Все, что вам нужно знать о Hostwinds (апрель 2021 г.)

Подходит ли вам этот хостинг?

Ты здесь, потому что ты электронной коммерции магазин владелец, либо разочарован существующей службой хостинга, либо просто ищет новый вариант для своего нового магазина.

В любом случае, быстрый поиск в Google показывает, что есть десятки вариантов, и это может показаться пугающим - где бы вы ни находились на барометре опыта электронной коммерции.

Вот почему мы рассматриваем только одного провайдера веб-хостинга: Hostwinds. Здесь мы рассмотрим:

  • Кто такой Hostwinds
  • Основные особенности Hostwinds
  • Гарантии Hostwinds
  • Основные тарифные планы Hostwinds
  • Служба поддержки Hostwinds
  • Безопасность Hostwinds
  • Скорость Hostwinds
  • Интерфейс Hostwinds
  • Плюсы и минусы Hostwinds
Это много - так что давайте сразу же!

Кто такой Hostwinds?

Hostwinds была основана еще в 2010 году Питером Холденом. Он работал внутренним разработчиком в фирме веб-разработки. Разочарованный трудностями перевода своего работодателя на новый хостинговый бренд, он решил, что может добиться большего успеха сам, и появился Hostwinds.

Hostwinds - это частная компания, которая сообщает потенциальным клиентам, что они «с самого начала начали менять облик хостинг-индустрии с новым набором стандартов: предлагать качественные услуги хостинга по разумной цене».

Базирующаяся в Сиэтле, штат Вашингтон, компания имеет несколько наград за обслуживание клиентов (см. Ниже) и была признана журналом Inc. Magazine одной из 500 самых быстрорастущих частных компаний. Не говоря уже о том, что Entrepreneur также назвал его вариантом №1 для размещения вашего стартап-веб-сайта, и, по мнению редактора журнала PC Magazine, это «один из лучших технических продуктов 2018 года», а Pinterest помещает Hostwinds в пятерку лучших доступных по цене. Хостинговые компании.

Впечатляет, правда?

Домашняя страница Hostwinds утверждает, что предлагает:

  • Быстрые серверы
  • Низкие цены
  • Время безотказной работы 99.99999%
  • Великий обслуживания клиентов

Также стоит отметить, что Hostwinds может похвастаться тремя центрами обработки данных: Сиэтлом, Далласом и Амстердамом.

Это большая похвала ... так что давайте посмотрим, насколько это выдерживает проверку!

Hostwinds

Основные возможности Hostwinds

Hostwinds делит свои функции на четыре категории: хостинг, VPS, облако и выделенный. Внутри этих подкатегорий есть разные подкатегории и отдельные наборы компонентов внутри каждой подкатегории.

хостинг

Если вы выберете этот вариант, вы можете выбрать один из вариантов Shared, Business, Reseller или White Label - и каждый из них имеет свою структуру ценообразования и набор функций.

Их слишком много, чтобы рассматривать их отдельно в этой статье. Но мы можем сказать, что какой бы вариант хостинга вы ни выбрали, вам обязательно понравятся следующие функции:

  • Неограниченный трафик
  • Неограниченное дисковое пространство
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Твердотельные накопители
  • Мгновенная настройка
  • Неограниченное количество поддоменов
  • Softaculous автоматическая установка
  • Бесплатный IP-адрес

Единственный вариант этого правила - вариант White Label. Это нацелено на тех, кто хочет создать собственную хостинговую компанию, продающую продукты Hostwinds.

Hostwinds

VPS

Для тех, кто рассматривает вариант VPS, есть четыре варианта на выбор. Кроме того, в каждом из них есть разные тарифные планы и особенности.

Четыре варианта:

  1. Управляемый Linux
  2. Неуправляемый Linux
  3. Управляемая Windows
  4. Неуправляемая Windows

Обычно общие функции включают:

  • Твердотельные накопители
  • Бесплатный перевод сайта
  • Снимки
  • Несколько мест
  • Пользовательские ISO
  • Корпоративный брандмауэр
  • Время безотказной работы 99.999%
  • Порты 1 Гбит / с

После этого функции, к которым вы получаете доступ, зависят от выбранного вами тарифного плана, т. Е. Оперативная память, хранилище, дисковое пространство, передача данных и размер полосы пропускания - все различаются. Но, как вы, наверное, догадались, чем больше вы платите, тем больше получаете.

