоторые услуги в США.

N26 против Monzo: их плюсы и минусы

Мы рассмотрели много деталей, поэтому давайте вернемся к более простому сравнению с кратким списком плюсов. Вот краткий обзор преимуществ и недостатков N26 и Monzo:

Плюсы N26 👍

  • Бесплатная стандартная доставка для отправлений по карте
  • Доступны бесплатные аккаунты и карты
  • N26 "места" отлично подходят для составления бюджета
  • Доступна настольная версия с темным режимом для удобного онлайн-банкинга.
  • N26 имеет полную банковскую лицензию

Минусы N26 👎

  • N26 предоставляет ограниченные услуги в США.
  • N26 не работает в Великобритании
  • При выводе средств за границу взимается комиссия 1.7%.
  • Вы не будете получать проценты на свои сбережения

Плюсы Monzo 👍

  • Вы получаете доступ к удобному приложению, в котором есть множество инструментов, которые помогут вам составить бюджет, сэкономить и управлять своими деньгами (доступно как для Android, так и для iOS).
  • Monzo - настоящий банк, зарегистрированный в FCA.
  • Вы можете получать проценты на средства, экономя
  • Вы можете создать совместные счета
  • Создать прямой дебет легко

Минусы Монцо 👎

  • Есть нормы накопления, но они не самые привлекательные на рынке
  • Деньги на поездки взимаются по обменному курсу Mastercard, а не по межбанковскому, что может оказаться более дорогим по сравнению с его конкурентами.
  • Каждый раз, когда вы хотите внести деньги на свой счет, с вас взимается 1 фунт стерлингов.
  • При выводе средств за границу при превышении месячного лимита взимается комиссия в размере 3%.
  • Нет настольного приложения.

N26 против Monzo: сравнение их основных характеристик

Важно учитывать не только ваши текущие потребности в цифровом банкинге, но и то, что они могут быть в будущем. Поэтому не забывайте об этом, когда мы исследуем основные функции N26 и Monzo для личных и бизнес-клиентов:

N26

Клиенты могут открыть личный или бизнес-счет. Прежде всего, давайте посмотрим на личные счета, которых есть четыре типа (мы покроем их комиссию ниже):

Стандартный: это бесплатная учетная запись N26 с ограниченными функциями. Клиенты могут совершать бесконтактные мобильные платежи с помощью Google и Apple Pay. Дебетовая карта N26 Mastercard, выдаваемая клиентам, является прозрачной, бесплатной и может использоваться во всем мире. Вы также можете установить лимиты расходов, совершать бесплатные платежи и получать три бесплатных ежемесячных снятия наличных в банкоматах в Еврозоне.

Умный: эта учетная запись поставляется со всеми стандартными функциями, плюс вы можете бесплатно заказать дополнительную дебетовую карту в различных цветах (морской, океан, ревень или шифер) - выбор за вами! Кроме того, количество бесплатных ежемесячных снятий в банкоматах, которые вы можете сделать в Еврозоне, увеличивается до пяти.

Вы: В дополнение к функциям, о которых вы только что прочитали, у вас есть бонус в виде неограниченного снятия средств в любой иностранной валюте в пределах Еврозоны.

Металл: это премиум-аккаунт N26 (и, следовательно, он самый дорогой!), И для некоторого дополнительного гламура клиенты получают 18-граммовую металлическую дебетовую карту Mastercard.

Мы также подвели итоги N26ключевые особенности, которые, как мы думаем, вас заинтересуют:

Управление капиталом

n26 управление капиталом - n26 vs monzo

N26 клиенты могут запускать субсчета (которые фактически служат сберегательными счетами) под названием «Spaces». Их цель - упростить отслеживание ваших денег и управление вашими расходами. Вы можете установить целевые показатели сбережений и регулярно вносить в них выплаты - как только вы их установите, N26 сделает все остальное автоматически.

Клиенты также могут получить доступ к тому, что N26 называет «Общие пространства». Здесь, если у ваших друзей / родственников есть учетные записи N26, вы можете сэкономить для тех же целей.

Каждая из перечисленных выше личных учетных записей получает 10 «пространств», кроме бесплатной стандартной учетной записи, которая предлагает клиентам только две.

осуществления платежей

n26 mastercard - n26 vs monzo

N26 легко интегрируется с MoneyBeam, поэтому клиенты могут легко получать и отправлять деньги.

Клиенты также могут использовать Apple Pay и Google Pay производить платежи.

Или, если вы переводите деньги за границу, N26 интегрируется с Transferwise (читайте наши Обзор Transferwise). Это позволяет вам переводить деньги в 38 различных валют по более низким ставкам, чем в старых банках.

Наконец, вы также можете получать входящие платежи через мгновенный кредитный перевод SEPA.

Отчеты и статистика

N26 использует ИИ для автоматической классификации ваших расходов. Все владельцы личных счетов получают ежемесячные отчеты о том, как вы управляете деньгами по различным категориям расходов. Это также дает общий обзор всех ваших входящих и исходящих транзакций.

N26 Business Accounts

Теперь давайте рассмотрим бизнес-аккаунты N26 - они отлично подходят для стартапов. Как и их личные аккаунты, их можно выбрать из четырех. Опять же, есть сборы, но мы покроем их ниже:

Бизнес: Эта учетная запись бесплатна, и с ее помощью вы можете совершать мобильные и бесконтактные платежи с помощью Apple Pay и Google Pay. Клиенты получают дебетовую карту Mastercard и кэшбэк в размере 0.1% от покупок по карте. Платежи по всему миру бесплатны, и вы можете сделать три бесплатных снятия наличных в банкоматах в пределах Еврозоны.

Бизнес-умный: Это платный аккаунт. Клиенты получают те же преимущества, что и бесплатная учетная запись, и дополнительная бесплатная цветная дебетовая карта Mastercard (тех же цветов, что и предложение для личной учетной записи). Вы также можете бесплатно снимать деньги пять раз в месяц в банкомате в пределах Еврозоны.

Бизнес Вы: Вы получаете все в Business Smart с тем же лимитом снятия средств в банкоматах. Однако смарт-счет открывает неограниченное количество бесплатных выводов в любой валюте.

Бизнес Металл: Это самый обширный бизнес-аккаунт N26 и, следовательно, самый дорогой. Здесь вы получите 18-граммовую металлическую карту, за которую также можно получить кэшбэк 0.5%. Наконец, вы можете делать до восьми бесплатных ежемесячных снятий в банкоматах в Еврозоне.

Бизнес-счета N26 также включают в себя следующие возможности:

Управление своими деньгами

Как и клиентам с личными учетными записями, владельцам бизнес-счетов выделяются «места». Кроме того, клиенты с бизнес-аккаунтами (за исключением тех, кто пользуется бесплатным планом) могут получить доступ к функции «Сводка результатов» в N26.

Здесь все транзакции по карте округляются до ближайшего евро, а разница в цене автоматически переносится на «место», чтобы вам было проще сэкономить. Владельцы счетов также могут отслеживать все свои финансовые операции, включая платежи по счетам, и загружать их в форматы CSV или PDF для целей налоговой декларации.

Другие льготы

В дополнение к только что описанным банковским функциям, N26 любит давать своим клиентам хорошее соотношение цены и качества. Ниже приведен список других функций, которые этот онлайн-банк предлагает клиентам на платной основе.

То, на что вы имеете право, будет зависеть от уровня цен, который вы выбрали. Мы не рассматриваем их в этом обзоре. Тем не менее, они могут быть актуальны, особенно если вы часто путешествуете и / или ищете страховку. Вот несколько примеров предлагаемых дополнительных услуг:

  • Страхование мобильного телефона
  • Страхование мобильности при аренде автомобиля
  • Страхование путешествий
  • Медицинское страхование путешествующих, включая задержку багажа, неотложную медицинскую страховку, задержку рейсов и отмену поездки.

