Лучшие места для поиска отзывов о вашем сайте электронной торговли

Представьте себе мир, в котором вы могли бы создать веб-сайт электронной коммерции и не нужно беспокоиться о том, хорошо ли оно выглядело или предлагалось качественный пользовательский интерфейс.

Звучит довольно удивительно, не так ли?

Теперь забудьте эту смешную фантазию, потому что ее никогда не произойдет.

Когда вы продаете товары онлайн, вам нужен интернет-магазин. С этим интернет-магазином приходит тонны дизайна, все из которых приводят к что мы хотели бы назвать пользовательским интерфейсом, Если UX не хватает, вы можете ожидать, что многие люди откажутся от телег или покинут свой сайт, прежде чем они даже достигнут области корзины покупок.

С качественным UX и некоторыми прочными продуктами вы начнете видеть увеличение прибыли, а также множество счастливых клиентов, у которых нет проблем с вашим сайтом и покупками, будь то на компьютерах или мобильных устройствах.

Однако для достижения такого типа ответа вы должны протестировать как сумасшедший.

Обратная связь - ваш золотой билет на тестирование и выяснение того, работает ли ваш сайт электронной торговли правильно и хорошо выглядит для клиента на другом конце.

Это требует некоторой работы, но большой вопрос: где вы идете онлайн, чтобы получать ценную обратную связь, чтобы принимать решения, когда дело доходит до добавления или удаления продуктов, кнопок, цветов и других конструкций?

К счастью, интернет заполнен точками обратной связи, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать о лучших местах, чтобы найти отзывы о вашем сайте электронной торговли.

Региональная торговля Reddit

reddit ecommerce

Форум Reddit Ecommerce является одним из наиболее полезных решений для обратной связи в интернет-магазине, поскольку все на странице работают с сайтами электронной коммерции. Некоторые из них точно знают, чего вам следует избегать на вашем сайте, в то время как другие начинают работать именно так, как вы.

Не говоря уже, это совершенно бесплатно, и вы можете отправить несколько снимков своего сайта и задать конкретные вопросы. Затем люди отвечают на ваши вопросы и сообщают вам, что вы должны сохранить и изменить. Предупреждение, некоторые Redditors могут быть довольно жестокими, поэтому подготовьтесь к некоторым из них.

Форум, посвященный вашей нише

Тонны форумов мешают интернет-пейзажу. Вот почему важно использовать эти сообщества. Область Reddit Ecommerce больше ориентирована на общую онлайн-продажу, но вы можете найти форумы, которые также работают для вашей конкретной ниши. Например, если вы продаете орудия лова, почему бы не пойти на форум и спросить людей, считают ли они, что ваш сайт хорош?

Будут ли они покупать некоторые из продуктов, которые вы продаете? Считают ли они, что легко перемещаться и проходить через зону проверки? Очень важно объяснить, что вы просто энтузиаст, пытающийся зарабатывать на жизнь из области, которая вам нравится, чтобы не считаться спамом.

Пять Второе испытание

five_second_test

Примечательный

примечательный

Точкой Notable является предоставление панели управления, где команды могут сотрудничать с дизайном перед тем, как начать работу в Интернете. Если в настоящее время у вас нет команды какого-либо типа, это может быть не вариант, но разумно рассмотреть возможность использования такого инструмента, как Notable, чтобы ваши мысли были организованы и записаны для последующего использования.

Вот как это работает: вы можете сделать эскиз, скриншот или каркас и загрузить его на платформу Notable. Затем ваши сотрудники смогут увидеть изображение и высказать замечания по нему, предлагая, что нужно изменить и как это сделать. Быстро ответьте или предложите другую идею. Эта система предназначена для обеспечения результатов в максимально короткие сроки. Вместо отправки электронной почты туда и обратно все, что вам нужно сделать, это открыть приложение Notable для вашей документации.

Опубликовать опрос Monkey Survey на вашем сайте

Эта тактика имеет тенденцию работать только тогда, когда у вас есть определенный размер выборки для сбора. Однако, если у вас есть надежная клиентская база, опрос на вашем веб-сайте является одним из лучших способов понять, что видят ваши истинные клиенты и что им не нравится в вашем веб-сайте.

Трюк здесь заключается в разработке набора вопросов, которые не запугают пользователя. В то же время вы хотите быть максимально конкретными, чтобы данные были полезны вам как владельцу бизнеса. Кроме того, рассмотрите вопрос о предоставлении какой-то награды за заполнение опроса. Небольшая лотерея или скидка могут пройти долгий путь с точки зрения накопления гораздо большего количества ответов об опросе.

Заключение

Теперь, когда у вас была возможность увидеть, где вы можете найти обратную связь, сделайте список самых больших проблем, которые у вас были с вашим сайтом в прошлом. Возьмите эти проблемы при представлении своего сайта друзьям и отметьте любые дополнительные комментарии, которые возникают, когда вы получаете отзывы от этих разных инструментов.

Если вы еще не запустили свой интернет-магазин, вы находитесь в хорошей позиции, так как многие веб-сайты выпускают свои продукты в мир, не консультируясь ни с кем по дизайну. В зависимости от вашего бюджета рассмотрите некоторые из приведенных выше инструментов, чтобы принести мысли о том, что вы можете изменить на своем сайте. Оставьте нам комментарий ниже, как только вы начнете осознавать некоторые из областей, которые вам понадобятся.

Feature image curtsey of Vic Bell

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The Best Places to Find Feedback About Your Ecommerce Website

Imagine a world where you could build an ecommerce website and not have to worry about whether or not it looked good or offered a quality user experience.

Sounds pretty amazing, right?

Now forget that ridiculous fantasy, because it's never going to happen.

When selling items online, you need an online store. With that online store comes tons of design choices, all of which lead to what we like to call the user experience. If the UX is lacking, you can expect to see plenty of people abandoning carts or leaving your site before they even reach the shopping cart area.

With a quality UX and some solid products, you'll start seeing your profits increase, along with many happy customers who have no problem going to your website and shopping, whether it be on computers or mobile devices.

However, to achieve this type of response, you must test like crazy.

Feedback is your golden ticket to testing and figuring out whether or not your ecommerce website is working properly and looking good for the customer on the other end.

It takes some work, but the big question is: Where do you go online to receive valuable feedback to make decisions when it comes to adding or removing products, buttons, colors and other designs?

Luckily, the internet is filled with feedback outlets, so keep reading to learn about the best places to find feedback about your ecommerce website.

The Reddit Ecommerce Area

reddit ecommerce

The Reddit Ecommerce forum is one of the more useful solutions for online store feedback, because everyone on the page is working with ecommerce sites. Some of them know exactly what you should avoid on your website, while others are getting started just like you.

Not to mention, it's completely free, and you can submit multiple shots of your website and ask specific questions. People then respond to your questions and let you know what you should keep and change. A word of warning, some Redditors can be rather cruel, so prepare yourself for some of that.

A Forum That Lands in Your Niche

Tons of forums litter the internet landscape. That's why it's important to take advantage of these communities. The Reddit Ecommerce area is more focused on general online selling, but you can find forums that work for your particular niche as well. For example, if you sell fishing gear, why not go to a forum and ask people if they think your site is any good?

Would they buy some of the products you're selling? Do they think it's easy to move around and get through the checkout area? It's essential to explain that you're just an enthusiast trying to make a living from an area that you enjoy in order to avoid being viewed as spam.




The Critique system serves ecommerce professionals rather well considering you don't have to necessarily pay anything in order to bring in feedback. It works by accumulating a group of peers who trade reviews for reviews in return. For example, if you upload a shot of your website, you can then earn feedback after you send other people feedback. After that, other folks will send you messages on how you can improve your own online store.

Five Second Test




The point of Notable is to provide a dashboard where teams can collaborate about design before making a launch to the internet. If you don't currently have any type of team, this may not be an option, but it's wise to consider utilizing a tool like Notable in order to keep your thoughts organized and recorded for later use.

Here's how it works: You can take a sketch, screenshot or wireframe and upload it to the Notable platform. Your collaborators can then see the image and make comments on it, suggesting what should be changed and how it should be done. Quickly reply or suggest a different idea. This system is designed to provide results in the quickest amount of time possible. Instead of sending email back and forth, all you have to do is open up the Notable app for your documentation.

Post a Survey Monkey Survey on Your Website

This tactic only tends to work when you have a certain sample size to collect from. However, if you have a solid customer base, a survey on your website is one of the best ways to understand what your true customers are seeing and what they don't like about your website.

The trick here is to develop a set of questions that don't intimidate the user. At the same time, you want to be as specific as possible so that the data is useful to you as a business owner. Also, consider giving out some sort of reward for filling out the survey. A small raffle or discount can go a long way in terms of accumulating far more survey responses.


Now that you've had a chance to see where you can find feedback, make a list of the biggest problems you've had with your website in the past. Bring up these problems when presenting your site to friends, and mark down any additional comments that arise when you get the feedback from these different tools.

If you haven't yet launched your online store, you're in a good position, since many websites release their products to the world without consulting anyone on the design. Depending on your budget, consider some of the tools above to bring in thoughts about what you can change on your site. Leave us a comment below once you start realizing some of the areas that need your attention.

Feature image curtsey of Vic Bell

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

2 Responses

    1. Thanks for the heads up Marc! We have removed Feedback Army from the list.

      Bogdan – Editor at

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *