Constant Contact Обзор конструктора веб-сайтов (сентябрь 2021 г.)

Ваш путеводитель по Constant Contact Конструктор сайтов

Constant Contact - компания, наиболее известная своими услугами электронного маркетинга. Независимо от того, являетесь ли вы малым или крупным предприятием, вы можете использовать этот инструмент для регулярного общения со своими клиентами. Однако в последние годы команда позади Constant Contact стремится расширить свое портфолио.

Cегодня Constant Contact утверждает, что это один из лучших инструментов для создания веб-сайтов в мире. Не только это, но и решение также предлагает инструменты электронной коммерции.

Конечно, есть десятки альтернативных вариантов для компаний, которые хотят создать идеальное цифровое присутствие. Тем не мение, Constant Contact может быть идеальным решением, если вы уже думали об использовании Constant Contact служба электронного маркетинга для охвата вашей аудитории.

Чтобы узнать, насколько велик этот новый конструктор сайтов, мы собираемся глубоко погрузиться в функции и возможности и поделиться своими мыслями с вами.

Constant Contact Обзор конструктора сайтов: плюсы и минусы

Constant ContactКонструктор сайтов разработан для того, чтобы сделать вашу цифровую среду максимально быстрой и понятной. Даже если вы запускаете веб-сайт для малого бизнеса, вы хотите, чтобы все было готово и работало быстро, с минимальным стрессом.

Как простой конструктор сайтов с перетаскиванием constant contact не самый продвинутый инструмент, который мы когда-либо видели. Однако это хороший вариант, если вы хотите выйти за рамки рекламы своей компании в социальных сетях. Есть множество простых для понимания инструментов, включая аналитику и отчеты. Кроме того, щедрый бесплатный план позволяет легко начать работу.

Плюсы

  • Отлично, если вы хотите использовать Constant Contact для электронной почты
  • Легко использовать компоненты во всем
  • ADI гарантирует, что вы сможете быстро и эффективно запустить функциональный сайт
  • Доступ к Unsplash предлагает множество бесплатных изображений
  • Хорошая поддержка со стороны команды
  • Простая в использовании аналитика
  • Щедрая бесплатная демоверсия

Минусы

  • Нет инструментов для редактирования изображений
  • Бэкэнд немного глючный
  • Основные функции ведения блога

Constant Contact Обзор конструктора веб-сайтов: цены

Выбор лучшего конструктора сайтов - это не только поиск вариантов поддержки по телефону и простота использования. Сегодняшним компаниям необходимо обеспечить максимальную отдачу от своих инвестиций. Это означает изучение цен и дополнительных сборов.

Итак, делает Constant Contactконструктор сайтов предлагает хорошее соотношение цены и качества? Что ж, в последнее время цены немного изменились. Изначально у вас было 3 разных плана на выбор, включая бесплатный. Теперь есть бесплатная демонстрация входа и один план создания веб-сайтов под названием «Builder».

План Builder доступен за 10 долларов в месяц, и он предлагает предлагать все, что вам нужно онлайн, в том числе:

  • Неограниченное хранилище
  • SSL сертификат
  • Аналитика сайта
  • Доменное соединение
  • Блог
  • Неограниченное количество продуктов для электронной коммерции
  • Цифровые или физические продукты
  • управление запасами
  • Купоны и скидки
  • Поддержка логотипа
  • Список строительных инструментов

Варианты продолжаются. Стоит отметить, что эта цена включает комиссию за транзакцию в размере 1.5%. Тем не менее, это относительно неплохо для разработчиков сайтов электронной коммерции. Кроме того, вы не получите доступа к инструментам электронного маркетинга от Constant Contact с вашей покупкой. Тем не менее, вы можете просмотреть все, от сервисов по созданию списков до всплывающих окон по электронной почте, Google Рекламы и публикаций в социальных сетях для рекламы.

Constant Contact также поставляется с множеством приложений и интеграций для изучения. Более того, если вы хотите отправлять персонализированные сообщения всем в вашем списке, Constant Contact может помочь в этом с помощью расширенных инструментов сегментации.

Все это, и вы получите поддержку по телефону от команды, чтобы вы могли быстро приступить к работе. В целом, это отличная цена для высокопроизводительного конструктора сайтов. Хотя вы можете не получить гибкости, которую дает WordPress, вы можете управлять своим магазином и инвентарем в режиме реального времени. Плюс, потому что Constant Contact имеет дело с Unsplash, есть обширная библиотека изображений.

Constant Contact Обзор конструктора веб-сайтов: простота использования

Как уже упоминалось выше, Constant ContactСайт разработчика сайтов включает в себя такие вещи, как поддержка клиентов и базу знаний, чтобы помочь вам построить свой интернет-магазин. Варианты интеграции означают, что вы даже можете прикрепить сайт своего магазина к маркетингу по электронной почте от другого поставщика, такого как Mailchimp. Все, что вам нужно, это правильные плагины.

Освободи Себя Constant Contact конструктор сайтов работает, автоматически создавая веб-сайт для вас с помощью искусственного интеллекта. После этого вы можете отредактировать свой сайт с помощью конструктора, добавив свой собственный домен и брендинг.

Вы начинаете, сообщая веб-сайту, о чем будет ваш сайт. Далее вы выбираете заголовок для своего сайта и добавляете подходящее изображение. Вы также можете добавить свой собственный логотип, если вы хотите здесь. Оттуда выберите стиль, цветовую схему и шрифт. Вам также нужно будет указать свои контактные данные. Как только вся информация доступна, алгоритм генерирует ваш сайт.

Этот процесс может показаться намного проще, чем создание вашего сайта с помощью чего-то вроде Squarespace или WordPress. Вы получаете основную часть того, что настроено специально для вас. Все, что вам нужно сделать, это добавить детали позже.

Еще один большой бонус, который мы заметили во время нашего Constant Contact обзор в том, что ничего ошеломляющего. У вас не осталось ощущения, что у вас слишком много вариантов на выбор. Однако у вас также нет универсального решения, о котором можно было бы беспокоиться. У вас есть возможность выбрать один из множества различных стилей для своего веб-сайта и адаптировать его так, как вы хотите.

Хотя у вас нет бесплатного провайдера доменов, вы можете добавить свой домен, если он у вас уже есть. Кроме того, вы также можете использовать свой собственный контент, логотипы и изображения.

Constant Contact Обзор конструктора веб-сайтов: настройка

Так как именно Constant Contact когда нужно сделать ваш сайт уникальным? Что ж, после того, как вы прошли вводный процесс, описанный выше, вы почти готовы к работе. Вам просто нужно заменить контент, который компания автоматически генерирует для вас, на фактический контент вашего веб-сайта.

Освободи Себя Constant Contact Конструктор сайтов состоит из множества блоков. У этих модулей есть элементы настройки на выбор, с различными вариантами форматирования в соответствии с вашими потребностями. Процесс, который Constant Contact предложения означает, что это один из самых простых инструментов на рынке сегодня. Однако, если вы ищете что-то, что дает вам полный контроль над вашим сайтом, вы будете разочарованы.

Несмотря на то, что есть варианты настройки, не так много проектов для A / B-тестирования. Хорошей особенностью является то, что вы можете просмотреть, как ваш сайт может выглядеть на разных устройствах. Например, вы можете получить представление о дизайне настольного компьютера, планшета и смартфона. Это очень важно, если вы хотите, чтобы ваши клиенты получали отличный опыт.

Большинство Constant Contact шаблоны сайтов будут реагировать автоматически. Однако стоит проверить, насколько хорошо каждый из них работает, прежде чем заходить слишком далеко. Попробуйте нажать за пределами главной страницы и самостоятельно изучить свой сайт в мобильном режиме.

В конечном итоге пока Constant Contact упрощает все, от автоматизации маркетинга до дизайна страниц, это не лучший конструктор. С точки зрения дизайна вы мало что можете сделать, чтобы выделить свой сайт среди других вариантов в поисковой системе. Каждый элемент, который вы создаете, чтобы убедить своих клиентов использовать свою кредитную карту, довольно прост.

Несмотря на то, что у вас есть несколько вариантов гибкости, есть большая вероятность, что в итоге вы получите сайт, выглядящий как сделай сам, который кажется значительно простым по сравнению с другими вариантами. Вы можете получить более продвинутое решение от таких компаний, как WordPress, Squarespace, или Дуда. Если вы ищете простоту и гибкость, даже Wix предлагает большую универсальность.

Constant Contact Обзор конструктора веб-сайтов: ведение блогов и поисковая оптимизация

В конце концов, особо нечего сказать о Constant Contact"расширенные функции". Компания все еще пытается понять, как выйти за рамки списка адресов электронной почты для своей аудитории. Хотя вы определенно можете положиться на эту компанию в поддержке своих кампаний по электронной почте, не факт, что конструктор сайтов достаточно хорош для тех, кто хочет «электронная почта плюс создание веб-сайтов».

На первый взгляд стоит отметить, что Constant Contact действительно предлагает довольно много функций и гарантию возврата денег. В наши дни сложно найти редактор с перетаскиванием, который мог бы предложить функциональность других платформ электронной коммерции и согласоваться с вашими маркетинговыми кампаниями по электронной почте. Однако низкая цена создает основу для того, чего ожидать с точки зрения функциональности.

Блоги на Constant Contact доступны в формате RSS, поэтому вы всегда будете видеть сначала самые свежие сообщения. Сложно добавлять блоги на целевые и домашние страницы, и вы не можете включить комментарии или архивировать свой контент. Здесь явно не хватает нескольких вещей.

Существует небольшая поддержка, чтобы убедиться, что ваш сайт находится в топе поисковых систем. Это проблема, с которой вы можете столкнуться со многими разработчиками веб-сайтов. Тем не менее, большинство лидеров рынка начали уделять больше времени и усилий тому, чтобы поисковая оптимизация работала лучше для их клиентов. Constant Contact нужно будет последовать их примеру.

Constant Contact Обзор конструктора веб-сайтов: электронная торговля

Удивительно, сколько функциональности вы получаете от своего Constant Contact Интернет-магазин, если учесть невысокий ценник. Вы можете продавать все, от цифровых загрузок до услуг и физических продуктов. Вы можете добавить описания на свои страницы за секунды, а руководство поможет вам понять все шаги, которые вам нужно предпринять.

Оплата осуществляется в основном через PayPal, что означает, что вам придется учитывать эти комиссии, а также Constant Contactдополнительная комиссия за транзакцию. С другой стороны, здесь есть несколько расширенных функций, таких как возможность уменьшить количество раз, когда кто-то может получить доступ к цифровой загрузке.

Вы можете создавать неограниченное количество страниц в своем магазине и подключать все, что вам нравится, на заднем плане. К сожалению, нет возможности для подменю, что может затруднить покупателям сортировку по вашему магазину, если у вас есть много категорий для рассмотрения.

Несмотря на несколько очевидных недостатков, Constant ContactКонструктор веб-сайтов действительно решает ряд задач для клиентов, включая интегрированные расчеты доставки и налогов. Вы даже можете отслеживать покупки своих клиентов, а это значит, что предлагать поддержку клиентов также намного проще.

Constant Contact даже имеет собственное аналитическое решение, так что вы можете отслеживать, насколько хорошо ваш сайт работает на регулярной основе.

Constant Contact упрощает создание и быстрое управление интернет-магазином, если вы хотите как можно скорее приступить к работе. Вы можете создать магазин электронной коммерции, который принимает платежи через Stripe и PayPal, и у вас будет полное внутреннее управление вашим магазином, которое включает в себя параметры для изменения продуктов, организации инвентаря и отслеживания заказов.

Тарифы на доставку в режиме реального времени гарантируют, что вы всегда сможете предложить своим клиентам лучшие цены. Кроме того, раздел аналитики на странице облегчает отслеживание вашей эффективности в качестве продавца. Вы можете технически A / B протестировать каждую стратегию, которую используете для продажи.

Вдобавок ко всему, вы получаете плавную навигацию по сайту и отличную безопасную проверку, разработанную для того, чтобы клиенты были довольны. Хотя нет никаких вариантов подменю, вы можете сгруппировать связанные элементы в своем магазине, чтобы было больше возможностей для апплетов.

Constant Contact Обзор конструктора веб-сайтов: поддержка клиентов

Хотя мы рассмотрим Constant Contact Чтобы быть одним из самых простых конструкторов веб-сайтов на рынке сегодня, важно отметить, что всем владельцам сайтов в конечном итоге может потребоваться помощь. Если вы хотите знать, как позволить клиентам отказаться от подписки на ваши автоответчики, или вам нужна помощь в проверке вашей статистики, важно иметь хороший доступный сервис.

Хорошая новость заключается в том, что Constant Contact действительно предлагает большую поддержку. Первое, с чем вы, вероятно, столкнетесь, - это база знаний. Вы можете использовать это, чтобы как можно быстрее найти ответы на свои вопросы. Есть идеи о том, как интегрировать бесплатный конструктор веб-сайтов с вашим бизнесом, а также вы можете получить информацию о своем электронном маркетинге.

Многие из этих статей весьма полезны. Тем не менее, стоит отметить, что скриншотов не так много, если вы в большей степени визуальный ученик.

С точки зрения телефона и электронной почты вы можете ожидать Constant Contact чтобы ответить вам в течение 48 часов. Звонки на номера по всему миру и в США бесплатны. Однако для использования этой формы поддержки у вас должен быть платный план.

Хотя есть некоторая форма живого чата, доступная от Constant Contact, это далеко не лучший вариант. Вам будет сложно сразу же связаться с профессионалом. Кроме того, нет гарантии, что компания всегда сможет вам помочь, как только вы наконец свяжетесь с вами.

Бонусные функции: Logo Builder и многое другое

Возможно, лучшая бонусная функция, входящая в комплект Constant Contact конструктор сайтов - это инструмент для создания логотипов. Это решение поставляется с вашим пакетом за 10 долларов и позволяет быстро и легко изучить различные дизайны логотипов. Вы можете быстро создать свой логотип, используя тот же процесс искусственного интеллекта, который у вас был, когда вы только начали создавать свой магазин.

Кроме того, как и при создании сайта, у вас будет возможность настроить свой дизайн, однако вы можете выбрать другие цвета и шрифты.

Вдобавок ко всему, вы также можете связать свой сайт со своей стратегией электронного маркетинга, независимо от того, используете ли вы Outlook, Gmail или constant contact. Это даст вам доступ к дополнительным инструментам управления контентом для связи с вашими клиентами и полному списку контактов для работы.

Constant Contact также постоянно работает над новыми функциями. Это здорово, если вы хотите построить бизнес и заниматься маркетингом по электронной почте.

Constant Contact Конструктор сайтов: вердикт

В конечном счете, если вы ищете доступный конструктор сайтов и маркетинговую платформу, Constant Contact может быть хорошим выбором. Хотя вам нужно добавить свое доменное имя и решение для электронного маркетинга отдельно, Constant Contact делает создание вашего сайта доступным и простым. Кроме того, вы всегда можете добавить функции электронной почты от той же компании, если хотите, чтобы ваши шаблоны электронной почты и автоматизация оставались неизменными.

Хотя стоит помнить, что это не самый продвинутый конструктор веб-сайтов, также важно отметить, что он все еще растет. Constant Contact хотел создать что-то простое и доступное для новичков, которые хотят начать работу в Интернете. В этом отношении компания преуспела. Этот конструктор сайтов достаточно прост, чтобы вас не ошеломить, но он по-прежнему имеет множество бонусных функций, которых вы, возможно, не ожидаете.

Доступ к вашему собственному конструктору логотипов и поддержка с оптимизацией вашего сайта с помощью аналитики - отличные дополнительные штрихи. Кроме того, компания постепенно добавляет вам больше способов принимать платежи от вашей аудитории с помощью ваших сайт электронной коммерции. К сожалению, впереди еще долгий путь. Constant Contact может играть с другими большими собаками в создании веб-сайтов.

Constant Contact Конструктор сайтов
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Constant Contact Website Builder Review (July 2020)

Your Guide to the Constant Contact Website Builder

Constant Contact is a company best known for its email marketing services. Whether you’re a small business or a large enterprise, you can use this tool to connect with your customers on a regular basis. However, in recent years, the team behind Constant Contact has been keen to expand on its portfolio.

Today, Constant Contact claims that it’s built one of the best website builder tools in the world. Not only that, but the solution also offers eCommerce tools too.

Of course, there are dozens of alternative options out there for companies who want to build the perfect digital presence. However, Constant Contact could be the ideal solution if you were already thinking of using the Constant Contact email marketing service to reach your audience.

To find out just how great this new website builder might be, we’re going to take a deep dive into the features and functionalities and share our thoughts with you.

Constant Contact Website Builder Review: Pros and Cons

Constant Contact’s website builder is designed to make building your digital environment as quick and straightforward as possible. Even if you’re launching a small business website, you want to be able to get everything up and running fast, with minimal stress.

As a simple drag and drop site builder, constant contact isn’t the most advanced tool that we’ve ever seen. However, it is a good option if you want to go beyond advertising your company on social media. There are lots of easy-to-understand tools, including analytics and reports. Plus, the generous free plan makes it easy to get started.

Pros

  • Excellent if you want to use Constant Contact for email
  • Easy to use components throughout
  • ADI ensures that you can get a functional site up and running fast
  • Access to Unsplash offers a lot of royalty-free images
  • Good support from the team
  • Easy to use analytics
  • Generous free demo

Cons

  • No tools for image editing
  • Backend is a little glitchy
  • Basic blogging functionality

Constant Contact Website Builder Review: Pricing

There’s more to choosing the best site builder than looking at options for phone support and ease of use. Today’s companies need to ensure that they’re getting the best return for their investment. That means looking into pricing and extra fees.

So, does Constant Contact’s website builder offer good value for money? Well, the pricing has changed a little lately. Initially, you had 3 different plans to choose from, including a free plan. Now, there’s a free entry demonstration, and one website builder plan, named “Builder.”

The Builder plan is available for $10 per month, and it claims to offer everything you need online, including:

  • Unlimited storage
  • SSL certificate
  • Website analytics
  • Domain connection
  • Blog
  • Unlimited products for eCommerce
  • Digital or physical products
  • Inventory management
  • Coupons and discounting
  • Logo support
  • List building tools

The options go on. One thing worth noting is that this pricing comes with a transaction fee of 1.5%. However, that is relatively decent as far as eCommerce site builders go. Additionally, you won’t get access to the email marketing tools from Constant Contact with your purchase. However, you can look at everything from list-building services to email pop-ups, Google Ads, and social media posting for advertising.

Constant Contact also comes with tons of apps and integrations to explore. What’s more, if you’re looking to send personalized messages to everyone on your list, Constant Contact can help with that using advanced segmentation tools.

All that, and you get phone support from the team to ensure that you can get up and running fast. Overall, this is an excellent price for a high-performing site builder. Although you might not get the flexibility you get with WordPress, you can manage your store and inventory in real-time. Plus, because Constant Contact has a deal with Unsplash, there’s a vast image library too.

Constant Contact Website Builder Review: Ease of Use

As mentioned above, Constant Contact’s website builder comes with things like customer support and a knowledge base to help you build your online store. The integration options mean that you can even attach your store website to email marketing from another provider, like Mailchimp. All you need are the right plugins.

The Constant Contact site builder works by generating a website for you automatically, using artificial intelligence. You can then edit your site with the builder afterward, adding your own custom domain and branding.

You start by letting the website know what your site is going to be about. Next, you choose a title for your website and add an image that’s suitable for you. You can also add your own logo if you want to here. From there, choose a style, a color scheme, and a font. You’ll also need to give your contact details. Once all the info is available, the algorithm generates your site.

This process may feel a lot easier than building your site using something like Squarespace or WordPress. You get the bare bones of something that’s customized to suit you. All you need to do is add the details afterward.

Another big bonus we noticed during our Constant Contact review is that nothing felt overwhelming. You weren’t left feeling like you had too many options to choose from. However, you don’t have a one-size-fits-all solution to worry about either. You have the option to choose from a range of different styles for your website and adapt your design however you want.

Although there’s no free domain provider, you can add your domain if you already have one. Additionally, you can also use your own content, logos, and images.

Constant Contact Website Builder Review: Customization

So how exactly does Constant Contact perform when it comes to making your site unique? Well, once you’ve gone through the introductory process outlined above, you’re pretty much ready to go. You just need to replace the content that the company automatically generates for you with your actual website content.

The Constant Contact site builder consists of numerous blocks. These modules have customization elements to choose from, with different formatting options to suit your needs. The process that Constant Contact offers means that it’s one of the simpler tools on the market today. However, if you’re looking for something that gives you in-depth control over your website, you’re going to be disappointed.

Though there are customization options, there aren’t a lot of designs for A/B testing. One good feature is that you can preview what your site is likely to look like on different devices. For instance, you can get an insight into desktop, tablet, and smartphone design. This is crucial if you want to ensure that you’re giving your customers a great experience.

The majority of the Constant Contact site templates will be responsive automatically. However, it’s worth checking exactly how well each one performs before you go too far. Try clicking beyond your homepage and exploring your site for yourself in mobile mode.

Ultimately, while Constant Contact makes everything from marketing automation to page design simple, it’s not the best builder around. From a design perspective, there’s not much you can do to make your website stand out from the other options on the search engine. Every element you create convincing your customers to use their credit card with you is pretty basic.

Although you do get a few flexibility options, there’s a good chance that you’ll end up with a DIY-looking site that appears considerably basic compared to the other options out there. You can get a more advanced solution from companies like WordPress, Squarespace, or Duda. If you’re looking for simplicity and flexibility, even Wix offers more versatility.

Constant Contact Website Builder Review: Blogging and SEO

Ultimately, there’s not much to say about Constant Contact’s “advanced features.” The company is still struggling to find out how to go beyond the email list for its audience. While you can definitely rely on this company to support your email campaigns, it’s not sure whether the site builder is good enough for those who want “email plus website building.”

At first glance, it’s worth noting that Constant Contact does offer quite a lot of functionality, and a money-back guarantee. It’s hard to find a drag-and-drop editor these days that can offer the functionality of other eCommerce platforms and align with your email marketing campaigns. The low price tag sets the stage for what to expect feature-wise, though.

Blogs on Constant Contact are available in RSS format, so you’ll always see the most recent post first. It’s challenging to add blogs to your landing pages and home pages, and you can’t enable comments, or archive your content. There are clearly quite a few things missing here.

There’s little support to make sure that your site appears on the top of the search engines. This is an issue that you can get with many website builders. However, most market leaders have begun to invest more time and effort into making sure that SEO works much better for their customers. Constant Contact will need to follow suit.

Constant Contact Website Builder Review: Ecommerce

It’s surprising how much functionality you get from your Constant Contact Online Store when you consider the low price tag. You can choose to sell everything from digital downloads to services, and physical products. You can add descriptions to your pages in seconds, and the tutorial will help you to figure out all of the steps you need to take.

Payment is managed mostly via PayPal, which means that you will have those fees to consider, as well as Constant Contact’s additional transaction fee. On the plus side, there are a few advanced features here, like the option to reduce the number of times someone can access a digital download.

You can create an unlimited number of pages on your store and connect everything you like on the back-end. Unfortunately, there isn’t an option for sub-menus, which could make it harder for customers to sort through your store if you have a lot of categories to consider.

Despite a few obvious downsides, Constant Contact’s website builder does take on a handful of challenges for customers, including integrated shipping and tax calculations. You can even track your customer’s purchases, which means offering customer support is a lot easier too.

Constant Contact even has its own analytics solution, so you can track how well your website is performing on a regular basis.

Constant Contact makes it easy to build and manage an online store quickly if you want to get up and running as soon as possible. You can set up an eCommerce store that takes payments through Stripe and PayPal, and you’ll have complete back-end management over your store, which includes the options to modify products, organize your inventory, and track orders.

Real-time shipping rates ensure that you can always give your customers the best deal. Plus, the analytics section of the page make it easier to track your performance as a seller. You can technically A/B test every strategy you use to make a sale.

On top of that, you get seamless site navigation and an excellent secure checkout that’s designed to keep customers happy. Although there aren’t any submenu options, you can group related items on your store so that there are more opportunities for up-selling.

Constant Contact Website Builder Review: Customer Support

Even though we’d consider Constant Contact to be one of the simpler website builders on the market today, it’s important to note that all site owners might eventually need some help. Whether you want to know how to let customers unsubscribe from your autoresponders, or you need help checking your stats, it’s important to have good service available.

The good news is that Constant Contact does offer a lot of support. The first thing you’re likely to come across is the knowledge base. You can use this to find answers to your questions as quickly as possible. There are insights on how to integrate your free website builder with your business, plus you can get information on your email marketing too.

Many of these articles are quite helpful. However, it’s worth noting that there aren’t a lot of screenshots if you’re more of a visual learner.

From a phone and email perspective, you can expect Constant Contact to respond to you within around 48 hours. Calls to the worldwide and US numbers are toll-free. However, you need to have a paid plan to use this form of support.

While there is some form of live chat available from Constant Contact, it’s far from the best option around. You’ll have a hard time connecting to a professional immediately. Additionally, there’s no guarantee that the company will always be able to help you once you finally get in touch.

Bonus Features: The Logo Builder and More

Perhaps the best bonus feature to come included with the Constant Contact website builder is the logo designer tool. This solution comes with your $10 package and allows you to explore different logo designs quickly and easily. You can create your logo fast using the same kind of AI process that you got when you first started building your store.

Additionally, just like with building your site, you’ll have options to customize your design however, you choose with different colors and fonts.

On top of all that, you can also connect your site with your email marketing strategy, whether you’re using outlook, Gmail, or constant contact. This will give you access to more content management tools for connecting with your clients, and a complete contact list to work with.

Constant Contact is also working on new features all the time. It’s great if you want to build a business plus manage email marketing.

Constant Contact Website Builder: Verdict

Ultimately, if you’re looking for an affordable website builder and marketing platform, Constant Contact could be a good choice. Although you need to add your domain name and email marketing solution separately, Constant Contact makes designing your site affordable and easy. Plus, you can always add-in email features from the same company if you want to stay in the same place for your email templates and automation.

While it’s worth remembering that this isn’t the most advanced website builder around, it’s also important to note that it’s still growing. Constant Contact wanted to create something simple and affordable for beginners that are keen to get started online. In that regard, the company has succeeded. This site builder is basic enough that you won’t be overwhelmed, but it still comes with a lot of bonus features that you might not expect.

Access to your own logo builder and support with optimizing your site through analytics are excellent added touches. Additionally, the company is gradually adding more ways for you to take payments from your audience with your eCommerce site. Unfortunately, there is still a long way to go before Constant Contact can play with the other big dogs of website building.

Constant Contact Website Builder
Rating: 4.0 - Review by