Monzo

Как и N26, Monzo делит свое банковское предложение на личные и бизнес-счета. Давайте сначала проверим личные счета. Есть три варианта на выбор, включая пакет freemium (опять же, мы укажем цены ниже в этом обзоре):

Monzo Current: Это бесплатный текущий счет Monzo с бесплатной дебетовой картой Mastercard. Здесь вы получаете доступ к кредитам, овердрафтам и сбережениям. Вы также пользуетесь защитой вкладов в рамках схемы компенсации финансовых услуг (FSCS) на сумму до 85,000 XNUMX фунтов стерлингов на человека.

Владельцы счетов могут совершать банковские переводы на любой банковский счет в Великобритании бесплатно. Вы будете получать уведомления о расходах в реальном времени; вы можете совершать бесконтактные платежи и использовать Apple Pay и Google Pay для мобильных транзакций. Нет минимального срока, на который вы должны держать этот счет.

Monzo Plus: Минимальный срок действия этого среднего аккаунта составляет три месяца. Помимо всех функций, включенных в основной текущий счет Monzo, вы также получаете бесплатную голографическую дебетовую карту Mastercard. Кроме того, вы также получите:

  • 1.00% AER / брутто (переменная) процентная ставка по остаткам до 2,000 фунтов стерлингов и по обычным депозитам в ваших «горшках» (см. Ниже).
  • Вы можете выводить за границу до 400 фунтов стерлингов каждые 30 дней без комиссии.
  • Один бесплатный депозит наличными в месяц в Великобритании.
  • Бесплатная «виртуальная» карта - у вас может быть до пяти виртуальных карт разных цветов.

Монцо Премиум: Это самая дорогая учетная запись Monzo, и помимо перечисленных выше функций клиенты также получают дебетовую карту Mastercard металлического цвета, телефонную страховку и страхование путешествий, доступ в залы ожидания со скидкой, 1.5% процентной ставки AER / брутто (переменная) при остатках более до 32,000 600 и на регулярные депозиты «Pot» ». Вы также получаете возможность бесплатно снимать деньги за границу до 30 фунтов стерлингов каждые XNUMX дней и пять бесплатных депозитов наличными в месяц в Великобритании. Эта учетная запись должна храниться не менее шести месяцев.

Monzo также предлагает совместную учетную запись Monzo и учетную запись Monzo 16-17.

Помимо вышеперечисленных функций, Monzo также предлагает следующие возможности:

Управление капиталом

monzo управление капиталом - n26 vs monzo

Все владельцы личных счетов получают мгновенные уведомления, которые позволяют им отслеживать, где и сколько они тратят. Как и у владельцев счетов N26, расходы также автоматически распределяются по категориям, поэтому их легче отслеживать.

Как и в «Spaces» N26, Monzo дает клиентам возможность откладывать деньги в «горшки».

Клиенты могут diviделить свои платежи на разные категории с индивидуальным бюджетированием. Вы сможете создавать собственные категории и даже diviде отдельные транзакции в несколько категорий.

Клиенты Monzo Plus и Monzo Premium также могут:

  • Автоматический экспорт транзакций в Google Таблицы
  • Отслеживайте, как меняется их кредитный рейтинг

Бизнес-счета Monzo

бизнес-аккаунт monzo - n26 vs monzo

Теперь давайте займемся бизнес-счетами Monzo. В отличие от бизнес-аккаунтов N26, здесь есть всего два варианта:

Monzo Lite: Это бесплатный бизнес-аккаунт Monzo, и с его помощью клиенты получают полный текущий счет в Великобритании. Кроме того, вы можете:

