Приемлемое обозрение: опросы, купоны и сопутствующие товары, все в ваших квитанциях

электронной коммерции квитанции обладают уникальной способностью стимулировать продажи и ускорить рост.

Хотя квитанции могут показаться вам запоздалой мыслью, они представляют собой прекрасную возможность привлечь ваших пользователей и вернуть их на ваш сайт, особенно учитывая, что электронные письма с квитанциями обычно имеют более высокий процент открытий, чем ваши маркетинговые информационные бюллетени.

Например, некоторые из ваших квитанций могут включать следующее:

  • Обзоры
  • Купоны
  • Часто Задаваемые Вопросы
  • Информация о продукте
  • Информация о возврате
  • Ссылки поддержки
  • Отзывы о продукте
  • Сопутствующие товары для покупки
  • Направляющие программы.

Мы довольно много искали определенные приложения, которые позволяют автоматизировать квитанции, но многие из них не так уж настраиваемы. Некоторые из предложений на таких платформах, как Shopify и Bigcommerce приличные, но ничего сумасшедшего.

Вот когда мы наткнулись на Receiptful.

Люди из Receiptful весьма непреклонны в создании системы квитанций, которая не только выглядит суперсовременной для пользователя, но и ускоряет процесс до такой степени, что веб-мастера электронной коммерции даже не подозревают, что она работает в фоновом режиме.

Приемлемые функции

денежные поступления

Основным курсом «Получающего буфета» являются квитанции. Они очень просты в дизайне с помощью редактора перетаскивания. Компания также предоставляет несколько шаблонов для начала работы. Марка это по своему желанию, и включить купон, чтобы побудить людей вернуться в ваш магазин после покупки.

receipt_with_coupon

Вы также заметите, что другая информация указана в нижней части квитанции. Включите фактическую денежную стоимость покупки квитанции пользователя и перечислите ссылки на страницы социальных сетей, модули поддержки и физический адрес.

receipt_info_with_social_input

Отправленные электронные письма

заброшенный

Receiptful использует условную логику, чтобы проверить, совершил ли покупатель покупку или нет. Если покупка была совершена, он не отправит электронное письмо этому человеку. Однако, если этот пользователь бросает корзину, Receiptful отправляет определенное электронное письмо, которое связывает сообщение с тем, что он покупал.

Рекомендации Виджеты

product_recommendations

Интегрируйте свой интернет-магазин, чтобы вызывать определенные рекомендуемые ссылки на продукты, когда электронная почта квитанции выходит. Это хорошо сочетается с оставленными электронными письмами в корзине и квитанциями, учитывая, что оба помогут повысить ваши конверсии и заставить людей покупать больше вещей из вашего магазина. У вас есть возможность настроить это, как вы хотите, до того, как вышли электронные письма и рекомендации. Например, вы можете включать названия продуктов, изменять размер заголовка и корректировать количество продуктов, которые появляются в письме.

Последующие электронные письма

Одна из областей, которая делает Receiptful более уникальной, чем другие приложения квитанции, - это функция обратной связи. Иногда вы предпочитаете просто заставлять клиентов заполнять опрос после покупки, и это то, что вы можете сделать. На самом деле, это один из самых простых проектов, которые мы видели, поскольку квитанция предоставляет простое смайликское лицо или френки, чтобы пользователи могли нажать на них и дать вам свои отзывы. После этого вы можете увидеть информацию в отчетах и ​​связаться с клиентами, которые не удовлетворены обслуживанием клиентов или продуктом, который они получили.

Обратная связь

Приемлемая цена

Для начала каждый план поставляется с 14-дневной бесплатной пробной версией. Кроме того, если вы не возражаете против того, чтобы Receiptful помещал на свои квитанции собственный бренд, вы можете использовать платформу бесплатно с неограниченным количеством заказов.

Однако, если вы не занимаетесь брендингом Receiptful, вам доступны следующие варианты.