Hostwinds

облако

Если вы предпочитаете хостинг облачного сервера, Hostwinds сообщает нам, что развертывание облачного сервера занимает не более 20 секунд. Опять же, размеры ЦП, хранилища, ОЗУ и пропускной способности различаются в зависимости от того, какую структуру ценообразования вы выберете, но обычно общие функции включают:

  • Гибкие варианты оплаты от почасовой до трехлетней оплаты
  • Полная поддержка управления 24/7/365, включая чат, телефон или тикеты поддержки (с реальным человеком)
  • SSD-диски для ускорения работы вашего сервера, что означает более быструю обработку данных
  • Пользовательские шаблоны, которые вы можете настроить самостоятельно
  • Управление ключами SSH, дающее вам возможность создавать свои собственные или импортировать ключи SSH через портал управления облаком Hostwinds.
  • Мгновенная масштабируемость означает, что вы можете в любой момент увеличить пространство на облачном сервере, например, увеличить объем оперативной памяти или процессора за секунды.

Hostwinds

Посвященный

Самым индивидуальным вариантом из них является программа Hostwinds Dedicated Server. Здесь вы получаете свой собственный полностью управляемый сервер. Это вариант для тех, кто хочет иметь полный контроль над своим сервером в любое время.

Hostwinds построит вам сервер, который соответствует вашим потребностям. Просто укажите объем оперативной памяти и тип ЦП, которые вам нужны, а все остальное они сделают.

Вы также можете настроить номер диска и их конфигурацию. Здесь набор функций немного отличается тем, что вы выбираете нужную функциональность. Однако Hostwinds говорит, что они предлагают всем:

  • Ночные резервные копии
  • Мониторинг сервера в редких случаях глюков
  • Полностью управляемый сервис

Hostwinds

Обзор Hostwinds: Гарантии Hostwinds

Независимо от того, какой пакет Hostwinds вы выберете, есть несколько гарантий, которые провайдер обещает всем клиентам:

  • Время безотказной работы 99.9999%
  • Отмеченное наградами обслуживание клиентов 24/7/365
  • Широкий выбор тарифных планов
  • Гарантия дружелюбия
  • Гарантия совершенства
  • Политика нетерпимости к спаму
  • Политика пропорционального возмещения

Hostwinds

Тарифы Hostwinds Core

Как мы уже упоминали, тарифные планы Hostwinds зависят от типа хостинга, который вы выбираете. Итак, здесь мы пробежимся по заголовкам, чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете ожидать платить.

Если вы открываете новый магазин и хотите что-то быстрое, но дешевое, то, вероятно, вам лучше всего подойдет общий базовый план Hostwinds, начиная с 3.29 доллара в месяц со скидкой от 8.99 доллара в месяц на момент написания. Для этого вы получаете все функции, упомянутые выше, и один доменное имя.

Hostwinds

Придерживаясь общего хостинга, если вам нужно было перейти на более крупный пакет по мере роста вашего бизнеса, их самый популярный и самый выгодный пакет (согласно Hostwinds) - это их общий окончательный план. Это начинается с 5.17 доллара в месяц, со скидкой с 12.09 доллара в месяц. Для этого вы получите все упомянутые выше функции и неограниченное количество доменных имен.

Цены на планы общего веб-хостинга для бизнеса начинают расти, но лишь незначительно. Базовый пакет начинается со скидкой 5.64 доллара в месяц (по сравнению с 13.99 долларов). Опять же, это дает вам право на использование только одного домена, вплоть до неограниченного количества доменов, если вы выберете Ultimate Plan по цене 7.99 долларов в месяц по сравнению с 18.99 долларов в месяц.

Hostwinds

Краткий обзор тарифных планов VPS говорит нам, что они дороже, но ненамного. Четыре тарифных плана начинаются с 5.17 доллара США в месяц для Managed Linux или 7.99 доллара США в месяц с повышением до 23.97 доллара США в месяц или 26.99 доллара США в месяц соответственно. Неуправляемые планы обширны и полностью зависят от объема ЦП, ОЗУ, хранилища и пропускной способности, которые вам нужны для Linux или Windows.

Hostwinds

Для хостинга облачных серверов цены снова зависят от необходимого процессора, оперативной памяти, хранилища и пропускной способности. Например, если бы вы выбрали самый дешевый вариант с 1 ЦП, 1 ГБ ОЗУ, 30 ГБ хранилища и пропускной способностью 1 ТБ, на момент написания это стоило бы 0.006931 доллара США в час. Самый дорогой вариант - это 16 ЦП, 96 ГБ ОЗУ, 750 ГБ хранилища и 9 ТБ пропускной способности, за которые вам придется выложить 0.456931 доллара в час (на момент написания).

Hostwinds

Наконец, если ваши амбиции велики и вам нужен выделенный сервер, это будет стоить вам намного дороже. Самый дешевый вариант - это скидка 79.50 долларов в месяц по сравнению со 106.00 долларов в месяц, а самый дорогой план начинается от 140.00 долларов в месяц.

Hostwinds

Обзор Hostwinds: Служба поддержки клиентов Hostwinds

Hostwinds получил множество наград, в том числе за обслуживание клиентов, настолько, что награда FindMyHost.com Editors 'Choice была присуждена Hostwind за их поддержку клиентов и положительную деловую практику.

Вдобавок ко всему, несколько сайтов с обзорами дают им 4–5 звезд, включая The Real Yellow Pages, Hostingadvice.com, Sitejabber и Webhosting Geeks.

Как мы уже говорили, Hostwinds предлагает клиентам поддержку 24/7/365 в форме чата, поддержки билетов, электронной почты и по телефону. На их веб-сайте также есть База знаний, где вы можете найти ответы на общие вопросы. Темы включают руководства по хранилищу, вопросы по учетным записям, сети, панелям управления и так далее.

Краткий обзор Google показывает, что пользователи и обозреватели Hostwinds являются поклонниками этой службы хостинга. Есть несколько пяти- и четырехзвездочных отзывов и много комментариев о дружелюбии и полезности компании.

Hostwinds

Обзор Hostwinds: Безопасность Hostwinds

Все серверы Hostwinds защищены так называемой «службой защиты лобового стекла». В переводе это означает, что за дополнительные 25 долларов вы можете повысить безопасность своего сервера с помощью еще большей защиты. Специалисты Hostwinds проводят аудит безопасности, настраивают брандмауэр и применяют другие методы повышения безопасности сервера, чтобы обеспечить ему дополнительную безопасность.

Все другой хостинг варианты поставляются с бесплатным сертификатом SSL, как правило, с учетными записями Shared, Business, Reseller и White Label Web Hosting. Они также предоставляют учетные данные RapidSSL и WildCard SSL через GeoTrust за дополнительную плату в размере 75 долларов в год. В любом случае установка бесплатна с круглосуточной технической поддержкой по любым вопросам и вопросам безопасности.

Кроме того, его центры обработки данных могут похвастаться собственной безопасностью в виде видеонаблюдения, круглосуточными центрами управления сетью, станциями регистрации у входов и круглосуточной вооруженной охраной.

Скорость Hostwinds

Ни один владелец электронной коммерции не хочет сидеть, опустив голову на руки, разочарованный медленной скоростью серверов их хостинговой компании. Это не сулит ничего хорошего для чьей-либо репутации и потенциально может потерять вас, клиентов.

Hostwinds говорит, что он «разработан с учетом скорости», предлагая следующее:

  • SSD-диски с высокой скоростью чтения и записи
  • Постоянный мониторинг своей инфраструктуры и сети
  • Последние версии скриптового языка PHP
  • CDN Cloudflare, который сокращает расстояние между вашим сервером и посетителями вашего сайта.
  • Веб-сервер Litespeed, который использует меньше ресурсов, поэтому работает быстрее

Кроме того, Hostwinds регулярно сканирует свои исходящие сетевые пути и выбирает самый быстрый, чтобы посещаемость вашего сайта маршрутизируется как можно быстрее. Если вы хотите проверить скорость текущих центров обработки данных Hostwinds, на их сайте есть специальная страница, которая расскажет, как это сделать.

Интерфейс Hostwinds

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим предпринимателем в области электронной коммерции или опытным пользователем, вам не захочется бороться с неуклюжим интерфейсом. Как и большинство хостинговые платформыпользователи получают доступ к панели управления, где они могут получить доступ к своим учетным записям, платежной информации, запуску заявок в службу поддержки и т. д. Hostwinds называет это CPanel.

