Обзор Zyro: новый ребенок на блоке

Zyro - лучший конструктор сайтов для вашего бизнеса?

Каждому бизнесу нужен сайт - каждый, и их бабушка знает это! Итак, если вы владелец малого бизнеса или предприниматель, и у вас еще нет сайта, вы, вероятно, сталкиваетесь с пугающей перспективой того, как это сделать.

Если в вашей команде есть веб-разработчик, возможно, вам стоит создать собственный веб-сайт с нуля. Тем не менее, для большинства предпринимателей, решение для создания веб-сайта является наиболее жизнеспособным путем для создания профессионально выглядящего сайта.

Если вы быстро просмотрели наш блог, вы знаете, что на рынке есть множество разработчиков сайтов, многие из которых ориентированы на несколько разную аудиторию. Но сегодня мы смотрим на Жиро.

Zyro - это бесплатный конструктор сайтов, который предоставляет все инструменты, необходимые для разработки и запуска сайта и магазина электронной торговли за считанные минуты. Набор функций Zyro довольно внушителен, в том числе инструменты управления бизнесом, функции продажи, и он даже балуется инструментами маркетинга.

Имея все это в виду, прочитайте наш обзор Zyro, чтобы лучше понять, какой именно сайт вам нужен…

О Зиро

Жиро

Zyro сравнивает себя со швейцарским армейским ножом, предлагая несколько ценных функций в различных областях онлайн-управления бизнесом из удобства одного места. Они предоставляют пользователям множество инструментов, помогающих им развивать свой бизнес как онлайн, так и за его пределами. Предлагая инструменты веб-дизайна, продаж, управления и маркетинга на одной платформе, Zyro, несомненно, является универсальным конструктор сайтов это отвечает различным потребностям.

Zyro, а именно, обращается к лицам с личными брендами, небольшие местные магазиныи профессионалы, желающие построить свою сеть. Это особенно верно для предпринимателей, которые хотят получить доступ ко всем новейшим технологиям веб-строительства. Команда Zyro ставит перед собой задачу оставаться на шаг впереди, когда дело доходит до технологий, чтобы они могли предоставлять пользователям новейшие функции и инструменты. Это то, что вызвало писателя AI Zyro (но об этом чуть позже).

И самая лучшая вещь? Вы можете начать бесплатно!

Основные особенности Zyro

когда выбор конструктора сайтовСтоит изучить все функции, которые может предложить провайдер. Это дает вам лучшее представление о том, есть ли у вас потенциал для роста и расширения в будущем.

Имея это в виду, вот функции, которые Zyro может предложить:

Вы можете легко создавать сайты по шаблону

Жиро

Жиро позволяет запустить процесс веб-дизайна с красивым шаблоном. Есть 55 на выбор (11 для электронной коммерции), все из которых можно настраивать. Тем не менее, на данный момент стоит отметить, что все шаблоны Zyro можно сделать в магазинах электронной коммерции. Вам просто нужно добавить функцию электронной коммерции, и, вуаля, вы готовы!

Вы можете загрузить свои собственные изображения, настроить дизайн и обновить копию в соответствии с вашими потребностями. Можно с уверенностью сказать, что все шаблоны Zyros обладают профессиональным, современным и стильным дизайном.

Кроме того, все шаблоны адаптированы для мобильных устройств, поэтому вы можете быстро создать потрясающий веб-сайт, который отлично смотрится на всех устройствах - независимо от их размера экрана?

Zyro предоставляет пользователям интуитивно понятный редактор drag-and-drop, который позволяет невероятно легко настраивать шаблоны. Вы просто перетащите выбранный веб-элемент туда, где вы хотите, чтобы он появился на веб-странице, и поместите его на место. Затем вы просто нажимаете на компонент, чтобы редактировать его дальше.

Редактор перетаскивания облегчает работу начинающих веб-дизайнеров. Однако, если вы профессионал, это может быть очень ограничивающим фактором. Так что, если вы попадаете в последнюю категорию, вы можете поискать более продвинутого разработчика сайтов.

Редактор Zyro позволяет вставлять на веб-страницы следующие элементы:

  • Текст
  • Фотографии
  • Видео
  • Фид в Instagram
  • Кнопки подписки
  • Социальные иконки
  • Контактные формы
  • Карта
  • Кнопки

Примечательно, что вы не можете создавать и публиковать галереи изображений или слайд-шоу. Это может быть проблемой, если главная цель вашего сайта - показать красивую фотографию продукта или ваше портфолио.

Инструмент Сетка

Zyro позволяет настраивать веб-страницы с помощью инструмента сетки для идеального размещения пикселей. Это позволяет вам быть довольно точным с вашим дизайном. Элементы просто встают на свои места, поэтому все идеально выровнено, не тратя часы на тщательную настройку, чтобы все выглядело правильно.

Бесплатные изображения

Zyro предоставляет вам доступ к библиотеке фотографий, содержащей более миллиона изображений без лицензии, с помощью Unsplash. Вы можете оснастить свой веб-сайт профессионально выглядящими фотографиями, подчеркивающими ваш бренд, не тратя при этом ни на стоковые изображения, ни на работу фотографа.

Интернет-магазин Zyro

Жиро упрощает проектирование и запуск интернет-магазина. Теоретически вы можете начать продавать в течение нескольких минут. Как мы только что сказали, есть 11 готовых шаблонов, которые вы можете использовать в качестве основы вашего интернет-магазина. Все это можно изменить с помощью интуитивно понятного редактора перетаскивания Zyro.

Все цифровые магазины Zyro безопасны и оптимизированы для мобильных покупателей. Кроме того, платформа упрощает продажи благодаря кнопкам «Купить». Пользователи могут с легкостью добавлять их на свои страницы продуктов, и если вы перейдете на план eCommerce Plus, вы можете использовать эти кнопки, чтобы продавать практически в любом месте в Интернете, включая Instagram, Facebookи амазонка.

Отслеживайте и управляйте своим инвентарем

Основная панель Zyro - не что иное, как интуитивно понятный. Отсюда вы можете добавлять и управлять всеми вашими товарными запасами, включая классификацию и отслеживание ваших товаров. Это дает вам полный контроль над вашими акциями.

Несколько вариантов оплаты

Вы можете принимать платежи клиентов через PayPal, Visa, Visa Debit, Кредитные карты и Мастер-карты.

Управление доставкой

Zyro предоставляет множество инструментов управления доставкой, которые упрощают:

  • Проверьте историю ваших заказов
  • Отслеживать платежи
  • Мониторинг статуса доставки
  • Отправлять автоматические обновления доставки покупателю по электронной почте

Кроме того, Zyro также автоматически обрабатывает документы, касающиеся доставки, доставки и налогов.

Маркетинговые инструменты

Zyro предлагает функциональность, необходимую для показа индивидуальных объявлений в Facebook и Google Shopping. Когда все сделано хорошо, эта работа творит чудеса, расширяя охват и ориентируясь на вашу идеальную демографию.

Кроме того, их встроенные отчеты позволяют легко отслеживать ваши продажи и успехи в ваших маркетинговых кампаниях. Вы даже можете интегрировать Zyro с Google Analytics для сбора дополнительных данных о том, что работает, что нет, что можно улучшить и т. Д.

Вы также можете продавать подарочные карты и применять скидки на ваши продукты. Они пригодятся для проведения рекламных акций, чтобы побудить посетителей сайта совершить покупку.

Оптимизация поиска

Жиро

Жиро есть встроенный помощник для SEO, который поможет вам обновить заголовки и описания страниц, чтобы вы полностью оптимизировали их для SEO.

AI Писатель

Вы беспокоитесь о том, можете ли вы производить качественный контент для вашего сайта? Если это так, писатель ИИ Zyro может позаботиться об этом за вас. Это наполняет ваш сайт первоклассным контентом за считанные минуты. Будьте уверены, вся копия сайта, созданная автором AI, спроектирована так, чтобы быть SEO-дружественной и адаптированной к вашему голосу бренда.

Это так просто, как три шага:

  1. Напишите несколько предложений, чтобы описать ваш бренд и контекст, для которого вам нужна копия сайта. Достаточно одного быстрого примера.
  2. Настройте параметры AI, чтобы определить длину желаемого контента, креативность и уровень опыта.
  3. Нажмите «Создать», и автор AI создаст уникальный, оптимизированный для SEO контент для отображения на вашем веб-сайте.

Как ИИ писатель Zyro управляет этим?

Он анализирует отобранные копии из вашей отрасли, чтобы создать подходящий веб-контент для вашей области.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: писатель AI Zyro все еще совершенствуется. Так что, хотя он не может заменить опыт создателя контента для человека (на данном этапе в любом случае), он является хорошей отправной точкой для вашей копии.

Другие инструменты и особенности

Помимо писателя ИИ, Zyro предлагает несколько онлайн-инструментов, которые новички могут найти особенно полезными.

Некоторые из них включают в себя:

Тепловая карта ИИ

Загрузите изображение вашего веб-сайта (.Jpeg или .png), и AI Heatmap сообщит вам, куда движется глаз. Тепловая карта обрисовывает в общих чертах, где акценты и контрасты на вашем сайте привлекают внимание, предлагая эти области вашему вниманию, используя систему с цветовой кодировкой.

С этой информацией вы можете лучше оптимизировать ваши целевые страницы привлечь внимание ваших посетителей к вашему продукту (ам) или CTA - что, по идее, должно привести к увеличению конверсии.

Генератор бизнес-названий

Генерация уникальных идей для бизнес-названий с помощью генератора бизнес-имен Zyro. Просто введите несколько ключевых слов, относящихся к вашей отрасли, и Zyro заполняет целый ряд предложений. Лучше всего, этот инструмент доступен бесплатно на их сайте!

Слоган Генератор

Подобно генератору бизнес-названий, генератор слоганов Zyro - это еще один бесплатный инструмент на веб-сайте Zyro. Неудивительно, что это также работает так же. Просто введите одно ключевое слово, относящееся к вашему бренду, и инструмент ИИ предложит список предложений для броских лозунгов.

Создатель логотипа

И последнее, но не менее важное: Zyro также предоставляет бесплатную программу для создания логотипов, которая размещает название вашей компании и слоган в красивой форме, наряду с базовым силуэтом или формой. У вас есть определенная свобода дизайна, поскольку вы можете редактировать расположение, шрифты и значки, которые сопровождают ваш логотип.

Цены Zyro

Жиро

Если у вас ограниченный бюджет, Жиро это феноменально доступный конструктор сайтов.

Каждый премиум-план поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег, и хостинг включен в каждый уровень оплаты. Но если вы хотите дольше опробовать основные функции Zyro, выбирайте их бесплатный навсегда план.

Бесплатный план обеспечивает все основы, в том числе:

  • Пропускная способность 500 МБ
  • Хранение 500 МБ
  • Сертификат безопасности SSL
  • Доступ к дизайнерским шаблонам сайтов
  • AI брендинг
  • SEO помощь

Если вы хотите запустить личный веб-сайт, рекомендуем попробовать базовый план, который можно приобрести за 2.99 доллара в месяц. Это идеально, если вы просто хотите небольшой сайт с собственным брендом и доменом. Все платные планы позволяют настраивать ваш URL-адрес, а помимо бесплатных функций, включенных в бесплатную программу, открывается базовый уровень:

  • 3 ГБ полосы пропускания
  • 1GB хранения
  • Удаление рекламы Zyro
  • Вы можете подключить свой собственный домен

Далее следует план Unleashed стоимостью 4.99 доллара в месяц. Он предназначен для малых предприятий, которые хотят расширить свой охват в Интернете.

Помимо перечисленных выше функций, вы также получите:

  • Вы можете интегрироваться с живым чатом Facebook Messenger.
  • Бесплатное доменное имя на год
  • Интеграция с Google Analytics
  • Вы можете вставить свой пиксель Facebook.
  • Вы можете интегрировать с Google Tag Manager.
  • Инструменты ремаркетинга для посетителей

Кроме того, есть план электронной коммерции Zyro, где мы отмечаем скачок цен по уважительной причине. Это где большинство продвинутых функций продажи Zyro разблокированы. Если вы серьезно относитесь к продаже через Интернет, этот план является доступным вариантом, который конкурирует с другими известными разработчиками электронной коммерции.

За $ 19.99 в месяц вы разблокируете:

  • Вы можете принимать онлайн-платежи.
  • Без комиссии за транзакцию
  • Все функции электронной коммерции разблокированы.
  • Вы можете продать до 100 товаров.
  • Вы можете отправлять уведомления по электронной почте и устанавливать купоны на скидку.
  • Доступ к полному отслеживанию заказа
  • Доступ к инструментам инвентаризации, доставки и управления налогами
  • Вы можете предложить несколько вариантов оплаты.

Если вы хотите получить немного больше от своего интернет-магазина, перейдите на самый высокий уровень Zyro. План eCommerce + за $ 28.99 в месяц, который дополнительно разблокирует:

  • Вы можете продавать неограниченное количество товаров.
  • Покинутые рекламные кампании по восстановлению корзины
  • Вы можете представить свой магазин на нескольких языках.
  • Используйте Zyro, чтобы продавать везде, в том числе в Facebook, Instagram и Amazon.

Сервисная служба Zyro

Жиро

В Zyro работает круглосуточная служба поддержки, готовая ответить на ваши вопросы в любое время. Однако, если вы еще не являетесь клиентом Zyro, они рекомендуют вам отправить сообщение через приложение электронной почты. Так что, если у вас не установлено это приложение, сложно получить доступ к его контактной информации.

Как только вы станете пользователем, вы можете отправлять сообщения Zyro через его виджет чата, который вы найдете в их редакторе. Как правило, они свяжутся с вами в течение нескольких минут. Zyro также предлагает раздел часто задаваемых вопросов, который, мы должны сказать, довольно мал по сравнению с другой документацией онлайн-справки, которую предоставляют конкурирующие разработчики веб-сайтов.

Zyro: плюсы и минусы

Если вы хотите быстро взвесить преимущества любого программного обеспечения, простое сравнение плюсов и минусов поможет. Итак, вот основные преимущества и недостатки использования Жиро:

Что хорошего в Zyro:

  • Zyro невероятно доступен для получения личного веб-сайта в Интернете. За несколько долларов в месяц вы можете наслаждаться хостингом, собственным доменом и стильным веб-сайтом.
  • Функции электронной коммерции Zyro являются одними из самых доступных на рынке.
  • Команда Zyro постоянно работает над выпуском новых инструментов и функций. Они сосредоточены на обучении искусственному интеллекту, чтобы создавать функции, которые экономят ваше время и облегчают создание веб-сайтов.
  • Редактирование шаблона с помощью интуитивно понятного редактора перетаскивания Zyro позволяет легко создавать и настраивать ваш сайт.
  • Шаблоны Zyro отлично выглядят и оптимизированы для мобильных устройств.
  • Настольные и мобильные темы Zyro оптимизированы для скорости, чтобы обеспечить высокую производительность сайтов по всем направлениям.

Недостатки использования Zyro:

  • Служба поддержки клиентов становится легко доступной только после того, как вы зарегистрируетесь, и даже в этом случае они только общаются в чате, и доступен ограниченный раздел часто задаваемых вопросов.
  • Разнообразие шаблонов, предоставляемых Zyro, ограничено по сравнению с другими сборщиками.
  • Многие из инструментов Zyro AI полезны для начинающих. Тем не менее, результат не такой профессиональный, как то, что может создать профессионал. Любой, кто серьезно относится к своему бизнесу, должен обратить внимание на профессиональный копирайтинг и дизайн логотипов.
  • Нет встроенного магазина приложений для установки плагинов, расширяющих функциональность вашего сайта.
  • Интеграции довольно ограничены и доступны только с премиальными планами.
  • Из-за разметки сетки и ограниченных элементов веб-сайта Zyro несколько ограничен в настройке дизайна.

Zyro - лучший конструктор сайтов для вашего бизнеса?

Zyro выполняет все основы, которые может предложить создатель веб-сайта. Вы можете создать сайт за считанные минуты с помощью одного из их красивых шаблонов, и если вы только хотите запустить персональный сайт, Zyro очень доступен. Это один из самых дешевых вариантов на рынке для функций, которые он предлагает.

Продавцы электронной коммерции также могут использовать Zyro для продажи практически в любом месте в Интернете. Для этого в конструктор встроены некоторые изящные функции, такие как восстановление заброшенной корзины и инструменты управления запасами. Он не такой обширный и мощный, как провайдеры Shopify, но малые предприятия могут найти все необходимое в наборе инструментов Zyro.

В целом, Zyro - дешевый и простой вариант. Хотя они инвестируют в инновации и стремятся создавать современные инструменты для пользователей, вы получаете то, за что платите. Под этим мы подразумеваем, что другие сборщики могут предлагать больше функций, улучшенную настраиваемость, больше возможностей управления магазином и шаблоны по более высокой цене. Так что, если вы новичок в дизайне сайтов и просто хотите быстро и легко подключиться к Интернету, Zyro - хороший выбор!

Если вы не уверены, подходит ли вам этот конструктор сайтов, почему бы просто не попробовать его бесплатный план и убедиться в этом самим? Вам нечего терять!

Вы дали Zyro выстрел? Дайте нам знать в комментариях ниже, что вы думаете об этом!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Zyro Review: The New Kid on the Block

Is Zyro the Best Website Builder for Your Business?

Every business needs a website – everyone, and their grandma knows that! So, if you’re a small business owner or entrepreneur, and you don't have a site yet, you're probably facing the daunting prospect of how to go about it.

If you have a web developer on your team, designing your own website from scratch might be an option. However, for most entrepreneurs, a website building solution is the most viable avenue for creating a professional-looking site.

If you've had a quick scroll of our blog, you'll know there are tons of website builders on the market, many of which cater to slightly different audiences. But, today, we're taking a look at Zyro.

Zyro's a free website builder that provides all the tools you need to design and launch a website and e-commerce store within minutes. Zyro's suite of features is pretty impressive, including business management tools, selling functionalities, and it even dabbles in marketing tools.

With all that in mind, read our Zyro review to get a better feel for its the right website builder for you…

About Zyro

zyro

Zyro compares itself to a Swiss Army Knife, offering several valuable features across various areas of online business management from the convenience of one place. They provide users with plenty of tools to help them grow their business, both online and beyond. By offering web design, selling, management, and marketing tools from one platform, Zyro's undoubtedly a versatile website builder that meets a variety of needs.

Zyro, namely, appeals to individuals with personal brands, small local stores, and professionals looking to build their network. This is especially true of entrepreneurs that want access to all the latest web building technology. Zyro's team makes it their mission to stay ahead of the curve when it comes to tech so that they can bring users the newest features and tools. This is what brought about Zyro's AI writer (but, more on that in a sec).

And the best thing? You can get started for free!

Zyro’s Core Features

When choosing a website builder, it's worth examining all the features the provider has to offer. This gives you a better idea of whether there's potential for you to grow and expand in the future.

With that in mind, here are the features Zyro has to offer:

You Can Easily Design Websites from a Template

zyro

Zyro enables you to kickstart the web design process with a beautiful template. There are 55 to choose from (11 for e-commerce), all of which are customizable. However, at this point it's worth mentioning, all of Zyro’s templates can be made into e-commerce stores. You just need to add their e-commerce feature and, voila, you’re good to go!

You can upload your own images, tweak the design, and update the copy to suit your needs. It's safe to say, all of Zyros's templates boast, professional, modern, and sleek design.

Plus, all the templates are responsive and mobile-ready, so you can quickly create a stunning website that looks great on all devices – no matter their screen size?

Zyro provides users with an intuitive drag-and-drop editor, which makes it incredibly easy to customize the templates. You simply drag your chosen web element to wherever you want it to appear on the web page and drop it in place. Then, you just click on the component to edit it further.

The drag and drop editor makes it easier for newbie web designers to get up and running. However, if you're a pro, it can feel very limiting. So, if you fall into the latter category, you might want to look elsewhere for a more advanced website builder.

Zyro's editor allows you to insert the following elements on your web pages:

  • Text
  • Images
  • Video
  • An Instagram feed
  • Subscription buttons
  • Social icons
  • Contact forms
  • A map
  • Buttons

Notably, there aren't any options for you to create and publish image galleries or slideshows. This might be a problem if the main purpose of your website is to showcase beautiful product photography or your portfolio.

The Grid Tool

Zyro allows you to adjust your web pages using its grid tool for pixel-perfect placement. This enables you to be pretty precise with your design. Elements just snap into place, so everything's perfectly aligned without spending hours painstakingly tweaking everything to look just right.

Free Images

Zyro gives you access to a photo library comprising over a million license-free images through Unsplash. You can outfit your website with professional-looking snaps that underline your brand, without splurging on stock images or hiring a photographer.

The Zyro Online Store

Zyro makes it just as easy to design and launch an online store. In theory, you can start selling within minutes. As we've just said, there are 11 pre-built templates you can use as the foundation of your online store. All of which you can modify with Zyro's intuitive drag-and-drop editor.

All of Zyro's digital stores are secure and optimized for mobile shoppers. Plus, the platform makes selling simple with its ‘Buy’ buttons. Users can add these with ease to their product pages, and if you upgrade to their eCommerce Plus plan, you can use these buttons to sell near-on anywhere on the web – including Instagram, Facebook, and Amazon.

Track and Manage your Inventory

Zyro's main dashboard is nothing short of intuitive. From here, you can add and manage your entire product inventory – including categorizing and tracking your wares. This affords you full control over your stock.

Multiple Payment Options

You can take customer payments via PayPal, Visa, Visa Debit, Credit Cards, and Master Cards.

Shipping Management

Zyro provides plenty of shipping management tools, which make it simple to:

  • Check your order history
  • Track payments
  • Monitor shipping status
  • Send buyer's automatic shipping updates via email

On top of all of that, Zyro also automatically handles paperwork regarding shipping, delivery, and tax.

Marketing Tools

Zyro offers the functionality you need to run tailor-made ads on Facebook and Google Shopping. When done well, these work wonders for growing your reach and targeting your ideal demographic.

Plus, their built-in reports make tracking your sales and the success of your marketing campaigns a breeze. You can even integrate Zyro with Google Analytics to gather further data about what's working, what isn't, what could be improved, etc.

You can also sell gift cards and apply discounts to your products. These come in handy for running promotions to entice website visitors into making a purchase.

SEO

zyro

Zyro has an in-built assistant for SEO, which walks you through how to update your page titles and descriptions so that you fully optimize them for SEO.

The AI Writer

Are you worried about whether you can produce high-quality content for your website? If so, Zyro’s AI writer can take care of that for you. This populates your site with top-notch content in a matter of minutes. Rest assured, all website copy produced by the AI writer is designed to be SEO-friendly and tailored to reflect your brand voice.

It’s as easy as three steps:

  1. Write a few sentences to describe your brand and the context you need website copy for. Just one quick example is enough.
  2. Adjust the AI settings to determine the length of your desired content, creativity, and level of expertise.
  3. Click ‘Generate,’ and the AI writer will produce unique, SEO-friendly content to display on your website.

How does Zyro's AI writer manage this?

It analyzes handpicked copy from your industry to generate suitable web content for your field.

PLEASE NOTE: Zyro's AI writer is still being perfected. So while it can't replace the expertise of a human content creator (at this stage anyway), it's a good starting point for your copy.

Other Tools and Features

On top of the AI writer, Zyro provides several online tools that beginners might find particularly useful.

Some of these include:

The AI Heatmap

Upload an image of your website (.Jpeg or .png), and the AI Heatmap tells you where the eye travels. The heatmap outlines where accents and contrasts on your website draw the eye by bringing these areas to your attention using a color-coded system.

With this info to hand, you can then better optimize your landing pages to draw the attention of your visitors to your product(s) or CTA – which, in theory, should lead to a boost in conversions.

The Business Name Generator

Generate unique ideas for business names using Zyro's business name generator. Simply enter a few keywords relating to your industry, and Zyro populates a whole host of suggestions. Best of all, this tool is available for free on their website!

Slogan Generator

Similar to the business name generator, Zyro's slogan generator is another free tool on Zyro’s website. Unsurprisingly, it also works much the same way. Just enter a single keyword relating to your brand, and the AI tool comes up with a list of suggestions for catchy slogans.

The Logo Maker

Last but not least, Zyro also provides a free online logo maker that arranges your business name and tagline in a beautiful layout, alongside a basic silhouette or shape. You have a degree of design freedom in that you can edit the placement, fonts, and icons that accompany your logo.

Zyro’s Pricing

zyro

If you’re on a budget, Zyro is a phenomenally affordable website builder.

Each premium plan comes with a 30-day money-back guarantee, and hosting is included with every payment tier. But if you want to trial Zyro’s main features for longer, opt for their free forever plan.

The free plan provides all the basics, including:

  • 500 MB bandwidth
  • 500 MB storage
  • An SSL security certificate
  • Access to designer-crafted website templates
  • AI branding
  • SEO assistance

If you want to run a personal website, you're recommended to try the Basic Plan, which is available for $2.99 a month. This is ideal if you just want a small site with your own branding and domain. All paid-for plans enable you to customize your URL favicon, and on top of the features includes with the free program, the basic tier unlocks:

  • 3GB of bandwidth
  • 1GB of storage
  • The removal of Zyro's ads
  • You can connect your own domain

Next up is the Unleashed plan costing $4.99 a month. It's intended for small businesses that want to expand their reach online.

As well as the above features, you'll also get:

  • You can integrate with Facebook's Messenger live chat.
  • A free domain name for a year
  • A Google Analytics integration
  • You can insert your Facebook pixel.
  • You can integrate with Google Tag Manager.
  • Visitor remarketing tools

Then there's Zyro’s Ecommerce Plan, where we notice a jump in price, and for a good reason. This is where most of Zyro's advanced selling features get unlocked. If you’re serious about selling online, this plan is an affordable option that competes with other notable eCommerce builders.

At $19.99 a month, you'll unlock:

  • You can accept online payments.
  • No transaction fees
  • All eCommerce functions get unlocked.
  • You can sell up to 100 products.
  • You can send email notifications and set discount coupons.
  • Access to complete order tracking
  • Access to inventory, shipping, and tax management tools
  • You can offer multiple payment options.

If you want to get a little extra out of your online store, upgrade to Zyro's most tier. The eCommerce + Plan for $28.99 a month, which additionally unlocks:

  • You can sell unlimited products.
  • Abandoned cart recovery email campaigns
  • You can present your store in multiple languages.
  • Use Zyro to sell everywhere, including a Facebook shop, Instagram store, and Amazon.

Zyro’s Customer Service

zyro

Zyro has a 24/7 customer support team ready to answer your questions anytime. However, if you're yet to be a Zyro customer, they encourage you to send a message via an email app. So, if you don’t have this application installed, it's difficult to access their contact details.

Once you're a user, you can message Zyro via its live chat widget, which you'll find inside their editor. Typically, they'll get back to you within minutes. Zyro also offers an FAQ section, which we have to say, is quite small compared to other online help documentation competing website builders provide.

Zyro: Pros and Cons

If you quickly want to weigh the benefits of any software, a simple pros and cons comparison does the trick. So, here are the main advantages and drawbacks of using Zyro:

What’s Great About Zyro:

  • Zyro is incredibly affordable for getting a personal website online. For a few dollars a month, you can enjoy hosting, your own domain, and a sleek looking website.
  • Zyro’s eCommerce features are some of the most affordable on the market.
  • Zyro’s team continually works hard to bring out new tools and features. They focus on AI learning to create features that save you time and make website creation easier.
  • Editing a template with Zyro's intuitive drag-and-drop editor makes it easy to create and customize your website.
  • Zyro’s templates look great and are all optimized for mobile devices.
  • Zyro’s desktop and mobile themes are optimized for speed to ensure high-performing sites across the board.

The Drawbacks of Using Zyro:

  • Customer service only becomes easily accessible once you've signed up, and even then, they only live chat, and a limited FAQ section is available.
  • The variety of templates Zyro provides is limited compared to other builders.
  • Many of Zyro's AI tools are useful for complete beginners. However, the result isn't as professional as what a pro could create. Anyone serious about their business should look towards professional copywriting and logo designs.
  • There's no in-built app store to install plugins that extend the functionality of your site.
  • Integrations are quite limited and only available with premium plans.
  • Due to its grid layout and the limited website elements on offer, Zyro's somewhat restrictive when it comes to design customizability.

Is Zyro the Best Website Builder for Your Business?

Zyro fulfills all the basics a website builder has to offer. You can create a website within minutes from one of their beautiful templates, and if you're only looking to launch a personal website, Zyro is immensely affordable. It's one of the cheapest options on the market for the features it offers.

eCommerce sellers can also use Zyro to sell almost anywhere on the web. The builder includes some nifty features for this, like abandoned cart recovery and inventory management tools. It's not as extensive and powerful as providers like Shopify, but small businesses might find everything they need within Zyro's suite of tools.

Overall, Zyro is a cheap and easy option. While they invest in innovation and aim to build modern tools for users, you get what you pay for. By this, we mean other builders can offer more features, better customizability, more store management options, and templates, for a higher price tag. So if you’re new to website design and just want to get online fast and easy, Zyro's a good choice!

If you’re unsure whether this website builder is right for you, why not simply try out its free plan and see for yourself? You have nothing to lose!

Have you given Zyro a shot? Let us know in the comments below what you thought of it!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.