  • Хобби - Платите 19 долларов в месяц за до 50 ежемесячных заказов.
  • Стартап - Платите 39 долларов в месяц за до 100 ежемесячных заказов.
  • КОМПАНИЯ - Платите 89 долларов в месяц за до 1000 ежемесячных заказов.
  • Бизнес - Платите 199 долларов в месяц за до 10,000 ежемесячных заказов.

Имейте в виду, что все эти планы имеют следующие функции:

  • Некрашенные поступления
  • Отправленные электронные письма
  • Рекомендации Виджеты
  • Последующие электронные письма
  • Расширенный поиск
  • Условная логика
  • Магазин и аналитика клиентов

Кроме того, если вы выберете годовой план платежей, вы получите два месяца бесплатно.

 

Приемлемая поддержка

Служба поддержки Receiptful кажется подходящей для тех, кто собирается искать только свои собственные решения. Блог предназначен для вас, чтобы узнать еще больше о системе, и ваш лучший способ получить быстрый ответ, вероятно, Twitter страница. Однако на самом деле они ничего не рекламируют с точки зрения поддержки по электронной почте или телефону. Это нормально, но прежде чем вы начнете платить за Receiptful, мы рекомендуем прочитать, как настроить свои квитанции.

академия

Тем не менее, онлайн-контент чрезвычайно полезен. У компании есть справочная страница, которая представляет собой длинный список часто задаваемых вопросов, который вы можете пролистать. Список рассылки Receiptful держит вас в курсе, но основная причина, по которой мы по-прежнему высоко ценим поддержку (несмотря на то, что у них нет прямого контакта), заключается в Академии Receiptful.

Эта область на веб-сайте предоставляет советы, трюки, статьи, видеоролики и другие ресурсы, которые служат вашим собственным небольшим учебным курсом.

Для кого лучше всего подходит квитанция?

Интересно, что Receiptful работает на нескольких разных уровнях. Мы понимаем, что у некоторых малых предприятий и стартапов нет проблем с включением какого-либо бренда Receiptful в свои квитанции. Если это так, сделайте это с помощью этого приложения. Вы получаете все бесплатно, и, скорее всего, это будет лучше, чем любая другая программа онлайн-квитанций, с которой вы работали.

А если вас интересует план белых лейблов? Ну, это зависит от количества продаж ваших магазинов. Это указано в области ценообразования выше, но мы считаем, что это довольно разумно по всем направлениям. В конце концов, небольшим компаниям приходится платить всего $ 16 в месяц, а самые крупные клиенты - в $ 166 в месяц.

В целом Receiptful - это самая чистая программа для автоматических квитанций, которую я когда-либо видел, и, если у вас ограниченный бюджет, предлагается бесплатный план. Мы рекомендуем его всем, кто только начинает работать с цифровыми квитанциями, или тем, кому надоели некоторые неуклюжие старые системы.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого отзыва, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Мы также хотели бы узнать о приложениях, которые вы используете для своих чеков.

Receiptful
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверить мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Receiptful Review: Surveys, Coupons and Related Products, All in Your Receipts

Ecommerce receipts have the unique power to boost sales and accelerate growth.

Although receipts may seem like an afterthought for you, they are wonderful opportunities to engage your users and bring them back to your site–especially considering receipt emails generally get higher open rates than your marketing newsletters.

For example, some of your receipts could include the following:

  • Surveys
  • Coupons
  • FAQs
  • Product related information
  • Return details
  • Support links
  • Testimonials about the product
  • Related products for more buying
  • Referral program reminders.

We have searched around quite a bit for certain apps that allow for automated receipts, but many of  them aren't all that customizable. Some of the offerings in platforms like Shopify and Bigcommerce are decent, but nothing crazy.

That's when we stumbled upon Receiptful.

The folks at Receiptful are quite adamant on generating a receipt system that not only looks like it's super modern for the user, but also expedites the process to the point where the ecommerce webmasters hardly know it's even running in the background.

Receiptful Features


The main course of the Receiptful buffet is the receipts. These are super easy to design with the drag and drop editor. The company also provides several templates for you to get started with. Brand it to your own desire, and include a coupon to prompt people to come back to your store after a purchase.


You'll also notice that other information is listed towards the bottom of the receipt. Include the actual monetary value of the user's receipt purchase, and list links to your social media pages, support modules and physical address.


Abandoned Cart Emails


Receiptful uses conditional logic to check if a customer made a purchase or not. If a purchase was completed, it will not send an email to that person. However, if that user abandons the cart, Receiptful shoots out a certain email that relates the message to what they were buying.

Recommendations Widgets


Integrate your online store to bring up certain recommended product links when a receipt email goes out. This combines well with abandoned cart emails and the receipts, considering both will help boost your conversions and get people buying more stuff from your store. You have the opportunity to customize this however you want, before the emails and recommendations go out. For example, you can include product titles, change the header size and adjust the number of products that popup in the email.


Follow-up E-mails

One of the areas that makes Receiptful more unique than other receipt apps is the feedback feature. Sometimes you'd rather just get customers to fill out a survey after a purchase, and that's what you can do. In fact, it's one of the more simple designs we've seen, since the receipt just provides a quick smiley face or frowney face for users to click on and give you their feedback. After that, you can see the information in reports and contact the customers who were not satisfied with the customer service or product they received.


Receiptful Pricing

To start out, every single plan comes with a 14 day free trial. In addition, if you don't mind Receiptful putting its own branding on your receipts, you can use the platform for free, with an unlimited amount of orders.

However, if you're not into the whole Receiptful branding thing, the following choices are available to you.

  • Hobby – Pay $19 per month for up to 50 monthly orders.
  • Startup – Pay $39 per month for up to 100 monthly orders.
  • Professional – Pay $89 per month for up to 1000 monthly orders.
  • Business – Pay $199 per month for up to 10,000 monthly orders.

Keep in mind, all of these plans have the following features:

  • Unbranded Receipts
  • Abandoned Cart Emails
  • Recommendations Widgets
  • Follow-up E-mails
  • Supercharged Search
  • Conditional Logic
  • Store & Customer Analytics

Also, if you opt for a yearly payment plan, you receive two months for free.


Receiptful Support

The Receiptful support team seems to be okay for those who are going to only search out their own solutions. A blog is provided for you to learn even more about the system, and your best bet to receive a quick response is probably the Twitter page. However, they don't really advertise anything in terms of email or phone support. That's fine, but before you start paying for Receiptful, we recommend reading up on how to configure your receipts.


That said, the content online is extremely helpful. The company has a Help page, which is basically a long list of FAQs for you to scroll through. The Receiptful email list keeps you in the loop, but the main reason we still give Receiptful a big thumbs up for support (regardless of the fact that they don't have much direct contact,) is because of the Receiptful Academy.

This area on the website provides tips, tricks, articles, videos and more resources, serving as your own little training course.

Who is Receiptful Best For?

Interestingly enough, Receiptful works on a few different levels. We understand that some small businesses and startups have no problem including some branding for Receiptful on their receipts. If this is the case, go at it with this app. You get everything for free, and it's most likely going to be better than any other online receipt program you've worked with.

What about if you're interested in a white label plan? Well, this just depends on how many sales your store processes. This is outlined in the pricing area above, but we think it's pretty reasonable across the board. After all, small companies only have to pay around $16 per month, and the largest customers are at $166 per month.

Overall, Receiptful is the cleanest automated receipt program I've seen, and a free plan is offered if you're on a budget. We recommend it to anyone who's just getting started with digital receipts, or for those who are sick of some of the clunky old systems.

If you have any questions about this Receiptful review, please let us know in the comments section below. We'd also like to hear about the apps you use for your receipts.

Receiptful Rating: 4.6 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *