Shopify Обзор чата для 2019: замечательный инструмент для чата, который увеличивает продажи вашего магазина

Какой лучший способ привлечь ваших клиентов и потенциальную целевую аудиторию, чем использовать самые плодотворные инструменты для общения. С новым изменением на рынках электронной коммерции, больше внимания теперь уделяется жизнеспособной поддержке клиентов. Shopify Приложение чата, без сомнения, качается в действии, чтобы это произошло.

На самом деле, клиент - ваш единственный способ сделать громкую и разумную разметку для каждого товара в вашем интернет-магазине. Отрадно, Shopifyрынок приложений в настоящее время делает безупречные шаги по оптимизации производительности вашего магазина.

Как продавец, наибольшее беспокойство вызывает превращение трафика вашего сайта в серьезный доход. Как и в случае с любыми другими инвестициями, создание достойной рентабельности инвестиций, безусловно, проходит долгий путь.

Но правда в том, что технологии изменили способ ведения бизнеса. ShopifyНапример, пытается изменить старую эпоху кирпичных и минометных магазинов. С помощью всего лишь нескольких долларов, интернета и компьютера вы можете поднять свой нишевый магазин до огромных высот. Модель электронной коммерции сейчас занимает центральное место, неотразимо.

На первый взгляд, это кажется сложной задачей для новичка. На самом деле все наоборот.

Но здесь есть подвох.

Вам нужны правильные инструменты для работы. И этот обзор пытается дать безупречный акцент на том же. Выбор мгновенного и отзывчивого канала обмена сообщениями в значительной степени неизбежен, если вы хотите сделать своих клиентов счастливыми.

Давайте смотреть правде в глаза.

Скорее всего, вы столкнетесь с чрезвычайно высоким показателем отказов и множеством проблем с отказом от корзины, если не оптимизируете методы поддержки клиентов. С физическими магазинами покупатели должны самостоятельно обдумать, как обращаться за помощью. Может сделать звонок или написать длинное письмо. Учитывая новые тенденции, это абсолютно отстой!

Shopify смотрит на это ограничение в упрощенном виде. Shopify Чат предоставляет беспрецедентную сферу удобства, создавая обширную структуру взаимодействия с клиентами в режиме реального времени.

В настоящее время нельзя упускать из виду преобладание Live Chat в качестве инструмента автоматизации маркетинга. Если вы это сделаете, последствия могут быть очень неприятными и истощающими, с точки зрения бизнеса. И мои основания довольно просты.

Если вы - продавец, занимающийся серфингом в довольно насыщенной нише, то, как вы понимаете, вы потеряете так много хороших клиентов из-за жаждущих конкурентов. Зачем? Потому что ваша система поддержки клиентов немного вялая и не очень умелая.

Помимо того, что вы отвечаете на вопросы ваших клиентов практически сразу, крайне важно сделать многозадачность частью плана игры. Что я имею в виду? Ну, это не квантовая физика и не ракетостроение. Это так же просто, как общаться с вашими клиентами, пока они проверяют другие продукты в вашем магазине.

Вышеуказанное является плюсом и для ритейлеров. Это не только хорошее средство для восстановления заброшенной корзины, но и экономически эффективная стратегия сортировки разговоров ваших клиентов. Если вы не хотите тратить много денег на поддержку по телефону, не оглядывайтесь назад.

В этой части мы рассмотрим правильные приложения для подключения вашего магазина, кроме Shopifyсобственный инструмент для чата, Ваши потенциальные клиенты не обязательно должны писать вам по электронной почте, чтобы сделать несколько простых запросов описания продукта. Это больше для продаж, чем просто выполнение обычного минимума.

Итак, давайте начнем, а позже посмотрим на ShopifyЖивые альтернативы чата для использования в вашем магазине.

Shopify Обзор чата: краткий обзор

Shopify чат приложение установить

Технически это Shopify принадлежащий инструмент (читайте наш Shopify отзыв) и он доступен на его торговой площадке бесплатно. Предполагая, что вы не новичок в дропшиппингМогу поспорить, вы уже знаете это. Если вы владелец бренда, независимо от того, какой план вы используете (базовый, расширенный, в зависимости от ситуации), это приложение предоставляет вам решение в режиме реального времени для общения с вашими клиентами.

Его простота использования весьма замечательна. По сути, вам не понадобятся какие-либо профессиональные навыки, чтобы все заработало в вашем магазине. Я выполнил его, и мне не показалось, что процедура его установки была сложной.