  • Совершайте платежи с помощью Apple и Google Pay
  • Полная регистрация мобильного и веб-банкинга
  • Смена аккаунта при переходе из другого банка
  • Бесплатные расходы за границу
  • Вы можете управлять своими запланированными платежами
  • Доступ к расширенным функциям безопасности
  • Вы можете платить чеками и наличными бесплатно
  • Деловая дебетовая карта цвета гальки или серого шифера
  • Бесплатные и мгновенные денежные переводы в банки Великобритании
  • Цифровые квитанции
  • Мгновенные уведомления
  • Банки (такие же, как у клиентов личного кабинета)

Monzo Pro: Помимо всех перечисленных выше функций, вы можете создавать, отправлять и отслеживать счета-фактуры, а также откладывать деньги в «налоговых кассах» на время налоговой декларации. Вы также можете интегрироваться с бухгалтерским программным обеспечением, в том числе Xero, QuickBooks и FreeAgent. Вы также получаете бесплатный доступ к Xero на первые полгода до двух пользователей аккаунтов для ООО, а также эксклюзивные предложения.

N26 против Monzo: их цена

Мы уже говорили о том, какие аккаунты доступны в N26 и Monzo. Теперь пришло время погрузиться в то, сколько это вам обойдется:

N26

Карты n26 - n26 vs monzo

  • Стандартный план и бизнес-план бесплатны.
  • Тарифные планы N26 Smart и Business Smart стоят 4.90 евро в месяц.
  • Пакет N26 ВЫ и Business You стоит 9.90 евро в месяц.
  • Стоимость программ N26 Metal и Business Meta составляет 16.90 евро в месяц.

N26 предлагает бесплатную стандартную доставку с вашей первой картой после открытия счета или повышения класса обслуживания. Если вам нужна экспресс-доставка (которая занимает до 3 рабочих дней), взимается дополнительная плата в размере 20 евро.

Кроме того, если вы превысите свою бесплатную квоту на снятие средств в банкомате, с вас взимается 2 евро сверх комиссии за транзакцию в 1.7%.

Monzo

Карты monzo - n26 vs monzo

Monzo Current и Monzo Lite доступны бесплатно. Это основные личные и визитные карточки, но вы можете бесплатно вывести за границу только до 200 фунтов стерлингов, прежде чем с вас будет взиматься комиссия в размере 3% за снятие средств. С вас также взимается 1 фунт стерлингов при внесении депозита на свой счет через один из 28,000 пунктов PayPoint, расположенных по всей Великобритании.

Monzo Pro и Monzo Business Pro: Эта учетная запись стоит 5 фунтов стерлингов в месяц, но вы не платите комиссию за снятие средств за границу до 400 фунтов стерлингов. Вы также получаете один бесплатный депозит наличными в Великобритании. Однако для этой учетной записи необходимо зарегистрироваться как минимум на три месяца.

Монцо Премиум: Эта учетная запись будет возвращать вам 15 фунтов стерлингов в месяц. Вы не платите комиссию за международный вывод средств до 600 фунтов стерлингов. Вы также получаете пять бесплатных депозитов наличными в PayPoint по всей Великобритании. Однако вам нужно будет зарегистрироваться как минимум на шесть месяцев.

Доставка вашего Monzo карта предоставляется бесплатно в Великобритании и стоит 30 фунтов стерлингов за международную доставку.

N26 против Monzo: служба поддержки

Когда речь идет о деньгах, не может быть никаких сомнений. Итак, насколько хорошо оснащены N26 и Monzo, когда дело доходит до решения ваших вопросов и проблем?

N26

Поддержка клиентов n26 - n26 vs monzo

Вы можете связаться с N26 25/7 через чат на их веб-сайте или в приложении. С премиум-аккаунтом также становится доступна поддержка по телефону, а если у вас есть металлическая карта, вы получаете доступ к приоритетной поддержке по специальной горячей линии.

Или, если вы предпочитаете идти по пути самопомощи, у N26 есть онлайн-справочный центр, где вы найдете ответы на их наиболее часто задаваемые вопросы.

Monzo

поддержка клиентов monzo - n26 vs monzo

Monzo также предоставляет онлайн-справочный центр с ресурсами для самопомощи, разделенными на категории, такие как чрезвычайные ситуации, ваша учетная запись, мобильные платежи, банки и составление бюджета, овердрафты и т. Д.

Кроме того, вы можете связаться со службой поддержки Monzo прямо в приложении через чат или по телефону. Онлайн-чат доступен 24/7!

N26 против Monzo: наш окончательный вердикт

N26 и Monzo предоставлять удобные услуги для тех, кто хочет сэкономить и сэкономить деньги с помощью удобных смартфонов.

Тем не менее, в целом N26 - более дешевая проездная карта с меньшими комиссиями за снятие средств за границу. Они также предоставляют настольное приложение, которое может понравиться более традиционным пользователям банков, которым нужна гибкость банковских операций со своими смартфонами и настольными компьютерами.

С другой стороны, у Monzo есть преимущество, когда речь идет о совместных счетах и ​​процентах на ваши сбережения. Тем не менее, их ставки вывода средств из-за рубежа не такие низкие.

Наконец, ваше местоположение - еще один важный фактор, который следует учитывать. Monzo обслуживает граждан Великобритании, тогда как N26 вообще не распространяется на Великобританию. N26, с другой стороны, невероятно популярен во всей остальной Европе.

Теперь мы подошли к концу этого обзора, расскажите нам, на какую сторону дебатов N26 и Monzo вы попадаете, в комментариях ниже! Или вы рассматриваете одного из их конкурентов, как Revolut, Starling Bank или Monese? В любом случае, расскажите нам об этом - мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

N26 vs Monzo (Sep 2021): Which Mobile Bank Is Better?

Is One Better Than the Other?

The increasing popularity of online banking is nothing new. So-called challenger banks / neobanks are giving traditional banks a run for their money. While old-school banks still have their place, some reports predict that mobile-only banks are set to overtake visits to high street banks in just a few years.

It’s easy to see why consumers might opt for banking apps. After all, transactions can be completed on-the-go, from anywhere, across different currencies, usually at cheaper rates than traditional banks.

In light of that, we’re taking a look at two such challenger banks: N26 and Monzo. Both are virtually unknown in the United States but very active in Europe. However, in the case of N26, it shut down its British operation in 2020.

Please also note that neither N26 nor Monzo offers credit cards. That's enough preamble- there’s a lot to tell you about, so let’s make a start.

N26 vs Monzo: Who’s N26?

n26 homepage - n26 vs monzo

This Berlin-based bank has been around since 2013. With 5+ million customers based in over 25 countries, it’s grown to employ as many as 1,500+ staff.

N26 is keen to advertise its commitment to banking transparency. New customers can spend as soon as their account's open – before they even receive their debit card!

At this point, it's worth noting that US citizens can access some but not all of N26’s features. However, as stated in the intro, as both N26 and Monzo are EU-based and EU-focussed, that’s what we're focusing on.

👉 Read our N26 review for more info.

N26 vs Monzo: Who’s Monzo?

monzo homepage - n26 vs monzo

Like N26, Monzo is one of the earlier tranches of app-based digital banks. Based in the UK, it was established in 2015 and also employs around 1,600+ people. It boasts almost 5 million customers and advertises its services as “banking that makes a statement.”

Similar to N26, Monzo is keen to emphasize its commitment to transparency, stating: ”We're building a bank, together. By solving your problems, treating you fairly, and being totally transparent, we believe we can make banking better.”

Monzo’s head office is in London, and like N26, it is primarily aimed at EU citizens. It does, however, like N26, offer some services in the US.

N26 vs Monzo: Their Pros and Cons

We’ve covered a lot of detail, so let’s take it back to a simpler comparison with a quick pro-cons list. Here are the advantages and disadvantages of both N26 and Monzo at a glance:

N26’s Pros 👍

  • Free standard delivery for card shipments
  • Free accounts and cards are available
  • N26 ‘spaces’ are great for budgeting
  • There’s a desktop version with dark mode available for convenient online banking
  • N26 has a full banking license

N26’s Cons 👎

  • N26 provides limited services within the US
  • N26 doesn’t operate in the UK
  • Withdrawals abroad are charged a 1.7% transaction fee
  • You won’t accumulate any interest on your savings

Monzo’s Pros 👍

  • You get access to a convenient app that comes with plenty of tools to help you budget, save, and manage your money (available both on Android and iOS)
  • Monzo is a real bank registered with the FCA
  • You can earn interest on funds as you save
  • You can set up joint accounts
  • It's easy to create direct debits

Monzo’s Cons 👎

  • There are saving rates, but these aren’t the most attractive on the market
  • Travel money is charged at Mastercard’s exchange rates instead of interbank’s, which can work out more expensive compared to its competitors
  • Every time you want to deposit money into your account, you’re charged £1
  • A 3% charge is applied to withdrawals abroad when you exceed your monthly limit.
  • There isn’t a desktop app available.

N26 vs Monzo: Their Core Features Compared

It’s important to consider not just your current digital banking needs but what they may also be in the future. So, be sure to bear that in mind as we explore N26 and Monzo’s core features for personal and business customers:

N26

Customers can open either a personal or business account. First off, let’s take a look at the personal accounts, of which there are four types (we'll cover their fees further down):

Standard: This is N26’s free account and comes with limited features. Customers can make contactless mobile payments with Google and Apple Pay. The N26 Mastercard debit card issued to customers is transparent, free, and can be used worldwide. You can also impose spending limits, make free payments, and you get three free monthly ATM withdrawals within the Eurozone.

Smart: This account comes with all the Standard features, plus you can order an additional debit card for free in a range of colors (aqua, ocean, rhubarb, or slate) – the choice is yours! Also, the number of free monthly ATM withdrawals you can make within the Eurozone rises to five.

You: In addition to the features you’ve just read about, you have the bonus of being able to make unlimited withdrawals in any foreign currency within the Eurozone.

Metal: This is N26’s premium account (and therefore, its most expensive!), and for some added glamour, customers receive an 18-gram metal Mastercard debit card.

We’ve also summarized N26‘s key features that we think you’ll be interested in:

Money Management

n26 money management - n26 vs monzo

N26 customers can launch sub-accounts (which effectively double-up as savings accounts) called “Spaces.” Their purpose is to make it easier to track your money and manage your spending. You can set savings targets and make regular payments into them – once you've set these up, N26 does the rest automatically.

Customers can also access what N26 calls “Shared Spaces.” Here, if your friends/family have N26 accounts, you can save towards similar goals.

Each of the personal accounts listed above receives 10 “Spaces” apart from the free Standard Account, which only offers customers two.

Making Payments

n26 mastercard - n26 vs monzo

N26 seamlessly integrates with MoneyBeam so that customers can receive and send money with ease.

Customers can also use Apple Pay and Google Pay to make payments.

Or, if you're moving money overseas, N26 integrates with Transferwise (read our Transferwise review). This enables you to transfer money into 38 different currencies at cheaper rates than old-school banks.

Lastly, you can also receive incoming payments via SEPA instant credit transfer.

Reports and Statistics

N26 uses AI to categorize your spending automatically. All personal account holders get monthly reports on how you're managing money across the different spending categories. This also provides a general overview of all your inbound and outbound transactions.

N26 Business Accounts

Now, let’s zone in on N26’s business accounts – these are great for startups. Like their personal accounts, there are four to choose from. Again, there are fees, but we'll cover those lower down:

Business: This account is free, and with it, you can make mobile and contactless payments with Apple Pay and Google Pay. Customers receive a debit Mastercard and 0.1% cash back on card purchases. Worldwide payments are free, and you can make three free ATM withdrawals within the Eurozone.

Business Smart: This is a paid-for account. Customers receive the same benefits as the free account and an optional free colored Mastercard debit card (same colors as the personal account offer). You can also withdraw money five times a month from an ATM for free within the Eurozone.

Business You: You get everything in Business Smart, with the same ATM withdrawal limit. However, the smart account unlocks unlimited free withdrawals in any currency.

Business Metal: This is N26's most extensive business account, and as such, it’s the most expensive. Here, you'll get an 18-gram metal card, for which you can also receive 0.5% cashback. Lastly, you can make up to eight free monthly ATM withdrawals within the Eurozone.

N26’s business accounts also include the following capabilities:

Managing Your Money

Like personal account customers, business account holders are allocated “Spaces.”On top of that, business account customers (apart from those on the free plan) can access N26’s “Round-Up” feature.

Here, all your card transactions are rounded up to the nearest Euro, and the price difference is automatically transferred to a “space” so you can save more easily. Account-holders can also track all their financial transactions, including invoice payments, and download them into CSV or PDF formats for tax return purposes.

Other Perks

In addition to the banking features we’ve just outlined, N26 likes to give its customers good value for money. Below is a list of other features this online bank offers paid-for customers.

What you’re entitled to will depend on the pricing tier you’ve opted for. We aren’t covering those in this review. Still, they may be relevant, especially if you’re a frequent traveler and/or looking for insurance. Here are a few examples of the extras on offer:

  • Mobile phone insurance
  • Mobility insurance for vehicle rentals
  • Travel insurance
  • Travel health insurance including baggage delays, emergency medical insurance, flight delays, and trip cancellation.

Monzo

Like N26, Monzo splits its banking offer into personal and business accounts. Let’s check out the personal accounts first. There are three to choose from, including a freemium package (again, we’ll list pricing lower down in this review):

Monzo Current: This is Monzo’s free current account and comes with a free debit Mastercard. Here, you get access to lending, overdrafts, and savings. You also benefit from deposit protection from the Financial Services Compensation Scheme (FSCS) up to the value of £85,000 per person.

Account-holders can make bank transfers to any UK bank account for free. You’ll receive real-time notifications regarding spending; you can make contactless payments and use Apple Pay and Google Pay for mobile transactions. There’s no minimum term for which you have to hold this account.

Monzo Plus: This mid-range account has a minimum term of three months. Aside from all the features included in the basic Monzo Current Account, you also get a free holographic debit Mastercard. On top of that, you'll also get:

  • 1.00% AER/Gross (variable) interest on balances up to £2,000 and on regular deposits in your “Pots” (see below).
  • You can withdraw up to £400 abroad with no fee every 30 days.
  • One free cash deposit per month in the UK.
  • A free “virtual” card – you can have up to five virtual cards in different colors.

Monzo Premium: This is Monzo’s most expensive account, and on top of the features listed above, customers also receive a metal-colored debit Mastercard, phone and travel insurance, discounted airport lounge access, 1.5% interest AER/Gross (variable) on balances of up to 32,000 and on regular “Pot” deposits.” You also benefit from up to £600 fee-free withdrawal overseas every 30 days and five free cash deposits a month in the UK. This account must be held for a minimum of six months.

Monzo also offers a Monzo Joint Account and a Monzo 16-17 Account.

Aside from the above features, Monzo also offers the following capabilities:

Money Management

monzo money management - n26 vs monzo

All personal account holders receive instant notifications that enable them to track where they’re spending and how much. Like N26 account holders, spending is also automatically categorized, so it’s easier to track.

Similar to N26’s “Spaces,” Monzo gives customers the option of putting money aside into “Pots.”

Customers can divide their payments into different categories with personalized budgeting. You’ll be able to create custom categories and even divide single transactions into multiple categories.

Monzo Plus and Monzo Premium customers can also:

  • Auto-export their transactions into Google Sheets
  • Track how their credit score changes

Monzo’s Business Accounts

monzo business account - n26 vs monzo

Now let’s zone in on Monzo’s business accounts. Unlike N26’s business accounts, there are just two options:

Monzo Lite: This is Monzo’s free business account, and with it, customers receive a full UK current account. Plus, you can:

  • Make payments using Apple and Google Pay
  • Full mobile and web banking signup
  • Account switching if you’re moving from another bank
  • Fee-free spending overseas
  • You can manage your scheduled payments
  • Access to advanced security features
  • You can pay in cheques and cash for free
  • A pebble or slate grey business debit card
  • Free and instant money transfers to UK banks
  • Digital receipts
  • Instant notifications
  • Pots (the same as personal account customers receive)

Monzo Pro: As well as all the features listed above, you can create, send and track invoices and set aside money in “tax pots” for when it’s tax return time. You can also integrate with accounting software, including Xero, QuickBooks, and FreeAgent. You also get free access to Xero for the first six months, up to two account users for Ltd companies, as well as exclusive offers.

N26 vs Monzo: Their Costs

We’ve already talked about what accounts are available with N26 and Monzo. Now it’s time to dive into how much these will set you back:

N26

n26 cards - n26 vs monzo

  • The Standard plan and Business plan is free.
  • The N26 Smart and Business Smart plan costs €4.90/month.
  • N26 YOU and Business You package costs €9.90 per month.
  • N26 Metal and Business Meta programs costs €16.90 a month.

N26 offers free standard delivery with your first card after opening an account or upgrading. If you want express delivery (which takes up to 3 working days), there’s an additional €20 fee.

Also, if you go over your free ATM withdrawal allowance, you’re charged €2, on top of the 1.7% transaction fee.

Monzo

monzo cards - n26 vs monzo

Monzo Current and Monzo Lite are available for free. These are the basic personal and business cards, but you can only withdraw up to £200 abroad for free before being charged a 3% fee on your withdrawals. You’re also charged £1 when you deposit into your account via one of the 28,000 PayPoint’s located across the UK.

Monzo Pro and Monzo Business Pro: This account costs £5 per month, but you don’t pay fees for withdrawals abroad up to £400. You also get one free UK cash deposit. However, this account requires you to sign up for a minimum of three months.

Monzo Premium: This account will set you back £15 per month. You don’t pay fees on international withdrawals up to £600. You also get five free cash deposits at PayPoint’s across the UK. However, you’ll have to sign up for a minimum of six months.

Shipping your Monzo card is free within the UK and costs £30 for international delivery.

N26 vs Monzo: Customer Support

When money is part of the conversation, there can be no uncertainties. So, how well equipped are N26 and Monzo when it comes to handling your questions and concerns?

N26

n26 customer support - n26 vs monzo

You can contact N26 25/7 via live chat on their website or within the app. With a premium account, telephone support also becomes available, and if you have a metal card, you get access to priority support on a dedicated hotline.

Or, if you prefer to go down the self-help route, N26 has an online help center where you’ll find the answers to their most frequently asked questions.

Monzo

monzo customer support - n26 vs monzo

Monzo also provides an online help center with self-help resources split up into categories like emergencies, your account, mobile payments, pots and budgeting, overdrafts, etc.

Alternatively, you can contact Monzo’s support team in-app via live chat or on the phone. Live chat is available 24/7!

N26 vs Monzo: Our Final Verdict

N26 and Monzo provide convenient services for those who want to budget and save their money via their smartphones’ convenience.

That said, overall, N26 is the cheaper travel card with smaller transaction fees on withdrawals abroad. They also provide a desktop app, which might appeal to more traditional bank users who want banking flexibility with both their smartphones and desktops.

On the other hand, Monzo has the edge where offering joint accounts and interest on your savings are concerned. That said, their foreign withdrawal rates aren’t as cheap.

Lastly, your location is another huge factor to consider. Monzo serves UK citizens, whereas the UK isn’t covered by N26 at all. N26, on the other hand, is incredibly popular throughout the rest of Europe.

Now we’re at the end of this review, tell us which side of the N26 vs Monzo debate you fall on in the comments below! Or, are you considering one of their competitors like Revolut, Starling Bank, or Monese? Either way, tell us all about it – we look forward to hearing from you soon!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.