Doba Обзор: Торговая площадка, заполненная квалифицированными дропшипперами

Если вы когда-либо пытались сбросить, вы знаете, что есть несколько препятствий, с которыми вы можете столкнуться. Прежде всего, есть некоторые услуги, которые предлагают дропшиппинг из таких мест, как Индия и Китай. Иногда это замечательно, но не редко можно найти, что некоторые из этих поставщики и производители не заслуживают уважения, или они берут навсегда, чтобы отправить в вашу страну из-за того, как далеко это. Тогда у вас есть процесс поиска поставщиков самостоятельно. Вот почему мы хотим завершить Doba рассмотрение. Doba это инструмент для связи продавцов с поставщиками, особенно теми, которые поставляются

Не все поставщики делают все с нуля, и даже если вы найдете тех, кто это делает, это сложно оптимизировать ваш процесс без какого-либо автоматизированного плагина веб-сайта или приложения. Тем не мение, Doba кажется, чтобы решить все эти проблемы. В этом Doba обзор, я проведу вас через что Doba предлагает, а также использует преимущества, цены и варианты поддержки клиентов.

Doba Обзор: О чем все это?

Doba отзыв

Как и во всех дропшиппингах, Doba позволяет вам получать продукты индивидуально, без необходимости тратить деньги на оптовые покупки. Когда клиент заходит на ваш сайт и совершает покупку, Doba уведомляет поставщика и отправляет только заказанные товары.

Имейте в виду, что dropshipping часто требует, чтобы вы либо сокращали свою собственную маржу, либо повышали цены для своих клиентов, так как там мало места для маневра, когда вы не покупаете навалом. Тем не менее, есть много ниш, где продукты полагаются больше на воспринимаемую ценность, чем цены, вы можете перекрестно ссылаться онлайн в течение нескольких секунд. Поэтому я бы рекомендовал искать эти воспринимаемые ценности (например, ювелирные изделия или мебель), чтобы иметь больший успех при дропшиппинге.

Тем не менее, это Doba обзор покажет вам, как сервис справляется с поставками, предлагая низкую цену и сопоставляя вас с поставщиками, продающими товары, которые вы хотите продать. Doba имеет рынок поставщиков, которые проверены и готовы сотрудничать с вашим интернет-магазином.

Вот как это будет работать, если вы захотите открыть магазин прямой поставки Doba:

  1. Начать поиск на Doba Торговая площадка и найти товары, которые вы хотите продать в своем магазине.
  2. Создайте экспорт этих списков продуктов для передачи всех деталей (например, изображений, цен и описаний) в ваш интернет-магазин.
  3. Сделайте продажу одному из ваших клиентов, тогда платить Doba для продукта. Это важный шаг в дропшиппинге, так как вы ничего не платите авансом.
  4. Поставщик получает уведомление, чтобы отправить товар непосредственно вашему клиенту.
  5. Прибыль от вашей продажи зачисляется на ваш счет.

Для того, Doba процесс действительно очень похож на другие приложения прямой поставки на рынке. Основное отличие заключается в том, как Doba проводит собеседования и проверяет каждого из производителей и поставщиков, чтобы убедиться, что ваш интернет-магазин не облажается из-за длительных сроков доставки или ненадежных поставщиков. Продолжайте читать, чтобы узнать, что еще мы узнали из нашего Doba рассмотрение.

Doba Обзор: лучшие черты

Во время этой статьи, Doba сотрудничает с сотнями поставщиков и предлагает более 2 миллионов продуктов для вас, чтобы попробовать в вашем магазине. Выбирайте из нескольких категорий, включая автомобили, одежду, книги, электронику и спорт.

Самые уникальные части Doba привлекать ценообразование и рынок. Найти миллионы продуктов в Doba Торговая площадка, некоторые из которых отправляются из США, поэтому вашим клиентам не придется долго ждать. Кроме того, цены на многие продукты достаточно низкие, чтобы вы могли конкурировать с компаниями на Amazon и сэкономить деньги для своих клиентов.

Что касается более технических функций, которые идут с DobaВот инструменты, которые я считаю наиболее выделяющимися:

Doba Функция обзора: прямая интеграция в ваш интернет-магазин

Я очень удивлен тем, как быстро и легко можно искать Doba Торговая площадка, чтобы найти то, что вы хотите продать. После того, как вы выбрали продукт и решили перенести его в свой магазин, есть возможность немедленно отправить информацию о продукте в ваш интернет-магазин. Что замечательно, так это то, что там уже есть описание, название, цены и фотографии. Многие из них получены от производителя (поэтому они не самого лучшего качества), но вы, по крайней мере, получите подробности продукта для переписывания позже. Я заметил, что на большинстве товаров много картинок, хотя я все же попытался бы сделать больше реальных фотографий товаров после создания сайта и выбора своей коллекции товаров.

Еще одна важная часть прямой интеграции с вашим магазином - это возможность массового импорта и экспорта больших списков товаров. Doba Составляет список всех предметов, которые вы хотите продать, а затем вы можете нажать кнопку «Экспорт», чтобы вывести этот список товаров в свой магазин.

Нет необходимости хранить или отправлять ваши продукты

Но что происходит со всеми этими продуктами, которые вы импортируете в свой интернет-магазин? Как обрабатывается продажа и когда ваши клиенты ожидают получить свои заказы?

Да, Doba интегрируется с вашим интернет-магазином, но также имеет уникальное преимущество - хранение, упаковка и отправка ваших продуктов.

Это красота дропшиппинга. Это система, в которой поставщик отвечает за всю логистику производства. Ваша главная задача - создать эффективный интернет-магазин и продавать продукты, чтобы вы и поставщик получали больше продаж.

Таким образом, благодаря прямой интеграции с вашим сайтом и хранению, упаковке и доставке Doba, это делает процесс плавным и оставляет вас открытым, чтобы расширить свой магазин в меру своих возможностей. Мы также узнали в нашем Doba обзор, что компания делает замечательную работу по поддержанию затрат как можно ближе к оптовым ценам. Обычно это не тот случай, когда речь идет о компаниях прямой поставки.

Расширенный поиск и фильтрация

Продвинутый поиск и фильтрация становятся большим сюрпризом, так как я тестировал несколько dropshipping рынков, которые могут быть ночными кошмарами, когда дело доходит до поиска ваших продуктов. Doba имеет так много продуктов, чтобы выбрать из того, что он реализовал быстрый, красивый процесс фильтрации. Например, я смог выбрать спортивные товары, пойти в кемпинг, а затем искать кулинарное снаряжение. Фильтрация похожа на Amazon, где, похоже, каждая категория продуктов вы можете себе представить.

Проактивные оповещения о запасах

Вы, владелец магазина, настраиваете оповещения об инвентаризации, устанавливая порог того, когда вы хотите получать оповещения, когда запасы становятся слишком низкими. Таким образом, у вас может быть пара носков, которые часто заканчиваются. Ты бы сказал Doba предупредить вас, когда носки до пяти пар. Получив электронное письмо, вы можете удалить его из своего магазина, чтобы никто не рассердился на вас за то, что вы продали товар, которого нет в наличии.

Массовый экспорт инвентаря

Когда вы начинаете курировать коллекцию продуктов для продажи в своем магазине, становится очевидным, что вам нужен способ упорядочить все эти элементы. Ваш инвентарь представлен в хорошем списке, который вы можете переставить и управлять, чтобы увидеть такие вещи, как количество и на складе.

Не только это, но инвентарная площадь Doba На панели инструментов есть инструмент для массового экспорта всех товаров из списка в ваш интернет-магазин. Существует также возможность отправить этот список массового экспорта на любой рынок по вашему выбору. Поэтому вы можете синхронизировать все свои продукты с такими местами, как Amazon или Etsy.

Отчеты о данных с полной настройкой

Все ваши данные о продажах хранятся на Doba панель инструментов, означающая, что вы, как владелец бизнеса, всегда можете получить доступ к этой информации, просто войдя в сеть. Тем не менее, это совершенно другой интерфейс, чем ваша онлайн-платформа.

Было бы полезно иметь все данные о продажах на платформе, как Shopify or Bigcommerce также. Вот почему Doba включает в себя пользовательскую функцию экспорта данных, чтобы избежать хлопот работы с электронными таблицами и попытки импортировать эти электронные таблицы в вашу платформу электронной коммерции.

Вот как это работает: вы можете перейти на свою страницу экспорта данных, затем выбрать информацию о продажах или, возможно, инвентаризацию для экспорта. После этого вы выбираете платформу электронной коммерции вашего интернет-магазина и подходящее форматирование. Затем файл экспорта генерируется автоматически. Таким образом, не имеет значения, если у вас есть Volusion, Magento или Shopify Doba экспорт для всех крупных собак. Во время нашего Doba Обзор, мы поняли, насколько хорошо система интегрируется с другими платформами.

Элитный отчет о продавце

Отчет Элитного Продавца похож на Dobaновостная рассылка. Он имеет прекрасную информацию о сделках, тенденциях и скидках. Там есть список продуктов и предложения, какие товары выбрать, чтобы получить наибольшую прибыль. Вы даже можете посмотреть на карты показателей поставщиков, чтобы решить, с кем работать.

Актуальные и сезонные скидки от поставщиков

Одна из эксклюзивных частей Doba Участником является тот факт, что вы получаете всевозможные электронные письма, советы и информацию о ваших поставщиках.

Мой любимый адрес электронной почты, который выходит из Doba это тот, который подчеркивает предложения от некоторых поставщиков, которые работают с Doba, Эти предложения заключаются постоянно, но они основаны на актуальных продуктах или сезонных скидках, которые появляются время от времени.

Если вы заметили, что один из продуктов может быть продан в вашем магазине, вы можете воспользоваться скидкой и получить больше прибыли для своей собственной компании. Что еще хорошо, так это то, что Doba иногда будет выделять новых поставщиков в определенных категориях и предоставлять скидки от этих поставщиков.

Система показателей для всех поставщиков

Если вы когда-либо пробовали дропшиппинг в таких местах, как AliExpress, вы знаете, что найти уважаемых поставщиков - не самая простая задача. Конечно, как только вы найдете хорошего поставщика на таких сайтах, это станет намного проще. Но вам часто приходится угадывать и проверять, какие поставщики следят, доставляют вовремя и производят качественную продукцию.

Doba это совсем другая история, потому что у каждого поставщика есть табель с подробными данными о производительности из прошлого. Таким образом, вы можете принять решение, основываясь на том, что исследование Doba уже сделал для тебя. Думать о Doba как ваш личный привратник, который гарантирует, что вы не застряли с поставщиком, который выходит из строя.

Когда вы посмотрите на данные о производительности от поставщика, вы можете проверить все, от показателей выполнения до времени обработки и политики возврата к опциям перевозчика. Это действительно один из самых ценных активов для прямой доставки.

Doba Характеристика обзора: Кураторский список высокорентабельных товаров

Dropshipping - это здорово, потому что вам не нужно тратить первоначальный капитал на покупку товаров оптом, и вам не нужно тратить время или деньги на упаковку и доставку.

Тем не менее, есть еще так много продуктов на выбор. Вам необходимо найти продукты, которые соответствуют имиджу вашего бренда, и важно найти товары высокого качества, которые принесут вам прибыль.

Вы могли бы завершить это исследование самостоятельно, но Doba делает это намного проще, предоставляя список высокодоходных продуктов для продажи.

Короче говоря, вы можете связаться с Doba чтобы внутренние эксперты по подбору персонала составили список только для вашей компании. Затем они возвращаются с наиболее востребованными товарами с высокой маржой в той нише, которую вы продаете.

Doba Обзор: Цены

С точки зрения ценообразования, преимущество перехода с Doba в том, что цены на отдельные продукты приближаются к ценам, которые вы ожидаете от оптовых закупок. Таким образом, вы можете быть конкурентоспособными с другими компаниями, которые также продают аналогичные продукты. Например, я начал искать походное снаряжение на Doba и наткнулся на несколько наборов посуды для кемпинга. В настоящее время цены от Doba указан в $ 10.09 без каких-либо затрат на доставку. Кроме того, он поставляется из США, и большинство из этих комплектов продаются по цене от $ 25 до $ 40 на Amazon.

Как вы можете видеть, есть преимущество в том, что Doba членство. Но это уловка - вы должны платить за ежемесячную подписку. Теперь, для процветающего бизнеса, это не будет проблемой вообще. $ 29 в месяц за доступ к оптовым ценам может быть составлен с несколькими продажами каждый месяц. Однако некоторые стартапы могут найти это дорогостоящим.

В любом случае, давайте посмотрим на планы ценообразования:

  • Начальный Курс - $ 29 в месяц - это плата за заказ в размере $ 0.99, доступ к миллионам продуктов на рынке, доступ к сотням поставщиков, вопросы и ответы сообщества, Doba Предложения в еженедельной электронной почте, онлайн-семинарах и поддержке по электронной почте.
  • РАСШИРЕННАЯ - $ 69 в месяц за все, что связано с базовым, наряду с экспортом данных eBay, отчет продавца Elite и поддержка в реальном времени.
  • в - $ 249 в месяц за все, что было в предыдущих планах, экспорт данных Amazon, загрузка партийного заказа, экспорт пользовательских данных, данные о ценах на улицу и прямая поддержка по телефону.
  • Предприятие - Для этого плана, вы должны связаться Doba для пользовательских тарифов, но у него есть некоторые интересные функции, такие как интеграция API, передача данных по общему FTP, более низкая плата за заказ, неограниченный экспорт, выделенный менеджер успеха клиента и услуги мерчендайзинга.

Бесплатная пробная версия 14 доступна для вас. Тем не мение, Doba действительно вытягивает тот старый ход запроса вашей кредитной карты, чтобы получить доступ к бесплатной пробной версии. Кроме того, в нем содержится заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что оно в основном помогает клиентам лучше обслуживать, что, как мы все знаем, является чепухой.

Несмотря на это, я проверил бесплатную пробную версию, и вы определенно можете остановить платеж до окончания пробной версии. Doba имеет ссылку отмены прямо в настройках вашей учетной записи.

Doba Обзор: Служба поддержки

Поддержка клиентов, как указано в ценах, зависит от плана, за который вы решили заплатить. Например, один план предоставляет вам поддержку по электронной почте, а на шаг вверх - поддержку в чате. Если вы подниметесь еще на один план, есть поддержка по телефону. Наконец, участники плана Enterprise получают доступ к выделенному менеджеру по работе с клиентами.

Кроме того, для интеграции с системой предоставляется документация по API для розничных продавцов и партнеров, позволяющая настроить способ продаж. Doba Компания находится в штате Юта, а основные письма поддержки и продаж указаны на Doba Веб-сайт.

Мне также нравится, что Doba предоставляет красивую страницу ресурсов для пользователей, чтобы прочитать технические документы, инфографику, бизнес-руководства и многое другое. Это также похоже на Doba активен в некоторых социальных сетях, таких как Facebook и Instagram. Таким образом, вы можете узнать некоторые вещи из них или связаться с компанией через социальные сети.

Кто должен учитывать Doba для их операции Dropshipping?

Если вы устали от сверх медленных сроков доставки с Dropshipping, Doba может быть для вас. Если вы ненавидите высокую цену, которая часто сопровождается дропшиппингом, вам следует серьезно подумать Doba, Это может быть слишком дорого для стартапов, но в большинстве случаев вы должны быть в состоянии компенсировать ежемесячные расходы. В целом, Doba Платформа имеет так много продуктов и разумных цен, что она должна стать одним из, если не лучшим, решением прямой поставки.

Если у вас есть вопросы по этому поводу Doba обзор, дайте нам знать в комментариях.

Doba
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Doba Review: A Marketplace Filled With Qualified Dropshippers

If you've ever tried to dropship, you know that there are several obstacles you may run into. First of all, there are some services that offer dropshipping from places like India and China. These are sometimes great, but it's not uncommon to find that some of these suppliers and manufacturers are not reputable, or they take forever to ship to your country because of how far it is. Then you have the process of finding suppliers yourself. That's why we want to complete a Doba review. Doba is a tool for linking merchants to suppliers, especially those that dropship.

Not all suppliers do the whole dropshipping thing, and even when you find some that do, it's tricky streamlining your process without some sort of automated website plugin or app. However, Doba seems to solve all of these problems. In this Doba review, I'll guide you through what Doba offers, while also going through the benefits, pricing, and customer support options.

Doba Review: What's it all About?

Doba review

As with all dropshipping, Doba allows you to source products individually, without having to spend money on bulk purchases. When a customer comes to your site and makes a purchase, Doba notifies the supplier and only sends out the products ordered.

Keep in mind that dropshipping often requires you to either take a cut in your own margins or increase pricing for your customers, since there's not much wiggle room when you're not buying in bulk. However, there are plenty of niches where the products rely more on perceived value than pricing you can cross-reference online within seconds. So, I would recommend seeking out those perceived value products (like jewelry or furniture) to have more success with dropshipping.

That said, this Doba review will show you how the service does a good job of keeping costs low and matching you up with suppliers that carry the products you want to sell. Doba has a marketplace of suppliers that are vetted and ready to partner with your online store.

Here's how it would work if you wanted to start a dropshipping store with Doba:

  1. Start searching on the Doba marketplace and find the products you want to sell in your store.
  2. Create an export of those product listings to transfer all of the details (like pictures, prices, and descriptions) to your online store.
  3. Make a sale to one of your customers, then pay Doba for the product. This is a crucial step in dropshipping, since you're not paying upfront for anything.
  4. The supplier gets a notification to ship the item directly to your customer.
  5. The profits from your sale are deposited into your account.

The Doba process is really quite similar to other dropshipping apps on the market. The main difference is how Doba interviews and examines each of the manufacturers and suppliers to ensure that your online store isn't getting screwed over with long shipping times or unreliable suppliers. Keep reading to learn what else we found out from our Doba review.

Doba Review: The Best Features

At the time of this article, Doba has partnered with hundreds of suppliers and offers over 2 million products for you to try out for your store. Choose from several categories, including automotive, apparel, books, electronics, and sports.

The most unique parts of Doba involve pricing and the marketplace. It's really easy to find millions of products in the Doba marketplace, some of which ship from the USA so your customers don't have to wait long. In addition, the pricing for many of the products is low enough that you can compete with companies on Amazon and pass along some savings to your customers.

As for the more technical features that come with Doba, here are the tools that I feel stand out the most:

Doba Review Feature: A Direct Integration Into Your Online Store

I'm pretty amazed at how quick and easy it is to search around the Doba marketplace to locate something you want to sell. Once you select a product and decide to move it to your store, there's an option to immediately push the product information to your online store. What's great is that there is already a description, title, pricing, and pictures. Many of these are pulled from the manufacturer (so they aren't the best quality,) but you at least get the product details for rewriting later. I've noticed that most of the items have plenty of pictures, although I would still try to take more real-life photos of the products after setting up a site and choosing my product collection.

Another great part about the direct integration with your store is that you can bulk import and export large product lists. Doba compiles a list of all items you'd like to sell, then eventually you can click on the Export button to bring that product list into your store.

No Need To Store or Ship Your Products

But what happens to all of those products that you import into your online store? How is a sale processed and when should your customers expect to receive their orders?

Yes, Doba integrates with your online store, but it also has the unique advantage of actually storing, packaging, and shipping your products.

This is the beauty of dropshipping. It's a system where the supplier is responsible for all of the production logistics. Your main focus is to run an effective online store and market the products so that both you and the supplier get more sales.

So, with the direct integration to your website and all of the storage, packaging, and shipping being handled by Doba, it makes for a fluid process and leaves you open to expand your store to the best of your ability. We also learned in our Doba review that the company does a wonderful job of keeping costs as close as possible to wholesale pricing. This is usually not the case when it comes to dropshipping companies.

Advanced Searching and Filtering

The advanced searching and filtering comes as a great surprise, since I've tested several dropshipping marketplaces that can be nightmares when it comes to finding your products. Doba has so many products to choose from that it has implemented a fast, beautiful filtering process. For instance, I was able to select sporting goods, go to camping, then search for cooking gear. The filtering is similar to Amazon, where they seem to have every product category you could imagine.

Proactive Inventory Alerts

The inventory alerts are set up by you, the store owner, by stating a threshold of when you would like to get an alert when inventory gets too low. So, you might have a pair of socks that runs out frequently. You would tell Doba to alert you when the socks are down to five pairs. Once you get the email, you could remove it from your store so that no one gets mad at you for selling an out of stock product.

Bulk Inventory Exporting

When you start curating a collection of products to sell in your store it becomes obvious that you need a way to organize all of these items. Your inventory is showcased in a nice list that you can rearrange and manage to see things like quantity and in-stock items.

Not only that, but the inventory area of the Doba dashboard has a tool to bulk export all of the products in the list to your online store. There is also the option to send this bulk export list to any marketplace of your choice. Therefore, you might sync all of your products with places like Amazon or Etsy.

Data Reports with Full Customization

All of your sales data is stored on the Doba dashboard, meaning that you as the business owner can always access this information by simply logging online. However, this is a completely different interface than your online platform.

It would be useful to have all of the sales data in a platform like Shopify or Bigcommerce as well. That's why Doba includes a custom data export feature to avoid the hassle of working with spreadsheets and trying to import those spreadsheets into your ecommerce platform.

Here's how it works: you can navigate to your data export page, then select sales information or maybe an inventory feed to export. After that, you choose your online store's ecommerce platform and the proper formatting. The export file is then automatically generated. So, it doesn't matter if you have Volusion, Magento, or Shopify–Doba exports to all of the big dogs. During our Doba review, we realized just how great the system integrates with other platforms.

The Elite Seller Report

The Elite Seller Report is like Doba's newsletter. It has wonderful information about deals, trends, and discounts. There's a curated product list and suggestions for which items to choose to get the most profit. You can even look at supplier scorecards to decide who to work with.

Trending and Seasonal Discounts from Suppliers

One of the exclusive parts of being a Doba member is the fact that you receive all sorts of email newsletters, tips, and information regarding your suppliers.

My favorite email that goes out from Doba is one that highlights deals from some of the suppliers that work with Doba. These deals come in all the time, but they are based on trending products or seasonal discounts that pop up every once in a while.

If you notice that one of the products could be sold in your store, you can take advantage of the discount and get more profits for your own company. What's also great is that Doba will sometimes highlight new suppliers in certain categories and give out discounts from those suppliers.

A Scorecard for All Suppliers

If you've ever tried dropshipping through places like AliExpress, you know that finding reputable suppliers isn't exactly the easiest task. Sure, once you find a great supplier on sites like that it becomes much easier. But you often have to guess and check to see which suppliers follow up, deliver on time, and make quality products.

