5 Новые и предстоящие волны инноваций в электронной торговле

Продажи Flash и частные продажи на рынке электронной коммерции поразили ярость в 2009 и 2010. Некоторые даже утверждают, что продажи флэш-памяти по-прежнему остаются наиболее масштабируемая бизнес-модель для электронной коммерции, Однако, как и все новые инновации, они попадают в пузырь или стекаются в своей эффективности, создавая новые интересные инновации, особенно в мире электронной торговли.

Итак, какова следующая новая и предстоящая волна инноваций в области электронной коммерции? Может ли ваш интернет-бизнес увидеть что-то настолько революционное, что может позволить вам привлечь ваших клиентов через неслыханную среду? Существует ли стратегия продаж, которая не использовалась?

Это то, что мы здесь, чтобы узнать, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше о пяти новых и будущих волнах инноваций в электронной торговле.

Продажа на основе мобильного местоположения

Screen Shot на 2015 07-13-9.09.14 А.М.

Мы уже начали видеть, как розничные магазины могут использовать геотаргетинг для запуска push-уведомления, когда клиент ходит около магазина. Этот тип мобильных продаж является огромным толчком для розничной торговли, учитывая, что они могут сочетать чудеса онлайн-и оффлайн-шоппинга.

Где это выходит из бизнеса электронной коммерции с точки зрения мобильной продажи? Конечно, у вас есть отзывчивые веб-сайты и даже инструменты геолокации для тех сайтов электронной коммерции, которые также работают в магазинах кирпича и миномета, но как насчет того, чтобы по-настоящему ориентировать этих исключительно онлайн-клиентов на основе их местоположений?

Поскольку так много людей покупают на ходу, важно ориентировать этих людей и понимать, как они делают покупки, сидя на поезде, а также есть и даже на работе.

Первая наступающая волна инноваций приходит в виде мобильных проверок, в которых клиенты регистрируются, когда идут на определенные события, места и достопримечательности. Короче говоря, клиенты получают награды и преимущества, когда они взаимодействуют с реальным миром, и у них есть возможность довести реальный мир до достижения цифровой эпохи.

Географически целевые скидки также многообещающие, учитывая, что онлайн-компании могут автоматически отправлять уведомление о том, что их интернет-магазин продает лучшие или более дешевые продукты, когда человек совершает покупки у конкурента или подобного магазина. Представьте себе, что вы являетесь владельцем интернет-магазина дополнений и сотрудничаете с фитнес-центром. Когда кто-то входит в фитнес-клуб, они могут получить скидку на ваши приложения.

Супер быстрая доставка или параметры подборки

Screen Shot на 2015 07-13-9.09.22 А.М.

Мы быстро приближаемся к миру, где доставка в ночное время - это путь прошлого. Amazon не только предоставляет двухдневную доставку в своем пакете Amazon Prime, но и обеспечивает ее с довольно низким уровнем.

Предстоящая инновация будет чем-то похожа на одно-двухчасовую доставку, что позволит клиентам отправлять или получать чрезвычайные продукты или подарки. Опция «pickup in store» - это еще один способ настроить таргетинг на людей на основе местоположения, отправив их ближайшему партнеру, чтобы захватить элемент в течение нескольких минут.

Связь с физическим миром для общего удовольствия

Screen Shot на 2015 07-13-9.09.29 А.М.

Одним из самых больших препятствий, с которыми индустрия электронной коммерции еще не перескочила, является тот факт, что люди по-прежнему пользуются опытом покупки в физическом магазине.

Потребители считают это расслабляющим, веселым и даже способ общения с людьми, которых они не видели в то время. Это оставляет электронную коммерцию в пыли, учитывая, что на самом деле нет ничего расслабляющего, забавного или социального в том, чтобы сидеть за компьютером или по телефону самостоятельно.

