Насколько важна упаковка для вашей электронной коммерции?

Многие владельцы магазина электронной коммерции считают, что самая важная часть их бизнеса - это продукты, которые они продают, что, возможно, также является одной из причин, почему они не придают столь большого значения дизайну упаковки, но знаете ли вы, что 60% от все респонденты в недавнем отчете Dotcom Distribution сообщают, что они будут делиться имиджевым продуктом в социальных сетях, если они сочтут это приятным. Это потенциальное увеличение числа новых клиентов по 60%, теперь, если эти 60% просто убедят 10% своих друзей покупать ваш продукт, тогда это может легко помочь вам улучшить вашу прибыль.

Отчет о распределении Dotcom Distribution 2015 основное внимание уделяется тому, как упаковка доставки электронной торговли может формировать восприятие бренда и превращать потребителей в послов социальных медиа. В отчете выяснилось, что 39% респондентов поделились фотографией или видео с их новыми покупками в прошлом. Чаще всего респонденты использовали Facebook (84%), Twitter (32%), Instagram (31%), YouTube (28%) и Pinterest (20%), чтобы поделиться своими новыми покупками со своими друзьями.

Unboxing видео становятся все более и более популярными, и 35% опрошенных респондентов на самом деле заявили, что они смотрели видео для распаковки в прошлом, и из тех, кто 55% сказал, что они закончили покупку продукта из-за этого видео.

Screen Shot на 2015 07-09-11.19.36 А.М.

Основные выводы из отчета

  • Отправка пользовательских печатных ящиков которые являются подарками, фирменными или более привлекательными, чем упаковка в коричневом корпусе, превосходят ожидания клиентов и создают незабываемый опыт.
  • Волнение, вызванное продуктом премиум-класса, побуждает потребителей делиться своим опытом на сайтах в социальных сетях, поскольку они будут иметь любое другое значимое событие жизни.
  • Потребители смотрят на контент в социальных сетях, размещаемый их коллегами при исследовании продуктов, которые они хотят приобрести в Интернете.
  • Большинство потребителей признают, что им оказали влияние, чтобы совершить покупку после просмотра изображения или видео продукта, который они изучали в Интернете.
  • Премиум-упаковка создает возможность для социального обмена, а те изображения и видео, которые доступны в социальных сетях, могут повлиять на новых клиентов, чтобы совершить покупку.

Почему потребители публикуют свои видеоролики в Интернете?

Итак, что именно это заставляет потребителей публиковать видеоролики и фотографии в Интернете? Согласно докладу:

«Волнение, вызванное продуктом премиум-класса, побуждает потребителей делиться своим опытом на сайтах в социальных сетях, поскольку они будут в любом другом значимом жизненном событии. ... Премиум-упаковка создает возможность для социального обмена, а те изображения и видео, которые распространяются в социальных сетях, могут повлиять на новых клиентов, чтобы совершить покупку ».

Так что это значит?

Другими словами, как вы можете видеть выше, очень хорошая идея очень серьезно упаковать ваши продукты, скорее всего, если вы отправляете свои продукты в ящиках с расточкой, то ваши клиенты с меньшей вероятностью будут делиться своей новой покупкой на сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter или Instagram.

Вернитесь на следующей неделе, когда мы посмотрим, что вы можете сделать, чтобы создать отличную упаковку. Мы рассмотрим некоторые предложения относительно того, что делает хороший пакет, а также посмотрите на некоторые компании, которые отлично поработали над созданием потрясающей упаковки.

Если вы хотите прочитать полный отчет, вы можете найди его здесь.

Особенность изображения MammaGaga

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How important is packaging for your ecommerce business?

Many ecommerce store owners think the most important part of their business is the products they sell, which is perhaps also one of the reasons why the don't give as much importance to the design of their packaging, but did you know that 60% of all respondents in a recent Dotcom Distribution report reveal that they would share the product image on social media if they thought it looked nice. That is a potential increase of new customers by 60%, now if these 60% just convince 10% of their friends to purchase your product, then that could easily help you improve your profits.

The Dotcom Distribution Packaging Report 2015 focuses on how ecommerce delivery packaging can shape brand perception and transform consumers into social media brand ambassadors. The report found out that 39% of the respondents had shared a picture or a video of their new purchases in the past. Most commonly the respondents used Facebook (84%), Twitter (32%), Instagram (31%), YouTube (28%) and Pinterest (20%) to share their new purchases with their friends.

Unboxing videos are becoming more and more popular, and 35% of the survey respondents actually stated that they had watch an unboxing video in the past, and of those 55% said they ended up purchasing the product because of this video.

Screen Shot 2015-07-09 at 11.19.36 AM

Main take aways from the report

  • Sending custom printed boxes that are gift-like, branded or fancier than brown box packaging exceeds customer expectations and creates a memorable experience.
  • The excitement generated from a premium-packaged product encourages consumers to share their experience on social media sites as they would any other meaningful life event.
  • Consumers look to social media content posted by their peers when researching products they want to purchase online.
  • Most consumers admit to being influenced to make a purchase after viewing an image or video of a product they were researching online.
  • Premium packaging creates an opportunity for social sharing, and those images and videos shared on social media are likely to influence new customers to make a purchase.

Why do consumers post their videos online?

So what exactly is it that makes the consumers post videos and pictures online? According to the report:

“The excitement generated from a premium-packaged product encourages consumers to share their experience on social media sites as they would any other meaningful life event. … Premium packaging creates an opportunity for social sharing, and those images and videos shared on social media are likely to influence new customers to make a purchase.”

So what does this mean?

In other words, as you can see above it is a very good idea to take the packaging of your products very serious, chances are if you are shipping your products in plain boring boxes, then your customers are less likely to share their new purchase on social media sites such as Facebook, Twitter or Instagram.

Come back next week when we look at what you can do to create great packaging. We will look at some suggestions as to what makes a good package, as well as look at some companies that have done a great job of creating stunning packaging.

If you would like to read the full report, then you can find it here.

Feature image MammaGaga

Try-Shopify

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.