Так что же это за инструмент для живого чата?

Вероятно, вы должны думать об этом приложении как о многогранном расширении, которое делает больше, чем просто строит хорошие отношения с вами и вашими клиентами. Это помогает новым посетителям связаться с продавцом самым легким способом. Вы не хотите терять ценных клиентов в результате размытого канала связи.

Shopify Обзор живого чата: Shopify Пинг

Shopify Чат делает умную работу, чтобы поставить ваш магазин на правильный путь, связав его с Shopify Пинг (читайте наши Shopify Пинг обзор). Может быть, вы никогда не слышали о Пинг, Не переживайте, хотя. Я собираюсь проинформировать вас о том, что он делает и как использовать его функциональные возможности, чтобы повысить шансы на формирование ваших перспектив у уже занятых и будущих покупателей самым плодотворным образом.

Чтобы усовершенствовать процесс покупок ваших клиентов, вы должны дать исчерпывающие ответы на все вопросы, заданные вашими клиентами. Так откуда же пинг?

Как и любое другое приложение, оно по большей части создано для решения проблемы. В этом контексте налаживаются разговорные отношения с вашими клиентами. Он выходит за пределы порога, позволяя продавцу делиться товарами своего магазина и осуществлять прямые продажи, не выходя из чата.

А как насчет вариантов оформления заказа?

Это уже разобрано. Ежу понятно. Ну, на данный момент клиенты могут использовать Приложение Apple Pay оплатить приобретенные товары. Это вполне осуществимо, так как Пинг это бесплатное приложение для iOS. Вскоре приложение будет доступно на устройствах Android, чтобы выровнять разрыв.

Основываясь на его режиме работы, Shopify Онлайн Чат имеет тенденцию быть выигрышным каналом онлайн-продаж, таким же, как и трендсеттинг; Instagram, Facebookи тому подобное. В то же время, он выявляет социальные условия, которые вы ожидаете от одного из основных партнеров.

Всего за несколько кликов торговцы могут отправлять промо-коды своим клиентам и совершать невероятные продажи, как никогда раньше. Как только вы интегрируете свой Shopifyонлайн чат с приложением ПингВы можете легко или, если хотите, успешно делать эти дополнения;

  • Вы можете добавить и внести изменения в кнопку Live Chat на вашем Shopifyинтернет-магазин.
  • Дайте своим клиентам хорошую обратную связь в режиме реального времени, отвечая на все запросы через пинг.
  • Отслеживайте все завершенные продажи, используя панель мониторинга канала продаж и страницы Google Analytics.

И каковы предпосылки?

Так просто. Вам нужно только иметь интернет-магазин на месте. В отношении Shopify Пингвам нужно устройство iOS, чтобы просматривать все обновления и быстро отвечать на вопросы. Так просто, как кажется.

Недостатком, однако, является то, что пользователи Android были исключены. Тем не менее, я уверен, что Shopify рассмотрим это замедление и подробно рассмотрим его, прежде чем очевидный протест станет немного за бортом.

Что насчет Kit?

Shopify Kit

Это похоже на Shopify Пинг, Суть в том, что они переплетены, чтобы дать вам наиболее достижимые результаты. В самых элементарных терминах Kit больше вашего виртуального помощника.

Проще говоря, Kit принадлежит Ping. Так вот что это делает. Он помогает вам запускать кампании по электронной почте, рекламу в Facebook, проводить ретаргетинг кампаний, отслеживать ваши посты и многое другое из одной точки. Удивительно, но Kit имеет мощные интеграции, которые построены, чтобы быть напористыми. Это настолько динамично в том смысле, что это связано с другими Shopify Программы.

Эти симбиотические отношения между вашими инструментами, безусловно, готовятся к оптимизации ваших маркетинговых стратегий. Он имеет встроенный бизнес-помощник, который автоматически отправляет уведомления, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы.

Shopify Обзор живого чата: профи

  • Инструмент бесплатный. Никаких скрытых затрат вообще
  • Это мобильное приложение для пользователей iOS (посетителей)
  • Быстрая установка. Всего несколько кликов, и все готово.
  • Интегрирует ваш Shopify магазин с каналом продаж Apple Business Chat
  • Строит ваши отношения с клиентами через Shopify Пинг

Shopify Live Chat Обзор: Минусы

  • Это ограничивает вас от получения доступа к обновлениям сообщений от вашего Shopifyприборная панель. К сожалению, вы должны загрузить Shopify Приложение Ping, которое доступно только в магазине iOS.
  • Это не сохраняет учетные данные ваших предыдущих клиентов. Это делает все ваши новые сообщения как бы анонимными или спамовыми, если не сказать больше.

Shopify Live Chat Review: так, каковы альтернативы?

Tidio Live Chat

Tidio В первую очередь это решение для чата в реальном времени, созданное для оптимизации общения между покупателями и продавцами, не покидая сайт. С этим продуктивным приложением вы можете быстро отвечать на запросы ваших клиентов за считанные секунды. Самым приятным фактом о Tidio является то, что это бесплатный инструмент, но с функциями премиум-класса.

Если бесплатный базовый план не является исчерпывающим и соответствует вашим потребностям, вы можете перейти на платный план Communicator.

План коммуникатора Тидио

Только для $ 15 в месяцВы получаете отличные и приятные функции, которые помогут вам извлечь максимум пользы из своего интернет-магазина. Так, что заставляет это достигать больших успехов чем свободный план?

Главное преимущество платного плана в том, что вы можете видеть всех новых посетителей, которые уже набирают сообщение, в режиме реального времени. Это умение очень полезно, учитывая, насколько эффективно отвечать на запросы ваших клиентов, как только уведомление попадает в ваш чат.

Но это еще не конец.

Список живых посетителей также показывает, из какой страны прибывает каждый потенциальный клиент. На случай, если вы не знаете, как использовать такую ​​особенную информацию, вот в чем дело. Это позволяет продавцу работать с точной демографией. Этот вариант без устали работает так же, как популярный Гугл Аналитика чтобы показать вам, откуда идет большая часть трафика вашего сайта.

Какой конечный результат?

Вы принимаете решения, основанные на данных, при составлении бюджета для кампаний, чтобы сделать выдающиеся преобразования из вашей целевой аудитории. Другими словами, вы будете точно знать, на каких местах больше внимания уделять, настраивая параметры своей кампании.

Этот последний вариант торжествует довольно поразительно. Tidio позволяет просматривать все просмотренные страницы вместе с количеством посещений и конкретной датой, соответственно. Возьмите страницы вашего продукта, например. Вы можете различить те, которые вызывают больше внимания, и страницы, которые получают меньше всего этого.

Наконец, Tidio позволяет администраторам 3 одновременно выполнять вход в этот план. Если вам нужно добавить четвертого оператора, вам просто нужно расстаться с € 10.

Пакет Тидио Чатботс

Этот план специально разработан для загрузки ваших конверсий. Это в основном CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) ориентированы на то, чтобы оживить взаимодействие вашего магазина с уже существующими и потенциальными покупателями, причем в равной степени. Вы должны знать, что руководителям и менеджерам по продажам нужны только хорошо структурированные инструменты, которые анализируют исторические данные ваших клиентов.

Это позволяет вам повесить на самый точный прогнозирует и повышает предсказуемость покупательских привычек ваших посетителей. Вы должны взять на себя преимущество. Такие сигналы - хорошие шансы, заслуживающие такого большого внимания. Тидио, не только интегрируется с Shopify, но с парой других CRM, таких как HubSpot, Zendesk который мы рассмотрим чуть позже, и Salesforce.

Цена этого плана также распространяется на $ 15 месяц, В двух словах, он дает вам доступ к трем потрясающим функциям. Во-первых, у него есть возможность помочь вам с вопросы оставления корзины, Одним нажатием кнопки вы можете отправлять сообщения клиентам, которые ушли, не завершив оформление заказа.

Во-вторых, к вышесказанному вы можете автоматизировать сообщения о лояльности, чтобы ваши постоянные клиенты оставались в ваших карманах. Эта удивительная опция позволяет вам пересчитать ваши шаги, позволяя вам заполнить окно чата специальными предложениями для ваших самых ценных клиентов. Само собой разумеется, что это проверенная стратегия увеличить свои продажи, Лучшая часть всего этого - построение доверия ваших клиентов к вашей продукции.

На всякий случай, если вы вне досягаемости, Tidio автоматически отвечает на все ваши уведомления, что является отличной альтернативой для управления вашим бизнесом, даже когда вы вНе беспокоить' режим, из-за отсутствия лучшей фразы.

