Интервью по этической электронной коммерции: CORPUS о естественной революции

Мы поговорили с Жан-Пьером Масти, основателем CORPUS Naturals, Имея почти два десятилетия опыта в уходе за кожей, он использовал последние достижения в области естественной химии для создания полностью натуральных дезодорантов.

Что послужило вдохновением для запуска CORPUS?

Когда я готовился к приезду моего первого ребенка, я начал зацикливаться на безопасности ингредиентов продуктов в нашем доме: я обнаружил, что многие продукты, которые утверждают, что они «натуральные» или сделаны из «натуральных ингредиентов», все еще содержат много потенциально вредных синтетических веществ (особенно что-либо с ароматом). Я хотел сделать это лучше.

Как вы занялись организацией бизнеса?

У меня большой опыт в сфере личной гигиены: я был владельцем Бакстер Калифорнии на протяжении более десяти лет. В середине 2000-х мы предприняли несколько тщетных попыток создать натуральные составы, но мы отказались, потому что просто не могли сделать это правильно. Но с тех пор основные поставщики ингредиентов вкладывают средства в создание безопасных, эффективных, естественных альтернатив, которые сделали возможным использование CORPUS.

Но создание натурального продукта имело свои уникальные проблемы. Многие химики и поставщики имеют свои собственные стандарты того, что составляет безопасный ингредиент, но я хотел чего-то безопасного и полностью натуральныйЭто означало, что я встретил некоторое сопротивление.

Как вы развили бизнес?

Прежде всего, мы хотели создать исключительно разработанный продукт. Вес, пропорции, фактура - все должно радовать все чувства, вызывать счастье.

Эта философия определяла наши решения о росте бренда: поскольку наша эстетика настолько сильна, мы знали, что Instagram будет ключевым для нас, Таким образом, мы сосредоточились на развитии там сообщества - обучая людей по соответствующим вопросам, не разговаривая с ними - и собирая адреса электронной почты от этого. Мы тратим много времени на планирование контента и еженедельно создаем собственные дизайны постов.

Это по-прежнему наш основной инструмент взаимодействия: если вы делаете то, что подходит для вашего бизнеса, простые стратегии могут быть настолько успешными.

С какими самыми большими проблемами вы столкнулись?

Когда вы устанавливаете такие высокие стандарты для себя, это означает, что вы можете сотрудничать только с несколькими другими компаниями. Но если вы не подвержены влиянию исключительно прибыли, такие проблемы могут больше походить на решения.

Поэтому мы сотрудничаем с другими небольшими семейными предприятиями, расположенными в Штатах. Эти отношения дают нам полную прозрачность в производственном процессе и уменьшают наше воздействие на окружающую среду.

Расскажите нам о технологиях, которые вы используете.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ShopifyЯ люблю платформу. Я люблю это так сильно, что я инвестировал в компанию после использования в течение нескольких месяцев!

Это настолько просто и интуитивно понятно, что все в компании используют его. Все разработчики хотят работать над этим, и магазин приложений полон замечательных плагинов, которые даже новичок может внедрить без посторонней помощи.

Каковы наиболее эффективные этические практики, которые бизнес может внедрить?

Я бы сказал, что самое действенное, что может сделать бизнес, это работать прозрачно. Я не говорю о том, чтобы делиться своим секретным соусом с конкурентами: я имею в виду предоставление клиентам ответов, даже если они не спрашивают. Карта доступна для тех, кто хочет следить за ней: Патагония отличный пример.

Какой совет вы бы дали тому, кто только начинает заниматься электронной коммерцией?

Сделайте свое исследование: задайте нужным людям правильные вопросы. Нет смысла спешить на рынок, если вы не знаете, чего хотите достичь в долгосрочной перспективе.

Как вы думаете, как будет выглядеть будущее: для электронной коммерции и для CORPUS?

За последнее десятилетие барьер для входа в бизнес значительно снизился, и капитал стал легко доступным для многих стартапов. Результатом, на мой взгляд, стал избыток компаний, которых никогда не должно было быть: я думаю, что наступающая рецессия смоет многих из них. Но побочный ущерб - вот что меня беспокоит. Многие компании пострадают в результате.

Мы очень хорошо справились с этим периодом. Продажи на самом деле выросли, и мы потратили много времени на то, чтобы выработать стратегию будущего бренда. Наша главная цель - отойти от пластика, и мы добились в этом большого прогресса.

Расскажите нам о произведении искусства, которое вдохновило вас!

У меня был только один образ в моем первом творческом брифе, который воплотил чувство, которое я хотел создать с помощью CORPUS. Это из книги Ирвинга Пенна ЦВЕТЫ:

Это еще одно интервью из нашей серии, посвященное этическим предпринимателям в Интернете: мы надеемся, что они будут полезны и вдохновят любого, кто пытается найти свой путь в бизнесе. Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже!

Ethical Ecommerce Interviews: CORPUS on the Natural Revolution

We spoke to Jean-Pierre Mastey, founder of CORPUS Naturals. With nearly two decades of experience in skincare, he’s harnessed the latest advancements in natural chemistry to create fully natural deodorants.

What was the inspiration for starting CORPUS?

When I was preparing for the arrival of my first child, I began obsessing over the safety of the ingredients in the products in our home: and I discovered that many products that claim to be “natural” or made with “natural ingredients” still contain many potential harmful synthetic substances (especially anything with fragrance). I wanted to do it better.

How did you go about setting up the business?

I have a lot of experience in the personal care sector: I was the owner of Baxter of California for over a decade. In the mid-2000s we made several futile attempts to create natural formulations, but we gave up since we just couldn’t get it right. But since then, the major ingredient suppliers have poured resources into establishing safe, effective, natural alternatives, which made CORPUS possible.

But making a natural product did have its unique challenges. Many chemists and suppliers have their own standards of what constitutes a safe ingredient, but I was after something safe and fully natural: which meant I was met with some resistance.

How have you grown the business?

Before anything else, we wanted to create an exceptionally designed product. The weight, the proportions, the texture: all should please all the senses, elicit happiness.

This philosophy guided our decisions about growing the brand: because our aesthetic is so strong, we knew that Instagram would be key for us. So we focused on growing a community there—by educating people on relevant issues without talking down to them—and collecting email addresses from that. We spend a lot of time planning out the content, and create the post designs in-house on a weekly basis.

This is still our primary engagement tool: if you do what’s right for your business, simple strategies can be so successful.

What are the biggest challenges you’ve faced?

When you set such high standards for yourself, it means you can only partner with literally a handful of other companies. But if you’re not influenced solely by profits, challenges like this can look more like solutions.

So we partner with other small, family-run businesses based in the States. These relationships give us full transparency in the manufacturing process, and lessen our environmental impact.

Tell us about the tech you use.

We use Shopify: I love the platform. I love it so much that I invested in the company after using it for a few months!

It’s so simple and intuitive that everyone in the company uses it. All developers want to work on it, and the app store is full of great plugins that even a novice can implement without help.

What are the most impactful ethical practices a business can put in place?

I’d say the most impactful thing a business can do is operate transparently. I’m not talking about sharing your secret sauce with competitors: I mean giving customers the answers, even when they’re not asking. The map is available for those who care to follow it: Patagonia is a great example.

What advice would you give to someone who’s just starting out in ecommerce?

Do your research: ask the right people the right questions. There’s no advantage in rushing to market if you don’t know what you want to achieve in the long run.

What do you think the future will look like: for ecommerce and for CORPUS?

Over the past decade, the barrier to entry into business has been lowered significantly, and capital has been easily accessible for many startups. The result, in my view, has been an excess of companies that should never have existed: I think the coming recession will flush many of them out. But the collateral damage is what worries me. Many companies will suffer as a result.

We’ve been handling this period very well. Sales are actually up, and we’ve spent a lot of time strategising on the future of the brand. Our number one goal is moving away from plastic, and we’re making a lot of progress on it.

Tell us about a piece of art that has inspired you!

I had just one image with me at my first creative brief, which embodied the feeling I wanted to create with CORPUS. It’s this, from the Irving Penn book FLOWERS:

This is another interview in our series speaking to ethical online entrepreneurs: we hope they’ll be helpful and inspirational for anyone trying to find their way in business. Let us know your thoughts in the comments below!