Как найти правильный голос и создать правильный контент для интернет-магазинов

Я должен был найти свой собственный письменный голос, никто другой не вызвался сделать это для меня. В прошлом я создал несколько онлайн-сообществ, блогов и веб-страниц, чтобы узнать, как другой носитель требует другого голоса, но в конце концов он сводится к тому, чтобы иметь возможность принимать этот голос и применять его ко всему, что вы пишете.

Кураторские, исследованные и правильные страницы продукта, безусловно, будут делать больше продаж, чем те страницы продуктов, которые просто перечисляют название продукта и цену, для которой он предназначен. Нет необходимости иметь отдельного копирайтера для ваших страниц продукта, но если вы чувствуете, что не справляетесь с задачей - поиск одного из них не будет дорогостоящим.

Большая копия, как правило, дает читателю тягу к большему, это объяснит, почему конкретный продукт хорош и почему он должен подумать о покупке его сразу. Ну, обычно это план. Это сводится к тому, чтобы убедить кого-то щелкнуть магическую кнопку покупки. Как мы это достигаем?

Уникальная и оригинальная копия для отдельных продуктов

Вы продаете органические носки, это здорово. Вы также предлагаете их в разных цветах и ​​размерах. Вы, вероятно, предлагаете некоторые и в разных материалах. Все это важно для клиента - для правильного выбора - и поэтому ваша работа по копирайтингу состоит в том, чтобы упомянуть обо всех этих вещах, подробно разобрав - так что клиент никогда не чувствует, что его не оставили. Если вы считаете, что это стоит упомянуть, сделайте это.

Храните клиента на той же странице

Важно, чтобы мы предоставили всю необходимую информацию о продукте на одной странице, включая предоставление пользователю информации о преимуществах использования продукта, который он собирается сделать для мальчика. В противном случае вы рискуете, что пользователь будет искать факты и преимущества на других веб-сайтах, что может привести к потере бизнеса - просто так.

Подчеркните кнопки «призыв к действию»

Старайтесь не засунуть их в лицо клиентов, но сделать их легко доступными и видимыми невооруженным глазом. Простота является ключевым фактором, когда дело доходит до интернет-магазинов, тем больше беспорядков - тем труднее для клиента принять решение. Он хочет узнать о продукте как можно больше, но он хочет сделать это без каких-либо головных болей или чрезмерного мышления.

Возьмите пример с Shopify

Вы можете сказать, что Shopify это компания, построенная на основе своего сообщества. Shopify излучает доброту, поддержку и отличный сервис. Их блог - отличное место для изучения и изучения примеров копирайтинга - для тех, кто только начинает заниматься электронной коммерцией и хочет узнать, как все это устроено, как и их собственные. Shopify Apps Store.

Shopify Apps Store

Стало ясно, что они думали о своей маркетинговой стратегии - и это не значит, что вы не можете одолжить их идеи - и App Store очень хорошо представлен, предлагает понятные и сжатые кнопки вызова к действию и очень описательные страницы продуктов, например.

Shopify Магазин электронной коммерции ShopPad

Я взял снимок образца из ShopPad страницы, и хотя вы не видите полную страницу, я рекомендую проверить ее самостоятельно, чтобы лучше понять следующее предложение.

Как вы можете видеть, страница продукта очень легкая и удобная для навигации. Прокрутка навигационной панели сверху палочки с вами - поэтому в любой момент времени вы можете вернуться на страницы продукта.

отмечает: Shopify имеет обширный список доступных функций, как обсуждалось в нашем первоначальном обзоре этой платформы. С правой стороны мы видим приятную и описательную контактную информацию, включая номер телефона; адрес веб-сайта; и адрес электронной почты, все из которых являются сигналами доверия и доверия. Мы видим приятное видео для самого продукта, а ниже видео - полностью пересмотренное описание продукта. В самом низу, все отзывы и отзывы, которые остались у клиентов. Мой вопрос к вам заключается в следующем: что мешает вам создавать такие страницы продуктов? Я так думала. Все дело в том, чтобы инвестировать немного времени для максимальной отдачи!

Читайте онлайн-блоги для копирайтеров

Абсолютный лучший способ учиться - это делать, а также находить примеры, советы и советы по новым вещам, чтобы попробовать - я рекомендую любой из следующих онлайн-блогов, которые тесно связаны / связаны с копирайтингом и общей оптимизацией вашего онлайн-бизнеса или предприятия ,

  • Copyblogger: Копирайтинг-блог, который существует уже пару лет. Имеет столько же сотрудников 30. Предоставляет идеи и коллекцию бесплатных электронных книг, которые могут быть неоценимы для успеха вашего магазина и блога электронной коммерции. Зачастую здесь представлены известные писатели со всего мира.
  • Скопировать хакеров: Это яркое сообщество предоставляет все необходимые инструменты и учебные пособия, которые вам когда-либо понадобится, чтобы овладеть копирайтингом. Отличные сотрудники и общее сообщество делают для легкой кривой обучения.
  • ProBlogger: Управляемый Даррен Роуз - хотя теперь он населен в основном гостевыми блоггерами - это блог, который вы захотите добавить в закладки и прочитать в течение нескольких недель. В нем тысячи сообщений в блогах, и, хотя есть повторение и повторное использование контента, вы можете найти несколько замечательных материалов для изучения того, как написать отличную копию, которая поразит читателей (клиентов) и поисковые системы.
  • Мишель Фортин: Мишель Фортин - копирайтер, маркетолог и консультант. Только за последние несколько лет он сыграл важную роль в сто миллионов долларов стоимость продуктов и услуг для самых разных клиентов, протягивая сотни различных и не связанных между собой отраслей.

В общей сложности есть по крайней мере сто хороших статей, которые вы можете прочитать и изучить на этих сайтах, и вам потребуется некоторое время, чтобы сделать это, - но также потребуется определенная приверженность и дисциплина, чтобы поместить вещи, которые вы изучаете в действии. Без действий результатов не будет. Надеюсь, это поможет вам лучше понять, как хорошая копия может повлиять на общий объем продаж ваших продуктов, и я также надеюсь, что вы будете серьезно относиться к этому совету и вернуться к этому сообщению, как только вы достигнете устойчивого прогресса, чтобы комментировать и делиться вы испытываете.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Find the Right Voice and Create the Right Type of Content for Your New Shop

right voice content marketing

I had to find my own writing voice, nobody else volunteered to do it for me. I've built several online communities, blogs and web pages in the past to know how a different medium requires a different voice, but in the end it comes down to being able to take that voice and apply it to everything you write.

Curated, researched and correct product pages will definitely make more sales than those product pages which simply list the name of the product, and the price that it goes for. It's not necessary to have a separate copywriter for your product pages, but if you feel that you're not up to the task – finding one is not going to be expensive.

Great copy will usually give the reader a craving for more, it will explain why the particular product is good and why he should consider buying it right away.Well, that is usually the plan, anyway. It comes down to being able to persuade someone into clicking the magical buy button. How do we achieve this?

Unique and Original Copy for Separate Products

You're selling organic socks, that's great. You're also offering them in different colors, and sizes. You're probably offering some in different material as well. All of this, it is important to the customer – for making the right choice – and so your job in copywriting is to mention all of these things, detailed thoroughly – so the customer never feels like he's been left out. If you think it is worth mentioning, then do it.

Keep the Customer on the Same Page

It's important that we provide all of the necessary information about a product within a single page, this includes giving the user information about the benefits of using the product he is about to boy. Otherwise, you're risking the user looking up the facts and benefits on other websites, which could lead to you losing business – just like that.

Emphasize the Call-to-Action Buttons

Try not to shove them in the customers face, but do make them easily accessible and visible to the naked eye. Simplicity is key when it comes to online stores, the more clutter there is – the harder it is for the customer to make a decision. He wants to learn about the product as much as he can, but he wants to do it without any headaches or overthinking.

Take Example from Shopify

You can tell that Shopify is a company built on top of its community. Shopify radiates kindness, support and great service. Their blog is a place to be – great for learning and seeing examples of copywriting – for those who're just starting out in eCommerce, and are looking to learn the curves of it all, as is their own Shopify Apps Store.

Shopify Apps Store

It becomes clear that they've thought their marketing strategy through – and it doesn't mean you can't borrow their ideas – and the App Store is very well presented, offers clear and concise call-to-action buttons, and has very descriptive product pages, like so.

Shopify Ecommerce App ShopPad

Try-Shopify

I've taken the sample snapshot from the ShopPad page, and although you cannot see the full page, I do recommend checking it out yourself, to better understand the next sentence.

As you can see, the product page is very lightweight and easy to navigate. The scrolling navigation bar on top sticks with you – so at any given time you can swap back to the product pages.

note: Shopify has an extensive list of features available, as discussed in our original review of this platform. On the right hand side we see a nice and descriptive contact information, including phone number; website address; and email address, all of which are signals for trust and credibility. We see a nice intruductory video for the product itself, and below the video is a fully reviewed description of the product. At the very bottom, all of the reviews and testimonials that customers have left. My question to you is this: what is stopping you from creating such product pages? I thought so. It's all about investing a little bit of time for maximum return!

Read Online Blogs for Copywriters

The absolute best way to learn is by doing, and to find examples, tips and advice on new things to try out – I recommend any of the following online blogs that are closely tied/related to copywriting and general optimization of your online business or venture.

  • Copyblogger: Copywriting blog that has been around for a couple of years. Has as many as 30 employees. Provides insights and a collection of free eBooks that can be invaluable to the success of your eCommerce store and blog. Frequently features famous writers from all across the globe.
  • Copy Hackers: This vibrant community provides all the necessary tools and tutorials that you'll ever need to become proficient at copywriting. Great staff members and overall community makes for an easy learning curve.
  • ProBlogger: Managed by Darren Rowse – although now populated mostly by guest bloggers – it is a blog that you'll want to bookmark and read for a few weeks. It has thousands of blog posts, and while there is some repetition and recycling of content going on, you can find some great pieces for learning how to write a great copy that will impress the readers (customers) and the search engines.
  • Michel Fortin: Michel Fortin is a copywriter, marketer, and consultant. In the last few years alone, he was instrumental in selling over a hundred million dollars worth of products and services for a wide variety of clients, stretching hundreds of different and unrelated industries.

In total there are at least a hundred good articles that you can read and study on these sites, and it will take you some time to do it – but it will also take some dedication and discipline to put the things you learn in action. Without action, there won't be any results. I hope this will help you better understand how a good copy can affect the overall sales of your products, and I also hope that you will take the advice seriously and return to this post once you've made a steady progress, to comment and share you experience.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.