Я должен сказать, что этот пакет обладает несгибаемой скоростью и емкостью хостинга. Это дает вам пространство для уникальных посетителей 5000. Для начинающих это своего рода обилие и выходит за рамки ожиданий.

Помимо выдающихся Shopify, Tidio синхронизируется с другими большими друзьями, как магнето, WordPress, Wix, PrestaShop, BigCommerceи Site123, список можно продолжить.

Zendesk Live Chat

Так же, как Тидио, Zendesk является приложение для живого чата что позволяет продавцу быть подключенным к сети, чтобы очистить разговоры с покупателями, Если вы не доверяете моим словам, вы можете попробовать бесплатную пробную версию.

Что дает этому инструменту лучшие результаты, так это его удобство и совместимость. Он реагирует как на мобильные устройства, так и через Интернет. Как вы знаете, установление личной связи с вашими клиентами повышает вероятность осуществления продаж, которые находятся на должном уровне.

Что ж, Zendesk помогает вам в достижении таких целей, помогая вам связаться с клиентами в режиме реального времени. Поскольку здесь удобно отслеживать свои страницы, вы можете автоматизировать push-уведомления, например, когда ваши клиенты застряли на кассе. В неослабной степени это жесткое решение для привлечения ваших клиентов, пока они делают покупки.

Zendesk делает все возможное, чтобы дать вам рыночные идеи, которые помогут вам принимать обоснованные решения для повышения эффективности вашего бизнеса. Его инструмент для анализа чата в реальном времени позволяет вам оценить удовлетворенность ваших клиентов и дает указатели на области, в которые вам нужно внести коррективы.

Как продавец, который продает на динамическом канале, таком как ShopifyОбычно вам нужно работать круглосуточно. По этой причине Zendesk позволяет вам отвечать на несколько разговоров одновременно. Что еще интереснее, так это опция предварительного чата, которая позволяет продавцу запрашивать информацию о посетителях еще до начала разговора. С другой стороны, автономные формы позволяют клиентам обращаться к вам за помощью, даже когда вы недоступны.

Так как он отслеживает все действия, происходящие на вашем сайте, Zendesk создает четкий список посетителей, который показывает общее количество уникальных посетителей и самых просматриваемых страниц. В дополнение к этому, эта платформа использует систему рейтинга чата. Это чрезвычайно повышает производительность ваших магазинов, помогая вам собирать отзывы от пользователей. При этом вы можете определить области, которые необходимо согласовать.

Так какая цена?

Ценообразование Zendesk является гибким как для малых предприятий, так и для предприятий. Каждый план поставляется с бесплатной пробной версией. Давайте проверим их. План Lite, как правило, бесплатный. Он поставляется с ранее рассмотренным решением для оценки чата и хранит всю историю чата в течение нескольких дней 30.

План команды идет на $14 за пользователя, за месяц. Это позволяет настраивать виджеты и отправлять целевые триггеры 2 вашей клиентской базе. Пакет подключается к общедоступным приложениям и дает вам неограниченное пространство для хранения всех ваших чатов. Zendesk имеет Профессиональный план какие расходы $29на тот случай, если вы чувствуете, что триггеров 2 недостаточно. Он не ограничивает продавца по количеству триггеров и имеет возможность отслеживания конверсий.

В отличие от предыдущего плана, этот конкретный пакет подключает вас к частным приложениям и создает хорошо проанализированные отчеты из истории ваших чатов. И, наконец, самый главный из них - это План предприятия. Вам нужно расстаться с $ 59 за агентав месяц, чтобы использовать его характерные особенности. Он предоставляет вам доступ к панели мониторинга в режиме реального времени и поддержке чата в реальном времени 24 / 7..

Shopify Обзор живого чата: Final Say

Судя по тому, как работает этот инструмент, это может быть единственное приложение для чата, которое вам нужно для взаимодействия с вашими клиентами на личном уровне. Если вам нужно повысить продажи, ваши отношения с посетителями вашего сайта должны преобладать. Учитывая все, Shopifyонлайн чат кажется относительно компетентным инструментом, чтобы помочь вам с такими задачами.

Кроме того, как Tidio, Zendeskи Онлайн Чат в равной степени может дать вам стандартную производительность при взаимодействии с вашими клиентами.

Shopify Чат Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Дезира Ойдик

Desirae - страстный копирайтер-фрилансер, приглашенный блогер и создатель контента. Она не спешит изучать все современные тенденции, связанные с индустрией электронной коммерции.

Shopify Chat Review for 2019: A Brilliant Chatting Tool That Boosts Your Store’s Sales

What a better way to engage your customers and prospective target audience than using the most prolific conversational tools. With the new shift in ecommerce markets, more focus is now leaning towards viable customer support. The Shopify Chat app is, without doubt, swinging in action to make this happen.

Fact is, the client is your only resort to make a loud and sensible markup on each product in your online store. In a gratifying way, Shopify’s app marketplace is, at the moment, making impeccable strides towards the optimization of your store’s performance.

As a merchant, the biggest worry is to convert your website’s traffic into serious revenue. As is the case with any other investment, making a decent ROI unquestionably comes a long way. 

But the truth of the matter is, technology has changed the manner how we handle business. Shopify, for instance, is trying to change the old era of brick and mortar stores. With just a few bucks, internet and a computer, you can elevate your niche store to tremendous heights. The e-commerce model is now taking center stage, irresistibly.

On the face of it, it seems like a daunting task for a newbie. The opposite is actually true. 

But here’s the catch. 

You need the right tools to work with. And this review attempts to give flawless focus on the same. Choosing an instantaneous and responsive messaging channel is pretty much inevitable if you want to make your customers happy. 

Let’s face it. 

Chances are, you’ll experience overwhelmingly high bounce rates and so many cart abandonment issues if you don’t optimize your customer support techniques. With physical stores, customers need to contemplate on their own, how to seek for assistance. Maybe make a call or write a lengthy email. Considering the new trends, that totally sucks! 

Shopify faces out this constraint in an oversimplified manner. Shopify Chat lets in an unprecedented sphere of convenience by creating a far-reaching customer engagement framework in real-time.

At the present moment, you can’t overlook the Live Chat’s predominance as a marketing automation tool. If you do, the aftermath could be highly unpleasant and draining, businesswise. And my grounds are pretty straightforward.

If you’re a merchant surfing around a fairly saturated niche, the deal-breaker is, you’ll lose so many good customers to your thirsty competitors. Why? Because your customer support system is a bit sluggish and not skillful in any way.

Besides answering your customers’ questions almost immediately, it’s so imperative to make multitasking part of the game plan. What do I mean?  Well, this is no quantum physics nor rocket engineering. It’s as easy as chatting with your customers while they’re checking out other products in your store. 

The above is a plus for retailers too. Not only is it a good remedy for abandoned cart recovery, but also a cost-efficient strategy to sort your customers’ conversations. If you don’t want to spend much on phone support, then don’t look back. 

In this piece, we’ll have a look at the right apps to connect your store with besides Shopify's very own chatting tool. Your potential customers don’t necessarily need to email you so as to make some simple product description inquiries. There’s more to more sales than just doing the ordinary minimum. 

So let’s start off and later have a look at the Shopify's live chat alternatives to use in your store.

Shopify Chat Review: Brief Overview

shopify chat app install

Technically this is a Shopify owned tool (read our Shopify review) and it's available on its marketplace for free. Assuming that you're not new to dropshipping, I bet you know this by now. If you are a brand owner, no matter the plan you’re using (Basic, Advanced, whichever the case), this app gives you a real-time solution to communicate with your customers. 

Its ease of use is quite remarkable. Basically, you won’t need any pro skills to get everything up and running on your store. I gave it a through run and I didn’t seem to find its setup procedure to be complex.

So what exactly does this live chat tool bring on board?

Probably, you should think of this app as a multifaceted extension which does more than just building a good relationship with you and your customers. It helps new visitors contact the merchant in the most effortless way. You don’t want to lose valuable clients a result of a blurry communication channel.

Shopify Live Chat Review: Shopify Ping 

Shopify Chat does the brainy work to put your store on the right track by linking it to Shopify Ping (read our Shopify Ping review). Maybe you’ve never heard of the Ping. Don’t sweat it though. I’m about to brief you with what it does and how to utilize its functionalities to boost the chances of shaping up your prospects with already engaged, and future shoppers in the most fruitful way.

To revamp your customers’ shopping experience, you need to give exhaustive answers to all the questions raised by your customers. So where does the Ping come in?

Like any other app, it’s for the most part, built to resolve a problem. In this context, making a conversational relationship with your customers. It goes beyond the threshold by letting the merchant share their store’s products and make direct sales without customers having to leave the chat. 

What about the checkout options?

That’s already sorted out. No brainer at all. Well, at the moment, customers can now use the Apple Pay app to pay for the purchased items. This is pretty feasible since the Ping is a free iOS app. Soon enough the app will be available on Android devices so as to even out the gap.

Based on its mode of operation, Shopify Live Chat tends to be a winning online sales channel just like the trendsetting ones; Instagram, Facebook, and the likes. At the same time, it brings out the social setting you’d expect from one of the mainstream counterparts. 

In just a few clicks, the merchants can send promo codes to their respective customer base and make tremendous sales like never before. Once you integrate your Shopify’s live chat app with Ping, you can easily, or if you like, successfully, do these extras;

  • You can add and make adjustments to the Live Chat button on your Shopify’s online store.
  • Give your customers good feedback in real-time by responding to all queries via the Ping.
  • Track down all the completed sales using the sales channel dashboard and the Analytics pages as well.

And what are the prerequisites? 

So simple. You only need to have an online store in place. In regard to Shopify Ping, you need an iOS device to view all the updates and respond to questions quite fast. As simple as it sounds.

The downside, however, is that Android users have been left out. Nevertheless, I'm certain that Shopify will look into this slowdown and give it an in-depth consideration before the evident outcry goes a little overboard.

What about the Kit?

shopify kit

This is confusingly similar to Shopify Ping. The truth of the matter is, the two are intertwined to give you the most attainable results. In the most elementary terms, the Kit is more of your virtual assistant. 

Simply stated, the Kit is owned by Ping. So here’s what it does. It helps you run email campaigns, Facebook ads, do retarget campaigns, monitor your shoppable posts, and much more, from a single point. Surprisingly, the Kit has powerful integrations which are built to be assertive. It’s so dynamic in the sense that, it links to other Shopify apps.

This symbiotic relationship between your tools certainly gears up to optimize your marketing strategies. It has an in-built business assistant which automatically pushes notifications to answer frequently asked questions.

Shopify Live Chat Review: Pros

  • The tool is free. No hidden costs whatsoever
  • It’s mobile-friendly for iOS users(visitors)
  • Quick installation. Just a few clicks and you’re done.
  • Integrates your Shopify store with Apple Business Chat sales channel
  • Builds your relationship with customers via the Shopify Ping

Shopify Live Chat Review: Cons

  • It limits you from gaining access to message updates from your Shopify’s dashboard. Unfortunately, you have to download the Shopify Ping app which is available on the iOS store only.
  • It doesn't save your previous customers’ credentials. This makes all your new messages be sort of anonymous or spammy, to say the least. 

Shopify Live Chat Review: So what are the alternatives? 

Tidio Live Chat

Tidio is primarily a live chat solution built to streamline communications between customers and merchants without leaving the site. With this productive app, you can promptly reply to your customers’ queries in seconds. The most pleasing fact about Tidio is that it’s a free tool yet has premium-like features. 

If the free basic plan isn’t exhaustive and at par with your needs, you can upgrade to the paid Communicator plan. 

Tidio’s Communicator Plan 

For only $15 per month, you get elevating and gladdening features which help you get the best out of your e-commerce store. So what makes it achieve bigger strides than the free plan? 

The major perk with the paid plan is that you get to see all new visitors who are already typing a message, in real-time. This is kind of proficiency is so rewarding, considering how fulfilling it's to reply to your customers as soon as the notification hits your chatbox.

But that’s not the end of it.

The Live Visitor list also shows which country each potential customer comes from. Just in case you don’t know how to utilize this kind of distinctive information, here’s the deal. This lets the merchant work with accurate demographics. This option tirelessly works in the same fashion as the popular Google Analytics to show you where most of your website’s traffic is coming from. 

What’s the end result?

You make data-driven decisions while budgeting for campaigns to make outstanding conversions from your target audience. In other words, you’ll know exactly which locations to put more focus on while tweaking your campaign options.

This last option triumphs quite strikingly. Tidio allows you to see all the viewed pages alongside the number of visits and the specific date, accordingly. Take your product pages, for instance. You can discern between those which spark more attention and the pages which get the least of it.

Lastly, Tidio allows 3 administrators to log in simultaneously on this plan. If you need to add a fourth operator, you just need to part with €10.

Tidio’s Chatbots Package

This plan is specially designed to boot up your conversions. It’s mostly CRM (Customer Relationship Management) oriented to hype up your store’s interaction with the already existing, and potential customers, both in equal measure. You must know that building leads and managing sales only need well-structured tools which analyze your customers’ historical data.

This lets you hang on the most accurate forecasts, and sharpens the predictability of your visitors’ shopping habits. You need to take an edge on the leads. Such signals are good odds worth so much attention. Tidio, not only integrates with Shopify, but with a couple of other CRMs like HubSpot, Zendesk which we'll look into in a moment, and Salesforce.

The price of this plan also goes for $15 a month. In a nutshell, it gives you access to three stunning features. First off, it has an option to help you out with cart abandonment issues. In just a click of a button, you can send messages to customers who’ve left without completing the checkout. 

Second, to the above, you can automate loyalty messages to keep your returning customers in your pockets. This amazing option allows you to recalculate your steps by letting you fill your chat box with special offers to your most valuable customers. Goes without saying that this is a proven strategy to increase your sales. The best part of it all is building your customers’ trust in your products. 

Just in case you’re out of reach, Tidio auto-replies all your notifications, which seems to be a cool alternative to manage your business even when you’re in the ‘Do Not Disturb’ mode, for lack of a better phrase. 

This package has indomitable hosting speed and capacity, I must say. It gives you space for 5000 unique visitors. For a starter, this is sort of bountiful and cuts above the bare expectations.

Aside from the pre-eminent Shopify, Tidio syncs with other big buddies like Magneto, WordPress, Wix, PrestaShop, BigCommerce, and Site123, the list goes on.

Zendesk  Live Chat

Just like Tidio, Zendesk is a live chat app which lets the merchant be plugged-in to clear conversations with customers. If you don't trust my words, you can give its free trial version a shot.

What makes this tool to yield better results is its user-friendliness and compatibility. It's responsive on both mobile devices and via the web. As you know, creating a personal connection with your customers boosts the likelihood of making sales which are pretty up to the mark.

Well, Zendesk helps you out with such objectives by helping you reach out to customers in real-time. Since it's practical to track your pages here, you can automate push notifications, for example, when your customers get stuck at the checkout. In an unrelenting extent, this is a rigid solution to engage your customers while they're shopping.

Zendesk goes an extra mile to give you market-driven insights which help you make well-informed decisions for your business' productivity. Its live chat analytics tool allows you to gauge your customers' satisfaction and gives you pointers on areas which you need to make adjustments on.

As a merchant who's selling on a dynamic channel such as Shopify, you typically need to work round the clock. For this reason,  Zendesk allows you to reply to multiple conversations, all at the same time. What's more engrossing is its pre-chat option which lets a merchant request for the visitor's information even before they start a conversation. The offline forms, on the other hand, lets the customers reach you for assistance even when you're not available.

Since it keeps a track of all the activities happening on your site, Zendesk generates a clear-cut Visitor list which shows the total number of unique visitors and the most viewed pages. In furtherance of that, this platform uses a chat rating system. It exceedingly improves your stores perfomance by helping you collect feedback from users. In so doing, you can spot areas which you need to reconcile.

So what's the price?

Zendesk's pricing is flexible for both small businesses and those at an enterprise level. Each plan comes with a free trial. Let's check them out. The Lite plan is typically free. It comes with the earlier discussed chat rating solution and stores your entire chat history for a period of 30 days.

The Team plan goes for $14 per user, per month. This lets you customize your widgets and send 2 target-oriented triggers to your customer base. The package connects to public apps and gives you an unlimited space to store all your chats. Zendesk has a Professional plan which costs $29, just in case you feel like 2 triggers aren't enough. It doesn't limit the merchant on the number of triggers and has a conversion tracking option.

Unlike the preceding plan, this particular package hooks you up to private apps and creates well-analyzed reports from your chats' history. Lastly, the most premium of them all is the Enterprise plan. You need to part with $59 per agent, per month so at to utilize its salient features. It gives you access to a real-time monitoring dashboard and a 24/7 live chat support.

Shopify Live Chat Review: Final Say

Judging by the manner how this tool operates, it could be the only chatting app you need to engage with your customers at a personal level. If you need to heighten your sales, your relationship with your site's visitors ought to prevail. Considering everything, Shopify's live chat seems like a relatively competent tool to help you out with such tasks.

Alternatively, the likes of Tidio, Zendesk, and Live Chat can equally give you up to standard perfomance while interacting with your customers.

Shopify Chat Rating: 4.5 - Review by

Desirae Ojdick

Desirae is a passionate freelance copywriter, guest blogger, and a content creator. She takes her time to study all current trends related to the e-commerce industry.