The Ultimate Snipcart Review: инструмент для покупок для разработчиков, которые жаждут гибкости

Обращение к полноценной платформе электронной коммерции не всегда является вариантом для некоторых организаций, потому что это может оказаться слишком дорогостоящим (с ежемесячными платежами и всеми), и у вас может быть уже построенный веб-сайт, и вы предпочтете расширить эту платформу в отличие от переноса всего на более режущую систему для печенья, например Shopify or Bigcommerce.

BigCommerce, Shopify, Magento, WooCommerceи т. д. Вы получаете точку. Просто часть платформ электронной коммерции, от которых мы все без ума.

И владельцы бизнеса, безусловно, любят свои предложения. WooCommerce, например, в настоящее время размещает более 2 миллионов интернет-магазинов, в то время как Magento и Shopify оба комфортно прошли отметку в полмиллиона пользователей.

Большая часть остального рынка все еще занята платформами электронной коммерции с почти аналогичными условиями. И список бесконечен.

Общий фактор здесь? Все платформы были в основном разработаны, чтобы исключить разработчиков, упрощая весь процесс создания и управления магазином электронной коммерции.

Все идет нормально. Потому что давайте посмотрим правде в глаза. Большинство онлайн-предпринимателей ненавидят кодирование. Несколько щелчков, перетаскиваний по готовым шаблонам сайта чувствуют себя намного лучше, чем часами пялиться в строки кода. Если подумать, электронная торговля никогда не может быть проще.

Но, подожди прямо там. И представь это. Вы расширяете свой стандартный статический сайт в чрезвычайно динамичный онлайн-магазин, и эти коммерческие платформы на первый взгляд кажутся великолепными. Они простые, довольно простые и, самое главное, супербыстрые.

Но вот в чем дело. Невозможно запустить тяжелый бэкэнд-код на этих стандартных статических сайтах. И это существенно ограничивает ваши возможности, даже на некоторых, казалось бы, настраиваемых платформах. Кроме того, вы на самом деле не стремитесь перенести все на довольно дорогую платформу электронной коммерции. Вы просто хотите расширить уже созданный сайт, чтобы начать продавать.

На этом этапе вы начинаете понимать, что, хотя платформы удовлетворяют большую часть потребностей рынка, они весьма ограничены, когда речь идет о существующих сайтах. Либо вы полностью вовлечены в миграцию всего сайта, либо из всего всего.

Хорошо, я знаю, что ты думаешь. И ты совершенно прав. Полная миграция предоставляет гораздо больше, чем просто расширение существующего сайта для начала продаж. Но какой в ​​этом смысл, если вы будете вынуждены платить за вещи, которые вам даже не нужны?

Вот именно поэтому они создали Snipcart и ShopifyКупить кнопки.

Мы рассмотрим последнее подробно в ближайшее время. А пока познакомьтесь с Snipcart.

Snipcart Отзывы: Обзор

Snipcart был изначально создан для той же группы, которая, по-видимому, сокращается большинством других платформ электронной коммерции Да, я говорю о разработчиках и веб-дизайнерах.

Вместо того, чтобы следовать общепринятой тенденции определения приоритетов потребностей продавцов, Snipcart оптимизирован для реальных разработчиков и дизайнеров. С его помощью вы можете создать свой собственный сайт электронной коммерции, в том числе превратить стандартный веб-сайт в полноценный магазин.

Snipcart

Как?

Что ж, давайте просто скажем, что у его создателей была отличная идея создать решение для электронной коммерции, которое чрезвычайно настраиваемо. Что-то, что дало бы разработчикам полный контроль над тем, чего они на самом деле хотят достичь. Больше похоже на раму без мелочей, которая может еще больше осложнить ситуацию.

Поэтому они придумали простое и понятное решение, основанное исключительно на JavaScript и HTML. Предлагая вам небольшой фрагмент кода, Snipcart позволяет вам превратить любой веб-сайт в интернет-магазин.

И самое лучшее? Неважно, на какой платформе создан ваш сайт. Umbraco, Drupal, Joomla, WordPress или любая другая чашка кофе, вы называете это. Snipcart может быть реализован практически везде, чтобы превратить ваш сайт в продающую машину.

Совершенно уникальный подход здесь, если не сказать больше. По общему признанию, команда хардкорных фанатов из Квебека может иметь что-то замечательное в своих руках.

Итак, давайте выясним правду, всю правду и ничего кроме правды. Этот обзор Snipcart охватывает все, что вам нужно знать о решении, его функциях, функциональных возможностях, ценах и общем удобстве использования.

Давайте выстрелить ...

Snipcart Отзывы: Особенности

Дизайн веб-сайта

Если вы рассчитываете сразу перейти к красочному набору подготовленных тем и шаблонов, я прошу прощения за то, что лопнул пузырь, но Snipcart не является типичным инструментом веб-построения.

Не поймите меня неправильно. Хотя они не встроены в решение, вы можете создать любой дизайн сайта, какой захотите. Вместо того, чтобы заставлять вас соответствовать определенной системе тем, Snipcart поддерживает базовый HTML и CSS. В результате вы сможете настроить свой сайт в соответствии с предпочитаемой темой.

Единственная проблема здесь в том, что вам нужно разбираться в джунглях HTML и CSS. Если вы поняли это, вы легко придумаете исключительно уникальную тему, специально разработанную для вашего общего бренда.

Единственный раздел, который применяет стандартную тему по всем направлениям, - это фактическая корзина покупок. И должен сказать, что в нем все просто, чисто и идеально профессионально.

Тележка

Он должен идеально сочетаться с любым сайтом.

Управление запасами

К настоящему времени вы, должно быть, задаетесь вопросом, как внешний интерфейс HTML сливается с бэкэндом, чтобы отслеживать продажи и управлять запасами.

Ну, конечно, концепция обработки инвентаря с помощью базового HTML и JavaScript может показаться немного сложной на первый взгляд. Но удивительно, и довольно иронично, это именно то, что Snipcart сделал легко.

Сразу же, вы поймете, что вам даже не нужно беспокоиться о формах продукта каждый раз, когда вы добавляете новый продукт. Snipcart в основном поставляется с гусеничным механизмом, который просматривает весь ваш веб-сайт, автоматически подбирая все продукты.

Когда вы входите в свою панель, все элементы, которые вы ранее вводили через Добавить в корзину параметры автоматически генерируются в вашем аккаунте. Здесь вы редактируете всю информацию о ваших конкретных товарах.

Снайпкарт продукты

Кстати, вы будете рады, что можете добавить в корзину все что угодно. И это означает любой отдельный элемент на вашем сайте, поскольку все продукты обычно определяются непосредственно в HTML-коде страницы. Следовательно, введение кнопки покупки для любого конкретного элемента так же просто, как простая настройка атрибутов продукта HTML.

При каждом нажатии кнопки «Купить сейчас» на вашем продукте должно появиться всплывающее окно со всеми вариантами оформления заказа.

Угадай, что? Одно это должно помочь вам минимизировать количество заброшенных корзин, так как покупатели не будут перенаправлены на сторонние веб-сайты.

После оформления заказа обычно приходит товар. К счастью, Snipcart предоставляет здесь два основных варианта. Я особенно люблю первый, который является автоматическим и может быть обработан без дальнейших определений кода.

Чтобы использовать его, просто добавьте товары в корзину, связав свою учетную запись с транспортными компаниями, такими как UPS и FedEx. Включите информацию о весе и размере отдельных продуктов, а затем укажите предложенные варианты доставки.

Доставка снэп-карт

Таким образом, каждый продукт, приобретенный вашими покупателями, автоматически оценивается отдельно путем расчета общих затрат на доставку, прежде чем добавить их к итоговой стоимости.

Второй вариант доставки предполагает установление различных тарифов доставки в зависимости от страны назначения. Затем система генерирует транспортные расходы на основе фактического географического положения покупателя. Это позволяет легко координировать логистику на обширной географической территории.

Наконец, вам необходимо отслеживать общий прогресс продаж, чтобы выработать соответствующую стратегию. Для этого Snipcart предоставляет мощный аналитический движок, связанный со всеми продуктами. Использование этого должно помочь вам более точно управлять производительностью вашего магазина.

Как Оплатить?

Теперь одно, что нужно сделать при продаже, это то, что она не может быть завершена без транзакции плюс полученный платеж. Что ж, это еще один элемент, который Snipcart, похоже, не стесняется поддерживать в целом.

В общем, самая крутая вещь - это то, что вы можете исключить всех посредников и разместить все платежи непосредственно на вашем счету. Данные карты ваших клиентов обрабатываются мгновенно, средства списываются с их конца и впоследствии направляются на ваш счет.

Звучит здорово. Но вот кикер. Не всем покупателям будет удобно с этой платежной системой. Вот почему, к счастью, Snipcart поддерживает сторонние платежные шлюзы, такие как Paypal, Authorize.net, Stripe, NetBanx, PayMill и Pin Payments.

То, что вы выбираете, конечно же, определяет страны, в которые ваш магазин сможет продавать. Тем не менее, стоит отметить, что Snipcart поддерживает широкий спектр международных валют. Единственный улов в том, что ваши платежные шлюзы должны принимать точные валюты, в которых вы торгуете.

К сожалению, транзакции не происходят бесплатно. Снайпкарт всегда стремится получить добычу. Поэтому ожидайте, что они будут применять комиссию в размере 2.9% от суммы транзакции плюс $ 0.30 после каждого платежа.

Но это не все. Сервис дополнительно рассчитывает 2% от каждой продажи и ведет подсчет до конца месяца. В этот момент общая сумма, которая рассчитывается, вычитается из вашей кредитной карты в качестве платы за использование Snipcart.

Оптимизация маркетинга и конверсии

Маркетинг и последующие стратегии CRO, конечно, в конечном итоге определяют количество и частоту продаж. Так что не стесняйтесь составлять твердые планы с продуманными подходами и тактикой.

Но не заблуждайтесь. Snipcart не будет задерживать ваш магазин, когда дело доходит до этого. Возможности маркетинга и CRO весьма ограничены.

Например, SEO, несмотря на то, что он принципиально важен для присутствия бизнеса в Интернете, не является частью функций Snipcart. Он поставляется только со стандартными положениями CRO, такими как скидки на продукты, всплывающие окна и оформление заказа на одной странице.

Snipcart скидка

Что это значит для вашего интернет-магазина?

Это на самом деле не должно беспокоить вас вообще. Если вы проницательный бизнесмен, недостатки Snipcart никоим образом не должны влиять на ваши маркетинговые и CRO-стратегии. Вместо того, чтобы полагаться на это, вы должны альтернативно продолжить работу с положениями вашей базовой платформы. Например, WordPress предоставляет широкий спектр плагинов, таких как Yoast для SEO.

Безопасность

К счастью, Snipcart не рискует, когда речь идет о защите и защите данных. Хотя он может не обладать самым сложным набором функций безопасности, он выполняет весьма похвальную работу по защите данных сайта и клиентов.

Например, благодаря своим сертификатам SSL / HTTPS покупатели получают соответствующую защиту с момента доступа к вашему сайту, все процедуры навигации, до тех пор, пока они наконец не купят и не уйдут.

В дополнение к этому Snipcart гарантирует, что данные кредитной карты не обрабатываются на ее серверах. Поэтому все стороны защищены от проникновения на сервер.

Однако, учитывая все обстоятельства, шансы на такое происшествие довольно малы. Служба внедрила систему мониторинга, которая постоянно сканирует свои серверы и размещенные веб-сайты для выявления возможных уязвимостей и предотвращения возможных взломов.

Для управления и контроля доступа сторонних приложений пользователи могут определять свои собственные специальные секретные ключи безопасности API.

Безопасность Snipcart

Snipcart Отзывы: Цены

Snipcart доступен в четырех основных планах в зависимости от типа и размера вашей организации:

  • Стандартный план: Это то, что большинство предприятий решили продолжить. В дополнение к неограниченному количеству связанных доменов и поддоменов, некоторые из предлагаемых функций включают неограниченные физические / цифровые продукты и подписки, неограниченные конфигурации скидок, панель мониторинга продавца, техническую поддержку по электронной почте и бесплатную разработку в тестовом режиме. Помимо платы за платежный шлюз, этот план стоит 2% от общего ежемесячного объема продаж или $ 10. Более высокая сумма между двумя взимается.
  • Я по специальному плану: Создан для предприятий с особыми потребностями в электронной коммерции, экспериментальных проектах или сезонных распродажах. Он поставляется со всеми стандартными функциями плана, но цена договорная.
  • Некоммерческий и школьный план: Он предоставляет все стандартные условия для школ и некоммерческих организаций, но Snipcart достаточно снисходителен, чтобы снизить ежемесячную плату до 1.5% от общего объема продаж.
  • План краудфандинга: Snipcart также довольно снисходительно относится к краудфандинговым проектам. Платежи здесь не превышают 1.5% от общего объема продаж стандартных функций плана.
  • Уникальные особые потребности: Это зарезервировано для предприятий с особыми требованиями, которые точно не соответствуют ни одному из других планов.

Оценка Snipcart Оценка Snipcart

Кто должен рассмотреть возможность использования Snipcart?

В целом, Snipcart идеально подходит для частных лиц и малых предприятий, стремящихся расширить свои стандартные веб-сайты для размещения продаж. Но вы будете вынуждены нанять разработчика для обработки всего кода.

Тем не менее, когда речь идет о средних и крупных предприятиях, Snipcart не обладает широким набором функций, которые потребовались бы для удовлетворения их динамических потребностей. Только самые развитые полноценные платформы электронной коммерции могут себе это позволить.

Вывод

В целом, Snipcart инструмент корзины покупок - прекрасный вариант для более опытных разработчиков, которые хотят быстро внедрить решение для обработки платежей и корзины покупок на уже существующий веб-сайт. Что касается новичков, это не универсальное решение для электронной коммерции, поэтому вам останется много работы, такой как создание своего сайта, поиск хостинга и получение темы.

Если у вас есть опыт работы со Snipcart, сообщите нам в разделе комментариев ниже. Также не стесняйтесь делиться любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас.

Snipcart Рейтинг: 3.5 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

The Ultimate Snipcart Review: A Shopping Cart Tool for Developers Who Crave Flexibility

Turning to a full-fledged ecommerce platform is not always an option for some organizations, because this can turn out to be too expensive (with monthly payments and all,) and you may already have a website built and you'd rather expand that platform as opposed to transferring everything to a more cookie cutter system like Shopify or Bigcommerce.

BigCommerce, Shopify, Magento, WooCommerce, etc. You get the point. Just a fraction of the ecommerce platforms we’re all crazy about.

And business owners are certainly fond of their offerings. WooCommerce, for instance, currently hosts more than 2 million online stores, while Magento and Shopify are both comfortably past the half a million users mark.

The bulk of the rest of the market is still taken up by ecommerce platforms with almost similar provisions. And the list is endless.

The common factor here? All platforms have been basically developed to eliminate developers by simplifying the whole process of building and managing an ecommerce store.

So far so good. Because let’s face it. Most online entrepreneurs hate coding. A few clicks, drags and drops over premade site templates feel so much better than staring at lines of code for hours. Come to think of it, ecommerce could never be simpler.

But, hang on right there. And imagine this. You’re expanding your standard static site into an extensively dynamic online store and these commerce platforms seem great at first. They are simple, pretty straightforward, and most importantly, super-fast.

But, here’s the thing. It’s impossible to run heavy backend code on these standard static sites. And that essentially limits your options, even on some of the seemingly adjustable platforms. Plus, you’re not really seeking to transfer everything to a rather costly ecommerce platform. You just want to expand an already built site to start selling.

At this point, you start to realize that although the platforms cater to the bulk of the market needs, they are quite limiting when it comes to existing sites. It’s either you’re completely in by migrating the entire site, or out of everything altogether.

Ok, I know what you’re thinking. And you’re dead right. A full migration provides much more than just expanding an existing site to start selling. But, what’s the point of it if you’ll be forced to pay for stuff you didn’t even need in the first place?

Now, that’s exactly why they created Snipcart and Shopify’s Buy Buttons.

We’ll be looking at the latter in detail sometime in the near future. For now, meet Snipcart.

Snipcart Reviews: Overview

Snipcart was fundamentally built for the same group that’s apparently being made redundant by most of the other ecommerce platforms. Yes, I’m talking about developers and web designers.

Instead of following the all-too-common trend of prioritizing on merchants’ needs, Snipcart is optimized for real developers and designers. With it, you can code your way to a custom ecommerce site, including converting a standard website into a full-fledged shop.

Snipcart

How?

Well, let’s just say that its creators had this great idea of building an ecommerce solution that’s extremely customizable. Something that would grant developers full control over what they actually want to achieve. More like a frame without the nitty-gritty that might complicate things further.

So they came up with a clean and simple solution, based solely on JavaScript and HTML. By offering you a small piece of code, Snipcart allows you to customize any website into an online store.

And the best thing is? It doesn’t matter the platform your site is built on. Umbraco, Drupal, Joomla, WordPress, or any other cup of coffee, you name it. Snipcart can be implemented pretty much anywhere to transform your site into a selling machine.

Quite a unique approach here, to say the least. Admittedly, the Quebec-based team of hardcore geeks might have something remarkable on their hands.

So, let’s find out the truth, the whole truth, and nothing but the truth. This Snipcart review covers everything you need to know about the solution- its features, functionalities, pricing, and overall usability.

Let’s fire away…

Snipcart Reviews: Features

Website Design

If you expect to jump straight to a colorful set of prepared themes and templates, I’m sorry for bursting your bubble, but Snipcart is not a typical web building tool.

Now, don’t get me wrong. Although they don’t come embedded within the solution, you can have any website design you want. Instead of forcing you to conform to a specific theming system, Snipcart supports basic HTML and CSS. As a result, you’ll be able to adjust your site to your preferred theme.

The only problem here is the fact that you have to know your way around the HTML and CSS jungles. If you’ve figured that out, you’ll easily come up with an exceptionally unique theme specifically tailored to your overall branding.

The only section that applies a standard theme across the board is the actual shopping cart. And I must say that everything about it is simple, clean and ideally professional.

Snipcart cart

It should blend perfectly with any website.

Inventory Management

By now, you must be wondering how the frontend HTML blends in with the backend to keep track of sales and manage inventory.

Well, of course, the concept of handling inventory with basic HTML and JavaScript might sound a bit complicated at first. But surprisingly, and rather ironically, this is exactly what Snipcart has made easy.

Right off the bat, you’ll realize that you don’t even have to bother yourself with product forms every time you add a new product. Snipcart principally comes with a crawler that walks through your entire website, picking up all the products automatically.

When you sign into your dashboard, all the items you had previously entered through the Add To Cart options are automatically generated into your account. This is where you edit all the information about your particular stock items.

Snipcart products

Speaking of which, you’ll be pleased that you can add anything to the cart. And that means any single element in your site since all products are usually defined directly within a page’s HTML code. Consequently, introducing a buy button to any specific element is as basic as simply adjusting the HTML product attributes.

Each click on your product buy now buttons should launch a cart pop-up with all the checkout options.

Guess what? This alone should help you minimize the abandoned cart rate since shoppers will not be directed to third-party websites.

After checkout usually comes product shipping. Thankfully, Snipcart provides two principal options here. I’m especially fond of the first one, which is automatic and can be handled without further code definitions.

To leverage it, simply link your account with shipping companies like UPS and FedEx after adding items to the cart. Include information about the weight and size of the individual products then specify the shipping options offered.

Snipcart shipping

That way, each product purchased by your shoppers is automatically assessed separately by calculating the total shipping expenses, before adding them to the final cost tally.

The second shipping option entails establishing different shipping rates according to the destination country. The system then generates shipping costs based on a shopper’s actual geographical position. This makes it easy to coordinate logistics over a wide geographical area.

Finally, you’ll need to track your overall sales progress in order to strategize accordingly. For this, Snipcart provides a powerful analytical engine, linked to all the products. Capitalizing on it should help you manage your store’s performance more accurately.

Payments

Now, one sure thing about making a sale is that it cannot be completed without a transaction plus the resultant payment. Well, this is another element that Snipcart is seemingly not shy about facilitating holistically.

The coolest thing, overall, is the fact that you can choose to eliminate all middlemen and have all payments deposited directly into your account. Your customers’ card details are processed instantly, funds are deducted from their end and subsequently directed to your account.

Sounds great. But, here’s the kicker. Not all shoppers would be comfortable with that payment system. That’s why, fortunately, Snipcart goes ahead to support third-party payment gateways like Paypal, Authorize.net, Stripe, NetBanx, PayMill, and Pin Payments.

What you choose to proceed with, of course, determines the countries your store will be able to sell to. That said, it’s worth noting that Snipcart supports a wide range of international currencies. The only catch is that the precise currencies you trade in should be accepted by your payment gateway.

On the downside, unfortunately, transactions don’t come free of charge. Snipcart is always keen to get a cut of the loot. So, expect them to apply a fee of 2.9% of the transaction value plus $0.30 after each payment.

But that’s not all. The service additionally calculates 2% of each sale and maintains a tally until the end of the month. At that point, the total sum calculated is deducted from your credit card as fees for using Snipcart.

Marketing and Conversion Rate Optimization

Marketing and the subsequent CRO strategies, of course, ultimately define the number and frequency of sales. So, feel free to draft solid plans with well-thought-out approaches and tactics.

But, make no mistake. Snipcart will not hold up your store when it comes to this. Its marketing and CRO options are quite limited.

SEO, for instance, despite being fundamentally critical to a business’ online presence, is not part of Snipcart’s features. It only comes with standard CRO provisions like product discounts, pop-ups, and single-page checkout.

Snipcart discount

What does this mean for your online store?

It actually shouldn’t worry you at all. If you’re a sharp business person, Snipcart’s shortcomings shouldn’t affect your marketing and CRO strategies in any way. Instead of relying on it, you should alternatively proceed with your underlying platform’s provisions. WordPress, for example, provides a wide array of plugins like Yoast for SEO.

Security

Snipcart, thankfully, doesn’t take chances when it comes to data protection and security. Although it might not have the most sophisticated set of security features, it does quite a commendable job at safeguarding both site and customer data.

Through its SSL/HTTPS certificates, for instance, shoppers are adequately protected from the moment they access your site, all through the navigation procedures, until they finally buy and leave.

To supplement this, Snipcart has ensured that credit card details are not processed through its servers. All parties are therefore protected in the event of a server infiltration.

However, all things considered, the chances of such an occurrence are pretty slim. The service has implemented a monitoring system that persistently crawls within its servers and hosted websites to identify possible security vulnerabilities, and prevent potential hacks.

To manage and control third-party app access, users can define their own special secret API security keys.

Snipcart security

Snipcart Reviews: Pricing

Snipcart is available in four principal plans depending on the type and size of your organization:

  • Standard Plan: This is what the bulk of businesses choose to proceed with. In addition to unlimited linked domains and subdomains, some of the features it offers include unlimited physical/digital products and subscriptions, unlimited discount configurations, merchant dashboard, responsive email tech support, plus free development in test mode. Apart from the payment gateway fees, this plan costs 2% of the total monthly sales volume, or $10. The higher amount between the two is charged.
  • I am Special Plan: Built for enterprises with special ecommerce needs, experimental projects, or seasonal sales. It comes with all the standard plan features but the price is negotiable.
  • Non-Profit and School Plan: It avails all the standard provisions to schools and non-profit organizations, but Snipcart is lenient enough to drop the monthly charge to 1.5% of the total sales volume.
  • Crowdfunding Plan: Snipcart is also fairly lenient when it comes to crowdfunded projects. The charges here don’t go any higher than 1.5% of the total sales volume for standard plan features.
  • Unique Special Needs: This is reserved for enterprises with special requirements, which don’t exactly correspond to any of the other plans.

Snipcart pricing Snipcart pricing

Who Should Consider Using Snipcart?

All in all, Snipcart is perfectly ideal for individuals and small businesses seeking to expand their standard websites to accommodate sales. But, you’ll be forced to hire a developer to handle all the coding.

However, when it comes to mid-sized and large businesses, Snipcart does not have the wide range of features it would take to sufficiently address their dynamic needs. Only the most developed full-fledged ecommerce platforms can afford to do so.

Conclusion

Overall, the Snipcart shopping cart tool is a beautiful option for more experienced developers who want to quickly implement a payment processing and shopping cart solution on an already existing website. As for beginners, this isn't an all-in-one ecommerce solution, so you'll be left with lots of work to do such as making your website, finding hosting and grabbing a theme.

If you have any experience working with Snipcart, let us know in the comments section below. Also, feel free to share any questions you may have.

Snipcart Rating: 3.5 - Review by

Davis Porter

Davis Porter is a B2B and B2C ecommerce pundit who’s particularly obsessed with digital selling platforms, online marketing, hosting solutions, web design, cloud tech, plus customer relationship management software. When he’s not testing out various applications, you’ll probably find him building a website, or cheering Arsenal F.C. on.