Подробное руководство о том, как перенести свой магазин с большого картеля на Shopify

«Большой картель» - отличный выбор для вашего первого небольшого интернет-магазина или для продажи на Etsy из-за основных предложений и функций. Однако, как только вы решили, что хотите построить солидный бизнес из своего магазина, естественным путем является продвижение вперед и переход на Shopify (см. некоторые подробные Поиск отзывов) или - если у вас уже есть устойчивый поток трафика и клиентов - Shopify Plus.

Многим людям интересно узнать, как сделать прыжок. Поэтому я собираюсь пройти через шаг за шагом, как вы можете переместить свой сайт из Big Cartel в Shopify. Мы расскажем, как поддерживать аналогичный брендинг и дизайн, как импортировать ваши продукты и даже как сохранить контент, который вы уже создали на своем предыдущем сайте.

Я рекомендую вам распечатать эту страницу или перенести ее на мобильное устройство, поскольку процесс миграции немного утомителен, когда вам нужно вернуться на эту вкладку. Тем не менее, давайте мигрируем!

Шаг 1: создание учетной записи Shopify

Перейти на домашнюю страницу Shopify, и нажмите кнопку «Начать». Это побуждает вас начать бесплатную пробную версию 14-дня, где вам нужно ввести свой адрес электронной почты, желаемый пароль и имя магазина. Нажмите кнопку «Создать магазин», чтобы продолжить. Это создаст для вас хранилище по умолчанию, но вам не придется беспокоиться об установке большей части вашего контента в Shopify, потому что большинство из них поступает из вашего предыдущего магазина.

Подпишитесь на Shopify

Шаг 2: заполните ваши личные данные.

Выберите, что вы хотите создать Интернет-магазин, и нажмите кнопку «Далее».

Интернет или в автономном режиме

Добавьте адрес и другую контактную информацию, чтобы Shopify мог настроить свои валюты и ставки налога. Нажмите кнопку «Далее» после того, как вы произнесете все детали, такие как номер телефона, имя и адрес.

Добавить информацию о контакте

Шаг 3: Объясните детали вашей миграции

Следующая страница задает вам немного о себе, поэтому сейчас самое время рассказать Shopify, что вы уже продаете на другой платформе. Таким образом, они могут прислать вам несколько советов, если необходимо. Выберите категорию Other, так как Big Cartel не предоставляется. Вы также можете указать, сколько денег вы делаете в год.

Нажмите кнопку «Ввести мой магазин» после завершения.

Немного о вас

Шаг 4: выберите свой тарифный план

Неразумно начинать импортировать ваши продукты и переносить свои данные на пробный план, поэтому я бы рекомендовал зарегистрироваться для платного плана, чтобы начать работу. Нажмите кнопку «Выбрать план» на панели управления и выберите параметр «Стартер», «Основной», «Профессиональный» или «Неограниченный».

Выберите план, который лучше всего подходит для вас

Заполните платежные данные и нажмите кнопку «Подтвердить изменения».

Реквизиты платежа

Шаг 5: настройка внешнего вида вашего магазина

К сожалению, вы не можете перенести точный внешний вид своего магазина Big Cartel, но довольно легко выбрать новый шаблон, похожий.

Вернитесь в главную область панели инструментов Shopify и нажмите кнопку «Выбрать тему» ​​в разделе «Настроить внешний вид вашего сайта».

Настройте, как выглядит ваш магазин

Прокрутите список и выберите, какой из них лучше всего подходит для вашего бренда. Вы можете открыть полный Shopify Theme Store и даже протестировать каждую тему перед реализацией на своем сайте. После того, как вы решите идеальное решение, нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы перейти вперед. Теперь вы можете просматривать интерфейс своего веб-сайта и даже добавлять некоторые элементы дизайна; однако вы также можете сделать это после переноса всего из своего магазина Big Cartel.

Выберите тему

Шаг 6: установите приложение миграции Cart2Cart

Самый простой способ переместить ваши данные и контент из Big Cartel в Shopify - это приложение миграции Cart2Cart, представленное в магазине Shopify App Store. Это приложение имеет бесплатную демо-миграцию, но для реальных скоростей миграции начинаются с $ 69 на каждую миграцию.