Вы также можете изменить здесь свои контактные данные, управлять своими доменами, если у вас их несколько, добавлять поддомены, создавать учетные записи электронной почты и т. Д.

Мы не можем предоставить какие-либо дополнительные сведения, потому что, к сожалению, когда мы попытались получить доступ к руководству по CPanel в базе знаний Hostwinds, ссылка была разорвана, что является своего рода недосмотром с их стороны.

Обзор Hostwinds: плюсы и минусы Hostwinds

Итак, мы рассмотрели основы, вот краткий обзор плюсов и минусов Hostwinds:

Плюсы:

  • Это отмеченная наградами компания
  • Предлагают невероятно доступные цены, особенно для новичков.
  • Вы получаете доступ к большому количеству функций на всех их планах.
  • Доступ к ценам со скидкой (на момент написания)
  • Гарантия бесперебойной работы
  • Их серверы быстрые

Минусы:

  • Их структура ценообразования слишком сложна.
  • Для некоторых вариантов хостинга вам придется доплачивать за SSL.
  • К политике возврата средств прилагаются определенные условия (см. Условия).

Готовы ли вы начать использовать Hostwinds?

Вот и все. Все, что вам нужно знать о Hostwinds: мы считаем, что, на первый взгляд, Hostwinds - это доступный, быстрый и мощный вариант для любого владельца магазина электронной коммерции, независимо от того, начинаете ли вы и надеетесь на расширение, или вы ветеран электронной коммерции с существующим веб-сайтом. Там обязательно будет план, соответствующий вашим потребностям в хостинге.

Надеемся, что прочитали этот обзор; вы можете лучше решить, является ли Hostwinds подходящим провайдером веб-хостинга для вас и вашего бизнеса. Мы хотели бы узнать ваши мысли о Hostwinds в поле для комментариев ниже. Дайте нам знать, как у вас дела!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Everything You Need to Know About Hostwinds (Oct 2020)

Is This the Right Hosting Solution for You?

You’re here because you’re an ecommerce store owner, either frustrated with your existing hosting service or just shopping around for a new option for your new store.

Either way, a quick Google search shows there are dozens of options out there, and that can feel daunting- wherever you are on the ecommerce experience barometer.

That’s why we’re reviewing just one web hosting provider: Hostwinds. Here, we’ll cover:

  • Who Hostwinds is
  • Hostwinds’s primary features
  • Hostwinds's guarantees
  • Hostwinds's core pricing plans
  • Hostwinds's customer support
  • Hostwinds's security
  • Hostwinds's speed
  • Hostwinds's interface
  • Hostwinds's pros and cons
That's a lot – so let's jump straight in!

Who's Hostwinds?

Hostwinds was founded back in 2010 by Peter Holden. He was working as a back end developer at a web development firm. Frustrated by the difficulties of moving his employer to a new hosting brand, he decided he could do better himself, and along came Hostwinds.

Hostwinds is a privately owned company that tells potential customers they “began changing the face of the hosting industry from the start with a new set of standards: offering quality hosting services at a reasonable price.”

Based in Seattle, WA, the company has several awards for customer service (see below) and was recognized by Inc. Magazine as one of the 500 fastest-growing private companies. Not to mention, Entrepreneur also dubbed it the #1 Option for Hosting Your Startup Website, and according to the PC Magazine Editor's Choice, it's ‘one of the best overall tech products of 2018', and Pinterest places Hostwinds in its Top Five Best Affordable Web Hosting Companies.

Impressive, right?

The Hostwinds homepage asserts that it offers:

  • Fast servers
  • Low prices
  • 99.99999% uptime
  • Great customer service

It's also worth noting that Hostwinds boasts three data centers: Seattle, Dallas, and Amsterdam.

That's a lot of praise… so, let’s take a look at how that stands up to scrutiny!

hostwinds

Hostwinds’s Core Features

Hostwinds divides its features into four categories: Hosting, VPS, Cloud, and Dedicated. There are different sub-categories within these and separate sets of components within each sub-category.

Hosting

If you select this option, you can choose from the Shared, Business, Reseller, or White Label options – and each has its own pricing structure and set of features.

These are too numerous to go into separately in this article. But, what we can say is whichever hosting option you go for, you'll definitely enjoy the following features:

  • Unlimited bandwidth
  • Unlimited disc space
  • A free SSL certificate
  • Solid-state drives
  • Instant set up
  • Unlimited subdomains
  • Softaculous auto install
  • A free IP address

The only variant to this rule is the White Label option. This is aimed at those who want to set up their own hosting company selling Hostwinds products.

hostwinds

VPS

For anyone considering the VPS option, there are four to choose from. Then, within each of these, there are different price plans and features.

The four options are:

  1. Managed Linux
  2. Unmanaged Linux
  3. Managed Windows
  4. Unmanaged Windows

Commonly shared features include:

  • Solid-state drives
  • Free website transfer
  • Snapshots
  • Multiple locations
  • Custom ISO’s
  • Enterprise firewall
  • 99.999% uptime
  • 1 GBPS ports

After that, the features you get access to depend on the pricing plan you opt for, i.e., RAM, storage, disc space, data transfer, and bandwidth size all vary. But, as you've probably guessed, the more you pay, the more you get.

Hostwinds

Cloud

If you prefer cloud server hosting, Hostwinds tells us it takes no more than 20 seconds to deploy your cloud server. Again, CPU, storage, RAM, and bandwidth sizes vary according to which pricing structure you go for, but commonly shared features include:

  • Flexible payment options from hourly to triennially
  • Full management support 24/7/365 including live chat, phone or support tickets (with a real person)
  • SSD drives to speed up your server, meaning faster data processing
  • Custom templates you can configure yourself
  • SSH key management, giving you the option to create your own or import SSH keys via the Hostwinds Cloud Control Portal.
  • Instant scalability meaning you can increase your cloud server space anytime you want, e.g., more RAM or CPU in seconds.

Hostwinds

Dedicated

The most bespoke option of them all is the Hostwinds Dedicated Server program. Here you get your own, fully managed server. It’s an option for someone who wants total control over their server at all times.

Hostwinds will build you a server that suits your needs. Just specify the amount of RAM and type of CPU(s) you need, and they'll handle the rest.

You can also customize the disk number and their configuration too.  Here, the feature set is slightly different in that you choose the functionality you want. What Hostwinds does say, however, is that they offer everyone:

  • Nightly backups
  • Server monitoring in the rare case of glitches
  • A fully managed service

Hostwinds

Hostwinds Review: Hostwinds Guarantees

Irrespective of which Hostwinds package you choose, there are several guarantees the provider promises all customers:

  • 99.9999% uptime
  • Award-winning 24/7/365 customer service
  • A wide choice of pricing plans
  • A friendliness guarantee
  • An excellence guarantee
  • A zero-tolerance SPAM policy
  • A prorated refund policy

Hostwinds

Hostwinds Core Pricing Plans

As we’ve already mentioned, Hostwinds' pricing plans depend on the type of hosting you go for. So here we’ll run through the headlines to give you a sense of what you can expect to pay.

If you’re starting a new store and want something fast but cheap, the Hostwinds Shared Basic Plan is probably your best bet, starting at just $3.29/mo discounted down from $8.99/mo at the time of writing. For this, you get all the features mentioned above and one domain name.

Hostwinds

Sticking with Shared hosting, if you were to upgrade to a bigger package as you grow your business, their most popular and best value package (according to Hostwinds) is their Shared Ultimate Plan. This starts at $5.17/mo, discounted from $12.09/mo. For this, you'll get all the features we mention above and unlimited domain names.

Prices start to go up in the Shared Business Web Hosting plans, but only by a fraction. The Basic package starts at a discounted rate of $5.64/mo (down from $13.99). Again this entitles you to just one domain, going up to unlimited domains if you opt for the Ultimate Plan at $7.99/mo down from $18.99/mo.

Hostwinds

A quick tour around the VPS pricing plans tells us they’re more expensive, but not by much. Four plans start at $5.17/mo for Managed Linux or $7.99 for Managed Windows, rising to $23.97/mo or $26.99/mo, respectively. The Unmanaged plans are extensive and depend entirely on the amount of CPU, RAM, storage, and bandwidth you need for either Linux or Windows.

Hostwinds

For Cloud Server Hosting, prices again depend on the CPU, RAM, storage, and bandwidth you need. For example, if you were to go for the cheapest option with 1 CPU, 1GB RAM, 30GB storage, and 1TB bandwidth, it’d cost you $0.006931/hr at the time of writing. The most expensive option is 16 CPU, 96 GB RAM, 750GB storage, and 9 TB bandwidth, which you'll have to shell $0.456931/hr out for (at the time of writing).

Hostwinds

Lastly, if your ambitions are big and you want a Dedicated server, that’s going to cost you a lot more. The cheapest option is a discounted $79.50/mo down from $$106.00/mo, and the most expensive plan starts at $140.00/mo.

Hostwinds

Hostwinds Review: Hostwinds Customer Support

Hostwinds has won multiple awards, including for its customer service, so much so that the FindMyHost.com Editors' Choice award went to Hostwind for their client support and positive business practices.

On top of that, multiple review sites give them 4-5 stars, including The Real Yellow Pages, Hostingadvice.com, Sitejabber, and Webhosting Geeks.

As we've already said, Hostwinds offers customers 24/7/365 support in the form of live chat, ticket support, email, and over-the-phone. There's also a Knowledge Base on their website where you can find answers to common questions. Topics include guides on storage, account questions, network, control panels, and so on.

A quick tour around Google tells us Hostwinds's users and reviewers are both fans of this hosting service. There are multiple five and 4-star reviews and many comments about the company’s friendliness and helpfulness.

Hostwinds

Hostwinds Review: Hostwinds's Security

All Hostwinds's servers are protected with what they call a “Windshield Hardening Service.” Translated, this means for an extra $25, you can enhance your server’s security with even greater protection. Hostwinds techies carry out a security audit, set up your firewall, and conduct other server hardening methods to give your server extra security.

All the different hosting options come with a free SSL certificate as a matter of course with Shared, Business, Reseller, and White Label Web Hosting accounts. They also provide RapidSSL credentials and WildCard SSL through GeoTrust for an additional cost of $75 a year. Either way, installation is free with 24/7 tech support for any security issues and questions.

Also, its data centers boast their own security in the form of video surveillance, 24/7 staffed network operation centers, check-in stations at the entrances, and 24/7 armed security.

Hostwinds's Speed

No ecommerce owner wants to sit with their head in their hands, frustrated at the slow speed of their hosting company’s servers. It doesn’t bode well for anyone's reputation and can potentially lose you, customers.

Hostwinds says it is “designed with speed in mind,” by offering the following:

  • SSD drives with rapid read and writes speed
  • Constant monitoring of its infrastructure and network
  • The latest versions of PHP scripting language
  • Cloudflare’s CDN which reduces the distance between your server and your site visitors.
  • Litespeed Web Server that uses fewer resources, therefore faster speeds

Also, Hostwinds regularly scans its outbound network paths and picks the fastest so that traffic to your site is routed as quickly as possible. If you want to test the speed of Hostwinds' current data centers, there’s a dedicated page on their site that walks you through how to do that.

Hostwinds's Interface

Whether you’re a newbie ecommerce entrepreneur or an old hand, you don’t want to wrestle with a clunky interface. As with most hosting platforms, users get access to a control panel where they can access their accounts, billing information, launch support tickets, and so on. Hostwinds calls this the CPanel.

You can also change your contact details here, manage your domains if you have more than one, add subdomains, create email accounts, etc.

We're unable to provide any further details because, unfortunately, when we tried to access the guide to the CPanel in the Hostwinds Knowledge Base, the link was broken, which is a bit of an oversight on their part.

Hostwinds Review: Hostwinds's Pros and Cons

Now we’ve covered the basics, here's a quick round-up of Hostwinds' pros and cons:

Pros:

  • It's an award-winning company
  • They offer incredibly affordable prices, especially for newbies
  • You get access to a generous number of features on all their plans
  • Access to discounted prices (at time of writing)
  • Great uptime guarantees
  • Their servers are speedy

Cons:

  • Their pricing structure is overly complicated
  • You have to pay extra for SSL on some hosting options.
  • There are conditions attached to its refunds policies (see terms and conditions)

Are You Ready to Start Using Hostwinds?

So there you have it. Everything you need to know about Hostwinds: we believe that, at first glance, Hostwinds is an affordable, fast, and powerful option for any ecommerce store owner, whether you’re just starting and hope to expand, or you're an eCommerce veteran with an existing website. There's bound to be a plan to suit your hosting needs.

We hope having read this review; you can better decide if Hostwinds is the right web hosting provider for you and your business. We’d love to know your thoughts on Hostwinds in the comments box below. Let us know how you get on!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.