Doba is a whole different story, because each supplier has a report card with detailed performance data from the past. This way, you can make a decision based on what research Doba has already done for you. Think of Doba as your personal gatekeeper who makes sure that you don't get stuck with a supplier that flakes out.

When you look at the performance data from a supplier you can check everything from fulfillment rates to processing times and return policies to shipping carrier options. It truly is one of the most valuable assets for a dropshipping operation.

Doba Review Feature: A Curated List of High-margin Products

Dropshipping is great because you don't have to spend any upfront capital to buy wholesale products–and it's not required for you to spend time or money on packaging and shipping.

That being said, there are still so many products to choose from. You need to find products that fit your brand image, and it's important to find items that are high quality and will yield you a profit.

You could complete this research yourself, but Doba makes it so much easier by providing a list of high-margin products for you to sell.

In short, you can contact Doba to have the in-house sourcing experts construct a list just for your company. They then return with the most in-demand, high-margin items in the niche that you sell.

Doba Review: The Pricing

In terms of pricing, the benefit of going with Doba is that the individual product pricing gets pretty close to what you would expect from a wholesale purchase. Therefore, you can be competitive with other companies that are also selling similar products. For instance, I started looking for camping gear on Doba and stumbled upon some camping cookware sets. Currently, the pricing from Doba is listed at $10.09 without any shipping costs. Not only that, but it's shipping from the USA and most of these sets sell for $25 to $40 on Amazon.

As you can see, there's an advantage to having a Doba membership. But that's the catch–you have to pay for a monthly subscription. Now, for a thriving business, this isn't going to be a problem at all. $29 per month for access to wholesale-like prices can be made up with a few sales each month. However, some startups might find this expensive.

Anyway, let's take a look at the pricing plans:

  • Basic – $29 per month gets you a $0.99 per-order fee, access to millions of products in the marketplace, access to hundreds of suppliers, a community Q&A, Doba Deals in a weekly email, live training webinars, and email support.
  • Advanced – $69 per month for everything in basic, along with eBay data export, an Elite seller report, and live chat support.
  • Pro – $249 per month for everything in the previous plans, an Amazon data export, batch order upload, custom data export, street price data, and direct phone support.
  • Enterprise – For this plan, you have to contact Doba for custom rates, but it has some interesting features like the API integration, shared FTP data transfers, a lower per-order fee, unlimited exports, a dedicated client success manager, and merchandising services.

A free 14-day trial is available for you to test out. However, Doba does pull that old move of asking for your credit card to gain access to the free trial. Then it has a disclaimer that says it's mainly to help service customers better–which we all know is nonsense.

Regardless, I've tested out the free trial and you can definitely stop payment before the trial is over. Doba has a Cancellation link right in your Account settings.

Doba Review: The Customer Support

The customer support, as outlined in the pricing, depends on the plan you decide to pay for. For instance, one plan gets you email support, while a step up provides live chat support. If you go up even one more plan there's phone support. Finally, the Enterprise plan members gain access to a dedicated client success manager.

Other than that, retailer and partner API documentation is provided for integrating with the system and allowing you to customize the way you sell. The Doba company is located in Utah, and the main support and sales emails are listed on the Doba website.

 

I also like that Doba provides a beautiful Resources page for users to read whitepapers, infographics, business guides, and much more. It also seems like Doba is active on some social media platforms such as Facebook and Instagram. So, you might be able to learn some things from those or get in contact with the company through social media.

Who Should Consider Doba for Their Dropshipping Operation?

If you're tired of super slow shipping times with dropshipping, Doba might be for you. If you hate the high pricing that often comes with dropshipping, you should seriously consider Doba. It might be a little too expensive for startups, but most of the time you should be able to make up the monthly costs. Overall, the Doba platform has so many products and reasonable prices that it has to be one of, if not the best, dropshipping solution out there.

If you have any questions about this Doba review, let us know in the comments.

Doba Rating: 4.5 - Review by
Avatar

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.