Установите это приложение

Cart2Cart приложение перемещает следующие объекты Big Cartel в магазин Shopify:

  • Изображения продуктов и продуктов.
  • Все ваши категории.
  • Данные вашего клиента и информация о доставке клиента.
  • Вы заказываете, производители и заказываете товары.

Выберите кнопку «Получить» на странице приложения Cart2Cart.

Это возвращает вас к панели инструментов Shopify, в которой вы можете щелкнуть по кнопке, в которой говорится, что Install Cart2Cart: Shopify Migration Module.

Здесь вы используете модуль миграции

Укажите, что вы новый пользователь Cart2Cart, и заполните свою информацию, как полное имя, адрес электронной почты и желаемый пароль. Нажмите кнопку «Регистр» после завершения.

Новый Пользователь

Шаг 7: настройка исходной корзины и целевой корзины.

Нажмите раскрывающееся меню «Тип исходной корзины» и найдите опцию «Большой картель». Вставьте URL вашего большого картеля (имя домена), чтобы система узнала, откуда взять данные. Нажмите кнопку «Перейти к следующему шагу».

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.20 PM

Шаг целевой тележки уже должен быть настроен для вас, так как вы уже зарегистрированы и вошли в свою учетную запись Shopify. Нажмите кнопку «Перейти к следующему шагу».

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.25 PM

Шаг 8: запуск миграции

ShopifyPlus
Выберите кнопку «Начать перемещение», как только вы будете готовы сделать ход.

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.25 PM

Шаг 9: выберите данные, которые вы хотите переместить

Этот шаг приведет вас на стороннюю страницу Cart2Cart, где вы можете проверить, что вы хотите импортировать такие вещи, как продукты, категории, производители и клиенты. Я бы порекомендовал оставить большую часть дополнительных опций пустой, если вы не хотите сохранять свои идентификаторы заказов. Нажмите кнопку «Перейти к следующему шагу».

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.37 PM

Шаг 10: экспорт и импорт ваших данных с большим картелем

Откройте панель инструментов Big Cartel и найдите вкладку «Заказы». Вы можете увидеть правильные направления экспорта на скриншоте ниже, но в основном прокрутите страницу «Заказы» и нажмите кнопку «Экспорт CSV». Загрузите файл как CSV и загрузите его на страницу Cart2Cart, которую мы видим ниже.

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.47 PM

Нажмите кнопку «Загрузить файл», затем кнопку «Импорт данных», чтобы начать процесс.

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.53 PM

Выберите целевую валюту и перейдите к следующему шагу.

Шаг 11: отображение статуса заказа и завершение миграции

Статусы заказов немного отличаются от Big Cartel, чем в Shopify, поэтому вы можете выбрать, что хотите, чтобы они конвертировались, когда все перемещается. Например, вы можете включить статус Completed в Authorized. Это делается для того, чтобы ваши статусы заказов не перепутались с переходом. Перейдите к следующему шагу.

Screen Shot на 2015 07-26-9.34.00 PM

Не стесняйтесь попробовать демо-миграцию, если хотите посмотреть, как работает система. Вы также можете пропустить это и перейти прямо к полной миграции. Независимо от того, проверьте, действительно ли приложение загружает все ваши продукты, категории, клиенты, валюты и т. Д., А затем запустите процесс миграции. Перед началом работы вам нужно будет пробить свои платежные данные.

Screen Shot на 2015 07-26-9.34.07 PM

После завершения миграции вы сможете увидеть все свои продукты и другие данные в магазине Shopify. Имейте в виду, что это может занять около 30 минут.

Шаг 12: добавьте свое доменное имя

Я бы предположил, что у вас уже есть домен в вашем магазине Big Cartel. Если вы хотите перенести это, перейдите на вкладку Интернет-магазин в Shopify, выберите «Домены» и нажмите кнопку «Добавить существующий домен» в правом верхнем углу страницы.

Screen Shot на 2015 07-26-9.34.14 PM

Вставьте в домен, который у вас уже есть, и пройдите через шаги, чтобы полностью переместить его. Помните, что вы хотите, чтобы миграция завершилась до передачи по домену, в противном случае вы можете потерять все данные вашего большого картеля.

Screen Shot на 2015 07-26-9.34.21 PM

Возможно, вам также придется изменить некоторые настройки с помощью учетной записи поставщика домена и хостинга. В этом случае проверьте изменить настройки DNS документация для этого.

Шаг 13: эти перекрестные ссылки на Pesky Link

При переходе с Big Cartel на Shopify ваши старые ссылки больше не будут работать, и они не будут отправлять людей на ваши новые страницы. Это плохая новость для SEO.

Screen Shot на 2015 07-26-9.34.26 PM

К счастью, вы можете использовать приложение, называемое Управление трафиком - массовые переадресации либо вручную создавать перенаправления, либо загружать фид, который создает перенаправления в массе. Вам просто нужно установить приложение и пройти через шаги, которые достаточно просты в использовании, и вы избежите проблем с SEO. Приложение начинается с $ 39.

К тебе ...

Поздравляем! Вы успешно перенесли свой магазин из Big Cartel в Shopify. Одна вещь, которую следует помнить, это то, что ваш экземпляр, написанный для копирования, не обязательно переносится, поэтому рекомендуется скопировать некоторые детали, которые вы, возможно, разместили на своей домашней странице или в блоге. Затем вы можете просто вставить его в свой новый Shopify сайт.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

A Detailed Guide on How to Migrate Your Shop from Big Cartel to Shopify

Big Cartel is a great choice for your first small online shop, or for graduating from selling on Etsy, because of the basic offerings and features. However, once you’ve decided you want to build a solid business out of your store, the natural way is to move forward and migrate to Shopify (see some detailed Shopify reviews) or – if you already have a solid steady stream of traffic and customers – to Shopify Plus.

Many folks are curious about how to make the jump. Therefore, I’m going to walk you through a step by step process on how you can move your site from Big Cartel to Shopify. We will outline how to maintain similar branding and designs, how to import your products and even how to keep the content you’ve already created on your previous site.

I encourage you to print this page out, or bring it up on a mobile device, since the migration process is a little tedious when you have to keep flipping back to this tab. That said, let’s migrate!

Step 1: Create a Shopify Account

Go to the Shopify homepage, and click on the Get Started button. This prompts you to start a 14-day free trial, where you need to type in your email address, desired password and store name. Click on the Create Your Store button to proceed. This is going to create a default store for you, but you won’t have to worry about setting much of your content up in Shopify because most of it is coming from your previous store.

Sign up for Shopify

Step 2: Fill in Your Personal Details

Select that you want to create an Online Store, and click on the Next button.

Online or Offline

Add an address and other contact information so Shopify can set up your currencies and tax rates. Click on the Next button after you punch in all the details like phone number, name and address.

Add your contact Information

Step 3: Explain the Details of Your Migration

The next page asks you a little about yourself, so this is a nice time to tell Shopify that you are already selling on a different platform. This way, they can send you some tips if needed. Select the Other category, since Big Cartel is not provided. You can also punch in how much money your site makes per year.

Click on the Enter My Store button once complete.

A bit about you

Step 4: Choose Your Shopify Plan

It’s not the wisest to start importing your products and migrating your data on a trial plan, so I would recommend signing up for a paid plan to get started. Click on the Select a Plan button in the dashboard and choose the Starter, Basic, Professional or Unlimited option.

Select the plan that works best for you

Fill in your payment details, and click on the Confirm Changes button.

Payment details

Step 5: Customize the Look of Your Store

Unfortunately you can’t transfer over the exact look of your Big Cartel store, but it’s rather easy to choose a new template that looks similar.

Go back to the Home area of your Shopify dashboard, and click on the Select a Theme button, under the Customize the Look of Your Website area.

Customize how your store looks

Scroll through the options, and choose which ever one works best for your brand. You can open up the full Shopify Theme Store and even test out each theme before implementing on your site. Once you decide on the perfect solution, select the Publish button to move forward. You can now view the frontend of your website and even add some design elements; however you can also do that after migrating everything from your Big Cartel store.

Select a theme

Step 6: Install the Cart2Cart Migration App

The easiest way to move your data and content from Big Cartel to Shopify is with the Cart2Cart migration app, provided in the Shopify App Store. This app has a free demo migration, but for the real migration rates start at $69 per migration.

Install this app

The Cart2Cart app moves the following Big Cartel items to your Shopify store:

  • Products and product images.
  • All of your categories.
  • Your customer data and the customer shipping information.
  • You orders, manufacturers and order products.

Select the Get button on the Cart2Cart app page.

This returns you to the Shopify dashboard, in which you can click on the button that says Install Cart2Cart: Shopify Migration Module.

This is where you use the migration module

Specify that you’re a New Cart2Cart User, and fill in your information like full name, email and desired password. Click on the Register button once done.

New User

Step 7: Setup Your Source Cart and Target Cart

Press the Source Cart Type drop down menu and locate the Big Cartel option. Paste in your Big Cartel URL (domain name) so that the system knows where to pull the data from. Click on the Proceed to Next Step button.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.20 PM

The target cart step should already be setup for you, since you’re already signed up and logged into your Shopify account. Push on the Proceed to the Next Step button.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.25 PM

Step 8: Start the Migration

ShopifyPlus
Select the Start Migration button once you’re ready to make the move.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.25 PM

Step 9: Choose the Data You Want to Move Over

This step brings you to the third-party Cart2Cart page, where you can check off that you want to import things like products, categories, manufacturers and customers. I would recommend leaving most of the Additional Options blank, unless you want to preserve your order IDs. Select the Proceed to Next Step button.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.37 PM

Step 10: Export and Import Your Big Cartel Data

Open up your Big Cartel dashboard, and find the Orders tab. You can see the proper exportation directions in the screenshot below, but you basically scroll down the Orders page and click on the Export CSV button. Download the file as a CSV and upload it to the Cart2Cart page we see below.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.47 PM

Click on the Upload File button, then the Import Data button to start the process.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.53 PM

Select your target currency and move onto the next step.

Step 11: Order Status Mapping and Completing the Migration

Order statuses are a tad different in Big Cartel than they are in Shopify, so you can choose what you want them to convert into when everything gets moved over. For example, you may turn your Completed status into Authorized. This is to ensure your order statuses don’t get messed up with the transition. Proceed to the next step.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.34.00 PM

Feel free to try the demo migration if you want to see how the system works. You can also skip that and go straight for the full migration. Regardless, check to see if the app is picking up all of your products, categories, customers, currencies and more, then start the migration process. You will have to punch in your payment information before beginning.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.34.07 PM

After you’ve complete the migration you should be able to see all of your products and other details in your Shopify store. Keep in mind that this can take around 30 minutes.

Step 12: Add Your Domain Name

I would assume you already have a domain on your Big Cartel store. If you’d like to transfer that over, go to the Online Store tab in Shopify, select Domains and click on the Add an Existing Domain button in the upper right hand corner of the page.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.34.14 PM

Paste in the domain you already own, and walk through the steps to move it over completely. Remember that you want to ensure that the migration has completed before transferring over the domain, otherwise you may lose all of your Big Cartel data.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.34.21 PM

You may also have to change some settings with your domain provider and hosting account. In that case check out the modify your DNS settings documentation to work through that.

Step 13: Those Pesky Link Redirects

When migrating from Big Cartel to Shopify your old links are no longer going to work, and they won’t send people to your new pages. This is bad news for SEO.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.34.26 PM

Thankfully, you can use an app called Traffic Control – Bulk Redirects to either manually generate redirects or to upload a feed that creates the redirects in bulk. You just have to install the app and walk through the steps, which are fairly simple to follow and you’ll avoid having any SEO issues. The app starts at $39.

Over to You…

Congratulations! You’ve successfully migrated your shop from Big Cartel to Shopify. One thing to remember is that your copy written content does not necessarily transfer over, so it’s a good idea to copy some of the details you may have placed on your homepage or blog. Then you can just paste it into your new Shopify site.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.