Как новые инновации помогут миру электронной торговли стать более приятным для потребителей? Скорее всего, это произойдет в форме оффлайнового и онлайн-слияния. Рассмотрим Fire Phone, который использует программное обеспечение для людей в оконном магазине, сканирует, что им нравится, а затем покупает его в Интернете.

Этот тип покупок в реальном мире в сочетании с цифровой информацией и покупательной способностью является сильным индикатором того, что покупка онлайн быстро становится более приятной.

Персонализированное открытие

Screen Shot на 2015 07-13-9.09.37 А.М.

Еще одна проблема в индустрии электронной коммерции заключается в том, что потребительские данные собираются в огромных количествах, позволяя компаниям ориентировать этих пользователей на взлеты, рекламные акции и кросс-продажи на основе их прошлых тенденций покупки, социальных взаимодействий, интернет-поиска и даже того, какие типы сообщений они отправьте их друзьям и родственникам.

Это отлично подходит для предприятий электронной коммерции, но еще раз, это еще один способ, которым электронная торговля разрушает опыт для покупателей. Есть что-то о «охоте» во время покупок. Прогулка в магазин с неопределенным представлением о том, чего вы хотите, но имеющий свободу проверять стили, модели и версии для простого удовольствия заниматься новыми продуктами.

Благодаря гипер-целевым маркетинговым и рекомендательным механизмам «идеальные» продукты всегда нажимают на потребителя, вызывая волнение от покупок.

Netflix и Pinterest - убедительные примеры компаний, которые понимают необходимость персонализированного обнаружения, считая, что используют сложные алгоритмы, чтобы рекомендовать СМИ, которые могут понравиться людям на основе их прошлых взаимодействий. Это звучит как ничего нового, но они делают шаг назад, используя использование массивных каталогов, страниц пользовательских предпочтений, вариантов настройки и даже категорий, которые охватывают разные темы, давая возможность пользователю вернуться, а не просто сообщая им следующее. шаг, который им нужно предпринять.

Социальное сотворчество

Screen Shot на 2015 07-13-9.09.46 А.М.

От компаний-дизайнеров футболок до таких рынков, как Etsy, мы уже видим приток в социальное со-творчество, где потребители могут не только найти продукт и нажать кнопку, чтобы купить его, но и присоединиться к процессу создания наслаждайтесь силой творчества.

Это не просто ваш стандартный веб-сайт с пустым холстом, где вы можете отказаться от проектов на майке или холсте, но это сочетание мощных инструментов и социального взаимодействия для создания продуктов, которые выглядят невероятно профессионально. Не говоря уже о том, что потребитель сможет вытащить предыдущие проекты и умерить их, вместо того, чтобы начинать с нуля.

Возможная новая и предстоящая волна инноваций в электронной коммерции является захватывающей и необычной, поэтому для всех в отрасли важно продолжать говорить о том, что будет дальше, поэтому рынок готов к изменениям. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе ниже.

Изображение изображения curtsey of Марко Горан Романо

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

5 New and Upcoming Waves of Innovation in Ecommerce

Flash sales and private sales hit the ecommerce market with a fury back in 2009 and 2010. Some would even argue that flash sales are still the most scalable ecommerce business model. However, just like all new innovations, they hit a bubble, or trickle in their effectiveness, bringing up new and exciting innovations, particularly in the ecommerce world.

So, what is the next new and upcoming wave of innovation in the ecommerce space? Could your online business see something so revolutionary that could allow you to engage your customers through an unheard of medium? Is there a sales strategy that has gone untapped?

That’s what we’re here to find out, so keep reading to learn more about five new and upcoming waves of innovation in ecommerce.

Selling Based on Mobile Location

Screen Shot 2015-07-13 at 9.09.14 AM

We’ve already started seeing how retail stores can use geotargeting to trigger a push notification when the customer walks near a store. This type of mobile selling is a huge push to the retail industry, considering they can combine the wonders of online and offline shopping.

Where does that leave the ecommerce businesses in terms of mobile selling? Sure, you’ve got responsive websites and even geolocation tools for those ecommerce sites that also run brick and mortar shops, but what about truly targeting these solely online customers based on their locations?

Since so many people are purchasing on the go, it's essential to target these people and understand how they make purchases while sitting on the train, while out to eat and even while at work.

The first upcoming wave of innovation comes in the form of mobile check ins, in that customers check in when they go to certain events, places and landmarks. In short, the customers receive rewards and benefits for when they interact with the real world, and they have the opportunity to bring the real world experience to the digital age.

Geographically targeted discounts are also promising, considering online companies could automatically send out a push notification that their online store sells better or cheaper products when the person is shopping at a competitor or similar shop. Imagine owning a supplement online store and partnering with a fitness facility. When someone goes into the fitness club, they may receive a discount for your supplements.

Super Fast Delivery or Pickup Options

Screen Shot 2015-07-13 at 9.09.22 AM

We are fast approaching a world where overnight delivery is a way of the past. Amazon is not only providing two day delivery in its Amazon Prime package, but they provide it at an alarmingly low rate.

An upcoming innovation would be something similar to one or two hour delivery, allowing customers a chance to send or receive emergency products or gifts. A “pickup in store” option is another way to target people based on location, sending them to the closest affiliate to grab an item within minutes.

A Connection with the Physical World for Overall Enjoyment

Screen Shot 2015-07-13 at 9.09.29 AM


One of the biggest hurdles the ecommerce industry has still yet to jump over is the fact that people still enjoy the experience of shopping at a physical store.

Consumers see it as relaxing, fun and even a way to socialize with people they haven’t seen in a while. That leaves ecommerce in the dust, considering there really isn’t anything relaxing, fun or social about sitting at a computer or on a phone by yourself.

How will new innovations help the ecommerce world become more enjoyable for consumers? It will most likely come in the form of offline and online merging. Consider the Fire Phone, which uses software for people to window shop, scan what they like and then buy it online.

This type of real world shopping, combined with digital information and purchasing power is a strong indicator that buying online is quickly becoming more enjoyable.

Personalized Discovery

Screen Shot 2015-07-13 at 9.09.37 AM

Yet another problem in the ecommerce industry is that consumer data is being collected in huge amounts, letting companies target those users with upsells, promotions and cross-sells based on their past purchasing tendencies, social interactions, internet searches and even what types of messages they send to their friends and family.

This sounds great for ecommerce businesses, but once again, it’s another way that ecommerce is destroying the experience for shoppers. There’s something about the “hunt” while shopping. Walking into a store with a vague idea of what you want, but having the freedom to test out styles, models and versions for the simple pleasure of toying around with new products.

With hyper-targeted marketing and recommendation engines, the “perfect” products are always being pushed upon the consumer, taking the thrill out of shopping.

Netflix and Pinterest are solid examples of companies that understand the need for personalized discovery, considering they use complex algorithms to recommend media that people may like based on their past interactions. It sounds like nothing new, but they take a step back, employing the use of hefty catalogues, user preference pages, customization options and even categories that span various different topics, giving the power back to the user, instead of simply telling them the next step they need to take.

Social Co-Creation

Screen Shot 2015-07-13 at 9.09.46 AM

From t-shirt design companies to marketplaces like Etsy, we’re already seeing an influx in social co-creation, where consumers are able to not only find a product and click a button to purchase it, but join in on the creation process to enjoy the power of creativity.

This isn’t just your standard blank canvas website where you can drop stock designs on a t-shirt or canvas, but a combination of high-powered tools and social interaction, for generating products that look incredibly professional. Not to mention, the consumer would be able to pull from previous designs and moderate them, instead of having to start from scratch.

The possible new and upcoming wave of innovation in ecommerce is exciting and unusual, so it’s important for everyone in the industry to continue talking about what’s coming next, so the market is prepared for change. If you have any questions, feel free to leave a comment in the section below.

Feature image curtsey of Marco Goran Romano

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *