Helcim Review: Провайдер торгового счета без покупок

Вы канадский бизнес в Интернете? Если это так, Helcim подходит вам с точки зрения поставщиков торговых счетов. Что относительно компаний, расположенных в Америке? Это твердый вариант. На самом деле вы можете утверждать, что Канадский Helcim является одной из самых прозрачных, ориентированных на число компаний, которые могут сотрудничать для обработки ваших онлайн-платежей.

ресурсы компании вышли из этого мира также. Учитывая, что мир поставщиков торговых счетов является таким путаным, это одно из самых ценных предложений, которые вы можете найти в любой компании. Единственной неудачной частью Helcim является то, что она не работает с компаниями за пределами США или Канады.

Независимо от того, канадские и американские компании могут радоваться, так как вам будет трудно пойти с любым другим вариантом, кроме Helcim. Поэтому давайте посмотрим на Helcim и поймем, почему это опция для ваших торговых счетов.

Удобство использования Helcim

Через Helcim предлагаются виртуальные, мобильные и розничные интерфейсы. Поэтому вы можете работать над одним из этих или всех из них. Начнем с того, как выглядит виртуальный терминал, поскольку большинство компаний будут использовать это. Все дело в том, чтобы делать безопасные платежи в облаке, и вы получаете возможность принимать эти платежи с обычных кредитных карт, таких как Visa, Mastercard и American Express.

виртуальный

Все это происходит в веб-браузере, поэтому вы можете открыть интерфейс на ПК, MAC, планшета или смартфона. Вход в систему занимает второе место, и транзакции в реальном времени пригождаются практически для любого типа бизнеса. Стенд кредитной карты клиента не обязательно то, что вы видите на своем конце, но это неотъемлемая часть защиты ваших клиентов и предоставления вам спокойствия. Мне нравится, что вы можете распечатывать или отправлять по электронной почте квитанции, давая вам возможность захватить адреса электронной почты и сократить количество бумаги, которая используется.

Не стесняйтесь настраивать повторяющийся биллинг непосредственно с терминала и следите за тем, как встроенный торговый счет автоматически вносит деньги на ваш банковский счет через два дня. Черт, система даже позволяет отправлять счета через электронную почту, если вы хотите получить деньги немного быстрее. В целом, платежи являются бесшовными, и все автоматизировано для повторных клиентов.

Теперь мы можем перейти на интерфейс мобильных платежей. Конечно, вы можете получить доступ к виртуальному терминалу на планшетах, но эта область фактически разработана как красивое приложение, которое принимает платежи, пока вы в пути. Он идеально подходит для настройки всего вашего магазина на мобильных устройствах, или его можно использовать при посещении выставок и конференций.

мобильные платежи

Он обеспечивает поддержку iPhone, Android и iPad, а также бесплатный считыватель карт для прокрутки карт в вашу систему. Помните, что у вас должно быть соединение 3G или WiFi, поэтому вы не сможете подключаться к своей торговой учетной записи в автономном режиме.

Мобильная платформа доступна за $ 30 в месяц, и это позволяет неограниченное количество пользователей. После того, как клиент проведет свою карточку в мобильном устройстве, они автоматически отправляют электронную почту для своих собственных записей. Они также могут подписывать свое имя и давать подсказку прямо на мобильном устройстве. Это лучше, чем использование Square? Хорошо, если вы посмотрите это сравнение затрат, вы увидите, что сэкономить с Helcim начнет пинать, как только вы достигнете $ 2,500 в месяц.

Наконец, розничный модуль Helcim является одним из самых простых в использовании на рынке.

торговые терминалы

Кредитные и дебетовые терминалы продаются за фиксированную плату, и вы можете выбирать между проводными и беспроводными опциями. Самый низкий тарифный модуль для терминала составляет $ 199 за единицу, а самый высокий - $ 549 за единицу (на момент этой статьи). Это пары с виртуальным терминалом, а торговый счет также сочетается с ним. Наряду с двухдневными банковскими депозитами вы в значительной степени получаете все возможности в виртуальных и мобильных пакетах.

Лучшие функции и услуги Helcim

Услуги, которые вы получаете от Helcim

Поскольку депозиты торговых счетов производятся за два рабочих дня, а вся клиентская поддержка обрабатывается через Helcim, предоставляемые услуги и предоставляемые продукты делают его надежным выбором для онлайн-бизнеса. Что еще вы можете ожидать при регистрации?

Ваши собственные Merchant Accounts

Elavon служит в качестве основного процессора торговых счетов, но это почти так, как если бы вы не работали со второй компанией вообще. Зачем? Потому что ваша учетная запись, биллинг и поддержка обрабатываются через Helcim. Неважно, какой из решений для обработки вы выберете, будет создан торговый счет. Это означает, что ваша компания принимает все кредитные карты, все в режиме реального времени. American Express также принимается.

Терминал, если необходимо

Неважно, какой интернет-план вы выберете, потому что все они поставляются с виртуальным терминалом для совершения транзакций в браузере. Вы даже можете отправлять квитанции в печатный документ или по электронной почте. Для физического терминала Helcim рекомендует вам найти ежемесячную арендную плату. Как обсуждалось выше, у них есть свои собственные терминалы для $ 199, но сторонний вариант может быть вашим лучшим выбором.

Варианты платежных шлюзов

Обновленный интернет-план предлагает различные инструменты для платежных шлюзов, такие как периодическое выставление счетов, интеграция с корзиной и платежное хранилище. Платежное хранилище объединяется с программой соответствия PCI, блокируя информацию о клиентах и ​​предоставляя вам возможность сообщить своим клиентам, что их информация полностью защищена.

Обработка через мобильные устройства

Приложение бесплатное, но вы должны заплатить ежемесячную плату в размере $ 20 вместе с оплатой за устройство для чтения карт. Elavon обеспечивает приложение, и в итоге он становится дешевле других опций, таких как Square.

Специальные тарифы для некоммерческих организаций

Если ваш бизнес работает как благотворительная организация, у вас есть доступ к более низким ставкам. Я бы рекомендовал Helcim для большинства других платежных процессоров и торговых счетов, но это особенно касается некоммерческих организаций. Лучше всего поговорить с представителем по этой цене, но из того, что мы видели, это солидная сделка.

Подарочные карты

Это не редкость в бизнесе поставщика торговых счетов, но Helcim является честным и прозрачным с ними.

Сезонные предложения по счету

Если ваш бизнес является сезонным, нет причин платить за ваш торговый счет в течение целого года. Helcim позволяет вам удержать учетную запись в случае необходимости.

Платы Хелцима и ценовая структура

Платы Хелцима и ценовая структура

Цены на Interchange-plus медленно меняют бизнес-провайдера торговых счетов в лучшую сторону. Раньше большинство провайдеров пытались подписать вас за то, что мы называем многоуровневыми ценами, которые связывают ваши сборы с неопределенными группами, передавая вам скрытые сборы и странные ставки для вас, торговца.

Это не относится к interchange-plus, учитывая, что это одна из самых прозрачных моделей ценообразования. К счастью для вас, Helcim предоставляет взаимообмен плюс, и они не пытаются проникнуть в многоуровневую модель, прежде чем вы попросите изменить вариант обмена.

Розничный план

  • Вы получаете $ 0.08 за каждую транзакцию с 0.18% над обменом
  • Внедрена ежемесячная плата в размере $ 12

План интернет-Pro

  • Вы платите $ 25 ежемесячную плату
  • Вы получаете $ 0.25 за каждую транзакцию с 0.36% над обменом
  • Все это включает в себя красивый платежный шлюз

Мобильный план

  • Это бесплатное приложение
  • Получите карточный ридер с планом для $ 45
  • Платите ежемесячную абонентскую плату за 30
  • Вы получаете 0.18% над обменом + $ 0.08 для каждой транзакции

Вы также получаете несколько скидок в зависимости от объема вашего магазина:

Эти скидки являются предметом переговоров, и ни один из них не применяется автоматически. Поэтому вы должны поговорить с Helcim перед тем, как они будут реализованы.

Для обычного торгового счета:

  • $ 0 для 50,000: 0.18% + $ 0.08
  • $ 50,001 для 100,000: 0.16% + $ 0.07
  • $ 100,001 для 500,000: 0.14% + $ 0.06
  • $ 500,001 для 1,000,000: 0.12% + $ 0.05
  • $ 1,000,001 и выше: 0.10% + $ 0.05

Для виртуальной учетной записи:

  • $ 0 - 50,000: 0.36% + $ 0.25
  • $ 50,001: 100,000: 0.24% + $ 0.20
  • $ 100,001: 500,000: 0.18% + $ 0.15
  • $ 500,001: 1,000,000: 0.15% + $ 0.10
  • $ 1,000,001 и выше: 0.10% + $ 0.10

Сборы, которые они не навяжут вам:

  • Скрытые сборы
  • Любые месячные минимумы
  • Плата за установку учетной записи
  • Затраты на выписки
  • Раннее прекращение
  • Неквалифицированные расходы
  • Плата за соблюдение требований PCI

Контракты и специальные тарифы

Вы можете отменить свою учетную запись с помощью Helcim, когда захотите. Правильно, вы не заперты в какие-либо длительные планы или вынуждены платить за досрочное расторжение. Helcim - прекрасный бизнес для работы, потому что они всегда держат вас в курсе, но убедитесь, что вы все еще читаете ваше соглашение.

Поддержка клиентов Helcim

Служба поддержки Helcim

Helcim имеет поддержку по электронной почте и телефону 24 / 7, а онлайн-ресурсы и раздел часто задаваемых вопросов хорошо работают для поиска решений ваших проблем без необходимости сидеть на телефоне некоторое время. Социальное присутствие компании неплохое, и блог служит для того, чтобы вы не отставали от отраслевых стандартов и изменений.

Люди из Хелцима лучше всего работают. Они никогда не пытаются подтолкнуть вас к продаже, и они всегда рядом, чтобы провести вас через процесс без каких-либо уловок. Здесь довольно сухо и сухо: Helcim обладает большей прозрачностью у любого продавца торгового счета, которого я видел.

Кто должен использовать Helcim?

Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь в компании Helcim, заключается в том, что плата за мобильную обработку немного крутая. Тем не менее, у канадских компаний нет причин не идти с Хелцимом. Американским компаниям также следует внимательно изучить такую ​​прозрачную, ориентированную на образование компанию, которая, как представляется, постоянно думает о своих клиентах.

Если у вас есть вопросы о том, как ваша компания находится в системе Helcim, сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Helcim Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Helcim Review: A No-Gimmicks Merchant Account Provider

Are you a Canadian online business? If so, Helcim is right for you in terms of merchant account providers. What about companies located in America? It’s a solid option as well. In fact, you could argue that the Canada-based Helcim is one of the most transparent, number-driven companies to partner with for processing your online payments.

The company’s resources are out of this world as well. Considering the merchant account provider world is such a confusing mess, this is one of the most valuable offerings you can find with any company. The only unfortunate part of Helcim is that it doesn’t work with companies outside of the USA or Canada.

Regardless, Canadian and American companies can rejoice, since you’d be hard pressed to go with any other option besides Helcim. Therefore, let’s take a look into Helcim and understand why it’s a powerhouse option for your merchant accounts.

Helcim Ease of Use

Virtual, mobile and retail interfaces are offered through Helcim. Therefore, you may be working on one of these or all of them. Let's start with how the virtual terminal looks, since most companies are going to be using this. It's all about making secure payments in the cloud, and you receive the ability to accept these payments from regular credit cards like Visa, Mastercard and American Express.

virtual

It all happens on a web browser, so you can bring up the interface on a PC, MAC, tablet, or smart-phone. Logging in takes a second, and the real-time transactions come in handy for just about any type of business. The customer credit card vault isn't necessarily something you see on your end, but it's an essential part of protecting your customers and giving you peace of mind. I like that you can print or email receipts, giving you a chance to capture email addresses and cut down on the amount of paper that's being used.

Feel free to setup recurring billing directly from the terminal, and watch as the built-in merchant account automatically deposits money into your bank account after two days. Heck, the system even lets you send out invoices through email if you'd like to get paid a little faster. Overall, the payments are seamless, and everything is pretty much automated for repeat customers.

Now we can move onto the mobile payments interface. Sure you can access the virtual terminal on tablets, but this area is actually designed as a beautiful app that accepts payments while you're on the go. It's perfect for setting up your entire store on mobile devices, or it can be used when going to trade shows and conferences.

mobile payments

It provides iPhone, Android and iPad support, along with a free card reader to swipe cards into your system. Remember that you must have a 3G or WiFi connection, so you're not going to be able to connect with your merchant account while offline.

The mobile platform is available for $30 per month, and it allows for an unlimited number of users. After a customer swipes their card into the mobile reader they are automatically sent an email receipt for their own records. They can also sign their own name and give a tip right on the mobile device. Is this better than using Square? Well, if you check out this cost comparison, you'll see that the savings with Helcim start to kick in once you reach $2,500 per month.

Finally, the Helcim retail module is one of the easiest to use one the market.

retail terminals

Credit and debit terminals are sold for a flat fee, and you can select between wired and wireless options. The lowest priced module terminal goes for $199 per unit, and the highest is at $549 per unit (at the time of this article). This pairs with the virtual terminal, and the merchant account combines with it as well. Along with two day bank deposits, you pretty much receive all the features in the virtual and mobile packages.

Helcim's Top Features and Services

Services You Receive from Helcim

With merchant account deposits being made in two business days, and all customer support being handled through Helcim, the services and products provided make it a solid choice for online business. What else can you expect to receive when signing up?

Your Own Merchant Accounts

Elavon serves as the primary merchant account processor, but it’s almost as if you aren’t working with a second company at all. Why? Because your account, billing and support is handled through Helcim. It doesn't matter which of the processing solutions you choose, a merchant account is going to be built right in. This means that your company accepts all credit cards, all in real-time. American Express is accepted as well.

A Terminal If Needed

It doesn’t matter which internet plan you choose, because they all come with a virtual terminal for customers to make transactions in a browser. You can even send receipts in a printable document or through email. For a physical terminal Helcim recommends you find a monthly lease. As discuss above, they have their own terminals for $199, but a third-party option may be your best bet.

Payment gateway options

The upgraded internet plan offers various payment gateway tools such as recurring billing, cart integration and a payment vault. The payment vault combines with the PCI compliance program, locking down customer information and giving you the ability to tell your customers that their information is completely secure.

Processing Through Mobile Devices

The app is free, but you must pay a $20 monthly fee, along with a payment for the card reader. Elavon provides the app, and it ends up being cheaper than other options like Square.

Special Nonprofit Rates

If your business is run as a charity, you have access to lower rates. I would recommend Helcim over most other payment processors and merchant accounts, but that's particularly the case for nonprofit organizations. Your best bet is to speak with a representative for this pricing, but from what we've seen it's a solid deal.

Gift Cards

This isn’t rare in the merchant account provider business, but Helcim is fair and transparent with these.

Seasonal Account Offerings

If your business is seasonal, there’s no reason to pay for your merchant account for a whole year. Helcim lets you put the account on hold if needed.

Helcim Fees and Pricing Structure

Helcim Fees and Pricing Structure

Interchange-plus pricing is slowly changing the merchant account provider business for the better. In the past, most providers would try to sign you up for what we call tiered pricing, which bundles your fees into vague groups, passing along hidden fees and strange rates to you, the merchant.

That’s not the case with interchange-plus, considering it’s one of the most transparent pricing models out there. Luckily for you, Helcim provides interchange-plus, and they don’t try to sneak you into a tiered model before you ask to change to an interchange-plus option.

Try-Shopify

The Retail Plan

  • You get charged $0.08 for every transaction with 0.18% above interchange
  • A $12 monthly fee is implemented

The Internet Pro Plan

  • You pay a $25 monthly fee
  • You get charged $0.25 for every transaction with 0.36% above interchange
  • This all includes a beautiful payment gateway

The Mobile Plan

  • This comes with a free app
  • Get a card reader with the plan for $45
  • Pay a $30 monthly fee
  • You get charged 0.18% above interchange + $0.08 for every transaction

You also receive a few discounts depending on your store volume:

These discounts are negotiable, and none of them are applied automatically. Therefore, you must talk to Helcim before having them implemented.

For a regular merchant account:

  • $0 to 50,000: 0.18% + $0.08
  • $50,001 to 100,000: 0.16% + $0.07
  • $100,001 to 500,000: 0.14% + $0.06
  • $500,001 to 1,000,000: 0.12% + $0.05
  • $1,000,001 and above: 0.10% + $0.05

For a virtual account:

  • $0 – 50,000: 0.36% + $0.25
  • $50,001: 100,000: 0.24% + $0.20
  • $100,001: 500,000: 0.18% + $0.15
  • $500,001: 1,000,000: 0.15% + $0.10
  • $1,000,001 and above: 0.10% + $0.10

Fees they won’t force upon you:

  • Hidden fees
  • Any monthly minimums
  • Account setup fees
  • Statements costs
  • Early termination
  • Non-qualified expenses
  • PCI Compliance charges

Contracts and Special Rates

You can cancel your account with Helcim whenever you want. That’s right, you aren't locked into any lengthy plans or forced to pay any early termination fees. Helcim is a wonderful business to work with because they always keep you in the loop, but make sure you still read your agreement.

Helcim Customer Support

Helcim Customer Service

Helcim has 24/7 email and phone support, and the online resources and FAQ section work well for finding solutions to your problems without having to sit on the phone for a while. The company's social presence isn’t bad, and the blog serves as a way for you to keep up with industry standards and changes.

The folks at Helcim are the best to work with. They never try to push you into a sale, and they are always around to walk you through the process without any gimmicks. It’s pretty cut and dry here: Helcim has the most transparency out of any merchant account provider I’ve seen.

Who Should be Using Helcim?

The only problem I have with the Helcim company is that the mobile processing fees are a little steep. That said, Canadian businesses have no reason not to go with Helcim. US businesses also should take a hard look at such a transparent, education-focused company that seems to constantly think about its clientele.

If you have any questions about getting your company situated on the Helcim system, let us know in the comments section below.

Helcim Rating: 4 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.